Я только знаю, что я ничего не знаю: может что-нибудь есть любая валюта для буддистов?

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+74
Aquarius Alexander 23 апр. 2018 г., 16:12:13
36 ответов

Думал, что нужно обрабатывать лень и отупение или что-то делать ,означает, что отношение к лени и апатии .Когда лень и апатия возникают тогда это твой экзистенциальный феномен просто медитировать на него.Его не хорошо, ни плохо, просто лени и апатии вам не придется бороться с ней ,течь вместе с ним ,его просто реальность для своего бытия.И если вам стало плохо о лени и апатии, а затем медитировать на это чувство. Медитация-это не сосредоточение на определенных чувств и обращение остального .Он признает существование как оно есть.

Также обратите внимание, чтобы не попасть в восторг приходит от исследования дыхания.Может быть, вы получили придает хорошее чувство, когда наблюдая за дыханием и вам захотелось повторить его .Бытие быстротечно и не повторяется .Размышляя о том, что также может быть полезным. Медитируя на impermenace

+988
bithalver 03 февр. '09 в 4:24

Либо это технически возможно, я думаю, но только один имеет смысл в контексте. Вот Ева в āḷārasseva значит "только", а не "Даже", поскольку мы знаем, что āḷāra действительно имеет веру и т. д., по прохождении до этого:

Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi — на хо āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ kevalaṃ saddhāmattakena sayaṃ abhiññā sacchikatvā upasampajja viharāmīti pavedeti; addhā āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ jānaṃ passaṃ viharatī мульти.

"При этом, монахи, он пришел ко мне таким образом: 'не действительно только вера делает kālāma āḷāra объявить эту Дхарму во всей ее полноте, таким образом: "узнав для себя высшее знание, я живу достигнув". Действительно, kālāma āḷāra пребывает, знают и видели эту дхамму".

Так что из контекста следует, что действительно у него есть вера, и т. д., он просто не одинок в этой вере, и т. д..

Кроме того, если он собирался быть "но я верю...", мы ожидаем, что mayhaṃ Пана , а не mayhaṃpi (mayhaṃpatthi = mayhaṃ+Пи+atthi), так как пи обычно означает "а также", а не как обычно "но".

+964
Eric Ralph 27 дек. 2012 г., 21:12:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я понял, что, когда я встречаю новых людей, и особенно людей, у меня есть романтический интерес, и идеализировать их несоизмеримо больше. Это кажется очень въелась в мою личность. Здесь, созерцания кладбища кажутся менее уместными, как своей новизной, а не похоть.

Какое отношение буддизм говорят о такой новинке? Каковы возможные способы, чтобы уменьшить его или изменить свое взгляд об этом?

+915
Pastudent 28 дек. 2014 г., 22:05:09
  • Что определяет животного сознания?

Что определяет человека:

От палийского слова: паны, pāṇāni:

Из определения зависимого возникновения Сатта

  • Что-то, что имеет сознание
  • То, что 5 совокупностей или имя и форма полностью или частично (в asaññasatta - бессознательные существа - Уолд нет Санна, и арупа-лока - нематериальным миром - нет Рупа, с этими исключениями в других мирах все 5 агрегатов должны присутствовать)
  • То что есть 6 чувств полностью или частично
  • Что-то, что чувствует
  • Что-то, что воспринимает

Из Абхидхаммы:

  • То, что в жизни факультета (Jivitindriya)

Все живые, а когда их способности наладить контакт, они чувствуют и воспринимают. Так что же определяет чувствительность если одно существо.

DO Defeinition of a Been DO Defeinition of a Been

...

DO Defeinition of a Been

Источник: Р51 - 52, Пали Буддизм Гофманом, Фрэнк

+910
babybutterfly 13 июн. 2016 г., 18:07:24

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+866
Needsleep 25 мар. 2013 г., 2:49:50

На мой взгляд и чего я придерживаюсь... я просто, чтобы привести свою жизнь в умелом образом и допускать, что поведение, чтобы служить примером для подражания. Я бы не подумать о внедрении моего сына в медиации и других практических аспектах буддизма. Я говорю о правильных действий, жизни и т. п. Как провести. Если мой сын станет взрослым и решит заглянуть в буддизме далее, что это здорово, и если не слишком хорошо. В любом случае я бы предпочел, чтобы у моего сына было много "гадости" для работы с Перед входом в практику.... иначе это будет похоже на попытку вырастить Лотос в чистой пресной воде.

+864
oleole 28 сент. 2010 г., 10:55:58

Я где-то читал, что Дхамма должна быть учил, чтобы люди, которые заинтересованы и внимательны к познанию, но почему не больше людей, заинтересованных в первую очередь? Дхамма может привести к прекращению страдания, что большинство людей будут заинтересованы в порядке?

Это из-за безразличия и, следовательно, злая воля и отвращение? Это из-за бреда? Леность и вялость, или другие части из пяти препятствий?

И почему люди реагируют так враждебно настроены при обсуждении достижений, например, лучшей концентрации, больше беспристрастия и т. д.? Почему они не видят это как возможность узнать что-то новое? Почему такое отсутствие энтузиазма и стремления искать мудрость?

+813
juliettlynch 29 дек. 2017 г., 9:37:47

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+796
user2904460 4 дек. 2015 г., 11:11:45

Строго говоря, опыт пустоты (шуньята) обеспечивает эмпирическое представление о базовых отношениях со вселенной, с другими и с самим собой. Это опыт, который устанавливает вне всякого сомнения, что мы даем смысл, цель и ценность для жизни и опыта. Оно немного похоже на различие между ощущением и восприятием: ощущения и реальные, а восприятие-это то, что мы добавляем или понять об этом ощущении. Восприятие, понимание, ценности, и мотивацию, конечно, реальны, но в “относительный” путь. Опыта шуньята дает ценное представление о том, что является истинным или мудрым, потому что она учит нас быть более осторожными о том, что мы добавить к опыту. Мы становимся более осторожными, приобретая более глубокое понимание того, что это “относительно” правда. Относительная истина основывается на свидетельствах. Другими словами, истина объективна и не произвольным. Это на данный момент, что буддизм и нигилизма занимает противоположные позиции на природу бытия.

+722
spiderman homecoming gaming ch 24 июл. 2016 г., 17:37:02

Я думаю, что настоящая любовь-это больше как единство, как одно и тоже.

Привязанность-это больше похоже на искусственный ажиотаж, желание.

В этом смысле, любовь и привязанность-это разные вещи. Любовь-это спокойные теплые расширение, открытым и безграничным. В этого, вы обнаружите безграничного единства со всеми существами, всей Вселенной. Это погружение глубже в истинную реальность.

Привязанность стимулирует ваши чувства, которые как принимать стимуляторы - это пройдет, в результате похмелья.

Любовь не создает проблем, вложений не делает. Любовь делает мудрее, привязанность делает острые и слепой.

Если человек, которого ты любишь-это действительно отличный в мудрость и сострадание, спросить его совета как и вы тут написали. Это может быть не нужно говорить, что вы спрашиваете его совета для себя. Просто спросите, чего бы ему думать и советовать людям в таких ситуациях.

+710
user252515 18 нояб. 2013 г., 19:00:15

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+704
theoneinskane 1 мая 2017 г., 13:05:42

есть альтернативная точка зрения, предполагающая, что если Mahapajapati история действительно подлинный, то постдатес первый прием женщина в Санга, который может быть Bhadda Kundalakesa, и что нежелание Будды касается конкретных обстоятельствах данного конкретного эпизода, а не Оптовая отказа женщин вход в порядок

Bhadda Kundalakesa Therigatha (Thig 5.9)

Я ездил раньше в одной ткани,
С бритой головой, покрытой пыль,
Думая о недостатках в безупречную,
А в неисправный не видя никаких недостатков.
Когда делал был остаток дня,
Я пошел в гору Vulture Пик
И увидел нержавеющая Будды
По приказу монахи почитали.
Потом до него мои руки в añjali
Смиренно, я поклонился на моих коленях.
"Приходите, Bhadda," он сказал мне:
И так был я рукоположен.



Долгов, я путешествовал в течение пятидесяти лет
В Анга, Магадха и Ваджи,
В каши и Косалы, тоже
Живет на подаянии земли.
Что лежать-сторонник — мудрый человек и в самом деле —
Может много достоинств достаются ему!
Кто дал одежду Bhadda для
Свободной от всех связей она.















этот вопрос подробно рассматривается в преп Sujato книга "белые кости Красной гнили черной змеи" (бесплатно)

в истории рассматриваемого вопроса представляется весьма туманным для меня, где истина, наверное, никогда не узнал

+700
T77 7 июл. 2010 г., 2:09:54

Употребление алкоголя (виски) и ест мясо было частью Тантрического посвящения, которое мне посчастливилось посетить.

Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все вещи не имеют внутреннего существования, все идеально и чисто, как это и не имеет ничего общего с хорошим или плохим. Воспринимая алкоголь как яд, безусловно, полезно, но, в конечном счете, мы должны знать, что это только концепция, которая в один прекрасный день нам придется отказаться от.

Это, конечно, неправильно использовать вышеуказанные объяснения для оправдания нашего пьянства. Такие учения действительно продвинутые и для большинства из нас это лучше, чтобы по-прежнему воспринимать алкоголь как нечто, чтобы быть осторожным.

Я практику Ваджраяны и мои хозяева (которые выпивают немного алкоголя сами) научил меня, что не стоит терять лицо и вести себя в плохом стиле, из-за алкоголя и что жизнь слишком коротка для похмелья. Если вы можете иметь бутылку виски и в то же время ведет себя хорошо, а утром вы все еще можете сделать сеанс медитации перед работой, делайте это. Я знаю себя достаточно хорошо, и я перестать пить после поллитры. Таким образом я все-таки вести себя цивилизованно, и мое небуддийских друзья не обижаются, потому что я отказалась выпить с ними.

+675
Alan McKenzie 10 июн. 2011 г., 19:01:03

В Suttas обычно определяют Самма-самадхи как четыре jhanas, но в некоторых Suttas он дает другое объяснение. Например, в Mahacattarisa Сутта Будда сказал:

Благословенный сказал: "Теперь, монахи, благородная правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, и справа осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки необходимые условия.

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.117.than.html )

В интерпретации комментариях, какой из трех уровней концентрации может быть достаточным, но в случае мгновенной концентрации, это, как минимум, должны иметь интенсивность концентрация открыть хотя бы продолжительность концентрации доступа.

+643
prathi86 12 июл. 2012 г., 12:51:34

Статья (ссылка ниже), сочинение и историю вокруг намерения и средств на правильную речь, может помочь понять "демоны загрязнений" в отношении определенных обоснований хорошие:

Правильная речь не всегда вежливый (по Салли Б. Кинг) - о оправдывать обиды

Тот же вопрос считается хорошо для говоря и не говоря. Умелые и неумелые задержки. Но поскольку неподготовленный разум не способен проследить реальное намерение, Будда не давал много советов, и это даже не judgeable извне, если не способны читать другие мысли, почему кто-то может молчать и почему говорит.

Это сложно, но и легко, когда все просто. Наставления просто как они без обоснования.

Дополнения на вопрос в обсуждении:

Gotamist: Спасибо за ответ, Господин, и подчеркивая ваш ответ, что Будда не вдавался в подробности в некоторых областях. Заповеди как они есть, без оправдания-это действительно мощная практика. Спасибо также за статью о социальной справедливости. Thanissaro монах делает есть некоторые отличные моменты, но я не смог увидеть связь вы, возможно, намерены привлечь между подходом к социальной справедливости и на мой вопрос про примеры полезных задержки.

Gotamist, никогда не задерживают! Когда-нибудь здравого ума (wfich на самом деле редко) возникает, действовать по нему. Что рассчитывает не только на телесные подвиги, заслуги, но и за речью.

Если не действовало, редко шанс ушел. Как сказал Будда:

Задержка немного и вы потеряли, то, что может быть не возможно сделать позже.

Надо спешить делать добрые дела, человек должен обуздать ум от зла; ибо ум того, кто медленно, делая добро, как правило, берут удовольствие в делании зла.

История итп

Если вы не сказали, что правильно, вы можете почувствовать угрызения совести всю жизнь. Не сделано даже "долг" у вас будет плохо осознает позже.

Как рассказали в Сутта: что никогда не сделали в нужное время, позже будет иметь никаких шансов на исправление. Так что это действительно не хорошо, чтобы задержка речи, если говорить можно. Если это порицалось, что лежит в сфере тех притесняют.

Как мой человек, если сделал промис, даже умственной, если это было что-то умелый или обязан, он будет следовать пока не сделал "Реал". Один раз сказал, один раз радуемся, человек обретает освобождение.

Так что опасайтесь "демонов defilemts", которые говорят тебе обман "не делай этого, не делай хорошего, они/он/она не будут как хорошие, так плохие"

Нет необходимости стыда в отношении ведения умельцем дела, даже если весь мир будет смеяться или упрекать.

Если конечный получатель получит? Это его/ее дело, удача или выговор. Не нужно гадать, не нужно "читать мысли" других людей. Вы может быть неправильно и, по крайней мере, один делает поступки для себя пока не свободны от всех оков.

Говоря также не говоря, может быть unskilfull и на самом деле оставаясь сталкивается молчит очень неумела.

В отношении обещаний, Gotamist может, возможно, любите слушать: [вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

Если желающих поговорить и развернутый ответ на этот вопрос, может вы чувствуете, добро пожаловать, чтобы попросить.

Существует также объяснить, как вообще вести себя, которая поможет здесь, в этой связи, поскольку Gotamist кажется, есть определенные качества, внутри него, он мог бы воспользоваться образом: на общем хорошее поведение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

+616
ggustafsson 6 мар. 2011 г., 17:07:43

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+597
gkucmierz 28 апр. 2017 г., 5:45:16

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+559
deiga 19 нояб. 2011 г., 14:19:10

Монах повседневной жизни требует минимум утром и вечером повторять. В традиции Тхеравады также предусматривает для ежедневного подаяния.

Поэтому я бы предложил следующее расписание:

Утром

Утренняя медитация

Утренняя кричалка

Обед

Обеденный перерыв медитации

Вечером

Вечерняя медитация

Вечерние напевы

Постарайтесь использовать свободное время для изучения Дхармы. Вы также можете практиковать сутру каллиграфии, если это есть в вашей традиции, но это более трудоемкий.

+543
dwinnbrown 28 мая 2010 г., 7:39:11

Вселенная/совокупность является сам творец, разве не очевидно?

Мы просто не верим в Бога-Творца, который совсем другая история. Тем не менее трех отметок точек существованием тому, что "личность" не может существовать в абсолютной реальности.

+501
Dan Allan 1 окт. 2011 г., 18:29:18

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+478
Warner 7 окт. 2014 г., 14:54:27

Представление о пустоте, чтобы вы знали об иллюзорности личности. Значит, это заставляет вас осознать, что все формы пусты самостоятельного и цепляние к " Я " (Эго) - это бессмысленно и только причинить вам страдания. Имея проблески пустоты может принести вам временное успокоение, мир и радость. Но это временно. После переживает Ниббану много раз-что является абсолютным идеальным, государственный indescribeble, который приносит вам совершенный мир и счастье во время вы испытываете его - вы также будете испытывать различные типы удивительные состояния души. В один прекрасный момент Вы испытаете состояние пустоты-это слишком-где удивительное состояние вы не чувствуете тела больше(тело пропадает) и все превращается в черный. Все границы исчезнут, и все пропадает и превращается в безграничную бесформенности/не-вещественности. Вы становитесь "не-вещь" и все. Но это не значит "ничего", но это означает, что вы больше не в форме. Это тоже удивительный и глубоко спокойное состояние, но оно не равно идеальный мир и счастье Ниббаны. После того, как возникла эта пустота состоянием несколько дней человек начнет дезидентифицироваться от ядра подсознания, которое в конце концов сделает человека свободным от отождествления с собственной полностью и дал бы возможность для человека иметь очень глубокое спокойствие непрерывно.

В последней реализации пустоты, что я описал выше-это знак для человека, что эго вступает в процесс смерти всего за несколько дней. Но только после реализации Ниббаны эти вещи могут быть возможны. Переживание Ниббаны много раз дает возможность вступить в этой "работе"(я не знаю, "количество" этой работе ЛОЛ, но это несомненно-Джана), что запускает процесс гибели ядро личности, или вы можете сказать, ядро подсознание.

Но если вы начинающий медитатор вам не нужно думать обо всем этом, и вы можете иметь это понимание, что иметь проблески пустоты всегда есть возможность и это приносит вам временное затишье и временное понимание иллюзорности собственной личности.

+465
ghi 27 авг. 2011 г., 0:01:26

Я могу помочь вам или направить вас к моему учителю. Для того, чтобы попытаться Tevijja, нужно перейти через тихую курсе-Джана, как Будда сделал. Тогда бы вы посмотреть ваши прошлые жизни, а затем смотреть, как существа перевоплощается в соответствии со своими прошлыми действиями, тогда вы могли бы рассмотреть страдания, его причины, происхождение и пути, ведущего к его прекращению. Оттуда ты бы успокоить свой ум до момента окончательного прекращения чувство, сознание и восприятие. Потом жизнь как Арахант начинается.

+463
speedy1034 6 июл. 2010 г., 3:47:24

Я думаю новоселье в нашем новом доме есть какие-нибудь ритуала или церемонии новоселья в буддизме, и как они выполняют? Сутта, в которой он рассуждал?

+429
user1146719 11 февр. 2015 г., 1:51:24

В исследовании зависимого возникновения, как описано в СН 12.2 и используя базовую языке Пали гид (стр. 18), я нашел следующее о каждом основной пали слово:

jarāmaraṇaṃ единственном числе из maraṇa кастратов

джати единственное число от джати-женски

бхаво единственном из бхава мужской

upādānaṃ единственном числе из upādāna кастратов

taṇhā единственном числе из taṇhā женственный

vedanā единственном числе из vedanā женственный

phasso единственном из phassa мужской

saḷāyatanaṃ единственном числе из saḷāyatana кастратов

nāmarūpaṃ единственном числе из nāmarūpa кастратов

viññāṇaṃ единственном числе из viññāṇa кастратов

saṅkhārā множественное число от saṅkhāra мужской

avijjā единственном числе из avijjā женственный

Выше, кажется, коррелируют с каждый перевод я читал. Примечание: saḷāyatanaṃ может показаться, что переводится как множественное число, но, похоже, единственное число, потому что оно включает в себя 'шесть'.

Например, все переводы говорят: "что такое чувство [особой]?" а не "какие чувства [множественное число]?"

И что такое чувство? Katamā Калифорния, bhikkhave, vedanā? Есть шесть классы чувств. Chayime, bhikkhave, vedanākāyā— чувство, рожденное контакт через глаза, уши, нос, язык, тело и ум. vedanā cakkhusamphassajā, vedanā sotasamphassajā, ghānasamphassajā vedanā, vedanā jivhāsamphassajā, vedanā kāyasamphassajā, vedanā manosamphassajā. Это называется чувством. Ayaṃ vuccati, bhikkhave, vedanā.

Состояние saṅkhārā описывается следующим образом:

И что saṅkhārā [множественное число]? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā?

Существует три вида saṅkhārā. Tayome, bhikkhave, saṅkhārā— saṅkhāro тела [в единственном числе], речь saṅkhāro [единичных] и ум saṅkhāro [особой] kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro.

Почему saṅkhārā пали слово зависимое возникновение множественного числа, где все остальные слова в единственном числе?

+428
tractor boy 5 мая 2016 г., 17:39:49

"Я просто пытаюсь понять концепцию анатты лучше здесь. Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта) [...] (поправьте меня, если я ошибаюсь)."

Я процитирую @suminda по sucint описание анатта здесь:

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и настойчивый;"

Когда suttas (и, следовательно, Будда) говорить об анатта, часто они понимают Атта/себя:

  • фиксированный/неизменная суть
  • вечная сущность
  • суть в том, что никогда не дуккха
  • суть в том, что находится под вашим полным контролем

В резюме, учение Будды учит, как соблюдать каждый аспект себя воспитание и переставая, и при каких условиях они это делают. В конце концов, человек приходит к выводу, что каждый аспект того, что является "его/ее" обусловлена: возникает и прекращается при определенных условиях. Поэтому, подводя итог, можно сделать вывод, не иметь все указанные выше функции могут быть найдены.

В качестве иллюстрации, Нагасена и обсуждения Царь Милинда:

[...] "Как же ты наступить на ногу, или на горе?"

"Я не пришел, сэр, на ноги, но на колеснице".

"Если ты приехал на колеснице, то, пожалуйста, объясните мне, что такое колесница. Полюс колесницы?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Затем ось колесницы?" Нет.."это потом колеса, или рамки, флаг-стафф или иго, или вожжи, или гоад-палки?"..."Тогда это сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи, и понукают это "колесница"?"... "Тогда, это "колесница" за сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи и понукать?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Тогда, прошу, как я могу, я могу обнаружить никакой колесницы на всех. Эта "колесница" - это просто пустой звук. Но какова реальная колесница? Ваше Величество лжет, говорит неправду! Нет колесницы!

-- Милинда Паньху

Выше, Нагасена ссылается на "сущность колесницы", и показывая его нет, как аналогия. Он сказал "иллюзия", потому что это легко поверить, что внутри будет неизменна, и т. д. Естественно, мы говорим "Ты" и "я" и "себя", как это полезно и понятно в день-в-день. И я уверен, что я пишу это прямо сейчас (или, если быть более точным, опыт написания этого текста сейчас ощущаются). Это не иллюзия.

"Но психология говорит мне, с другой стороны, что существует нечто, называемое воли или воли."

Психологии буддизма также относится к воле, назвав его cetanā. В общем, она группируется в saṅkhāra-khandha.

"Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать."

Это не обязательно верно, что человек (неизменный и т. д.) сам должен быть. Вполне возможно, в состав эфемерные "вещи" (из которых "воля" может быть частью, а также нервной системы, и т. д.) связаны друг с другом, взаимодействуют и в этом взаимодействии, все повторится ... и сложного поведения появляются. (Биологи и компьютерщики не привыкать к систем ", которые не имеют ядра", состоящая из простых частей, но и демонстрируют сложное поведение).

[Править] "в качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно" в комментариях: "то, что было решение поднять руку прямо сейчас или вызвана?"

Я понимаю, что наши (непросвещенный) означает, что по отдельности (например, пишу этот текст), являются причиной иллюзии, желания и отвращения-и, возможно, "привычки", которая также является заполнителем для более тонких или более глубоких видов желания и отвращения. С прекращением конкретные желания/отвращения (по их завершении или погашена иным способом) происходит прекращение специфической воле. В словах Будды:

"Монахи, эти три являются причинами возникновения действия. Каких трех? Жадность является причиной возникновения действия. Брезгливость является причиной возникновения действия. Заблуждение является причиной возникновения действия.

-- Нидана Сутта: причины в 3.33

Вышеуказанные действия, как говорят "приносить плоды каммы". То есть, они являются семенами, которые способны прорастать, чтобы прийти к fruition.

"Как насчет Арахант?", вы спросите. Поскольку тексты идут, Арахант по-прежнему обладает 5 агрегатов, и, естественно, по-прежнему выполнять действия. Предположительно, направляется заявка. Однако, он отметил, что такие действия не являются "грязными" и имеют отличительные особенности в связи с "остыть" его глубочайшей привязанности и пристрастия. Нет желания "иметь" или "быть". В то же Сутта выше, Будда продолжает:

"Итак, эти три [дальше] причины возникновения действия. Каких трех? Не жадность является причиной возникновения действия. Не брезгливость является причиной возникновения действия. Не заблуждение является причиной возникновения действия.

"Любое действие, выполненное с non-жадность, рожденная из не-алчность, не-алчность, происходящих из не-жадность: когда жадность ушла, что брошенные таким образом, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем.

Наконец, в высшей точки зрения, в общем виде paṭiccasamuppāda формула имеет Камма хотению (или, более конкретно, saṅkhāra*) и другими невежеством, то есть с прекращением невежества происходит прекращение saṅkhāra. Я понимаю, что это не о конкретной воли, как поднимать руку, но все волевые акты [чьи Камма может осуществиться].

(*)Примечание этот saṅkhāra не считается таким же, как saṅkhāra-кханде сказано выше

"Так, кто это решение-производитель или создатель? Вы говорите нет?"

Один способ видеть то, что есть решение как продукт взаимодействующих процессов. Я думаю, каждый волен называть волевое решение самостоятельно. Но, согласно буддизму, по этому желанию/"решение" иметь особенности в списке выше-это неисправный вид, и под тщательным наблюдением, он должен показать ее истинную природу (возможно, просто как атомы, при тщательной проверке, оказались не атомные на все).

+420
CinemaHolik 10 июл. 2017 г., 12:33:03

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+409
JadedCore 12 мая 2017 г., 1:06:13

3 года назад мне пришлось столкнуться с проблемой взаимоотношений с моим бывшим другом и в то время я была беременна. Мне пришлось прервать мой ребенок в то время, как результат этих проблем.

Сейчас я замужем 10 месяцев и забеременела 5 месяцев назад. я был в порядке до 11 августа и я была 25-я неделя моей беременности, то я должен знать, что сердцебиение моего ребенка остановилось, и он больше не жить. Это было неожиданно и мы не можем нести эту боль. У меня был страх того, что плохая карма предыдущих абортов будет влиять на это время.Но по словам врача все было в порядке до 25 недели ребенка. Мы много страдает от этого и боюсь, что мне придется столкнуться с той же ситуацией в будущем.

Я так люблю детей. Но однажды мне пришлось сделать такую ужасную вещь, из-за ужасной ситуации с моим бывшим.

Пожалуйста, советы мне, как я могу предотвратить это плохая карма и что я должен делать, чтобы выжить из этого.

+408
user37333 28 июн. 2012 г., 12:13:08

Хорошо, что эмбрион bbozo есть по крайней мере рождение :-)

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Приглашение на дэвов

Наверняка, если намерение состоит в Дхамме и практика для Ниббаны. (см. ниже)

Говорим о Дхамме все о выпрямление правильное воззрение и правильное воззрение-это prerequsite для любого практика, который просто бесполезен, если нет правильного представления. Также узнает о других факторов, и поэтому слушать Дхамму высокая заслуга не говорить о проповеди и всех услуг и возможностей вокруг него. Там было много людей, бесчисленного множества людей, которые обрели все виды pathfruits, "просто", слушая Дхамму или disussing вместе Дхамму.

На самом деле почти все 10 видов благих дел можно сделать здесь (помимо материала дана).

Несколько лет назад Атма писал немного о Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере , которые, в том числе понимание 10 meritous дела могут быть легко приняты везде в интернете.

Ее даже не проблема на практике памятования о системе отсчета и есть действительно лучшие возможности для всякого рода полезным делом.

Если взять например только или главная задача монаха/монахини, если не в благородное молчание (2. - Джана), что это для обсуждения Дхаммы.

Один раз там тоже был спор из которых является правильное время, чтобы подойти к учителю и после ругались Будда сказал, что каждый раз, когда жадность, ненависть, заблуждения возникает, не зависимо от времени, уместно приближения к учителю (что также говорит о том, чтобы помочь вопрошающему на каждый раз).

А для тех, кто заботится о таких местах или отвечать на вопросы в соответствии с Дхаммой:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы." Ити §100

Но Атма также нужно отметить, что он не счастлив об окружающей среде здесь, так как это не свободно и в коммерческих целях. Когда один тратит время и силы на Дхамму не следует злоупотреблять вещами, которые не даны или со строками. Ее как учение Дхаммы в медитационные центры, которые берут за определенные услуги.

Большинство социальных или содержимого страниц не служить такой правильный, но в коммерческих целях. Также позаботьтесь, чтобы не злоупотреблять третья часть энергии и средств.

Так одна хорошо искать место, который фактически дан.

Также в связи с использованием, например, время босса и деньги или что-либо тратить на Дхамма не есть хорошо. Поэтому он должен быть вашим хорошим бесплатным заработанные время и дали средства.

Индивидуальные, это зависит от мотивации, поэтому если г-н bbozo бы добавить, было бы проще сказать.

Всегда думая о Камма вопросов.

Как пишет автор в предисловии: "нет такой вещи как абсолютно праздный вопрос. Каждый вопрос, даже самый случайный, несет в себе намерение." Поскольку намерения формировать ход всю свою духовное путешествие, научиться задавать правильные вопросы, играет важную роль в любой духовной практики. Этот сборник очерков исследует природу вопросы в буддийском пути.

В качестве введения и его понятие "говорить слово промазать, сказал монах, можно было бы предположить, же подразумевается в ее написании?", помимо отдельных мотивов, два Suttas может помочь: Chavalata Сутта: смутьян & Sikkha Сутта: тренинги

Монахи, эти четыре типа индивидов, существующих в мире. Какие четыре? Человек, который практикует ради собственной выгоды, но не для других. Человек, который практикует на благо других, но не для его собственного. Человек, который практикует ни для себя, ни для других. Человек, который практикует ради своей собственной пользы и для других.

На ваш вопрос:

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме?

Причины учить других, например, много знаю, может быть огромное ловушку самомнения и гордости. Но даже если человек в ловушке, он бы не просто предостаточно, если не рядом с другими, которые дают подсказки про это и кросс-вопрос.

Тех, кто ищет сердцевины и хватает его очень хорошо показан здесь:

Он упоен, что выгоды, подношений, и славы, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает веточки и листья святой жизни, и с этим он не дотягивает.

..."Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках ядра, проходящие над сердцевина Великой стоящего дерева обладает сердцевины, проходя по заболони, прохождения внутренней коры, проходящий через наружную кору — резка от веточек и листьев, было, чтобы уйти, унося их, думая, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренняя кора, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Это зачем он нужен сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках сердцевины — проходя над сердцевиной большого дерева стоял обладал сердцевины, проходя по заболони, проходя над внутренней коры, проходящий через наружную кору — срезать веточки & листьями, пошел, перевозящих их, думая, "сердцевина." Независимо от сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не быть утро'....MN29

Но сейчас, попытаться получить удар по репутации и, если вы пришли к пику, что вспомнили отпустить, там, где вы начинаете, чтобы освоиться с вашей выгоде.

Сказать, я этим не занимаюсь, я не участвую в том, что это гордость, в большинстве случаев, не отличается, но часто цитата из "Лиса и виноград". Поэтому чаще всего, те, кто утверждают, чтобы не участвовать (уже знаю достаточно, в то же время) как часто в ловушке он, что так называемый "духовный материализм", двигатель даже толком жадность отдавать долю своего владения.

Неправильное захватывание или не по целевому назначению:

"Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций Учения Будды]. Изучив Дхамму, они не констатируют смысл (или цель) эти Дхаммы с их различение. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучение Дхаммы. Их неправильное понимание тех Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильно-graspedness из Дхаммы. ...Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

Есть еще опасные бхавы-танхи (жажды для того, чтобы стать и быть) и с интеллектуальной контакт-это тоже своего рода чувственность может быть очень зависимым от этого чувственное удовольствие, строя понятий и думал, а потом наслаждаться и пребывать в нем. Эти способы стучал по потерять и обрести и даже если попался один бы шанс осознать его, как монаха в истории, вступают в контакт с журит своих товарищей и своего учителя. Что-то, если один отвернется, столкнувшись в дискуссии, обсуждать только с единомышленниками с похожими неправильные взгляды, невозможно будет исправить. Так что чем больше критик вы возможно сможете получить, тем больше у вас шанс исправить ваше мнение.

Как для "ищу", его очень хорошо знать и понимать механику Дхаммы: лучше отдать (Дхаммы), чем потреблять (Дхамма) никто не умеет, не способен получить Дхамму, если до сих пор имеющие отношение потребителей к не готов отдать за первое место и в развитых (и даже не с желанием получить что-то взамен). Известный дзен-учитель определенными людьми, которые проводят раз в Дхамма-центров, но не способны понять Дхамму в качестве голодных духов. Конечно, становится голоден Дхамма-призрак имеет свою причину. Те люди, которые вряд ли дадут, но искать и загружать туда, где когда-либо они могут.

Поэтому, когда бы вы потратить некоторое время, его хорошее, чтобы взять на себя задачу, и если вы запустите место дать людям задач (в Дхамма), так что они будут держать вещи сбалансированы или даже службы и другие вещи, как для них основной. Так отличается от маркетинга мест, если вы видите такой честный подход прямо у двери и остерегайтесь людей, которые говорят вам, что это "бесплатно". Даже Дхаммы-это на самом деле не бесплатно, но будет либо позвонить для вас (чтобы привести его в действие) или не постижимо, но в результате чего один Муч отдел по крайней мере, если просто для развлечения и пропитания.

Так что способов быть на хорошей стороне здесь будет:

  • отдать дань уважения, где уместно (Apaciti)
  • используя возможности показать признательность и благодарность, либо на словах или путем голосования (Abbhanumodana)
  • Помогает чистить опечаток и самозабвенно неисправностей (Veyyāvaca)
  • Добавить чего не хватает (Veyyāvaca)
  • Брать на себя задачи, другие бы не смогли сделать (Veyyāvaca)
  • Кормления такие вещи как тег-инфос (Veyyāvaca, Десана)
  • Доля из того, что вы сможете поделиться (Dāna)
  • Дай свой посвящения и доля ваших заслуг, приглашать других (Pattānuppadāna)
  • Оставаться внимательными на ваше тело, чувства, ум и Дхаммы (Bhāvana)
  • Хранить повеления, пока вы разделить и "взять" (Sīla)

Это сделано, наступит

  • Слушать Дхамму (Савана)
  • Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

Но опять же в отношении BuddhismSE. Атма есть сомнения, что это хоть и наиболее выгодным, так как все услуги вы даете, вы даете на самом деле (психического холодной быть разными, но хотел обмануть Инк. вы заключили договор с), а затем, после этого, те отдать свою долю (по его какой-либо цели). Поэтому он имеет свои пределы для того, чтобы служить Будде, Дхамме, Сангхе в соответствии с Дхаммы и Винаи. Разных было бы, если нет коммерческих или мирские интересы и место на самом деле, учитывая его реальные цели. Люди, которые посвящают такие места и сделать надрез, сделанный меньше, потому что они предпочитают набирать и легко. Никто не будет счастлив потом, вложив много усилий для того, чтобы только увидеть его, стекают по рекам мира и Сансары, побывав только на пятках смерть и размер в горы корпуса. Так и здесь, даже некоторые элементы пути, видно, не хватает предпосылок, которые против зерна и предмета реальной щедрости.

Не бросайте Дхамму, как это было бы развлекательные и торговые и быть в курсе и благодарны, что ты поддерживал свое существование (определенную радость, чтобы быть готовы и способны жить дальше, что включает умственную пищу)

Атман-не смогла здесь долго оставаться вне этой причине, так как никто должен преступать силу в отношении Дхаммы и Винаи или вызвать хозяина, чтобы получить его требование его желают договору не погашена. Даже если приглашенный и приглашающий его пользователем, не означает, что определенные подходы приветствуются, с кем есть договор и печально, что пользователи на самом деле не такая друг с другом исключительно которые дают другие ощущения, находясь в зависимости от них. Но вы, если видите, что проблему, найти способы хотя шанс меньше, что бегуны из такого места было жертвовать только ради этого "Дхамма-Виная" возможности для получения.

Семь Благородных Богатства

О saddhā или вера, человек, который имеет

(а) любит встречаться добродетельных,
(б) хотел бы услышать истинную дхамму (saddhamma), и
(с) живет дома со скаредностью отстранен от ума.

Наделен этими тремя качествами он действительно называется тот, кто Вера’.

Что должно быть решительно быть в курсе, не развивать понятие быть одни дома или своего, когда жилье на месте Дхаммы и привязываться к его/здесь монастырь, группа...

А для тех, кто думает, что они могут обойтись без Дана, служба, и так далее, и даже думаю, что они за этого ребенка вещи, Атма говорит вам, что они обитают во что угодно, но не по пути:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся в первой работе. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье], скупость в семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и прижимистость, как в Дхамме. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся (даже) в первой работе. Macchariya Suttas: Скупость

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Пусть все существа — без ограничения,

без конца — иметь долю в

заслуга только сейчас сделал,

и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Посвящение заслуг

+336
Martin12 22 сент. 2010 г., 9:15:33

Это в четыре раза ассамблеи, состоящей из монахов, монахинь, миряни мирянок.

+303
MMcCubbing 27 мая 2014 г., 18:30:16

Я думаю, что (согласно буддизму) людей, животных, призраков, и жители ада все относятся к такой же категории: все "живые", все состоит из пяти скандх, и все страдания.

Поскольку все принадлежат к одному континууму (т. е. сансары), я ожидаю, что они все "теряют память" и что их "страдания отделки" во многом таким же образом.

Я не рассматриваю собаку как бактерия, кстати: ИМО бактерии больше похож на растение, нежели животное. Я думаю, что разные школы буддизма отличаются от того растения - "живые" и ни "сознанием".

они просто не забыть или потерять momory своих страданий после того, как он закончил?

Разве это не более или менее истинными (или ложными) людей тоже?

+266
Xtylish labi 1 дек. 2014 г., 13:35:02

Заветы не были созданы все в одно время, но вместо этого они были созданы каждый раз, когда возникал как "пили монахи" например проблема. Заповедей нет заповеди, но вместо этого они просто высказываний, которые говорят: "Если человек ведет себя как X, то Y будет". Иными словами, употребление алкоголя ведет к страданиям. Если не хотите страдать, тогда можно следовать 5-ой заповеди. Мирян или монахов, если пить алкоголь в умеренных количествах, то он будет страдать в меру и если человек употребляет алкоголь, то он будет страдать в обществе.

+255
keksgirl64 13 янв. 2013 г., 15:46:42

Во время моего колледжа гуманитарный класс, я узнал кое-что о буддизме, который у меня не было воздействия до. Мой учитель иногда рассказывал нам истории о полевых поездках он брал с классом в местный буддийский храм. В одну такую историю, он сказал, что он спросил милый буддист, который работал в храме, если буддисты разрешили использовать антибактериальное мыло.

Из его рассказа, она, видимо, не найти, что очень смешно, но он остался без ответа.

Я понимаю, что буддист не позволил убить. Это включает микроскопические живые организмы, которые будут живы на руках? Другими словами, каков ответ на его вопрос, "может буддисты использовать антибактериальное мыло?"

+245
Asif Ashraf 28 дек. 2011 г., 17:56:54

Это привязанность, отвращение, невежество Камма? Они ведут к плохим местом? Если они не Камма, как они приведут вас к плохим местом?

+226
olga olegovna 6 янв. 2016 г., 3:07:45

Buddhaya Намо. Я "Navayana" буддизма из Индии. Не полностью введены в заблуждение компанией Google. "Navayana" традиция является импровизационной формой "Theravāda", "Махаяна", и "Sarvāstivāda" традиций буддизма. Доктор Амбедкар бодхисаттвы лишь пытался изменить несколько объяснений несколько доктрин, так что это логично. Это сильно зависит от "Theravāda", а также имеет несколько teachinggs из "Махаяна". Священные тексты для "Navayana" буддистов является "Палийский канон" и "Будда и его Дхамма", о которой другой автор доктор Амбедкар. Так, "Будда и его Дхамма" имеет филиалы, основанные на "Сутта Питаку", "Виная-Питаку" и некоторые из них основаны на "Махаяна-сутра", я могу сказать "Navayāna" сильно зависит от "Theravāda", но он также позаимствовал такие понятия, как "бодхисаттва" из "Махаяна" традиции. Различия между "Navayāna" традиции и другие традиции : реальная причина, почему принц Сиддхартха взял Parivraja, логические и научно-педагогические кармы и перерождения, предусмотренном Будда, истина о Четырех Благородных Истин, преподанных Буддой, и цель Будды для создания монах.

+146
user188662 4 июл. 2010 г., 12:19:47

Хорошо вам известны серьезные проблемы! Садху!

Не принимай то, что дается не без строки привязка к миру и как в вопросах wordily, всегда придерживаться справедливости и платные (материальные или психические способы) требуемой цене.

Обратная долгов, даже если готов отрицать их существование, гораздо более обременительны, чтобы потом не получить нужные вещи. По крайней мере, знания очень быстротечна и пройдет последний с распадом тела, в то время как Камма и определенный наработанный virtures, реальное богатство, пойдут даже на.

Это должно быть понятно, как такой тяжелый взятие неданного функции даже в отношении Дхаммы.

В отношении долгов, как правило, требуется, чтобы получить их, и если дано, но смысл, помимо просто проступок, к которому человек попадает в долговую яму и где это может потянуть один.

Сегодняшнее моральное, особенно здесь, в этом царстве интернета очень и очень низкая и есть, только меньше, кто в сторону будет меньше угрызений совести, рано наши позже не столкнуться очень обременительным результаты из жадности и халатности. Охх... будет много бедных, которые должны платить, платить и платить, не говоря уже, чтобы быть украдены дальше и дальше.

Воровство приводит в лучшем случае просто бедность, не говоря уже о низких состояний существования.

Начала давать, учить других, быть щедрым... почему вы думаете, что люди настолько привязаны к таким местам и других профессиональных сообществ, концентрационных и трудовых лагерей, нет возможности оставить?

Никто, если не проникновение шаг virture, никогда не вырваться из несущих долги и не имея возможности обрести покой в уме.

Остановить сейчас! И воздерживаться, и все получится намного лучше, даже будет тяжело в первый раз. И если в отсутствие подхода тех, стремящаяся освобождения torward, Сангхи и благородных.

Некоторые мысли могут быть полезны в отношении "информации, но к кому?"

Мой человек даже не призываю кого-то не безопасно в плане добродетели, чтобы слушать, сколько поговорить, в некоторых отношениях полезной, как: думать, как вор , и многие, к сожалению ВКЛ. Господин Thanissaro, возьмем вопрос о "психическое свойство" и торговли со знанием ВКЛ. проступков с ним много, много света и это будет для страданий много, много, много, не надо спорить: это уже самый большой источник преступлений и проступков contless накапливается в этом разделе авторское право и право собственности imaterial. Сангха, игнорируя этот вопрос и советы часто неправильно, уже очень, очень бедны в отношении этого и hopless в зависимости от других далеко за пределами и с тяжелой струны.

По крайней мере, в состоянии вперед, вы всегда можете чувствовать себя на правильное использование того, что является общим здесь и здесь. И будет ли это сказать и Дхамма-без струны, но те тянут освобождения torward если дано, а если украли и использовали ее вверх в течение долгого, долгого времени.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+134
BoredWithStuff 16 июн. 2014 г., 23:56:19

Я помню, читая или слыша, Я не знаю, как давно, что Будда знал Бога, что многие религии считают творцом. История заключается в том, что это мощное, долгое время жил Бог был рядом, когда существовала и верила, что он был ответственен за создание. Но я не смог вспомнить или найти источник. Есть такая история в любой из буддийских текстах или комментариях?

+13
user4766 29 авг. 2010 г., 12:51:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil