Где восемь мирских ветров и как с ними бороться описано?

Чтобы освежить вашу память, восемь мирских ветров:

  1. Удовольствие
  2. Боль
  3. Хвала
  4. Виноват
  5. Получить
  6. Потери
  7. Слава
  8. Скверны
+438
NYBrooklyn 28 авг. 2011 г., 1:29:21
28 ответов

"Пьяный", т. е., пострадавших от токсичных/яд', кажется, для обозначения медицинских и поддается медицинской/социального/научное определение (не нужно специально буддийское определение); например:

  • Есть юридическое ограничение, чтобы вы давали выпить прежде чем сесть за руль автомобиля, т. е. одна или две стандартные напитки, а в некоторых странах нет алкоголя вообще, если ты молодой/новый драйвер.

  • Точно так же есть рекомендуемый максимальный еженедельный лимит , выше которого вам следует опасаться долгосрочное здоровье вредных последствий.

Позволяя себе выпить, иногда (не каждый день), мне кажется, чтобы быть:

  • Относительно безвредны
  • Не противоречит Срединного пути (ни крайний аскетизм, ни экстремальных побаловать себя)

Он также может оказаться ненужным; разные буддисты могут предложить различные лимиты, лимиты иногда предлагается "вообще".

Кроме того, я прочитал заповедь как "не одурманивающих веществ". ИМО дело не только в том, сколько ты пьешь: и еще вопрос, сколько ваши товарищи пьют; во избежание токсических веществ может означать, избегая опьяненных людей.

+979
Savke 03 февр. '09 в 4:24

Если мы разделим Pratītyasamutpāda в трех существованиях, это гораздо легче объяснить. (это можно объяснить за каждый момент, как хорошо)

Первые проявления
1. Невежество 2. Образований
Второе существование
3. Сознание 4. Нама-Рупа 5. Шесть чувств 6. Сенсорный 7. Ощущение
8. Тяга
9. Жмется
10. Становится
Третье существование
11. Рождения
12. Старость и смерть








  • Если мы принимаем вторую существование в нынешней жизни, пункты 3, 4, 5, 6, и 7 (сознание, Нама-Рупа, шесть чувств, осязание и ощущение) другая форма или представление из пяти совокупностей, который так же, как страдание или первая благородная истина.
  • Если вы жаждете ощущения (питается невежеством) в этом существовании, то это будет форма вашей следующей жизни. Хотя жажда, цепляние, становление, невежество и образования в этой жизни-все это причины для следующей жизни, тяга есть главный виновник, следовательно, тяга становится второй благородной истины.
  • Если тяга прекращается в этой жизни, там не будет другого существования,это означает, что ты преодолел страдания, это может быть достигнуто и достигнуто, следовательно, это становится третьей благородной истине.
  • Чтобы понять это, нужно следовать восьмеричным путем, который является четвертой благородной истины. Однако, Pratītyasamutpāda не сразу относятся к четвертой благородной истине, как и другие три.
+884
voynovan 14 янв. 2011 г., 12:53:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ДУ 13-это не для буддистов. Это пример универсального Будды любви, и в том, что он учил что-то подходящее для отшельников; которые, вероятно, тоже стало учение христианства. Господь Будда-Господь всего мира. 115 млн говорит, что есть только один Будда-это мир-системы.

"Союз с Брахманом" просто означает "всеобщей любви". Обратитесь к МН 43, который относится к безграничной освобождения через любящую доброту (которая, как говорят, не главное освобождение).

Ранее, брахманы, как и евреи, верили, что они избранные и особенные люди, рожденные от Брахмы рта или дыхания (см. МН 93). Но Будда, который был позже учил Иисус, сказал Брахма является всеобщей любви (а не исключительные племенные или кастовые себялюбие).

Это не имеет отношения к "возрождению" или индуистская Мокша.

+814
Happy Chi 22 дек. 2015 г., 23:19:10

Я хочу сказать, что это зависит от школы Yogacara (и насколько широко вы готовы определять идеализм). Первоначально школа не сказать, что все есть сознание, оно лишь сказать, что все не может быть независимой от сознания. Важно понимать эту принципиальную разницу, как Yogacara определяет ум отличается от западной философии. В Западной идеализм, ум, самость, и понятия не принципиально разделить. Однако, это должным образом разделены в философии Yogacara. Согласно школьному Faxiang, физической реальности условно существуют, они не являются чисто концептуальными построениями, однако они являются единственным реальным для вас, а не других. Концептуально построено царство (遍计所执 parikalpita-свабхава) - это только первый из 3 натур самостоятельно и является единственным, что полностью не реально. Царство причинно-следственных зависимостей (依他起性 paratantra-свабхава) является условно реальными, это в принципе реальность, как следует из испорченной линзы. Так можно провести аналогию: вы видите чашку, например, концепция Кубок Первого parikalpita-свабхава, однако, до сих пор существует настоящая чашка есть, если бы это была чисто концептуальная, это будет похоже на сон, но это не так. Однако, это реальный кубок с душком, но опыт Кубка реальна и является вторым paratantra-свабхава. Однако, этот кубок является единственным реальным для наблюдателя. Отдам наблюдателя нет никакой чашки. Как только человек избавляется от своих скверн и увидеть истинную природу Кубок пуст, то он видит татата, который является единственным, то в конечном счете реальные, а не как чашка. Идеализм предполагает, что концепция чашки производится с помощью ума и поэтому просто концептуальный. Yogacara соглашается, что есть понятие чашку и настоящая чашка оторвана от понятия,, следовательно, это не идеализм. Однако этот настоящий кубок не Кубок.

+804
wypuskniza 29 апр. 2012 г., 6:03:15

Лама Атиша лихо вывел учением Наланды обратно в Тибет и написал свою знаменитую, светильник на пути к просветлению , на котором новый перевод школы были основаны. Этот основополагающий текст является основополагающим документом в "Ламрим" , на которой все последующие lamrims основаны.

Атиша, казалось, не говоря уже о преданности гуру в своем "Ламрим". Духовного учителя упоминается только в поле, объясняя, как правильно принимать обеты Бодхисаттвы и получать Тантрические посвящения. Нигде не могу найти мысль, что преданность гуру-это корень пути к просветлению.

Дже Цонкапа с другой стороны, перечисленные преданности гуру на самом начале своей "Ламрим" и это широко преподается в школах нового перевода, что преданность гуру-это корень пути к просветлению. Почему это? Почему бы нечто столь важное и фундаментальное быть опущены полностью ламы Атиши из его семенных текст?

Кроме того, это то, что Его Святейшество Далай-Лама говорит о преданности гуру в допрос советам гуру:

Часто говорят, что суть обучения в гуру йога культивировать Искусство видеть все, что гуру делает совершенным. Лично я сам не хотел это слишком далеко. Часто мы видим написано в Священном Писании, “всякое действие рассматривается как совершенное”. Однако эта фраза должна рассматриваться в свете собственного Будды Шакьямуни слова: “Примите мои наставления только после изучения их в качестве аналитика покупает золото. Ничего не принимаю из веры в меня”. Проблема с на практике вижу все гуру как прекрасно, что это очень легко превращается в яд для гуру и ученик. Поэтому, когда я преподаю эту практику, я всегда выступаю за то, что традиция “каждое действие рассматривается как совершенное” не подчеркнул. Следует гуру проявляется unDharmic качеств или дать учения, противоречащие Дхарма, инструкция увидев духовного учителя, как замечательно должны дать дорогу разуму и мудрости Дхармы.

Возможно, вы будете думать: “Далай-лама не читал Лам Рим Писания. Он не знает, что нет практики Дхармы без гуру”. Я не проявляю неуважение к Лам Рим учения. Ученик духовного пути должен полагаться на учителя и должен медитировать на том, что учителя доброта и хорошие качества; но учение о видя его или ее действия как совершенные только может быть применяемые в контексте Дхармы в целом и рационального подход к знаниям, которые она пропагандирует. Как учение о видя деяния гуру как совершенного заимствовано из Высшей Тантры и появляется в Лам-Рим, главным образом для подготовки практиканта для тантрических практика, новички должны относиться к ней с осторожностью. Как и для духовного учителей, если они искажают этот принцип гуру-йоги, для того, чтобы воспользуйтесь наивных учеников, их действия как лить жидкое пламя ада прямо на их животы.

Выделено мной. Если подготовку обучающегося к тантрической практике является основанием для его добавления в "Ламрим", то это правда, что преданность гуру-это не столь важное значение для тех, кто изучает сутры только? Другими словами, можно ли сказать, что для тех, кто практикует sutrayana только , что преданность гуру-это не корень путь?

+800
RifaCryptoTrades 17 мая 2010 г., 0:38:24

Первая Благородная Истина: saṃkhittena pañc·upādāna·к·khandhā dukkhā - вкратце, пять совокупностей цепляния-это страдание.

Если вся умственная деятельность прекращается в момент смерти, не будет жаждать после смерти, как это явно умственную деятельность. Если это так, то кроме жажды, вторая благородная истина должна включать такие вещи, как дыхание, еда, питье, проверка транспортных средств перед пересечением дороги и почти все другое, что держит вас в живых.

Третья благородная истина(S) будет как в нирване и смерти.

Помимо Благородный Восьмеричный путь, который нужно практиковать с годами преданность, четвертая благородная истина(с) будет включать в себя повешение, расстрел себя, тонут, умирают от голода, смерть от смертельной инъекции, спал на железной дороги, прыжки с небоскреба или практически делать все, что вы любите, пока вы в конечном итоге мертвых.

Представьте, что преступник с такой уверенность говорите, "я стал серийным убийцей, поэтому правительство заставило бы меня просветил по смертной казни".

Такая религия будет главным образом обеспечиваем смех людям, вместо того, чтобы принимать всерьез. :)

+793
user3079666 6 сент. 2014 г., 20:14:02

Я прочитал следующую статью о полноте пустоты и это высказывание привлекло мое внимание:

...когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашей восприятие. Ваш ум-вот и мой тоже, поэтому можно сказать, что все здесь в этот лист бумаги.

Теперь вопрос: до моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

На основании статьи, мой ответ будет нет. Я хотел остановиться на том, что со следующей мысли:

  • до моего восприятия, существует бумага, которая не имеет своей восприятие его как совокупность, бумаги #1
  • после того, как, по моему мнению, из бумаги, новый документ появился в составе всех агрегатов из бумаги #1 плюс мое собственное восприятие, в результате чего бумаги #2

Вывод: существуют два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

+773
Robi Sk 19 июн. 2014 г., 2:52:22

Из 115 млн:

"Это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, могли возникнуть одновременно в одном мире-системе—нет такой возможности."

А Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий:

"Ма: возникновение другого Будду невозможно с момента бодхисаттой принимает свой окончательный зачатия в утробе матери до его устроения, полностью исчез. Проблема обсуждается на Майлн 236-39".

Таким образом, период времени между Буддами будет варьироваться в зависимости от того, когда Сасана полностью исчезнет. Я сомневаюсь, что кто хотел знать точную дату и время, но, когда Благородный Восьмеричный Путь и его 3 тренировки нравственность, сосредоточение и мудрость, полностью пренебречь, то мы можем быть достаточно уверены, что Сасана мертв..

+766
lsweic 10 мар. 2016 г., 4:28:07

В дополнение к ответу @раковину Kulathantille по.

В Devaputra Мара - это существо, живущее в Paranimmita Wasawarti области. Его внешний вид и действия аналогичны, что Купидона в западной литературе. Поскольку он живет в чувственной сфере он пытается сделать другим, чтобы быть похожим на него. Это какой-то один, кто партий много шин тащить своего друга В, а также. (См.: Будда сталкивается с Мара искуситель)

Moggallāna был один раз, когда Мара Дуси (см.: Мара Tajjaniya Сутта), но позже освободили Хине себя как монах, а также становится главный ученик Будды, в более поздней жизни.

+715
Crypteq 24 дек. 2010 г., 15:32:36
Теория
3 “‘сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, сферы ни-восприятия-ни-невосприятия,’
он сказал. Что сейчас является сфера ни восприятия, ни невосприятия?

4 Затем, avuso, это произошло со мной:
- Вот, бхикшу, полностью преодолев сферу небытия, он входит и пребывает в
сферы ни-восприятия-ни-невосприятия.’8
Практика

5 затем, avuso, полностью преодолев сферу небытия, я вошел и пребывал в
сферы ни-восприятия-ни-невосприятия.
Когда я в нем обитал, avuso, восприятие и внимание, сопровождаемые сфере небытия
одолевали меня.

Реализации
6 Затем, avuso, благословенный обратился ко мне посредством психической силы и сказал мне:
‘Moggallāna, Moggallāna! Не будь беспечным, брахман, в отношении сферы ни-perceptionnor-не-восприятия:
сконцентрируй свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ saṇṭhapehi,
объединить свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ ekodiṁ karohi,
сосредоточьте свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ samādaha.’

7 Затем, avuso, по другому поводу, полностью преодолев сферу небытия, я вошел
и пребывает в сфере ни восприятия, ни невосприятия.
Духовная дружба

8 Теперь, avuso, если говорить справедливо, должны были сказать, ‘он-это ученик, который достиг величия
прямого знания с помощью учителя,’
это мне один говорил совершенно справедливо будет сказать, что он является учеником, который достиг величия прямой
знаний с помощью учителей”.

Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта

Прежде чем попасть туда, вы должны практиковать 7 ведущих до 8-го. Для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Также я не уверен, если вы можете достичь этого без правильного учителя. Многие учителя не учат этому. Пожалуй, один учитель, который может научить его почтенный па-Аук Sayadaw из ПА-Аук Лесной монастырь. Может быть, Аджан Брам также может быть учить этому по другому ответить. Вы можете узнать, если один из этих учителей и их помощников готовы научить вас.

Также не все могут достичь такого уровня глубокой работе.

+698
Lillian Casey 20 дек. 2011 г., 15:50:14

Давайте посмотрим . Что если вы замените слово "Дхарма" в свой логический анализ, на месте кармы. Что вы могли бы сделать вывод?

+689
Jeremy Li 21 авг. 2017 г., 7:13:31

Наблюдая за "пять заповедей" - это отправная точка.

Пять заповедей-это "не делай" вещи (чего следует избегать). Тогда на практике у тебя дела ... я прошу людей в моей медитации группы не только соблюдать пять заповедей, но и на практике наоборот. То есть:

  1. Убийство против любящей доброты
  2. Воровство против щедрости
  3. Несоответствующий секс против воздержаться
  4. Против лжи говорить правду
  5. Алкоголь против практикуя памятование
+638
Mike Roberts 23 июн. 2013 г., 12:58:01

По мнению тибетских монахов из Дрепунг Гоманг монастыря

Когда закончите, чтобы символизировать непостоянство всего, что существует, цветные пески замели и сливали в ближайшую реку или ручей, где воды обладают исцеляющими энергиями во всем мире.

  • В общем, все мандалы имеют внешнее, внутреннее и тайное значение. На внешнем уровне они представляют мир в Божественной форме; на внутреннем уровне, они представляют собой карту, с помощью которых обычный человеческий разум превращается в просветленный разум; и на секретный уровень, они предсказывают исконно совершенный баланс тонких энергий тела и ясного света, измерение разума. Создание картины песком как говорят, влиять на очищение и исцеление на этих трех уровнях.

    +603
    Cqllel 30 июн. 2010 г., 21:14:00

    Есть интересный разговор дал господин Sujato относительно этого.

    (Это очень краткий обзор, и я настоятельно призываю вас, чтобы просмотреть полный беседа)

    По словам преп. Sujato, есть несколько причин, почему Будда/буддизм-это не индус/индуизм:

    1. По лучшей археологической истории и свидетельства во времена Будды, в индуизме (как мы назвали бы это сегодня), либо не существует, либо это не было частью основных традиции.
    2. Культурные и языковые ссылки в Suttas и Виная расположенном продолжительность и площадь.
    3. Идея о том, что "Древней Индии всегда был индус" стал основной идеей во время британского правления и является ошибочным.

    (Я еще не слушал подкаст и понятия не имею, на каком основании мистер Уоттс основывает свои доводы об индуизме на экспорт, но выше аргумент Sujato х)

    +458
    Prawin Kumar 23 окт. 2011 г., 16:47:11

    Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

    Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

    Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

    26 млн

    Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

    Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

    Когда так было сказано, благословенный молчал.

    В 10.95

    +380
    Yann Papouin 11 июл. 2015 г., 3:55:57

    Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

    Кто спрашивает об этом? :) Кто "я" и что такое "мой" в этом предложении? :)

    Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

    Монах сказал заключенная: “я вошел в этот монастырь. Я прошу вас научить меня” заключенная спросила.

    “У вас едят свой рис - размазню?” “У меня есть”, - ответил монах.

    “Тогда”, - сказала заключенная, “пойди и вымой свою миску(ы)”.

    Монах обрел просветление.

    Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

    Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

    Вы можете избежать боли, что не могу помочь людям? Это легко попасть в ловушку Мессии иллюзии, что ваше просветление-это как-то маяком для других, или что это как-то может быть принужден против воли людей и избавить их от боли, к которому мы часто так сильно цепляет. Есть только боль и разочарования есть.

    Не забывайте мыть миску. И я забыл как я это написал ^_^

    Для меня, это помогает мне напиться. Это помогает мне помнить, что я идиотка, и как хорошо он себя чувствует, это слишком легко попасть в ловушку чувства собственной важности не-самости.

    Многие "просвещенные" люди, которых я встретил ввязываться в супер-хитрые тонкое эго, squaking как Будда, походка, как у Будды, но не Будда. Напиться и глупо иногда избавляет их от чувства собственной важности и их боль.

    Я предполагаю, что буддизм на Балканах может иметь конкретные и смешные культурно-соответствующие формы ^_^

    Проверьте книгу под названием "Нирвана Последний кошмар" Ошо, часы 1987 мультфильм под названием "Человек, который сажал деревья" (http://www.imdb.com/title/tt0093488/)

    +379
    Yang Liu 12 сент. 2019 г., 6:49:15

    Hindupedia государств, на своей странице о Санатаной Дхармой принципа, что:

    Хотя Будда обычно говорил о Санатаной Дхармой, он иногда использовал другие термины-синонимы для "Санатаной Дхармой", например "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхарму".

    Я могу знать все цифры стих из Писания, где упоминается Будда "Санатаной Дхармой" "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхармы". ?

    +343
    DoppioRistretto 12 дек. 2015 г., 18:34:49

    Питер Харви, буддийский ученый, который фокусируется довольно сильно на мораль в буддизме, пишет о "культуре войны" вопросы, как этот, гомосексуализм, аборты и т. д. в контексте Палийский канон. Его введение в буддийской этике были рассмотрены вопросы, касающиеся трансгендерных людей, в главе "гомосексуализма и других форм 'странность'. Это стоит посмотреть. Полный текст можно найти здесь - http://www.e-reading.me/bookreader.php/142060/An_Introduction_to_Buddhist_Ethics.pdf/ и это хорошо читать в целом.

    Вот выдержка:

    СМЕНЕ ПОЛА

    Ранние буддийские тексты относятся к секс человека, как то, что может изменяется в течение одной жизни, а также между жизнями. В Виная, есть ссылка на монаха, в которых половые признаки женщины появился, и монашкой, в которых половые признаки мужчины появился. В обоих случаях, Будда, кажется, принять это и просто говорят, что экс-монах монахиня должны соблюдать правила НУНС и экс-монахиня, монах должен следовать правилам монахов. В commentarial литературы, полу человека рассматривается как определено в концепции, но в качестве предмета на возможные изменения. Причины по смене пола рассматривается как кармическое природа. Дхаммапада комментарий говорит о человеке, мгновенно превращаясь в женщина, когда он сексуально привлекает монах; после женитьбы и родив, она потом поворачивает обратно к человеку, когда она спрашивает монаха прощения и идет дальше, чтобы стать архатом. По смене пола, а затем, не рассматривается как ограничение духовный потенциал.

    +331
    5pike 1 авг. 2010 г., 6:13:02

    С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

    Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

    +312
    oduvan85 5 февр. 2019 г., 8:47:35

    Я 24-летний мужчина, и я очень заинтересован в присоединении буддийский монастырь и стать монахом, так что я могу дать моей жизни право и мирных целях. Но мои родители следуют индуизму и думаю, что эта религия превосходит всех так, они не хотят, чтобы я стал буддистом и стать буддийским монахом. Так у меня нет их разрешения на вступление в буддийский монастырь. Они сами зависимы и не нужна помощь от меня.

    Так как я могу стать монахом?

    +247
    JaneyDoe 24 июл. 2011 г., 1:48:50

    Нирвана-это не рай, а состояние или состояние, где нет смерти, потому что также нет рождения, не приходит в существование, ничего не сделали кондиционер, и поэтому нет времени.

    Смотри Википедию - Ниббана

    Это не место наслаждений, как небеса, как правило, есть, но состояние не становится, нет двойственности, как удовольствие и боль. Он ни есть, ни нет.

    В известный проход в ниббана Сутта (Удана 8.1), Будда государств:

    Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни прохождения далеко не возникающие: без позиции, без основания, без поддержки [ментальный объект]. Это, просто это конец стресса (дуккха; страдания)

    Значит ли это, что нет ни небес в буддизме? Не нравится христианская идея, как конечный пункт назначения, нет.

    Однако, есть миры (исх. Trayatimsa), которые являются более приятным, чем на земле, где можно с достаточной возродиться и в конце концов умирают, чтобы возродиться вновь, объявление inifinitum до Нирваны т. е. прекращению. Смотри Википедию-Буддийской Космологии

    Здесь воображение художника царство Trayatimsa, однако не может быть изображения Нирваны. (Изображение источник: Викимедиа-Коммонс)

    Buddha preaching to the devas in Trayatimsa

    Редактировать:

    Учитывая это, я думаю, что абстрактный экспрессионизм Дзен Ensō или круг-это то, что вы хотите.

    В ensō символизирует абсолютное просветление, прочность, элегантность, Вселенной, и Му (пустоте). Он характеризуется минимализмом рождения японской эстетики.

    Источник: Ensō - Википедия

    Enso

    +238
    mantoni 15 янв. 2012 г., 1:06:26

    Дзен-это неописуемо. Откуда вы берете эти мысли, как Дзен имеет некоторые правила, или отношение к вам ничего, кроме, может быть сидячей медитации?

    Смотрю большинство вещей, которые мы делаем в этом мире не имеет большого смысла в отрыве от идеи и концепции, которые мы создаем в нашем сознании. Я не понимаю, почему ведение журнала ничем не отличается, если вы будете безуспешно пытаться писать Дзен каждый день в своем дневнике.

    Возьмем, к примеру, принадлежностями для чая / кофе. Это делается с большим вниманием и заботой и хлебнула с большим вниманием и заботой. Такая простая вещь-это целая церемония. Таким образом, вы могли бы также сидеть и писать журнал с акцентом и внимания, если вы хотите. Почему вы побеспокоились о Дзен? Бросить его и написать свой дневник.

    +220
    Sonu Rai 9 мая 2014 г., 21:50:37

    Пытаясь "контролировать", вы ставите (идея) похоть вне себя. По сути вы видите "похоть" и себя как две отдельные сущности. Это (задуманное) разделение создает двойственность. С одной стороны-это "похоть", которая звучит, как вы находитесь обозначать как "плохо". С другой стороны-это "я", которое звучит, как вы хотите отметить как "хорошо". И ты привязан к обоим этим понятиям, похоть-это плохо, а хорошее (или "должен" быть хорошим).

    Если вы решили отметить ощущения, которые вы описываете как "похоть", двойственность исчезнет.

    Попробуйте сидя на любой форме медитации вы предпочитаете, что не включает в себя визуализацию. Когда ощущения, которые вы описываете как "похоть", приходят, признают их. Это сложная часть. "Признавать" означает, что вы принимаете такое чувство, не осуждай ее или себя, и посмотреть, что происходит с мыслью или чувством. Затем вернитесь к вашей практике.

    По сути, я предлагаю вам признать тот аспект себя, что Вы себе представить, как похоть. Это признание будет объединять вас и растворяет двойственность. И похоть возобновит свою нормальную, здоровую роль в вашей психике. Пусть ваша жизнь пойдет хорошо.

    +196
    jsambuo 28 сент. 2013 г., 0:39:19

    Стадия зарождения (Utpatti Крама на санскрите, Ге обод по-тибетски) - это первый этап в практике Аннутара-йога-Тантре или высшей йога-тантры в буддизме Ваджраяны. В этой стадии человек занимается практикой йоги божества. Медитирующий, после получения посвящения на практику определенного божества, практики набора медитация ритуал называется Садхана, которая включает в себя различные визуализации, таких как различных Будд и Бодхисаттв появляться, посылая лучи света, получая лучи света, разные вещи, появляющиеся на разноцветные лотосы с Солнцем и лунным диском, и т. д... В то время брикетирования различных молитв и подношений вещей, как вода, торты называемую торма, и земной поклон.

    Эта визуализация завершается с визуализации себя в виде фигуры, что практика (например, если кто-то практикует садхану Ямантаки они хотели представить себя Ямантаки), возможно, в окружении свиты или с супругой, и они будут повторять мантру этого божества, часто при визуализации слова мантры вращаясь по кругу лунного диска в его сердце или что-то подобное.

    После того, как один получил власть над генерацией этапе медитирующий переходит к практике стадии завершения (Sampanna Крама на санскрите, Dzog Рим по-тибетски), в котором человек занимается визуализация практика внутри тонкие каналы в организме, называется Надир на санскрите (TSA в Тибетский) смысл этой практики заключается в манипулировании ветров (санскр. Прана, Тибетский Лунг) и капли (санскр. Бинду, Тибетский: Tikle), чтобы двигаться вокруг тела. Целью этого является приведение ветры в центральном канале, которое, как считается в Тантре, чтобы вызвать вытекающие из ума ясного света, государство, которое является прямым и чистым, и самое главное, это состояние ума, вне концепций, и цель достижения его-использовать его, чтобы созерцать пустоту, используя этот понятийный ум ясного света. Это должно быть гораздо быстрее приводит человека к просветлению, чем концептуальное воплощение пустоты достичь, используя не-тантрических методов.

    Различные аспекты прохождения этапов практики обычно включают Туммо практика (называемая также йогой внутреннего тепла), в котором визуализирует различные капли, чтобы сбить белая бодхичитта из чакры в голове все, вплоть до корневой чакры по визуализации пламени, и Gyulü (называемого иллюзорного тела), в которых один создает тело Будды из тонких ветров.

    Эти практики стадии зарождения и стадии завершения находятся два основных этапа тантрической практики Ануттара йога тантры в новом переводе школ тибетского буддизма (то есть, Кагью, Сакья, Гелуг, и Jonang школы. Старой школы перевода (так называемый Ньингма использует немного другую схему классификации.)

    Я собираюсь попробовать собрать список справочников и редактирование их сюда для дальнейшего чтения всем желающим, потому что я не могу вспомнить их прямо сейчас.

    +167
    Rajith 27 мая 2016 г., 23:10:46

    В буддизме, практика называется психическое выращивания, которые похожи на ОКР, неоднократно культивирует буддийской практике. Например:

    Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?

    Для размышлений, сэр.

    Таким же образом, Рахула, действия тела, словесного действия и психические действия должны быть сделаны с многократным отражением.

    МН 61

    Поэтому, когда ОКР повторяет мысль: "его не устраивает, его не устраивает"; буддийская практика будет повторять наоборот думал, что для того, чтобы сделать ОКР думал утихать, т. е.: "его достаточно хорошо, его достаточно хорошо".

    МН 20 государств, чтобы заменить неумелые мысли с противоположным типом мышления, а именно:

    Когда неумелые мысли... возникают у монаха через отражение на объект придаточными, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражать на другой объект, который связан с искусством. Тогда неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

    Как опытный столяр или ученик столяра, бьет хотя, выталкивая и избавления от грубой колышком с тонкой одну, если монах для того, чтобы избавиться от объекта придаточными, отражать на другой объект, который связан с искусством. Тогда неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

    20 млн

    +164
    sara hanania 22 апр. 2019 г., 5:12:55

    Так же, как наши органы чувств имеют свои определенные естественные функции (глазами видим, ушами слушать, носом запах, кожа чувствует или гортань различает вкус) естественная функция ума-генерировать мысли. Это делают для того, что это сделано для. Но мы не должны обязательно цепляться за все свои мысли. Мы можем наблюдать или наблюдать или засвидетельствовать их, стоя в стороне, не цепляясь за них. Как наш отряд растет ум производит все меньше и меньше и меньше мыслей. В один прекрасный день он все молчит. Это состояние Будды.

    +144
    MrAwesome 25 мар. 2018 г., 20:48:00

    Когда ваше самоощущение возникает, это значит, что ты что-то скрываешь. Так что это либо тяга ты держишься или посмотреть. В любом случае ваша медитация делает тебя более осведомленным ваше чувство собственной личности; и это хорошо!

    +100
    Sudipta Majumder 18 июн. 2011 г., 22:03:53

    Я знаю, обозначая людей не в духе буддизма. Я, например, члены буддийского общества, а не потому что я так хочу быть одна, но потому, что в моей стране каждое религиозное общество получает совсем немного денег за то, что члены (и если вы не член церкви получает деньги).

    Но когда люди (не родился в буддийской стране) называть себя буддистами?

    +64
    Jeffie Bear 12 мая 2015 г., 21:09:08

    Показать вопросы с тегом