Что происхождение 108 является священным числом?

Число 108-это священное число в буддизме, но и в других религиях (индуизм, джайнизм). Что именно является источником бытия 108 священное число в буддизме? Есть ли что-нибудь об этом в древних писаниях? Разве Будда ничего не говорил об этом? Или это более вероятно, что это было включено с других старых убеждений?

+176
linhares 14 дек. 2010 г., 21:21:30
25 ответов

В качестве 3.88 Будда дает определение трех тренингов. В основном, сила обучения по дисциплине (часто переводят, как добродетель или нравственность), самадхи обучение в контролировании ума и настроение, и праджня - это обучение, направленное на понимание или понимание.

В моем понимании и в соответствии с 2.19, учебной дисциплины-это в первую очередь обучение, чтобы оптимизировать ваши действия по их результату (вместо того, чтобы просто реактивный или импульсный). Вы делать то, что полезные (приводит к хорошим результатам) и отказываться от того, что это вредно (приводит к плохим результатам). Вы неоднократно приучить себя мыслить объективно в плане действий и его результаты, не в плане вашего личного желания и отвращения. Для большинства людей это кардинальное изменение отношения!

Однако, на этом уровне вы не только минимальное количество саморефлексии. Вы сконцентрировались на внешней активности. Но для того, чтобы оптимизировать вашу деятельность вы будете вынуждены подавлять часть своей круче импульсов, привычек и реакций. Что, естественно, приводит к возникновению рефлексии, ты становишься осознающей, и переход на следующий уровень - обучение управлять своим психическим и эмоциональным состоянием.

Поэтому, когда Будда говорит, совершилась "добродетель" - я думаю, он означает, что ваше намерение достичь хорошего, вы совершенны. Ваше поведение полностью определяется вашей доброй воли. Однако, из-за несовершенства вашей способности контролировать свой ум и эмоции, и недостатки в вашу мудрость/понимание того, как вещи работают, вы можете все еще иногда оплошности.

Обратите внимание, как Будда настаивает на 3.85, что быть Sotapanna вы также должны быть в меру выполнена в концентрации, и в меру выполнена в различение. Не только добродетель! Это потому, что силу, концентрацию и проницательности, взаимопроникают. Вы не можете иметь хорошее поведение без некоторого количества ума-эмоций-контроль и некоторое количество мудрости.

Короче говоря, в моем понимании идеальная мораль-это здоровое поведение и здоровый речи, основанные на полезный намерение, основанное на праве вид - первые пять с половиной шагов Восьмеричный Путь.

Конечно, сказать, что поведение может быть совершеннее (полезный) упрощение. Как и сам Будда говорит в 3.85 вы все равно можете "впасть в обиды и [позже] реабилитироваться". Но насколько ваше понимание понятия kusala/искушался и ваши искренние попытки действовать kusala, насколько ваше отношение - они прекрасно дополнят. Вы отношение было полностью переориентировано на хороший результат. Вот что делает тебя Sotapanna.

+986
dshawn 03 февр. '09 в 4:24

Вряд ли метод Mahasi приносит быстрее мудрости, потому что метод основан на словесной думала отметить. Независимо от степени концептуального мышления существует, до такой степени ясность сознания доступна для подлинного понимания снижается.

+928
user301125 24 нояб. 2010 г., 4:48:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня есть постоянный страх, обходясь без еды, что мешает мне давать монашество полный выстрел.

Некоторые справочная информация: я страдал в течение примерно 4 лет с тем, что называют синдромом циклической рвоты. Это болезнь для которой характерны периодически повторяющиеся, длительные приступы сильной тошноты, рвота, прострация и без видимых причин. За это время я несколько раз потерял и восстановил до 100 фунтов за раз. Теряя вес, в то время как то, что мне нужно делать, не было весело. Мой самый длинный одиночный атака продолжалась 7 дней, во время которых я был в состоянии держать еду вниз бы то ни было, гораздо меньше спать. Рвотные позывы на совершенно пустой желудок 45+ раз в час-это ад, который я не пожелал бы моими злейшими врагами. Итак, питание очень важно для меня. В то же время я понимаю, что слишком много не хорошо во всех смыслах.

Так, где все буддийские монастыри, в которых я была бы предоставлена возможность практики самостоятельной сострадания в отличие стиснув зубы и заставляя себя через кучу дискомфорта для того, чтобы потешить свое эго и прочих ожиданий, что является хорошей, целомудренной и смысл существования? Это не кажется умственно или физически здоров или способствующих проявляя любящую доброту и сострадание к другим. Я твердо верю, что для того, чтобы иметь возможность проявлять сострадание к другим, я должен показать себя. Я в основном думал о еде здесь. Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня? По крайней мере, пока мой желудок сократился до такой степени, что муки голода были, возможно, больше неприятность, чем все остальное?

Я думаю, что я понимаю нежелание многих монашествующих, чтобы позволить такие вещи, как есть после полудня и т. д. Бывает так же, что я подозреваю, что их беспокойство неуместно. Мне кажется, что есть не так много вещей в жизни, которые не состоят из оттенков серого. Представляется также, что буддийские монахи в целом склонны упускать из виду тот нюанс, что делает многие из этих вещей.

Так, есть традиция, я должен сосредоточиться на? Учитель? (Аджан Брам любимый кстати.) Я с моими проблемами? Если да, то как я должен пойти об выпрямления мои противоречивые взгляды? Если нет, то что?

+764
tilo 14 апр. 2016 г., 4:37:17

Одна вещь, которая важно помнить, что теория Большого Взрыва-это математическая модель, которая вписывается в физических наблюдениях и помогает с предсказаниями. Модель является полезным и полезным и интуитивно понятным. Однако, там могут быть многие другие модели, возможно, сложнее, или проще, что бы сделать ту же работу. Что мы знаем , что Большой Взрыв произошел, таким образом, сокращение для того, чтобы говорить "для наших намерений и целей, это достаточно хорошо, чтобы предположить, что Большой Взрыв произошел." Однако, хотя это достаточно хорошо для космологических исследований, очевидно, это не достаточно хорошо для индивидуальных прогнозов, т. е. кодекс поведения приведет к высшая форма социального обеспечения. Для этой цели, эмпирическая наука нашла свой путь в области психологии, который, к сожалению, как известно, хватает.

Будды Дхамма включает в себя такой кодекс поведения, и определенные космологические ссылок, но всегда с точки зрения индивида, например, то, что рождает наше восприятие мира, какие возможности существуют, чтобы испытать, какое поведение ведет к каждому и т. д.

Хотя Будда напомнил о прошлых жизнях от, цитирую, "многие эоны космического расширения и сужения," он не настоящий (в suttas) сколько-нибудь внятной истории бытие. Есть одна Сутта, где он рассказывает о том, как миры опыта создаются, но не с точки зрения возникновения "что там". Он не занял позицию на том, что дела имеют неотъемлемое существование или нет.

Вы найдете множество интерпретаций высказываний Будды о мире. Например, когда он описывает "межгалактическую пустоту с темнотой за пределами любой другой," он сопоставляет с черными дырами. Когда он говорит о других мирах существования, она соотносится с другими галактиками, или (с учетом последних космологических теорий) вселенных. Когда он рассказывает о существах, которые являются невидимыми для обычного человеческого глаза, это коррелируется с теорией темной материи. Но важно отметить, что все эти никчемные рассуждения, которые могут или не могут иметь ничего общего с его намерениями. Они не имеют ничего общего с задачами, которые ему оставил нам.

Это полезно отметить, что, хотя и ничтожно мало людей было на Луне, мы лежали мужчины и женщины всегда хотят услышать больше о размерах Вселенной. Когда мы думаем о Солнечной системе, мы напуганные, Млечный Путь, уоу; наблюдаемой Вселенной, и теперь теория мультивселенной, мы просто не можем получить достаточно. Если и когда мультиверс становится стандартным веру, мы собираемся следить за больших откровений. Все это, чтобы кормить ненасытный интеллект. Независимо от размера и происхождения Вселенной имеет никакого значения для нас, мы можем ясно видеть, почему Будда, даже если он знал об этом, не щадили даже вкус, если он напрямую не поддерживает его путь практики, который сказал, что путь к прекращению жажды существования и тем самым конец всех наших стрессов и страданий.

Следовательно, Наука и буддизм не в конкуренции. Мы изучаем науки для определенных целей. Мы практикуем буддизм для других, например, установить четкие границы для нас, так что наши умы не увлекайтесь идеями и ощущениями. При этом он намекнул, что мы сможем узнать правду о многих вещах. Но это само по себе не было основанием для его сообщения, которые он сказал, что нам срочно нужно было услышать.

+718
Bugman 19 февр. 2014 г., 1:36:20

Психоделический одурманивает, ведущих к беспечности, следовательно, не приемлемо в буддизме даже для мирян. Когда дело доходит до монахов, имеющих высшее штендеры сила это, конечно, не приемлемо. Я не думаю, что монахи использовали такие вещества в любой точке в истории, не нарушая Винаи.

Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+714
Golden eagle 1 сент. 2012 г., 16:16:49

-- Это было бы более точным сказать, что как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не туда."?

Нет, ощущение, что есть предмет опыта реальна. Иллюзия реальна. Это как радуга - явление реальное, это не свидетельствует о его реальной природе. Когда вы подходите ближе и начала внимательно смотреть его исчезает, и вы видите только отдельные компоненты.

-- "С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто не зная предмета?"

На самом деле это нереально, делается вывод. Когда вы перестанете выводить его, вы будете четко видеть, что опыт возникает без субъекта. Опыт все есть. Затем, из памяти, приходит ориентация на опыт, который затем становится мыслью об опыте. Ни памяти, ни отношение, ни думал, являющихся предметом опыта. Мы предполагаем, что "направление" мысли/отношение ... должно быть предметом. Но если мы посмотрим, что лежит в этом направлении - все что мы видим-это наша память о прошлом опыте.

Ощущение "субъект осознавая себя" только возникает, когда мы обращаем внимание, чтобы отразить на нашем уме - в этом случае "опыт" происходит от Манас в отличие от внешний орган, но память/отношение/мысли, последовательность остается той же. Смотрите мой ответ на том, как опыт Анатта для детального анализа этого состояния. Суть в том, что это только мысли (опыт) мысли. Если вы внимательно посмотрите, нет предмета.

+609
Silita Amiri 19 окт. 2013 г., 22:03:08

Одна из причин заключается в том, что сострадание смягчает собственной границы наиболее.

Ненависть укрепляет границы собственной личности. Кто-то делает что-то вопреки тому, что мы ценим, и наши эмоциональные реакции не только усиливает нашу привязанность к этому значению, но наша привязанность к себе, как мы сильнее идентифицировать себя с нами и другими (на примере этого человека).

Не ненавидеть (отпустить) смягчает это по понятным причинам.

Сострадание идет дальше, для того, чтобы позитивно работать над благами других людей (особенно тех, у кого обычно ненавидят) это для дальнейшего смягчения нашей собственной границы, поставив наше время и энергию в их благосостоянии, а в том, чтобы начать думать о своем благосостоянии, как наше благосостояние (в некотором смысле, это забота).

Я думаю, что лучшее объяснение роли сострадания в смягчение границ собственной личности исходит не от буддизма, а от... Эйнштейн. Вот очень хорошая цитата из него:

Человеческое существо является частью целого, называемого нами "Вселенной", частью ограничены во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто, отделенное от всего остального, своего рода оптический бред его сознания. Это является заблуждением рода тюрьма для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью к нескольким лиц ближайшего к нам. Наша задача-освободиться от этого тюрьмы, расширив наш круг сострадания, чтобы охватить всех живых существа и всю природу в ее красоте. Никто не способен полностью добиться этого, но стремление к такому достижение себя частью освобождения и основанием для внутренней безопасности.

Сейчас вы не можете договориться о том, как полностью мы можем добиться этого, но основная идея здесь заключается в том, что сострадание ослабляет границы собственной личности, расширяет наше чувство единства, и, насколько мы можем выражать сочувствие, мы освобождаемся.

+556
Official DreSan Pro 8 мая 2018 г., 8:48:03

Оригинальный дом человека по Палийский канон-это Abhassara царство, лит. А "из тела выделяются лучи, как молния." Это верхняя сфера три, далее выше Брахмы в мире, в мире дэвов (лит. "сияющих существ"), соответствующая второй-Джана медитативного постижения. В результате их растущее увлечение чувственного удовольствия, по крайней мере, некоторые из жителей этой области "упал" в перерождения в земном царстве, в manusyaloka. Поскольку это вырождение было постепенным, оно подразумевает, что существует много "вибрации" или энергетических уровней человеческих существ в нашей Вселенной, начиная от животного-человечески коротких продолжительности жизни (тексты упоминают не менее 10 лет) в славном Дева-как существа с длинными продолжительность жизни и великая мудрость и сила (тексты говорят, 80,000 или 84,000 лет, которые, вероятно, символизируют неизвестное, но большое количество; 84 буддийское символическое число, представляющее совокупность). Последние соответствуют внеземных цивилизаций и, возможно, транс-мерных существ, а также. Самый короткий-жил не-человеческое приматов имеет срок службы 8 лет (в том числе большого карликового лемура, фиолетовый столкнулся листьев манки, чуть-чуть столкнулся тамарин и западный долгопят). Это означает, что приматы выродились остатки человеческого существа, а не наоборот. Поскольку это, кажется, противоречит доказательства эволюции, можно предположить, что эволюция человека была вызвана какая-то вмешательство, но это уже выходит за рамки моих знаний в Палийском каноне. Дольше всего живут человеческие существа бесполые и не имеют физических тел, но выглядят как светящиеся существа, которые летают по воздуху в том числе, предположительно, межзвездное пространство. Такие "светящиеся бисексуалов сфер" также упоминается Платоном. Сравнение с НЛО, физическое существование которых нельзя отрицать (см. д-р Жак Валле, доктор Дж. Аллен Хайнек, доктор Дж. Мак, доктор Карла Тернер, Джон Киль и др.), является неизбежным.

+554
user292711 17 мая 2012 г., 17:26:11

Ответ от Аджан Тонг (Mahasi-как) родословная випассаны я немного знаком с:

  1. Сидячая поза не проблема. Большинство людей в Thailad, насколько я видел, практика в "бурма" осанку, имея ноги плоско на полу (одна напротив другой), но некоторые сидели в кресле (не наклоняясь) по состоянию здоровья.

  2. Вы, вероятно, практикующий лей (на 8 предписания) в течение некоторого времени, прежде чем рукоположить, но практика все равно тот же. Наиболее важным является то, что вы практикуете и научиться справляться с ситуацией у вас, в том числе боли в спине, умело. Это может включать некоторые упражнения, но также сталкиваются с болью в медитации. На самом деле многие люди думают, что у них болит спина что у них слабые мышцы (именно так, как вы говорите), но это на самом деле медитация боли, что очень полезно (что не означает, что вам нравится) тренировок для вас, это пройдет через некоторое время. Ваш преподаватель будет направлять вас через эту территорию во время отступления.

  3. Из тысяч храмов в Таиланде, только меньшинство делает раздумье, и лишь немногие из них говорят на английском разделах (могу порекомендовать из этой линии, в чом Тонг, храм, http://www.northernvipassana.org/about.htmlа те, у кого я знаю, Rampoeng Ват и Ват Дой Сутхеп). Вам не нужны экстремальные языковые навыки, чтобы сделать Випассана, достаточно просто разобраться в инструкции, если вы учите тайский в долгосрочной перспективе, хорошие, но я не вижу его как что-то начинать. В некоторых центрах, там может быть йоги, говоря вашим языком (французский?) который может перевести для вас.

Прежде чем слишком далеко в своих планах о том, как стать монахом, можно делать отступления (начиная с 2-3 недели "базовый курс") без долгих путешествий по Азии, для начала, а потом посмотрим, если эта практика подходит для вас, я разместил некоторые из центров этой традиции в Европе в этом ответе, во Франции, есть группа организует ретриты регулярно , которые могут также помочь вам найти подходящее место.

+546
shao hongsheng 23 янв. 2013 г., 14:17:26

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)?

Пожалуйста, прочитайте этот ответ для получения дополнительной информации о sankharas на основе монах Бодхи эссе "об Аничче вата ищите". Цитирую TL;д-р версия от ответа:

Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещи, или вещи, которые сделаны путем сочетания других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего привилегированного перевод.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речи и ума становятся силами с потенциалом для производства результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы разума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все обусловленные и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили, и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, у всех разные смыслы ищите, они всегда непостоянны и кондиционером (в зависимости от других вещей, их возникновения и прекращения).

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Млн 148 объясняет возникновение сознания:

"Зависит от глаза и форм есть возникает сознание в глаз. Зависит от уха и звуки есть возникает сознание уха. Зависит от носа и ароматы там возникает сознание носа. Зависит от языка и ароматизаторы возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависимые на интеллект и идеи возникает сознание на интеллект. 'Шесть классов сознания должно быть известно'.

Между тем, форма как один из пяти совокупностей относится к телу, и это с кондиционером и усугубляется объясняется в Миннесота 74:

Теперь, Аггивессана, этот орган наделен форме, состоящей из четырех первичные элементы, рожденные от матери и отца, выкормил с рисом & каша, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение, и дисперсность — должно стать постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, дезинтеграционный, пустота, не-я.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепого человека, например?

По данным ЗП 12.44:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. В встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство.

"Контакт" в этой цитате относится к психическим контакт, а не физический контакт. Когда есть физический контакт между глазом и формы (в данном контексте слово "форма" означает визуальные объекты), возникает сознание глаза. Встреча трех приведет в ментальный контакт.

Это только мои домыслы, но, предположительно, слепой человек может видеть тьму или черный.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение безусловного и не подвержен гниению

По данным АН 3.134, Дхамму не зависит от пришествия Будды:

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, это дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. ... Все процессы стресс. ... Все явления не-я.

Согласно этой эссе по Аджан Sumedo:

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие времени. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянно?

А Дхамма (учение) может не быть ищите, психических концепций, построенных вокруг него определенно ищите, который является, почему, видя его через мудрость (через Випассана), так как против его интеллектуализации.

+537
user3745398 18 дек. 2016 г., 1:43:50

Представьте, что вы живете в городской местности, есть работа, вы должны спать так, чтобы ваш ум хорошо отдохнули.

Ваш сосед не работает, он получает государственные деньги помочь. Проблема в том, что, когда наступит ночь, он сам наркотики, слушать музыку в самых высших басы и громкость в 4 утра. Вы называете его внимание, он продолжает делать то же самое.

Если вы позвоните в полицию, возможно, она будет развиваться в дальнейшем проблемы с этим соседом и заканчивается насильственным ответа от него.

Согласно буддизму, как можно бороться с такой ситуацией в искусной манере?

+525
codingjeremy 30 окт. 2018 г., 10:16:20

Ни малейшей. Как Thanissaro говорит, любое реальное понимание-это всегда сюрприз.

+508
user03957 6 янв. 2011 г., 8:03:43

Я думаю, что буддийское понимание кармы не совсем так же, как вы объяснили в этом комментарии.

Для начала, фраза о том, что 'люди являются наследником (наследование от) собственной кармы или их собственных действий часто появляется в suttas; например:

Взяв на себя ответственность за свои поступки

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

Насколько я знаю, это учение имеет два последствия:

  • Он призывает (или оправдывает, дает причины) "правильное усилие" -- например, 'я должен сделать усилие, потому что я наследую результат'
  • Он разрешает или помогает сохранять "хладнокровие" (который является одним из brahmaviharas)

Во-вторых, карма-это не единственная причина, почему вещи происходят.


В-третьих, я думаю, что ваша карма влияет на то, как вы реагируете на вещи, более подробно смотрите в видео описано в этот ответ , например:

  • Когда вы встречаете кого-то, если вы не наследник хорошую карму (например, потому что вы тренировали себя быть добрым), то вы, вы можете, вы способны выбрать, действовать с добротой к ним, с состраданием, с невозмутимостью-и я думаю, что такое поведение описывается как благочестивый и просвещенный.
  • И наоборот, если вы не наследник плохая карма, то, возможно, у вас есть, и вы не контролируете, вы не можете контролировать, ваше " зло " импульсов, и поэтому вы в конечном итоге убивая их (а потом обвинять их), и я думаю, это та причина, по которой нужно будет описать, как возрождается, как животное, или в аду.

Вы говорили, что если вы встречаете кого-то с плохой кармой, то их убийство является неизбежным, но если человеку с плохой кармой отвечает Будда, например, я не вижу, как это возможно, что Будда не мог бы не убивать их.


В-четвертых, есть очень известная экспозиция кармы, например, в Бхагавад-Гите. Это было долгое время, так как я читал (и в переводе), пожалуйста, прости меня, если я неправильно интерпретирую это ... возможно, я очень наивный и поверхностный взгляд на это ... но я вспоминаю ее как что-то вроде (мой пересказ):

Воин перед боем видит, что его родственника на другой стороне, и разговаривает с Богом. Бог (т. е. Кришна) ответы:

  • Это его кармический долг, чтобы быть воином (например, потому что он родился в касте воинов)
  • Поэтому убийство людей-это его долг перед Богом - "бескорыстное служение", говорит Википедия
  • Люди, которых он убивает, будучи смертным, очевидно, собирается умереть так или иначе все равно
  • Исполнению своего долга перед Богом-это хорошая карма, а не плохая карма

Возможно, ваши представления о карме ("убийство неизбежно" и "это карма жертв") было проинформировано такого рода учение.

Я лично рассматриваю это как вполне противоречит буддизму, т. е. способ, в котором "буддизм" и "индуизм" учения о карме совершенно разные, противоречивые. Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что:

  • Бога нет (точнее, может быть, есть Боги, но нет никакого "долг перед Богом" и не "Божьи законы"); однако есть добро и зло; и убийство людей-это зло
  • Рождается в определенной социальной касты-это не уважительная причина, чтобы убить, либо

В-пятых, точное рабочее кармы сложны-настолько сложны, что Будде удалось увидеть/понять его как сверхъестественная сила его ... но я не уверен, что это полезно, чтобы спросить, "за что кармические почему-то такой-то случится?"

Я только нашел очень простой вариант кармы, чтобы быть полезным в качестве теории, например, "что вы тренируетесь, что вы практикуете, вы становитесь" и "действия имеют последствия".

Что может быть противоположным сообщения Вы предполагаете, например, "мои действия Не (или не должен) дело", "мою реакцию (например убить кого-то встречаю) неизбежна", и "все предопределено (на прошлой кармы)".


если это неправда, то это, кажется, карма-это нелогично или есть элемент случайности меня.е хорошая карма не надежна

Да, есть предел тому, сколько хорошей кармы вам начисляют. Например с большим количеством благой кармы вы можете переродиться на небесах, но даже тогда ваше пребывание в раю-это временно (ты возрождаешься, когда плод хорошей кармы исчерпан).

Так что хорошая карма не собирается остановить вас от смерти и так далее.

Я думаю, что хорошая карма (или отсутствие плохой кармы) может быть достаточно, чтобы держать вас от убийства, хотя.

Я думаю, что "случайность" вы упоминаете-это описание (сложные) обстоятельства, которые нас окружают. Буддийское определение кармы-это "умышленные действия" -- наши действия и реакции-и это может быть менее случайным: "хороший" человек может, например, успешно обучать себя, чтобы избежать (не) когда-нибудь убить человека, неважно, кто они встречаются.

+462
tony notwas 16 февр. 2013 г., 4:16:30

Я надеюсь, вы знаете из представительства Microsoft.. Представьте, что тип технологии был имплантирован на контактные линзы, а затем приклеивается к глазу при рождении. То, что вы видите И знаете об этом мире, от рождения до сегодня мог быть иллюзией. Тибетского буддизма' будет спорить, сама жизнь-это иллюзия. Но я бы поспорил, кто приходит к этому выводу, утверждая, что они сами-иллюзия в иллюзии, это правильно, но не правильно. Потому что однажды поняв, что ты существуешь в другом ракурсе. Вы становитесь реальным миром иллюзий, и новый мир открывает.

Революции не будет транслироваться. Сломать свой телевизор. И начать революцию.

+449
Namrutha Harikumar 3 июл. 2013 г., 6:19:43

Многие религии утверждают, что мы пришли на эту землю с миссией, у каждого есть своя миссия, особая причина, чтобы быть здесь.

В буддизме я не мог найти ничего подобного, "миссию" будут одинаковыми для всех одна: стать архатом и пейзаж сансары. Нет ничего, что мы должны достичь здесь, кроме того. Это справедливое утверждение?

Кто-нибудь знает, есть Сутта, речи или книги связанные с буддизмом, что государства-иначе? Что у нас есть определенная миссия на этой планете?

+386
cevdokzna 8 июл. 2014 г., 8:27:46

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+386
nonconformist 30 янв. 2014 г., 21:12:33

Я не хочу обвинять жертв, но я подозреваю, что, естественно, часть того, что плохо о концлагере-это страх: страх, что держит вас спать по ночам, опасаясь, что дает вам труда, и так далее.

Вы сказали "не верить в любой причине" и "стать совершенно безнадежный" ... и интересно, будет ли возможно Арахант может уже сделали что-то вроде этого: т. е., возможно, увидеть то, что вы называете "причины" как "простых конструкций" и "надежды", как (например) симптоматическая жажды.

В любом случае я думаю, что теория, по крайней мере, достаточно ясен: определены в Punna Сутта (СН 35.88).

Отметим также, что жизненный опыт Aharant может сделать для менее культуры-шок: возможно, они привыкли жить ни с чем; и смотреть на трупы.

+367
Hamid Shatu 5 июн. 2011 г., 10:23:13

критерии высокого или низкого потенциала (для достижения прогресса в Дхамма) - это пять сил, не заслуживает быть собрано, а не как глубоко человек привязан к чувственным наслаждениям. Будда-единственный, кто имеет возможность увидеть пять сильные существа насквозь.

Пяти сильные стороны определить способности человека добиться прогресса в Дхамме.

Также посмотрите Индрийа 5 для дальнейших исследований, если вы хотите.

+320
Biffen 8 мая 2016 г., 22:55:26

Идеальный монах молчит, если об этом говорить и учить. Господь Будда похвалил тишина.

+287
Zik Saleeba 30 сент. 2015 г., 19:41:45

Я расцениваю это как современная наука вопрос о питании полноты (поэтому я не вижу, как добавление "с точки зрения буддизма" меняет сути вопроса).

Некоторые буддисты-миряне предпочитают быть вегетарианцами, и в этом случае я могу рекомендовать Википедии Вегетарианское питание статьи как введение к питательные аспекты этого выбора.

В резюме, некоторые из питательных веществ, которые наивный вегетарианская/веганская диета может в конечном итоге отсутствие числе белка, железа, цинка, витамина В12 и кальция.

Вы можете обнаружить, что вы должны сознательно включать в свой рацион, веществ, которые у обычного человека предупреждают, что слишком много: например (йодированной) соли, и масла.

Обычных научных рекомендаций означает, что вы должны иметь разнообразное питание (даже если это диета Вегетарианская).

ИМО, помните, что диета, которая поддерживает вас в течение недели или месяца или года может оказаться недостаточно, чтобы поддерживать вас на протяжении десятилетий. Витамин/минеральные таблетки могут помочь. Если ваш врач знает, что ты вегетарианец, он/она может помочь следить за состоянием своего здоровья (например, измерения ферритина в сыворотке и такое иногда).

Диетические правила для монахов могут быть различными (например, возможно, они едят все, что они дали).

Я полагаю, что есть и другие аспекты диеты, которые являются важными:

  • Сколько?
  • Когда?
  • С какой целью?
  • С кем?

Вы, вероятно, знаете, что срединный путь предполагает, что вы не слишком сильно на аскетизм.

На тему "рис и бобы" вот рецепт я использую:

  • приготовленные (можно консервированные) бобы, ну rinced (или МСИО чечевица содержит больше железа, чем другие бобовые)
  • вареный рис (количество зависит от вашей потребности в калориях)
  • Кукуруза консервированная, ну rinced (Дитто)
  • много нарезанных сырых овощей: красный или зеленый перец, лук, яблоко, сельдерей
  • масло (например, оливковое масло), лимонный сок и соль

Овощи в этом блюде являются надежными (например, добавив нарезанный огурец бы сделать его более скоропортящиеся) так что ИМО вы можете держать его в холодильнике в течение 2 дней (и таким образом подготовить ее еще и съесть его в течение 3 дней подряд).

Что вы там говорили про аминокислоты называется "дополнительный теорией протеина". Вот это утверждение о том, что:

Хотя идея, что мы должны объединить белков из разных растительных источников в каждый прием пищи была опровергнута, все-таки важно подчеркнуть, что для того, чтобы получить надлежащее питание нужно кушать различные растительные продукты каждый день, так что в каждый 24-часовой период получает все незаменимые аминокислоты.

+137
Davide Cavestro 15 нояб. 2012 г., 0:40:26

По моему скромному мнению, "преследуя выгоды с набором" относится к любому чисто спекулятивных предпринимательской деятельности, что предполагает создание не добавляют никакой ценности.

Это подтверждается Visuddhimagga:

Здесь, что проводит увеличение с увеличение (nijigīsanatā lābhaṃ lābhena)?
Это когда один загнулся на прибыль/уважение/признание, один из злых желаний, жертвой желания
несет там товаров, которые были приобретены здесь,
несет здесь товар, который уже получил оттуда
рыбалка из материальных благ путем производства материальных благ,
поиск, поиск, искать, охота, стараясь, вынюхивая.




Согласно комментарию, это описывает процесс агрессивные умышленные спекуляции, покупка по низкой цене, продать подороже, с целью получения прибыли.

В соответствии с этим, и, на мой взгляд, биржевой торговлей-это действительно неправильные средства к существованию, если она также имеет благотворительную составляющую или используется как способ финансирования некоторых других конструктивных предприятия.

+113
user67837 11 дек. 2015 г., 9:09:46

Мы знаем, почему они отсутствуют?

Я не знаю. Может быть потому, что Семен не производится/создал?

Другие части тела не хватает?

Это хороший список.

Для полноты картины, там тоже хряща (например, трахею), поджелудочную железу, желчный пузырь, видимо, желез (слюнных, щитовидной железы и т. д.), все гендерно-специфические репродуктивные органы, кровеносные сосуды (артерии и Вены в том числе), кроме сердца, чувствительных и двигательных нервов (включая спинной мозг), за исключением мозга, органов чувств (глаза, уши) можно было бы дать особого упоминания, языка, лимфатической системы, мочевого пузыря.

"Плоть" может быть подвох-все правда.

+106
Andrea Odle 18 февр. 2017 г., 7:12:34

Что такое монашеская жизнь, как?

Из комплексе nalaka Сутта: булькает громко (отрывок) перевод с пали на Андрей Olendzki -

...
Слушать звук воды
В расселинах и оврагах:
Крошечные ручьи громко булькать
— Могучий вод поток в тишине.
...





как делать вызовы?

Из комплексе nalaka Сутта: в комплексе nalaka перевод с пали на Thanissaro монах

[Комплексе nalaka:]
Теперь, когда я знаю
Слова Асита, чтобы быть правдой,
Я прошу вас, Готама,
вы, кто ушел
по ту сторону всех вещей.
Я собираюсь на бездомной жизни;
Я долго almsround.
Скажи, мудрец, когда я прошу вас,
предельное состояние прозорливости.








[Будда:]
Я объясню вам
жесткий прозорливости делать,
трудно терпеть.
Пойдем, я расскажу тебе.
Будьте тверды. Быть твердым.
Практика даже мышления,
в деревне есть хвала и злоупотребления.
Отгонять изъяна в сердце. Идти о успокоился и не надменный.
Высокие и низкие вещи придут, как огонь-пламя в лесу.
Женщины соблазнить мудреца. Пусть они не оставят вас равнодушными.1
Воздержание от половых сношений, отказавшись от различных чувственных удовольствий,
быть безальтернативной, неприкрепленные к существам и до сих пор.
Как я, так и эти. Как эти, так и я.'
Проводя параллель с собой, ни убить, ни заставить других убивать.
Отказавшись от хочет и жадность, когда люди бегут из стана застряли,
практика со зрением, пересечь эту черту.
Желудок не полный, умеренный в еде,
имея мало кто хочет, не жадничаю, всегда не жаждут желанием:
никто не позарится, это тот, кто свободен.
Отправившись на его almsround, тогда мудрец должен идти в лес,
стоя или садясь у подножия дерева.
Просветленный, умысла на работе, надо найти радость в лесу
следует практика-Джана у подножия дерева,
достижения собственного удовлетворения.
Затем, в конце ночь, он должен пойти в деревню,
не восхищаясь приглашение или подарок из деревни.
Отправившись в деревню, мудрец не должен бездумно идти в семьях.
Отсекая треп, он не должен произносить слово интриги.
'У меня есть что-то, это нормально. Я ничего не имею, это хорошо.
Быть такого с точки зрения, он возвращается в том же самом дереве.
Блуждая с его миской в руках — не стремно, но, казалось бы, немой —
он не должен презирать пустячный подарок, ни унизить дающего.
Высокие и низкие методы, провозглашенные созерцатель.
Они не ходят дважды на дальнем берегу.
Это [освобождение] не почувствовал только один раз.2
В тот, у кого нет привязанности — монах, который сократил поток,
побросав то, что & не является долгом — никакой лихорадки не найдено.




































Я объясню вам прозорливости:
быть как по лезвию бритвы.
Нажав языка против неба,
сдерживать свой желудок.
Не поленитесь в виду,
ни у многих мысли.
Быть привержены taintlessness,
независимым, святую жизнь, как свою цель.
Поезд в задачу уединения и созерцательной,и
Одиночество называется прозорливостью.
В одиночку, вы действительно восторг и блеск в десяти направлениях.
Услышав славу просвещенного
— те, кто практикует-Джана,
отказ от чувственных удовольствий
— мой ученик должен
Фостер все больше убеждение & совесть.














Знаю из рек в расселинах и трещинах:
в малых проточных каналов с шумом,
большой поток молчат.
Что не делает шума.
Все, что полно спокойно.
Дурак-это как наполовину пустой горшок;
тот, кто мудр, полное озеро.
Созерцательное, кто много говорит наделены смыслом:
зная, он учит Дхамме, зная, что он много говорит.
Но тот, кто, зная, сдерживается, зная, не говорите:
он-мудрец, достойный sagehood; он мудрец, его sagehood достигнута.









+56
patmood 10 янв. 2018 г., 7:29:38

Сарат упасаки, две вещи приходят на ум, которые могли бы поддержать, чтобы развеять сомнения и привести к clearency:

Одним из них является сеть "в зависимости от со-исчезают", "lokuttara в зависимости от совозникающего": джати -> дуккха -> saddha -> pāmujja -> pīti -> passaddhi -> сухая -> самадхи ... (см. SN12.23 или в 10.1 , который показывает тот же рисунок, чтобы увидеть, что это не единичная проблема.

А другие, что в странах происхождения (традиционные) pīti не переводится как восторг или радость, как в английском, но слова равны "довольны" или с удовлетворением, как если бы съели достаточно (что делает и по цепочке выше более понятным, и не требует, чтобы развивать философские теории о том, что разница между "радость" и "удовольствие" может быть.

Может быть, "короткий путь" приносит достаточной удовлетворенности, gatification или окончательное блюдо для pīti просто следовать дальше по цепочке.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы не имел в виду РО использовать для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+50
Savita Gulati 4 февр. 2015 г., 23:54:12

Каждая методика тип характера или психического биазе.

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании. Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

См.: Kammaṭṭhāna

Основные способы преодоления горя:

Эти устранения первопричины.

Саманта техники временно подавляет помехи , которые будучи ясности для продолжения в Vipassanā. Поэтому некоторые методы, которые вы упоминаете, не самое подходящее место, если вы практикуете Brahmavihara и омерзительнее медиации таким образом, что она развивает проницательность это также может быть полезным. Более верный способ всегда 4 Сатипаттхана и Анапанасати практиковали випассану, чем развивать Саматха.

Что касается конкретных методов описано ниже. Короче, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на чувство печали и другие опыты, пока вы не понимаете его.

Один из самых коротких оказание медитация прозрения следующим образом:

(1) имеющ убрать жадность и недовольство в мире, монах пребывает exertive, полностью сознавая, сознавая, созерцая тело в теле.

(2) имеющий убрать жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, полностью осознавая, осознавая, созерцая чувства в чувствах.

(3) Имея убери жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая сознание в сознании.

(4) поставив от жадности и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая явления [дхарм] в явлениях.

Сакка-Вибханга Сутта , а также аналогичное утверждение встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта

Одна из повторяющихся элементов укладывает жадность и недовольство в мире, что является задачей под рукой. Кроме того, вы должны приложить усилия, чтобы эту задачу, а также вы не должны иметь провал в осознанности при выполнении этого задания, иначе вы не будете проявлять к ней и, возможно, сделать что-то еще. Короче ее основными элементами являются: осознание, четкое понимание и отказ от жажды.

Жадность и недовольство являются результатом психической реакцией на ощущения:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Кроме того, 6 чувств может быть источником таких ощущений, которые в результате неблагих корней:

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Чтобы предотвратить ваши психические реакции на ощущение становится неблагие вы можете попробовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

Еще один просчет же выглядит следующим образом:

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Вы должны быть осторожны, что вы не реагируете на шумиху с нездоровыми мыслями, которые влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Теперь, чтобы уменьшить психическое треп можно использовать первичное и непрерывное применение:

Когда, бхикшу, это самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то вы должны тренировать себя:

“Я буду жить exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдения [созерцая] в,

устранив влечение и недовольство [недовольство] в отношении к миру.”

Таким образом, бхикшу, вы должны тренировать себя.

Когда бхикшу, этот самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то, вы, бхикшу,

1-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи с первоначальной заявки, с продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, с только продолжительного применения;

2-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, без продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи с цедрой;

3-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи Зест-бесплатно;

должны культивировать это самадхи участие комфортом;

4-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи участие невозмутимость.

Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Также следует отказаться от измышления. [Самма Ditthi Сутта] одним из таких измышлений думает и размышляет. [Cūla Vedalla Сутта] за 1-е-Джана, ты можешь это вырезать. Также мышление и обдумывание приводит к скрытой тенденции (см.: Anusaya по Пия Тан). Подавляя его, думая и размышляя, подавляет распространение концепция , которая в свою очередь подавляет скрытые тенденции. В работе также подавляют 5 препятствий.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Выше ясность с подавлением помех и скрытых зависимостей могут быть использованы для дальнейшего развития понимания.

Следует также созерцать причинности:

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

“Когда это есть, то есть;

  • с возникновением такого, что возникает.

  • Когда этого нет, того нет;

  • с окончанием это, что заканчивается”.

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от конкретного приятный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакта, прекращается, затихает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Assutava Сутта 2

Возникающий и проходящий характер ощущений результат в неудовлетворительность. Неконтролируемые результаты природы в неудовлетворительность. Каких случаях ощущения также возникающие и проходящие таком случае ощущения возникают и проходят. Причиной ощущения не управляема. Таким образом, всю сферу опыта является неудовлетворительным.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Вся сфера того, что может быть опытным, можно разделить на 3 ощущения и свой вариант. (Индрий Bhāvanā Сутта и Сэл,āyatana Вибханга Сутта различные оттенки этих ощущений.) Как отмечалось выше всей сферы ощущений является неудовлетворительным. Так что можете быть опытным и знать, попадают в 3 сессиях всю сферу опыта также является неудовлетворительным. Агрегаты сознание является неудовлетворительной, поскольку то, что он cognises является неудовлетворительным. Агрегаты ощущений является неудовлетворительным. Совокупность, которая классифицирует как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные неудовлетворительно, как психическая реакция на такие и ощущения, которые следуют за неудовлетворительно. Опыт подумали, что тело является неудовлетворительным и представлений о форме является неудовлетворительным. Это привело к 1-й благородной истины.

Что нужно знать [познать] с этим сознанием?

  • Никто не знает, "это приятно."
  • Никто не знает. "Это больно".
  • Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта

См. также:

Наконец, путь развития Brahmavihara вместе с пониманием выглядит следующим образом:

Цель Метта медитация развивать дружественные чувства ко всем живым существам, хотя сила, самадхи и панна (в сочетании с хладнокровием) могут быть разработаны с ней.

Это достигается за счет разрушения психического классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Говорят, что вы помните и чужой взгляд на психические реакции и ощущения, которые следуют. Если вы помните, любимого человека увидеть психические реакции и ощущения, которые следует. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с любимым человеком и с невозмутимостью, не привязываться к другим. Другие не могут причинить вам стресс.

В практике Метта охваты в 3 раза тренировки и благородный 8 раз путь:

  • Сила - потому что вы с Метта вы действуете ради благополучия и других
  • Самадхи - Метта построения определенного уровня концентрации мысли повторяются
  • Панна - если вы посмотрите на то, как вы классифицировать и воспринимать как существ, которые благоприятным или неблагоприятным и как ощущения возникают, психические реакции из-за влечения и цепляния, (влияние на текущее и будущее 5 агрегатов), то это может развить проницательность

Karuṇā и Muditā медитации, помимо развития качеств, можно понять весь процесс за восприятие, представление, мысли и душевное состояние в связи с другими существами, которых вы, отвердевает и в и уступает ситуация и исключительное положение. Е. Г. некоторые из них лучше или естественная зависимость для ревности возникают, и через Muditā вы противодействовать этому. Также если кто-то находится в худшем положении, тенденция Мана возникать, и через Karuṇā вы боретесь с этими.

На начальных этапах главное мысли о Brahmavihara принесет о морали. Также непрерывная фокусировка на теме приведет к концентрации. Ключ к проницательности, чтобы знать, как горло, взгляд, восприятие существо влиять на ваше психическое состояние, что текущие ощущения, связанные с этими неблагие психические состояния и волевые акты в настоящем приводят к неприятным ощущениям в будущем, как восприятие и представление о существ размножаться в скрытых тенденций, как эти ощущения приводит к тягу и как эти ощущения полностью неудовлетворительным. Ощущения, связанные с психическими состояниями, могут быть использованы в качестве основы для моральных ограничений, созданию благоприятных условий для концентрации и мудрости, которое может быть достигнуто через Brahmavihara. См. также: Седака Сутта (сила), Saṅkhitta Дхаммы Сутта (самадхи), Kīta,гири Сутта (сила, Панна).

Гнусность медитации моя не противодействовать печаль, если практикуется с целью уменьшения полярности или умом или характером, но и может привести к в виду, которая приводит к освобождению от страданий. Это также опасно, если сделано или неправильно сделано, как вы могли развить отвращение к собственному телу. Это привело к самоубийствам. Но у него есть свои полезности, если используется правильно. Это следует практиковать, если это похотливые, что это у вас извращение (см.: Vipallasa Сутта) видеть красоту формы. Созерцая на foules вы взращиваете противоположное восприятие, мнение и мысли. Когда это нейтрализует похотливые наклонности ты не реагируешь на красоту с вожделением. Если переборщить, может начать отвращение собственному телу в этом случае вы должны попробовать, чтобы увидеть красоту в форме , пока ваш ум и тенденции перестают поляризоваться. Индрийа Bhāvanā Сутта посвящена разработке противоположного восприятия, которые возникают. В дополнение к разработке противоположность похотливый темперамент вы можете также создавать представление о том, как восприятие произведений, какие ощущения возникают вследствие форма и то, что ментальные реакции. Е. Г. вы видите красивое тело увидеть ощущения, восприятия, возникающие красоты и металлическими реакций. Теперь вы должны постараться понять следующее:

  • Увидев красоты, что возникает ощущения (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)
  • теперь, воображая, что человек был выпотрошен и куча частей тела смотри, какие ощущения возникают (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)
  • теперь, воображая, что тело стареет, а старый посмотрю, что возникает ощущения (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)
  • теперь, воображая, разлагающийся труп, что возникает ощущения (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)

Повторите описанные выше мерещится тело твое, особенно в случае, если вы красивы или умны.

Думал, что его пытаются понять, как влечение и цепляние работы и как 5 агрегатов работает и как 5 агрегатов прийти в бытие. Текущая психических реакций подпитывается тягой и цепляясь неприятное / нейтральное ощущений создает фабрикация , которое в свою очередь создает будущее сознание и 5 агрегатов, чтобы испытать неприятные ощущения, и наоборот в случае приятных vipaka. Благодаря этому вы можете использовать какой-то гадостью медитации, чтобы освободиться от страданий тоже. Но действуйте с осторожностью!

+32
IamBivalent 2 июн. 2011 г., 1:17:27

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil