Есть ли взаимопонимание между Дао Дэ Цзин и буддизм?

Меня интересует буддизм и Книга Дао Дэ Цзин, написанный Лао-Цзы в C. 600 году до нашей эры. Есть ли точки соприкосновения между этими двумя восточными философиями?

ссылка на аудио из Дао Дэ Цзин

+543
Kana 8 июл. 2015 г., 3:51:51
27 ответов

В выше-под названием родословная випассаны, он сказал, что как только происходит контакт посредством сенсорной базы, ощущения, произведенные на теле.

Почему и как это происходит?

И, что типа ощущения, возникающие в физическом теле-например, покалывание и т. д. и т. д.?

+985
DarkAdam 03 февр. '09 в 4:24

Основным фактором является намерение. Если повторить что-то с намерением внести диссонанс, то это спорный речи.

Если один говорит что-то без намерения рознь, это хорошо, независимо от последствий.

+962
user213693 25 мая 2011 г., 8:15:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я понимаю,

Иными словами, сделал Сиддхарта Гаутама пришел к просветлению Веря в преобладающей религиозной мифологии и принципы

Нет. Он пробовал много учителей. Но он не мог найти то, что ищет. Так что в конечном итоге он сам нашел то, что он искал.

он приехал в своего просветления путем опроса, изучения и Отвергая их?

Для этого не слишком. Он нашел своего просветления сам. Не на допрос, рассматривая кого-то другого. Он не сразу отправляться в джунгли и начать медитацию, ни он допрошен с самого первого момента от других учителей. Он терпеливо пробовал. И однажды он понял, что это не он искал, он ушел. Он сделал это несколько раз. Наконец, он решил искать его сам и прибыл в свое просветление.

+944
Sparrow1029 8 окт. 2015 г., 2:20:12

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+943
Frank Stein 22 мар. 2015 г., 14:12:56

В традиции Тхеравады, буддийский монах или монахиня должны есть только то, что предлагается через милостыню, не то, что он или она хочет кушать. Поэтому если мясо предлагали, пока животное не было убито специально, чтобы кормить монах/монахиня и монах/монашка не свидетель каким-то образом убивают животных, а потом они не только разрешено, но рекомендуется потреблять плоть для того, чтобы проявлять сострадание к лицу(лицам), предоставляя им еду и выразить благодарность за их щедрость.

Это наставление было дано Буддой специально для монашеской общины, а не для мирян. Учитывая, что исторически сложилось так, что миряне часто жил очень скромной жизнью и приходилось довольствоваться тем, что у них было, употребление мяса не является конкретно запрещенной для мирян. Это, собственно, одна из причин, почему монаха, который ест мясо, предусмотренных мирянин является актом сострадания, а это также способ для обычного человека создать хорошую карму. Другими словами, если мирянин, должен по необходимости убивать и есть животных, чтобы выжить, это еще хорошая карма через делиться тем немногим, что есть у монаха, который требуется Будды, чтобы жить за счет щедрости мирянин.

Покупая продукцию животных на рынке, по сути, является актом очистки, а не для охоты или разделки действовать, как животные были убиты вне зависимости от каких-либо намерений со стороны мирянина. Если учесть, что в сельском хозяйстве, живет много существ взяты (дождевые черви, полевые мыши, насекомые и т. д.) для того, для культур, чтобы расти, процветать, и быть собран, идея о том, что вегетарианство неизменно обходит насилия по отношению к животным, или что не покупать мясо предотвращает лишение жизни, является пустым звуком. Таким образом, приобретая мясо животного, которое было убито без намерения на собственные части, чтобы убить животное ничем не хуже покупкой культур, что вызвало гибель тысяч мелких тварей.

Это не специально для того, чтобы поощрять употребление мяса, заметьте. Это просто, чтобы продемонстрировать, что мирянину не нужно иметь духовные проблемы, связанные с приобретением и потреблением мяса. Важно, что правильные действия в соответствии с благими намерениями.

+837
Eitan Goldberg 24 апр. 2013 г., 22:12:35

Есть две презентации:

  1. Общее представление, и
  2. В частности презентацию.

В общем, мы говорим, что добродетель-не добродетель, независимо от намерений. Например, мы говорим, что убийство-это не добродетель, независимо от мотивации, независимо от последствий, и т. д. Именно поэтому, в большой и средней длины Лам диски, Дже Цонкапа просто объясняет, насколько важна мотивация в определении, не является ли данное действие добродетельным, но является ли данное действие тяжелых.

Однако общее представление не стоит в дискуссии. Поэтому, покопавшись немного, вы найдете презентации, которые противоречат общим заявлением.

Лам Рим дает общее представление. Он говорит, что есть два типа не-добродетели:

  1. Дела не так от природы, или грехи (ранг бжин Джи Ха На Ма Ба Тхо)
  2. Дела неправильно запретом, или запрещенные грехи (ДСС па и Ха На Ма Ба Тхо)

Примером естественной проступок убивает. Пример запрещенных преступлении является для монаха есть после полудня.

По словам Лам Рим, естественный проступок является не добродетель, независимо от восприятия, отношения, страдания, и заключение. Однако, не-добродетель может быть более или менее глубоким, в зависимости от (1) восприятие, (2) отношение, (3) бедствие, и (4) заключение. Например, убивают случайно... или по принуждению... не такой тяжелый, как убийство по своей воле, намеренно. Однако, в любом случае это не добродетель. Здесь с уважением относятся к восприятию, Дже Цонкапа говорит:

В некоторых случаях могут быть определенные мотивации. Например, кто-то может убить только кто-то назвал Девадатту, и он или она затем совершает убийство. Однако, если этот человек ошибки Yajnadatta для Девадатта и убивает его вместо этого, нет [completeplete провинности со всеми его аспекты выполнены.]

Это общее представление. Оно дается в контексте практики общего с существами малой мощности. В контексте практик бодхисаттвы, однако, вещи разные.

В книге Кадам, говорит Атиша:

А для кого-то вроде тебя, Дром, кто обеспечил твердую почву, кто не даже не заботятся, чтобы принять рождение в циклическом существовании, который фокусируется исключительно о благе других, вы сможете участвовать в семи nonvirtues развития [применение] искусными средствами. Это [только] притчи недобродетели.

И в сноске он говорит:

Вот текст намекая на важный аспект бодхисаттвы этика, согласно которой высокоразвитые бодхисаттвы могут творчески участвовать в семи действиях—недобродетельной три телесных актов убийства, воровства и половой распущенности и четырех словесные подвиги ложь, распри речи, грубой речи, легкомысленной речи и на основе принципа искусных средств. В самом деле, если ситуация требует преднамеренного нарушения этики пресечения из любого из этих семи недобродетельной деяния, например, когда благосостояние участие большого количества других разумных существ, воздержание из акта фактически является нарушением обета бодхисаттвы. Для подробное обсуждение этого важного аспекта о ф бодхисаттвы этики, особенно со ссылкой на их ключевые библейские источники в сутры Махаяны, см. главу Марк Татцу Asangds по этике с комментарии ofTsong-Кха-па, стр. 211-17.

Смысл в том, что не-добродетель соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта-это подобие не-добродетели. Похоже, недобродетельные поступки, но это не так. Надо иметь в виду, что такое не произойдет до Махаяны пути видения. Не-добродетель в континууме никому, кроме бодхисаттвы на десяти основаниях является не добродетель, независимо от намерения.

См. тему: Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

+752
Michael McManus 14 янв. 2016 г., 13:28:13

Я считаю, что это "в аудитории/собрание Брама". Так что "компания Брама" кажется более правильным. Это больше похоже на дословный перевод.

Глядя в контексте союза с Брахма может быть прав, если брахманы учили этому. В случае брахманы были учения рождаются среди брахм Брахма или самолет, то компания Брахма является более правильным.

+744
Cynthia Charles 28 июл. 2015 г., 8:41:59

Палийский буддизм-это не нон-маркировки. Палийский буддизм-это отказ от влечения, привязанности & эгоизма.

Палийский буддизм запрещает монахам показывать психических сил для мирян (Виная Правило 8 & Kevatta Сутта).

Гуру-это не так важно в Палийский буддизм.

Иногда, пали suttas доклад Будда используя свои экстрасенсорные способности, чтобы помочь монаха, который был препятствием (примеры: Capala Сутта & Сона Сутта) но, в общем, пали suttas доклад монахи получили учение, а затем пошел в одиночестве и практикуется в одиночку.

В Будды последние дни сообщалось, он сказал: "Дхамма учение будет гуру".

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'закончилась слово учителя; у нас есть мастера больше нет. Но она должна нет, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и благодаря Дхамме и дисциплине, что должен быть свой мастер когда я уйду.

Маха-parinibbana Сутта

Mayahana (тибетского) буддизма, который находится под влиянием индуизма, отличается от Палийский буддизм.

+723
shantharam 8 авг. 2012 г., 6:14:15

Моя репутация не достаточно, чтобы комментировать. У меня нет ссылки, поэтому этот ответ не может быть хорошо для вас.

Я могу подтвердить вам, что ваши чувства, память, мышление в следующей жизни все-таки есть.

Но сегодня существует органа, являются недействительными.

Даже вы достигли нирваны ваша память, мышление и до сих пор нет.

Но это чувство Араханта. Вы можете говорить или ходить, чтобы везде, даже в этой земле, божественное тело Нирваны, но не более, жадность, озлобленность, чувственность.

Когда вы находитесь в этом перерождений круг. У вас есть возможность попасть в ад.

Это единственная проблема, которую мы должны достичь Нирваны.

+694
BabyPoopSoup 30 июн. 2011 г., 10:19:14

Может кто поможет мне понять, или хотя бы имя, явление, которое может стоять на пути медитативной практики. Это так трудно выразить, что я в растерянности, не зная, с чего начать, чтобы обратиться за помощью.

Это может быть лучше всего выражено как внезапное смятение ощущений (главным образом голоса и изображения), как смущенная радио или приборов на борту самолета ударила молния. Это почти невозможно, чтобы понять его содержимое и, к сожалению, как и с очень неожиданных внешних шумов, и тому подобное, толчками меня из практики такое, что он вдруг окончательно завершает сеанс. Он не имеет фиксированного эмоционального или интеллектуального содержания, но тем не менее сильно эмоциональное и интеллектуальное в сторону незакрепленной, как море, сильна, но жидкость. Это не соматика (ощущение тела) (т. е. не покалывание, или любой другой), но один из виду. Я полагаю, что если толкнул, многие картины, в том числе люди, которых я люблю, но это ничтожная часть. Это слив.

Это начинается через некоторое время после я Перевод с медитации на спокойствие и пустота (которая знакома и которую я практиковал в течение многих лет, главным образом за счет концентрации, внимательность, не цепляясь за мысли и образы, осознание тела и т. д.) В заметив, и созерцая, как обстоят дела как такового, без цели выходят за рамки понимания (т. е. не для).

Меня интересует стипендия религии (теологии выродка) и так взял время, чтобы понять, интеллектуально, идеи за буддийскую практику, наряду со многими другими религиями, без какого-либо реального смысла в членстве.

Но только недавно я начал рассматривать их в контексте медитации (т. е. вещь , а не идея).

Я хотел бы знать, что это такое, что нужно сделать для того, чтобы я мог приступить к медитации, в идеале, не выпадая из нее, когда это произойдет. Это поможет сохранить структуру этой формы медитации, а не дрейфует от интеллектуальных знаний и успокоил государства?

Если она имеет название, что я мог бы искать это в книгах и т. д., которые будут особенно полезны.

+663
Boiler Bill 1 нояб. 2013 г., 13:35:25

Медитативные техники являются, в конечном счете, все вариации на одну тему, Освобождение: смотрите фильмы, "духовное освобождение" и "в один голос", который несколько документальных фильмов о практике медитации в большинстве мировых религий, включая христианство, индуизм, суфизм, буддизм, даосизм, и т. д. (доступно бесплатно на GaiamTV здесь и здесь, и в аренду на Amazon мгновенными видео, или любое видео проката или продаж услуг). Оба фильмы сконцентрироваться на сходстве медитативных практик в мире.

ТМ очень похож (я так думаю) Шри Рамана Махарши "кто я?" медитацией, которая очень похожа на медитацию Махамудры тибетского буддизма. Лама еше, основателя FPMT, также был сторонником этой теме, "вы", являющегося объектом медитации. Они все возьмемся за ум (или "я" мысли в голове) в качестве объекта медитации. Прогресс, смысл прогресса, где человек понимает, почему он практикует и виден прогресс и положительные результаты, довольно быстро, в зависимости от времени и усилий, затрачиваемых на практике.

Я практикую практике Махамудры, как учили в школе Дрикунг Кагью, "суп на орехи" подход. Мои любимые две книги на тему "Махамудра, Лунный свет, квинтэссенция ума и медитации", купить Dakpo Таши Намгьял, и "в Gelukpa/Kagya традиция Махамудры", с чч Далай-ламы. Первый-это скорее справочник, а вторая более научная лечения. Многие онлайн-руководство "руководство по медитации на Махамудру"

+662
SkyesXss 11 янв. 2018 г., 23:09:21

Проконсультируйтесь с врачом по поводу как можно скорее вашей болезни. Что касается буддизма и болезней, вы можете следовать правильной медитации для этого. Однако это не имеет ничего общего с медициной.

Я не видел никаких ссылок в буддизме говорят не есть медицина.

+648
sma6871 6 окт. 2016 г., 1:34:18

В мою копию Бодхичарья-аватара Шантидевы, есть сноски, ссылающиеся на история о Шарипутра потерять бодхичитту. Видимо, демон попросил его правая рука, Шарипутра охотно дал ему. Но демон обиделся, что Шарипутра предложил его левой рукой, после чего Шарипутра dispairs. Согласно сноске, эта история, рассказанная в Лотос-Сутре. Но, я не могу найти его там. (Конечно, я не обладаю полной версии сутры, чтобы поискать для меня. Так что, возможно, это в недостающий материал.)

Но у меня тоже есть смутное воспоминание, еще одна история о потере бодхисаттва, бодхичитта. История, как я помню, рассказывает о том, как бодхисаттва трудится, не покладая рук, чтобы спасти всех существ ада и наконец-то удается освободить последнюю из ада. Ад пуст. Завершив свою работу, бодхисаттва вздыхает с облегчением. И, в тот миг, ад полностью еще раз повторно. Бодхисаттва растет подавленным, что его усилия были напрасны.

Я пробовал поиск в интернете для этого последнего. Хотя, не удивительно, я получаю много просмотров на бодхичитту, я не нашел эту историю.

Так, у меня три вопроса, тесно связанных. Где в "Лотосовой сутры" это история о Шарипутра потери бодхичитта происходит? И, кто является Бодхисаттвой в этой второй истории? В какой Сутре(ы) может эта история быть найден?

+598
TonyLiu 26 мая 2013 г., 21:47:01

Одно главное различие заключается в том, что Будда указал, что Дэвы и Брахмы имеет ограниченный срок службы которой в то время стремились родиться в этих оставить отзыв, полагая, что эти самолеты являются вечными.

Также еще одним основным отличием является то, что многие верили в вечную душу, которая передается на смерть. Будда отверг существование вечной души путешествия через Сансару.

+546
Chris Jenks 20 мая 2015 г., 18:51:01

Учение каммы-vipaka для puthujjana (обычные люди). Обратитесь к 117 млн.

Просвещенный ум знает честная ошибка вызвана незнанием, а не " я " (ЗП 12.17).

Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно доверять анатта (не-я) & СН 12.17.

Буддизм-это путь освобождения & любовь (3.99), а не способ рабства & вины.

+520
csabapap 30 апр. 2015 г., 20:24:29

Приходят две причины на ум; один практический, другой метафизический.

Практические

То что вы описали ничем не отличается от того, как мы живем нашей жизни все время. Мы хотим то, но не хочу делать работу за них.

  • Мы хотим похудеть, но не хотите работать.
  • Мы хотим научиться чему-то, но не хотите тратить время практикуя его.
  • Мы хотим счастья, но не хотят изменений, необходимых для приведения ее об.

Я думаю, что это те же явления. Мы хотим, чтобы плоды Нирваны, но не хотим отказываться от своих вложений.

Кроме того, есть что-то убедительное о Сансаре, иначе это не было бы такой проблемой, чтобы отпустить ее. Кроме того, я думаю, что многие люди, которые поверхностно верят в сансару не верю в глубине души.

Как это преодолеть? Ну, памятование Сансары. Если вы можете действительно видеть жизнь, как неудовлетворительное, то проблему должен решать сам. Однако, ключ видит, не интеллектуальное согласие. Мы интеллектуально поддакивают многие вещи, которые мы не видим. Можете ли вы честно столкнетесь с ваш опыт в каждый момент, чтобы поразмышлять над ними действительно видел Сансары? Что вы можете получить некоторые проблески Нирваны на этом пути может служить полезным кнута и пряника для устранения недостатков.

Метафизический

Многие буддисты верят в перерождение. Качество возрождения соответствует практике здесь. Поэтому, даже если в мирской жизни не подходит, можно практиковать для обеспечения более благоприятного перерождения, в котором можно более тщательно практиковать и в какой-то момент вниз по линии достичь Нирваны.

Как это исправить? Отказаться верить в перерождение! Конечно, это легче сказать, чем сделать для тех, у кого мировозрение.

+502
user5483746 3 сент. 2010 г., 10:12:33

Заслуга-это предрасположенность к накоплению позитивного опыта из-за предыдущих мыслей, слов и действий, движимый намерением. Это условия будущего опыта и могут быть созданы, копится, расходуется, теряется, а переходит к другим лицам, как и деньги (аналогия не случайна, и связана с других, чем себя тем, что "меркантилизм" происходит во времена Будды и что многие из последователей Будды из нового торговца классы). Это слово просто означает добродетель, праведность, святость и т. д. Что unfruited кармы, человек имеет свои достоинства и недостатки и условия этого возрождения, особенно человеческое рождение, которое является результатом заслуг. Поэтому первая задача человека заключается в обеспечении, что человек накапливает в магазине заслуг для того, чтобы возродиться в качестве человека как минимум. Надо спросить, зачем ухаживать так будет (скорее всего) не помню прошлых жизней, если возродится как человека (черта, которую мы разделяем с животными). Однако, голодных духов и существ ада, по-видимому, помнят свои предыдущие жизни, основанный на suttas. Вы знаете, что вы получаете заслугу, всегда действуя с праведным намерением, ЭСП. (но не только) на следующие пять заповедей (pansil).

+365
Orizon Mobile 15 янв. 2010 г., 13:23:33

Вот три возможных углов, чтобы посмотреть на это с:

  • Подлинно бескорыстное действие может быть полезный акт щедрости и сострадания. Но...
  • Жертва любого рода может быть полезной или вредной в зависимости от глубинной мотивации. Если действие предназначено, чтобы управлять или наказать другим (или даже себе), это будет иметь плохие результаты. Иногда мы не осознаем, как мы можем иметь корыстные мотивы, видимо, бескорыстные поступки, так мы должны быть осторожны.
  • Один из "оков", которая связывает существо, в бесконечные круги перерождений-это привязанность к "обряды и ритуалы". Так что пост как попытка умилостивить судьбу или карму или Бога, или для достижения какой-то волшебный результат, бесполезно. До своего просветления, Будда провел лет морил себя голодом, думая, что это был путь к освобождению от страданий. Его мотивация была чиста, но он понял, что это было бессмысленно, чтобы уничтожить его тело.
+260
HapiPaca 10 июн. 2019 г., 18:01:44

Страх является нездоровое государство, содержа как это делает отвращение (patigha):

paṭighacittuppādavasena привет bhāyanaṃ

Действительно, страх [возникает] из-за возникновения разума сопровождается отвращение.

-- Висм-Т 21.3 (751)

Так что нет, не должно быть никакой связи между моралью и страхом. ottapa, часто переводится как "страх правонарушения", разум, государство, которое шарахается от совершения зла; это качество ума, которое предполагает нежелание выполнять зло, не обязательно связанных с отвращение или страх. Это вполне съедобно.

Как практиковать нравственность из эгоизма, каждая часть учения Будды следует практиковать ради самого себя. Помогать другим можно только через собственное самосовершенствование. Конечно, пренебрежение к страданиям других, может быть признаком жестокости, что вредно, но двух государств взаимно независимы; вы можете быть сосредоточены на помощи самому себе, не игнорируя страдания других, или вы можете быть сосредоточены на помощи себе и тем временем игнорируя страдания других.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

...

Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 158 & 166 (Buddharakkhita, транс)

+258
ImeneK 30 авг. 2015 г., 12:56:45

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+255
Naoki Ishigaki 2 окт. 2014 г., 22:14:22

Создание или не создание Вселенной является одним из неразрешимых вопросов Будды, т. е.

  1. Это мир вечной?
  2. ...или нет?
  3. ...или оба?
  4. ...или нет?

Ответ не беспокоиться о таких вопросах. Будда учит одному, и что дело освобождения.

Но

Интересно есть создание мифа в Aggañña Сутта. Но не думаю, что это следует воспринимать слишком серьезно, как я считаю, это сатира на кастовой системе.

+221
Alex Arvanitidis 17 апр. 2013 г., 11:59:01

Человек достиг просветления закончится родов цикл и поехать в поле. Это величайшее достижение буддийского. Господь Будда говорил, пока не начало или конец родов цикл всех живых существ. Так что имеет смысл пойти в поле и закончить мучиться цикла сансары.

+177
Lucas Barbosa 22 мая 2019 г., 6:05:21

Визуализация использует правое полушарие мозга, которая кодирует информацию в образы, гораздо более эффективно, чем левое полушарие, вербальный/лингвистический/логический/рациональный. Старая поговорка, что "картинка стоит тысячи слов". Этот принцип лежит в основе средневековой системы тренировки памяти (см. Фрэнсис Йейтс, искусство памяти).

Бессознательное выражает архетипическую информацию с помощью визуальных образов и prelinguistic символы, которые психологически мощный и расширение прав и возможностей, как свидетельствуют исследования психолог Карл Густав Юнг например. Питер Харви обсуждает визуализации в его введение в буддизм (издательство Кембриджского университета), ЭСП. С. 347-57. См. также Гюнтер, учение Padasambhava; Корн визуализации: использование образов медицинских профессий; комплекс ahsen, PsychEye: введение в естественные личные аналитические образы сознания эйдетика; и Assagioli, Психосинтез.

Практически все религии и духовные пути свидетельствуют мощные провидческие переживания, в том числе и в Палийском каноне, в том числе коллективных дальновидный опытом. Это, кажется, быть психологически врожденное. Поэзии и искусства также свидетельствуют о силе и важности фантазер/символический аспект сознания.

+162
Matt Springer 21 сент. 2016 г., 5:50:12

Нирвана-это конец перерождений таким образом, эти две цели полностью антагониста. Перерождение для того, что буддизм называет 'простых людей' ('puthujjana'). Все люди рождаются в мир с репродуктивным инстинктам и только несколько уродов, способны достичь Нирваны. Нирвана-это для людей, которые искренне разочаровывается в мире и секс. Для puthajjana, буддизм учит Камма & перерождения, поэтому puthajjana не заниматься членовредительством из-за своего невежества.

Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства. ОГЯ 174

+104
Regina Chandran 2 авг. 2014 г., 9:51:49

Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы жить осознанно. Ваша нынешняя ситуация не имеет никакого отношения. Вы можете быть внимательными на работе, и тратить все остальное свободное время, занимаясь формальной медитацией. Все же, возникает и уходит. Если вы чувствуете, что вам нужно больше времени для формальной медитации и хотите сделать некоторые реальные хорошие обучать других тому, что вы учитесь, тогда рукополагать в монахи.

Я хотел бы предложить вам посетить расширенный курс медитации. Делая это даст вам гораздо лучше почувствовать, что практика на самом деле, чем просто делать это самостоятельно, и предоставит вам серьезно воплотить их в жизнь.

Ты говоришь, что нет ничего вокруг вас, чтобы сделать это, но поиск Google "Пенсильвания Випассана-ритритов" сразу же дали это :

Гоенка ЗП отступает

Этот Срединно-Атлантический сайте перечислены места отступления в ряде государств рядом с Пенсильвания.

Даже если на випассане учат там не совсем на практике, вы предпочитаете, чтобы сделать его хорошей отправной точкой и большое воздействие на то, что практика действительно пойти и сделать 10-дневный ретрит. Если вы сможете путешествовать еще дальше, то вы могли бы сделать больше где-то еще. Что вы сможете сделать, зависит только от того, насколько серьезно вы относитесь к ней и как далеко ты готова пойти на это.

+78
codingatty 17 окт. 2017 г., 19:24:52

Я думаю, что посыл ваш вопрос некорректен. В течение своей жизни учении Будды были очень популярны, в том числе среди меркантильных классов и несколько королей, и после его смерти она распространилась по всей Индии. Причиной последующего исчезновения буддизма в Индии в мусульманских завоеваний, а также последующий успех индуизма, в которой заложены многочисленные буддийские учения, но в более популистской форме. Некоторые ученые также считают, что популярность тантры в последующие века ослабило буддизма.

+21
jlombard314 5 мая 2015 г., 12:32:32

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+19
Ranjeet Kumar Singh 23 мая 2015 г., 0:41:59

Показать вопросы с тегом