Откуда известно, что он достиг уровня-Джана в Метта медитации?

Когда кто-то практики Метта медитацию для любимого человека, используя фразу,

например, ХХ может быть свободной от вражды и опасности

какой признак контрагента (nimitta) в этот метод и как практикующий определить, является ли он достиг уровня-Джана?

+264
alesio18 19 авг. 2014 г., 16:36:54
26 ответов

Я думаю, что это прекрасный вопрос и тот, который получает за что-то в буддийские общины, которые не часто говорили и в некоторых случаях игнорируется.

Просветление очень часто ставят на пьедестал как недостижимая цель, что только избранные и самые правоверные способны достичь. Из-за отсутствия веры в достижение такое вообще возможно, эти посты не воспринимать всерьез и правда.

Это также очень распространено, что люди имеют нереалистичные ожидания того, что просветление. Если кто-то утверждает, какого-то постижения, и их слова не соответствуют тому, что непросвещенных людей уверенность , что просветление должно быть, она почти сразу отмела, как не "действительным" и отметить достижения.

Если вы чувствуете, что у вас есть реальный опыт жизни приняв учение Будды и реальные идеи, которые создают освобождения в вашем опыте, я настоятельно рекомендую вам делиться, несмотря ни на какие реакции. Даже если от него не поступило ну и массированно правда, те же на путь самостоятельного расследования и исследования, как вы не получите пользу от чтения ваших слов. Помогая друг другу расти и стать по-настоящему свободным является реальной целью Сангхи. Если вы пост с намерением на благо всех существ, ваш пост-это красота.

Я надеюсь, что этот ответ проливает некоторый свет на то, что я наблюдал в обществе.

Я также хотел бы стоять в стороне и поделиться с вами своим опытом, в надежде, что это будет полезно для вас.

Меня зовут Александр, и я Арахант. Просветление произошло для меня в марте 2018 года. Я посвящаю Себя тебе, каждый читающий этот пост, и не желайте ничего, кроме вашего освобождения от сансары. Если есть что-нибудь, что угодно, я могу сделать, чтобы помочь вам двигаться вперед в вашем путешествии, я так и сделаю. Не стесняйтесь связаться со мной в любое время, в любом случае. Независимо от того, как этот пост интерпретируется, я люблю тебя всем сердцем, и я прошу вас поделиться своими достижениями с миром, так что мы все можем поделиться в умиротворенности и покоя, которое и есть истинное существование.

+983
ostendali 03 февр. '09 в 4:24

Медитирующий использует медитации объект в центре его внимания (концентрация—самадхи).

Когда его внимание 'блуждающие' прочь, медитирующий использует объект (я.С. дыхание), как его 'базовый лагерь', чтобы принести аккуратно его сознание обратно.

Осознанность—Осознанность (Сати) и невозмутимость (upekkha) - это два крыла, которые ведут к мудрости, к пониманию (панна): они показывают, медитирующий явлений как они на самом деле (yathabhuta).

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 91:

Чтобы помнить о чем-то—чего—либо-это акт щедрости. Вы дарите ему жизнь, позволив его в свой мир. Но величайшая благодетель—потому что ты показываешь уважение к вашей собственной жизни—это ты.

+930
bobajeff 21 нояб. 2016 г., 1:07:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ну да, у вас есть 4 основных способа, чтобы получить студенческий в самадхи [обычный вопрос : 4 метода дают 4 разных самадхи или это один и тот же самадхи?]

Самым известным является-Джана, который "пребывает в здесь и сейчас" или "в этой жизни" http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html (puthujjanas сегодня любят шлепать "настоящее время" на любое угодное попытка их посредничестве, но для Будды "настоящий момент" означает jhanas. Получается, что "приятным пребыванием здесь и сейчас" для Будды означает быть изолированным от органов чувств, так что слежение за предметами чувств, как утверждают puhtujjana является антонимом слову "наслаждаясь настоящим моментом".)

Анапанасати-это типичный путь форма puhtujjana не puthujjana, вы сначала узнайте что-то, похожее на тело, Пити, то вам должна быть чувствительна к различным sankharas, тогда как обычно вы спокойно все sankharas, что вы найдете, когда они успокаиваются, вы пытаетесь выяснить состояние кучи мусора, что агрегат, этот квест то, что Будда назвал yonisomanasikara. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.006.than.html

В ночь своего пробуждения, Будда получил 3 vijjās, последний после того, как он снял свой студенческий в самадхи в "финал умственных брожений", что означает sankharas. и Читта в самадхи направлены на это yonisomanikara или "уничтожение āsavas" http://www.buddha-vacana.org/formulae/asavak.html#color

но перед этим он снял свой студенческий в самадхи на то, как карма, shankaras и джати связаны, и он говорит, что это результат делает āloka·saññaṃ manasi кароти, так что, возможно, он сделал это. [нормальный вопрос, Является ли восприятие света является естественный свет или свет, который он упоминает, как в

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться. ]

До этого Citta в самадхи от jhanas была направлена на бесчисленных перерождений.

До этого он взял Читта в самадхи с jhanas.

до этого он сказал, что дискриминация между чувственной мысли и отрешенность мысли

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

до этого он сделал неправильный самадхи, что все puthujjanas делать: стремление постигнуть на некоторые объекты, не "прониклись отречение, отказ от мышления проникнута чувственностью", как он ее фразы, которая берет различные боли... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+892
JasonHK 30 дек. 2010 г., 4:37:59

Википедия не согласуется с пали suttas и в ПТС запись пали английский словарь по Сутта Центральный сбивает с толку, поскольку она включает в себя множество различных английских терминов.

Пали слова, как правило, можно только разобравшись в их контекстный смысл. Есть Сутта, которая четко описывает контекстно 'Сати' МН 117, следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильное воззрение: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Это контекстуальное значение соответствует более поздней Абхидхаммы с комментариями, следующим образом:

Что саммасати? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние , вспоминая, состоянии , вспомнив, состояние non-увядать, государство не забывая. Сати Сати означает, что это Духовный факультет, Сати, которая является духовной силой, Саммасати, в Сати, что это как фактор просветления, который является фактором пути и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати". [Vbh.105, 286]

Аджан Jayasaro правильно объясняет 'Сати' в своем видео под названием: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna.

Аналогично, Аджан Баддхэдэса правильно объясняет 'Сати' в своей лекции под названием: научно-лекарство от духовной болезни, а именно:

Сати (внимательность, отражающей осознание, воспоминание) является быстрое осознание и вспомнить о тех вещах, которые должны быть отозваны. Она должна быть так быстро, как стрела. Мы также можем описать Сати в качестве транспортного средства или транспортный механизм из самых быстрых рода. Это самый быстрый транспорт не нести материальные вещи, он несет мудрость и знания. Сати обеспечивает paññä (мудрость) во времени, чтобы удовлетворить наши потребности. Через практика осознанности с дыханием, Сати полностью подготовлен

Сати понимает, что что-то происходит и напоминает paññä отношение к этому событию. Сати сразу переносит необходимые мудрость в этой ситуации во времени, чтобы справиться с любыми возможными проблемами. Внимательность на первом месте. Эта мудрость применяется в sampajanna. Вовремя Сати, мудрость в действии касается непосредственной ситуации. Тогда, в тот самый момент, когда sampajanna ходит на работу, власть и сила samädhi дает силу и энергию для мудрости, так что она может покончить с проблемой. До такой степени, что существует samädhi, до той степени мудрости в действии смогут решить проблему. Paññä действует как хранилище накопленных знаний и интуиции, которая опирается на Сати, чтобы справиться с чувством переживания.

В то время как стандартное определение 'самма Сати' в Благородный Восьмеричный Путь, Сатипаттхана Сутта и Анапанасати Сутта не плохого, он запутывает студентов и школьников, поскольку данное определение включает в себя много разных понятий. Это определение выглядит следующим образом:

И что, монахи, является правильным памятованием? (я) Существует случай, когда монах-созерцатель / наблюдателя тела и сам — ярый, ясный-постигая & памятуя — убирать жадности и недовольства со ссылкой на мировой. (II) он является созерцатель / обозреватель чувства в себе — ярый, ясно-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства, со ссылкой на мире. (III) он является созерцатель / наблюдатель ума в сам — ярый, ясно-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства, со ссылкой на мире. (IV) он является созерцатель / наблюдатель от Дхаммы и самих себя — ярый, ясный-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства с ссылка на мир. Это, монахи, называется правильным памятованием.

Слово, которое рождает сумбур 'anupassī', что означает 'созерцать' или "смотреть" или "видеть". Студентов и ученых сосредоточиться на этот перевод "мыслящему" и видят в этом смысл 'Сати'. Однако, если определение самма Сати тщательно исследовали, он различил роли 'Сати' являются:

  1. Вспоминая убрать жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

  2. Вспоминая поддерживать ум в активность 'созерцание'.

Поэтому, перефразируя определение из Википедии в буддийском контексте:

Буддийская осознанность-это психологический процесс запоминания и не забыв привлечь внимание и мудрости с опытом, так что эти опыты происходят без корысти, страдания и других форм жаждете и растления, которые могут быть разработаны через практику медитации и других видов подготовки. Термин "Правильная осознанность" - это перевод термина пали 'Самма Сати', который является важным элементом буддийского благородного Восьмеричного Пути.

+809
user56393 22 авг. 2015 г., 2:28:14

[Это 5.198] правильная речь-это:

  • Сказанные в нужное время
  • Говорят в правде
  • Говорил ласково
  • Говорят прибыльно
  • Говорят с виду доброй воли

Это может быть немного субъективно, но я не думаю, что ток-шоу, насмешка-это правильная речь.

+655
barbitura 13 окт. 2017 г., 9:29:46

Я читал о тонкости трансляция запись, но просто хотел спросить, чтобы увидеть, если я понимаю "большую картину": если мы выйдем и попытаемся описать простым языком, это "поток вошедшим в поток" просто "верующий буддист"?

Позвольте мне предложить аналогию с более характерное употребление этого слова: правоверный католик-это тот, кто исповедует католицизм не потому, что его воспитание/давления от общества/привычки соблюдения ритуалов/подозрение, что Бог может существовать, но ведь он знает , что это правильная вещь, чтобы сделать, и он знает , что Бог существует (возможно, из-за какой-то опыт, которые полностью убедили его и не оставляли сомнений). Так, поток его, аналогично, кто-то, кто знает , что страдания-это проблема, и знает , что буддийский путь-это решение (и т. д.)?

Я спрашиваю только о концепции, и я не хочу влезать в обсуждение того, что правоверный той или иной религии не могут быть истинными или нет.

+651
Valentine Shatravenko 27 авг. 2012 г., 23:04:22

Из моего чтения кажется, что он не против ведической религии, хотя он отпустил брахманов своего времени как ложное Браминов.

В brāhmaṇavagga из aṅguttara никае 5. 20, и ИТП. 26 Будды это, что значит быть брамина, чтобы тот, кто благочестив, холостой, свободный от умственных загрязнений и т. д. - а именно все качества Архата или других членов Ariyas.

В brāhmaṇavagga он дебаты несколько браминов, и демонстрирует превосходное понимание ведической истории, и учит, что нынешнее падшее состояние брахманов не всегда так. В старые времена, согласно учению десять мудрецов (Aññhaka, Vàmaka, Vàmadeva, Vessàmitta, Yamtaggi, Angãrasa, Bhàradvàja, Vàseññha, Кассапа и Bhagu) смысл брамин был равен чему Будда учит, но с годами он обветшал до такой степени, что изобилует огрехами.

Я не хочу цитировать пространные разделы главы о брахманы здесь, но достаточно сказать, что он не против Вед.

В 5.20 он упоминает Веды как отличительной чертой хорошего брамина, но, читая другие suttas в Вагга мы видим, что это не единственный критерий. Во всяком случае, он подчеркивает благочестивого поведения и свободы от умственных омрачений намного больше.

+599
Richter und Henker 8 янв. 2011 г., 10:04:16

Кто-нибудь объяснит Bhavanga и Явана в простой способ?
Порой, они кажутся не понятными.

+585
Ralph Parel Navarro 22 сент. 2011 г., 4:18:49

Важно понимать, что эго-это не то, что мы имеем, но то, что мы делаем. По крайней мере, в Фрейд использует слово, эго-это функция ума, а не сущности. И да, это делает все вещи возможно, не последним из которых является сочувствие к другим существам. Есть Pāḷi стих на эту тему в Раджа Сутта (Удана 5.1; ПТС: уд 47 & Saṃyutta Никае 3.8; ПТС: зп мне.75):

Sabbā anuparigamma disā cetasā,
Nevajjhagā piyataramattanā kvaci;
Evaṃ Пио attā puthu paresaṃ,
Tasmā paramattakāmoti hiṃse на.


Идет по всем направлениям в воображении
[Что-то] более дорогой, чем самого себя, нигде не нашел
Личности других людей точно так же дорогой
Поэтому не причиняй вреда другому, что любят.


Это не значит, что эго является сильным или слабым, но мы четко отличать себя как личности от социального фона. В некоторых местах, где есть меньше индивидуализма, личности (и, следовательно, эго) могут быть более тесно связаны с семьей и/или социальной группы. С другой стороны эго позволяет нам видеть и реагировать на других как личностей, общаться, учиться, и так далее. Эго-это эффективный процесс взаимодействия с миром. Буддизм говорит, что есть более эффективные способы взаимодействия с миром. Люди, которые реорганизовать свои умы, чтобы обойти эго (или как мы описываем просветления) не там теряют свою индивидуальность. Если все они более отчетливо индивидуальна. Думаю, все Архатами в Pāḷi тексты и как каждый из них имеет ярко выраженную индивидуальность и сильные стороны.

На мой взгляд, это цивилизации, которая нарушает природный баланс, что люди с характером и опытом. Он сделал нашу жизнь неизмеримо лучше, и значительно дольше, но и исковеркано наше отношение к чувственному опыту и привести нас к извращенный взгляд, что счастье достигается путем чувственных удовольствий. Я очень интересовался этим вопросом несколько лет назад и написал серию очерков, например, почему мы страдаем? Альтернативный взять.

+566
nuke 18 апр. 2019 г., 6:26:34

Короткий Ответ: Нет.

Длинный Ответ:

Во-первых, вам необходимо определить, что вы подразумеваете под сознанием. Если мы берем сознание как "осознание", то по определению, если у вас нет сознания, то вы не чувственно осознает.

Однако, вполне возможно, что вы можете бессознательно зарегистрировать вещей, которые влияют на ваше сознание позже. Например, если вы получаете плохое предчувствие о ком-то, это может быть связано с вы неосознанно регистрации нескольких факторов, таких как быстрая ощущения лица, тонизирует, будучи неисправной, и т. д...

+546
Apexatropin 22 мар. 2011 г., 14:06:21

Говорят, что Будда после просветления мог видеть прошлые жизни, и все остальные знания. Риши также достигли этого уровня. Поэтому Будда просто хотел, чтобы люди смогли достичь таких замечательных состоянии, что было скрыто от них, и его или потеряли. Кришна, что Веды погиб, и он пришел, чтобы научить знания для человечества. Во время Будды эти знания были снова потеряны также. Вот почему это так легко для индусов, чтобы увидеть Будду как воплощение Вишну. Прежде чем регрессировать к софистике, я хотел бы отметить, что логика и рассудительность-это очень важно, так же технику, чтобы получить просветление. Предлагаемое техника Будды в Ведах. Она не отличается. Просто как санкхья и йога не отличаются, так что это Будды учение и многие Риши и ачарьев не отличаются.

+535
betabit 22 дек. 2015 г., 22:43:25

Одна вещь, он говорит, что kusala (полезный) сила (нравственность) приводит к отсутствию вины.

На 11,1

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Он также упоминает, что "чувство раскаяния" не исправишь злое дело. Что мы должны сделать-это отказаться от дурных поступков:

СН 42.8

Что был не прав. Это не было хорошо. Но если я раскаиваюсь в том, что причина, что злое дело мое не будет отменено.' Так вот, размышляя таким образом, он отказывается от права после лишение жизни, и в будущем воздерживается от лишения жизни.

Поэтому одно из ключевых, по-видимому, сила ("добродетель" или "нравственного поведения"): что включает в себя такие темы, как "пять заповедей", безвредность, доброй воли, замечательных друзей, и так далее.

Я читал в нескольких местах (несколько авторов), что хороший сила необходима для (должна практиковаться перед) медитация, например:

Чтобы получить хороший самадхи, шила (мораль) должна быть идеальной, поскольку самадхи-это развить сила. Для хорошего опыта Аничче, самадхи должно быть хорошо. Если самадхи-это отличное осознание Аничче, также станет отлично.

Вы спросили, "рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины" -- лучший способ пережить чувство вины воздерживаться от, воздерживаться от, отказаться от плохих поступков.


И "вспоминая свои собственные (прошлые) праведные деяния" может помочь вам преодолеть чувство вины.

Также я думаю, что рассматривая его как "свой" вину, обвиняя своего "я", будучи виновным, может быть еще одним примером дуккха, связанные с ощущением собственной.

+532
CouleeCreative 1 июл. 2016 г., 20:20:57

Я часто читал о монахах есть немного свободного времени в своем рабочем графике, но в стороне от преподавания других монахов я не уверен, что они делают все свое время. Я видел, как монахи в Тибете, работающих в детском доме и монахов в Таиланде давать публичные лекции. Помимо этого, что участие сообщества монахов (кроме дана)?

+405
jaksky 25 янв. 2010 г., 23:54:01

Ни в коем случае Алайя-виджняна - это "вечный, неизменный". Это буддизм ведь никто не будет утверждать, совершенно не-буддийских понятий, которые противоречат основному учению Будды. Непросветленные существа могут ошибочно воспринимать алая-виджняна , как и душа, но они могут воспринимать так о каких скандха. (Одно из толкований того, почему пять скандх-это пять предпосылок к себе.) Стандартная аналогия для алая-виджняна является сильным течением реки (udakaugha), она может восприниматься как сплошной (издалека), но она сильно меняется (если присмотрелся). Алая-виджняна - это только остается до конца сансары.

+326
jacquev6 19 сент. 2012 г., 20:40:49
Практика обращая больше внимания на настоящем моменте, чтобы ваши собственные мысли и чувства, и мир вокруг вас. Это может быть во время формальной медитации или в повседневной жизни.
+303
v0idless 4 мая 2010 г., 12:28:30

Как это право учить других?

Если учение учит людей, как стать свободным от страданий и это учение имеет дело с высшей реальностью, то это будет считаться полезный способ действий.

Если один учит свободе от страданий, но и учения имеют дело с такими понятиями, как Бога-Творца, он не полезный, так как он не приведет человека к освобождению. Это вместо того, чтобы принести больше бреда в умах других существ и управлять их подальше от пути к прекращению страданий. Поскольку заблуждение-это то, что держит существ в Сансаре, это будет считаться вредной для ввода больше бреда в них.

Это право поделиться своим видением с другим или нет?

О каком мышлении идет речь?

Если делить нездоровых способов мышления с другими, что может привести к неправильной речи, неправильных действий.

Так же хочется отметить также, является ли другое существо в некотором роде согласился стать рассказывается об одной мысли. Иногда человека могут возникнуть проблемы в его или ее собственную жизнь и не может иметь энергию, чтобы слушать проблемы других существ. Если один раз плачется, что без что быть желая слушать, что может не быть хорошей вещью.

Таким же образом, если человек имеет преступные намерения и хочет совершить преступление, то если один скажет другому невинное создание, о тех планах будет на самом деле подразумевают, что быть в законе. Теперь, есть некоторые нежелательные знания, в том, что будучи в несчастный ситуация. Должен быть пойти в полицию с информацией или что делать? Это лишь примеры, что может произойти, если мы разделяем неправильных и нездоровых способов мышления с другими существами.

Можно также выбрать, чтобы поделиться хорошими мыслями, т. е. мысли об отречении, мир, чистота, любовь, доброта и тому подобное. Это будет выгодно не только для себя но и для других существ. Кто-то может поделиться советом с другим существом, которое нуждается в консультации. Полезные действия будет производить полезные результаты.

Разве мы не становимся более зависимыми от других?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку на него можно ответить по-разному. Это на самом деле субъективно. Некоторые люди скажут, что нет, а другие скажут "да". Я не имею ответа на этот вопрос.

Что я хотел бы отметить, - это "привязанность-фактор" в вопросе. Будда четко заявил, что мы должны быть наши собственные убежища, а не полагаться на других людей для спасения. Учитывая это, следует стремиться установить себя свободным. Следует усердно практиковать и не быть халатным. Человеческая жизнь очень коротка и мы должны практиковать, пока тело и ум по-прежнему нетронутыми. Старость, болезнь и смерть придет ко всем нам.

См. Дхаммапада стих 166 - рассказ преподобного Attadattha.

Будучи зависимыми от других не будет бесплатным. Показываем только Будды пути. Мы сами должны практиковать это.

Может вам быть здоровыми и счастливыми и свободными от страданий.

+277
Marios 7 апр. 2012 г., 1:46:39

Выдержки из
Преподавание ни одного человека: только Dhātus
по Buddhadāsa Аджан
Устно на английском языке Santikaro монах
Дхамме приведенный в Суан Мокх 4 августа 1991



Поэтому мы можем сказать, что есть это тело, или форма, которая является dhātu (ищите) – Рупа-dhātu (форма элемента). Ум тогда, это просто еще один dhātu, в dhātu, который испытывает, чувствует и думает. Это мы можем назвать Читта-dhātu (элемент сознания). То есть то, что ум думает, чувствует, переживает – все эти вещи, связанные с и связана с разумом называют cetasika-dhātu. Так что в этой жизни есть эти три dhātus – форма dhātu, ум dhātu, и психические факторы dhātu. Этот способ общения не было сделано раньше, нам не попадались другие слова, но сказать, что жизнь состоит из этих трех dhātus полностью в соответствии с природой и поэтому мы свободны, чтобы сказать это. Это совершенно верно, что жизнь состоит из этих трех dhātus.

Есть еще один очень специальный dhātu называют asaṅkhata-dhātu или Ниббаны-dhātu. Это dhātu которая является точкой закалки, когда все другие dhātus прекратить. Все saṅkhata-dhātus только что упомянул, закаливают в Ниббаны-dhātu. Этот вид dhātu сильно отличается от обычных dhātus потому что здесь, где все остальные элементы гасят или потушить.
Когда один dhātu уступает место другому dhātu, есть одна dhātu а тут еще одно dhātu, чтобы это произошло, зависит от элемента прекратить, ибо никто dhātu, которые должны быть прекращены на следующий dhātu появляться. Этот dhātu которого является прекращение обычного dhātus называется ниродха-dhātu (элемент прекращения). Это не совпадает с Ниббаны-dhātu, где saṅkhata-dhātus основательно гасилась, но скорее это временное утоление или прекращения, и поэтому мы называем это ниродха-dhātu. Так что все saṅkhatadhātus – умственной, физической, и что вы – гасят или прекратилось в этом ниродха-dhātu. Это только потому, что этот элемент прекращению, что есть возможность для изменения или эволюции. Если бы не было этого прекращения элемент ничего не может изменить, но это dhātu должны прекратить еще dhātu возникают. Переход от этого dhātu в том, что dhātu происходит только потому, что ниродха-dhātu (элемент прекращения). Так что все saṅkhata-dhātus, или все изменения, все мирской жизни зависит не только saṅkhata-dhātus но это asaṅkhata-dhātu (элемент прекращения).

+245
Soundlink 26 февр. 2010 г., 14:00:51

В брошюре "рассуждение о Bhāra Сутта", преподобным Sayādaw Mahāsi, я прочитал следующее:

"Как мы делаем большие усилия, чтобы выполнить желание, Камма и психических образований принесены в игру. Они создают новые агрегаты. Так, после одной жизни, мы переходим в другую в новые группы из пяти совокупностей, в силу влечения вызвано заблуждением. В результате, мы остались с бременем агрегатов для выполнения". Пожалуйста, обратитесь к Части II (Оглавление), тройная тяга (раздел), чувственное влечение (подраздел)

Это процесс, чтобы быть узнал и понял во время медитации Випассана, или принимать на веру в процессе обучения?

+239
Shlepto 21 нояб. 2016 г., 16:32:25

По моему опыту, ведущий медитационных групп с людьми, которые испытывают страх, паника...сосредоточение на дыхании во время медитации может вызвать физические чувства паники, если медитирующий чрезмерно чувствительны к физическим ощущениям в теле. Это может произойти в группах, когда лидер идет слишком быстро для вас дыхание или дышать слишком глубоко, вызывая слишком много кислорода и слишком много CO2, который создает симптомы, как lightheadness, давление, паника и т. д. Когда вы новичок в медитации и восприимчивы к этому, важно, чтобы начать с 'замечать' дыхание и пытается изменить его. Вы могли бы сопровождать 'замечать' дыхание с 'приветствие' любой из этих симптомов как они появляются, "привет давление в груди, благодаря за предоставленную мне информацию сегодня", - а затем пусть мысли улягутся. Вы также можете попробовать некоторые другие формы медитации (Медитация в ходьбе, медитация, сканирование тела и т. д.), Чтобы начать вашу практику, а потом со временем добавить в более продвинутые дыхательные техники.

+234
Rafael Ribeiro 26 авг. 2014 г., 13:39:59

Будда учит 31 части тела как уже упоминалось в Сатипаттхана Сутта но мозг никогда не упоминал. Я уверен, мозгов не упоминается нигде в suttas.

Будда связывает сознание со всем телом не какой-то одной части его.

+222
SELVAKUMAR R 12 дек. 2018 г., 18:20:52

Это взаимозависимое возникновение означало для нас, чтобы понять возникающие страдания-или это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникают в зависимости от других условий (например, как вода и солнце заставляет цветы расти)?

Я думаю, что Нагарджуна говорит, что зависимое возникновение не только показывает, как возникает страдание, но и как явления в мире возникает. Он использует сутры в Палийском каноне, где Будда сказал, что в этом мире преобладают двойственность бытия и небытия, тогда он продолжил: "Когда человек видит возникновение и прекращение мира бытия и небытия, не возникает на один больше".

Это подтверждает, что Нагарджуна сказал: что зависимое возникновение не только описания, как страдания происходят, но как явления в мире происходят ... разве это не так?


У меня другой вопрос: как бы вы описали Тхеравада, Махаяна, Vajryana и тибетский буддизм -- они недуальны или нет? Пожалуйста, опишите мне логику, почему вы ответили так, как вы сделали также.

+222
Volodymyr Bochko 21 мар. 2012 г., 0:13:03

Это буддийский эквивалент "почему Иосиф должен идти на свою исконную Родину за перепост, хотя смысла нет и летит в лицо все, что мы знаем о Римской переписи?" или "Почему одни Евангелия Иисуса проследить родословную до царя Давида через Иосифа, если Иосиф был никоим образом не участвует в зачатии Иисуса?"

Во всех 3 случаях ответ: Потому что это явно фуфло, после того, чтобы сделать основателем кажутся более божественное и впечатляет. Вы можете рационализировать и вишневый выбор, если ты хочешь, и придумать историю, которая вроде работает, но нет никакой необходимости: новорожденные дети не говорят, а исторический Будда, скорее всего, понятия не имел, как ребенок, что он собирается делать в зрелом возрасте. На противоположные утверждения в древний текст, в котором не было записано вплоть до сотен лет после события можно смело пренебречь.

В общем, отделять исторические факты от Будды время от легенд, которые росли потом очень сложно, хотя Стивен Батчелор потратил много времени, пытаясь разобрать это (в Исповедь буддийского атеиста и после буддизма).

+215
adfernandes 6 мая 2012 г., 13:08:10

Однажды много много лет назад я прочитал книгу Роберт М. Пирсиг, “Дзен и искусство ухода за мотоциклом техническое обслуживание (ZatAoMM)” . Это была сильная книга. До сих пор я помню, что опыт чтения. Он был Пирсиг, который однажды сказал: “Будда живет как уютно в цепях цифровой ЭВМ и в шестернях коробки передач цикла, как он делает на вершине горы”. Мало случаев, что я помню из этой книги моменты “самадхи”. Так что такое “самадхи”? Это ничего, но разум создан, а разум твердым в своей основе. Мысли могут прийти в голову и мысли могут идти, но не разрушая концентрацию. Когда вы едете, в окружении проносящихся мимо пейзажей, и никаких препятствий между ними, вы находитесь посреди простора, где мысли могут прийти на ум, но не разрушая концентрацию. Мысли приходят и уходят, но вы находитесь в единстве с этого момента времени в самадхи. Вы очень живы в такие моменты с ума в правильном центре для себя в организме. Все только чувствует себя хорошо. Это момент, когда ум успокаивается в здоровом, звук, и здоровому образу. К сожалению в ношении защитного шлема вы не будете испытывать это единство.

Такие моменты может произойти даже тогда, когда вы находитесь в середине какого-нибудь вида деятельности, в этом случае при езде на мотоцикле. Это не может квалифицироваться как-Джана, даже если некоторые люди склонны видеть в самадхи, чтобы Dhyna, который представляет собой медитативный этап. Но это устойчивый фундамент. Это основа памятования. Это установление памятования. В этой книге, ZatAoMM, рассказчик приносит о Руми ‘Rubàiyat Омара Khayyàm как nimitta за состояние самадхи. Он начитывал Rubàiyat Омара Khayyàm, к себе, как он едет по. Руми пришла в глубокие состояния самадхи в своем горе по поводу безвременной смерти его мистическим друг Шамс. В его горе Руми ходит и ходит по кругу столб в своем дворе и читал стихи с верхней части головы – что пришел, чтобы быть известным как Rubàiyat Омара Khayyàm.- полные глубокой духовной мудрости.

Это не совсем неверно определяют творческие акты как те, которые являются боговдохновенными – вдохновленные Богом внутри вас. Великие произведения искусства создаются, когда творец находится в состоянии самадхи, при таких качественных работ. Неудачи в таких случаях ловушки сметки как рассказчик описывает ее в ZatAoMM. Это состояние самадхи (или качеством, что рассказчик стремится в ZatAoMM) - это состояние святости не может быть точно определена из-за ее субъективного характера. Это невидимая сила, которая питает и освещает, но в конечном счете выходит за пределы физического мира. Как Дао Дэ Цзин говорит, путь святого “ - как хорошо: используется, но никогда не использовали. Это похоже на вечную пустоту: наполненный безграничными возможностями. Оно скрыто, но всегда присутствует”.

Специально в японской пространства и пространственных представлений, мы можем видеть это проявление священного. В поисках проявление святости, мы могли бы посмотреть на чайную церемонию в Японии‘, как в этом замкнутом пространстве мы можем найти истинный дух японского космического. Это еще одно из многочисленных творений художника, создавая пространство самадхи по Дзен. В своей книге “Дзен видения” (1973) Фредерик Франк объяснил это интуитивное самосознание, которое помогает сделать такие творения:

“Кто человек, художник? Он является нетронутым ядро каждый человек, прежде чем он захлебнулся, образование, обучение, и кондиционер, пока художник внутри съеживается и забыли. Даже у художника, который профессионально обучены быть сознательно "креативный" этот нетронутый ядро сморщивается в спешке, к ‘личный стиль, в пылу конкуренции в.... Я считаю, что видеть/рисунок есть способ пробуждения ‘третьего глаза’, чтобы привлечь внимание, пока он не превращается в созерцание, и оттуда в невыразимой полноте, где разделение между видящим и то, что видели стирается. Глаза, сердце, руку стал одним С то, что видел и нарисовал. Все видели, как они – в их ‘бытийность’. Видя вещи таким образом, я знаю, кто я. [Франк. С. 15] ”

В этой книге по обучению искусству черчения, Франк рассказывает, как связаться с этим коллективное бессознательное – наша интуиция – и как быть в единстве с субъектом в состоянии самадхи. Чайной церемонии, и его окрестностям, являются примером архитектуры, которая способствует такое качество самадхи. Я бы сказал, что такие места духовному. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Для японцев пространство эмпирического и чувственного, в отличие от Запада, где пространство более объективно обусловленные формы и измерения. В японской чайной церемонии, которая имела далеко идущее влияние на все виды искусства, является хорошим примером эмпирического подхода к космосу.

Это был японский чайный мастер Сэн-но Рикю, который еще более улучшил чайной церемонии, хотя она существовала задолго до того, как способ развлечения гостей, которые приезжают в дзэнском монастыре. Он создал идеальное пространство, которое было позже принято в Японии, называется ваби-Сукия пространство – площадка отделена от внешнего мира, для целей чаепития. Изначально развлечением высших классов, это был широко адаптирован простых людей шестнадцатого века. Чайная церемония (Тя-но-ю) объединяет четыре духовных элементов: гармонии, ва; благоговение, Кей; чистота, Сэй; и спокойствие, Джаку. Эти четыре элемента присоединиться к этой церемонии успеха. Все участники чайной церемонии должны быть в гармонии друг с другом. В дни самураев, принять участие в чайной церемонии, самурай должен снять меч, который символизировал его социальный ранг. В комнате все считаются одинаковыми независимо от их касты, веры, расы или религии. Участники будут говорить с почтением друг к другу по вопросам, представляющим взаимный интерес. Чайная церемония включила в нем эстетическое восприятие бедности, возникшее к концу Средневековья. Искусство Рикю чая называется ваби-саби, что означает бедность простоты. В буддизме слово "саби" понимается как состояние абсолютной пустоты, в состояние пустоты, то есть идеал каждый буддистский. Простота чайхана, Сукия, является производным от церемонии очищения, в которой участники раздеваются всех, но самые простые и основные характеристики. Суки-я, что литературно означает разрыв-пространство, была использована для чайханы как она отделена от основного жилища. Это означает, что суки-я/чайхана была получена путем понятия пустоты-пространства, что Лао-Цзы рассматривается как динамическая. Таким образом, даосская пустота и буддийских непостоянство диктует четкое пространственное представление о чайхане.

Чайный домик, как внутри его, так и без, характеризует непостоянство всех вещей, что жизнь-это постоянно меняющийся феномен. Чайный домик состоит из чая-зал, где могут разместиться до пяти человек, прихожей или продавцу воды, где чайная посуда моется и хранится готова быть привлечены в предбаннике или machiai, где приходится ждать, пока церемония начинается, и сад, Роджи, который соединяет чайная комната и зал ожидания. В зале ожидания защищает посетителя от непогоды, напоминая человека, постоянно меняющегося характера. Два других элемента, которые подразумевают непостоянство являются примитивной уборной возле чайханы, и ворота. Простой нужник символизирует беспрерывные изменения, что процесс человеческого организма. Ворота в чайхане означает постоянное прохождение и посетителей. Роджи, сад, помогает разорвать связи с внешним миром, и в самой первой стадии медитации. В целом сад планируется в kaishyu или стиль ходьбы.

+178
bbacker 23 окт. 2012 г., 22:23:51

Гаутама никогда не говорил о происхождении. Ли существование имеет начало и конец никогда не был определен. Некоторые традиции принято говорить "безначальное". Так что если mindstreams иметь начало, Будда никогда не говорил так. Автор вопроса либо говорят, что ответ не имеет отношения к освобождению (отсюда и отвечать не стоит) или что вопрос не относится.

Палийский канон опирается на зависимое возникновение объяснить, где разум, но не описывает mindstreams себя. Позже комментаторы, такие, как Асанга и Васубандху в Yogacara школа мысли прокомментирует дополнительные слои сознания. Из моего опыта, большинство разговоров о mindstreams взять их источника, как Алая-виджняна; сам термин, который был упомянут некоторыми современными Тхеравадинских монахов (Аджан Аджан Джефф и Sujato).

Я считаю, что православный Тхеравады ответ будет притча об отравленной стрелой, и махаяны ответов будет зависеть от склонности преподавателя. В Yogacarin бы описать особенности алая-виджняна и Мадхьямики (в тибетской традиции) можно было бы сделать вывод, что mindstreams просто несколько (в обычных условиях, по крайней мере; иллюзорное "как город гандхарвов" в предельном смысле).

Там нет параметра "буддийский" ответа здесь, к сожалению.

+109
Vikramaditya 10 июл. 2011 г., 20:17:27

Эти вещи, как небо глаз, в верхнем даньтяне, шестая чакра больше с цигун/йоги, чем буддизм, если я не ошибаюсь. Если быть честным, я никогда не видел/слышал такую вещь, и я не совсем уверен, что это связано с буддийским учением в любом случае. Это практикуется среди кошек, однако.

+37
Brittney Byrd 6 июн. 2011 г., 9:14:46

Что я нахожу в suttas, что скандх не самостоятельно: Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о "не-я" характеристика -- эта Сутта говорит, например, "форма-это не я" и не сказать "я не вечна".


Что я нахожу в Палийский словарь, что нет словарной статьи для anattā ... а есть запись словаря для Аттан, и anattā описаны как часть этого. Словарь для записи Аттан говорит,

Значения. 1. Душа, как постулируется в анимистические теории, состоявшейся в Н. в Индии в 6 и 7 процентов. До н. э. это описано в Упанишадах, как маленькое существо, по форме как человек, живущий в необычное время в сердце. Она выходит из тела во сне или трансе; когда она возвращается в тело жизнь и снова движение. Она выходит из тела в момент смерти, затем продолжает вечную свою собственную жизнь. Для других деталей см. резус. Теория д. души в Упанишадах J В Р А с 1899. БТ. Индия 251 -- 255. Буддизм отверг все подобные теории, тем самым отличаясь от других религий. Шестнадцать подобных теорий о душе я.31. Семь других теорий я.34. Три другие я.186/7. "Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не пострадавших от горе с IV.54 = КВУ 67; номер VIN я.14; м я.138. См. также м я.233; раздел III.265, 271; с II.17, 109; раздел III.135; А я.284; второй.164, 171; В. 188; с IV.400. СР. ātuman, Тума, пуггала, Джива, Сатта, pāṇa -- Нама и Рупа.

anattā (Н. и предикативной прил.) не душа, без души.

Поэтому я полагаю, что anattā не отрицая "я", но отрицал "душой" которой учили Упанишады. Интересно, что ...

""Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не подвержен скорби"

... потому что, возможно, это более или менее напротив дуккха аничче anattā учит буддизм.


См. также "вид идентификации".

В Sabbasava Сутта описывает различные мнения о себе (но и противоположности этих мнений) как asava, например,

  1. "Этот человек считает, что неправильно таким образом: 'я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?[15] в прошлом, кто был я и кто была я [в последующее существование]? Я буду существовать в будущем? Я не существовать в будущем? Кем я буду в будущем? Как мне быть в будущем? В дальнейшем были кто, кем я буду?'

    "Также Что касается настоящего, то возникает неопределенность в Ему так: 'я существую? Разве я не существую? Кто я? Как я ? От куда эта душа пришла? Где эта душа?'

  2. "В человеке, который так считает неправильно, возникает одно из шести [неправильно] видом. Мнение 'я сам'[16] возникает в нем очень и твердо. Или, вид у меня возникает не себя в нем очень и твердо. Или, мнение 'я вижу себя через возникает" я " в нем действительно и твердо. Или мнение-я воспринимаю несамостоятельным[17] через само напрашивается в него очень и твердо. Или, взгляд 'я вижу себя через возникает не сам в него действительно и твердо. Или он считает, что эта часть моя говорит, знает и испытывает на себе результаты полезные и неблагих действий.[18] эта часть моя постоянный, стабильный, прочный, неподкупный и будет вечной, как и все вещи постоянными.

    "Монахи! Это неправильная точка зрения называется ложное убеждение, джунгли ложных убеждений, пустыня ложных убеждений, колючий шип ложных убеждений, агитации ложных убеждений и оковы ложных убеждений. Монахи! Невежды земным, кто связан с оковы ложных убеждений не может избежать перерождения, старения, смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. Я заявляю, что он не может избежать дуккха.[19]

В этом Сутта, "я" и "не-я" являются переводом attā и анатта.


Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Вы думаете вдоль линий "нети нети"?

Вы могли бы быть заинтересованы в этой дискуссии, как сообщается, между Б. Алан Уоллес и Bikkhu Бодхи,

ББ: Уважаемые БАУ, отношения между Ниббаны и сознания является темой бурных дискуссий среди нас, западных монахов в Шри-Ланке, и наша позиция в отношении этой проблемы, разделили нас на два противоположных лагеря. Хотя я уже обдумывал этот вопрос в течение долгих лет, я должен признать, что пока нет четкого решения проблемы. Возможно, причина этого замешательства кроется в западных режимов мышления. А может и нет. Мой учитель, преп. Балангода Ананда Майтрейя, рассказывал мне, как его собственное толкование Ниббаны приблизился к Адвайта-Ведантист понимания брахмана (с некоторыми отличиями), и в этом отношении, сказал он, он не согласен с теми, Шри-Ланки, ученых-монахов, которые считали Ниббаны для прекращения.

БАУ: мне сказали, что когда преп. Балангода Ананда Майтрейя посетили Веданта храм в Монтесито (рядом с Санта-Барбары, где я живу), у него спросили, думает ли он реализации Ниббаны был идентичен Адвайта-Ведантист реализации ātman-брахман, и он якобы ответил, что это было слишком близко к вызова. Как вы помните, я имел честь подготовку под его руководством в течение нескольких месяцев во время 1980-81 в своем доме храм в Udumulla; и я считаю его своим основные Theravāda наставника.

ВВ: если я правильно помню, что преп. Ананда Майтрея сказал, что в отличие от Адвайта-Ведантист брахман, Ниббаны не имеет космологические функции (так, что брахман является основой проявленной вселенной) и не на Бога-Создателя (в saguṇa брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает видимую Вселенную. Но описания ниргуна брахман и Ниббаны много общего.


Если видом "самообороны" и/или "не-я" рассматриваются asavaSabbasava Сутта), то вам может потребоваться ответ на этот вопрос: что характеризует "мнения, которые предусматривают двойственности", как сточные воды.

+33
user21883 13 июн. 2012 г., 9:52:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil