Где записано, что Будда сказал это (возможно, о микроорганизмах)?

Я хочу проверить базовую событий, утверждает господин Vimalaramsi:

  1. Будда говорил, есть 80 различных видов существ в вашем организме, которые гибнут каждый день;
  2. Кроме того, определенное Араханта с экстрасенсорной способностью видела смерть живых существ в земле, воде, и воздухе, поэтому он стоял на одном месте, перестал пить воду, и начал проводить дыхание, то Будда ответил: целью освоения Arahantship так что мы могли бы сойти с колеса Сансары и не иметь подобных проблем снова.

Смотрите видео на https://youtu.be/TSwtv7VqMh0?t=101 .

У вас есть идея источника? Это было записано в любой из suttas или винаи, или просто в конце комментария, абхидхаммы, или современный стипендии и т. д.?

Ближайший счете я наткнулся на спор о Cakkhupala муравьев во время медитации при ходьбе (https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=001), и Виная правил фильтрации воды перед использованием (что более вероятно, ссылаясь на водных насекомых, а не микроорганизмов).

+924
user105828 14 дек. 2013 г., 21:02:38
38 ответов

Вот цитата из рассказик, который я написал несколько лет назад о пути к состоянию Будды Гаутамы. В моей истории, это был ответ Будды на Kaundinya (Koṇḍañña) просит главный смысл учения Будды:

"Можно подумать, что мы всего лишь безвольные тела, агрегаты физические элементы, не имеющие свободы воли, правят законы природы. Можно предположить, что мы являемся скопления мемов, информационные вирусы, в то время как наши тела-это только их физический носитель. Можно считать, что мы просто люди - страдают, умирают, выполняя умелых или неумелых действий. Можно отождествлять себя с вечным и бесконечным совокупность всех. Можно верить в жизнь после смерти, или полное уничтожение, или в вечной трансформации. Можно видеть мысли людей контролируются богов и демонов, или по слухам иметь толпы. Нет единой формулы, предоставляя ответы на все вопросы.

Не спешите к выводу: "теперь я понимаю, учение Будды-это агностицизм". Все, что я говорил выше не об этом, а вот о чем идет речь:

Существует бесконечное множество вполне уважительных, взаимоисключающих, но внутренне согласованным, взгляды на мир. Каждый из них приводит к различным решениям, разные действия и разные результаты. Вы должны решить для себя - чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить их взглянуть на вас, однако логично и на основе опыта, казалось бы. Не принимайте ничего на веру без критического рассмотрения. Потому что каждый раз, когда ты позволяешь в Думе, вы выбрали свой путь, и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать такие мысли, от которых вы будете страдать сами и мучить других. Или же, вы можете выбрать, чтобы смотреть на такие вещи, что ни вы будете страдать, ни другим. Но нет единой точки зрения, который бы соответствовал всем ситуациям в жизни. Точка зрения-это как инструмент - использовать правильный инструмент для каждой работы.

Помните: соглашаясь с какой-то точки зрения вы меняете не только ваше личное будущее, но и будущее всего мира. От вас зависит, каким оно будет. Выбрать свою реальность хорошо".

+864
David N 03 февр. '09 в 4:24

Саматха медитация, основанная на осознанности и путь из спокойствия (саматха) до инсайта (vipassanā) так что это очень важно, так что вы должны убедиться, что вы расслаблены и чувствовать себя комфортно во время медитации.

Есть два важных момента в медитации тело и ум, поэтому вы должны убедиться, что Вы тело чувствует себя хорошо, когда вы медитируете.

Важно держать тело прямо, так что тонкие каналы тела будет прямолинейным, слишком. Если эти тонкие каналы прямые, то тонкие энергии в этих каналах будет свободно циркулировать. Он сказал, что ум-это как верховая езда циркуляции тонких энергий тела. Когда он ехал свободно эту энергию, она становится более спокойной и мирной.

В fivepoint описание обычно используется, чтобы помочь с этим:

  • Во-первых, тело должно быть прямо и вертикально.Это должна быть "прямой как стрела", что означает спине должны быть прямо и не наклоняйтесь вперед, назад или в любую стороны.
  • Второй момент заключается в том, что горло должны быть слегка согнуты вниз как крючок. Есть две тонкие каналы внутри горла, и если они загнуты немного вперед, энергия будет циркулировать в них снижение умственной агитации в медитации.
  • Третий момент заключается в том, что ноги должны быть скрещены в "модели решетчатые", что означает, что ноги нужно держать в скрещенных положение. Если можно положить их в полной позе лотоса, хорошо. Если нет, просто скрестить их в половину позы лотоса.
  • Четвертая точка-это тело должно быть "собрались вместе цепей". После выпрямления тела, зафиксируйте его в таком положении, как железные кандалы. Способ сделать это, чтобы присоединиться к руки, положив их ширины четырех пальцев ниже пупка.
  • Пятая точка, чтобы держать ум и тело достаточно плотно приложив определенное количество усилий, чтобы тело и разум состоят и сосредоточенным. Это по сравнению с одним языком, когда один, например, проговариваем тибетские буквы "ли" и "Ри" , которая требует определенного напряжение в языке. Таким же образом, нужно всегда поддерживать определенное количество сил и бодрость в теле и ум.

Великий учитель Марпа сказал, что есть много разных инструкций по медитации позу, но он предпочитал этот fivepoint позу, говоря, что если бы можно было держать тело в такой позе, тонкие энергии, циркулирующие в теле будет идеальным и будет на самом деле циркулировать через центральный канал корпуса.

+858
waltjabsco 6 авг. 2018 г., 13:05:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответ на ваш вопрос лежит в ‘наме-Кая’ ‘Рупа-Кая’ – отношения между разумом и телом в священных писаниях. Это слишком сложно для меня писать на английском, поэтому напишу немного о ней на моем родном языке сингальского к концу. В противном случае обратитесь к ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае

В священных писаниях, термин samphassa используется в соединениях. Затем в д. 15, происходит разделение на две категории: patigha samphassa свяжитесь с сенсорной реакции, и adhivacana-samphassa устной или концептуальные, т. е. ментальный контакт. Наши симуляторы имеют два аспекта к ней. Первая воздействие-стимуляция (samphassa patigha), что зависит от Рупа(материальности). Другой обозначающему стимуляции (adhivacana-samphassa), который зависит от Нама( факультета, через которые внешний мир это понял). Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Эти условия, как формы именования и имени форм. Сейчас я постараюсь объяснить это попроще.

Нама-это ментальность (разум и мысли). Рупа-это материальные формы. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Наш когнитивного восприятия (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения) помогает нам описывать то или кого-то, как низкий, высокий, маленький, темный, светлый, тонкий, толстый и т. д. и т. д. Такие описания называются Нама-Кайе adhivacana-samphassa’. Такие описания возможны из-за различного характера Рупы. Например, в нашей группе есть разнообразный Рупа, названный ‘Saptha Вишудхи’, ‘Dhammadhatu, ChrisW, Sominda, Ланка... и т. д. и т. д. Другими словами это Рупа-Кайе samphassa patigha.

සංඥාව කියන්නේ හදුනාගන්නවා හදුනාගන්නවා කියන අර්ථයෙනි.හදුනගන්නේ මොනවද? හදුනා වර්ණයි ගන්නේ[වේදල්ල මහා සුත්රය] එතකොට සංඥාවෙන් හදුනාගත්තදේ තමයි දැනගන්නේ.දැනගන්නේ නම් වශයෙන් හෝ උස මිටි,කොට දිග,කළු සුදු හෝ විවිද වර්ණ, කෙට්ටු මහත........ ආදී නාම විවිධ ඔස්සේය. ඒක නිසා තමයි අපි දැනගත්ත දෙයක් කියද්දී නම හෝ එහි මොනයම් හෝ ලක්ෂණයක් භාවිතා කරන්නේ.විවිධ නම් හෙවත් නාම කායේ අධිවචන පවතින්නේ රූපයේ විවිධ ස්වරූප හෙවත් රූපකායේ පටිග සම්පසය නිසයි.ඒ කියන්නේ "ගස මල නිමල් කමල් "ආදී නම් තියෙන්නේ රූපයේ විවිධත්වය නිසයි.හිතන්න,ඉතා සමාන නිමුන්නෝ දෙන්නෙක් ඉන්නව. මෙයාලට නම් දෙකක් තිබුන කියල දැක්කහම එයාලව නමින් දැනගන්න බැහැ...... තෙරුවන් සරණයි!

+838
2PeteShakur 16 янв. 2011 г., 13:07:42

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+834
Sanjeev Yadav 17 июн. 2019 г., 9:27:12

Это все вообще неправильно.

Рождение и смерть относится к действиям/вывода и тому подобное (Инь/Ян). Карма-это энергия, которая застревает после действий без надлежащего ухода. Вот почему вы видите старых людей, что так много вопросов, потому что он накапливается на протяжении всей жизни.

Всем, кто думает, что карма как-то связано с перевоплощаясь в грызун не имеет абсолютно никакого представления.

+821
Cryptsetup guest 9 сент. 2017 г., 19:28:40

Бывают времена в нашей жизни, что мы можем выносить негативные суждения о себе и в недоумении на позитивные. Это может показаться не легко выйти из колеи, но мы должны понимать, что мы есть то, что нужно, чтобы выйти из этих умонастроений. Мы должны иметь желание посмотреть на то, чем мы занимаемся. Мы должны понимать, что это только наши действия, что были неискусны. Мы должны судить о наших действиях, а не на себя. Даже несмотря на наши намерения и поступки в прошлом были неискусны, мы не застряли там. - Разве не приятно думать, что завтра будет новый день без каких-либо ошибок в нем еще? Мы можем изменить наши умы. Мы можем изменить наши привычки. Так давайте использовать наше чувство стыда в искусный способ, чтобы использовать наш здравый смысл в профессионально.

+818
Dejvid 2 янв. 2017 г., 14:56:36

Нет. Анатта возникает из-видя, возникающие и проходящие характера явления, обусловленные куда ни глянь. Вы видите, что все тело как массу бурлящих частиц. Один комплект будет уничтожена другая возникает. Вы также увидите, что этот процесс не поддается контролю, и этот процесс порождает ощущения, которые по сути являются неудовлетворительными. Неприятных ощущений являются неудовлетворительными, приятные ощущения являются неудовлетворительными, когда они заканчиваются и нейтральных ощущений являются неудовлетворительными, так как они обусловлены и прейти порождая неудовлетворительным опытом.

Кроме того, тяга к какому-либо ощущения порождает понятие или восприятие бытия. Такое восприятие в неудовлетворительность.

Все, что неуд не стоит идентифицировать себя как личности. Это Анатта.

+801
zopka 8 февр. 2017 г., 12:07:48

Конечно не то, чего вы хотите, является неудовлетворительным. Это Дукка Дукка. Я не говорю, что это хорошая вещь, хотя такая мысль может помочь вам эмоционально. Иногда это может быть правдой, что не получает что-то может быть лучше, как вы можете быть ослеплены тяга не вижу минусов, например, партнер ниже по нравственности.

Даже если вы получите то, что вы хотите, это не является удовлетворительным, поскольку вам придется расстаться с ним в какой-то момент.

Первопричиной жажды это ощущения, которые испытывали тогда в контакте с объектом, который вы хотите или психическое удовлетворение обладания ею (вступил в копье мое).

Если вы не получаете чего-то хотел, то ощущения вы испытываете болезненные. Вы должны смотреть на это как непостоянное или если вы не разработан в медитации, как возникновение и передача ощущений (явления, которые испытал или ощутил). Делая это, вы ослабляете свой корень отвращение.

Когда вы испытываете удачном опыте вы должны смотреть на ощущения снова equnimously. Когда вы испытываете приятность проходит так же. Это так ослабляет корень жажды.

Когда вы испытываете нейтральные чувства, процесс производства продолжается. Использовать это как средство, чтобы искоренить свое невежество. Нейтральные ощущения неудовлетворительной, поскольку у нас еще есть обусловленное существование.

Реакция на ощущения, которые вы создать тягу. Резьба с дальнейшего осмысления и размышления и polifration conpept создает цепляние. В этот момент Вы будете планировать, как получить то, что вы хотите. Если вы мадемуазель де перила на поезд в чувство, что это следующее место, вы можете попробовать это развитие владения умом. В этом нет ничего плохого работаем над тем, чтобы то, что вы хотите в рамках морали и правильного образа жизни. Но при этом вы должны стараться быть спокойным, как это возможно, чтобы ощущения и попробовать развиваться больше власти над разумом, чтобы предотвратить влечение и цепляние.

+784
Dany 3 мая 2010 г., 23:13:02

Анапанасати MN118 является прогрессирование медитации с дыханием. Эта прогрессия является очень методичен, и это руководство, чтобы отказаться от того, что мы держим на, руководство, чтобы отпустить. Прогрессирование начинается с дыхания и приглашает осознание качества дыхание, не контролируя осведомленности, чтобы сделать дыхание ничего, но неизменной осведомленности наблюдать за тем, что дыхание делает. Сохраняя и продлевая это осознание, как Сутта прогрессирует, находит это:

Всякий раз, когда нищенствует дыхательные практики, испытывая ума...в это время они медитируют, наблюдая аспект Разума—живой, знать, и помнить, избавиться от желания и отвращения к миру.

Как отметил @Dhammadhattu, фраза от желания и отвращения к миру происходит в каждой из четырех тетрад, поэтому выпуск этих происходит постепенно через каждую тетраду. Вприпрыжку тетрад для достижения определенного результата является неэффективным. Вместо этого, просто следуйте прогрессии. Прогрессирование работ. Иногда даже первые несколько шагов достаточно, чтобы справиться с повседневными вопросами. Отказавшись от оков-это постепенный процесс. Один поток одновременно. Один день в то время. Оковы сложную и постоянную практику участие в дыхании является наиболее эффективным. Будьте внимательны. Быть усердным.

Вы также можете найти MN10 похожие и полезно-это дает воодушевляющую поддержку, но не может ожидать намного больше, чем две недели , чтобы добиться успеха.

+765
ticktock 7 мая 2019 г., 18:56:52

Господь Будда дал такой совет собственников жилья в нескольких случаях. Здесь представлены suttas....

Sigalovada Сутта: советы Будды в Sigalaka

Маха-мангала Сутта: благословения

+751
87022875258d 23 февр. 2019 г., 0:23:16

Vippassanna очень хорошо, потому что это разрушает чувство собственного достоинства. Саматха может потребовать чувство сначала, но он освобождается в работе. Метта тоже хорошо, потому что он разрушает границы между вами и другим.

+736
Nathaniel Rogers 13 дек. 2013 г., 22:50:54

Просто быстрый ответ, чтобы попытаться прояснить терминологию:

  1. если Х возникла из условий, он не будет / не имеет неотъемлемого существования; оно зависит от [на тех условиях, которые породил его]
  2. если Х имеет присущего существования (смысл: оно существует независимо), то он не станет (т. е. "не родились") из-за некоторых условий; он не зависит ни от каких условий.

Так что...

“Возникновение самобытия от причин и условий нелогично

То есть, что-то не может быть независимым и в то же время возникают из-за (зависит от) условия-это противоречие, а заблуждение. Либо это (1) или (2).

так если неотъемлемого существования возникло из причины и условия, все становится условным.

Другими словами, Если (а) то, что кондиционер является кондиционером, и (Б) то, что не располагает также кондиционером, чем все вещи будут другими.

Как может быть контингент самобытия? Для самобытия не зависит; не зависит от другого существа.

Другими словами: этого не может быть. Так заложено существование не зависит от чего-либо.

Таким образом, не только словарный запас, что цитата Нагарджуна-это просто логический анализ с целью показать, что чем-то самостоятельным, действительно, независимой от всего.

+730
Sidh Lavntra Sidh 29 апр. 2017 г., 12:23:11

Природа Будды-ум свободным от страданий или свободным от " я " -представлений. Будда-природа-это первозданная чистота ясного света-сияющего разума.

"Смерть" не наступает с природой Будды, потому что Будда-природа не имеет каких-либо идей, мыслей или представлений "я".

Пытаться постичь забот, страхов и травм о 'смерти' все связанные с веры в себя.

Когда нет веры в "я", как внутренне & внешне, нет 'смерти'.

Это называется 'Бессмертный'.

Изучить Путь Будды-это учиться самостоятельно. Для исследования самооценки-это забыть себя. Забыть себя значит быть актуализировано множество вещи. Когда актуализируется множество вещей, выR тела и ума, а также как тела и умы другим отпадают. Никаких следов просветления остается, и это без следа продолжается бесконечно.

Доген


Что касается тела и разума', это всего лишь элементы природы, которые формируют природный мир. Доген, выше, подчеркивает, падая, как ложная идея, что различные тела и умы 'сам' & 'других людей'.

+686
Marc Butler 30 мар. 2012 г., 7:58:06

Я думаю, чтобы называть себя буддистом или практике буддийского учения, вы должны по крайней мере верить в причину и следствие.Может, не в прошлых жизнях, но здесь и сейчас.Когда вы можете ясно видеть причины и следствия в настоящее время, то вы будете полагать, что тот же принцип действует и после смерти.

Что вы делаете в этой жизни, будет иметь некоторый эффект после.(Будущее возрождение)

Там должно быть то, что вы делали раньше, что заставило вас быть здесь и сейчас в этой жизни.(Прошлое Рождение)

Примечание: Rebirth-это не то же самое, как реинкарнация.Пожалуйста ищите на этом сайте для получения дополнительной информации.

+683
BogdanHS 26 апр. 2012 г., 7:13:31

Как жить после признания анатта?

Если кто еще не уразумел, следует продолжать практику до Ниббаны осуществляется.

И как я могу изменить направление автобуса под названием жизнь?

Практиковать Благородный Восьмеричный Путь, изменится и рулить направлению к нирване.

+644
Yiska1993 17 дек. 2014 г., 12:54:34

Дольше, тем лучше, так как больше с тобой тереть две палочки друг о друга, то можно добыть огонь. Но для людей, чтобы следить за то, если вы не положить слишком много усилий. Так что если вы чувствуете душевно или физически износились или устал после сеанса вы делаете это слишком долго и, возможно, следует уменьшить время.

Как правило, 1 час утром и 1 час вечером / ночью достаточно хорошо.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+624
Petr Koval 20 нояб. 2016 г., 0:01:24

Метта-это что-то для монахов, так что они имеют хорошие социальные отношения с немногими людьми, которых они встречают на их незамысловатые социальные отношения.

Для мирян, живущих в непростом мире, на мой взгляд, лучше в первую очередь развивать невозмутимость.

Как только невозмутимость хорошо развита, он может быть приправлен с некоторыми удобными Метта.

+585
Maxwell Flanders 28 февр. 2012 г., 11:05:01

Как правильно обрабатывать случаи оскорблений, критики и дискриминации, согласно буддийскому учению?

Вот что Будда сказал монахам:

Даже этот внешний элемент земли, большой, как это, можно рассматривать как непостоянен, может рассматриваться как подлежат уничтожению, могут упасть, подлежит изменению; так что этот орган, который прицепился-купить тяга и длится некоторое время? Не может быть (учитывая), что как " я " или "мое" или "я есть".

Итак, (таким образом, увидев этот элемент, как это на самом деле), если другие оскорбления и ругать и проклинать и угрожать монах, он понимает так: Это болезненное чувство, рожденное контактом уха, возникло во мне. Это зависимые, не самостоятельные. Зависит от того, что? Зависит от контакта. Затем он видит, что контакт является непостоянным, что чувство непостоянно, восприятие непостоянно, что психические образования непостоянно, и что сознание непостоянно. И его ум заключает, что сам объект (принимая ее как одну из обезличена) элемент, и приобретает уверенность в себе, уравновешенность и решение (здесь).
-МН 28, большая дискурса на слона-след сравнение


"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

"Монахи, если вы посещаете постоянно, чтобы это наставление на подобие видел, вы видите какие-то аспекты речи, легким или грубым, что вы терпеть не мог?"

"Нет, Господи".

"Тогда постоянно присутствовать в этом наставлении на подобие видел. Что будет для долгосрочного благополучия и счастья".
-МН 21, приведя в пример увидел


"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорблять и гнобить тебя, что ты думаешь?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня своими руками'. Вот что я думаю, блаженне. Вот что я будет думать, о Один хорошо пошел".

"Но если они попали к вам с их руки, что вы подумаете?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня с комом.'..."

"Но если они попали вы с комом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня палкой.'..."

"А если они ударят тебя палкой...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня ножом.'..."

"А если они ударят тебя ножом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не принимают свою жизнь с помощью острого ножа...."

"Но если они принимают вашу жизнь с острым ножом...?"

"Если они возьми мою жизнь острым ножом, я думаю, есть ученики благословенного, кто — с ужасом, унижали, и отвращение к телу и жизни — искали убийцу, но здесь я встретил своего убийцу и не искать его. Это что я буду думать, блаженне. Вот что я думаю, никто Хорошо пошла".

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят".
-ЗП 35.88, чтобы Punna

Кроме того, в случаях виноваты или дурную славу, вы, возможно, захотите взглянуть на этот ответ.

+576
Borian 7 апр. 2019 г., 3:02:43

Согласно тому, что я понял из объяснений мне в одном из храмов в новой традиции Кадампа, завершение медитация-это противоядие к потенциальным побочным эффектам медитации поколения. Если практикующий получает слишком привязан к (образ себя) одного йидама, они назначаются определенные упражнения, призванные помочь им отпустить.

+575
Daniel Wagner 29 июл. 2016 г., 11:42:44

Это достаточно легко увидеть силу развития осознанности через медитацию при ходьбе, едят медитации, и любых других повторяющихся задач, включая приготовление пищи.

Как развивать внимательность потенциала , когда делаешь новые вещи, связанные с борьбой, как учеба, чтение, решение проблем программирования , не препятствуя прогрессу в такую задачу?

+540
Anil kushwaha 27 янв. 2012 г., 10:33:22

Хотя подавляющее большинство людей не помнят прошлых жизней, есть надежные аккаунты людей? Конкретно там приходится буддистов, которые помнят прошлые жизни и чей опыт может быть (даже частично) проверены в независимых сторону? Или вообще человек с прошлых жизней, как правило, приходят из других религий и традиций, таких как индуизм?

Я понимаю, что надежность-это очень неоднозначное понятие. Если возможно, могли бы люди, возможно, обратите внимание на качество доказательств при ответе. Это анекдотично, статистически значимое и т. д...?

+500
Chetana D 13 июл. 2018 г., 10:15:59

Они говорят, находится на некотором расстоянии от человеческого царства. например, ближайшая к нам небо-это Chaturmaharajika небес. Он расположен 42,000 Yojjanas выше от человеческого царства. Но дэвы дерево и некоторые Асуры/Yakkas также принадлежат к этому раю. Санджива ближайший ад царство находится 15,000 Yojjanas ниже человеческого царства. Обратиться к этой диаграмме для получения более подробной информации.

Как я слышал, люди не могут видеть богов, если они развиваются божественного глаза или если дэвы сделать свои тела твердые и светоотражающие. Точно так же, Дэвы не вижу браминами. Так что я бы предположить, что мест, где они живут, также невидимы для среднего человека. Возможно, вы можете назвать их другими размерами или просто думать о них, как то, что вы не можете видеть еще в этой мировой системе. То же самое и с адских миров. Пета Vattu есть рассказы о голодных духов в человеческом relam.

+492
user321866 7 апр. 2016 г., 19:25:59

Я начал наблюдать за природой, как я шел по улице, которую я беру в день, чтобы выбраться из колонии.
Проблема в том, что я уже наблюдал, как его тщательно. Нет ничего, что я не наблюдал. Мозг получает в пилотном режиме авто в таких ситуациях.

Я пытался держать мое внимание на мои ботинки и, таким образом, считая свои шаги. В этом есть опасность, что меня сбивает что-то, потому что я был глядя вниз.

Где я должен смотреть и что я должен думать, а делать обыденные рутинные действия, как сидеть в авто и двигаясь по уже известному пути по умолчанию? Нет стимула для мозга, чтобы делать что-то новое.

Я все равно должны быть хоть на моих охранников. Я не хочу, чтобы в сказочной стране, где я совершенно не понимая, что происходит вокруг меня.

Я пытался сосредоточиться на "в ожидании мои мысли появляться, так что я могу признать их". Это снижение тревожности и сделал меня счастливой, но этот путь я забыл, что я шел, поскольку мозг был на авто-пилотном режиме.

+486
mugugaipen 17 мая 2011 г., 19:04:20

Ну в Махаяне, как и в тхераваде, мы стремимся к тому, чтобы стремиться. Как @ChrisW сказал, сутра сердца написано с точки зрения завершения, конца стремления. Это называется "принимать результат как путь". Смысл, вместо того, чтобы раскрыть в результате, шаг за шагом, вы попробуйте на результат, как шляпа, пока не усвоите его через привыкаю к этому.

Другая точка сутра сердца-это служить в качестве антидота для крепления и овеществления плот Дхармы. Вопрос махаяну с Тхеравадой в том, что они иногда так одержимы понятиями Дхармы до того, что Дхарма становится проблемой, препятствием в себя. Так, напоминая о присущей пустоты, мы надеемся, чтобы помочь студенту вернуться к естественному состоянию, чтобы они могли почувствовать беспочвенность и positionlessness, в которых нет необходимости для старания.

Теперь, чтобы просто отказаться от всех усилий и не освоив спокойный ум будет обманывать себя. Поэтому в реальной жизни большинство практиков Махаяны должны работать по сути такие же практики, как Тхеравада, как до, так и после реализации пустоты.

Не было бы неплохо, если бы можно было достичь бесстрастия и снятие услышав, что все это надуманное и абсолютно бессмысленно? Но привычных шаблонов и кармических инерцию трудно преодолеть...

Хотя, конечно, в абсолютном смысле Вселенная не волнует, если ты просвещенный или до сих пор страдают. Он остается как не хватает солидности и уверенности полагаться на, как это всегда было.

+482
purlupar 5 окт. 2011 г., 17:41:29

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+469
Andrew Klein 13 февр. 2017 г., 10:41:33

Нет, он не был-Джана. Чувства блаженства не обязательно всегда 'работе'. Однако, блаженство возникает из-за прекращения тревоги. Это не правда-Джана блаженство это было, конечно, своего рода блаженство.

+361
LUIS B 18 июн. 2019 г., 10:15:03

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Санга - Санга бизнес - Бизнес и мирян - бизнес бизнес-мирян, но миряне не ведут к любой заповеди, что заставляет их держаться подальше от Санга бизнес и конечно мнения мирян было, так как не влияют на поведение Сангхи, по крайней мере, многие из Vinayas правила были сформулированы после дилетантов критик (это было правильно).

Но Санга должен провести на держаться подальше от чего-либо миряне бизнес. Делаю разные-это тяжелая вина, Sanghadisesa 13. Но как может Санга даже в определенных ситуациях, как вы упомянули, не нарушив корпуса sg13 в первую очередь? Они оставляют в зависимость от определенных людей или групп? Они и так у них проблем не будет и пока они не сдаются там комфорт, который они получают в этой зависимости. Но они, в линии есть растление не сможете сделать и просто жить жить по Винаи.

Это не означает, по замыслу Будды, Сангхи стремится к коалиции с закладывают проценты народов и категорически против любой независимости, если мирские институты выступают в качестве правил.

Реальность, как всегда выглядит по-разному, так как Сангхи в целом просто не в состоянии действовать и двигаться в те времена уже и за это время было много позитивных воздействий королей и лидеров wordily по истории.

Никто не может забыть, хотя это выглядит замечательно, что есть страны с тысячами монахов и тысячи монастырей, что это на самом деле признак сильной коррупции Сангхи, или пусть Атма сказать, большинства.

Если Атма принимает в стране, где он пребывает, он бы сказал, что 95% того, что когда-нибудь общины, монахи, монастыри-это далеко форма наследником Дхамма-Виная и учреждений на большие средства к существованию, ничего. Средства к существованию нужны нормативные акты, и что такие вещи, как монах-паспорта, лицензии, пособия... начинают расти.

По крайней мере, есть большая склонность желание управляющих из монахов и еще более сильный неспециалистами, оба имеют интересы в становлении и материальной выгоды.

В этот мир от скверны и тьмы, нет никакого способа, которым такие как Сангу выживает, и он уверен, насколько Атмас осознание может достичь, что это последнее поколение святую жизнь в заведении Будды называется Сангха. Это не значит, что его внешность исчезнет, нет, он будет даже расти, но ее способы и цели нет.

Правительства даже нет другого шанса, чтобы смело регулировать все, так как есть менее монахи, которые втыкают либо просто с Виная или уже уверены в своей добродетели. Все они будут делать это делает политику и выступают против государства. Они не дорогие покинуть место, где условия больше не дают за святую жизнь.

Наиболее вредное действие, если Санга использует людей, чтобы воевать друг с другом или устраивать пропаганду. Если Сангха проводит правильно, они не даже дают определенные заявления, а просто действовать в сфере есть возможности. По крайней мере, они имеют вообще никаких прав и не прав, но на данный момент они начнут это делать, они являются субъектом и объектом всех проблем и ссор.

Даже в старые времена, он был по приглашению и под руководством великих царей, которые были не столько пыль в глаза, что советы имеют место. Сегодня время реальных советов Санга ушли. Если будет встреча в линии Дхаммы и Винаи, это будет последняя встреча. Где бы монахи собрались сегодня, они больше не заинтересованы в корректном друг друга, а просто о том, как сохранить "гармонию", чтобы коррумпированные движение может перейти на и средства к существованию можно сделать, не мешая друг другу.

Было в прошлом, всегда мелкие частности Сангхи, которая заслужила по праву уважение лидеров. Например, лесные традиции в Таиланд, который по-другому относились во всех аспектах. Но по большому счету, народные буддизм институтов, не будет никакого будущего без строго регулируется, так как намерения и плоды его мирских интересов.

А для кого-то причастен гражданин в таком вопросе, Атма бы указать на первой линии: посмотрите просто это ваше личное дело и не лезу, не занять позицию в стороне от просто заповеди и делать то, что добродетельно.

Уметь жить своего рода Live-это не вопрос права, но вопрос прошлых деяний (заслуг) и поведения одной палки. Нет больше безопасности все эти вещи, если за ними не стоит какого-либо права или оружие и тот кто скажет, другой сделал или не живут такие живые.

Так что нечего бояться за тех, кто ходит на правильный путь и остаться независимым, отпуская, но, конечно, все основания опасаться за тех, кто брали, берут и как сдавать документы Будды как мирские средства.

Атма бы по этому поводу помню на 1. на напоминание царя Асоки:

Что истинная Дхамма может длиться долгое время

и 2. по срочности на практике, все не точно и вы не знаете, если город и лес будет на завтра пожар или вы даже живете так долго. Так что не тратьте свое время с политической, Упасаки Тхеравады и держаться подальше для любого протеста монах, и монахи, даже видно следы интересы в мире и политике! Они являются ядом и опасен, даже не так опасно, как миряне, может быть, для Дхамму, а также для миров нормальные гармонии.

Если у вас есть определенные возможности влиять на других людей, как семьи и друзей, вести их за щедрость, силу, проницательность. Нет необходимости заботиться о вещи из вашего диапазона. Вы бы лучше развить в себе это чувство в отношении тех, кто держит власть и даст вам много возможностей, они не должны были бы дать вам наши у них была сила, чтобы взять его от вас.

Опасность рождается от близости, общество рождает пыль. Свободный от интимной близости, свободным от общества: таково видение мудреца.

Кто, уничтожив то, что родится не буду больше сажать или удобрять что будут возникать: Его называют блуждающий, единственное мудрец. Он видел состояние мира.

Что делал Будда и все его ученики сдаваться кулак, когда они вошли в святой жизни? Дома, клана, рубец, страна, царь, семья... показать еще горсть монахов или мирян в вашей стране или в других странах, которые прошли так далеко.

Дхамма собирается демонтировать столб и снять флаг. Еще не так давно глупые люди даже создали таких, как буддийский флаг. Люди вообще не имеют смысла сегодня и буддизм в целом ничего, кроме национал-социализма, интересов становления и бытия и общественного способ получить большой поддержки со стороны тех, кто на самом деле не понимаю, как Дхаммы.

Так что в этом плане, если вы любите играть в образец, дать в руки флаг и сдаться сделать метку, как у конкретной школе вашей личности. Что бы, как бы вы действовали ради мира.

Никто не может управлять вами, если вы не определите здесь и там. И когда правители определенной территории, как связать вас, если вы не привязаны к нему, что мешает вам идти дальше?

Правительство пытается заставить тех, кто работал вне независимости для себя под контролем попробовать что то не работает, они могут только отрезать нет возможности сделать преподавал пути реального освобождения. Как если люди думают, что они могут поставить некоторые монахи под ТОС. В дураки. В таких группах, как они, продажные монахи. Посмотрите, где бы вам найти некоторые буддийские государства онлайн. Все то же самое. Те, кто любят носить флаги встретили вместе с тех, кто ищет убежище в флаги. Они живут в своей тюрьме, но все еще есть отверстие в их защитный замок:

Свой храм, свой дворец и свои границы

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+358
assassin 26 июн. 2014 г., 4:48:55

Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакт и охранение чувств.

Нет. Похоть зависит от невежества. Охраняя чувств не значит уменьшается чувство контакта. Это означает наличие мудрости в смысле контакта.

Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты.

Это из-за незнания или отсутствия мудрости.

Интересно, есть ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти?

Мастурбация не приведет к снижению жажды.

Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно.

Мудрость и снижение Метта похоти.

Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я неправильно.

Идеи о 'либидо' - это материализм. Возникает вожделение от плохого зрения. Например, если вид знает, самый красивый секс-объект в мире имеет венерические заболевания, жажда не возникает по отношению к этому объекту. Это показывает, как представление определяет похоть.

Есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Буддизм объясняет похоть возникает от знака или тема (nimitta) "прекрасная", или сексуальной объективации. Ум взглядов или думает об объекте смысл только с точки зрения чувственного удовольствия. Ума не смотреть или думать о недостатках, неудовлетворительное и/или страдания аспект объекта. Ум не имеет Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания) по отношению к объекту; поэтому возникает жажда.

В Бхарадваджа Сутта предлагает три способа для уменьшения или прекращения похоть:

  1. Любящей доброты (просмотр женщин как матерей, сестер и дочерей).

  2. Медитации на не-красивый

  3. Охраняя чувства, не хватается за любые темы, например, тема "красивый".

Я сомневаюсь, что последние два метода могут работать без освоения 1-й способ.

+325
Inukimis 10 авг. 2016 г., 6:37:33

Привычка ума порассуждать и стереотип разработан более тысячи лет психологической эволюции. Он был в какой-то момент в истории, очень важно для человека, чтобы классифицировать объекты, они видели и, следовательно, домыслы и стереотипы дали преимущество, когда мир людей не был очень сложным.

Но я говорю о том, что эти закономерности, привычки разума, созданных за тысячи прошлых жизней.

Против поспешных выводов, так как мы понимаем его в смысле осуждать, это какие-то недавние явления быстрый темп жизни.

Может быть, даже в каменном веке люди должны были поспешные выводы в виду нечто похожее на змею.

Итак, я пытаюсь сказать, эти узоры привычку everybodies ум.

Теперь отвечая на ваш вопрос, как тренируется, чтобы принять неопределенность

Смысл буддизма-это не для тренировки ума (есть therepies в современной психологии, чтобы сделать это), вместо этого мы попробуем наше самое лучшее, чтобы увидеть вещи, как они есть. Так как разобрать динамику, чтобы быть в курсе, в настоящий момент и быть бдительным в своем уме, насколько это возможно.

Это порождает разум, а через разум вы разобрать привычку.

Когда вы терпите неудачу, не быть предвзятыми по отношению к себе и чувствовать себя плохо. Вместо того, чтобы принять к сведению и понять, что как и весь твой интеллект был доступен, что вы сделали лучшее, что вы можете сделать.

Через такие повторяющиеся отзывы ваши предубеждения будут демонтированы без специально пытается тренировать ум , который является поверхностным и фальшивым решение.

Проще говоря, оставаться в курсе на данный момент.

+295
user96653 16 дек. 2015 г., 9:24:53

Этот вопрос может показаться странным, но в моей светской разочарования, я думаю о "прошлом", как какая-то матка , которая питается и родила "меня" теперь.

У буддистов, любого рода, есть имя прошлого? Как это есть в любых доктрин буддийской спасения?

Кто-нибудь равнять прошлое с утробы Татхагаты?

+292
melwyn pawar 1 апр. 2011 г., 0:12:37

На мирском уровне, все остальные ответы-это нормально. На надмирный уровень, это не столько о принятии секса, а также о вашем отношении, последствия, отношения, последствия, как опыт имеется.

Любое время вы можете найти наслаждения (удовольствия) в чувственном опыте, ты питаешь отношение желания к ним. Создается подсознательное желание, чтобы это повторилось.

Всякий раз, когда такое желание будет создан, происходит автоматическое создание воображаемых или прогнозируемого "будущего" (правда расплывчато), в котором Вы себе представить принятие этого опыта, опять же.

Как только такое будущее прогнозируется, происходит автоматическое кормление/жизнеобеспечения мысль, что ты ("я"), принимая эти переживания.

Всякий раз, когда есть представление о "Я" - есть представление о "мире" как это обратная проекция. И чем больше это "я" придерживается определенных ожиданий, мнений и взглядов - чем больше в мире она собирает обратной проекции будет выглядеть как отрицание этих ожиданий.

Поэтому, как только вы гавани отношение наслаждаясь чувственный опыт как нечто реальное, твердое, то, что можно снова испытали - вы добавляете еще одно полено в огонь Сансары.

Единственный способ принять участие в сексе без создания выше кармические последствия, воспринимая его как 100% пустые (не материализованные) опыт работы без вещества или не солидности, то, что не может быть охарактеризовано как "приятный" или "ужасно" - и никогда не повторяется снова - и так не жаждала в последнюю очередь. Какой вид полосы секс с его вкусом не так? Это также очень трудно сделать для большинства из нас, за исключением тех, кто почти просветленный.

Итак, каждый акт наивный непросвещенный секс-это гигантский кусок кизяка в огонь Сансары. Вы были предупреждены ;)

+253
Carl Simmons1413 9 авг. 2016 г., 16:19:52

Нет. Ответ на этот вопрос можно найти в Talaputa Сутта: к Talaputa актер (ЗП 42.2). Благословенный сказал:

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто ответить вы. Любые существа, которые не лишены страсти, чтобы начать с, которые связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью все вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены отвращение, чтобы начать с кем связаны узами отвращение, фокус с еще более отвращение на вещи, которые вдохновляют отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены бред начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с даже больше бреда о вещах вдохновляющих бред, представленный актером на этап в самый разгар фестиваля. Таким образом, актер — сам опьяненный & беспечны, совершив другим опьянения & беспечны — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется Ад смеха. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда актер на на сцене, в разгар фестиваля, заставляет людей смеяться и дает им восторг с его имитацией реальности, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов,' это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или утробе животного."

Реф: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

+247
viefebrem 30 авг. 2015 г., 15:07:53

Это потому, что вы не замечаете чувств в их незапятнанное состояние. Видите, это просто зрение, слух-это просто слух, чувство-это просто чувство и так далее. Ваш ум уже имеет Sakkayaditti(ложное представление о принятии чувств, как самовыдвижение), который ходит, как только чувство двери получите Рупа. Это то, что подразумевается под "Памада". Вы должны быть Appamada и уловить смысл перед Sakkayadhitti портит ее, и превращает тебя в Алиса в стране чудес.:)

+239
user154437 6 дек. 2014 г., 16:07:59

Это то, что вы должны решить. Есть много углов, чтобы рассмотреть. То, что я через это:

  • Что происходит в вашей семье, когда вы покидаете. Это в дальнейшем может стать беспокоиться, что может вернуться и держать вас назад в вашу практику.
  • Иногда некоторые уровня неудовлетворительных способствует практике, как вы всегда проверяется в повседневной жизни, которая не может быть в случае, когда в течение длительного времени медитации как отшельник.
  • Оставив ли снять какую-то ответственность, что делает время для серьезной практики.
+232
Olya23 9 мар. 2013 г., 17:09:45

CORELESSNESS

Прежде чем мы можем забрать перевод, мы должны понять, что это такое, что мы переводим.

  1. Префикс Ан- простое отрицание.

  2. Индуистской концепции Атмана не следует путать с Ахам (простой рефлексивного "я", "эго" или "самость"), ни с Дживой (жизнеспособность, которая делает одушевленным существом одушевленным существом). Атман означает "внутренний дух" или "сердцевина" и относится к тому, что якобы неизменный предмет опыта, также известный как "знающего поле" (Пуруша), и источник его собственной активности. В основном, Атман является то, что фиктивные маленький босс , который сидит в нашей голове, смотрит через наши глаза и решает, что делать.

  3. Пали концовку -ТТА часто соответствует английскому -Несс:

-ТТА: выражает состояние, характер и качество, что обозначается прил. или существительное: puthujjana, обычный человек +ТТА=puthujjanattaṃ, состояние бытия обычного человека; Будда, Будда +ТТА=buddhattaṃ, Буддовости; atthi он +ТТА=atthittaṃ состояние "сейчас", существование.

Из этих трех, слово может быть переведено как не-дух-Несс, или в правильный английский дух-меньше-Несс , но такая визуализация сообщают. Во-первых, потому что в английском "бездуховных" имеет коннотации слабый, мотивацию и еле жив. И во-вторых, потому, что буддизм не отрицает "дух" как абстрактный аспект взаимоотношений и взаимодействий.

Другой вариант-взять Атман как "субъект" и оказать анатта как subjectlessness. Этот выбор звуков соответствует оригиналу по смыслу, но и прямо противоречит западному пониманию опыта как состоит из субъекта и объекта.

Философски более правильный вариант ИМО, будет ядро-меньше-Несс. Это соответствует как простое понимание анатты как отсутствие существенной самостоятельно в живые существа, но и шире Мадхьямики философия, которая постулирует, что все существа являются контекстуально определенные расчеты, не хватает какой-тождественны онтологически существующего ядра.

P. S. В западной философии понятие corelessness иногда отождествляют с пачкой теории Дэвид Юм. Кроме того, отношения между наблюдением и разграничение субъектов является одной из важнейших тем теории иерархий.

+187
JUG 2 15 июн. 2019 г., 19:17:44

Только вы можете решить для себя, что вы действительно просветленный.

Почему: потому что просветление-это преодоление любых идеалов и догм ты навязываешь себя, в том числе о необходимости просвещения.

+114
Andy Fowler 17 июл. 2013 г., 7:27:49

Это распространенная в течение саматха для температуры тела до достаточно поднимется, чтобы вызвать какие-то отдельные формы потоотделение? Конкретно вокруг головы, как там, где шляпа будет сидеть, и иногда через верхнюю часть груди и плечи?

Это происходит не каждый раз, но хотя бы несколько раз в неделю. Комнатная температура хорошо регулируется и не теплый. Я тоже заметил, что там может быть корреляция с некоторыми бессонница в те же дни, что потоотделение происходит во время медитации.

+90
Ildarov 9 февр. 2012 г., 20:18:13

Я тайский. В Таиланде, они, за исключением монаха, который имеет степень натинал буддийского образования (นักธรรม-nakdhamma).

Как правило, большинство тайцев знают как надо делать с очень религиозными людьми, потому что у нас есть различные религии в нашей стране. Так что, если буддист человек рассказывает учитель буддийского военного "я не могу не убить, потому что я религиозный человек. Если вы посылаете меня убить, я Злюк, что я никому не могу помочь, убивая. Вы можете отправить меня на работу в другое задание вместо этого. Я могу сделать все, кроме заповедь-нарушителя". Он будет проверить, что буддийские человека, а затем отправить его на работу в другой позиции, например, военного фельдшера, вместо.

+88
shannon teddy 28 янв. 2013 г., 9:25:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil