Интеграция тела и разума

По просьбой о за-просмотр YouTube, я подумал, если эта деятельность была вредна, потому что это было просто чувств без особого познания. Буддизм, как правило, способствует, казалось бы, либо внимание (внимательность), действием (милосердие), или даже созерцания (аналитическая медитация).

Поэтому, мне интересно, является ли буддизм считает, что деятельность, опираясь исключительно на чувства и вызывают организму вред? Не только с познавательной или памятуя компонент принести пользу?

Кроме того, я чувствую, что Випассана делится между телесными наблюдений, как и само тело и чувства, а также психических наблюдений, как ум и Дхаммы. Это, казалось бы, взаимодополняющий подход связан явно с интеграции тела-ума?

Спасибо

+31
Wirzi 19 окт. 2015 г., 19:05:39
36 ответов

С точки зрения кто практикует или развития благородного Восьмеричного Пути (по сравнению с архатом, который снял все Асав), а разница в осознанности.

Когда вы медитируете, вы выведены от обыденных телесных и словесных действий и размышляя о Четырех Благородных Истинах. И у вас больше памятование о теле, чувство и т. д. Поэтому, когда такое чувство возникает (будь то болезненные, приятные, или нейтральный), вы не способны быстро определить их как часть страданий. И они станут объектом созерцания. А реагировать на них можно изучить, - какая возникающих явлений, что это явления прекращением того, что уже возникло.

И как вы созерцаете явления? Вы всмотритесь в соответствии с тем, что Будда сказал - один ищет наслаждения в форме, приветствует его, по-прежнему держа его. Как приятно в результате возникает форма. Восторг в форме жмется. С цеплянием как условие, наличие на ... С существования как условие, рождения. С рождением как условием, старение, болезнь, смерть и т. д. и вся эта масса страдания приходят, чтобы возникнуть. Же чувство, и т. д.

Таким образом, вы видите возникновении боли или дистресса у вас сейчас.

Затем вы можете созерцать на явления прекращению. Снова вас лицезреть по Будде - никто не ищет наслаждения в форме, не приветствует его, не останется холдинга. Как следствие восторга в форму прекращается. При прекращении восторг происходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния, прекращение существования. С прекращение существования, прекращение рождения. С прекращением рождения, вся масса страдания прекращается. Же с чувством, восприятием и т. д.

Таким образом, вы видите прекращения боли или дистресса у вас.

Удивительная вещь, когда вы медитируете таким образом, фактические боли стихают и радость и восторг начинает течь (из-за встречи с Дхаммой в вашей собственной). Однако, вы должны быть вновь внимательными, чтобы применить те же следствия до (сейчас) приятные ощущения от радости и восхищения.

Вы также начинаете ценить прекращения телесных, словесных и умственных действий, которые вы делаете в повседневной жизни, а не давать им ценности. Вы также начинаете видеть единственное реальное решение-это ниббана. Все еще нельзя доверять до последнего (даже в концентрации от медитации).

С Метта

+973
kinodlymeny 03 февр. '09 в 4:24

Ан "идеология"- это система идей (на любую тему, но часто используется в контексте "политическая идеология"). Буддизм-это идеология, но это больше, чем просто идеология: например, Dhammadhatu сказал, что это еще и "методология".

Я думаю, что важнейшей характеристикой "религия"- это обязательство (например, "ты обязан молиться, потому что Бог повелевает тебе"). Буддизм может показаться или быть истолковано как религия (например, "ты обязан верить и соглашаться, иметь веру в все, что написано в suttas"). Но некоторые люди не интерпретировать это как то, а может вместо того, чтобы сказать что-то вроде: "Я принимаю (только) то, что имеет смысл для меня", или "Я выбираю практике это или что для моей пользы", а не как обязанность, т. е. как религия.

Я не знаю, как определить философию или образ жизни ... с моим опытом я мог бы также быть склонны называть это наука, которая является одной из форм знания.

Этот комментарий сказал: "Я хочу, чтобы это было сделано более ясным для людей, что буддизм-это не религия или философия, но на самом деле антидот, чтобы быть в восторге от тех".

+973
adam brinkworth 18 апр. 2019 г., 13:46:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тронута:

Будучи очень заблуждающиеся, неблагодарные, завышая себе, например, неправильный взгляд, возможно, все еще не безопасно, вреда те nurishing и наиболее благоприятной "богов"... думаю, если бы ты смог. Хммм...

"каждое событие из-за кармы" => из-за тех поступков, из-за других... случайно, по othwardly власти... все многочисленные secterian идеи - это не то, что Будда учил.

'Это правда, что вы держите, что... "все, что человек испытывает... это все вызвано тем, что было сделано в прошлом?"' Таким образом, заданный мне, они признались, "да". Тогда я сказал им, 'то в этом случае человек является убийцей живых существ из-за того, что было сделано в прошлом. Человек вор... нескромная... врун... спорный динамик... суровый диктор... праздный Говорун... жадные... вредоносных... держатель неправильное мнение из-за того, что было сделано в прошлом'. Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда человек не может придавить как истина или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенными. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцательной. Это был мой первый праведный опровержение этих брахманов & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... это все вызвано действиями высшего существа творения'...

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... - это все без причины, без условий,' я сказал: 'Это правда, что вы держите, что...

Существа являются наследниками своих действий. Но не только от прошлых поступков, вещей возникает. Потому что тогда не было бы никакого выхода, никакого улучшения...

И да, нет ничего плохого в том, что он вызывает те Камма, но это не lineare и детерминированной картины, и не только о прошлом. Более подробно об этом можно прочитать: Камма и прекращение Каммы.

По быть затронуты один опыт. Что никого не трогает-это вопрос, конечно, upanissayapaccayena (сильное состояние вызывает), например. nurishment отношений.

Список в вопрос, кстати., скучает по "сильной неверное мнение, niyata Микка ditthi*, который является причиной самого основания другие:

Abhithanani; я. матереубийства, второй. отцеубийство, раздел III. убийство Архатами (непревзойденным), в ИЖ. пролитие крови Будды, В. вызывая раскол в Сангхе, и VI. пернициозная ложные убеждения (niyata Микка ditthi).

Будьте внимательны, все возможно еще открыт.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+964
Ronnie kiprop 26 авг. 2013 г., 15:41:06

Нет контроля из нас на уме. Речь идет о реакции на stimuluses из своей вековой привычке. Это привычка сама-душа ума. Випассана нарушает эту привычку и, в конечном счете, растворение ума: состояние не ума.

Потому что все sankharas хороших и плохих поступков хранятся в подсознании и нет никакого контроля на вытекающих из определенной ищите хороших или плохих поступков остро или медленно. Однако, на мой взгляд, огромное желание освобождения и эмпирического знания ничто в жизни может вызывать созревание и выход из этих хранимых sankharas. В индуизме это называется вайрагья. Этот "вайрагья" может быть также одним из хранимой sankharas в предыдущей жизни.

Так что в этом не атеист эпохи, где учета слепая вера практически невозможно, постоянно практикуя випассану и страстно-это единственное решение. Это просто симпатия подметание мусора, пыли нашей кармы, т. е. sankharas и делать с чистого листа проявляя никаких страданий.

+953
Ming Yan Sia 19 авг. 2012 г., 15:03:19

Сознание не является результатом контакта.

В условной связи, сознание и контакт (психические образования) возникают вместе с sahajata paccaya.

+918
user277653 1 июл. 2010 г., 1:34:23

Я видел много обсуждений и темы, что есть некоторые критерии, чтобы иметь в виду при попытке отделить "настоящую Дхамму" из "фальшивку".

Например, в 11:13 есть фрагмент, который расскажет нам, что:

Учение это хорошо объяснено Буддой—виден в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

Несколько вопросов:

1) при различении учения, мы должны рассмотреть все эти количеству одновременно? Или мы должны выбрать один над другим?

2) Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

3) Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори, или если он/она рассматривает возможность не быть "разумным" достаточно (т. е. не достигшие минимального уровня духовной зрелости для восприятия х аспект учения)?

4) Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Заранее спасибо за ваше время и терпение. С уважением!

+902
Katie Lloyd 9 мая 2010 г., 22:18:35

Принц Сиддхартха был изолирован от всего, что может предложить ему отречься от жизни домохозяина. Не будучи полностью освободить в этот момент естественная тенденция ума-это наслаждаться таким опытом. Нет ни одной записи, где он забыл такую судьбу, но я бы предположить, что он мог ожидать, чтобы быть универсальным монархом, как это, что бы кормить его постоянно. Маха Saccaka Сутта mensions, что

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

возможно, там могут быть некоторые забывая и не откладывая. Но когда он вышел из дворца я ожидал бы, что он было бы ожидать, чтобы быть Буддой, иначе он не последовал бы в отказ, чтобы найти истину.

+882
PJain 8 янв. 2012 г., 9:21:49

В идеале, после Метта, попросите ваших духовных друзей, если они хотят поделиться взглядами на Дхамма.

+867
Gonzalo Serrano 27 авг. 2012 г., 13:13:18

Это не достаточно, чтобы ставить цели, но не менее важно вызвать стремление к изменению.

Провести анализ затрат и выгод, в которой вы выступаете против двух вариантов, то есть, давая в спирт против быть свободным от него, и запишите короткий и длительный срок преимущество и недостаток, вы можете придумать для себя и для других. Эти точки должны быть правдоподобными для вас!

Здесь важно различать реальные и воспринятые затраты и преимущества, поэтому я предлагаю обратиться за помощью к профессионалу или тому, кому Вы доверяете на вопрос выгоду от своего пристрастия, потому что люди с вредными привычками имеют сильные предубеждения.

При необходимости, вопрос также предполагаемые недостатки для изменения.

Сосредоточиться на недостаток привыкания и не просто попугай их, но и быть честным с самим собой и осознавать, что у тебя что-то от своей пагубной привычки, иначе ты бы не занимался.

Признаю, что вы больше не получаете определенные преимущества, но вы можете рассчитывать на других - более короткий срок на основе выгоды.

Это анализ затрат и выгод тоже не делать после тренировки. На протяжении изменяющийся процесс, вы можете получить больше понимания и добавить больше преимущества и недостатки каждой стороны.

+848
El Fadel Anas 16 июн. 2012 г., 17:15:42

В этом вопрос уже есть ответ: Избегая похоти в индуизме?

Это немного странно спрашивать, но я все равно продолжить.

В частности, буддизм (я индус) есть предписанные способы, чтобы культивировать Метта/любящей доброты по отношению к женщинам. Я знаю, что вожделеют к плоти-это плохо, и я также знаю, что все этики сохранения целомудрия до брака, но во время моего периода воздержания я не могу перестать думать о женщинах. Я пробовал "отвратительные медитации" или медитировать на непривлекательности тела, даже satipathana, но это все равно не сработает. Я попытался дать пьедестале мать или сестра, но все-таки трудно представить их в качестве членов Кин, но не так. Это все из-за этого oversexualized раздражители, что в современном потребительском мире подвергает нас. Каким должен быть брахмачари делать, чтобы справиться с этим?

+846
cLearner130124 5 июн. 2017 г., 14:42:04

Насколько я понял, пытаясь заснуть сознательно подготовит к сознательно умирать.

И то, что я знаю из личного опыта медитации заключается в том, что:

  • осознанность не является вечной. Оно возникает и прекращается, как и любой другой из khandas. Так что, это точно не душа.
  • медитация может продолжаться независимым от любого осознания тела. Если нет ощущения тела, то ум обратится к другим объектам: самого сознания, состояния ума, чувства спокойствия и так далее.

Я думаю, что сама медитация также может быть хорошей подготовкой к смерти. В одном из последних выездных совещаний я был в состоянии, когда я больше не чувствовала ни дыхания, пульса не было, никаких телесных ощущений не было. Это довольно интересно посмотреть, если и если это так, то, как ум реагирует на это.

Это все, что я могу предложить.

+824
Guoyi Wang 17 февр. 2013 г., 16:36:22

Когда вы посадить семя манго и растений манго из нее, как вы это называете? Возрождение или Воскресение родители манговое дерево? Конечно, нет! Возрождение термин может быть использован на концептуальном уровне, чтобы рассказать историю, когда мы не обратили внимание на Ли или не есть душа и есть Бог. Но это нецелесообразно, чтобы использовать его, когда вы обсуждаете конечной реальности.

например: "Юля пошла спать. Джулия проснулась этим утром". Вот как мы рассказать историю. Но нет 'Джулия' в реальность. Юля-это просто концепция. На самом деле, это просто пять совокупностей, который постоянно меняется. Так что Юля, кто сегодня утром проснулся уже не та Юля, кто вчера лег спать.

+806
ccc 18 мая 2010 г., 11:27:44

Из миллиардов человеческих существ, которые и были на этой земле, я сомневаюсь, что любые два были точно так и в психологии и умение понимать абстрактно. Это так удивительно, что каждого отдельного индивида, возможно, потребуется использовать немного (или значительно) различными методами для достижения целей, изложенных Буддой, чтобы достичь просветления?

Удивляет то, что кто-то будет думать, что любой учитель будет иметь абсолютного правильного метода, который будет служить в их поисках.

Если вы пошли в магазин за молотком, чтобы забивать гвозди, вы найдете много различных типов, форм, размеров, и веса молотков. Вы бы тратить время на критику каждого молотка, какой он есть или не к вам? Нет, у вас есть цель и найдет молоток, который работает лучше для вас, чтобы достичь этой цели - то покупать и использовать его. Причина в том, что существует один идеальный молоток для всех, хотя цель забивания гвоздей может быть общим для всех в этом магазине.

На оригинальный плакат, Я бы сказал: Перестань смотреть на различия между многих методов / методик представлены как если есть один правильный один для всех.

Вместо этого, понять, кто вы сейчас и где вы должны быть, чтобы достичь просветления. Затем сосредоточиться на поиске лучшего способа / Учитель для вас, чтобы получить вас там. По моему скромному мнению, все остальное-просто суета и мякины, вы сможете двигаться вперед.

+805
Ashvin Gargav 4 дек. 2014 г., 20:29:54

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Книга буддизм: один учитель, много традиций делает очень хорошую работу, объясняя различия между Тхеравадой и санскрит, что касается объяснения этапов пути к просветлению. Есть сходство между двумя, но в некоторых существенных различий. Два общий жаргон (вхождение в поток, однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.), но есть разные определения для этих терминов или разные точки зрения, именно то, что было достигнуто. Санскритской традиции (ака то, что многие называют Махаяна) помещает в поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие, и Архатами, как уже достигшие пути видения. Это демаркационная линия между арьям и обычных существ. Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии. Когда кто-то добился этого не может быть и речи, доносящиеся со стороны человека, который достиг его. Когда вы прибудете в это ... вы будете непоколебимо знать это. Я могу честно сказать, что я не добилась этого. Более того, мой учитель говорит мне, что очень немногие современные люди на земле достигли это так редко. Это большая разница с Тхеравада, как мне кажется, вхождение в поток, как правило, считаются довольно распространенное среди современных людей.

Другими словами, Я думаю, что от санскрита/вид Махаяны практически никто на земле после санскрит/Махаяна (не говоря уже о Тхеравады) добились введения потока. Более того практически каждый, кто скорее всего далеко полагая, что любой из этих категорий реальны заложенные вещи. Другими словами, любой, кто считает, что они добились записи трансляций без изучения трактата Нагарджуны, а затем, медитируя в одном сосредоточившись и непосредственно видеть то, что Нагарджуна о обманывает себя от Махаяны точки зрения.

Вот почему так трудно ответить на ваш вопрос с точки зрения Махаяны, как и все четыре этапа - с точки зрения Махаяны - это так далеко, что современные практикующие Тхераваду обычно утверждают. Вы можете не добились вхождение в поток с точки зрения Махаяны, пока вы не ушли совсем за грубый смысл шуньята нашли в системах тенета Тхеравады.

Что касается вашего вопроса о "просвещенный человек" ... там, безусловно, просвещенный человек. Исключения идентичности-представления не отменяет или опровергнуть существование просветленными лицами. Скорее, он просто ставит 'просвещенный человек на своем месте: совершенно обычные существующей без малейшего самобытия. Опять же, я бы сказал, что кто-то устранил личности-посмотреть-это кто-то совсем за гранью уже не верю в то, что хоть немного присущего существования любого человека. Почему? Потому что они видели отсутствие этого бытия напрямую в совершенно не концептуально. Тем не менее, Арья будучи не полностью опровергнуть существование "просвещенный человек".

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я не думаю, что это хорошая метафора для любого человека на пути последние точки зрения. Арья, будучи полностью убеждены в том, что самобытия отсутствует в все-таки внешний вид самобытия все равно появляется на них. Это верно, когда-то принимающие, не-возвращающихся, а также. Только Будда не имеет восприятия самобытия в любое время. Единственный раз, когда присущего существования не кажется, не Будда, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. В этом смысле, я думаю, вы могли бы сказать, что "просвещенные моменты" являются те моменты, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. Для любого не-Будды (не говоря уже о не-Арья бытия) Не моменты просветления случаются.

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела?

Я думаю, что должна быть огромная разница между тем, Арья, находясь в медитативном равновесии на пустоту и обычные повседневные моменты, когда появляется самобытия к ним. Однако бывший моменты оставить Арья будучи абсолютно уверенным, что когда самобытия не появляются в последующих моментах, что они не обманут его ни в малейшей.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Пути видения достигается, когда мы непосредственно воспринимаем пустоту, да. Она станет еще как Арья бытия продолжает пребывать в медитативном равновесии и моменты между ними становится все более призрачной как. Видимость самобытия дрожит и переливается, а ее иллюзорность становится еще более очевидной. Я думаю, что это должно быть похоже, но заметь я не претендую на знаю!

Так что это не Арья существа на пути? Ну, мы на пути накопления отмечены:

  1. Детальное знание и понимание учения
  2. Сильное и искреннее желание освободиться от сансары с четкого и ясного понимания нашей ситуации т. е., dhukka/сансары и 4NT по
  3. Для Бодхисаттвы #2 сказал, чтобы быть отмечен подлинной (а не надуманный) бодхичитта, которая является № 2, но только о других заботишься, благополучия

И/или мы идем по пути подготовки отмечены:

  1. Четкого и ясного понимания пустоты с растущим убеждением, что все отсутствие самобытия
  2. Это концептуальный и дедуктивные понимание, а это не одно и тоже (хотя необходимой предпосылкой), как имеющие непосредственное восприятие пустоты

Лично я думаю, что не арьям, что приняли прибежище в Тройной драгоценности где-то между двумя с несовершенной достижения некоторых или всех из вышеуказанных. То есть, я не думаю, что это либо/или между накоплением и подготовкой. Мы в основном в бестолковом среднего.

Я думаю, что я остановлюсь там. Я знаю, что вы были ищу дельные советы, но я думаю, что я дал изложение учения. Достаточно сказать, что, пока вы не достичь непосредственного восприятия пустоты (чрезвычайно редким и необычным явлением среди современных людей на этой земле) я думаю, что много это теоретическая. У нас есть аккаунты людей, которые добились этого, как Нагарджуна.

Надеюсь, что это помогает!

+727
Allyssa Porter 20 июн. 2010 г., 14:29:15

Некоторые места, где это определено или описано:

Phassa пали, и доступ к пониманию литература его использования в пали suttas.

+692
Vivek Kaul 31 окт. 2018 г., 22:54:07

какие другие модели аналог "пять совокупностей", используемого Будды, и их ссылки в sutas, используемого Будды, которая упоминается в конце этого видео. [На YouTube] Пять Совокупностей Часть 2 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Oo0ad9Ptf-w#t=924

есть форма и ум:

чувство

восприятие

психические образования

сознание чувств

но каковы другие модели для этого ?

+652
MeetTitan 11 июн. 2018 г., 22:52:24

Я думаю, что этот вопрос 'кто наблюдает-это тупик. Если в один момент у вас есть ощущение, что есть наблюдение, или вы отражаете 'я вижу' или 'я видел', и что? И если в следующий момент нет такого чувства или размышления, что тогда?

Эти 'кто я' или 'что рассматривает вопросы являются общими в некоторых видах Дзен, но они не православные Сото Дзен. Доген критиковал их, и храм zuiho Menzan Ошо в его Jijuyu-Zanmai говорит:

Поиск по теме видеть и слышать тоже бесполезно. В сложнее искать тему, тем больше вы станете надоело расточительно изо всех сил, так что искать и что искать не могут быть разделены.

Полный текст здесь: https://terebess.hu/zen/menzan.html

Я не учитель дзен, так что я бы не хотел делать категоричные заявления о буддизме, но я бы сказал, с достаточной степенью уверенности, что вы правы, что мы-осознание, что это не то, что буддизм учит.

Как в медитации, я не думаю, что это помогает нам осознать нашу истинную природу как таковую, но это, наверное, труднее признать, с головой, полной мыслей, и дзен-медитации, как правило, включает в себя отпуская холостого хода мышления (трудно сказать, что является или не является непонимание 'внимательность' эти дни, потому что слово уже стало мейнстримом и никто из нас не может быть уверен, что это используется, чтобы означать, так что лучше этого избегать, если вы хотите получить техническую).

+617
Calavoow 8 дек. 2019 г., 16:56:40

Непрерывное мышление приводит к скрытой тенденции.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Лучший вариант-бросить его и вернуться к медитации. Также мышление и интеллектуальная стимуляция.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации.

+605
CT075 1 мая 2014 г., 22:30:14
Практические аспекты буддизма. Это включает в себя медитации, этики и ритуала и культурные аспекты, такие как праздники и фестивали.
+568
Victoralm 20 янв. 2017 г., 21:45:39

Будда никогда не говорил ничего подобного! Это просто Индийский фольклор.

+556
user3495183 24 окт. 2014 г., 1:01:10

Я живу в Шри-Ланке и много хороших буддийские церемонии проходят в течение всего года. И чаще всего почти все из этих основных функций, что-то необычное произойдет, что оставит вся страна в оцепенении. Эти события происходят не раз и не два, а ежегодно по состоянию этих больших функций происходят каждый год.

Ни одно из этих событий произойдет среди бела дня и никто не смог объяснить, как они происходят, и что включает в себя все известные профессоров и других научных организаций, а также университетов.

Эти события нарушили сразу принял идею, что они какие-то погодных или других аномалиях, поскольку они происходили ежегодно в абсолютно равных условиях, что включает в себя крупных буддийских событие,колоссальное количество паломников,очень приятная обстановка и т. д. В Somawathi ступа является прекрасным примером....

Самое лучшее-ни одно из этих событий имело место, когда это место пустовало, все это произошло, когда он был полон буддисты и всякие там (по крайней мере несколько тысяч человек каждый раз) свидетельница событий.


Вот одно событие на видео средь бела дня...

Лучи света на Somawathi ступа

Изображения мероприятия, принятые в несколько разных дней и углов...

Images of the event


Появились 3D-голограммы, как изображения Будды перед этой ступой недавно...

3D Hologram


В соответствии с этим описанием на баннер это типо имидж группы дэвов посещение ступы...

enter image description here

Как не было должного объяснения этих событий, что так когда-либо люди пришли к выводу, что это сила Бога Будды, есть еще одна мысль. Некоторые думают, что это Дэвы пытаются побудить людей делать больше добра.


Есть ли объяснение, что вы можете найти?

Такие события происходили в новейшей истории в любой другой буддийской страны,монастыри или события?

+518
Kara 14 июл. 2018 г., 2:13:09

Не всегда:

  • Если вы больны и обратиться к кому-то, кто не врач, кто бездарь или вор, это не поможет (разве что как плацебо)
  • Если вы больны неизлечимой (неизлечимой) болезни и обратиться к врачу, это не поможет (ну это может помочь управлять симптомы и объяснить, что происходит)

В Sigalovada Сутта (дн 31) детали длинные списки примеров и различия между "хорошим общением" и "плохого общения" для мирян.

Я думаю, что буддизм включает в себя две темы:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

и:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта (СН 45.2)

+474
Astarta13 12 окт. 2016 г., 9:50:04

Похоть-это биологический импульс, без которого вы не родились бы в первую очередь. Так чтить его и уважать его как метод природы, чтобы сохранить наш род идет.

Таким образом, это осознавать мощную силу, а также последствия трепку его или подавляя себя. Не используйте любой метод, который предполагает самокритики, самоосуждения, членовредительства, ненависть и т. д. Вы сможете усугубить проблему.

Лучшие методы из моего опыта:

  • метод скелета на себя и других
  • дыхательная медитация. Пойти на 1-м самадхи, узнав об этом, если вы не знаете об этом.
  • наблюдая мысли. Следите за своими мыслями, пока они не исчезнут, это включает в себя даже ваши суждения о процессе этого просмотра. Просто смотреть отстраненно. Держать отпустить.
  • избежать сексуальные Медиас: музыка, шоу, фантазии. Если мысли приходят, используйте вышеописанный метод.
  • читать столько буддийских притч и оригинальных писаний, как это возможно. Заменить привычки, которые создают больше семян похоти в первую очередь (см. правильное усилие).

Она занимает около месяца для этого, чтобы заменить нервную проводку, которая вызывает чрезмерную похоть в первую очередь. Трение, безусловно, стоит, потому что с этим чистым, гибким умом вы можете сосредоточиться на что-нибудь по вашему выбору. Это ваш реальный ум. (не путать с реальными ум)

+446
Jenny B 14 сент. 2010 г., 16:09:30

Есть много inreresting КАС с участием животных, получая представление о Дхарме.

Многие монахи могут знать или иметь такие переживания.

Если вам так хочется знать или подтвердить, вы можете задать их.

Они будут свободно отвечать правду.

+440
Sonny James Walters 9 янв. 2011 г., 9:31:30

Сначала спросите себя, что вы хотите видеть в компьютере? Компьютер для вас, а не вы на компьютер. Если вы хотите смотреть фильмы или общаться с друзьями, вы можете сделать это в утро. Вы не думаете, осознанности и медитации, если вы не пропитаны чувственным наслаждениям. Сам Будда был рожден как царь со всеми видами роскоши, но в конце концов понял, что земля никогда не будет достаточно для неконтролируемого ума и, следовательно, отказался от своего царства. Любая зависимость создается из-за повторения и приводит в конечном итоге страдания, например, тучный человек пристрастился к еде, игрок зависим от жадности, все желания, рожденные от дикой мысли за собой. Если вы можете подумать и понять причину своего рабства, чем вы можете освободить себя от нее, как никто не сможет освободить тебя, кроме тебя. Ты писатель своей судьбы в самую первую очередь. Следуйте madhyakama или срединный путь и сохранить баланс во всем-еда, сон, быт и т. д., Любой хохол дисбаланса смысла в жизни последует через страдания.

+400
Mohamadreza Rostami 1 нояб. 2013 г., 16:22:53

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Хотя нет душа (неизменных, вечных основных в бытие) есть взаимозависимое преемственности человека. Если вы злая, вы продолжаете в низших сферах, среди которых преобладают страдания, через как и другие учения, это не внутреннее. Другими словами существует континуум в виде причинно-процесс управляемый, но не твердой, неизменной сущности или ее часть, как человек.

Есть вероятностный элемент, какой будет ваш последний разум, как это определяет следующее рождение. В итоге свой последний разум будет хорошим, только если сделали очень много добрых дел возле твоей смерти и привычно делать добрые дела. Также вы не знаете ли вы умирать молодой или старый, так что вы должны культивировать благость, когда вы можете.

Также рождается в разных мирах, как гравитация. Низших сферах, привлечения наиболее. Также есть высокие шансы, что плохая мысль появится в последний момент. Поэтому большинство людей в конечном итоге ниже. Если вы были, чтобы иметь шанс попасть в Высшую Реальность, Вы должны быть очень хорошим. Поэтому это хорошо, что есть некоторые сделки для обновления, где они находятся.

Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его.

Хорошие друзья это главная причина, чтобы быть способным практиковать Дхамму.

Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его.

Вы должны быть осторожны, когда вы действуете. Если вы действуете необдуманно результат не будет желаемым? Если вы мудры и действовать соответственно вы сможете пожинать положительные результаты.

жаждут более бесконечно, и он жить хочет

Неудовлетворенные желания-это источник страданий и стресса. Это создает дополнительную карму, что также приводит к стрессу.

счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

Реальность-это не то, что кто-то верит. Вообще считает, далеки от реальности. Дхаммы-это реальность. Вы должны знать это на практическом уровне.

Человек с корнями (влечение, отвращение и неведение для низших перерождений и бескорыстие, hatefulness и undecidedness для высших перерождений) всегда возродится. Человек, который не освобождать будет иметь корни. См. также: корни добра и зла по Nyanaponika Тера

+351
tony murphy 11 окт. 2013 г., 15:14:26

Я впервые заинтересовался буддизмом в возрасте 15 лет, но на самом деле начал размышлять, что год с индуистских йогов из Индии.

В течение некоторого времени, я практиковал в одной из японских школ буддизма, но после семи лет, но я понял, что я вступил в секту. Это было очень обидно. Они не только никогда не медитируют, но их практика состояла исключительно из повторяя одну мантру. Когда я спросил о пустоте, например, они бы просто сказать мне, что это не важно.

Позже я обнаружил, посещающих центр Дзэн в мое сообщество, а то я бы периодически посещать центр медитации прозрения в моем городе. В один день я познакомился с Тибетским учителем, и я понял, что это был мой путь. Есть что-то мистическое или, может быть, даже глупой веры в общине Дхармы, что каждый находит себя именно там, где должен быть.

Я обнаружил, что многие католики и евреи, по-видимому, тибетские практики, вероятно, из-за ритуальных аспектах. Кто знает. Не надо знать все о каждой школе, например, потому, что основы буддизма 1, чтобы быть сострадательным и любящим по отношению ко всем sentint и существ, и 2, вера в пробуждение: это означает, что мы можем признать нашу собственную истинную природу, бодрствования, или просветления.

Какой бы путь вы выберете, все, что вам нужно сделать, это пройти этот путь и практика. Некоторые люди более головного мозга, и наслаждайтесь чтением, обсуждая философию, и другие "академические" цели, и они могут оказаться зачисленным в Тибетском университете в течение 12 лет, для того, чтобы получить эквивалент докторской степени, называется Геше.

Таким образом,вы можете встретиться с Тибетским учителем, который будет называться "Геше-Ла," почетный титул, который обозначает, что он получил докторскую степень в тибетологии. большинство монахов и монахинь в университете, по крайней мере в тибетской системы, будут учиться в течение многих лет.

Я желаю вам всего наилучшего в ваших поисках пробуждения.

+311
user7903498 23 мар. 2013 г., 4:11:50

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+254
Vigneswaran R K 24 мая 2018 г., 5:54:18

Да puthujjanas одержимы, что они чувствуют и феноменологии. Некоторые даже спрашивают, каково это-быть arhant.

В любом случае, поскольку вы заботитесь о том, что вы чувствуете, единственное, чувствовал, что вы должны заботиться о jhanas, конечно, не чувственный опыт, и, конечно, в подробности это Пити, sukkha, самадхи и так далее.

Каким образом можно оценить результат вашего знания Дхаммы-это, конечно, не тратить свою энергию писать о том, кто вы чувствуете музыку, или, как вы чувствуете вкус еды или запах резины . Первый знаменитый шаг является отсутствие сомнений в дхамме и конечно отсутствие "sakkāya-diṭṭhi".

Если вы хотите знать, что отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" это все о, вы можете прочитать https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.089.than.html и его высказывания типа

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

это все есть в отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" . отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" является самой этикетки перегруппировка все высказывания в этой цитате.

Я вам хочу вот что ""sakkāya-diṭṭhi"" это все о, так вы puthujjana, вы уже, естественно, касается "5 агрегатов" как "я" и еще глупее от вас, вы свою очередь, что в "я", обычно касается, как и называя их "мои". Ты занимаешься этим уже много лет, так что не надо больше объяснять. После того как вы перестали рассматривать любые совокупности как "мое" вы можете утверждать, что вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi". Так что спросите себя

"По этим пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как цепляние-это совокупность: А я полагаю, что в отношении этих пяти цепляется-агрегаты самостоятельно или принадлежность к собственной личности?"'"

Если вы отвечаете да, то вы puthujjana.

Если вы отвечаете на

"Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный... чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-щебень: в отношении этих пяти цепляется-агрегаты, нет ничего, что я предположить, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности."

тогда вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi".

Позже, вы можете задаться вопросом, если у вас есть физическое отсутствие влечения к чувствам и злая воля, чтобы увидеть, если вы на следующем этапе.

Вот это плохо так относиться к чувствам:

“А что же испытывает болезненные ощущения, питал отвращение к нему. Когда он питает отвращение к болезненные ощущения, все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство скрывается за этим. Испытывая болезненное чувство, он ищет радости в чувственном наслаждении. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знает ни спастись от болезненных ощущения другие, чем чувственное наслаждение. Когда он ищет наслаждения в чувственном наслаждении, все же скрытая склонность к жажде приятное чувство скрывается за этим. Он не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении этих чувств. Когда он не понимает этих вещей, скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-болезненное чувство скрывается за этим.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что она придает. Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Это, монахи, называется необученный заурядный человек, который привязан к рождению, старению и смерти; кто привязан к печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние; кто привязан к страданию, я говорю.

- От ЗП 36:6, приведено в словах Будды

вот это правильный путь, чтобы относиться к "миру"

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных разочаровывается с глаз, с формами, с сознанием глаза, с глаз-свяжитесь с любое чувство, которое возникает зрительный контакт, как состояние—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное; разочаровывается ушами ... с умом ... с любое чувство, которое возникает ум-контакт как условие.... Начинает разочаровываться, он становится бесстрастным. Через бесстрастие [свой ум] свободен. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что должно было быть сделано, сделано, нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования.’”

- От зп 35:28, привел в слова Будды

+221
user204391 8 дек. 2011 г., 14:37:38

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+215
Rob Hyndman 17 февр. 2010 г., 6:15:17

Ваш вопрос в основном спрашивают: "Почему мы не можем измерить космос с правителем?" Ответ: Ты не можешь !

+115
user3586358 19 апр. 2010 г., 22:05:35

Рассмотрим умысел составителя. Мы живем в мире, который имеет Авторское право, которое не существовало во времена Будды. Если я захожу в свой дом и снять подходящий объект - как ты себя чувствуешь? Если я использую что-то что вы привели по закону ваша земля, чтобы поверить, что я не разрешено использовать, как вы себя чувствуете? Второй принцип-Все об уважая других - мы не должны смотреть на него в законнической так, как будто это набор правил, чтобы понять, а затем соблюдается жестко. Цель заключается в том, что мы действуем в соответствии с первой заповедью - с добротой, вниманием и уважением. , Что в одиночку, вызвала бы у меня очень тяжело думать, прежде чем копировать что-то, к которому я не имею права.

+112
Oscar Gong 11 нояб. 2017 г., 3:19:53

Догэн указывает на пустоту. Когда тот падает, вы понимаете, что вы одна с десять тысяч вещей, и нет больше меня и их. Просветление, путь и т. д.-не более чем понятия.

Сутры Сердца:

"Шарипутра, форма не отличается от пустоты, пустота не отличаются от Форма. То, что форма-это пустота, то, что форма пустоты. То же верно и для чувств, восприятий, импульсов, сознания. "

И:

"Поэтому в пустоте нет формы, нет чувств, восприятий, импульсов, сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет цвета, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязания, нет объектов ума; нет области глаз и так далее, пока не царство разума сознания. Нет невежество и не вымирание, и так далее, пока не старость и смерти, а также не исчезновение их. Нет страдания, нет зарождение, нет остановки, нет пути, нет познания, без постижения ничего не достичь. "

http://www.kwanumzen.org/wp-content/uploads/Heart-Sutra-in-English-text1.pdf

+100
demensdeum 11 нояб. 2018 г., 7:52:30
Мертвый индоевропейский язык коренных народов Индостана. Это важно для буддистов и ученых буддизм, потому что многие из ранних буддийских текстов, написанных на языке Пали, например в Палийском каноне. Он также использован в ходе повторения и ритуал в некоторых буддийских традициях.
+96
m1cky22 19 мая 2011 г., 16:25:42

Если достаточно глубоко/изысканный самадхи и спокойствие были разработаны, трудно воспринимать потери энергии и потери ясности ума из-за оргазма. Вместо того, чтобы неразвитый ум, временного облегчения организма-это то, что обычный и нормальный. Это, вероятно, почему западные религиозные традиции, наверное, не комментировать много об оргазме, потому что истинная цель и фрукты безбрачия, кажется, никогда не были четко сформулированы и поняты в европейском христианстве.

+87
JaffaTheCake 13 сент. 2018 г., 12:52:24

В этом обществе много людей говорят "я буддист", но они просто говорят, что. Так что мой вопрос, как человек может стать настоящим буддистом? И откуда мы знаем, что он настоящий буддист?

+26
jmoreira 21 апр. 2014 г., 11:17:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil