Что означает 8 стадии прозрения?

Я слышал, что есть 8 достижений или стадии прозрения в развитие Випассаны, кто-нибудь может объяснить? Я знаком с 8 этапов-Джана, но я считаю, что это применительно к випассаны в частности.

+653
Rosie Mae Lariosa 25 окт. 2013 г., 6:32:26
27 ответов

Это "ложная дихотомия", чтобы спросить, "это или то?" - потому что это так: они связаны между собой.

С учетом "трех ядов" (неведение, влечение и отвращение) я думаю, что незнание описывается как "корень" двух других -- это из-за незнания, что есть желание.

Слово "невежество" имеет целый ряд значений: в чем разница между Моха (заблуждение) и avijja (невежество)?

Я думаю, что Четыре Благородные Истины говорят о прекращении жажды; и что учение двенадцати nidanas сказать, что влечение обусловлено ощущение, что это вызвало или подпитывается например, "радуя" в приятные ощущения, отвращение к неприятным ощущениям, невежество в нейтральных ощущений.

Так что вместо этого должно быть "просто видеть" и так далее.

Еще один (более сложный) ответ заключается в том, что это вызвано привычки или привычные тенденции, разного рода желания и невежества и неправильного просмотров: см., например Что такое сточные воды?

--

Более буквальный ответ, я читал, что 12 nidanas можно разделить на группы:

  • Причинно-следственный процесс предыдущей жизни:
    1. Невежество
    2. Sankharas
  • Процесс влияния на нынешнюю жизнь:
    1. Сознание
    2. Имя-и-форма
    3. Шесть чувств-основы
    4. Контакты
    5. Чувство/ощущение
  • Каузальный процесс в настоящей жизни
    1. Жадность
    2. Присвоение
    3. Становится
  • Процесс влияния будущей жизни:
    1. Рождения
    2. Смерть

Согласно этой модели связь между 7 и 8, которые вы можете повлиять, т. е., что там, где это возможно, чтобы "остановить колесо" -- потому что это часть, которая происходит в настоящем времени.

+946
nerdpod 03 февр. '09 в 4:24

Разместив свой комментарий в качестве ответа:

"Не будь бодхисаттой; не арахант, не будет вообще ничего. Если вы являетесь бодхисаттой, вы будете страдать; если вы не арахант, вы будете страдать; если вы хоть что-нибудь, вы будете страдать." - Аджан Ча

Также от МН 44

"Теперь, леди, как появление из прекращения восприятия и чувствования произошло?"

"Мысль в голову не приходит монах, как он выходит из прекращения восприятия и чувствования, что 'я собираюсь выйти из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я выходящих из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я вышел из прекращения восприятия и чувствования.' Вместо этого, его разум уже разработаны и приводит его в это состояние."

+930
ca9b0f88c3813ef5 5 дек. 2010 г., 8:51:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть книга под названием в слова Будды , который рекомендуют в качестве вводного текста.

В любом случае эта книга, среди прочего, сказал,

Текст Ив,6(3), длительная выдержка от Assalayana Сутта, захватывает Будды в дебатах с преждевременной ученый брамин о претензии брахманов по имени кастовой системы. В возрасте Будды кастовая система только начала складываться на северо-востоке Индии и еще не породил бесчисленные подразделения и жесткие правила, которые были наручники Индийское общество на протяжении веков. Общество разделилось на четыре широкие социальные классы: брахманов, которые выполняли жреческие функции, предписанные в Ведах; В [возможно только], дворяне, воины и администраторы; в vessas, купцы и земледельцы, и suddas, холопах и крепостных. Нашлись и те, вне черты оседлости из четырех основных классов, которые считались даже ниже, чем suddas. От Nikayas кажется, что брахманы, а наделенный полномочиями в вопросах религии, еще не достиг неоспоримой гегемонии они должны были получить после появления таких произведений, как Законы Ману, которые заложены определенные правила кастовой системы. Они, однако, уже приступили к их тяга к господству над остальными индийского общества и сделал это, пропагандируя тезис, что брахманы-это высшая каста, божественно благословенное потомство Брахмы, которые в одиночку способны очищения.

Вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийская система класса и попытка создать бесклассовое общество. В Sahgha, однако, все кастовые различия были отменены с момента рукоположения. Люди с любой из четырех социальных классов, который вышел под Будда отрекся от их названия класса и прерогативы, становится известным просто как ученики Sakyan сын (то есть Будды, который был из клана Sakyan). Всякий раз, когда Будда и его ученики сталкиваются претензии брахманов на превосходство, они энергично выступал против них. Как наш текст показывает, Будда утверждал, что все такие утверждения были безосновательными. Очищения, он утверждал, является результатом поведения, а не Рождения, и поэтому доступна для тех, кто из всех четырех каст. Будда даже лишил термин "брамина" своего наследственного наслоения, и вспомните его оригинальный оттенок святого человека, определенными истинный брамин, как араханта (см. МН 98, не включенные в эту антологию).

В резюме:

  • Существовала кастовая система во времена Будды и место, но система может быть не так исправлена или кодифицированы, как стало позже
  • Будда сказал (в suttas и в Дхаммапада), что именно то, как человек ведет себя и т. д., и не то, как они рождаются, что бы сделать из них святой человек
  • Будда не пытался отменить кастовую систему в заложить общества
  • Однако Сангха "бесклассовое", например, старшинство между монахами основано на том, как долго они были назначены, а не о том, как они родились.

Вы можете найти других людей, пишущих на эту тему, делая поиск Google для буддизма кастовая система. Например, этот глоссарий буддийских терминов более или менее согласен с вышесказанным, за исключением того, что этот текст не говорит: "вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийских класс системы и попытка создать бесклассовое общество".


Так Гаутама нужно ломать эту власть и безобразничать

Я не знаю, может быть, вопрос власти и поведение, является ли это способствовать достижению цели.

А как Сутта МН 26 подсказывает мне, что он был готов учиться вежливо из учителей своего времени, но он оценивал, оценивали, судили, что он узнал.

Это может быть не справедливо сказать, что он "хулиганил" в смысле "ведет себя аморально" -- даже в Калама Сутта , где он говорит людям, чтобы не основывать свои решения на "сообщения", ни на мысли, что "этот монах-наш учитель", так он рекомендует делать то, что они "непорочны" и "похвалы мудрого".

+868
Gary Glennon 12 дек. 2014 г., 11:22:44

Дзогчен-это понимание, что просветление не может быть найдено вне человека

Не самое лучшее определение - большинство других школах с этим согласится - не делает их Дзогчен.

Дзогчен (Dzog-па Чен-по) означает предельную полноту или Великого совершенства. Дзогчен-это понимание, что все уже отлично, все так оно и есть по объективным причинам, в мире в целом находится в равновесии, есть великая гармония, за все ли мы видим его как хорошие или плохие. Все так называемые "проблемы" являются лишь проявлениями более высокого уровня, принципы в работе, которые сами по себе не являются проблемой. С этим пониманием, зачем искать просветления? Какие другие Нирвана тебе нужно?

В каком смысле мы можем сказать, что Будда "последовали" Дзогчен? Идея состоит в том, что после своего просветления, Будда пробудился к мнению великого совершенства. Так что его "внутреннее состояние" (если мы можем говорить о состоянии не пребывает Будда) не отличается от Дзогчена. Но, конечно, он понимал, что большинство людей управляют своими эмоциями, привязанностями, иллюзиями в значительной степени - так они не могут насладиться большим совершенством, как. Поэтому он учил их пути, чтобы очистить их умы от загрязнений, пока они не станут достаточно ясным, что они могут "пробудиться" (Бадд) в Великое совершенство.

Причина это отдельная традиция, потому что большинство буддистов зацикливаться на путь очищения - они не могу показаться, чтобы принять простоту результата. Так, в различных школах буддизма развивались вокруг различные практики, дисциплины, мудрости, и медитации. В школах, которые ориентированы на результат в первую очередь Дзен и Дзогчен.

Но даже Дзен и Дзогчен согласен, что реализация полноты это не конец истории - это только правильный ракурс - и тогда есть выращивание хорошего обзора в практике повседневной жизни.

+858
Jumstik 21 февр. 2015 г., 9:02:58

Я буддист и в храм я посетил, Rāhula означает "веревку привязать его обратно". Наш храм имеет много монахов, поэтому я считаю эту информацию достоверной.

+768
MattG999 5 мая 2018 г., 6:37:27

Буддизм имея так много различных школ и традиций это может быть открыто для интерпретации.

Но нет там никакой концепции невмешательства в буддизме. Вообще по данному вопросу в отношении действий заключается в том, что вы должны действовать на опережение, чем реактивно, то есть, ваши действия не должны быть реакцией привязанности и тяга к ощущениям, и ваши действия должны быть лишены заблуждение, согласился и отвращение. Также вы должны быть правильно мотивирован (не настолько не в себе, щедрый и comparisonate) при выполнении действий. Ты не должна быть привязана к результату, поскольку вы не находитесь в полный контроль над тем, как она будет материализоваться.

Также общей тенденцией в принятии мер и вмешательства заключается в том, что вы на ее стороне, где у вас есть сострадание к одному человеку, а не другой. Этого не должно быть дела. Если вы видите, что кто-то делает что-то неправильно в другой вы должны иметь равный или больше сравнение с виновной стороны, как он создает плохую карму по незнанию. Ваша мотивация должна быть в состоянии помочь пострадавшему и сохранить бы преступника от его кармы, или, по крайней мере, уменьшить его. В медиации это должна быть правильная мотивация.

А чем не действие или вмешательство, вы должны действовать, воля и состояние ума без привязанности к результаты.

Для получения дополнительной информации см.:

  • 10 день дискурсе резюме, ЗП Гоенка - http://www.vridhamma.org/The-Discourse-Summaries (некоторые части выше от этого)
  • Памятуя о медиации - справочник для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл
+707
Rene Aldana 7 апр. 2016 г., 6:06:18
  • Известны этап - Если вы развиваете тягу, чтобы перейти к следующей стадии это будет делать чрезмерные усилия и стремления, которые не уравновешиваются внимание и концентрацию, что приведет к неугомонности и беспокойства.
  • Не зная стадии - вы не могли знать, что происходит. Также вы можете не знать, что делать дальше.

Так лучше для баланса. Иногда смотришь на сцену, но не часто. Возможно, один раз в месяц обзор будет ОК.

Примечание: любая стадия медитации прозрения происходит естественно. Вы не можете заставить его. Пытаются заставить, если вы не достигнете озарения, которых вы хотите добиться.

+674
jcespinoza 11 янв. 2012 г., 8:08:07

Реклама на Amazon.com говорит (про ПЦ словарь специально),

Эта работа была выбрана учеными как важное культурное значение, а также является частью базы знаний цивилизации, как мы ее знаем. Эта работа была воспроизведена с оригинальной артефакт, и остается верным оригиналу, насколько это возможно. Таким образом, вы увидите оригинальных авторских ссылок, библиотекой штампов (как большинство из этих произведений были размещены в наших самых важных библиотек в мире), и другие обозначения в работе.

Эта работа находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах Америки, и, возможно, других стран. В США, вы можете свободно копировать и распространять данную работу, а не лицо (физическое или юридическое лицо) имеет авторские права на текст книги.

Смотреть на Википедии описания авторских длительности (США и Великобритания) предполагает, что может быть так (хотя я не юрист).

Если вы к нему доступ через веб-сайт или другой издатель, они могут (я не знаю) есть и другие условия использования.


В ПЦ страница Новости говорит:

10 мая 2013 года

После щедрого пожертвования давнего члена общества, Палийский текст общество рада сообщить, что следующие работы, авторское право принадлежит Палийский текст общества, теперь выдаются в соответствии с творческой лицензии атрибутики-некоммерческое 3.0 лицензии (копия по-NC 3.0) http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/.

Палийский текст общество сохраняет за собой все коммерческие права, но разрешается воспроизводить, переформатировать, передавать и распространять эти произведения для некоммерческого использования без дальнейшей необходимости обратиться в общество.


Так это копия по-NC 3.0, по крайней мере, и некоторые источники (возможно не оч) предлагаю это общественное достояние.

Ее контент существует (иногда ремикс с другим контентом) на различных веб-сайтах, которыми я пользуюсь бесплатно (т. е. безвозмездно), поэтому я предполагаю, что эти "некоммерческие" сайты, которые размещают его на некоммерческой основе.

+673
AlexMarsh 3 окт. 2014 г., 11:08:25

Допустим, вы стучите головой о стену и чувствовать боль.

Я предполагаю, что в будущем, вы избежите стучать головой о стену. Это потому что вы думаете, что это самоназвание? Это из-за какого чувства ответственности? Это потому что вы думаете, у вас есть выбор?

Нет. Вы избежите стучать головой о стену в будущем, потому что вы хотите избежать болевых ощущений. Это очень практичный. Таким образом, вопрос, чтобы спросить себя относительно карма-это "что я должен делать или не делать в будущем, что приведет к моей долгосрочной счастье?"

Кроме того, это не полезно проанализировать, есть ли я или нет. Наоборот, это более полезно, чтобы спросить, "как делает восприятие возникают и прекращаются?", "каким образом восприятие боли возникают и прекращаются?", "как будет, чтобы возникнуть решения и волевого действия и прекратить?"

Бы думать или верить, что "все явления-это не я", мешает мне испытывать боль в будущем? Нет. Это происходит потому, что восприятие себя относительно истинной и столь же верно, как и восприятие боли.

Поскольку цель заключается в том, чтобы положить конец страданиям, лучше задавать вопросы, которые являются более благоприятными для ведущих к этой цели.

Возрождение-это более сложная тема, которая ответила Здесь.

+640
kcabrozar 18 июл. 2019 г., 23:53:55

Я слышал, что даже если два человека делают то же хорошая карма их возвращения могут быть разными о чем они думают.

И когда приходят в действие эти разные кармы, может дать разные роды ("Trihethuka pratisandhi") к тем людям, которые делали эти кармы отпирания или запирания способность осознавать Нирвану в этой жизни.

Может кто-нибудь объяснить, как рождения карма влияет на бытие?

+541
Prav 5 янв. 2019 г., 15:59:12

Спросить монаха: - Джана Саматха, Випассана-Джана говорит (Если я перефразирую правильно),

  • Саматха-Джана (например, концентрируясь на белом диске) не может привести к прозрению, потому что это концентрация на концепции (например, на цвет "белый").

    Саматха-Джана предполагает сосредоточиться на чем-то стабильным, но если вы сосредоточитесь на чем-то стабильным, то вы не увидите "непостоянно, страдательно, и non-собственной личности".

  • Випассана-Джана-это медитация на три характеристики, которые являются общими для всех реальных вещей. Этой работе нужно стать просветленным, потому что это то, что позволяет отпустить.

    Саматха-Джана (концентрации) был обнаружен до буддизма (например, индуистской практики являются экспертами).

    Саматха-Джана-Джана является необходимым, но не является необходимой для просветления: что требуется, чтобы видеть вещи ясно.

+528
juanriccio 3 февр. 2011 г., 5:15:41

Сам Господь Будда говорил, что карма-это как волновой эффект.

Давайте предположим, что вы убили человека, выпустив пулю в лоб. Так в непосредственном плане, вы также должны быть уволены пулю в голову. Но он может и не может случиться. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Теперь, когда вы убили, что А. человек, есть шанс, что вызвало эти воздействия на него :

  • Причинил ему физическую боль перед смертью
  • Вызвал его семье огромную боль
  • Вызвал его друзей боль

Теперь вы вызвали семейного человека много сердце разрывается. Представьте себе, что это лицо смерти, его супруга и дети не имеют возможности зарабатывать деньги и психически ослаблен. Дети не получают должного образования, ни руководство. Поэтому дети заканчивают наркоманы. Теперь дети пристрастились к наркотикам и они вырастают и совершают убийства, чтобы найти деньги на наркотики. Родителей человек умирает в страшных печаль и шок из-за их убийство сыновей.

Вот почему карма-это как волновой эффект, следует много чего. Следовательно, вы не обращали внимания на последствия своих действий для окружающих, и вы только что застрелил человека в холодной крови. Теперь грехи вы платите будут определяться эти вещи.

  • Если вы намеревались убить человека
  • Если бы вы знали человека имели живых родителей
  • Если бы вы знали человека была супруга и детей

  1. Если все перечисленное положительных и совершил убийство с намерения навредить всей семьи, тогда вы совершили массивные грех и вы будете платить за это очень давний в аду.
  2. Если вы хотели только убить его со злости, но не знал, что у него живых родителей или семьи. Эффект скорее всего будет меньше чем предыдущий, но все равно вы будете платить за очень давний в аду.
  3. Если ты не хотел убить его, и он был совершенно какой-то несчастный случай, то, вероятно, не будет никакой плохой кармы на вас.

Для первых двух ситуаций, как вы будете платить за эти может и не может случиться, как зеркальное отражение того, что ты сделал. Скорее всего, он не будет. Потому что это не только карма с вами. У вас есть уже хорошая карма и плохая карма. Так что хорошая и плохая карма будет определять, как вы платите за каждого.

+464
user1650324 22 окт. 2016 г., 23:30:32

Я помню, как читал Сутта некоторое время назад, в котором лежали ученик Будды провела беседу с небуддийскими подвижника. Я не помню тему разговора, но в один момент лежал буддийской говорили, что опытные-Джана. Кто-нибудь знает, что Сутта это?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+415
Unascesa 20 июл. 2015 г., 16:37:58

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

С 11.1

С 11.1 для человека, который уже практикуется sīla [очищенная виртуальных;sīlavisuddhi], так что ваш qoute является лишь частью, а не всей технологической линии.

Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей

Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способности, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Шаг пример:

kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Выше последовательности появляются в большинстве содержимого Типитака:

1-й-2-й 1-й 2-й стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ (1 каждый мангала), anwsering Брахму Sahampati (1-й раз Будда решил учить), В. Н. Mahāvagga Mahākhandhaka (1-й двери быть монахом), Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā, Сутта. Aṅ. (4): aṭṭhaka puṇṇiyasuttaи т. д.

3-й-7-й - 3-ье стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ, квалификация nissayamuccaka-монах в VN Mahāvagga Mahākhandhaka, 1-й Mātikā из Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, исследование системы в Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā и Khandhaniddeso uggahaparipucchāvasena ñāṇaparicayaṃ katvāи т. д.

8 и другие учебные шаги, adhisīla adhicitta adhipaññā. Последовательность следовать до MN rathavinītasutta, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, и Visuddhimaggaи т. д. Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способностей, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Для Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) это же как я описал здесь, кроме всего dhammuddhacca который vipassanūpakilesa в Visuddhimagga Maggāmaggañāṇadassanavisuddhiniddesa.

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

+392
user2288725 17 сент. 2016 г., 19:24:31

Насколько мое любопытство успело распространиться дальше, я думаю, аджану тхонгу Фуанг - отличный пример. Не так много известно о нем за исключением нескольких расшифрованы переговоры и некоторые цитаты здесь и там, и некоторые истории, которые рассказывают своим студентам о своем опыте с ним.

Одна вещь, я помню о нем, как другой выходит, что один раз из какого-то журнала тайский монах (или что-то вдоль тех линий) пошел за ним, пытаясь взять интервью. Когда он услышал об этом, он избегал их любой ценой. Наконец им удалось прижать его куда-то вниз, и спросил его: "не могли бы вы дать нам дхамме?" Его ответ был, "да. Сегодня дхамме одно слово: 'буддхо.' Если вы не можете держать это в уме, действительно нет никакого смысла говорить что-либо."

Еще одна отличная цитата:

Если мне придется все объяснить, ты привыкнешь к таким вещам, передал вам на блюдечке. И тогда что вы будете делать, когда возникают какие-то проблемы в вашей медитации, и вы не имеете никакого опыта в что-то придумывать самостоятельно?

Я настоятельно рекомендую книгу осознание себя свободным DhammaTalks.org.

+389
youbetterlawyerup 6 июл. 2016 г., 14:21:32
  1. Да, это называется образ-taṇhā (тяга в не существование, включал возрождение) в Сакка-pabba из mahāsatipaṭṭhānasutta.

  2. В kītāgirisutta, ниббана познается мудрость прозрения и медитации. Доверие-это просто основа мудрости, но доверие не может просветите Ниббаны сам по себе, без мудрости.

  3. Несколько Сутта в Типитака показывают, что arahanta не отрицает посмертного перерождения не ария людей. Напротив, они признают возможность существования перерождения, можно увидеть в каждом никае из Типитаки.

+349
Kouakou Goza 18 окт. 2019 г., 13:57:29

Я нашел статью, которая может быть статья, которую я просил. Это, конечно, кажется, чтобы приблизиться к тому, что я помню о человеке, который сделал заявление мне, что "западные востоковеды изобрел Палийский канон" и научные статьи я нашел в интернете (кроме того, что я в статье увидел не бесплатно). Это "буддийского канона и канона буддийских исследований" Оливер Фрейбергер и издается журнал Международной ассоциации буддистских исследований https://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/8951.

+338
abrarahsan16 20 июн. 2014 г., 17:52:31

Г-Н Дэвид В.,

Есть много аспектов, но одно из центральных должен быть и оставаться сконцентрированным. Также в случае, если вы попытаетесь перевести Сутта например, что если вы идете с головой, вы бы вдруг увидели "О, эту часть я пропустил перед" так как ум любит, чтобы интерпретировать вещи в определенные промежутки внимания. Можно было бы даже поклясться, что никто это читать и об этом.

Слушателя, или читателя, если не очень концентрированным либо заскучать и потерять пациента или начать осознавать, что материя и положить усилия в этом.

Упасака Джон буллит (основатель и щедрый даритель accesstoinsight.org) написал несколько полезных и руководящие слова, достойные для всех новые тексты:

Пригревает Suttas - советы по чтению пали дискурсов

Если Атма помнит точно, Упасаки упоминается также этот вопрос.

Да (от звукорежиссера и музыканта):

Не игнорируйте повторений.

Многие suttas содержат повторяющиеся пассажи. Читать Сутта как бы музыкальное произведение: когда ты поешь или слушать песню, вы не пропустите за каждого хора; кроме того, когда вы читаете Сутта, вы не должны пропустить воздерживается. Как в музыке, рефрены в suttas часто содержат неожиданные и важные — изменения, которые вы не хотите пропустить.

и тоже хорошо, даже если очень необычным в современном или западного мира:

Читать Сутта вслух, от начала до конца.

Это помогает в нескольких направлениях: он призывает вас прочитать каждый слово Сутта, он тренирует свой рот, чтобы использовать правильную речь, и это обучает ваши уши, как слушать Дхамму.

Можно даже записать его и поделиться им (если любите): Dhammaoke! Давая другим возможность слушать Дхамму

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+326
user3398370 24 апр. 2014 г., 4:53:00

Там историю о "голове дохлой кошки", как "самая ценная вещь в мире".

+246
Filipe Cabaco 26 июн. 2016 г., 18:47:20

Да и ... да.

Один может быть неправ насчет фундамента, способ каждый выбирает, каждый может быть не прав! Именно поэтому очень важно изучить ее сначала и понять ее основополагающие учения (любой вводной книге будет делать) и продолжать изучать его вне занятий. Практика очень важна, потому что есть много вы будете выяснять через чрезвычайно простой практикой и сердце буддизма: медитация Випассана ака самонаблюдения.

Что я считаю, что вы говорите о, хотя может быть ошибаюсь насчет своего опыта? Один может сделать это, опасно на основе чего мастер Хуай-чин НАН называет "ложным гун-фу", вещи, которые вы узнаете от куда-то и требуется, что опыт настолько сильно, что ваше подсознание (которое является очень мощным в создании весь опыт, как мечты) повторяет опыт, зачастую как предвестник и препятствием к реальному явлению.

Например, это может произойти с кундалини в вашем теле, Ци вращения, ментальные феномены, и даже великий покой и легкость, которые происходят при практике буддийской медитации (или любой медитации) правильно. (См. Конец первой главы Тао и долголетие мастер-Хуай-Нэн подбородок за отличное обсуждение этого.)

Вот почему Будда никогда не говорил о Ци, чакр, и различных вещей. Все эти вещи он назвал "огненной стихии" (что абсолютно правильно). Таким образом, его монахи не создавать мысленные препятствия для себя и стремительно продвигался к сердцу понимание несамостоятельным и взаимозависимого возникновения.

Это ответ на первый вопрос. Что касается вашего второго вопроса, то Мастер бы сказал:"Нет, вы не тратите свое время, вы можете потерять свою жизнь и возможность пробудить в любой день, в любой час.. зачем тратить свое дыхание с ложными явлениями?"

И что мастер будет право сказать "нет" на твой второй вопрос.

Тем не менее, я хотел добавить свой ответ: Я утверждаю, однако, что некоторые из этих ложных явлений, хотя они могут путать и преданнее человека в течение многих лет и заставить человека потерять десятилетий жизни... они могут служить конкретные уроки о себе в будущем к достижению состояния Будды выращивания, (будь то одна почти Бодхисаттвы или же уже бодхисаттва и рабочих к достижению состояния Будды) , где мельчайшие волосные ошибки могут стать причиной кардинальных ошибок. Этот урок-о-уроки тысячи буддийских параллелей и иносказаний (например, космологическое время в настоящее время застрял в высшее состояние, обиды, когда оно совершается в высших сферах, смертельно результате теряет свою сущность, когда в высшую стадию физиологического разведения).

Это похоже на то, как преодолеть маленькие прошлых неудач (например, переедание, наркомания, ТВ-зависимость, и т. д.) может дать вам преимущество вам нужно (дисциплина, внимание, скорбь, память) , чтобы преуспеть в дальнейшем проблем, на недостаток которой может положить конец вашей карьере или покалечить или убить вас.

Так что да, если ты наткнулся на что-то и побежал по кругу, созерцать уроке вы узнали, будьте благодарны у вас урок, чтобы узнать что-то ценное о себе для такой сравнительно небольшой стоимости, написать эссе, клянусь, реформировать и двигаться вперед!

+233
lccmpn 2 янв. 2010 г., 11:46:04

На этой странице есть выдержки из десятков suttas, которые объясняют, что "право слова".

Быть "правдивым" является одним из аспектов, но не единственный аспект, из правильной речи: например, речь должна быть ласковой и говорил, с виду благонамеренных, полезно, и говорил на нужное время. Также вежливые, не к расколу, и так далее.

+209
dirtbag 6 июл. 2013 г., 14:32:02

Я вижу, что в некоторых theravdan традиции женщина не может полностью посвятить (некоторые тайские традиции). Но в некоторых бирманской и тибетской традиции они могут. Насколько я понимаю это из-за разрыва в линии, но как эти другие традиции оправдать его?

+203
Joel Gerig 3 июл. 2017 г., 22:29:55

Этот совет представляется актуальным (гастроэнтерологом и опубликованы в крупнейших канадских газет):

+175
Jabir MK 27 окт. 2011 г., 10:39:14

Семя сознания, не желания.

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается/настраивается на середнячок собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Бхава Сутта

Карма может работает только с Sense ворота, нет смысла Гейтс тогда карма не имеет силы.


Другой прямой ответа:

ariyo (благородный) aṭṭhaṅgiko maggo (в восемь раз путь) kārma-ниродха (исчезновение кармы) -gāminī (цель) paṭipadā (режим прогресса)

Практиковать благородный восемь раз путь-это режим прогресса в конце кармы.

Это происходит от Nibbedhika Сутта (АН 6.63):

Katamo Калифорния, bhikkhave, kammānaṃ nidāna-sambhavo? Phasso, bhikkhave, kammānaṃ nidāna-sambhavo.

А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

И:

Katamo Калифорния, bhikkhave, Камма-nirodho? Phassa-nirodho, bhikkhave, Камма-nirodho. Ayameva aṭṭhaṅgiko ariyo maggo Камма-ниродха-gāminī paṭipadā, seyyathidaṃ: sammā-diṭṭhi, sammā-saṅkappo, sammā-vācā, sammā-kammanto, sammā-ājīvo, sammā-vāyāmo, sammā-Сати, sammā-самадхи.

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Так что карма Phassa ("обнаружение" или "контакт"), как его Nidhana Самбхавы (который я перевожу как "стадии, когда карма закончится", или что buddha-vacana.org переводится как "причина, по которой Камма вступает в игру"). Без сцену, чтобы играть, карма бессильна. Справочник "зависимого возникновения", чтобы выяснить, как Phassa или обнаружения конца.

+102
PolymorphismPrince 9 февр. 2013 г., 14:05:10

Следующие 10 факторов

  1. вид
  2. намерение
  3. речь
  4. действие
  5. средств к существованию
  6. усилия
  7. внимательность
  8. концентрация
  9. знания
  10. освобождение

развернуты 4 способами:

  1. право [вид, умысел, ..., освобождение]
  2. неправильная [вид, умысел, ..., освобождение]
  3. здоровое государство от права [вид, умысел, ..., освобождение]
  4. неблагие состояния от неправильно [просмотреть, намерение, ..., освобождение]

В 20 факторов на неблагие стороны-10 неправильно факторов и неблагие состояния, которые исходят от каждого. В 20 факторов на здоровый стороне 10 правильных факторов и здорового государства, которые исходят от каждого

Маха Cattarīsaka Сутта

+66
gagantous 11 дек. 2012 г., 2:24:11

Будда учетом его учения для удовлетворения особых потребностей своей аудитории. Какие разные аудитории-то?

Вот немного связанный с этим вопрос: если новичок попытается обучить других о преимуществах Випассаны?

+39
atthik 13 июл. 2013 г., 9:29:26

Что бы быть буддийское представление об этой боли?

Этот ответ базируется на Тхеравады буддизма в традиции преп. Mahasi Sayadaw.

Как я понимаю есть 2 аспекта. Первый аспект-это об обратной связи от ученика. Содержание этой обратной связи должен иметь некоторое количество значение для студента, иначе он бы не упоминал.

Обратная связь-это на самом деле сокровище для вас. Это дает вам возможность работать на ваши преподавательские навыки и совершенствуйте их и, чтобы стать еще лучшим учителем.

Для других людей, чтобы указать на наши недостатки-это великие сокровища для нас. Иногда мы можем даже не осознавать недостаток у нас есть. При получении этой информации, она позволяет нам работать на него и преодолеть его.


Второй аспект является более практическом аспекте, т. е. как бороться с недостатками/отзывы от других людей.

В Mahasi-способ внимание уделяется Дхаммы, т. е. объекты, которые Читта знает, объекты, которые сознание принимает. Один наблюдает объекты с объективности и невмешательства. Взаимодействуя с объектами-это то, что порождает страдание. Никто не идентифицирует или взять собственности на объекты. Если человек отождествляет себя с объектами, например, говоря: "я чувствую себя побежденным" или "мне грустно" один добавляет себя в уравнение. А я, что нет нигде. Что идея само себя психическое образование, объект, который принимается сознанием.

Объекты не принадлежат никому. Нет испытывает сущность. Нет никакого мыслителя за мыслью. Есть только безличные психические и физические явления возникают и исчезают.

Mahasi Sayadaw сделал simily об этом. Представляю один сидит в машине на железнодорожные пути пересечения. Один сидит в машине, смотрит на проходящий поезд. Один смотрит на все различные железной дороге легковых автомобилей, которые, как различные умственные и физические явления, возникающие в уме. Никто вообще не выходить из машины, чтобы гоняться за конкретной железной дороги автомобиль просто сидит в машине, наблюдая за ними ехать. Таким же образом, один просто сидит в медитации прозрения просмотра возникают различные психические и физические явления и прекратить не преследуя их или убегать от них.

В Mahasi-методу можно использовать мантру, чтобы остаться в центре присутствует. Одного "заметки" явления для того, для ума, чтобы не следовать за объектами становится погруженным в них. Хотелось бы отметить, что это сделано, чтобы напомнить себе, чтобы оставаться объективным. Если чувство возникает печаль один отмечает его как "грусть, печаль" или "чувство, ощущение". Один отмечает его в уме, но удерживает внимание на объекте. Один направляет ум на объект.

Мы также имеем якорь в методика практика. Якорь-это ощущение подъема и падения живота. После того, как отметил объект пару раз, один вернется к подъему и падению, и отмечает, "растут, растут" или "падают, падают". Когда возникает явлений, например, чувства или ментального образования идет отметить, что явления.

При этом один держит себя цель и сосредоточена в городе. Человек видит, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект.

+12
Nimo 16 февр. 2012 г., 8:02:35

Показать вопросы с тегом