Лорд Будда никогда не говорил что-то вроде этого?

Однажды Господь Будда указал на сверкающие звезды и спросил монаха: "ты веришь, что звезда все еще существует там, где мы можем увидеть его?"

Преподобный ответил Да.

Тогда Господь Будда сказал: "Вы не правы. Эта звезда была разрушена несколько лет назад. Что мы видим, - это свет его выбросила".

Я видел людей, разделяющих нечто подобное в социальных сетях, говорит Господь Будда знал многих вещей о Вселенной тысячи лет назад. Но они не делают ссылку на любой профиль или Atuwa или что-нибудь, где я могу найти этого. Я хочу знать, если это правда ? Лорд Будда никогда не говорил что-то вроде этого ? И что Сутта это ?

Спасибо :)

+97
Fio Relo Kanani 7 нояб. 2011 г., 16:19:33
38 ответов

Многие не-буддисты не понимают привлекательность или стать монахом. Они не могут понять, почему вы хотите жить такой простой жизнью, и они не могут принять серьезное решение.

Какие "пункты продажи" для рукоположения (особенно молодому человеку больше 18), что не-буддист поймет? Есть ли организации или ресурсов для небуддийских семьи или друзей буддийских монахов (начинающий или иначе)? Как можно помочь небуддистом любимого понять желание быть рукоположен?

+827
El Gallo 03 февр. '09 в 4:24

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+817
toshik96 5 нояб. 2010 г., 14:23:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+813
You Nisha 20 сент. 2011 г., 12:22:01

Мотивация делает разницу в Карма действие. Классическая дискуссия о карме подчеркивает мотивации.

Карма, как действие обозначает акт психического хотению (cetanā), и телесные и словесные действия, которые вытекают из него.

(Классической индийской буддийской философии, Джон сил)

Это почти дословно из Абхидхармы-kośa Васубандху (4 век н. э.).

Таким образом, умственная воля (то есть - мотивации) в этом весь смысл. В этом есть смысл: все в буддизм-это в первую очередь о сознании.

Так если вы лжете, чтобы защитить евреев от нацистов, использовать современный пример - это не обязательно негативная карма. Если вы приняли обетам мирянина, как тибетский буддийский вы, вероятно, сделать некоторые ритуал очищения, чтобы быть уверенным, но, поскольку мотивация-это помочь кому-то, и вы также предотвратить людей от причинения вреда (фашисты) - на баланс лучше лежать в таких условиях.

Ваш пример немного менее ясно. Я думаю, что лучше молчать, чем активно врут о своей вере. Если вы приняли обетам мирянина, у вас есть по крайней мере, принятые на попытку не врать. Молчанье не нарушить свою клятву.

Обет не врать тоже иногда объяснить следующим образом:

Не передергивайте факт ... Иногда использование слов может сделать что-то приемлемое, когда это можно было сказать совсем по-другому и быть совершенно неприемлемым. Это не ложь, а искажение фактов.

(Эссе о карме, Катинка Хесселинк)

+770
Gopi Krishnan 27 окт. 2016 г., 3:51:32

Когда я была на каникулах у моей сестры в сторону леса в Финляндии у меня лучшая медитация-практика в первые годы моей практики. То, что вы могли бы назвать "отвлекающим" был мягкий: мягкий ветер , какое-нибудь насекомое делает немного шума - он даже помог выйти из "фокусировать объекты"-настроение ума и попасть в отдельно стоящий "быть осведомленным". Конечно, есть ограничение по громкости, особенно для новичка, которые я был, но, к счастью, он был всегда ниже того уровня, когда я был там.

В моем родном городе это гораздо более трудным для меня, чтобы остаться в медитации, когда звучит отвлекать/мешать, быть может, это звучит более агрессивно. Я помню, однако, когда я был ребенком и были у бабушки был большой деревянный часы тихо щелкать и иногда звук от трамвая две улицы - и который также помог течь в глубокий спокойный медитативный и по-прежнему осознанном состоянии.

Мне нравится ответ из самана Иоганн, где он говорит, что "когда-нибудь там глухой лес слева, есть еще "родина" еще Arahat." Это очень хорошее наблюдение, действительно!

+747
Ali Kazi 20 февр. 2017 г., 19:05:01

Вы должны быть очень осторожны, когда вы найти учебные материалы в интернете специально для Paṭiccasamuppāda. Это ядро буддизма (кто-то назвать ее Теория всего). Проблема много авторов были высказаны свои личные перспективы, чем корень учения Господа Будды, так что вы можете запутаться, когда вы сравниваете каждый из них, удачи!!

+730
odajay 17 нояб. 2014 г., 20:33:49

Основываясь наисходный вопрос:

Домохозяин,

Кроме той жажды (танхи), лит. жажда, не очень отличаются по смыслу, желание, воля, Четана..., не надо unskilfull, но все по пути => изысканный становление (бхава), и становится, вызванные Танхо, является также необходимым условием для того, чтобы разработать пути:

"Выдумки невежество как их предпосылка, сознание измышления, как его предпосылка, наименование-&-форма сознания, как их предпосылка, шесть смысле СМИ имя-&-форма, как их предпосылка, свяжитесь с шестью смысле СМИ, как его предпосылкой, чувство соприкосновения своим условием, тяга, чувствуя, как его предпосылка, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится, прижимаясь своим условием, рождение и становление как свое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, удовольствия и спокойствия, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования как его предпосылкой, релиз бесстрастие, как его условие, знание финал-релиз, как его предпосылка." (Предпосылки)

Для кого?

концовка стоков для того, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит, что там концовка стоков? Предпосылки

Можно посмотреть на "четыре правильных усилия", в Крылья пробуждения

Пожалуй, самым удивительным элементом в правильном нагрузки роль играет желание, которое обычно связано с тягой, которая действует как причина страдания. Мы будем рассматривать эту тему более подробно в разделе Основы успеха [второй/D], а просто отметим здесь, что Будда признавал, что желания могут быть либо умелая или неумелая, и что он свободно признал, что умелые желанием является необходимым фактором на пути к прекращению страданий и стресса...

А в чем проблема с использованием слова тяга, Танхо?

Будда использовал этот мир, самых, как жаждет мира, шесть чувств:

А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусы, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

Теперь думаю, лучше смотреть с должным вниманием, что вы на самом деле Г/жаждут?

Поэтому, когда значение Танхо, имейте в виду, что это не жажда на SE, но желания в мире, что отвлекает один из развивающихся жаждущие за его пределами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+694
CamelCamelius 6 сент. 2014 г., 12:53:42

Я думаю, в целом вы на правильном пути. Ваш вопрос представляется мне очень ясным и ваша логика действует.

Не искушался, на всех уровнях-от грубых до очень тонких, точно, это был мой путь, это может быть ваш путь. Вам не нужно беспокоиться о kusala, пока вы серьезно не делаете мукусала, вы будете продвигаться.

Сейчас "серьезные усилия" - это очень серьезно. Есть мукусала скрывается внутри kusala, и есть kusala скрывается внутри мукусала. Поэтому вы должны быть очень смелым и очень отважным. Я вижу, вы делаете успехи с момента присоединения.

+670
user2797863 5 авг. 2017 г., 7:51:35

С точки зрения, как они влияют на путь, очевидно, это холдбацкс. Цель состоит в том, чтобы освободиться от них.

Вот инструкция я получил от моего учителя:

В медитации, когда приходит памяти, не анализировать события, вызвавшего боль. Не думайте об этом, мысли не помогают. Вместо этого, остаться с собой боль. Почувствовать это в вашем теле. Сосредоточьтесь на нем и получить полный вкус чувство, тщательно. Затем внутри чувство. Принять его и почувствовать его текстуру, тщательно. Несмотря на боль, идти внутрь, пока вы не получите на другую сторону. Принять. Пройти.

+632
If This Is Art 14 июн. 2018 г., 11:06:17

Это не обязательно отвечать, просто добавив на вопросы, так как я ищу ответ сам.

Для тестирования гипотезы, мы должны четко определить, что мы намерены проверить. Я стараюсь найти объяснение члены SGI' пение или своих полномочий будет недостаточно, суеверные или неудовлетворять. Чтобы разработать гипотезу о том, что пение делает, мы можем источник из Писания Нитирэна по. Мы также можем попросить образец практиков, какой эффект и, возможно, тест 3 наиболее распространенные ответы.

Я бы также быть заинтересованы в тестировании "молитва" и определить, где заканчивается пение и начинается молитва. Мы, возможно, потребуется другое слово для молитвы в буддийском смысле, как молитва буддиста-это не обязательно равна молитва для теистом.

Затем, мы должны построить тест. Мы хотели бы проверить гипотезы. Это отчасти, где я зацикливаюсь и будут заинтересованы в реальных ученых, проводящих исследования.

Одна вещь, я думаю, что делает тестирование реальности повторяя сложно это понятие в буддизме явного и скрытого воздействия. Скажем, вы хотите проверить, как быстро кто-то может достичь цели, повторять или не повторять. По крайней мере, если я тест этот, как я только, есть такая проблема: если задача с одной и той же цели, один раз во время пения и после пока нет, некоторые вещи, чтобы рассмотреть. В любом случае, второй раз, вероятно, будет быстрее, как я бы предыдущее подвержение к задаче, хотя некоторые изменения (как по лабиринту с той же расстояние и количество витков, но различное расположение каждый раз) может снизить эффект от этого. Кроме того, есть шанс, что бубнят не проявляться в непосредственный эффект, оставаясь скрытой, пока в другой раз, возможно, во время пения-бесплатный тест.

Итак, у меня есть эмпирический вопрос. Я действительно хотел бы разделить мою жизнь на две части, как теория мультивселенной (который я не очень-то верю), где один экземпляр меня идет через воспевание жизни и другом случае идет по жизни не повторять. Затем изучить каждую жизнь в конце. Что предпочтительнее? Этого не произойдет, поэтому мы должны проверить каким-то другим способом, как какая-то задача выполнена, оценить качество, скорость, с которой задача выполнена. Есть почти бесконечное число тестов, которые могли бы быть выполнены.

Одна проблема я вижу в тестировании-это "жуткий действия на концепции расстояние". Как мое желание разделить свою жизнь, мы могли бы попытаться использовать даже близнецов, которые были разлучены при рождении (давайте постараемся оставаться этическим?). Однако, как расщепить атом, отражающих реакцию на стимуляцию своего далекого собрата, мое пение само или повторение-Близнецы может повлиять на дальних/отдельного экземпляра. Мы можем учесть этот эффект в тесте?

Я опишу несколько переменных, которые мы можем проверить: - Краткосрочные задачи - Долгосрочная задача - Нейро визуализации (до, во время, после воспевание) [это один из более объективным углом мне интересно увидеть реальные тесты] - Скандирование "нам myoho Ренге ке" - Скандируют другие буддийские песнопения/мантры - Невнятные - Пение "негативных" слов/фраз - Тихо повторяя любой из вышеперечисленных - Не бубнят на всех - Пение перед gohonzon - Пение без gohonzon - Вы могли использовать другие "святыни" или координационных центров, а также - Частота повторения (один раз, дважды, 3 раза в день, или больше?) - Продолжительность повторения (один daimoku? 15 минут, 30 минут, 1час, 2час, как можно дольше?)

Не мнимое понятие Ничирен Daishonin; по-видимому, происходящих с Линдой Джонсон, эта идея "сделать невозможное возможным" (повторение). Итак, мы могли проверить что-то, казалось бы, невозможно, как поместить испытуемых в комнату, между двух комнат. В комнате слева свеча. в комнате справа есть спички. Оба номера с объекты блокируются и, как правило, недоступны для испытуемых. Испытуемый, которому поручено зажечь свечу в одной комнате, и они были осведомлены о матчах в другую комнату. Я считаю, что это достаточно, казалось бы, невозможное. Потом, сколько времени дается тот или иной предмет? Это может занять несколько месяцев или лет, чтобы разработать кармические энергии, необходимой для достижения такого "невозможного" подвиг, только через силу воспевания.

Моя личная гипотеза в это время вдоль этих линий. Буддисты часто говорят, что "практикующие". Что именно они практикуют? Я утверждаю, что пение [что] имеет эффект "отвлечением". Это также может быть названо "центрирование". Как правило, на место мы начали повторять-это место покоя и безопасности. Пение, то в отличие от медитации, помогает "очистить ум", как вы, как правило, сосредоточены на пение, хотя оно может стать как вторая натура, и мы можем повторять, не думая об этом и наш ум может блуждать. Но, я думаю, что это то, что скандируют "Нет", через какое-то время мы, вероятно, осознаем, что наш разум дрейфует, и вы можете вернуть его центрированности, ориентируясь опять-таки на Песнь.

Итак, что переводить, что такое практикуется? Я думаю, что практика певца сосредоточенности или собственной рассеянности утро и ночь (как рекомендовано СГИ/Ничирен). Когда вы сталкиваетесь с фрустрирующей ситуации в вашей повседневной жизни, вы в принципе можете остановить себя, прежде чем реагировать, повторять в голове или вслух, по сути отвлекая себя от разочарования, или просто центрирование/заземление. Он "выдернет тебя обратно" на свое место Будды, дает вам краткий момент, чтобы переосмыслить свой ответ, и позволяет подходить к разочарованию от более рациональное место.

Я предпологаю, что это повторение любой фразы можно достичь этого же результата. Я также предполагают наличие gohonzon или любой другой объект не будет иметь заметного влияния на результаты (хотя это может зависеть немного на задаче, а также, если объекты, которые вызывают испытуемых беспокойство могло бы привести к некоторым негативным результатом в тестировании), но имея предметам "фокус" на что-нибудь, поможет им вспомнить их Будда месте и повышения их внимания скоростью.

Я не совсем уверен, как проверить это.

Нескольких областях науки могут быть необходимы, чтобы сделать сильный определений. - Физика - Неврология - Психология - Антропология

Вот надеясь, что несколько ученых могут пролить свет на реалии пение. Приятно видеть, что я не одинок в этих мыслях.

Намасте!

Отказ от ответственности: я участвовал в СГИ с 2002 года.

+607
Bakhtiyar Mammadsoy 3 окт. 2018 г., 1:57:45

Это зависит от практикующего. Лично для меня буддизм-это философия и образ жизни в гармонии с Дхармой. Для других это глубокой веры, которая берет верх над наукой. (См. Не буддийское понимание практики более научный, нежели так называемый научный метод?). Есть место для разных людей в буддизм. Буддизм, как и иудаизм в том, что оба опираются на исходный текст, но интерпретация и практика урока в том, что текст полностью до Сангхи (буддийской) или Миньян (Еврейская), Хотя существует много комментариев от ученых духовных людей. Ни папа. :-)

+572
user2474494 9 июн. 2014 г., 21:14:24

О, видел однажды на форуме говорят, что вы не можете убить что-нибудь или это плохая карма. Но что, если вы делаете это с добрыми намерениями, а потом очистить карму, которую вы приобрели. Е. Г. Мантра для снятия плохая карма?

+552
LovesTha 12 февр. 2018 г., 21:27:48

Следующим идет от Кхемака Сутта (SN22.89).

Преп. Имеешь в виду переболели. Когда его спросили, он сказал (я перефразирую), "я чувствую боль и мне не становится лучше."

Для этого, старшие монахи, спросил вен. Имеешь в виду это не значит, что пять совокупностей-это самостоятельная, к которой преп. Имеешь в виду ответил, что он не предполагает, что пять совокупностей себя.

Для этого, старшие монахи, сказал преп. Имеешь в виду, должно быть архатом, а потом удивляются, почему он сказал "Я болен".

Преп. Имеешь в виду ответил, что, хотя он не делает предположения о том, что пять совокупностей являются самостоятельной, но все же он не преодолеть "я" еще.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Так, Преп. Кхемака объясняет, что, хотя он не держит оковы плохого зрения личности, все же он имеет затяжной чувство "я" связано с цеплянием и самомнения. Он на самом деле является победителем поток (или выше), но не арахант.

В конце обсуждения все они стали Архатами, в том числе преп. Себя имеешь в виду:

Радует, старшие монахи восхитились его словам. И при этом объяснение было дано, умы шестьдесят некоторым монахам, не жмется, были полностью освобождены от брожения — как был преп. Имеешь в виду это.

+522
T888 1 февр. 2019 г., 19:02:31

Это появляется в Najīratisutta ( Najīrati - то, что не гниет / что не возраст; версия в сингальского и английском). От того, что я услышал и узнал в этом контексте то, что указанный Нама-это репутация, а не разум.

Е. Г. в некоторые исторические люди давно ушли, но они до сих пор помнят, какие они были.

+519
cdwcew 4 февр. 2017 г., 3:24:09

...Возможно, наблюдая и медитируя следующие тексты помогут:

Итивуттака (4.111):

Выше, и обратно, в любой точке мира пусть тщательно изучать взлет и падение усугубляется вещей.

Дхаммапада (20.277)

‘Непостоянно все усугубляется вещи. Когда чувствуется, это правда проницательность, затем отрешается от страданий; это путь очистка.’

и этот прекрасный текст Джейн Хиршфилд (в ПБС-документальный фильм 'Будда')

Есть вода в реке, и вода в стакане. А потом вода еще в воздухе; а затем он вернулся в реку. В вода есть, но что это? Это способ думать о себе в Собственный Будда. В один момент вы злитесь; в следующий момент Вы смеется. Кто ты? Само приходит и само уходит. Просто обратите внимание, как, от одного момента к другому, ваша сущность на самом деле не так так же, как мы думаем.’

+510
cano 6 мая 2015 г., 14:31:06

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+483
Sterling Christensen 4 февр. 2015 г., 23:09:28

Я думаю, что само присутствие, в смысле объектов, невежество, первое звено, никогда не сотрется; что с окончательной нирваны что-то должно быть, отсутствие 12 ссылки. Отсутствие сама причинность присутствовать как объекты чувств, в абсолютно любой буддийской философии?

Или это глупо, как сказать, что существует не существование гусиные зубы?

+453
Dark James 26 июн. 2016 г., 7:06:18

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis). Поскольку понятие времени является вечным построить это не то, что называется истина в последней инстанции. Ход времени воспринимается наблюдателем думал, что его опыт "мира". Мы воспринимаем ситуацию, когда одно событие произошло против другой.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+452
DigitalKnight 17 дек. 2013 г., 6:22:32

Фоне. 15 лет назад я пошел в 10-дневный ретрит Випассаны. Я продержалась 4 дня. 10 лет назад я пошел снова и закончил отступать. Я ездила на 3 дня отступление это прошлой зимой. Это не кажется вам проще. Я узнал что-то другое каждый раз. Я медитировал 30 минут. в начале дня (анапана не Випассаны) 4 месяца назад я решил медитировать 40 минут.(Випассана) дважды в день. Я заметил, тонкие изменения .... изменения, которые дают мне представление о себе. Я вижу мысли, прежде чем они становятся словами. Я вижу, что мои мысли, прежде чем стать поглотило их. Он дал мне пространство, чтобы увидеть, прежде чем говорить или действовать. Я до сих пор жертвы моих мыслей за раз .... но возникают эти тонкие изменения и результаты сделал все мои усилия гроши в сравнении с тем, что я начинаю понимать. Возможно, я медленно учусь .... и мой жест маркер для ежедневной медитации не было достаточно, чтобы понять прогресс. Сложности в 10 день является частью процесса ... для меня. Это помогло мне понять, что я способен преодолеть мои мысли. Я всегда был один для краткосрочного вознаграждения. Может быть, пока 4 месяца назад .... Я не была готова к более самоотверженной практики. Теперь я начинаю прилагать сознательные усилия в повседневной жизни. Ощущения тела и анапана, когда не сидишь медитация-это то, что я пытаюсь использовать больше в повседневной жизни ..... Я до сих пор забыть гораздо чаще, чем нет. Это нормально. Я видел прогресс. Часть процесса идет в порядке, где я нахожусь сейчас.

+434
Mary Meichan 11 окт. 2010 г., 1:44:45

Мне любопытно, в чем разница между медитацией 1) с отвлечениями / без отвлекающих факторов, и 2) в течение длительного и неподвижного период / время в движении и окрестности.

Я практикую осознанность в своей повседневной жизни, и я задавался вопросом, не была ли эта медитация, или даже полная потеря. Я чувствую, что некоторые государства или выводы достигаются в процессе, но мне очень интересно следующее:

Практикуют медитацию, чтобы даже 'начало' или 'набирать обороты' требуют преемственности не отвлекаться государств, которые напоминают друг друга? Т. е. путем изменения типа медитации или государства-один опыт, и, имея некоторые незначительные отвлекающие между ними, это целый медитативный подрывает усилия?

Кроме того, я чувствую большое сопротивление, чтобы на самом деле сесть неподвижно и пытается сосредоточиться на конкретной точке, или участвовать в непрерывном / повторяющихся умственных усилий. Я не уверен, почему это, как я считаю, я могу применить много усилий, в противном случае.

В идеале, я бы хотел практиковать сухой випассаны, и я надеюсь, что кто-то может ответить, как это будет достигнуто в контексте того, что мне объясняли. Я готов тратить время и силы, но просто хочу знать, что является идеальным способом, чтобы продолжить.

Спасибо за любой ответ. (Также, как, в принципе, можно терпеть без особых препятствий к медитации? Особенно в отношении шума.)

+433
vogdb 18 мар. 2016 г., 3:18:54

Быть счастливым видя солнце светит через здания, однако сравнительно безвредны, простой и прекрасный, согласно буддизму, это все равно остается чувственное наслаждение', что ум зависит или укрывается в для счастья.

Буддизм учит о еще большем счастье или удовольствие, когда разум испытывает не чувственное наслаждение' медитации/концентрации/- Джана.

Поэтому, как Дхаммапада 209 государств:

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большую счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, с учетом больше.

+419
ADITYA LAKHERA 26 дек. 2010 г., 20:31:21

Я никогда не понимал тишины или пустоты в буддизме и как переживает их полезными?.Это способ испытать вытекающие из опыта ?

+383
AJ Shakib 25 окт. 2010 г., 12:32:44

Это в зависимого возникновения.

SuyamaДева , рожденная KusalaVipakaCitta, полезной равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания, viññāṇa, благого frabrication, sańkhaāra.

YamaVemanikaПета родился на МукусалаVipakaCitta, неблагие равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания здорового frabrication.

Они совершенно разные.

Только одна карма создает все живое-основа-результанты (patisandhi, bhavanga, кути, karmaja-материя) за каждое возрождение одного всю жизнь, однако есть много кармы, то получится Читта в шести других смыслов жизни, кроме тех, patisandhi, bhavanga, кути, который создается только одна такая же карма.

+349
Storm Guyton 3 июн. 2017 г., 17:14:57

Нет. Когда-то наградили, что это.Это единичный случай.

+348
caBBAlainB 27 сент. 2018 г., 15:15:46

Вера приверженца своей основе имеет веру в Будду, как учителя путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Эта вера в конечном итоге ведет его к прогрессу на пути.

В Kitagiri Сутта определяет веры следующим образом:

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

Также из Vinnana Сутта (и других suttas от SN25):

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

+347
Larry Greenleaf 27 мар. 2010 г., 2:30:13

я думаю, что разница между людьми, которые путешествуют по карте и которые просто бродят

второй способ путешествия может быть более захватывающим, но это займет больше времени, чтобы добраться до места назначения, если когда-либо

+342
AndyBeijing 10 мар. 2011 г., 19:56:40

Мне интересно, как идти о запуске на путь буддизма, не оскорбляя или присвоения культуры. Как белый мужчина, я прекрасно осознаю, что мне выпала честь с возможность игнорировать последствия своих действий при принятии нового практика/образа жизни, что вы.

Я провел почти четыре года с большим интересом к буддизму, чтение книг, текстов и прослушивания другим об этом говорить - но я всегда чувствовал себя неловко, объявив себя буддистом. Я не хочу быть видел, как "какой-то белый парень с навязчивой идеей с азиатской культурой" и я также не хочу обижать тех, кто культурах были сформированы его.

Я думаю, что я спрашиваю - как я могу начать себя на пути, почтительно таким образом, что показывает мое истинное почтение к учению Будды? Я лично старался изо всех сил, чтобы идти по пути в течение некоторого времени теперь, но я поняла, что я никогда не смогу по-настоящему обнять его, пока я найти в себе мужество, чтобы быть открытым об этом.

Совет?

+239
Samson Sammy 26 авг. 2010 г., 5:13:24

Ни буддизм, ни таких, как индуизм ничего делать подход или есть мнение, люди, и у них столько разных взглядов, как есть люди, Корсика.

Может быть, эта короткая цитата помогает вообще не потерять то, что называется должного внимания:

"Когда мы видим, что индусы поклоняются Шива лингамов это для нас выглядит странно, но на самом деле все в мире поклоняется Шива Линга — т. е., они боготворят секс, просто что индусы-единственные, кто открыто об этом. Секс-это Творец мира. Причина, по которой мы все родились, потому что мы поклониться Шива Лингам в наших сердцах".

Аджану тхонгу Фуанг Jotiko, в "осознание себя"

Что отличается от различного рода продажи, обмена с развлекательной программой, торговлей, с объектами определнные он/она может быть даже в выигрыше.

Дхамма, конечно, направлена, по крайней мере, в обилии торговле, начиная с правой lifelihood как те направляются в мир, даже принять Дхарму как средство их торговли. Он не ошибся в ее сущности, называть их участником красных фонарей.

Подлинные духовные учения не может быть отделена от порядка, в котором они даны.

Истинная Дхамма-это как дружба: если вы не платить за это, вы уже знаете, вы не получаете реальную вещь.

Покупка Дхаммы, принимая ungiven, воровство, и т. д. Как ищете для сердца золота и тогда попробуйте с нетерпением, не желая реального жертвует удовлетворить один себя, только в Redlight районов, проституции или насилия. Даже это может в ближайшее время удовлетворить его вряд ли станут когда-либо настоящий, уютный и плодотворные отношения.

Это то, что вы ищите, все, что вы можете, может усилий?

Там были ... проституток, которые поняли Дхамму быстро, как они возможно сделать сегодня, если придет в касание.

Два трейдера, один из его/ее тела (Кая) и один из Дхаммакая (тело учения), второй-для реального nurishing много страданий и недостатки для многих.

Кто-то может знать радость и ПИИ, если получать некоторые вещи бесплатно и без бытия не является подлинной и строки, обязательные для мира.

Бизнес проституции как всегда, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто еще один вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в кавычках Сутта.

Известных проституток:

  • Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

  • Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1 (ссылка выше)

Вообще, существует пять видов бизнеса, которые были даны Буддой, не есть хорошо для практикующих мирян принять участие в:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в (человека) живые существа, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд".

Правильные Средства К Существованию

Решать, продавать или работать с секс-работник, используют их в своих целях, окажется в сфере "бизнес-с живого существа, человека, мазь работа, так сказать, что конечно не легко сделать, не ввязываясь в традициями неблагими делами.

Не primaly неумелых прослеживается, если делать такие добровольные, но, конечно, могут вовлечь в конфликты покупателем и, конечно, чувственное наслаждение является препятствием для пути, но нормальный образ бизнес в сфере под миряне.

Как для продавца и покупателя, он/она должны знать, это сообщение должно быть отражено ясно:

Четыре вещи постигнуть беспечны человек кто ложится с женой другого: богатство выговор; отсутствие полноценного сна; в-третьих, порицание; в-четвертых, преисподнюю.

Богатство штрафных, злой назначения, и краткая радость страшный человек с страшные женщины, и король наносит сурового наказания. Так ни один мужчина не должен лежать с женой другого.

Nirayavagga: Ад

Но нет никаких реальных доказательств (хотя действительно не похвально) если отношения-бесплатно (или бесплатно дали), "добровольный", и правильно в отношении сделки, что продажа собственного тела в первую очередь считаться неумела, не говоря уже о целом достоин того, чтобы быть "плохим" в этом обвинить.

Обман других Хармс, конечно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily приобретаем посредством торговли и обмена]

+208
bob kodan 18 окт. 2011 г., 2:55:35

Базовые ценности буддизма находятся в Благородный Восьмеричный Путь, который можно прочитать по этой ссылке: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html

Более учение о ценностях, особенно для мирян (не монахов), можно прочитать по следующим ссылкам:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.piya.html http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html http://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

Примечание: Вы должны быть очень осторожны, чтобы не получить в аргументы в ваш центр медитации о буддийских ценностей (поскольку многие буддисты не узнал о буддийских ценностях и хотите узнать свои ценности путем медитации).

+186
pooley999 30 нояб. 2010 г., 3:56:07

Ребенок является причиной своих собственных страданий в этой жизни. Отец-виновник страданий, причиненных ребенку в этой жизни. По законам кармы, ребенок страдает от своих же действий в прошлом. Отец слишком пострадать в результате действия он предпринимает по отношению к ребенку в этой жизни, когда душа человека в его автомобиль перевоплощается опять в будущей жизни, быть его, что он выбирает незнание на остаток этой жизни.

Таким же образом, что ребенок родился в этой жизни несет в себе карму, что вызвала его/ее страдания от этой жизни. Ребенок проживает следствием его собственных действий в прошлом и, следовательно, является причиной своих собственных страданий. Отец-это душа, кто учит ребенка, его кармический урок, и человек, который причинил им страдания, но отец не реальную причину страдания, по законам кармы.

Люди не могут понять его, потому что они не рассматривая его в духовном плане сущность душа перевоплощаясь в другого человека автомобиль. Люди считают, что это в детстве обижали и издевались, невинное дитя в этой жизни, но они пренебрегают признать, что эта детская душа может прожить жизнь как серийный убийца в прошлом, и они теперь имеют их собственный кармический долг погашен. Или что, если в прошлой жизни ребенок был у отца, Отец и отец издевались над ребенком в той жизни, и этой жизни ребенок несет карму от тех действий, которые он/она должна теперь погасить, по законам кармы. Все энергии, что вы даете, должны вернуться.

Каждое действие имеет следствие, Что посеешь, то пожнешь. Если мы все учили смотреть внутрь, а естественный образ жизни, мы можем исцелить и освободить часть этой кармы, мы все носим и исцелять линии предков наших генетических ДНК. Если мы смотрим в мы можем открыть наши Акаши и узнать, что наша карма-о, понимаю, в нашей жизни уроки, выучили их и остановить их от повторяющихся. Конечно, для того, чтобы это произошло, родитель должен сначала осознать, прежде чем они станут родителями, а потом воспитывать ребенка в том же стиле, так что ребенок имеет шанс быть в курсе, и выпуск приложения к эмоции и прошлое.

Карма может быть сведен к минимуму, но уроки еще нужно выучить, чтобы завершить повторение и, чтобы выйти из кармического колеса реинкарнации. Но страдания все равно должен существовать для людей, чтобы расти и развиваться. Если бы в жизни всегда было здорово, почему мы должны искать наше Высшее "Я", Зачем нам нужно, чтобы больше не быть в неведении, если бы их не было страдания или уроки мы бы прекратили существование. Но, есть лучшие способы пойти об этом, чем невежество. Каждый раз, когда вредное действие занимает кто-то, кто-то или что-то должен возвращать тот же самый действия на того, кто первым создал вреда.

А потом что-то или кто-то тоже должен кто-то или что-то вернуть эту энергию обратно к ним, и так кармическом колесе реинкарнации идет вокруг и вокруг. Пока мы все исцелить себя и других, научиться любить друг друга безоговорочно и признать, что духовно мы все же активный сознания, мы учимся прощать, терпение, неосуждение и бескорыстия, то колесо будет продолжать идти.

Это природа и с природой приходит карма. Исцелить свои прошлые кармы и ваших предков, жить в осознанности, заглянуть в себя и подключиться к вашей более высокой собственной личностью, создать баланс давать и получать, любить и относиться ко всем как к равным, и жить и действовать в доброту и честность и вы только создать хорошую карму.

+151
Tomas 7 мар. 2011 г., 19:00:41

Я знаю, что буддийские монашеские общины, часто носите балахоны, которые отличают их и зримо обозначить их как буддистов. Выложить буддист никогда не сделать то же самое? Есть ли какие-либо драгоценности или одежда, что буддисты-миряне носят, чтобы пометить их как буддистов - видимый маркер своей религии. Это, очевидно, общее и в других религиях, например, распятие для христиан - но у буддистов любой традиции есть аналог?

+140
Eric Chris 30 авг. 2016 г., 3:48:03

На самом деле, существуют различные точки зрения на пустоту в тибетской прасангики. Можно даже сказать разных видах пустоты! С одной стороны есть "rangtong", что означает "пустой самости" и есть shendong, что означает "пустой других". Идея shendong, "пустой от другого", следует, что Дхармакайя или природа Будды не сам пустой сущностью. Shendong может быть истолковано сказать, что сама пустота не пуста - совершенно противоречит экспозиции Nagarjunas, я бы сказал. Хорошее обсуждение на эту тему, я рекомендую рассказывает парень Ньюлендс на сорта ОГ Тибетский Madhyamka. Вы можете легко найти его на YouTube. В shendong/разница rangtong можно объяснить по-разному, и разные акценты можно, но особенно на стороне shendong

+122
gapal 26 июн. 2019 г., 13:19:19

Обычный уход может привести к страданию, а забота с мудростью не приводят к страданиям.

Мы избегаем страданий себя, заботясь развивая мудрость.

+119
Arjun Naidu 3 мар. 2011 г., 16:12:25

Я прохожу через период медитации каждый день, не как я обычно практика. Прежде чем я хотел медитировать 5-6 раз в неделю, то сознательно не делать больше, как я, казалось бы, 'всухую' и потерять мое чувство к ней и почувствовал, как НУЖЕН ЗАЗОР. Поэтому я стараюсь просто продолжать идти и посмотреть, как это работает.

Но как важно постоянство в медитации? - это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Большое спасибо, как всегда

+114
artificial intelligence 24 февр. 2017 г., 23:10:05

Не "цепляясь за обряды и ритуалы" является одним из трех требований, чтобы стать Sotapanna.

Но в создании Санга со строгими правилами (особенно учитывая обширные перестановки в Трипитака), чтение Patimokkha и т. д., последователи Дхаммы и Винаи невольно признавать полезность ритуал? Было предупреждение Будды более конкретно против какой-либо практики, не основан на эмпирическом опыте?

И учитывая, что Благородный Восьмеричный Путь устанавливает конкретный способ и практики достижения цели, сделал Будда обнять Риту - естественный порядок Вселенной или правда - только если в своих самых урезанная, эмпирическая форма?

+92
Jasveer Singh 5 сент. 2015 г., 2:13:12

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+58
Vladimir Kofman 1 авг. 2011 г., 19:06:30

1-й работе достигается за счет усилий ты приложил, чтобы держать ваше дыхание на объект, по существу, усилие на удержание объекта в фокусе Vitakka & Vicara (начального и продолжительного применения).

Бывают случаи, ваш разум может прилипнуть к объекту внимания. Даже тогда периодически проверяйте и вернуть вновь подтверждаем ваше внимание.

Также, Когда дело доходит до того, что вы сосредоточены держать его на одном предмете либо 4 основы осознанности в 4 Brahmavihara и также обратите внимание, все обусловлено, следовательно, подвергается 3 характеристики. [Saṅkhitta Дхаммы Сутта]

Когда вы отпускаете отвлечение, вы должны сделать его правильно. Отвлечение становится отвлечение, потому что ощущение если дает, если это телесно. Даже воспоминания и через это всплывет и ощущения, связанные с ним. Если есть заметные ощущения, взглянуть на него, и немного подождать с его - около 3-х вдохов максимум, а потом вернуться к объекту медитации. Это может привести к эффекту демпфирования на последующие отвлекаться.

Так что вы, похоже, прикладывать усилий, следовательно, вы, кажется, делают правильные вещи.

+50
Ivanq 31 мар. 2010 г., 5:50:24

Очевидно, что Paticcasamuppada ссылки в Маха-Нидана Сутта меньше по сравнению с вездесущими Paticcasamuppada в Нидана ЗП.

Но разница между ЗП Suttas и DN Маха-Нидана Сутта целевой аудитории и инициативе вопрос.

  1. Анкеты Маха-Нидана Сутта монах Ананда и очень сомнительно, что первый совет ответа Ананда делали манипуляции или invente Маха-Нидана Сутта его собственного.
  2. К моменту допроса о Paticcasamuppada Анандой, почтенный Ананда был уровень Sottapanna.
  3. Главный вопрос о Маха-Нидана Сутта

"Удивительное дело, господа, это поразительно, насколько глубока эта зависимого со-возникновения, и как глубоко его внешний вид, а еще мне кажется, ясно, как ясно может быть (кажется, очень легко понять, для меня)."

и не прошу

Господь, пожалуйста, научи меня Paticcasamuppada

  1. В Samjna Саккара (идею себя) не бывает все в одном уме уровне Sottapanna. Википедия говорит

В sotāpanna на самом деле не имеют представления о собственной (sakkāya-ditthi)

Вместо sotapanna человек Самма Ditthi которая глубоко рассуждал по Сарипутта в млн 9: Sammaditthi Сутта. В этом Сутта,

Говорю, “хорошо, друг”, монахи восхитились и возрадовались слова достопочтенного сарипутты. Тогда ему задали следующий вопрос: “но, друг, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-одна из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы?”—“Может быть, друзей.

“Когда, друзья, ученик благородных понимает в шесть раз основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный база, в этом смысле она является одним из Вид справа...и настал подлинной Дхаммы.

“А что шестикратный базы, что является источником шестикратный базы, что прекращение шестикратный базы, каков путь, ведущий к прекращению шестикратный базы? Есть шесть баз: глаз-базовый, ухо-основание, нос-основа, язык-основа, тело-основа, ум-основа. С возникновением психика-материальность происходит возникновение шестикратный базы. С прекращением психика-материальность происходит прекращение шестикратный базы. Путь, ведущий к прекращению шестикратный база как раз этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения...правильное сосредоточение.

“Когда ученик благородных таким образом понял шестикратный основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный базы...он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы.”

Гаутама Будда не включают в себя шесть баз в Маха Nidama Сутта, потому что почтенный Ананда был уже Sotapanna человек, и он не имел вид на все шесть основ. И Гаутама Будда не полностью исключать из шести баз в этом Сутта. Когда Гаутама Будда объяснил разделе Phasa, он сказал

"С контакта как необходимое условие чувства. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из контакт как необходимое условие приходит чувство. Если не было контакта вообще, в любом случае, ничего никуда — т. е. контакт глаз, контакт с ухом, связаться по носу, обращайтесь в языке, обратитесь в орган или обратитесь в интеллект — полное отсутствие контакта с прекращением контакта, будет чувство ощущается?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для чувства, т. е. контакт.

Это значит, шесть баз-это мост между контакта(Phasa) и Нама-Рупа(материальное-психическое). Пять основ Рупа (материал КП) и одну базу для Нама (металл СВ) косвенно говорили в Маха-Нидана Сутта. Логическое предположение о том, что не обсуждают шести баз в ссылке был Ананда, вероятно, было понимание того, на шести базах Самма Ditthi (без собственной точки зрения, Ditthi Саккара). На его Paticcasamuppada вопрос было легко понять, мы можем сделать вывод, что почтенный Ананда был Vijja и избавился от Avijja, поскольку он впервые присоединился к Сангу. Поэтому Гаутама Будда сделал беседу без обсуждения Avijja, а также ищите (которая тесно связана с Avijja).

В заключение, Маха-Нидана Сутта высоко адаптированы к достопочтенному Ананде, который был уже sotapanna человек, так что это безопасно, чтобы исключить Avijja (невежество), ищите (изготовление, формирование, построение деятельности) и шесть баз.

Но для нормального, повсеместного и общего причины и последствия ссылки должны включать в себя шесть баз и в основном Avijja и ищите, а также. Я не знаю, сколько в степени Sotapanna человек будет понимать причины и последствия Avijja, ищите и шесть баз, но вот в Маха-Нидана Сутта, Гаутама Будда обсуждали только 9 причин и следствий, вероятно, из-за Достопочтенному Ананде понимание на 3 недостающих звеньев и на основе этого понимания он думал Paticcasamuppada было так легко для него.

+24
Anh Tho To 28 авг. 2010 г., 1:03:03

Показать вопросы с тегом