Два необусловленной Дхаммы?

В историю индийского буддизма: от Шакьямуни к ранней Махаяны, профессор Хиракава государств:

Оба Нирвана и пространство считались необусловленные Дхармы. Этой фундаментальной классификации дхарм на кондиционных и некондиционных находится в агамы.

В каком отрывке из агамы (и/или пали?) мы читаем место быть полной?

+849
Leroy Fenyengenye 5 апр. 2018 г., 9:26:43
28 ответов

Я проектировании учебное компьютерное моделирование, чтобы объяснить буддийскую концепцию Сансары. Геймплей будет состоять из игроков, взаимодействующие с моделируемой средой и другими игроками. Одна из концепций игры, если вы делаете творческие действия с другими игроками или среде, то ваш карма будет увеличиваться и вы получите больше полномочий если вас разрушительные вещи, как снимать кого-то с ружьем, то будет снижена карма очков. На их основе вы будете переведены на разных уровнях.

Это одна из моих идей, которые я буду внедрять. Можете ли вы помочь мне с БОЛЬШЕ идей, связанных с буддийским пониманием того, что Самсара является? Это будет поучительно о буддийской Сансары.

+980
Gurvinder Singh 03 февр. '09 в 4:24

Вам не нужно много (если есть вообще) инструкция Перед началом занятий, с целью практики является сосредоточение ума. Ключ к успеху в любого рода медитация Саматха-сконцентрироваться на объекте медитации как можно дольше, и возвращаться к нему, когда ваше внимание уходит. Например, вы можете использовать дыхание в качестве объекта медитации. Как вы продолжаете делать это, ваш ум становится спокойным и сконцентрированным.

Когда вы продолжаете делать это в течение длительного периода времени (зависит от того, как регулярно вы занимались, как долго вы придерживаетесь во время каждой сессии и т. д.), и ваша концентрация будет очень хорошей, то это признак появляется концентрация. Тут тоже не сильно нужна инструкция - вы просто продолжайте концентрироваться на медитации так же, как прежде, и ваша концентрация будет развиваться еще больше. Как вы сделаете это, знак концентрации становится более и более стабильным. Когда знак концентрации является очень стабильным, тогда вы переключите ваш объект медитации на знак. Знака (если вы используете дыхание в качестве объекта) можно рассматривать как Света внутри глаза, или она может ощущаться как ощущение на кончик носа.

Но вам не придется беспокоиться о знаке в начале. Просто продолжаете возвращаться к объекту, быть регулярными в вашей практике и часто практиковать.

+844
Neal Hone 22 апр. 2014 г., 19:31:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что Будде пришлось сказать про призраков (Прета)

“Монахи, те, кто отходят от человеческого царства, те возродится как люди или боги, можно сравнить с несколько песчинок, что я пикап на мой ноготь. Те, кто перерождаются в нижних четырех миров чрезвычайно много, по сравнению с песком на этой большой земле”. – Nakhasikha Сутта - кончик ногтя – SN20-2

В Samyutta Никая (Saṃyutta Никае СН "подключен дискурс" или "родственные изречения") - буддийский Писание, третий из пяти nikayas, или коллекций, в Сутта Питаку, который является одним из "трех корзин", которые составляют на языке Пали-Типитака буддизма Тхеравады. Описание Преты и pretis (женских духов) в этом Samyutta Никая и Petavatthu показывают, что они приходят в различных форм и размеров в зависимости от их прошлые неблагие каммы.

Petavatthu входит в Кхуддака Никая: "разделение коротких книг" (пали khudda = "меньше", "меньше"), состоящей из пятнадцати книг (восемнадцать бирманское издание): Petavatthu — рассказы о голодных духов.

В Petavatthu он сказал, что Преты являются призрачные существа, лишенные счастья. Они живут в нищете, подвергаются непрекращающейся боли и страданий, отсутствия еды и одежды. Яркие описания, найденных в Petavatthu выделить крайние страдания претов в результате их неблагие каммы.

В Милинда Pañha ("вопросы Милинды") - буддийский текст, который датируется приблизительно 100 годом до новой эры. Милинда Pañha записи диалога между буддийского мудреца Nāgasena, и Индо-греческого царя Милинды. По данным Милинда-Pañhā, есть 4 класса Преты:

  1. Vantasikas, которые питаются, что бы вырвало другие.

  2. Khuppipasinos, кто страдает от постоянно мучает сильный голод и жажду в течение очень длительного периода времени.

  3. Nijjhamatanhikas, которые потребляются от жажды, будучи мучает постоянное чувство жжения в их тела.

  4. Paradattupa-хиви, которые зависят от того, что другие предлагают за них: они помнят своих родственников и увидеть, что они делают. Только этот класс Преты могут получать и долю заслуги, когда предложения принимаются от их имени.

Хотя мы считаем, что если мы живем в “хорошей, нравственной жизнью”, перерождение в человека или даже высших миров Дэва гарантировано, это ошибочное мнение. Это потому, что мы не знаем, какие плохая Камма мы накопили в прошлых жизнях. Вот почему Будда упомянул снова и снова во многих Suttas, что это очень трудно получить человеческое существование (бхава), а уж Дева или второе рождение Брахмы.

В “Saccasamyutta” под “уходом из мира животных” говорится, что:

... “Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из царства животных, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из царства животных, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

под “уходом из области призраками” говорится, что: ... “точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из области призраков, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из области призраков, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

В книге причинность ( Nidanavagga ) говорится, что:

... производится среди призраков и т. д., имея в качестве своего объекта остаток, что Камма или знак Камма. Поэтому, потому что перерождение происходит через переписку Камма или переписка, это называется "остаточный результат тот же Камма." Он сказал, что в то время он ушел из ада, кучу плоти костей меньше коров стало знаком (т. е., объект последнего сознательный процесс, который затем становится объектом перерождения сознания). Таким образом он стал призраком (в форме) скелет, как бы проявил себя мудрым скрытые Камма.

Есть эта история в священных писаниях, о старой женщине, которая была очень осторожна, чтобы не ломать пять заповедей. Но она была очень жадной, она была довольно скупой, не дают много на благотворительность, и держал все свои деньги под подушкой. Из-за того, что жадность, она родилась Пета (голодных духов).

Но в Великой Книге (Mahavagga) - друзья и коллеги - Будда говорит: "Монахи, могут быть изменения в четырех великих элементов — элемента земли, элемента воды, элемента огня, стихия воздуха — но не может быть изменения в ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде. В нем это изменение: то, что ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде может переродиться в аду, в царстве животных, и в царстве призраков. Это невозможно.

Paticca samuppada (ПС) или “причины и следствия” может описывать разные этапы жизни. Будда сказал, что ПС глубоко, как глубокий океан и его можно приложить к любой ситуации, ведь все “в этом мире” подчиняется основному принципу причины и следствия.

Как на PS, когда мы с готовностью что-то понять, что результаты этого действия имеет соответствующий характер. Потому что одна привязалась охотно, подобный бхава будет результат: т. е. пати+ichcha ведущих к сама+uppada. От этого “жадного состояние души” даст результат, когда мы получаем прикрепить с жадностью.

Слишком жаден человек, как получить “Пета бхава” и родиться в качестве Пета (голодных духов); человек, который часто занимается ненавистной действия по отношению к другим существам, является скорее развивать “ненавистный бхава” и, скорее всего, родится в niraya (ад), где есть много ненависти из-за экстремальных страданий; животное бхава разработана с жадности и ненависти.

Застроенная vinnana может сформировать привычку; а привычка становится сильнее, он может быть перенесен в следующую жизнь, возможно двумя путями: очень сильная привычка может привести к “patisandhi vinnana” в предсмертный момент, и может привести к “бхава”, и таким образом могла родиться в соответствующей “джати”. Например, чрезвычайно жадный человек, может приобрести “Пета бхава” в предсмертный момент и рождается как “Пета” или голодных духов.

+844
eggie5 23 дек. 2014 г., 9:07:49

Дуккха как говорят, есть три типа.

  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

  2. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

+815
johnye2e 11 февр. 2012 г., 15:15:41

Во-первых, Brahmajala Сутта-один из величайших Suttas в Палийском каноне. Это был отпечаток стопы мудрость Гаутамы Будды. Возможные МИС-считает рассматриваемые в этом Сутта. Это почти невозможно, другое живое существо, которое может сформулировать такого рода Suttas. В разделе "Mahāsīla" был предназначен для буддийских монахов, которые пытаются достичь нирваны и часть вы имеете в виду в разделе созвучен правильный образ жизни в Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому он должен быть частью буддийской культуры, он должен быть Будда учил, что монахи должны следовать, оно должно быть буддисты должны дорожить и монахов, которые следуют по этому пути. Хорошо видно, что правильный образ жизни сделать Санга меньше задания и поручения, где задания и поручения являются неблагоприятными для практикующих Дхамму, чтобы достичь Нирваны. Санга с правильного образа жизни является более респектабельным и плодотворным. Вы истолковываете это правильно, согласившись разделе "Mahasila" в Brahmajala Сутта. В настоящее время в большинстве стран буддисты и буддийские монахи принимают Виная (наставления/поучения Будды) слабо в общем. Сказал Будда, Дхамма будет свободно последующим/практикуется и позже там никого не будет, как с последующим/практикуется Дхаммы и Винаи Будда в конце концов. Так что незнание Дхармы Будды (Suttas, учения, практики) ожидается. Там будет время, что закат и конец буддизма в будущем.

Точки зрения правильный образ жизни для нормальных людей очень отличается от буддийских монахов, которые пытаются достичь Нирваны. Для нормальных людей, которые не пытаются достичь Нирваны, пять восприятиями и не вредить другим живым существом (не торговля оружием, живыми существами, мясом, алкогольный напиток или яд), кажется, достаточно для этого человека не к перерождению в качестве низшей жизни (кроме человека). Так что не целесообразно применять "Mahasila" к нормальным людям, и Будда сказал "Mahasila" предназначены для применения Санга (и человек, который присоединяется к Санга) много раз в Silakkhandha Вагга. В настоящее время, с людьми, разновидностей желаний, жадности, жажды, гнева и обиды, нецелесообразно применять "Mahasila" публично, но вместо буддийские монахи должны следовать, так как они являются поддержании учения Будды.

+796
Faifer 5 окт. 2017 г., 17:05:23

Некоторые люди воспринимают как само собой непостоянны, некоторые воспринимают постоянного как самостоятельно. Как постоянство и непостоянство собственной личности. Идея заключается в том, когда " я " воспринимает постоянный "непостоянно" или постоянный "постоянный", то есть страдания, когда постоянный "непостоянно" становится непостоянной "непостоянно". Чтобы быть свободным от страданий, человек должен понять, что все непостоянно - еще предстоит осознать, что "преходит" непостоянно.

+775
Bozhenka101 18 нояб. 2017 г., 8:54:26

Как случилось, что нахваливают себя и обвинять других-это неумелая, но учитель это делает?

Разница в том, что учитель-это полностью просветленный Будда - единственный в своем роде в этом эоне.

Полностью просветленного Будды выкорчевала всех скверн. Нет никаких следов каких-либо загрязнений. Его невозможно Будды для создания Каммы.

Как может показаться, похвалу или порицание с точки зрения не-Будды совершенно и абсолютно разные с точки зрения Будды.

+774
Deirdra Strangio 20 авг. 2017 г., 19:57:55

По какой причине Дхармакирти утверждают, что отсутствие концептуальных построений? Я интересно, если это было, потому что реальной отлучки бы свабхава, будет эссенций, потому что они не изменяются во времени?

Я не могу найти ничего, чтобы цитировать сейчас, но я верю, что он утверждал это. Я имею в виду каждый день отлучки, например, корова из поля, а не что-либо о технических apoha, что я не настолько знакомы.

+750
Xiromoreira 13 июл. 2011 г., 20:40:09

Я думаю, что для боли надо принять обезболивающее, если боль достаточно, чтобы мешать нормальному функционированию. Даже если он имеет влияние на разум, я думаю, что это является законным основанием. Например, в Pitika Виная Будда пошел так далеко, чтобы рекомендовать использование марихуаны, помещенной в кипящую воду, а облегчение боли при артритах, а также в виду изменения эффектов марихуаны больше, чем опиатных обезболивающих, принимаемых на правильной дозе, так обезболивающие должны быть в порядке.

С точки зрения других способов обезболивания, я нашел в моем собственном опыте, что практика внимательности тела является эффективным методом. Даже если он не может избавиться от боли осознанности тела может значительно снизить психическую реакцию на физическую боль, что делает его вполне сносно. Я бы не попробовать использовать его вместо лекарства, но через это вместе должно помочь.

Для получения информации о практикующих осознанность к телу я рекомендую прочитать Kayagatasati Сутта , в частности инструкции о различении тела с точки зрения четырех свойств.

+645
SirMazzo 13 мар. 2013 г., 3:19:09

Я думаю, что этот отрывок может быть понят признавая, что Будда говорит о том, что плоды каммы (т. е. действия, намерения) по жизни. Думаю, тот, кто совершает акт' как человек в настоящей жизни, и он, кто испытывает [результат]' в качестве следующего перерождения. Так, мнения сводятся к я) "человек в этой жизни [тот, кто совершает этот акт] остается неизменным, точно так же человек, следующее перерождение [и опытом результат]", т. е. Eternalism. И II) "человек в этой жизни [один человек выполняет закон] перестает существовать после возрождения [другой опыт]", т. е. Аннигиляционизму. Будда отвергает обе их как ложные взгляды, но не прописано, что на самом деле происходит. Я думаю, одна возможность, основываясь на последствиях обусловленности (Pratītyasamutpāda), заключается в том, что некоторые аспекты нашего сознания перерождается (т. е. Аннигиляционизму ложно), но что он может меняться, развиваться, основываясь на предыдущих Камма и может быть даже разрушены (например, Eternalism не верно). Но эта гипотеза выходит за пределы слов Будды и казалось бы, что он избегал, или не объявлять свою позицию, метафизические спекуляции. С уважением - Петр

+610
cheneym 4 нояб. 2019 г., 19:23:58

Это вопрос из королей! Много много лет назад, король задал тот же вопрос монах. Вот диалог из Сутта Центральный Царь сказал: ‘Там, где нет трансмиграции, Nāgasena, тут может быть возрождение?’ - Да, может. - Но как такое может быть? Дайте мне пример’. - Предположим, что человек, О царь, были зажечь лампу от другой лампы, можно сказать, что переселяется на другое?’ ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. - Дай мне еще иллюстрация’. - Ты вспомни, великий царь, узнав, Когда вы были мальчиком, какой-то стих или других от вашего учителя? - Да, я помню.’ - Ну, разве что стих переселяться из своего учителя? ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. ‘Очень хорошо, Nāgasena!’

Это метафоры, но что на самом деле переходит из жизни в жизнь? Привычки! Все, что нам нужно сделать, это избавиться от привычки неправильные желания. Вот еще одна ссылка: Сутта центре , где привычки неправильные желания сравниваются с кормлением масляную лампу.

+609
legaroup42 6 янв. 2010 г., 19:01:45

Вне культуры, и больше к философии буддизма, если вы посмотрите 'восьми заповедям', можно заметить, что число семь упоминается abstainment от косметика, ювелирные изделия и т. д.. Да, этот перцепт имеет три монаха воспринимает добавлены непрофессионала пять Заветы.' Однако, я думаю, что татуировки в общем-то расходится с буддийским мировоззрением в целом. Три марки существования, особенно 1 & 3 -- impermenence и несамостоятельна, и принципы простоты/прямолинейность-это фундаментальные темы, которые привели к строительству изначально эти заветы. Если одним, чтобы получить буддийские татуировки, без желания, пожалуй, иронизирую, следует спросить себя, почему они получают татуировки - это татуировки напоминание или дисплей и что именно это за собой повлечет?

+552
cs45977 26 янв. 2012 г., 6:11:17

В Буддизме

  • осведомленность о:
    • Возникновение и прохождение явления, относящиеся к разуму и материи процесс (Samudaya-Вая-dhammanupassi)
  • более конкретно:
    • через ощущения (как вы испытываете явлений и любые характеристики агрегатов или характеристик вещества, хотя чувство двери - vidita Ведана - а также сделать все тело чувствительное - Sabbakayapatisamvedi)
    • любой разум и материя явлений создает ощущения
  • вытекающие из:
    • внутренних и внешних источников (Ajjhatta-bahiddha)
  • с:
    • невозмутимость, и
    • отсутствие цепляния и жажды любого типа

Так что это хорошо, чтобы быть в курсе чтения, так что вы не пропустите какие-либо факты, но это не может освободить вас от стресса и страданий.

Если осознавания сделал свое дело, то счастливых людей станет цирковых артистов, гимнастов и т. д.

Так что когда вы поглощены, сосредоточьтесь на ощущениях и их возникновения и прохождения, сохраняя свой ум твердо невозмутим и лишен жажды и цепляния. Это тип сознания вы должны развивать в повседневной жизни при чтении.

Чтение самостоятельно создает словесные измышления, но если можно ограничить распространение думал, что это хорошо. Хотя распространение может быть ограничено:

  • успокаивающее изготовление - меньше отвлекает от физической боли
    • хотя и соблюдая скорость и длину циклов дыхания - может быть не легким при чтении
    • безучастно глядя на сенсацию, в идеале на небольшом участке, как верхняя губа
  • закрепление ум
    • понимаете, ваш ум оставил привязки объекта
    • объективно глядя на ощущения или опыт, созданные на отвлекающий объект
    • объективно посмотреть на ощущения, созданные:
      • реакция вашего восприятия
      • хотя распространение
    • вернуть свой ум к якорю

Для получения дополнительной информации см.:

+495
Lyriqueizmuziq 30 июл. 2014 г., 6:22:45

никто не может испытать дуккха объективно, помимо равнодушным восприятие страданий других существ

переживание всегда личное и интимное, даже когда человек воспринимает страдания других людей нельзя оценить этого, если человек отождествляет себя с ними на основе сопереживания, мысленно ставя себя на их место и узнать, как вы чувствовали бы себя

так что еще один что-то знает, как страдание это неизменно через призму собственного опыта

цель, насколько мне известно, это прекращение страдания

почему страдает плохой? звучит как глубокий вопрос, ответ навскидку я бы сказал, что это плохо, потому что в попытках убежать от нее люди поступают глупо, опрометчиво, безответственно, опрометчиво, делая беспорядок из этого мира

+469
jessicah 19 сент. 2012 г., 1:32:20

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+455
Kai Corston 21 нояб. 2015 г., 19:28:53

Следуйте заветам лежал человек и укрыться.

+452
roma14 22 мар. 2011 г., 9:50:46

Причина и следствие взаимосвязаны, как отец и сын. Если нет сына, нет отца, а если отца нет, то нет сына.

Таким образом Нагарджуна доказывает несуществование таких вещей, кроме как внешний вид/пустота.

Он объясняет, что причина не может существовать до, эффект не может существовать до причины и не могут существовать одновременно. Эрго, это все дым и зеркала.

+386
Christian Brugeron 15 мар. 2011 г., 11:59:53

Насколько мне известно, нет никаких явных упоминаний в писаниях экологических проблем и устойчивого развития. Я думаю, что во времена Будды, там не было много проблем в этой области. По идеи устойчивого развития не новы, но он не был до второй половины 20-го века (энергетических кризисов в 70-х годах), что они стали более заметными и что рост общей численности населения и увеличения потребления ресурсов рассматривались как потенциальный серьезной проблемой для человечества.

Я думаю, что делает защиту окружающей среды и устойчивости и интересные для буддистов (или наоборот?) это несколько основных идей весьма похожи, или, по крайней мере в соответствие друг с другом. Например, Будда учил, что все, вся жизнь, связано (зависимого возникновения). Также нет самости, самость существует только в зависимость от причин и условий (концепция). Это означает, что если вы повредите Земле, то вы косвенно наносит вред и часть себя.

Буддизм также учит, что мы должны принять срединный путь, ведущий простой образ жизни, не заниматься аддиктивного поведения или чрезмерного потребления, быть добрым к другим. Эти идеи также известные в области устойчивого развития. Мы не должны тратить ресурсы и стараться улучшить условия жизни для всех, не только богатых людей, живущих в западном мире.

Так что ответ на твой вопрос; я думаю, что буддизм и экология/устойчивости только привлекать таких же людей. Людей, которые действительно заботятся о благополучии других.

Кстати, будучи protem модератор устойчивого существования ЮВ сайте, я не могу устоять от того, чтобы хотя бы одна ссылка на этот сайт здесь. ;-)

+381
OPTIMUS PRIME 19 сент. 2015 г., 2:23:09

Перед тем, как сесть для медитации у меня несколько странные вопросы: почему мой разум еще бродить? Что делает мой ум хочу, и возможно ли его полностью устраивает? Кто-нибудь может это объяснить?

+353
Paul Schmitt 25 мар. 2014 г., 17:44:24

Не знаете, в который Сутта, но я помню, Будда задал подобный вопрос, о робости, я думаю, в Ангуттара Никая.

Его ответ был, в принципе, что уверенность приходит с навыком. Если человек хорошо учился и хорошо обученные на то, что он делает, как правило, быть более уверенным, чем некомпетентный bumbler. Примеры навыков Будда дал разговаривали, манеры (осанки/ходить/сидеть/стоять), и знание Дхармы (он говорил о старших монах, будучи уверенным в учение Дхармы, если я правильно помню).

Чогьям Трунгпа по сравнению буддийские практики для укрощения горилла. Первый этап-это научиться передвигаться, не нарушая вещи и вредит себе и людям. В интерпретации Трунгпа, это по сути то, что шила (шила), является, практики, дисциплины, и воин-любит простоту, выращивание образ жизни напротив потакая. Это созревает в эффективные действия лишены каких-либо ненужных/непродуктивные колебания.

Из моего собственного опыта я могу добавить, регулярная медитация сильно помогает уменьшить патологические виды саморефлексии.

+350
Carmelita Vergara 9 апр. 2011 г., 22:03:15

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+270
fenceop 8 авг. 2012 г., 20:00:07

Когда я должен просто наблюдать свои мысли и мнения, которые возникают у них, а не цепляться за них, как я должна работать? У меня есть работа, и как таковой вы не можете не иметь мнения. Это становится потерей собственной личности. Я мог бы отпустить, но тогда почему я должен идти на работу и осуществлять свои усилия на нечто иное, чем просто медитировать

Может кто-нибудь помочь с этим конфликтом?

+252
Dmitriy Popov 29 авг. 2017 г., 0:33:04

Нет мужчина/женщина "душой" то, что вы говорите...

Мой учитель говорил, что привязанность к скандха ощущения-это больше для женщин и привязанности к скандха зачатия-это больше для мужчин. (Люди уничтожают сами себя тугодум, женщины на чувства.)

В буддизме, чувства (ощущения, Ведана), являются лишь одним из компонентов коллекции человека. Существует также форма, замысел, воля, и сознание, которые составляют 5 скандх.

Мужчины (может быть) опыт больше страданий, чем женщин. Это зависит от культивирования человека/уровень влечения.

Мы должны продолжать практиковать медитации и научитесь дистанцироваться от наших собственных мыслей и эмоций, которые не являются нашей истинной самости.

+211
Ian Cunningham 11 окт. 2019 г., 11:43:48

Звучит как Википедия, страдающих от некоторых буддийских пыл своего собственного... ;)

Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Правильное воззрение не имеет ничего общего с ревностью; это относится к одной перспективы или точки "зрения". Слово "diṭṭhi" буквально означает "способ видения". В качестве комментария объясняет:

sammādassanalakkhaṇā sammādiṭṭhi

Характеристика видеть правильно, а правильное воззрение.

(ДУ-в 6.5)

В буддизме Тхеравады, вид справа-пяти видов:


1. Правильное представление о карме (kammassakatāsammādiṭṭhi)

“И что такое совершенство в вид? Вот, кто-то имеет право смотреть и правильные точки зрения: есть то, что дано, принесенных в жертву, и предложил, есть плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа спонтанно перерождение; нет в мире отшельников и брахманов правильного поведения и правильной практики, которые, осознав этот мир и другой мир для себя посредством прямого знания, сделать их известными для других. Это называется совершенством в виду".

В 3.117 (Бодхи, транс)

Будда называет этот тип справа "в зависимости от загрязнений, принимая заслугу, созревающих в приобретений" (117 млн)


2. Правильное представление о представление (vipassanāsammādiṭṭhi)

И как правильно смотреть вперед? Кто-то понимает неправильно просмотреть как неправильная точка зрения и права вид Как правильно смотреть: это правильный взгляд.

МН 117 (Бодхи, транс)

Комментарий объясняет, что это понимание обретается на пути три характеристики (непостоянство, страдание, не-я).


3. Правильное видение пути (maggasammādiṭṭhi)

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? Мудрость, мудрости, власти, мудрости, следствие состояний как фактор просветления, путь фактором хорошего обзора в один, чей ум благороден, чей ум безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

МН 117 (Бодхи, транс)


4. Право вид плодоношение (phalasammādiṭṭhi)

Право смотреть на жизнь так же, как правильное видение пути.


5. Правильный вид рефлексии (paccavekkhaṇāsammādiṭṭhi)

“Когда я знал и видел, таким образом, мой ум был освобожден от пут чувственного желания, от скверны бытия, и от невежества. Когда он был освобожден, пришло знание: ‘он освобожден.’ Я непосредственно знал: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’.

4 млн (Бодхи, транс)

Это относится к знанию, которое приходит после достижения просветления поразмыслив пути и плодоношение.


Далее, Преп. Сарипутта приравнивает правильное воззрение со знанием Четырех Благородных Истин:

“А что, друзья, правильно смотреть? Знание о страдании, знание о происхождении страдания, знание о прекращении страдания, и знание о пути, ведущем к прекращению страданий—это называется правильный вид."

Млн 141 (Бодхи, транс)


Поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть?

Однако вы пришли к пониманию, что возрождение-это факт жизни, что понимание является правильным посмотреть, насколько это соответствует истине. Если вы считаете, что в смерти сознание перестает, или что после смерти тот же разум, который существовал до смерти продолжается, обе эти неправильные представления.

Как по цитаты выше, справа вид могут быть "затронуты портит", если это просто вера в то, что происходит в согласии с реальностью, или это может быть "благородных, замечательных, надмирной, фактор пути", если она приобретается путем наблюдения и понимания.

Возрождения действительно не большая загадка, это просто факт существования, который вполне открыт для разумного научного исследования, что все в вселенной возникает и исчезает, и что некоторые возникшие явления икру дальнейших возникших явлений в непрерывной причинной цепи. Что это прекращается со смертью-это неправильная точка зрения (ucchedaditthi); что это представляет собой длительный, непрерывный лицо также неправильный вид (sassataditthi).

+140
Italia on a Plate 26 окт. 2010 г., 21:23:40

Буддийских и не буддийских люди имеют много взлетов и падений в их жизни, сомнения, страхи, тревоги, сожаления и т. д... Мы понимаем, что, как непостоянство.

Монахи опыт подобных вещах после вступления в сангху их жизни довольно много "мирных и плоский"?

+130
AS101 2 мая 2016 г., 15:36:19

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+72
Matthew Fisch 19 янв. 2018 г., 19:34:48

Есть два понятия здесь. Мы проходим каждый момент и возникают каждую минуту. Другие-это возрождение после смерти. Возрождение отчасти является вера, но большая часть Дхаммы должны быть реализованы на практическом уровне. Что гораздо необходимо, чтобы в последний момент заключается в том, что вы сохраняете невозмутимость, так что вы не принимать новое рождение. Уровень неподвижности можно получить только полностью выполнена человеком, который имеет полную власть над разумом и познавательный процесс. Цель состоит в том, чтобы развивать это. Как правило, буддийские перерождаетесь по номиналу, но вера в это не надо практиковать буддизм как акцент, чтобы понять истину через собственный опыт. Ваш опыт укрепляет вашу веру.

+27
the Lord of the Doom 11 янв. 2016 г., 3:06:41

Не может быть никакого страдания там, где никто не страдает и страдания, не имеет никакого значения.

Но пока некому страдать другие всякие другие методы и практики могут помочь, и метод будет зависеть от типа страданий.

В долгосрочной перспективе, однако, единственный способ прекратить страдания это конец всего. В 'прекращение страдания означает именно это.

+16
dreamlax 2 нояб. 2015 г., 18:06:41

Показать вопросы с тегом