Что делает кого-то умным?

Несколько лет назад мне как-то удалось продержаться почти весь день без всякой мысли, и в течение нескольких месяцев я использовал, чтобы быть в этом состоянии сознания. У меня было ощущение пустоты и свободы, было больше никаких взлетов и падений, я был полностью сбалансированное и глубокое счастье приняла меня. Я думал, что стал Буддой, но мысли начали приходить в такое состояние сознания угас. Что делает кого-то умным? Я читала, что если вы останетесь 45 минут без даже тончайшая мысль приходит на ум, вы будете просветленным. Ну, я думаю, что это очень сложно.

+688
Boris Smirnov 29 мая 2011 г., 11:59:54
31 ответов

Короткий ответ, нет. Хотя мы почитаем Шакьямуни, он не в центре внимания Pureland. Однако почитание бодхисатв-это нечто другое. В основном, там Куан Ши Инь Пуса, та Ши-Ши Пуса и остальные "океан-широкий лотосового пруда собрания" бодхисаттв в Pureland.

+997
slideshowp2 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это более правильно называть "неправильная концентрация", а не "слишком много концентрации", потому что правильное сосредоточение-это фактор пути. Неправильная концентрация толкает разум слишком много усилий/тяга. Где в правильной концентрации свинца на правильное понимание (на 117 млн).

Это как есть некоторые камни возле скалы, которые должны быть утилизированы. Неправильная концентрация и неправильных усилий берут молоток и разбивая камни. Его тяжелый труд. Где, как правильное усилие-это просто нажимать на камни с обрыва и правильное сосредоточение смотрит на камни падают с обрыва.

Правильное усилие-это усилие, чтобы отпустить, которое вытекает из правильного понимания и вера в четыре благородные истины, которые объясняют отпустить-это путь к прекращению страдания. Правильное сосредоточение-это явный стабильный осознает ум, вытекающие из отпуская. Конечно же, там должны быть в постоянной осознанности (не-забывчивость), чтобы привлечь этот путь отпустить.

Это, как пять способностей взаимодействовать в благородный путь медитации. ЗП 48.10 государств:

Благородный практикующий развивает концентрацию и достигает-Джана, сделав отпустить (vossagga) объекта медитации.

+933
user222223 4 апр. 2012 г., 2:02:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Каждый опыт может вызвать ваша привычная реакция, которая может сопровождаться и намерение действовать. Что вызывает ваши привычные или рефлекторные реакции и внешние раздражители не входя в контакт с вашими органами чувств.

Так что у вас есть, чтобы увидеть, если ваши намерения хорошие или плохие. Если он хорошо выполнить еще попробовать на практике некоторые ограничения. Когда пытаюсь сдерживать себя вы находите, то ваша привычная реакция одолевает вас. Но с практикой вы сможете переучить себя, когда в намерения не хорошие.

Как правило, когда ваши намерения плохо вы либо неприятное или нейтральное чувство / ощущение в вашем теле. Если они хорошие это приятный или нейтральный. Вы не получите приятное ощущение, если ваша мотивация-это плохо, а неприятные ощущения, если ваши мотивы это хорошо. Будучи нейтральной серой зоне. Чтобы лучше понять, увидеть 121 состояний ума и 52 психических содержаний. Смотрите подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи и Kītagiri Сутта разделе чувства.

+918
Franklin Suhr 5 авг. 2017 г., 22:51:58

Если вы ищете самый точный и надежный лучший перевод на Пия Тан:

После чего следующий лучшее из ври:

Это устремляется к интерпретации определенных фазах пали как это сделал преп. Леди Sawadaw, Преп. Webu Sayadaw и у Ба Кин. Перевод Пия загар является более сбалансированной.

Книги Analayo вен также очень хорошие, но на мой взгляд не в качестве 1-го чтения или для новичка, так как он пропускает на определенные углы и подробное объяснение в определенной интерпретации. (Многое из этого лучший в переводах Пия Тан более сбалансированно.) Вы можете попробовать это после чтения двух вышеупомянутых, как некоторые из этих пробелов не будет влиять на ваше понимание.

Преп. Сома перевод Тера охватывает только угол интерпретации Suttas в свете коммента. Некоторые из этих интерпретаций является абстрактным и не может быть поставлен руководить практикой в некоторых интерпретациях как пояснили в рассуждениях о Сатипаттхана Сутта по ври. С моей точки зрения это наименее рекомендуется в качестве ручного медитации, тем не менее полезно, если вы делаете исследования в commentarial интерпретации Сутта.

Есть и другие переводы (упоминалось в других ответов), которые чисто с точки зрения комментария, даже при наличии потенциальных несоответствий, хотя обсуждается в других работах оставляют вне переводов, чтобы держать их лаконичным. Если вам знакомы эти проблемы, это было бы большое преимущество из-за лаконичность. Опять же только если вы хорошо знакомы с определенным этапам, где эти вопросы всплывают. (Напр. при переводе говорить "... устанавливает осознанность впереди ..." не несет в себе тот же буквальный смысл.)

+884
Yuda Luz 26 нояб. 2010 г., 3:03:43

В области лингвистики и грамматики, позитивные и негативные термины противоположного смысла, которые могут быть применены к отчетности, глагол, фраз, выражений, и некоторые другие высказывания. По существу утвердительное (положительное) форма используется для выражения действия или истинность основного утверждения, в то время как отрицательная форма выражает свою лживость. Примеры предложений с "Джейн" и "Джейн не здесь"; первый положительный, а второй отрицательный.

Грамматические категории, связанные с утвердительными и отрицательными называется полярностью. Это означает, что предложение, фраза глагола, и т. д. можно сказать либо утвердительной или отрицательной полярности (полярность может быть как утвердительные или отрицательные). Утвердительный-вообще без опознавательных знаков полярности; отрицательно характеризуется отрицанием слова или частиц, таких как английский, не немецкий нихт, шведский Инте, и так далее, который меняет смысл сказуемого. Процесс преобразования утвердительных к отрицательным и называется отрицанием – грамматические правила для отрицания варьируют от языка к языку, и на определенном языке может иметь более чем один способ получения отрицаний.

Утвердительные и отрицательные ответы (особенно, но не исключительно, на вопросы) часто выражаются с помощью частиц, таких как да и нет, где " да " - это утвердительный и без отрицательных частиц.

+878
mbsysd 24 июл. 2015 г., 2:47:27

Я не умею сидеть в позе лотоса. Я только 24 лет, но довольно высокий (189 см). Обычно я сижу в таком положении:

enter image description here

(Я погуглил картинку, это из EMPFOHLENE медитации-POSITIONEN УНД SITZHALTUNGEN)

  1. Если я хочу уйти в монастырь и стать монахом в Таиланде, это проблема, если я не могу сидеть в позе лотоса для медитации, но в том положении, которое я выложил выше? Я спрашиваю об этом, потому что я никогда не видел монах медитации в позиции, отличной от позиций лотоса.

  2. Я страдаю от проблем со спиной и нужно регулярно тренировки, чтобы уменьшить боли в спине. Моя спина мышц нужны регулярные тренировки, потому что они слабы. Можно ли выполнять базовые упражнения в своей комнате или это против винаи?

  3. Находясь в монастыре в Таиланде, можно ли улучшить мои навыки в английском языке для того, чтобы полностью разобраться в инструкции? Я английский хорошо понимаю, но у меня есть трудности в разговоре иногда. Я изучал английский в школе только 3 года (я имел некоторую помощь при написании этих вопросов). Так что мои навыки довольно простой. Или это можно изучать тайский язык?

Спасибо заранее за ваше время, чтобы ответить на мои вопросы.

+876
SmallClanger 7 июл. 2010 г., 5:50:59

Несколько человек (несколько вопросов и ответов) в этой теме употреблять слово "поврежден", особенно применительно к "миру" и "общество".

  • Что означает слово "поврежден" означает?
  • У него есть стандартный смысл в буддизме, или кажется? Это объективные (наблюдаемые, совместное) имущество (мира), либо субъективное (личное) ощущение? Не во всех школах (или Янас) определить это таким же образом? Это упоминается в любой suttas?
  • Это связано с идеей, что Будда, Дхарма может (или будет, была) потеряли, неправильно, с течением времени? Или это другое восприятие, обратились в "общество", а не "Дхарма"?
  • Почему кто-то сказал, что мир или общество становится все более коррумпированным? По сравнению с тем, когда и где, или что? Школы (и/или учителей) отличаются своим мнение о том, что мир "развивается", т. е. будет ли это улучшение или регрессирует?
+782
StephenFeather 12 июл. 2018 г., 5:03:29

Это ошибка, потому что там не хватает слова для перевода пали на английский. Перевод-это очень опасно, будьте осторожны. Я часто говорю, и я буду продолжать говорить, пока мы будем понимать, насколько слаб, что причиной бесчисленных проблем, в нашем исследовании система, если сравнивать древние исследования системы.

Я спросил что-то про ум-факторы, похожий на этот вопрос в ПА-АУК sayadaw, он сказал "Вы должны достичь jhāna, прежде чем вы сможете понять ответ на этот вопрос." Потому что речь идет о ум, Читта, ум и факторов, Читта-sampayutta, cetasika, которые легко понять, для людей, которые достигли разума-очищение, Читта-Вишудхи. Но это очень трудно понять для людей, кто имеет не достаточно опыта в ум-развивается, Читта-bhāvanā, чтобы идти к цели, ум-эксперт, Читта-Вишудхи, которая может контролировать, чтобы избежать неблагих-Читта-sampayutta и возникают полезные-Читта-sampayutta.

Но если вы уже достигли jhāna, это ответ:

Это зависит от контекста, в основном, следует описать как путь очищения, который я quoteed ниже, но если мы не можем заметить на каждом контексте saṅkappa, или увидеть в atthakathā, который всегда описывают странное слово.

На путь очищения (я не читал в переводе, что я цитирую. Я читал просто в пали и тайский перевод. Пожалуйста, читайте на свой страх и риск):

Часть 2: концентрация (Samádhi) страница 136:

  1. До сих пор факторы, брошенные jhána были показаны. И теперь, для того, чтобы показать факторы, связанные с ним, что в сопровождении прикладного и устойчивая мысль сказал. [142] здесь, прикладное мышление (vitakkana) применяется думал (vitakka); наезд по факту, именно это и означает. 25 он имеет характеристику направления ум на объекте (монтаж разума на объект). Его функция это удар по и молотить на медитирующего сказано, в силу его, чтобы иметь объект ударил по прикладной думал, обмолачивают применяется думал. Он проявляется в качестве ведущего ума на объект. Устойчивый мышления (vicaraóa) является устойчивой мыслью (vicára); продолжение жизнеобеспечения (anusañcaraóa), что имеется в виду. Он имеет характеристика продолжающееся давление на (занятие) объекта. Его функция заключается в том, чтобы сохранить conascent [психического] государств [оккупированных] с что. Это проявляется как сохранение сознания на якоре [на что объект].

Часть 3: понимание (Paññá) стр. 470:

  1. (II) он отписал (cetayati), при этом волеизъявление (cetaná); он собирает, смысл. Его характеристикой является состояние готов. Его функция-накапливать. Это проявляется в координации. Это выполняет собственные и чужие функции, как старший ученик, руководитель Плотницкий и др., делать. Но очевидно, когда это происходит в маршалинг (вождение) ассоциированных государств в связи с срочной работе, вспоминая, и так далее. [464]

И вы можете увидеть в saṅgaha также:

  1. Vitakka -

Ви + Ö альбома takk, чтобы думать.

Трудно предположить, подходящего перевода для этого термина пали которая принимает различные значения в Suttas и Абхидхаммы.

В Сутта Питаку он был использован в смысле понятий, идеи, мысли, рассуждения и т. д. В Абхидхаммы он используется в конкретный технический смысл.

'Подъем' в спутники к объекту (abhiniropana) является его главной характеристикой. Как кто-то поднимается в царский дворец в зависимости от царя, любимого, родственника или друга, также сознание поднимается к объекту в зависимости от vitakka (Atthasālini, С. 114).

Vitakka может быть определена как применение спутники на объект. Manasikāra, как отмечалось выше, это направление спутники на объект. Отличительных характеристик эти два cetasikas нужно четко понимать.

Различные значения привязаны к vitakka, когда он используется в различных подключений.

Как обыкновенный частности (pakinnakā) психическое состояние это называется просто vitakka. Когда она развита и культивируется она становится главным фактор первый Jhāna. Тогда он называется appanā, потому что ум твердо фиксированная на объект. Обычный vitakka просто выбрасывает ума на поверхность объекта.

В последующем Jhānas vitakka, однако, тормозится, вследствие привычные ассоциации с объектом.

Сельский житель, например, кто посещает королевский дворец в первый время требует введения любимый придворный. Для его последующие визиты не такие введения надо как он знаком с этим местом.

Это разработано appanā-vitakka, что называется самадхи или концентрации.

Когда vitakka присутствует в Супра мирской путь сознания (lokuttara Магга-Читта) это называется sammā sankappa (правильные мысли) потому что он устраняет плохие мысли и применяет ум к Ниббане.

Vitakka используется в совершенно другом смысле, когда используется в связи с темпераментами людей. Vitakka Карита означает один из дискурсивный характер. (См. Гл. 1. Примечание 38.)

  1. Vicāra -

Ви + автомобиль..., побродить.

Как vitakka, vicāra тоже используется в техническом смысле в Абхидхаммы.

Vicāra является постоянное упражнение ума на объект.

Экспертизы (anumajjana) является его главной характеристикой.

Пока рендеры для vitakka и vicāra начальные и устойчивый приложение соответственно.

Оба понятия следует различать. Как пчела наткнуться на лотос vitakka, как его вращающихся вокруг лотоса vicāra. Как хлопая птица собирается летать vitakka, как и его планирование движения в небе-vicāra. Как избиение барабан или колокол vitakka, как и его реверберации является vicāra. Vicāra также Jhāna фактор. Он подавляет vicikicchā (сомнений или нерешительности). (См. Гл. 1. Примечание 39.)

И для cetanā:

  1. Cetanā -

    Как cetanā и Читта являются производными от того же корня - ЦИТ, думать.

    В случае Читта - сознание или сознание - корень предполагает смысл различения (vijānana), а в cetanā он используется в чувство координации (abhisandhāna) и накопление (āyūhana).

    Согласно Atthasālini и Tīkā Vibhāvini cetanā является то, что координирует психических состояний, связанных с собой на объект сознания. (Attanā sampayutta-dhamme ārammane abhisandahati). Как главный ученик, или как Плотницкий, который исполняет свои обязанности и регулирует работу других, так же cetanā выполнять собственные функции и регулируют функции других сопутствующих обстоятельств, связанных с самим собой.

    Еще одно объяснение было предложено. Cetanā является то, что прибывает при действии кондиционирования обусловленной. (Sankhatābhisankharane ва byāpāram āpajjatī мульти cetanā). Cetanā, которая играет главенствующую участие во всех мероприятиях, нравственным и безнравственным.

    Шве Зан Аунг говорит, что по словам Леди Sayadaw, бирманцы Ученый абхидхаммы, "Cetanā действует на его спутники, действует в получении объект и акты на выполнение задачи, т. е. определяет действий". (Сборник, стр. 236).

    Наиболее значительные психические состояния в обыденное сознание (lokiya) это cetanā, в то время как в Супра приземленно это paññā, мудрости или проницательности. Приземленные мысли имеют тенденцию накапливаться Камма. Супра приземленные мысли, наоборот, стремятся искоренить Камма. Отсюда cetanā в Супра обыденное сознание не является Камма. Cetanā в каждом моральный и аморальный тип обыденное сознание, на с другой стороны, рассматривается как Камма. Хотя Cetanā находится в Типы Vipāka сознания тоже не имеет никакого морального значения ему не хватает суммарной мощности.

    Это cetanā который ссылался как sankhāra и (Камма) бхава в в Samuppāda Paticca. В pañcakkhandha, по sankhārakkhandha являются имел в виду пятьдесят психических состояний, кроме vedanā и saññā, с cetanā в качестве главного.

    С психологической точки зрения cetanā определяет виды деятельности ментальные состояния, связанные с ним. С этической точки зрения, это определяет его неизбежные последствия. Следовательно, где нет cetanā, нет Каммы.

+751
Swarna Datta 26 мая 2013 г., 18:59:34

Когда Будда относится к середине пути он говорил не о 'сдержанности', предаваясь желание, он говорил о том, как избежать опасности крайностей. Будде любого уровня 'модерация' наслаждения в желание-не ближний путь.

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух заблудших попытки получить освобождение от страданий. Одна крайность потакание чувственным удовольствиям, пытаясь погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого довольство. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он осознает как пылко добавленные люди становятся для наслаждения чувств. Но он также знал, что это удовольствие намного уступает счастье что возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует отказа от чувственное желание. Таким образом, Будда описывает снисхождение в смысле радости как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущий к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка чтобы получить освобождение, поражающие тело. Этот подход может быть связан с искреннее стремление к спасению, но он работает в КОМПАС неверного допущения, что делает энергии, лишенной результаты. Ошибка-это принятие тела-причина рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум одержим жадность, отвращение и заблуждение. Чтобы избавить разум от этих загрязнений болезнь тела является не только бесполезным, но обречена на провал, ибо это обесценение необходимым инструментом. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как "болезненно, неблагородно, не ведущих к цель".

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный Путь, называется срединный путь, не в том смысле, что это последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих по избегая ошибок, которые каждый включает. Путь избегает крайности чувство слабости, признание тщетности желания и его стресс на отречение. Желание и чувственность, далеко не значит счастья, источники страданий следует отказаться, так как необходимый избавления. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого тело должно быть в форме, прочная поддержка для внутренней работы. Таким образом тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, а психическое факультетов проходят обучение для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "рождает видения, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Отрезав причин страдания

Любой Благородный Восьмеричный Путь-это фактически индульгенция на чувственное наслаждение, каким бы "умеренным".

"Монахи, эти две крайности не должны быть выращены на одном ушел вышел из дома-жизнь. Какие два? Есть преданность индульгенция удовольствия в объектах чувственного желания, которое уступает, низкая, вульгарная, неблагородная, и к добру не приводит; и преданность собственной муки, которое болезненно, неблагородно и приводит к хорошо.

"Срединный путь обнаружен совершенный человек избегает обеих этих крайности; он дает видение, дает знание, и это ведет к миру, для непосредственного знакомства, к открытию, к нирване. И что это срединный путь? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Что средний путь нашел идеальный один, который дает видение, что дает знание, и который ведет к покою, прямому знакомство, к открытию, к нирване.

Dhammacakkappavattana Сутта: установка вращении колеса истины

+704
Benjen 19 янв. 2019 г., 9:54:50

Но они также используются в буддизме?

Есть несколько ссылок на чакру в определенных видах буддизма. Е. Г. смотрите чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

Или что похожее на чакры в буддизме?

В буддизме Тхеравады до ближайшего места зафиксировать внимание или места упокоения внимание. Смотрите мой ответ: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

+693
oscar chavez 12 мар. 2018 г., 1:47:24

Я постараюсь дать логичный ответ (я боюсь, что десять слово ответ будет легко понять).

Осторожно, почти каждое слово в ответ-это часть технического/специалиста лексика, и каждое слово-предмет (тема) бесчисленных "говорит Дхарму" или эссе: в том числе такие слова как просветление, страдания, прекращение, невежество и т. д. Они похожи на английские слова, но их перевод на английский. Оригинальные слова могут иметь определенный смысл и/или диапазон значений, например, "страдание" может быть переведено как "неудовлетворительность" вместо.

Что такое просветление?

Может быть, начать с понимания того, что "просвещения" является: какова цель? Там может быть два определения просветления:

  • Прекращение страдания (и/или прекращению жажды)
  • Прекращением невежества

Что такое путь?

Канонически (по словам Будды первая и самая знаменитая речь) "путь, который ведет к прекращению страданий" - это Благородный Восьмеричный Путь или трех упражнений.

Какие медитации?

Есть по крайней мере два или три вида медитации:

  • Предназначен для концентрата или усмирения ума (самадхи)
  • Призван видеть явления четко и учись мудрости (Vipassanā)
  • Предназначен для повышения "божественного" отношения, например, доброй воли и невозмутимость (Бхавана и Brahmavihara)

Каждый тип имеет различные способы, в которых это может быть осуществлено, например, существуют различные объяснения (инструкции) методов, как применять их на практике ... этот ответ должен быть "короче", поэтому я не буду пытаться ссылаться на них здесь.

Обратите внимание, что медитация может быть только один или два из частей "тройное обучение".

Чем больше о просветлении?

Примеры страданий государств или не просвещенных государств иногда называют болезненные эмоции. Есть длинные списки (например этот список ... а также список факторов, способствующих просветлению).

Это могут быть ваши возникают данные (болезненные эмоции), которые вы бы равнять с "страдания" и желание просветления может быть желание не испытывать их.

Предполагая, что вы можете испытать их там несколько вещей, чтобы знать о них, что может сделать их легче справляется с во время медитации:

  • Они непостоянны (они приходят и уходят), не пытайтесь к ним примазаться
  • Они являются частью цикла причины и следствия
  • Человек (разум)-это более или менее восприимчивы к ним, имеют более или менее развитую психическую неприкосновенность/привычек. В некоторых буддийских традициях ознакомиться с просветление-это постепенное, поступательное движение; возможно, на ранней стадии просветления люди все еще испытывают страдания, но более или менее справляется с этим.
  • Они, как правило, имеют непосредственную причину (например, причины, как, увидев что-то, решив, что вы любите его, решив, что это должно быть ваше и что вы хотите его), и немедленно
  • Будда определил несколько причин: например, тягу, привязанность, неведение.

Первый фактор благородного Восьмеричного Пути - "правильное воззрение". Развивается правильное мнение важно, и (наоборот) ложных взглядов является причиной страданий (или более точно, не приведет к прекращению страдания).

Например, если вы считает, что "он ударил меня, он ударил меня", то это представление связано со страданием. Это неправильно, не обязательно в том смысле, что это неправда, но в том смысле, что это неразумно или неумелых (прикрепить к этому виду, если вы хотите перестать страдать, поэтому не держите это мнение).

Некоторые примеры включают правильный вид, не видите что-то как постоянное, если это непостоянно; не присоединять к эгоцентризму видом.

Закругляться, одна из основных причин страдания является жажда. Один из видов влечения может быть тяга к просветлению! Один из видов просветления в том, что это государство, в котором тяга (которая ведет к страданиям) был заброшен ... так, например, есть Сутта, как этот: Брахмана Сутта. Другая точка зрения заключается в том, что это состояние, в котором вы сняли топливом (причины) недовольства.

Я рекомендую этот ответ , потому что он указывает (точно, я думаю), что разные школы буддизма имеют несколько другой берет на себя в чем проблема и какое решение.

Этот ответ еще короче: он не упоминает учителя, хорошие (и плохие) дружба, социальная ответственность, безвредность в качестве руководящего принципа, другие руководящие принципы, такие, как безвременье или непосредственность.

+692
Tamer Hamed 8 авг. 2016 г., 22:43:53

Вопрос следствие может быть: "как это учение о не-личности, совместимых с реинкарнации в этой жизни?"

Рассмотрим... если нет-я правдиво, то что это , который продолжается от момента к моменту в этой жизни? Если есть что-то , что продолжается от момента к моменту в этой жизни, тогда может что - то понимать в совместимый с концепция? Если это так, то почему это не может быть совместимо с этим что-то , что продолжается из жизни в жизнь??

Наоборот, мне кажется, что полагать, что концепция совместима с обычным пониманием себя в этой жизни, но как-то несовместимые с обычным пониманием себя из жизни в жизнь просто сквозит, что концепция на самом деле я не понял вообще! Скорее, кто-то думает, что это обязательно верит в то, что существует в этой жизни от момента к моменту, а затем полностью уничтожено после распада тела. Но это явно не совместимо с учением о не-я.

Если вдуматься, я думаю, вы найдете, что сам вопрос вы не позирует показывает неправильное или недостаточное понимание концепция :)

+665
ChimCha 12 окт. 2017 г., 4:09:26

В этом Сутта Будда говорит, что есть три условия, мясо можно кушать

  1. Когда животные не были убиты для себя
  2. Когда кто-то не рассказал другим людям, что зверь был убит за себя
  3. Когда никто не подозревает, животное было убито для себя

Что, если кто-то слышал, животное кричит, когда что конкретное мясо готовится, это входит в три условия выше или нет?

+593
user2259122 6 июл. 2010 г., 9:20:50

Как бы светские буддисты и другие буддисты, которые отвергают возрождение, интерпретировать следующим suttas, которые описывают:

  1. Море слез?
  2. Все кого мы знали в прошлом?

От Ассу Сутта (почтовый индекс sn15.3):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, чем слез, что ты пролила, пока переселяется & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — или вода в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Я думаю, что сценарии возрождения обычно объясняется как различными состояниями сознания, например, анималистические состояние души для возрождения животноводства -- но как мог слезы размером с Океан и все то, что мы знали в прошлом, будет объяснено в этом путь?

Эта Сутта, кажется, имеют смысл, только если возрождение было на самом деле.


Аналогичным образом из мата Сутта (почтовый индекс sn15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Как бы вам объяснить, что все то, что мы знали в прошлом?

+558
user87792 11 июн. 2016 г., 18:33:56

Как сделать "созерцание смерти" медитации ?

С каждый вдох и выдох задуматься: "жизнь не вечна, но смерть неизбежна, поэтому будет присутствовать, что должно быть сделано без промедления."

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Более подробную информацию о практике транслируется в: Maraṇa Сати Катхи по Пия Тан

и опасно ли это ?

Нет, если вы практика это правильно. Даже переходившего дорогу в ту сторону будет опасности так же медитации. Ключ к делать это правильно как и в любом другом начинании.

Целью данной игры является создание срочности и устранения проволочек, а время уходит, и что можно сделать в жизни заканчивается смертью. (Также см. раздел Как вы прогоните лень?) Вместо этого, если вы разрабатываете фобия или страх смерти и влечение к смерти или романтизации с понятием смерти или развивающихся печаль в сторону ожидающих смерти или близких, то вы делаете это неправильно.

Я читал, что это может привести кого-то к самоубийству - так как же я убедиться, что я не достичь этой ситуации ? и как именно я должен делать эту медитацию - ...

Насколько я знаю, отталкивающий медитации привело к самоубийствам, но не уверен на созерцание смерти. Это 2 отдельных практик. Цель отталкивания Медитация для противодействия восприятие красоты в форме и форму самим, так и другим развивающимся похоти и удовольствия и восторга в таких образованиях. Если вы развиваете отвращение к телу одного себя нечистыми или предполагаемого отсутствия красоты, то вы делаете это неправильно.

Обе эти практики также усиливают восприятие непостоянства, особенно бренности жизни, а также наше физическое тело.

... и как долго каждый раз - ...

Я думаю, что несколько минут или столько, чтобы держать вас мотивированы, чтобы заниматься тем, что должно быть сделано без проволочек.

Также случайные напоминания о необходимости срочного времени в течение дня может быть полезным.

... и сколько раз в день ?

(Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 2 и (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 2 упоминает, что вы должны сделать это 2 раза, по крайней мере, когда день закончился, и когда ночь закончилась. Вы созерцаете какой несчастный случай может произойти Ваша жизнь может оборваться в следующую часть дня, поэтому будьте внимательны к тому, что должно быть сделано в обязательном порядке.

Также смотрите мой ответ: это созерцание смерти самовнушения?

+477
Clever Guy 28 апр. 2012 г., 2:47:38

Нет, в познании роспуска khandas до сих пор нет. В Visuddhimagga описывает знания о роспуске следующим образом:

Visuddhimagga ХХІ (10-11)

Когда он неоднократно отмечает, таким образом, и исследует материальное и нематериальное государств, [чтобы видеть], что они непостоянны, больно, и "не-я", затем, если его знания работает хорошо, образований быстро становятся очевидными. Как только его знания работает четко и образований быстро становятся очевидными, он больше не расширяет его внимательность для их возникновения или наличия или возникновения или знак, но приносит им только на их прекращение, разрушение, падение, а обломы.

Когда понимание знание возникло в нем таким образом, что он видит как в сфере образования, возникнув таким образом, Таким образом, перестает, это называется созерцание распада на этом этапе, 7 со ссылкой в котором говорится: “понимание созерцания распада, после отражения от объекта— как это знание прозрения? “Сознание материальности, как возникает объект, и растворяется. Поразмышляв на этот объект, он созерцает растворение этого сознания.

Другими словами, это называется знания о роспуске, потому что ум сосредоточен на проводы образований развалить и прекратить.

+447
1EnemyLeft 14 сент. 2016 г., 14:38:17

В suttas сказать, чтобы понять учение Будды. Если мы не читаем никаких учений, которые обеспечивают руководство к тому, что будет потом поняли, делать все это самостоятельно будет очень сложно, может и невозможно.

Даже если мы освоим медитацию и имеют сильную реализации 'пустота' ('sunnata'), сохраняется важное знание (оба приземленные & запредельным), необходимых для зрелых реализации нашли в suttas.

Многие люди в различных эзотерических традициях есть осознание 'пустота' ('бескорыстие'), но не хватает зрелости видение Будды, в том числе в рамках того, что сегодня известно как 'буддизм'.

+432
Kelvin Brown 10 дек. 2015 г., 15:02:25

Каковы последствия этого действия?

Подразумевается, что вы будете страдать. Ну, собственно, вы уже находитесь. Ваше сердце разбито и ты почувствовал себя плохо. Таковы непосредственные результаты вашей плохой каммы. И чувство вины и раскаяние-это плохая Камма, поскольку она ведет вас страдать больше.

  • Задуматься над тем, что вы не намерены улитка умрет.
  • Задуматься о том, как это заставляет вас чувствовать себя, с добротой и состраданием.
  • Принять решимость избегать в будущем.
  • Возьмите пять заповедей, если вы еще этого не сделали. Или взять их снова, если вы уже и хотите продлить их (https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html).

Это вид Тхеравады, кстати.

Будьте добры к себе! :)

+423
user219576 4 мая 2015 г., 2:52:57

Я совсем новичок в буддизме

Новички в буддизме следует 1-го осознать основную идею учения, которое находится в 1-й три проповеди. Если 1-й из трех проповедей не понято, то фраза этот вопрос будет превратно:

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В итоге, 1-го три проповеди объяснить ниббана-это прекращение жажды, привязанности & эгоизм, а не концовка "ищите".

"Ищите" - это сложный термин с различными значениями и не нашли как неблагие Дхаммы в 1-й три проповеди.

желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов.

"Точного" источника не существует, из-за чего возникают многочисленные переводы одного и того же Сутта разными переводчиками, где каждый перевод отличается.

Сказанное выше, Сутта Центральный имеет (в основном) слово-за-слово пали-английский функция suttas в переводе монах Sujato, что все МН, СН, АН & ДУ. Пока эта функция пали-английский словарь может быть использован в качестве руководства, нельзя полностью полагаться, потому что словари пали часто ущербные.

В Сутта Центральный, нажмите на "шестеренки" в верхнем правом углу экрана, а затем активировать словарь функция ниже:

enter image description here

Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан santhan Итан paneethan..” кричалка и хотя я английский объяснение всему этому, хочу узнать, что каждое слово переводится для того, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также, как пали работ.

Стих, который вы хотите перевести-это вообще неправильно переведены и/или непонятым, особенно фраза: "sabbasaṅkhārasamatho".

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

Поскольку suttas ясно рассказать во многих местах ниббана без вложений (sabbūpadhipaṭinissaggo), нет желания (taṇhākkhayo), нет страсти (virāgo) и никаких страданий (nirodho); фраза "sabbasaṅkhārasamatho" не означает "не ищите", потому что "samatho", в отличие от "paṭinissaggo", "khayo", "ви" & "nirodho", не означает отсутствие чего-либо. "Samatho" означает "спокойный", "тихий" или "спокойный".

"Saṅkhāra" может быть деятельность тела, речи и разума, что живой Будда, пребывающий в нирване, тоже есть. Таким образом, "sabbasaṅkhārasamatho" означает "успокоение деятельности", т. е., спокойное тело, спокойной речи и спокойный ум.

Традиционный перевод "sabbasaṅkhārasamatho" как "замирание всех мероприятий" производит впечатление "отсутствия деятельности", что неправильно.

+374
user83468 24 мар. 2017 г., 17:40:03

Вы, наверное, знаете, это уже, но название текстов, которые сохраняют учение Будды называют suttas (или сутры). Вообще говоря, они являются ближайшими записи о том, что Будда мог преподать.

Кроме этих текстов, учение Будды выжить посредством передачи от учителя к ученикам через тысячелетия распространяться через многие филиалы.

Они, вероятно, единственными источниками учения и оба присутствуют проблемы доверия и подлинности (это не значит, нынешние преподаватели не следует доверять, ни то, что тексты не следует доверять, только в том, что нужно быть хотя бы в курсе проблем, с которыми может столкнуться).

На suttas, они объемные и были записаны в разные периоды-некоторые из них, возможно, составленной в разные периоды, а также. Одной конкретной коллекции часто считается первой части (и, по мнению многих, самую настоящую): эти четыре nikayas/агамы (Dīgha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара) и Винаи. Перевод этих коллекций на многие языки доступны в интернете. Они также доступны в физических книг на английском языке (см. здесь, здесь, здесь и здесь).

Эти коллекции были переводы сохранились во многих школах во многих странах на протяжении веков без особого обмены друг с другом, в частности, Тибета, Шри-Ланки и Китая. Древнейшие тексты сохранились на санскрите, пали, и классический китайский, соответственно. Ни один из них не считается, на каком языке говорил Будда (некоторые предполагают, что пали может быть язык, близкий к их языку).

Пятая книга Кхуддака Никая, это разное коллекции и, похоже, больше расхождений по рецензии, смешивая то, что вроде бы старые и новые композиции. Некоторые школы также разработали третья корзина: Abbidhamma, чье происхождение не понятно (некоторые считают, что это был проект, инициированный Будды систематизировать учения, некоторые считают, что он был разработан школ, как они пытались решить конфликты между ними и прояснить неясные места и т. д.).

Два важных вынос из четырех Nikayas:

  • все школы признают эти коллекции как сохранение учения Будды;
  • сравнительный анализ существующих исследования показывают удивительную последовательность в содержании текстов этих коллекций.

Естественно, буддийских школ отдалились друг от друга и географически. Поступая таким образом, они разработали свою собственную литературу сверх того, что они уже были: медитации, справочников, философских трактатов, комментариев, а также, некоторые из них разработаны новые сутры (то есть тексты, повествующие диалоги и учения Будды). Эти новые сутры имеют особый стиль и акцент, и, как правило, признается в качестве махаянских сутр. Некоторые расценивают их как превосходные, по их учению, чем ранние тексты, некоторые расценивают их как эквивалентные по смыслу к содержанию nikayas и некоторые не расценивают их как подлинные (то, что они были написаны гораздо позже, это в основном принимают ученые-некоторые буддисты другого объяснения их происхождения). Образцы Махаяны сутры лотоса, Алмаза и праджня Парамита.

Лично, как человек, который учится в одиночестве, я нахожу nikayas быть лучшим вариантом, чтобы добраться до ближайшего, что, возможно, были слова Будды -- мое личное мнение, конечно. Ближе всего, не подлинные слова дословно, потому что он, кажется, никогда не писал от своего запястья, и вы знаете, устных передач, переводов и изданий есть способ внесения ошибок.

На этой ноте, два ученых монаха, монах Sujato и монах Brahmali сделали интересную работу, защищая подлинность nikayas: подлинность ранних буддийских текстов (в формате PDF здесь).

Кроме того, Тхеравада, считается старейшим сохранившимся ветви буддизма-это самая известная традиция по сохранению, изучению и практике в соответствии с nikayas & винаи. Более того, ученые раннего буддизма (в отличие от конца/буддизм Махаяны) сосредоточиться на nikayas. Напротив, во многих школах Махаяны, хотя и признавая nikayas как подлинные, как правило, не известны для их изучения.

Наконец, по большей части, Чтение nikayas не совсем непонятных (как можно было бы ожидать после прочтения текстов из других религий); я думаю, что они очень легко читаются. Конечно, когда они получают глубокие, они удивительно глубокий. И иногда сбивает с толку-в конце концов это возможно 2500-летний текст. Однако, есть много книг (комментарии, методические пособия и т. д.), которые помогают прояснить конкретные сутры или концепций. А для всего остального есть форумы и Q&A как это, чтобы помочь.

+348
dantelectro 7 авг. 2018 г., 11:19:47

Гнев-это неумелая и разрушительной. Гнев получает свою власть от недостатка сдержанности-мы взорваться в проблему и уничтожить/убить его. Сильный гнев ведет к убийству. Учитывая, что первая заповедь это "не убий," злой действий является неправильным действием.

Поэтому если наши физические работы-снос, мы должны проявлять себя осознанно, чтобы не навредить себе или другим. Например, это занимает много мастерства, чтобы быстро снести дом, эффективно и безопасно. Это требует мастерства, потому что задействованы большие силы, и они должны быть собраны и направлены с точным и спокойный контроль. Вы наняли бы злой или спокойной строитель?

Гнев-это соблазнительная в том, что один думает, что "немного гнева, немного помогает, поэтому я могу позволить немного больше гнева. Может быть, я могу контролировать этот гнев, если я позволю немного". Это бред гнева.

Когда человек злится, преодолеть и захлестывает гнев, их друзья и коллеги, родные и близкие избегают их издалека. --AN7.65

Даже если вы просто захлопнуть свой телефон на стол со злости, направленной на человека, другие шарахаются от тебя.

“Когда сжигаются ли вы спать спокойно?

Когда сжигается там нет печали?

Какова одна вещь, Готама, чье убийство вы одобряете?”

“Когда гнев испепелил вам спать спокойно. Когда гнев испепелил нет печали. О божество, гнев отравленный корень и кончик меда. Благородных хвалить его убийство, когда оно сжигается не было печали”.

СН1.71

+345
CodeAsm 22 окт. 2017 г., 6:14:21

Какова православная позиция или позиция Сутта о знании реальность сама по себе, без всякого вмешательства субъективных факторов?

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации. В целом, наука помочь нам находить наиболее полезные идеи для использования в своей жизни.

Это относится к Дхамме?

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Редактировать: немного больше деталей...

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

В конце концов, некоторые физик, в 19 веке, думали, что есть только несколько вещей осталось, чтобы быть известно о реальности, потому что, видимо, не было важных доказательств, чтобы предположить или означать, что современные теории и гипотезы ошибались, ни неполной.

Спасибо за ваше время и терпение!

С уважением!

+303
syedhu 4 мая 2016 г., 17:06:22

Привязанность к тому, что непостоянно приведет к страданиям. Крепление цепляется или держась за что-то, сопротивляется изменениям, стремясь дублировать прошлый опыт, когда это просто ненадежно или даже невозможно.

Можно жить нормальной жизнью без крепления - мы можем это сделать, перестав поддаваться наши привычные суждения и реакции, культивируя осознанность, что видит вещи, как они есть, без предвзятости неисправен или цветного стекла, чтобы увидеть. Когда мы не помним наши ощущения, восприятия, или суждения, мы увлекайтесь распространения в результате этого. Можно наслаждаться музыкой или сад, не привязываясь к нему - вы знаете, эти цветы завянут, а музыка будет исчезать, чтобы заставить замолчать, но они все равно приятные. Как долго, как вы знаете, их непостоянство и тот факт, что вы судите их как приятные, вам будет хорошо.

Видя ясно, без суждений приводит к невозмутимости, которая ведет к непривязанности, которое ведет к миру, к свободе от страданий. Чем больше самообладания, тем меньше страданий. Когда мы ясно видим, мы видим все вещи как непостоянное, не способна удовлетворить наши желания, и поэтому не стоит прикреплять к или отождествляя себя со. Когда кто-то действительно знает привязанность как предвестник страданий, легко избежать, как вы не сунуть руку в открытое пламя.

Когда возникает привязанность, помнить о нем. Спросить, умелые, ведущих в сторону отказа от права и свободы? Спросить, эта привязанность постоянная, сытно, или действительно моя? Затем просто наблюдать, как вы пусть это пойти. Как это чувствует, чтобы отпустить вложение, чтобы посмотреть желание исчезнет? Когда вы боритесь с желанием съесть шоколадку, как ты себя чувствуешь? Попробовать его. Иди и Смотри. ;)

+258
user45708 16 июн. 2010 г., 8:47:55

Любой опыт в Сансаре является неудовлетворительной, поскольку:

  1. Прошлый опыт, который дал результат кармического результата условия нашего нынешнего опыта, которая возникает, чтобы пройти отсюда неудовлетворительным, когда кондиционер уходит
  2. Любой нынешний опыт возникает и проходит, следовательно, неудовлетворительной, но незнание условий будущего опыта, если жажда и цепляние присутствует
  3. Порядок взаимодействия с другими через нашу воспринимается реакция на ощущения, которые не является удовлетворительным, так как волевой мысли могут быть неприятными (любой Читта-либо физических или психических неприятностей, связанных с ним) если бы не они приходят к концу и что в будущем тоже не является удовлетворительным, поскольку оно будет возникать не прейдет.

(Saḷāyatana Saṃyutta)

Невежество заключается в том, что мы не понимаем истинной природы наших переживаний. Все переживания возникают не прейдет. Мы создаем новый опыт волевого действия и реакция на ощущение жажды и цепляния. Быть спокойным в ощущения, зная, что это непостоянно (возникновение и угасание) можно преодолеть, создав новые измышления. Вы должны видеть истинную природу вещей, как они есть. Для этого вам нужно собрать или сосредоточить ум. Для ума, чтобы вам собрали вам нужна база морали как впечатления от отрицательной кармы, вины и обиды, может приводит ваш разум должен быть рассеянным.

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Не видя, что любой опыт, который ощущается встает и уходит. Наши текущие переживания обусловлены прошлым. Любое стремление льнуть к этому делу измышления, которые дают возникнуть новым измышлениям. Это даст неудовлетворительный при создании кармы (волевые мысли, ощущения, связанные с ними), так и для опытных в будущем. Перестать создавать новые производства, а также активно спокойной прошлом изготовление успокаивать наш ум, чтобы увидеть, возникающая и уходящая натура всех эмпирических явлений. Также мы должны вести стиль жизни, который ни в чем не виноват и что мы не сожалеет об. Также наши действия должны быть направлены на меры поддержки собрано ум, как не делать негативную карму.

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Возникновение и прохождение, гибель и бесконтрольности этого процесса, который является неудовлетворительным

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

См. выше.

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности?

Вы испытываете отвращение , когда вы видите истинную природу вещей.

Короче, не зная о 4 благородных истинах и зависимое возникновение-это невежество.

+257
Munira Murrey 28 апр. 2012 г., 14:40:12

Существуют различные степени нездоровая активность. Термин мукусала (лит. неумелая, неполезный) - это широкий термин, который помимо ссылок на "плохие" поступки (например убийство, воровство, прелюбодеяние и т. д...) может относиться к любому виду действий, который не приводит к высшее счастье. В этом более широком смысле, всех видов чувственной снисходительности, таких как еда, секс, развлечения, желающая хорошая одежда и т. п... мукусала.

Обучая, что чувственность искушался Будда не учил, что каждый человек должен воздерживаться от них, иначе они плохо буддисты, а то, что они не приводят к нирване, и что, отказываясь от их начальника, и что в итоге, когда человек становится просветленным, он будет сдаваться и стремление к ним. Это не значит, что, как практикующие буддисты, мы не можем наслаждаться чувственными удовольствиями в меру, но отказываться от них в долгосрочной перспективе гораздо лучший способ найти счастье.

+246
Petr Skokan 9 июн. 2016 г., 1:07:08

Убежище-это единственный способ практиковать буддизм. Да, вы можете узнать о буддизме, прежде чем принимать прибежище, но если вы серьезно относитесь к буддизму, вы не сможете продвигаться по пути без принятия Прибежища. Почему? Потому что нигде в буддизм можно практиковать без учителя. Даже Будда до сих пор признать связь с собственными учителями (например, Chenrezi и Амитабха). Без учителя или гуру, ваше эго будет ваш принцип руководства - как мы видим с добычей основных буддийских учений, как йога или осознанности - практики из буддийской построить просто порцию житейской повестке дня - йога ради крепкого здоровья и жизненных сил в одиночку противоречит идее, что Сансара-это страдание, и мы должны отказаться от себялюбия (не то, что заботиться о себе это плохо, но все сводится к вашей мотивации, поэтому каждый может заниматься йогой, но с какой целью?) Аналогичным образом, осознанность была только хотела быть осуществлено для того, чтобы наблюдать свой ум и держать его на моральные трека, а также, в более широком контексте усвоения воззрение пустотности на наш взгляд, наблюдая природу ума. Внимательность, принятые за пределами этих рамок служит только цель, к которой она приложена, которые (без учителя или гуру ведет нас), скорее всего, будет эго. Мы видим это во всех самосовершенствованию мастерские, которые принимают элементы осознанности и других методов медитации, но и разместить их в светском контексте, чтобы сделать их более приемлемое - например, памятуя как на рабочем месте. По сути, эта программа служит только независимо от повестки дня работодателя. Что, вероятно, не буддизм (например, бескорыстия / отказ от само-цепляния). По сути, мы часто видим сосредоточения и медитации используется в контексте "я" улучшения, который является полной противоположностью буддийской идеологии в качестве "я" - это корень всех страданий. Короче, Почему вы хотите практиковать буддизм без принятия Прибежища? Либо вы не теист, и верю в Бога, поэтому буддизм-это не для вас в любом случае - или вы атеист, но не признать, что себялюбие является корнем страдания, и хотите практиковать элементы буддизма, чтобы поддержать свою самоидентичность. Или, вы просто слишком горды, чтобы следовать за учителем - и в этом случае никакого реального благословения практике никогда не войдет в сердце твое. Вы можете узнать о буддизме, не принимая прибежища, но вы не можете быть буддистом, не принимая прибежища. Эрго, вы можете практиковать спокойствие законопослушных, но только в контексте тестирование воды, чтобы увидеть, если буддизм для вас или нет. Для извлечения элемента буддийской практики без намерения когда-либо принятие Прибежища-это не буддизм. Это что-то другое. Мы видим это в чрезвычайно популярные семинары людей, как Кабат-Зинн - кто изучал буддизм, но поддерживал его иудео-христианских верований и лишен каких-либо ссылок на буддизм в его осознанности мастерских.
Учения являются очень мощным и привлекательным для людей, но все сводится к мотивации. В центре буддизма любящей доброты к другим и отказ от себялюбия. Когда вы принимаете прибежище, то есть на основе того, что вы принимаете прибежище в - "С этого дня, я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, чтобы достичь просветления на благо всех живых существ". Так, по умолчанию можно предположить, что тот, кто не хочет укрыться, но по-прежнему хочет заниматься буддийской практикой делает только для их собственной пользы. Без проводника, мы заблудились в океане страданий.

+220
mert inan 29 февр. 2012 г., 8:14:58

Я заметил, что я редко злюсь на людей, но когда мне заниматься собой задач, я получаю очень расстроен, когда дела идут плохо. У меня голова болит, я в отчаянии (например, это бессмысленно, негоже), и часто избежать задач.

1) Что это? Чем это вызвано?

2) Какое средство для такого разочарования?

+207
Aradhana Kumar 10 сент. 2019 г., 15:27:58

Это не совсем буддистский ответ, но явление вы описываете напоминает мне о науке меня учили в школе, например:

  • Является электрон частицей или волной?
  • Является механика Ньютона или релятивистская?
  • Сопротивление воздуха и трение пренебрежимо мало, или нет?
  • Как мы описываем мир: с помощью физики, химии, биологии, психологии, социологии или...?

Они все полезны.

И это не потому, что "они общаются", это значит, что мы должны выбрать подходящую модель-и "подходящая модель" меняется в зависимости от того, что мы пытаемся описать, или какую проблему мы пытаемся решить.

Рассмотрим только математика: математика алгебра или тригонометрия ... что это? Когда вы используете что? Как они могут взаимодействовать?


Пару буддийских примеры:

  • Смотри цитату из Аджан Ча, цитирует в верхней части этого ответа
  • Там (известные) притча о слепых и слоне, где Дхамма сравнивается со слоном

Есть также подобие "плот". Цель или акцент буддизма может быть немного отличается в зависимости от того, кто обучает этому, но вот например:

Это дискурс о цепляясь видом (ditthi). Его центральная мысль отражена в двух сравнений, среди самых известных в каноне: сравнение воды-змеи и подобие плота. Взятые вместе, эти сравнения сосредоточиться на навыки, необходимые, чтобы правильно понять правильный вид в качестве средства, ведущего к прекращению страдания, а не объект привязанности, а затем отпустить ее, когда она сделала свое дело.


Я не уверен, что это правильно называть их "взаимоисключающие", хотя, может быть, вы не можете сознательно практиковать их все одновременно.

Представьте, там была старая надпись, блеклыми веками, на камне или дереве, трудно читать. Чтобы попытаться прочитать его вы можете осветить его с одной стороны, постараться увидеть тень буквы ... затем осветить его с другой стороны, увидеть собственную тень из тех же букв.

+179
Lacek 26 нояб. 2012 г., 11:24:48

Я думаю, что они связаны-по крайней мере, по данным тибетского буддизма, и может быть, как утверждают другие школы буддизма, а также (1), и соединения, как вы сказали, непонимание.

Википедии описание трех ядов говорит ...

Из этих трех, невежество есть корень яд. Из неведения возникает привязанность и отвращение.

... и дает несколько тибетских буддийских ссылок на эту фразу.


(1) "по крайней мере, согласно тибетскому буддизму, и, возможно, по другим школам":

  • Я думаю, что в "трех ядов" (в том числе как желание и отвращение) - это важная и центральная часть учения тибетского буддизма ... и, что "невежество" (возможно, то, что вы назвали "недоразумением") рассматривается как "корень" яд от состояния двух других.

  • Это может также быть верно для других форм буддизма, но я не уверен. В "трех ядов" в тхераваде suttas (иногда также известный как "три пожара"), но, возможно, они подчеркивают тягу более, чем отвращение. Например, в этом Тхеравады respresentation Колеса жизни, "трех ядов" не в центре, а на самом деле "отвращения" не показал вообще. Вместо этого есть несколько условий, или причин, в том числе и невежество, а также желания, привязанности, изготовление.

    Вообще-то "неприязнь" кажется, в тхераваде, как один из скверн (Килессо) , а не как одна из причин (nidāna).


Возвращаясь к пали suttas, что-то вроде Vipallasa Сутта: искажения разума (в 4.49) предупреждает, что непонимание (или незнание) может быть о: что принципиально это может произойти на трех уровнях (восприятие, мышление, и вид), и на три четыре характеристики (непостоянство, дуккхаи анатта, и шубха).

+170
And Wan 18 дек. 2018 г., 0:37:11

Это естественно, что люди получают в такие ситуации, когда они нервничают, боятся, или беспокойство среди шума и суеты сегодняшней жизни с таким количеством обязательств и стрессов. Выход из этого-каким-то образом создать немного свободного времени, чтобы иметь пространство, чтобы расти, чтобы улучшить свою духовную практику. Ответ кроется в уменьшении вашей деятельности. Когда у вас есть несколько обязанностей, у вас есть время для практики, потому что ответ лежит в Дхамме.

Для этого вам потребуется внимательность и неподвижность. С тишиной, ты в состоянии отпустить нервной деятельности, отпустить неумелой вещи в уме. С осознанности и отпускания ненужных людей, ты начинаешь видеть вещи ясно. В Дхамма—kayagatasati—это осознанность, погруженное в тело. Это всего‐понимание тела, что помогает вам чувствовать себя более и более спокойно и непринужденно. Тогда ваша нервозность начнет угасать. Вы станете спокойным.

В глубине души всегда есть страх боли, страх страдания. Быть в мире мы должны пройти через этот страх. Если ты боишься до боли, ум никогда не может быть в контроле над собой, потому что он боится. Тогда даже ваш собственный ум не товарищ.

Мы боимся многих вещей. Есть страхи, связанные с жадностью, с гневом, с заблуждением. Вот где вы должны сосредоточиться, чтобы разобраться со своими страхами. Вы должны понять эмоции позади них. Тогда вы узнаете, какая часть страха зависит от жадности / страсть, / на отвращение и заблуждение. Тогда, когда вы обращаетесь в базовых эмоций, страх пойдет на убыль. Так научитесь отделять физическое от психического стороне. Помните, что там, где есть цепляние, есть слабость и это что представляет собой страх. Тогда вы узнаете, будет ли это реальный страх или нет. Это поможет вам найти способы, чтобы преодолеть страх. Если вы придерживаетесь правильного Дхамму... нечего бояться.

+94
Pooran Rajput 23 сент. 2015 г., 1:08:41

Безусловно, один из лучших сравнений Будды идет тем:

В слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha на вершине горы Вультуре, не долго после того, как Девадатта ушел. Ссылаясь на Девадатту, благословенный обратился к монахам:... Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение

+68
Manath 25 мар. 2010 г., 0:43:05

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil