Что такое правильное действие для буддиста о про личный успех?

В этот вопрос комментарий указанные в части "в старом смысле передачи заслуга пришлось делать с мудит, вы рассказать другим людям о своем успехе, так что другие люди могут быть счастливы об этом. Быть счастливым о других успехов людей meritable, так он работает как передача".

Идея о том, что рассказывать людям о своем успехе, здоровый, очень удивительно для меня. Я почему-то сложилось впечатление, что с буддийской точки зрения, будучи очень скромным и не делать такие вещи знать лучше.

Разве Будда учит, что ничего конкретного об этом? Спасибо.

+773
jyfuyu 17 нояб. 2013 г., 6:43:09
28 ответов

Как пример того, что я имею в виду, предположим, я хочу найти буддийского учения Дзен на диете. Как я должен идти о том, чтобы найти это? Что-нибудь погуглить, как она относится к буддизму (особенно буддизм) получает тонну результатов от американизированной видах йоги, которая является меньше, чем подлинного учения.

+993
AtomicStrongForce 03 февр. '09 в 4:24

Страдания/Сансара-это "плохо". Конец страдания/Нирвана "хорошо". Поэтому все, что способствует просветлению "хорошо", а что бы отдаляющие от нее "плохо".

+909
Aleksandra 26 27 янв. 2013 г., 15:07:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваше сознание в то время видеть небо не может одновременно осознавать себя. Ум может взять только одного объекта, как его внимание сразу. Так что, возможно, есть осознание неба, последовало осознание себя это осознание. Это становится ясно, когда кто-то практикует медитацию. Я надеюсь, что это ответ на ваш вопрос, мне не совсем понятно, на нем.

редактировать: там почти наверняка более подробное объяснение можно найти в Абхидхаммы, надеюсь кто-то более начитанный, чем я могу пойти с вами и объяснить, в чем именно технический процесс.

+813
Whitney Simmons 12 авг. 2017 г., 2:54:53

Я думаю, что Будда прекрасно ответил на этот вопрос. Вы можете найти полный ответ здесь. Два человека пошли и задал тот же вопрос от Будды. Один из них практиковал как собака, а другой практикующий, как вол. Вот ответ тому, кто занимался с собакой обязанность благословенный.

.. кто-то развивается полная собака долг и не жалея сил, он развивает собаки-привычка полностью и не жалея сил, он развивает ум собаки полностью и не жалея сил, он развивается поведение собаки полностью и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как этот: 'Благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетизм, или религиозной жизни я стану (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или в утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его к компании собак; если это не так, это приведет его в ад.

Так что я думаю это не трудно проследить, что происходит с человеком, который пытается вести себя, как птица.

+808
Igor Shalari 5 янв. 2017 г., 20:25:35

Будда сказал следующее неумелые словесные действия :

Он участвует в спорный речи. То, что он слышал здесь, он говорит, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом разваливается на части тех, кто едины и разжигание розни между теми, кто разваливаются, он любит фракционности, кухни в фракционности является фракционность, говорит вещи, которые создают фракционности. Он участвует в матерной речи. Он говорит слова, которые суровы, резки, Горького к другим, оскорбления других людей, провоцируя гнев и разрушает концентрацию. Он занимается пустой болтовней. Он говорит вне сезона, говорит, что не фактические, что не в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи, слова, что не стоит дорожить.

У меня есть вопрос об этом. Когда кто-то обидел нас или других, это очень полезно психологически, чтобы говорить об этом с кем-то, чтобы "выпустить" пар. Например : если переживает развод женщина говорит о том, почему она разводится и обиды ее муж сделал ее своей лучшей подругой. Это помогает ей работать через него и разгрузить несколько пар. Это своего рода комфорт, ищет кого-то квалифицируют как "неумелые словесные действия"

+802
0Keks 31 мар. 2015 г., 2:24:02

Никто выявить природу Будды с прошлым. Вообще говоря, и независимо от школы мысли, природы, указывает Будда, чтобы вы имея (на данный момент) потенциал для достижения состояния Будды.

Cittamatrin выявить природу Будды в сознании-основе-всего (алая виджняна), а Мадхьямика, выявление его тождественности с загрязнениями, что является пустота разума живого существа. В Сутры Lankavatara приравнивает tathagatagarba с ум-основа всего.

В своем комментарии Майтрея-это возвышенное континуум, Гьялцаб Дже (Мадхьямики-прасангики) пишет:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения душевного страдания, и известен как суть Татхагата (санскр. tathagatagarbha).

Мадхьямики-Сватантрики говорят о пустоте от истинного существования, хотя Мадхьямики-прасангики говорят о пустоте от самобытия. В Мадхьямику идея состоит в том, что если ваш ум был не пустым, не было бы зависимых, никаких изменений могло произойти в нем, он не может быть подвержен трансформации, он не может быть отделен от омрачающих факторов, оно не могло прийти, чтобы быть наделены две пробы, не подошла бы преобразовать в тело Будды, и так далее.

+785
Francis Dominguez 4 июл. 2010 г., 1:55:08

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+756
Hibbem 23 мая 2013 г., 23:47:26

Применение пятую заповедь вызывает споры даже в рамках конкретной традиции, поэтому нет простого Да/нет ответа на этот вопрос.

Тибетской традиции лихо включает алкоголь в два раза в месяц церемонии, известной как ЦОГ (см. Лама Тубтен еше это "что ЦОГ?"). Мнение ламы Палден Дролма по этому вопросу охватывает мышления в тибетской традиции:

Воздерживаться от принятия опьяняющих веществ является одним из основных обетов, что миряне могут принять и что монашествующие должны соблюдать. Одним из главных причины не становятся в состоянии опьянения заключается в том, что это может быть—и часто— привести к нарушению других обетов или отход от целостности. Другой причина не становятся в состоянии опьянения заключается в том, что для многих опьянения затемняет ясность мысли— ясность, чтобы понять и отдохнуть в один правда момент природа в момент. Если ум стабилизировался в истинная природа до такой степени, что его ясность никогда не затемняется, то это нет никакой разницы, является ли человек принимает вещества или нет.

С точки зрения обучения Дхарме, которое мне дали, это допустимо, даже приняв этот обет, как и мирянин, чтобы насладиться бокал вина иногда. Различают опьянения, где четкость нарушена, и просто наслаждаться принимая это вещество. Я также не чувствую, что иногда использование вещества для трансформационной работы является препятствием для пробуждение. Это может быть полезно—но честный различение и консультации необходимо, если человек занимается таким образом, чтобы никто не дурак себе и сбиться с пути. [Источник]

+738
glassgeek 11 июл. 2015 г., 15:38:32

В буддизме мы воодушевлены, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное усилие, сохранить нравственность и т. д. он чувствует, как наше будущее открыта. Камма указывает в этом направлении. Будущем будут созданы по нашим поступкам!

С другой стороны, в ряде случаев, Будда говорил о будущем, как будто это было предопределено. Несколько примеров: человек станет Буддой, истинная Дхамма будет заменен, люди будут жить только 10 лет, Будда Майтрея придет и т. д.

Это может привести к путанице! Будущее открыто? Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что? Являются ли они необратимыми?

+623
SinneR9999 10 окт. 2018 г., 2:22:19

Это не только вы. Всем придется пожинать то, что сеют. Безначальное долго сансары, что мы прошли через все поступки хорошие или плохие, просто следовать за вами, как ваша собственная тень. Даже у Будды были эти последствия давно прошел сансары. Как буддист, истинное значение Трех Драгоценностей и эффект и следствие кармического результата, должны быть приняты, но не вслепую. Все результат кармы Кая, верси и manaw сделано в прошлом, настоящем и будущем все они имеют последствия. Одно (огромное)хорошие вещи всегда берут верх над плохими просто как Дхамма Будды просветлять тьму иллюзии. Эти наши дни, если вы хотите сделать/иметь огромные блага, осознанности в настоящем Кайя,закон верси и manaw, медитация прозрения под твердую уверенность в Трех Драгоценностях, и кармические последствия только поможет вам. Даже большой камень, который тонет под водой может плавать с достаточно большой лодкой. Каждое облако имеет серебряные накладки. Чтобы сделать большую часть вашего несчастья, это лучшее время, чтобы стать просветленным через более концентрированной медитации прозрения возвращаясь все несчастье, как свой собственный урок. Как Леди sayadaw раз напоминают нам, просто попробуйте, чтобы освободить от петли, когда пришло время, если нет вы потеряли все.

+620
PsHegger 9 сент. 2019 г., 10:15:16

Но что есть постижение пути? Как бы описать правильно обретение пути?

Путь к нирване состоит из четырех шагов, как вы упомянули трансляция запись, когда возвращающийся, возвращающийся номера, архатства. Как вы просили, как бы описать правильно постижения пути? Я отвечу на это, как показано ниже.

Какая запись трансляций Когда кто-то достиг этого состояния ему выпадает три оков собственной личности-посмотреть (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептической нерешительности (Vicikitsa). Реф. Но есть в этом ошибка. Как (sakkāya-ditthi) определяется. Это переводится как самостоятельного вида. С этой ошибкой мы пытаемся думать, чтобы достичь входа потока мы должны уронить себя смотреть. Которое не является правильным буддизмом.

Если кто-то чувствует, как вниз голосование этот, сначала прочитайте полностью и вопрос, прежде чем делать это. Потому что это реальный буддизм

Сначала я докажу, почему это не может быть самостоятельной целью.

  1. Если кто-то бросает себя на первом этапе (сбрасывает оковы собственной точки зрения) тогда, кто собирается достичь однажды возвращающийся государства, кто будет следовать пути просветления. Для этого должен найтись человек, должны быть самостоятельно, кто делает это.
  2. Сбросив оковы mānasaṃ что происходит, когда становится Архатом причиной падения собственной целью не наоборот. И только после того, как кто-то становится Архатом, он не имеет никакого представления о его личности. Он не собирается сравнивать что-либо с ним, как все безотносительной (напротив относительной) его (нет его в это состояние).

Теперь давайте посмотрим, какова реальная sakkāya средства. sakkāya означает, что вы привязаны (upaadanaya) стоит. В качестве примера, мы думаем, что хороший автомобиль-это то, что стоит иметь, красотка / красавец стоит, думать ни о чем, что вы думаете, стоит (это могут быть ваши дети, ноутбука, родителей, ручки, туфли, телефон с последнего техника и т. д.). Теперь задать вопросы от себя (если вы не Архат, то есть самого себя).

  1. Почему вы думаете, что это стоит? : Ответ будет оно существует, как вы хотите. Вы думаете, что существование это произойдет по вашему желанию. Пока этого не произойдет, вы защищаете его, вы держите его, когда вы его в архив, сказав, что было с тобой за столько лет (например, вы можете держать ручку, которая уже не использовать, а просто потому что это было дано вам кем-то особенным, поэтому стоит для вас)
  2. Такая же вещь стоит по некоторым иным лицом? : Ответ будет нет. Почему? потому что это то, что вы строите в своем уме. Если реальная достоинство в том, что объект (например: ручка, телефон, любитель, автомобиль и т. д.) она должна быть стоит каждому. Единственный ответ, который объясняет, почему каждый человек не любит (не думаю, что стоит) то же самое, потому что он в своем уме.

Так что теперь должно быть ясно, что реальное достоинство не существует в сторону мира (за пределами объекта). Его всегда что-то мы строим в нашем собственном уме. Теперь вы должны думать глубоко, как вы можете ожидать той же модели, которая была создана на вашем уме будут отражать во внешнем объекте. (например: жена думает, что муж будет любить ее вечно, человек думает, что машина существует, как он ожидает). Это две разные вещи. Один снаружи и один в уме. И только потому, что мы привязаны к внешнему миру (внешнему миру) объект, затем мы стараемся делать / контролировать внешний мир объектов, чтобы сделать его идентичным с моделью мы сделали это в нашем сознании. Но вы не сможете достичь этого. Это реальный смысл Аничче не бренности.

Теперь вернемся к sakkāya, это то, что мы считаем внешним миром стоит. И мы прикреплены (тягу) к тому, что не понимая (не зная = невежество) в Аничче поведения мира. Поэтому, чтобы бросить sakkāya вы должны понимать Аничче поведения. Которые делают вы понимаете, ничего не стоит в этом мире, но если вы испытали что-то стоит (существует по той же причине изображение в своем уме), это потому, что она должна вести себя согласно закону природы (что Pratītyasamutpāda), и не потому, что картины в вашем уме, или из-за вашего желания. Поэтому, когда кто-то понимает это он падает, два других оков, которые цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa) и скептической нерешительности (Vicikitsa)

Какая разница в обычного человека, верный ученик не достигшего любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующий путь?

Ответ на вторую часть вопроса: Обычный человек и верный ученик, который не достиг любой путь на том же уровне Puthujjana. И только человек, который достиг потока ввода (Sotāpanna) после зная об Аничче поведения мира, действует по-разному. Потому что он знает правду о мире, чтобы понять, что очень хорошо, и он не будет работать после вложения, как способ он использовал, чтобы быть. Он может замедляться скорость работы после вложения, как он знает и понимает правду до какого-то уровня.

Так что трансляция записи, человек начинает медитировать после того, как он станет трансляция записи, и попасть на четыре стадии дхьяны , как он сможет глубоко сосредоточиться на самом деле мир (Аничче) и как мир ведет себя (Pratītyasamutpāda) в Даяна государства. Что причиной его переезда в другой три шага и, наконец, достичь Ниббаны

Надеюсь, что это очищает "серых зон" в буддизме.

+619
redgeoff 9 июн. 2013 г., 12:56:34

Ярчайший пример того, что я могу думать, это в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), где Будда спросил (наискосок) - брахманом Vassakara от имени царя Аджатасатту, есть ли у него шанс на убийство врага народа. Будда ответил с семи "условия благосостояния нации":

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к достопочтенному Ананде с такими словами: "Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis частые посиделки, и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и мирно разойтись и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принятие новых указов, ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древней Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Кроме того, будучи одним из немногих примеров Будда предлагая советы о том, как управлять народом (он был единственным, кто научил Vajjis эти условия), это также показывает, как Будда никогда не принимать чью-либо сторону в политической борьбе; а не порицая Аджатасатту, он просто учил дхамме, как он всегда делал.

+603
Dominik Florian 1 июл. 2013 г., 23:21:24

Очевидно, ваше физическое тело нуждается в пище и воде, и вы должны поддерживать ваше тело, если вы и впредь выполнять свои мирские обязанности в шести направлениях.

Но... вы кроме еды и воды?

Мое понимание буддизма заключается в том, что, чтобы быть полностью следовать Дхарме (по крайней мере, не домохозяин, монах, архатом), вы должны постараться отказаться от наслаждения всех чувственных наслаждений, даже не как доброкачественных, так и нравственно непорочный, как пища и вода. (Вы также должны сдаваться не нравится ничего вообще, касающиеся вашего телесного существования: голод, жажда, болезни и т. д. Отказавшись от всех симпатий и антипатий, называется беспристрастием.) Только тогда у вас откроется возможность переродиться в высшее состояние существования, без базовых телесных потребностей.

Будда учил об опасности всех чувственных удовольствий, чтобы он был более просветленные ученики. Помимо трех знаков, страдание, непостоянство, несамостоятельным, есть также тот факт, что телесных удовольствий, и даже телесных нужд, являются единственной причиной раздоров и конфликтов. Ваш невинный потребность в пище и воде может потенциально поставить вас в жестокий конфликт с другим человеком, если пища и вода становятся редкими.

Только по этой причине, не следует , как пища и вода. Человек должен стремиться, чтобы в конце концов отказаться от потребности в пище и воде, что возможно только через возрождение в нематериальной сфере, или общая nibanna.

+583
Hosh Sadiq 19 янв. 2019 г., 9:59:51

Я новичок в этот совет, сообщение поэтому, пожалуйста, голые со мной.

Я тоже практикующий медитацию Випассана и сталкивались с теми же проблемами. Что нужно помнить, когда вы замечаете, что ваш ум потерять внимание на объект концентрации, осторожно отметить для себя, что у тебя интересовал и возвращаем ум к дыханию. Возможно, вам придется сделать это много раз, но помните, не отчаивайтесь. Это естественно для ума, чтобы чудеса и с практикой, вы можете научиться, чтобы вернуть его. Кроме того, вы можете сократить время медитировать, пока вы чувствуете себя более комфортно с вашим прогрессом.

Я надеюсь, что это помогает.

+544
AJ Santiago 20 нояб. 2017 г., 10:16:49

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+411
Coffey 19 янв. 2013 г., 3:51:39

Пожалуйста, порекомендуйте хорошее место для медитации Випассана в 2017.

В том числе

  • Наличие визы
  • не важно короткие 7-14 дней или долго (несколько месяцев) курс медитации Випассана
  • Если это труднодоступное место лучше
  • Это не книга летят и уехала в отпуск, так и ручной работы или очереди ОК
  • Если это место, которое нужно посвятить, чтобы быть монахом перед началом медитации Випассаны, я предпочитаю.
+397
Barik888 28 нояб. 2015 г., 23:08:20

Если число Будд возрастает, кто был первым, и как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

+339
Ricardo ID 4 июл. 2013 г., 17:07:05

Почти каждый закон Будды Сострадания закона.

+281
Electric Mike 7 июн. 2013 г., 21:50:58

Женщины, которые родились в Дэва тоже Царство справедливых бабок, которые мужчины?

Женщины не должны быть рождены как нимфы. Они могут рождаться как Дэвы. экс: королева Майя родился как мужчина Дева, после того, как она умерла 1 неделю после рождения принца Сиддхартхи. Это зависит от силы вашего рождения карма. Мужчины могут рождаться как нимф, если они пойдут на небеса из-за меньшей кармой. Нимфа товарищи нимфы. Насколько мне известно, они играют друг с другом и наслаждаться, пока их владелец Дева прибывает. Затем они с удовольствием наслаждаются.

все дэвы мужчин?

Я слышал истории о сильных нимфы с дружинами.

Почему сансарических удовольствиях Большого дворца и девиц начальник привлечение царство Дэва?

Это их жилище. Просто как богатые люди, имеющие дома как дворцы. Я уверен, что у них есть много других средств развлечения, как это делают люди.

как они делают заслуги?

Они должны спросить разрешение у владельца Дева оставить и приобрести новые заслуги. Или они могут участвовать в добрые дела, совершенные самого Дэва.

+253
amirhosein 24 нояб. 2015 г., 6:01:15

Я испытал Просветление несколько раз.

Я нашел многих религиях есть подобный способ описать его, Хотя они могут отличаться о того, насколько много опытов происходит, а если они вдруг и раскрывайте в течение длительного периода времени.

Я слышала, что это называют Кундалини Пробуждение, где это процесс, который может занять годы, чтобы пройти через 7 этапов.

Согласно этой статье есть четыре стадии просветления

Мой вопрос таков, сколько уровней или слоев просветления есть? Оно происходит все сразу?

+246
VooDooS 20 июн. 2019 г., 3:06:25

Я думаю, это культурное явление, т. е. оно меняется от одной культуры к другой.

Другие ответы здесь (от Тхеравады фоне) говорят, что это "никогда" не использован, но вы можете увидеть его на сливы деревне веб-сайте, например,

Этой весной радостная делегация голландского языков, монашествующие из сливы деревню и EIAB (в том числе брат ФАП Унг, брат ФАП ХД, сестра Джины, сестра Лан Нгьем, сестра пела Нгьем и брат Фам Хань) станет ведущим серии памятования дней и отступает в Нидерландах.

Я не знаю, что пример-это своеобразное приспособление к конвенциям английского и французского языка и культуры, или, будет ли "брат" и "сестра" также может быть использован на вьетнамском языке (я думаю слив деревня вьетнамский дзен в Origin).


В зависимости от культуры, "привычные" условия адрес может быть широко использован в нерелигиозных социальных контекстах тоже-например, по-видимому, это общее или обычное в Индии в адрес женщин как "тетя" и "сестра" (см., например, тетушка имею в виду, когда индейцы говорят, что это?).


И что является причиной этого?

Я пошла искать происхождение использование "брат" в христианской традиции, и нашли такой ответ:

Брат слово на иврите не означает 'брат' в общем понимании. Это может также обратиться к кузенов и других родственников. Сходное понимание "брат" и "сестра" находится в древних греческом и арамейском языках.

Так что я думаю, причина называть людей Брат и сестра в христианстве:

  • Культурные и языковые, социальные
  • Традиционные
  • Возникая в словах основателей церкви (например, Матфея 12:49)

Они (используя "брат и сестра" в христианстве и других религиях, и не используя "брат и сестра" в буддизме) могут быть двумя сторонами одной медали? Христианство может побудить вас обращаться к не-родственникам, как если бы они были твоей семьей, - возможно, чтобы поощрить щедрость и универсальный (неисключительной) любовь.

Наоборот мне кажется, что истоки буддизма поощрять людей не относиться к вашей собственной семье в качестве специального (мои говорят, что это преувеличение, но, возможно, вы поймете о чем я говорю).

Буддизм призывает вселенские отношения (например, "сочувствие ко всем живым существам"), хотя это может быть немного более широкое понятие, чем Махаяна Тхеравада.

Может быть, что там не "причина", т. е. причина-это просто случайность в истории и языка; но если я должен был создать повод, я мог бы догадаться/предположить, это потому, что буддизм прибывает в универсальности путем отрицания или снятие выделения (отдельно от учета) особые отношения.


В качестве сноски, я только что нашел в Википедии, что по-китайски, учителя могут быть решены, используя термин, который используется для "мастера" и "отец" (т. е. используя слово, которое может быть переведено как "отец"):

Учитель - общего пользования:

Кроме того, поскольку религиозное обучение включает в себя учитель-ученик отношения сродни ученичества, буддийских монахов и даосских священников также рассматриваются как учителя или Шифу.

Я не знаю, но, возможно, это означает, что (по-китайски) вы можете адресовать ваши коллеги-студенты, как брат и сестра.

Мужской и женский студенты, которые начали обучение до тебя и, таким образом, старший, несколько Shixing "учитель старших братьев" и 師姑 Ши ГУ "учитель сестры". ... Студентов младших курсов, чтобы вы Шиди и Семея.

+218
Daniel Pacak 30 июл. 2010 г., 10:41:41

Мой человек не памятка для по Сутта принимая строгал из дерева как образец (на данный момент), но хорошее сравнение Аджан Ча, который транспортирует сообщение о том, что если один не имеет основы, как щедрость, добродетель, 7 сокровищ полна, не имеет смысла размышлять. Как:

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+201
user798052 10 апр. 2015 г., 10:20:36

Нет любви в привязанность. Всякий раз, когда привязанность присутствует в уме, нет любви в этом разуме. Почему это так? Привязанность идет от цепляния. Цепляние происходит от жажды. Тяга идет от готов. Воля происходит от невежества. От незнания приходит страдание. Таким образом, нет любви в привязанность. Привязанность-это страдание. Чем больше ум пронизан привязанности, тем более любви нет в этом разума.

Есть любовь в непривязанности. Всякий раз, когда непривязанности присутствует в сознании, есть любовь в этом разуме. Почему это так? Непривязанность приходит из не-цепляния. Не цепляясь приходит из не-жажды. Не тяга идет от не-охотно. Не воля происходит от мудрости. С мудростью приходит освобождение от страданий. Таким образом, есть любовь в непривязанности. Непривязанность-это любовь. Чем больше ум пронизан непривязанности, тем больше возникает любовь в виду.

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

Да, но только если оба партнера будут освобождены от страданий, находясь вместе в романтических отношениях. Если человек освободится от страданий, а не быть в романтических отношениях, что человек больше не будет искать романтических отношений.

Если один партнер освобождает находясь в романтических отношениях, он больше не будет искать романтических отношений, но его нынешние романтические отношения, изменится на "безусловной любви".

Если оба партнера освобождать находясь вместе в романтических отношениях, они больше не будет искать романтических отношений, но и их нынешние романтические отношения будут меняться в "вечной любви". Как это отношения, основанные на "вечная любовь" испытывали? За пределами слов.

+182
Kishore Jangid 15 нояб. 2011 г., 1:01:27

Будда заявляет, что он видит вещь, которая настолько ответственных за возникновение неблагих качеств человека, как дружба с плохими друзьями, ничто так не полезно для возникновения благих качеств, как хорошая дружба.

Ассоциирует с добрыми и мудрыми людьми только полезно для прямого опыта в этой жизни, или это право предполагать, что он будет продолжать в следующей жизни, например, возрождается среди мудрых и добрых людей, или иметь хорошие отношения? Спасибо.

+178
Jersey 22 нояб. 2019 г., 15:40:03

В соответствии с буддийским учением "бытие" означает привязанность, отвращение и неведение. Есть Сутта, чтобы поддержать это, но я не могу найти его прямо сейчас.

+165
David Yockey 30 апр. 2015 г., 13:38:42

Это связано с различным толкованием Parimukham в Анапанасати Сутта и касаются других Suttas. Здесь в традиции Аджан Брам того, что сказал это, чтобы просто установить памятование. (См. Преп. Sujato интерпретации, в какой интерпретации Parimukham в контексте буддийской медитации?)

Один из способов, чтобы судить, что является правильным толкованием, если инструкция может быть легко применены на практике, после того, как все эти инструкции по медитации. В этом контексте оба толкования кажутся допустимыми.

Также Suttas как Sammaditthi Сутта упоминает успокаивающих словесных изготовления, т. е., успокаивая мысли и размышления. Зверь-это способ начать этот процесс-это развивает концентрацию, закрепив свой ум на небольшой неподвижный объект, как центр верхней губы.

+131
Andy Andy 11 нояб. 2014 г., 2:35:30

Я недавно попробовал медитировать в течение 15 минут за раз, по крайней мере, один раз в день. Мне интересно, однако, если долго сидит у качественного пособия. Другими словами, Мне интересно, есть ли уже сидит у благо других, чем больше тем короче сидит, возможно, уникальным преимуществом/с? (Здесь, больше сидит означало бы примерно 1ч-1 ч 30 мин).

+117
user97795 1 дек. 2013 г., 16:35:36

Эта проводная статье показано, как ИИ использовался для усиления поиска Google.

Вы можете искать Трипитаку и других буддийских статей, на Google Поиск путем добавления site:accesstoinsight.org или site:suttacentral.net/en.

Например, я в Google искал:

разве Будда чувствовать боль? site:accesstoinsight.org

И я получил первый результат ниже:

Ниббана как опыт жизни / Будда и Араханта: два ...
https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/desilva/wheel407.html
Есть много доказательств, чтобы показать, что арахант не чувствую ощущения, вызванные физическими изменениями. Например, Будда чувствовал острая боль, когда он был ранен осколком камня[19] и когда он страдал от несварения.[20] но он сумел выдержать болезненные ощущения осознанности и понятно ...

Больше советов на эту страницу по переработке веб-поиска Google.

+89
Jin Chen 13 нояб. 2011 г., 18:01:34

Показать вопросы с тегом