В Анапанасати Сутта, в чем разница между умом и психическими процессами?

Книга дыхание по дыхания Ларри Розенберг разбивает Анапанасати Сутта в 4 тетрад. В wildmind сайт делает подобную вещь. Во второй четверке есть стих, который представляется

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдохните чувствительны к психических процессов.

и в третьей тетрады стих там

Он поездов себя дышать в чувствительных к разуму, и дышать из чувствительных к разуму.

В чем разница между психическими процессами и разум? В английском переводе они очень похожи. Какой оригинальный пали слова или фразы? У них есть переводы различия или нюансы, которые могут принять более четкие различия.

+189
Style 26 апр. 2018 г., 1:21:41
27 ответов

Все это зависит. Буддисты точно знают, что такое карма и ее результат. Это не как в суде перед присяжными, признаете свою вину или нет, какое будет наказание, или пытаясь увернуться отмазками. Все сделано с хорошим или плохим намерением нести свою карму. И если один это сделал, к которому видах человек, которого профаны или Арья. Также важно, каким образом ты извинишься перед этим человеком один оскорбил, через которые человек. Но хорошая карма выходит далеко за плохое, и это зависит от того, насколько хорошо и насколько плохо. Некоторые примеры как каменная раковина под водой, но держал на лодку достаточно большой, чтобы держать он не может утонуть. Чтобы не делать плохую карму-это самая первая вещь. Если один это сделал, извиниться напрямую к этому человеку, если этот человек не более, извиняться через Арьи(тройной драгоценные камни) и получать большую лодку, на полном серьезе практика медитации прозрения.

+996
user186658 03 февр. '09 в 4:24

Это немного тонкие, потому что список из десяти вы упомянули включает в себя такие утверждения, как:

  1. Один будет иметь обильное потомство для будущих поколений.
  2. Будет легко добиться того, чего желает.

С #4, так как монашествующие, как правило, целибат как часть Виная, не было бы и "обильное потомство" в буквальном смысле. Возможно, в духовном смысле было бы "потомство", но с формулировкой, что было бы немного растянуть.

С #5, это немного вступает в противоречие со всеми suttas, таких как SN12.23 ясно, что влечение приводит к страданиям. Желая это хитрое слово. Хотелось бы на Феррари или кто-то может желать духовного пути.

Сравнивайте ваши ссылки список из десяти со списком десяти от DN33 Сутта:

Странствующий монах бросил пять факторов, имеет шесть факторов, есть один охранник, имеет четыре опоры, устранил своеобразных трактовок истины, полностью отказались от поиска, имеет безупречные намерения, остановилось физический процесс, и освободил в виду, и освобожденная мудрость.

Действительно, зачем освободили одно желание за что-нибудь? Схватив желание, человек ищет исполнения этого желания. И выше мы четко заявили, что нет больше поиска.

Обратите внимание, что можно утверждать, что этот список вы цитировали список для практикующих мирян. Однако даже здесь, у нас есть an8 имеют.61 с Угга домохозяин с радостью выбирают целибат:

Я провела пять правил тренировок с целибатом как пятый

Я бы порекомендовал читать an8 имеют.61 самим собой, чтобы понять, как далеко в списке вы связали отличается от того, что Палийский канон показывает в suttas.

При инструкции уложить отличаются от монашеской инструкции это всегда хорошо, чтобы понять различия, так что мы в нашей практике прогресс, а не регрессирует.

Преимущество #5 очень близко к следующей цитатой из DN33. Но следующая цитата дает больше контекста. Один должен быть этическим и чисто.

Желание сердца этичный человек преуспевает из-за их чистоты.

Это очень важное соображение. Когда мы живем насилия, что является нечистым. Когда мы даем бесстрашие, мы этичны. Так что пункт #5 следует читать в контексте того, чтобы быть этичным. Он не одинок.

DN33 продолжает говорить:

Если только, когда мое тело распадается после смерти, я бы переродиться в компании состоятельных аристократов или брахманов или домохозяев!

Так что да, в контексте права посмотреть, будет легко добиться того, чего хочется, просто потому, что кто-то хочет на это право. Это где заповедей пришли в для практикующих лей:

Это когда ученик благородных не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, которые вызывают халатность --an5.179

Следующее предупреждение от DN33 также указывает на то, что быть богатым, молодым и здоровым и иметь обильное потомство-это временное состояние с неопределенным исходом. Человек должен сосредоточиться на вид справа:

Это не из-за обеспеченность семьи, богатство, или здоровье, что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве. Именно из-за дара с этикой или посмотреть , что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве.

Список из 10 поэтому имеет конкретные корни в suttas. В suttas в основном дело с монашеской исследования. Они также есть инструкция для практиков. Инструкции лежали, как правило, довольно лаконичный и несколько строгий. Действительно, многие откладывают практики будет проблем после первых пяти заповедей (например, не алкоголь?). Из-за этого, можно перечислить преимущества после первых пяти заповедей. Я считаю, что список у вас ссылка указывает на один такой список. Это список преимуществ, которые будут получены от следующих пути:

  1. Вид Справа
  2. Правильно Мыслишь
  3. Правильная Речь
  4. Правильные Действия
  5. Правильные Средства К Существованию
  6. Правильное Усилие
  7. Правильное Памятование
  8. Право Погружения
+927
amy 9 июн. 2014 г., 21:45:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда кто-то делает что-то, что я нахожу неприятным и который негативно влияет на меня, как я должен избежать попадания в ловушку разгневавшись на них за "саботаж" мне?

Созерцая то, что вы считаете "я". Узнав больше о понятии "я" с точки зрения скандха и/или ищите.

Короткая версия заключается в том, что мы можем гневаться, потому что мы стремимся к вещам, которые другие могут помешать. Или мы можем сердиться, потому что мы считаем, что определенные идеи, мотивы и идеалы "наших". Мы ошибочно отождествляют с понятиями, а потом расстраиваются, когда другие не согласны или вести себя как нам хочется.

Что еще более важно, как я могу не видеть его, как саботаж, когда, конечно, они делают то, что они считают правильным?

Интересное наблюдение. В Метта Бхавана один рекомендуется, чтобы напоминать себе, что другие делают все, чтобы быть счастливыми, как и мы сами. Размышляя о мотивах других людей могут содействовать пониманию точки зрения другого. Иногда это может успокоить наш гнев в определенной степени.

+850
joan gray 9 июл. 2010 г., 20:03:34

Буддизм не рассматривает этические вопросы, как этот. Этот вопрос, как спрашивать, Кто, чтобы сохранить в тонущую лодку. Люди придумывают разные причины, основанные на их предубеждения. Как правило, буддист верю в зависимое возникновение, хотя они могут действовать и в качестве самообороны. Буддисты также верят в Камма Vipaka.

https://junilundstoltok.wordpress.com/2015/04/05/ethics-sinking-ship-scenario-no-ethical-perspective/

+799
Senol Korkmaz 29 янв. 2016 г., 2:42:30

Это, как правило, преподается в Махаяне монастырских университетов, что Тхеравада не утверждаю, самоотверженности явлений. Там он учил дихотомия существует между философских систем, которые работают в различных буддийских традиций:

  1. Бескорыстие людей
  2. Бескорыстие явлений

В махаянских текстах она часто говорит, что собственной личности и собственной явлений составляют "две личности", которые опровергаются. Он сказал, что Тхеравада утверждает и опровергает собственной личности.

Это комментарий на учебник, используемый в буддийских монастырских университетах в Индии/Тибете, написанный Геше-Лхарампы:

Для, "школа Vaibashika, есть 3 дивизий и 18 subschools, одним из которых является школа Theravadan)"

...

Бескорыстие явлений не утверждал, потому что Vaibashikas утверждать, что создана база наполнено самостоятельного явления,т. е. хотя утверждать, в бескорыстие человека, они ничего неутверждают бескорыстие явлений.

В наличие есть два аспекта – личность и явлений. Когда одна рассказывает о самоотверженности человека, один имеет в виду понятие “я”. Когда речь идет о самоотверженности явлений, один имеет в виду одно 5 агрегаты, все внешние объекты и все другое, чем понятие “я”. Школы V не утверждать бескорыстие явлений, потому что они считают, что явления истинно существующее со своей собственной стороны.

Акцент в оригинале. Мне кажется, что дихотомия между лицами и внешними объектами. Прежний, как говорят, не хватает, но внешние объекты считаются реальным или истинным существованием. В некоторых системах Махаяны принцип говорят последнем также нереально и не истинно существующее.

Что делать самоидентифицировались сторонники Тхеравады думаете об этом? Это как ты называешь свою школу или ты с пониманием? Вы отождествляете со школой Vaibashika?

+798
Carlo Valenti 1 апр. 2019 г., 17:55:49

Атман - это душа или сущность. Здесь вера есть либо управляема, не меняя сущности. (Вид лица).

Бхава - становление или создание дальнейшего существования. Это процесс, в рамках которого свой следующий момент, это создать через зависимого возникновения (делать). Это как случайный процесс. (Посмотреть процесс.)

В простых терминах общей тенденцией является взглянуть на существо, как сущность, но на самом деле идет процесс (Бхава), которое не свойства вы общаетесь и сущность (Атман).

+796
stfn 12 июн. 2017 г., 20:39:22

Основным объектом поклонения в Pureland буддизм Амитабха, но есть вторичный преданности некоторые другие цифры. Я не уверен, если среднее преданности к другим Буддам является общим, но Авалокитешвара-это, как правило, в почете в Pureland.

+789
DeathOfTime 17 окт. 2010 г., 22:44:01

Каковы различия между Пхала Samapatti каждая стадия святости? Плод каждой ступени святости, возможно, было бы иначе. Следовательно, там будет некоторые различия и различия между ступенями святости.

+676
San Warren 9 нояб. 2011 г., 6:15:19

Каковы тибетского буддизма Далай-Лама-воплощение Бодхисаттвы Авалокитешвары? Не все буддисты согласны с этой идеей?

+550
user256569 23 июл. 2015 г., 11:38:54

Это идет еще глубже ОП.

Существует 108 видов ощущения, экспозиция которой охватывает все возможные чувства (пали: Ведана), ниже соответствующих отрывков;

объяснил как два типа

  • психическое (не плоти) чувство
  • физические (плотские) чувства

объяснил как три типа

  • приятное ощущение
  • неприятное ощущение
  • ни приятно, ни-неприятные ощущения

объяснил как пять типов

  • Удовольствие факультет
  • Боль факультет
  • Радость факультете
  • Неудовольствие факультет
  • Равностность факультет

Однако все эти ultimatately следует рассматривать как страдание из-за их непостоянного характера.

Будучи обусловленными всем непостоянных явлений относятся к категории страдания в связи с необусловленным элементом.

Что объясняется в ниббана Сутта: снятие

Я слышал, что однажды преп. Сарипутта жил недалеко Раджагахе в бамбуковой роще, святилище кормить белочек. Есть он сказал монахам: "в этом Разброшюрование приятно, друзья. Это Снятие приятен".

Когда так было сказано, преп. Сказал Udayin преп. Сарипутта, "но что удовольствие здесь, мой друг, там, где ничего не чувствуется?"

"Просто это удовольствие здесь, мой друг: там, где нет ничего чувствовал.

В связи с этим ниббана это провозглашено как высокое счастье.

Дхаммапада стих 203:

Jighacchāparamā rogā, saṅkhāraparamā [saṅkārā paramā (bahūsu)] dukhā; Etaṃ ñatvā yathābhūtaṃ, nibbānaṃ paramaṃ sukhaṃ.

Голод является основной болезнью; другими явлениями, основной страдания. Увидев эту истину, ниббана становится основным счастье.

Также называют Viññāṇaṃ anidassanaṃ в Kevaddha Сутта

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

Где сознание-это неотмеченная, безграничная, все-светящий,

При этом можно почувствовать неприятное ощущение плоти не чувствуя неприятные ощущения не из плоти.

+504
AnnaE2016 30 нояб. 2017 г., 3:01:55

ГУДО ВЭФу Нишиджима (учитель кстати Брэд Уорнер) Сото монахом, утверждал, что живые существа в боли только в аду, а ад-это предположение.

Я беру это, чтобы означать, что боль возникает без возрождения, уже в этой жизни, andt шляпа мы не можем знать, что мы будем испытывать боль и после смерти: так что я бы сделать вывод, что перерождение это не больно. Что я думаю, я добавляю его точные слова-это просто факты, как страдания-все или ничего, ничего реального, является неполной.

Это может показаться сумасшедшим, но мне нравится. Я очень сомневаюсь, что мы должны experiecne больше боли, чтобы испытать Дхармы. Даже если живые существа (и не!) опыт результат их злых деяний. Есть ли основания в сутрах? Не мой вывод, а его требования о боли. Я читал, что учителя Дзен часто противоречивы в своих учеников веру в перерождения, но я имею в виду нечто большее, чем то, что опыт-результат плохой кармы в этой жизни или не то, что мы обычно вкладываем в понятие "больно".

+467
anoopbryan2 28 июл. 2018 г., 6:16:56

Некоторые suttas, кажется, определение "вид", как будто они типа стресс.

В Avyakata Сутта (АН 7.51), например, рассказывает о возникновении и прекращении видом, таким же образом, что другая Сутта может говорить о возникновении и прекращении стресса.

В Madhupindika Сутта (МН 18) , кажется, классифицировать вид как papanca и предполагает, что они должны (например, вложения и другие навязчивые идеи) прекращаются:

Если, монахи, в отношении к делу, при котором представления и категории объективизации нападать на человека, нет ничего там, чтобы наслаждаться, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & лживые речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остатка.

...и:

Такая ситуация возникает: что, когда есть проявление мышления, один распознает проявление штурм ряда навязчивых идей и представлений.

В Kaccayanagotta Сутта (СН 12.15) описывает правильный вид:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность.

В "полярность" существование против несуществования принимает различные формы-все незаявленных вопросы МЧС или менее принадлежат к этой категории: имеет ли Татхагата существует после смерти? Это космос вечна, она бесконечна? Тело и душа так же?

Насколько я знаю, пожалуй, только "правильные взгляды" определяется Четыре Благородные Истины, касающиеся возникновения и прекращения нагрузки, следовательно, каждый вид-это неправильная точка зрения. Вы можете возразить, что аничче и анатта слишком правильные взгляды, но, возможно, об аничче и анатта лучше рассматривать как дополнительные примеры неверное мнение, т. е. мнение о том, что вещи являются постоянными "неправильно", и представления о собственной личности и "неправильно".

Имея заросли взгляды не то же самое, что и прекращение стресса; и когда вы должны сосредоточиться на какой-либо другой деятельности, проведение взглядов, как "я существую" или "я не существую" являются примерами посещающих ненадо.


Сутта вы процитировали (МН 2) о "ферментации" или asavas. См. также ответы на вопрос "Что такое сточные воды?" - Я думаю, что взгляды в целом классифицируется как тип (один из четырех типов) asava.


Мне кажется, тема, связанная с Vajira Сутта (СН 5.10):

Примечание переводчика: этот дискурс драматизирует проблему, которая часто возникает в практике медитации — это спекулятивный вопрос возникает, что если им следовать, тянет одну из концентрации.

[...]

Что? Ты считаешь, что это 'живое существо' Мара?
Вы занять позицию?
Это чисто куча выдумок.

[...]

Для всего стресс-это то, что приходит, чтобы быть;
подчеркиваем, что остается & отпадает.
Ничего, кроме стресса может быть.
Ничего не прекращается, но стресс.


Если "ничто не возникает но стресс", то взгляды (в том числе спекулятивных представлений о существовании и несуществовании, которые возникают от посещения ненадо) - это стресс, а что "неправильно".


Почему это не противоречит анатта?

Монах Бодхи написал сноску, чтобы сказать, что это второй из шести вид (т. е. "я не я") представляет собой annihilationist/материалистическая точка зрения и не "анатта".

Он не оправдывает/ссылкой, что заявление/сноска, но написав ответ выше, я думаю, это оправдано: например, шесть видов представляют eternalism, нигилизм, и разные другие мнения между этими двумя крайностями.

Этот ответ подразумевает, что учение анатта означает "не имеющий представления о себе" (это не значит, "держа представление о несуществовании себя") - и я думаю, что это именно то, что сказал в МН 22, который котируется в верхней части этого ответа на то, что точный смысл анатта?

Возможно, я не знаю, преп. Бодхи, отметив, что "я не существую" - это "материалистическая" точка зрения также поддерживается и сообщил Visuddhimagga, так как он цитирует в вен. Ответ Yuttadhammo по.

+451
Olly 7 янв. 2018 г., 14:24:40

В начале своего выступления, исчезновение жадности, ненависти, заблуждения, Аджан Viradhammo читает стихи о нирване от перевода Nyanatiloka фрагмента Палийский канон, от Asaṅkhata Saṃyutta полагаю:

Это, о монахи, называется Необусловленные: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется безгранична: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется свобода от [?]: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется так: ...
Это, о монахи, называют на дальнем берегу: ...
Это, о монахи, называется тонкой: ...
Это, о монахи, называется [?]: ...
Это, о монахи, называется нестареющее: ...
Это, о монахи, называется постоянным: ...
Это, о монахи, называется сверх всего многообразия: ...
Это, о монахи, называется Мир: ...
Это, о монахи, называется бессмертным: ...
Это, о монахи, называется возвышенный: ...
Это, о монахи, называется Всеблагим: ...
Это, о монахи, называется [?]: ...
Это, о монахи, называется дивные: ...
Это, о монахи, называется Sorrowless: ...
.. и т. д...
















Кто-нибудь знает такой перевод Nyanatiloka на линии ?

Спасибо за то, что взял время, чтобы прочитать это, твое доброе и щедрое помощь очень высоко ценится.

Ajahn Viradhammo

+437
clara chaca 30 дек. 2018 г., 18:13:01

Пустота, кажется, очень распространены в Дхамме после Тхеравады. Но я видел, что он все еще существует в тхераваде, он был просто проигнорирован по сравнению с другими учениями.

Почему пустота так сильно игнорируют в тхераваде и может пустота быть гармоничным вместе с учение о не-личности?

Если мой вопрос не ясно, пожалуйста, сообщите мне. :)

Метта всем!

+416
dhiraj bhaskar 25 мая 2015 г., 18:33:03

Положа руку на сердце и при всем уважении к западной философии и образа жизни, я бы сказал, Не беспокойся об этом. Это действительно не имеет значения. Это неправильно, что нужно волноваться. Я знаю все значение методики и люди говорят, что 1001 вещей о медитации (что это за пунктик? Внимательность?), мы начинаем чесать в затылке. Также вы увидите, как вы идете, вы получите множество противоречивых мнений.

Просто быть. Не думаю. (Об этом я имею в виду).

Чтобы проиллюстрировать это, очень известная история Дзэн доступна. 2 монахи стоят рядом с флагом. Они спорят друг с другом о том, стоит ли флаг движется или ветра. Шестой Патриарх не мог спокойно смотреть на это и пошел к ним и сказал: "ветер не движется, флаг не двигается. Ума".

+399
Daniel the Tree Hugger 21 июн. 2011 г., 11:26:39

Может быть, ваш друг хотел сказать, что арахант не должен сознательно приложить усилия, чтобы развивать Сати? Арахант развиты все 8 конечностей Благородный Восьмеричный Путь к совершенству такой, что они становятся второй натурой. Ему, Сати, уже не пытаясь быть разработаны. Это стало его образом жизни. Это как начинающий студент боевых искусств сначала должен постоянно практиковать много упражнений, чтобы построить свой рефлекс и сознание. Как только он стал мастером боевых искусств, это было бы абсурдно, чтобы сказать, что он "больше не имеет рефлекса и сознания", но рефлекс и осознание становятся второй натурой.

Благословенный сказал: "Теперь, каковы восемь мыслей великого человека? Эта Дхамма для того, кто скромно, не для того, кто самовозвеличивание. Эта Дхамма для того, кто контент, а не тот, кто это недовольство. Эта Дхамма для того, кто нелюдимый, не для того, кто запутался. Эта Дхамма для того, чья настойчивость вызвала, не для того, кто ленив. Эта Дхамма для того, чья внимательность создано, не для одного, чья осознанность путают. Эта Дхамма для того, чей ум сосредоточен, не для того, чей ум нецентрированным. Эта Дхамма для одного наделенный различением, не одно свойство, которого слаба. Эта Дхамма для того, кто пользуется не объективация, который наслаждается не объективация, а не для тех, кто любит и радость в объективации. ~~ В 8.30 ~~

+384
peik 16 авг. 2019 г., 7:40:59

"Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышь и съесть ее, но я не хочу быть такой кошкой. Поэтому Я воздержимся".

Видите этот большой поведением кошки

+357
Jafar Chunoor 29 янв. 2017 г., 8:00:40

Не убивать животных-это 61-е нарушение pattimokkha, в разделе paccittiya, правил, влекущих признание. Таким образом, до тех пор, пока монастырский исповедует свои провинности Сангха душком. Только это признание достаточно, чтобы искупить свои провинности.

+337
Diyana Zulkfli 13 июн. 2018 г., 0:22:56

Если кто-то намеренно обманывает кто-то другой и если я осознаю это, если я сообщу невиновного человека в этом вопросе, что бы быть против пяти заповедей?

+335
Ravindu ryan 22 апр. 2010 г., 9:08:06

Нама и Рупа и поведение обсуждать в этом ответ. Несколько раз этот Санкара относятся как vinnana.

+308
Reza Kashefi 28 мая 2012 г., 7:12:22

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся ,который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Мой вопрос : Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

+266
flashtuchka 24 дек. 2010 г., 20:39:08

Преп. Yuttadhammo есть книга : http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+211
derekv 5 февр. 2017 г., 1:48:45

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+195
testyummy 9 июл. 2013 г., 12:20:57

Монарх или правитель не должен быть жестоким, но он не должен быть "импотентом", либо. Он должен быть достаточно компетентным, чтобы защитить и заботиться о своем народе.

Ганди был в своем роде "колеса-поворотные монарх", который принес независимость своего народа и основал нацию, практически без насилия.

Следующим идет от ДУ 26:

Но что, сир, это Ариян (благородный) обязанность руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона правды и праведность] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

Во царство твое пусть без нарушений преобладают.

+155
Bharat Patidar 20 янв. 2012 г., 8:30:26

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+52
TeeceOR 19 авг. 2014 г., 13:29:06

ЗП 36.23 перевод монах Sujato говорит:

Тогда странствующий монах подошел к Будде, поклонился, сел рядом, и сказал ему:

Атха Хо aññataro монах Ена tenupasaṅkami bhagavā; upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdi. Ekamantaṃ nisinno Хо так монах etadavoca bhagavantaṃ:

“Сэр, что такое чувство? Что происхождение чувства? Что практика, которая приводит к возникновению ощущения?

“katamā ну Хо, господин, vedanā, katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

Что прекращение чувства? Какая практика, что приводит к прекращение чувства?

Katamo vedanānirodho, katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

И что наслаждения, чувствуя, как недостаток, а бежать?”

Ко vedanāya assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan”ти?

“Нищенствует, есть эти три чувства:

“Тиссо imā, монах, vedanā—

приятные, болезненные и нейтральные.

vedanā sukhā, vedanā dukkhā, vedanā adukkhamasukhā.

Это называется чувство.

Imā vuccanti, монах, vedanā.

Ощущение возникает от контакта.

Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

Тяга-это практика, которая приводит к возникновению ощущения.

Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

Когда контакт прекращается, ощущение прекращается.

Phassanirodhā vedanānirodho.

На практике это приводит к прекращению чувств просто этот Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā, seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

Радости и счастья, которые возникают от ощущения: это его угождение.

Yaṃ vedanaṃ paṭicca uppajjati sukhaṃ somanassaṃ, ayaṃ vedanāya assādo;

Это чувство непостоянно, страдательно, и скоропортящимся: это его недостаток.

yaṃ vedanā vipariṇāmadhammā dukkhā aniccā, ayaṃ vedanāya ādīnavo;

Снятие и отказываясь от желания и жадность чувство: это его побег”.

йоу vedanāya chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, vedanāya idaṃ nissaraṇan”ти.

Перевод монах Бодхи является более точным, здесь:

Есть, монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Это называется чувством. С возникновением контакта возникает ощущение. Тяга это путь, ведущий к зарождению чувства. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. Этот Благородный Восьмеричный Путь-это путь, ведущий к прекращению чувства, да посмотреть ... правильное сосредоточение.

В приведенном выше Сутта и часто в других местах, он сказал:" "с возникновением контакта возникает чувство". Кроме того, другие suttas сказать: "с возникновением ощущения возникает жажда".

Таким образом, как возжелаете практике, что приводит к возникновению ощущения?

+33
MariKuk 24 сент. 2017 г., 11:57:58

Я думаю, что главная тема вопрос - "сорадование", а не "сострадание".


Muditā переводится например вот так:

muditā: альтруист или сорадование, состоящий радоваться чужим успехам и удачам.


Википедия определяет его здесь, но без первых рук ссылкой на писание.


В suttas, которые описывают четыре Brahmavaharas он определяется как "лишенную враждебности".

Он пребывает, наполняя первую сторону со Читта проникся muditā, подобно и второй, и третий, и четвертый; то выше, то ниже, поперек, везде и во всех отношениях, он пребывает сущее, весь мир с собой студенческий проникся muditā, обильный, обширный, безграничный, лишенный враждебности, лишенным недоброжелательности.


Есть длинный определения Brahmaviharas в главе IX Visuddhimagga:

  1. Начиная с любящей добротой, даже к враждебным человеку
  2. Затем (около 17 страниц) о развитии сострадания, даже к грабителя приговорили к смертной казни (но если вы чувствуете себя слишком враждебно для сострадания, попробовать любящей доброты, как описано выше)
  3. Затем попробуйте развить радости (мудит), для которых совет заключается в следующем:

    enter image description here

  4. В-четвертых, равностность.

От этого я считать, что это сорадование: если вы "чувствуете" сердобольные, когда кто-то грустит, сорадование-это то, что вы чувствуете, когда, потому что, принимая ваш пример с кого-то другого быть счастливым.

Другое объяснение заключается в том, что целью практики является сделать ты лишен враждебности: лишенные ревности, например (например, "я рад за его успех", чем "я завидую его успеху").

Ответ Dhammadhatu может быть правильным, а также. Например, некоторые люди могут чувствовать себя рад, потому что хороших и умелых действий. Если ты чувствуешь их радость, тогда Вы тоже сделали рада, что в результате хороших и умелых действий.

+15
Anand Pasunoori 16 мая 2011 г., 4:18:06

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil