Это пустота, взаимозависимость и взаимосвязь?

Пустота описывается несколькими способами, однако я интерпретируя ее как взаимозависимость и взаимосвязь. Это соответствующее понимание?

+858
fanix 21 янв. 2014 г., 13:39:07
40 ответов

Дело 14 из Мумонкан Нансена режет кота в два

Нансен видел, как монахи из восточных и западных залов борются за кошка. Он схватил кошку и сказал монахам: "если о тебе говорят хорошее словом, вы можете спасти кошку".

Никто не ответил. Так Нансена смело отрезать кошке на две части.

В тот вечер должна была быть возвращена и Нансен рассказал ему об этом. Заключенная снял сандалии и, положив их на голову, вышел.

Нансен сказал: "Если вы были там, вы могли бы спасти кота".

Комментарий Mumon: почему должна одевать сандалии на голову? Если кто-то ответы на этот вопрос, он точно понял, как Нансен действие указ. Если нет, то он должен следить за своей собственной голове.

Уже должна была быть там,
Он бы привел в исполнение указ противоположно.
Заключенная выхватывает меч
И Нансен умоляет для его жизни.


Один мой знакомый католический священник. Каждую Пасху, я посылаю ему этот Коан. Я не думаю, что есть лучший пример двух религий, выражающих одинаковые, глубокие и трансцендентные истины, чем когда история распятия Христа соотносится с темой этого коана.

Это Коан о жертве. Это о том, предлагая себя. Кот знает, что его ждет. Он в ударе и он с радостью бросается на меч. Христос знал, что его время расплаты пришло. Хотя мучают сомнения, он смело идет на крест, чтобы умереть.

Мы не всегда предлагаем себя телесно. В то время как мы всегда должны быть готовы умереть на подушке, в нашей мирской жизни предлагает нам миллионы способов погибнуть каждый день. Если доброта-это тяжело, это твоя жертва. Если сидит крепко, то твоя жертва. Если звонит твоей матери, что это твоя жертва. Все сложно-это дар. Все, что требует усилий является угрозой меча.

Практика означает, что мы не можем остаться остаться ошарашена молчанием. Практика означает, что мы не можем допустить мысли о собственной стенд охрана между нами и пути. Практика означает, что мы действуем дурак, положил сандалии на голову, и позвольте себе быть сокращены в два. Вы-кошка. Поверь, что будет дальше.

Искра заметки версия: сидит не убьет тебя, чувак. Вы стоите на своем собственном пути. Питтер скороговоркой давайте перейдем на нее!

+987
Hayes 03 февр. '09 в 4:24

Страх О вопросы о собственной неуместен. Что означают, что наставление воздерживаться от спекуляций по поводу происхождения или судьбы, или существования или несуществования самости.

То, что спрашивающий просит, я считаю, является определение в буддизме самостоятельно, и это законный вопрос, и ответ.

Ответ заключается в том, что это то, что один считает, что это под контролем (сфера выходит за пределы индивидуального организма; обычно выражается как " я "или то, что относится к "я"). И далее, хотя это описание негативных, это идея о том, что само под контроля не будут испытывать боль или наступит конец света.

Дхамма указывает, что есть только одна вещь, которая находится под контролем, и это одна действия ума, речи или тела. Результат одного действия, однако, из-под контроля.

+981
Karan Modi 1 дек. 2015 г., 5:37:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это зависит от того, что ваше определение "приемлемая" - это. Пойдет ли это на пользу вам? Абсолютно. Например, можно утверждать, что йога-это осознанность-это медитация и что она может даже выйти за пределы того, что включает в себя и другие аспекты Сати (осознанность). Я думаю, что это также с уверенностью сказать, что все пять помехи могут быть временно подавлены во время интенсивных занятий йогой и может даже привести к концентрации (upacarasamadhi).

Все-таки, я не считаю это идеальной заменой для вида медитации Будда учил. Для начала, мне интересно, правда ли-Джана доступна для кого-то в асане другие, чем вариант позе лотоса. Вы сможете достичь некоторое количество саматха, но степень будет меньше усилий требуется для поддержания других асан. Вне Лотос, я тоже не думаю, что ты будешь очень устойчивой, физически говоря, и что вы, вероятно, просто ветер падал! Но может быть, вы даже не хотите достичь-Джана. Кто знает! Есть прецедент, что такие государства не являются предпосылкой к просветлению.

Как в "секты" буддизма, что применять физическую экскурсию, ну, есть богатая традиция делать земные поклоны, школ, как Тэндай их мудры (но я предполагаю, что это не вид нагрузки ты говоришь), и множество школ боевых искусств с Дзен косые уделять пристальное внимание на физическую позицию - особенно японские стили, такие как иайдо (и приходят по - медитировать с мечом? Как здорово, что!).

Так что да - выгодно, абсолютно. Реальная альтернатива? Мммм...наверное, нет.

+913
Yan Doroshko 16 янв. 2015 г., 13:52:45

Хорошие люди не сомневаются в богов, не имея сомнений в дэвами, они следят за их делами, зная, что они рядом и здесь. Наблюдая их поступки, они не более уродливый и плохо пахнущий на дэвов, и те, которые установлены в хороших способов не лишен прийти даже в жизни человека в воссоединении с ними.

Дэвы, как и хороших людей, избегать uglines и неприятный запах. Те, кто следит за свои качества не в отсутствие их компании.

Вы бы, например, присоединиться к сообществу свиней и действовать в своем пути, так что вы получите признание и следовать им? Что еще как хранитель свиньи, те, кто выиграет из них, будет обычная свинья следовать в стороне его рода?

Также Дэвы не появляются на обычных людей, будет не в их воссоединение. Даже если они появляются время от времени, это не для тех, кто не способен видеть и слышать смысл их голоса.

Может быть, вдохновляющая история для тех, кто открыт для него:

“Дэвы обладают божественным взглядом и божественного слуха, что позволяет им видеть и слышать на большие расстояния. Они знают о хороших и плохих дел человека лучше, чем сами люди. Не могли бы вы найти способ, чтобы сделать человека более осведомленным о правильном и неправильном? Я чувствую, что вы более способны, чем мы, учителя, человека. Есть ли способ, вы могли бы сделать это?” ...Безупречного Человека

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для использования в коммерческих целях и других wordily прибыли, но предназначен и обязан пробуждение и освобождение, и так хорошо общий.]

+902
user716691 24 июн. 2013 г., 10:40:37

На мой взгляд эта Сутта не говорил Будда, потому что любая Сутта, которая содержит фразу: "я [этого человека] в то время" противоречит принципам нашли в СН 22.79.

Этот тип Сутта, в которой есть лишь несколько (например. В 3.15; 81 МН, МН 123, и т. д.), О буквальном прошлое-жизнь в стиле сказки Джатака, Buddhavamsa & отель Minerva, которые были написаны через сотни лет после Будды.

Это, как говорится, справедливо следующее:

Если развить хотя бы на палец-кнопка восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем подарок, большой подарок, что Velāma брахман дал...

+875
Argiris 27 авг. 2019 г., 5:31:56

Это легко наследовать семена печаль, предвзятости и фаворитизма со стороны родителей, а затем передавать эти на детей и так далее.

Я говорю это как я был в точно такой же ситуации, но со стороны моего отца. Мой брат был любимый и я обычно получаю много горя, непросто, депрессивные высказывания и оскорбления по поводу моей никчемности и полнейшей ненужности.

Это заставило меня, в конце концов, страдают от депрессии, тревоги и неуверенность в остальной части моей взрослой жизни.

Результатом наших умственных образований не полностью зависит от нас и наших действий, это еще, что коллективное сознание среду мы участвуем в и исторически крутятся вокруг.

Если глубоко смотрит (и медитативного проникновения помогает), можно обнаружить причину. Для моего отца, Дело в том, что он тоже неудачник и его брат был любимцем родителей. И так случилось, что он был старшим из двух братьев - и так был я, имитировали ситуацию делает еще более похожий и хуже.

Это в конце концов дело зеркалирования.

Хорошая новость заключается в том, что мы можем искоренить и превратить все семена детстве горя и страданий и ключ для этого достаточно Метта по отношению к себе и наши родителя(родителей). Итак, вот он, советую любящей доброты медитации, чтобы понять наших родителей страдает от сострадания, а именно, где, что страдание происходит от. Только тогда мы можем безоговорочно любить себя и наших родителей.

Неважно, что мать или отец имеет такие взгляды из нас - это наша реакция на них; мы не можем изменить, как другие люди думают и глубоко укоренившаяся предвзятость, и мы не должны надеяться на то, что случилось.

+866
Misha Gale 27 мар. 2017 г., 22:25:47

Непостоянство-одна из важнейших доктрин или три марки существования в буддизме. Этот термин отражает буддийское понятие, что все обусловленное существование, все без исключения преходяще, или в постоянном движении. Переменчивость жизни, что проходит время, несмотря ни на что, это важный аспект непостоянства. Пали слово аничче буквально означает "непостоянный", и возникает в результате синтеза двух слов, 'Никка' и "привативная частица", "а". Где слово 'Никка' относится к понятию непрерывности и постоянства, 'Аничче' относится к своей противоположностью; отсутствие постоянства и непрерывности.

Аничче или непостоянство понимается буддистами как один из трех знаков существования, другими являются дуккха (неудовлетворительность) и анатта (не-самость). Все вещи во Вселенной могут быть поняты буддисты, чтобы охарактеризовать эти три марки существования. Согласно доктрине непостоянства, жизни человека воплощает в себе этот поток в процессе старения, цикла рождений и перерождений (сансары), и в любом опыт похудения. Это применимо ко всем существам и их окрестностей, включая дэвов (смертные боги). Будда учил, что за явление, обусловленное непостоянны, привязанность к ним становится причиной будущих страданий (дуккха).

Явления обусловлены также можно назвать усугубляется, строящихся или готовых. Это в отличие от безусловного, беспримесного и unfabricated нирвану, реальность, которая не знает перемен, разрушения или смерти.

Временность неразрывно связана с учение анатта, согласно которому вещи не имеют фиксированного характера, суть, или сущность. Например, в буддизме Махаяны, потому что все явления непостоянны, и в состоянии потока, они понимаются пустые неотъемлемой самовывоз (шуньята).

+826
Swayam Sarangi 21 сент. 2019 г., 5:07:31

Этот путь одинаков для всех существ, хотя так как все существа имеют различные Камма из-за прошлых поступков, все существа находятся на разных этапах пути.

Так один из которых, возможно, должны практиковать определенные факторы пути, например, сила больше, чем другой и наоборот.

Что касается десяти совершенств (Paramis) они часто по сравнению с баночками и когда один практикует парами одна заполняет кувшин с каплей. Так что опять, как полный кувшин, отличается от бытия к бытию. Один из которых, возможно, работал на Даной-парами, в то время как не хватает в Aditthana-парами.

enter image description here

Это путь индивидуального путешествия?

Путь провозглашен полностью englightened Будда всегда один. Полностью просветленный Будда не изобретал пути. Он открывает для себя путь сам, без чьей-либо помощи, то он ее провозглашает и учит этому других существ. Его часто называют открыв древний путь (purānam añjasam), покрытой густым лесом, который ведет к ушедшей королевства.

Путь-это индивидуальный путь. Никто не может идти по пути к нам. Мы сами должны работать. Только сам может освободить себя. Только себя может выдать освобождение от кругов страдания, практикуя Дхамму.

Человек должен стать своим собственным убежищем. Будды только указывают путь и направлять нас, но мы сами должны пройти этот путь. На протяжении Будды 45 лет преподавательской карьеры он постоянно подчеркнул важность практиковать старательно, последовательно и с большим усилием, чтобы выиграть ниббана.

Если вы заинтересованы в дальнейшем показания о самостоятельности-фактор пути, то я рекомендую следующую главу в книге ", что буддисты верят", вен. К. Шри Dhammananda.

enter image description here

+810
Blagovest Karakashev 30 апр. 2017 г., 18:24:38

В suttas больше, чем "Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь" - может быть, они все еще относительно проста, хотя, если сравнивать с Абхидхаммы.

  • Если учения были только первые три благородные истины, это было бы хорошим началом.

  • Вы не можете иметь четвертую благородную истину, не спрашивая или объясняя, что восьмеричный путь-это-то существование восьмеричный путь порождает дополнительные вопросы -- "что это 'справа'?", или, "какой метод медитации?"

  • Я думаю, что учение анатта полезно (и поэтому, может быть стоит обучение), но, видимо, это трудно объяснить или понять. Я не уверен, где это вписывается в 4NT или N8P: "Правый взгляд", возможно.

    Большое дальнейшее учение является результатом учение анатта:

    • Т е учение о 12 nidanas например, на мой взгляд, существует для того, чтобы объяснить, что такое "я" даже это, если это не "я" ... и, возможно, в качестве рецепта к прекращению влечения и привязанности (т. е. охраняет смыслах) ... и какое-нибудь учение о "рождении" и так далее.

    • Аналогичным образом учение о 5 агрегаты также, ИМО, существует для того, чтобы объяснить, что это или не "я" ... и он вводит учение о непостоянстве (после чего, бесстрастие и т. д.).

  • Я не упомянул "добродетель", но в suttas делать, в некоторых деталях, по крайней мере, книгу стоит. Не говоря уже о винаи.

  • Что-то еще, который пронизывает suttas -- понятие умелые против неумела, и то, что некоторые вещи склонны к страданиям и некоторые вещи, как правило, далеко. Может быть, это необходимо, чтобы начать рисовать различия , как, что, для того, чтобы сказать что-то конкретное или предписывающих на всех, а не только прописные истины? Как только вы начнете анализировать реальность в двойственности, возможно, есть много, чтобы сказать.

  • Другие темы в suttas включают:

    • Социальные контакты (друзья и brahmaviharas)
    • Противоречите (или корректировки) других (небуддийских) современные доктрины.
    • Истории успеха
    • Различные списки -- оковы, помехи, этапы просветления, факторы пробуждения
    • Отвечая на часто задаваемые вопросы -- "не желая просветления типа желания?" например

Это suttas достаточно или нет?

  • Может и нет-например, в благородных поисках (26 млн) он говорит,

    И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь себя до рождения, видя недостатки рождения и т. д.

    По крайней мере, две записи suttas для нас то, что он сказал Это первая группа из пяти монахов, но (по цитате выше) было больше учений, которые не были зафиксированы.

  • А может, то, Punna Сутта например, рассказывает о монахе, который Будда дал указание "с краткой инструкцией:" а кто (успешно) ездил на практику в одиночку.

    Согласно этому Сутта, его "краткая инструкция" было бесстрастное отношение к объектам чувств (ассоциируя восторг и привязанность с дукха)

  • Я думаю, что "Дхамма и дисциплина" изначально все были, кроме Сангхи так же ... я не знаю, почему Абхидхаммы была развита так что я не могу решить эту проблему.


"Что такое барьер и в какой степени мы должны понимать разумом?"

  • "Интеллект" по сравнению с чем? Не дуккха и тяга и так далее, может быть, заявление о "эмоции", а не просто интеллект? Так что эмоции, по крайней мере, тоже.

  • И есть степень, в которой ум, условия тела и наоборот, так что хорошо.

  • И общество тоже; или уединение.

Но ... если вы изучаете математику, например, - который я думаю, является примером "интеллектуальных" упражнений-я думаю, что вы не собираетесь узнать, как сделать математику просто читая математика лекции или просмотра видео.

  • Вам может понадобиться видео учитель по какой-то причине
  • Насчет мотивации, что, чтобы мотивировать вас?
  • У вас могут возникнуть вопросы
  • Вы можете получить консультации учителя, корректировка, или пример
  • Вам нужна какая-то практика или упражнение, вы должны на практике применять то, чему вы научитесь (и научитесь применять)
+804
Amit Bhatia 9 нояб. 2012 г., 14:15:47

Я читала, что раннее буддийское искусство на самом деле не изображают Будду. Вместо этого он показывает пустое место, Колесо Дхармы или след там, где вы ожидаете, что Будда показал. Это было только позже (возможно 1-го века н. э.?) что Будда был представлен в искусстве. Мне было бы очень интересно увидеть какие-либо примеры этого вида искусства. Может кто-нибудь опубликовать некоторые ссылки или сами изображения этого вида раннего буддийского искусства.

+764
Miss Otella 7 июл. 2017 г., 11:21:08

Так много много много suttas есть упоминание о дэвы, и даже дань уважения к Будде сам назвал его как учителя богов и людей, маловероятно, что буддизм получил от богов брахманизма (предварительно индуизм). Какое понятие, что ошибся в брахманизм как система каст, Будда не побоялся разобрать эту концепцию. Поскольку Будда не разобрать это понятие дэвов (а так же перерождение), более вероятно, что это, как мир действительно работает и мудрецы ведических времен есть что-то прямо и прочего плохого от своих переживаний во время медитации (как они верят в душу и конечной Брахма).

В любом случае, Возрождение имеет эмпирических доказательств (Гугл Ян Стивенсон) и не должно быть сомнений, но общепринятым фактом жизни. Просто нужно отказаться от распространенной концепции нигилизма от материалистической философии, который говорит, что после смерти нет ничего. И понятие eternalism от Abrhamic религии, которая говорит, что после смерти есть вечный рай или ад.

Дэвы, возможно, несколько вещей:

  1. Пришельцы/ будущего развития человека, пока они не стать такими же могущественными, как божества (напр. Тор). Если мы можем развиваться, чтобы стать тем, есть, конечно, какие-то инопланетяне, которые уже мощнее там уже.
  2. Существа из высших измерений область (4Д существа, глядя на 3D-существ, подобных нам) или другой вселенной с правилами так здорово, люди там живут долго и обладают способностями.
  3. Существа из темной материи/ темной энергии (более 90% массы Вселенной) мы называем их темными, потому что мы практически ничего не знаем о них. Нейтрино (один из темных кандидат имеет значения) в физике называют частицы духа, потому что миллиарды и более из них проходят через нас каждую секунду, и мы не чувствуем их. Они редко взаимодействуют с обычной материей.
  4. Продвинутая форма интеллекта. Например. Искусственный интеллект, который превзошел необходимость материальной базы или ограничений.
  5. Моделируется иерархия вселенных, вложенных одна в другую, и дэвы программистов.
+755
Lisa Philips 21 янв. 2014 г., 15:00:23

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+733
Peacockerie 5 мая 2010 г., 14:36:00

Каковы эти другие советы? Где они содержатся? Каково их значение?

Я постараюсь ответить в меру моих способностей.

Я не знаю специфики, где они были проведены, но я знаю, что они и их значимость.

Все буддийские советы предназначены для сохранения Дхаммы Будды сформулировать и обсудить Типитака и его интерпретации.

Буддийские соборы не состояла из всех школ единый, хотя в некоторых случаях они были.

Надеюсь, мой ответ вам подходит хорошо! :)

Пусть Вам будет хорошо.

+733
Jackie Marchington 25 июн. 2010 г., 11:55:55

Если какой-то человек, когда он живет на земле, его делают 50% хороших и 50% плохих вещей (театрально). после того, как он умер, что с ним будет в следующей жизни. 1-го он будет производиться с его хорошее, что он сделал в прошлом или плохо?

+686
Frank Moll 25 февр. 2014 г., 1:48:15

Миларепа

...Его мать, горький, отправил Миларепу на поезд в черную магию, чтобы отомстить тем, кто уже опалившее ее жизни...

Позже в жизни он пришел встречать своего учителя Марпы переводчика

...он пришел пожалеть о своем поступке, и искали помощи в том, чтобы пролить плохую карму, он приобрел во время своего мстительного подростковом возрасте...

Тилопа

Он практиковал это учение в Somapuri, но, когда монастырь видел женский супругу для практики йоги Союза, он был вынужден выйти из сообщества.

Тилопа получил прибыль от его высылки, путешествуя по всей Индии, в поисках многие преподаватели и их методы обучения.

Наропа

Несколько лет спустя, в двадцать восемь, его интересы привлекла его к Наланда университет, рядом зоне Катманду, знаменитая своими буддийскими философами...но потом дакини явился ему, говоря ему, что практика медитации является более важным, чем размышление, и что он должен искать определенные Тилопа инструкции.Ухожу в монастырь...

Это целый род Тилопа->Наропа->Марпа->Миларепа

Как говорится :истинно просветленный не обязательно религиозные. Religon-это удобное описание, чтобы заботиться о наших страхах, чтобы passify нас.

+661
user2125348 22 мар. 2013 г., 1:10:23

Мне очень повезло жить в богатом регионе мира. Даже если и так, это общий сайт, чтобы видеть, как люди просят деньги на улице. В нашем городе есть плакаты с призывом не дарить нищим, так как он просто призывает людей просить больше. Однако часто проходя мимо людей, просящих милостыню не чувствую, сострадательный поступок.

Можно ли принести буддийская этика и философия в этом? Надо давать попрошайкам в этом случае? Было бы хорошо, если ответы могут включать текстовые ссылки, чтобы проиллюстрировать точку, однако все ответы с благодарностью.

+641
makedo 24 июн. 2015 г., 2:36:44

Не все формы буддизма определить пустоту так, как вы описали; в буддизме Тхеравады, например, пустоты в основном означает "пустой самости":

“katamā cāvuso, suññatā cetovimutti”?

“idhāvuso, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘suññamidaṃ attena vā attaniyena vā мульти. ayaṃ vuccatāvuso, suññatā cetovimutti”.

"А что, друг, освобождение ума через пустоту?"

"Вот, друг, монах, ушел в лес или ушел в корень дерева или ушли в пустую жилище рассуждает так: "пустая" это " я "или то, что принадлежит "я". Это один называет, друг, освобождение ума через пустоту".

-- 43 млн

Пустая самостоятельного отличается от не существующего; это просто означает, что, с точки зрения опыта, которые возникают не так из небытия и возвращается в небытие; оно не имеет существования вне один момент:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

"Непостоянно действительно образований, природы возникают и рушатся.
Возникнув, они перестают, их успокоение-это счастье".

-- ДУ 16

“yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

"Все, что в природе возникают, все это может прекратиться."

-- ДУ 3

yasmā Хо СА, Ананда, suññaṃ attena vā attaniyena vā tasmā suñño lokoti vuccati.

Потому что это, Ананда, пусто в порядке самовыдвижения или то, что принадлежит себе, поэтому мир пуст говорят.

--ЗП 35.68

Есть только один пример, в буддизме Тхеравады, что я знаю, что это приводится в качестве поддержки идеи пустоты, имеющие отношение к не-бытию - в Patisambhidamagga:

katamaṃ vipariṇāmasuññaṃ? sabhāvena rūpaṃ jātaṃ suññaṃ.

Что такое пустота из-за перемены? Рождается форма-это пустота, посредством собственного существования.

-- Paṭis. ХХ.5

Комментарии к этот отрывок опровергает идею о том, что это относится к не-бытию, однако:

'Пустота индивидуальной сущности': здесь sabhāva это sayaṃ bhāvo; возникающие из себя смысл. Или sabhāva является Сако bhāvo; собственного возникновения. Из-за существования в зависимости от условий, нет в ней сущность или Суть свою, так это "пустота индивидуальной сущности".

...

Но если кто-то скажет: "собственная сущность-это отдельные сущности; это пустота, что отдельные сущности. ... Из-за отсутствия какой-либо идеи, что это отсутствие материальности, что выражаются рождения слова 'материальность является недействительным, индивидуальную сущность.'" Следует, таким образом, утверждать: это так, слова, рожденные материальности будут противоречить; за то, что лишена возникающие называется не "родившись". ... И лишить слова за то, что не существует противоречит использовать Благословенный, и он выше для "мира", а также слова из книги логики и лингвистики; и это противоречит много логических аргументов.

-- Путь дискриминации, стр. 362 (Ñāṇamoli, транс)

Так что, пока скажу, что "Будда никогда не учил теорию пустоты. Эта идея нигде во всем Палийском каноне." явно ложные (и действительно должны быть удалены из вашего вопроса), есть способы понимания пустоты, которые не противоречат существованию.

Далее, Будда учил не по себе; он не раз учить "возрождение" - он никогда не использовал слово, которое я знаю, что означает такая идея. Он учил зависимого возникновения; психических образований, что приведет к дальнейшему становится. Это довольно ясно из прочтения предыдущих текстов (например, указанных выше), что переживания возникают и прекращаются, заменяясь новыми впечатлениями. Это происходит даже в момент физической смерти, поэтому "перерождение", или точнее "рождение".

В резюме, пустота может быть понята сослаться на отсутствие самостоятельного (т. е. нечто вечное и неизменное) и перерождение не является буддийской концепции. Рождение происходит потому, что разум государства, в одно существование, ведущие к будущие состояния ума в другое существование - разделение между существами, является просто обычным.

+593
user8022 25 апр. 2017 г., 7:20:36

Я думаю, что существует пропорционально 5 совокупностей цепляния. Чем больше цепляется, тем выше чувство собственной личности (эго). Так, в этом смысле, самостоятельно существует. Но когда в 'отлично' внимательность и собранность, нет цепляния, поэтому самостоятельно пропадает, пусть и временный. Даже малейшей мысли о смысле собственной.

Наилучшим способом снижения прижимаясь к дхамме (всех мирских феноменов) как 1) непостоянное, 2) не устраивает 3) не сущность (не-я), т. е. Пустой.

Сердце Сутта очень хорошо объясняет.

+592
Axxess 28 июн. 2010 г., 0:12:02

"Что это оригинальный пали фразу?"

Стих Я

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че padutthena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА дуккха manveti chakkan ва vahato Месопотамии.

Стих второй

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че pasannena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА sukhamanveti anapāyinī chāyā ва.

"а какие слова могут быть переведены свободно между умом и сердцем?"

Я не уверен (см. @yuttadhammo ответ), но Thanissaro использует "сердце" перевести "Манас".

"Каков общий смысл пали слова, т. е. каковы нюансы и тонкости оригинального пали?"

Сью Гамильтон [1] рассматриваются следующие места:

В Дхаммапада тем не менее, оба термина [Манас и dhammā] используются в общем смысле, а не как смысл и чувство объекта, как и везде в палийском каноне]: "Манас" используется в качестве "разума" в целом, и dhammā используется как в tilakkhana [2] Формула [...].

Когда эти термины используются в общем, точный смысл прохода должна определяться из контекста. [Первой линии оба стиха] буквально означает что-то вроде: "явления являются результатом ума (или предшествует ум), имеют в виду их, разум-сделал". В изоляции, это предложение может быть истолковано как полагание идеалистической онтологии, что явления, из которых состоит мир, как мы его знаем, dhammā, ничего, кроме ума: внешний мир магически созданный умом и состоять из виду. Есть альтернативный способ однако интерпретация этой линии, которая, на мой взгляд, точным.

Затем она предлагает полный перевод всего отрывка. Кроме первых строк:

"Если человек говорит или действует со злой разум, скорбь следует за ним, как колесо следует за ногою от засухи [животное]...если человек говорит или действует с чистым умом, счастье следует за ним как тень всегда следует [ему]."

Затем она указывает, что:

Смысл этих предложений заключается в том, что один пожинает последствия своих действий [...]. Это соответствует определению Будды о карме [воле] [...]. Вся первая глава в Дхаммапада касается этого учения: что пожнешь, как один сеет, и сеет качественно определяется намерением.

С учетом вышесказанного, и в том же ключе, как @ChrisW ответ , "сердце" мог бы стать отправной точкой для кого-то склонность. Возможно, чтобы не создавалось впечатление онтологической заявление.

Наконец:

Я уже упоминал в главе IV, что при использовании в нетехническом смысле " ум " (как термин используется) свидетельствует об общей психической активности. Так в первых строчках два стиха в том, имеют следующее значение:

dhammā индивидуальный опыт-все, что является частью жизни человека. И качественно эти переживания вытекают из одного умственной деятельности: manopubbangamā, это умственная деятельность, которая в основном определяет характер жизни: manosetthā, и это в умственную деятельность, что за ним происходит: manomaya.

Интерпретировать эту фразу онтологически полностью игнорировать контекст, в котором она находится, и к разводу его от предмета целую главу. Чтобы передать смысл "Манас" в данном контексте точно, лучше переводить его как отглагольное существительное, обозначающее действие или процесс в виде: "мышление". На английском языке, это дает нам менее двусмысленное предложение:

"Опыт индивида предшествует мышлением, мышление как свои лучшие, происходят в мышлении".

Это овеществление "Манас" как "ум", который стремится ввести в заблуждение здесь


[1] личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма, ПГ 140ff

[2] три марки существования: "sabbe saṅkhāra aniccā. dukkhā sabbe saṅkhāra. sabbe dhammā anattā"

+541
thalissonestrela 18 мар. 2015 г., 14:02:29

На протяжении многих лет, как я видел различные комментарии на коаны, я осознала, что цитируемый текст, кажется, всегда вытекают из одного из немногих английских переводов, но перевод редко.

Я не эксперт в этой области филологии, и особенно меня интересует версия, которая для Hyakujo Фокс используются формулировки "подпадает под гнетом причинность". Это был первый перевод, который я видел, и так как-то каноническое мне. Я интересно, если это высоко ценится одна?

Мой главный интерес лежит в области интеллектуального любопытства, интересуясь филологии в целом.

+462
tjleigh 3 мая 2010 г., 14:37:54

Я уверен, что все в этом мире думает, что моя религия-единственная истинная религия' и т. д. и ее переменных. Как мы живем в многообразном обществе, в сегодняшний век информации, мы неизбежно врезаться в людей или мест, онлайн или оффлайн, с идеологиями, которые полностью противоречат буддийской вере.

Какова лучшая стратегия, чтобы справиться с такими ситуациями? Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

В последнем случае, это всегда заканчивается в жаркие дебаты о существовании Бога и его почти невозможно объяснить небуддистом, что души не существует и это иллюзия.

Что вы делаете?

+458
Aravindh 28 авг. 2011 г., 15:38:14

Вот сноска из колеса 208 относительно первых трех методов:

Это первый, второй и четвертый из четырех божественных обителей (Брахма-vihāra). По данным А-а, третья обитель, альтруистическая радость, не упоминается здесь, потому что это трудно практиковать это по отношению к тем, против которых имеет зуб.

Другими словами, первые три образуют множество медитативных практик.

Списки в Suttas обычно даются в порядке возрастания, но иногда приводятся в порядке убывания. Я думаю, что это пример порядке убывания.

Самый эффективный способ выбить недоброжелательность является Метты медитации, менее эффективным является karuṇā медитации, даже менее эффективным является upekkhā медитации. Менее эффективен, чем медитация игнорирует и наименее эффективным будет размышляя о Камма.

Размышляя о Камма может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но если перспектива с долгосрочной перспективе, другие методы будут более эффективны в устранении зла.

+456
clubapple 31 мар. 2017 г., 13:54:34

Phalasamapatti-это медитативное состояние, в котором человек впитал в себя ниббана. В этом достижении есть особый вид теперешнего сознания называется Lokuttara-Читта.

В отличие от этого, в Nirodhasamapatti нет сознания вообще. В разделе Глава 8 42 из Sangaha Abhidhammatha он описывает это так:

Двинувшись, таким образом, до основания небытия, тогда участие в предварительных обязанностей, таких как разрешение и т. д., и входит в базу ни-восприятия - ни-невосприятия. После в двух случаях из Явана в поглощении, континуум сознания приостанавливается. Затем, уже достичь прекращения (ниродха - samāpatti).

Другое отличие состоит в том, кто сможет их достичь. Phalasamapatti достигается в каждом из четырех видов благородных существ только после достижения знание пути, и его можно возделывать и расширен их. Однако Nirodhasamapatti, может быть введено только не возвращателей и архаты.

+452
Luke Gallione 8 окт. 2018 г., 6:32:36

Опыт, в моем понимании-это ссылка в зависимого возникновения, известного как чувство, или Ведана.

От МН 44:

"Теперь, леди, сколько видов чувств есть?"

"Эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, & ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Какое приятное чувство? Что такое болезненное чувство? Что ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Все, что переживается физически или психически, как приятный и отрадно приятные ощущения. Все, что переживается физически или психически болезненный и больно это болезненное чувство. Все опытные физически или психически, как ни приятно, ни больно ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и каким образом больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, подруга Вишакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в меняется. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в возникает вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что одержимость становится одержим приятные ощущения? Что навязчивость становится одержим болезненные ощущения? Что одержимость становится одержим ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Страсть-одержимость становится одержим приятные ощущения. Сопротивление-одержимость становится одержим болезненные ощущения. Невежество-одержимость становится одержим ни-приятное-ни-болезненное ощущение".

Какое чувство возникает?

По данным МН 18:

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятие & категориях объективизация одолевали его/ее в отношении прошлого, настоящего и будущего форм, познаваемых посредством глаза.

"Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

"Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

"Зависимость от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

"Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

"Зависит от интеллекта и идеи, интеллект возникает сознание. В встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, в восприятие и категории объективизации одолевали его/ее в отношении к прошлое, настоящее и будущее идей, познаваемом с помощью разума.

+438
josh Bernice 15 нояб. 2012 г., 10:40:07

В Махаяне, познавательной загрязнений предотвращения реальность, как она есть' (изначально пустой и взаимозависимого возникновения) должны быть полностью известны. В других, более ранних школ буддизма, видеть сквозь иллюзию независимой личности рассматривается как достаточно. Махаяна принимает это шаг вперед и указывает на внутреннюю пустоту любого независимого явления.

В Yagacara (только в сознании) буддийский школе Вера в независимое " я " рассматривается как страдает скверны и вера в самостоятельно режиме реального явления как когнитивная скверны. Они работают в тандеме, чтобы скрыть непосредственное постижение реальности.

Для дальнейшего чтения я рекомендую Эдуарда конце - буддийской мудрости: Алмазная сутра и сутра сердца

Для Эдуарда Конце ...

... Буддийская традиция различает три типа помех: кармические, растление и познавательной. Кармические hinderances включают в себя те остатки прошлых неблагих действий, которые продолжают семя сознания в неисследованных путей. Скверны основе hinderences состоять из тех, кто подпитывается жадность, ненависть, заблуждения и так далее. В-третьих, когнитивная hinderances включают те, которые являются результатом веры в вещи, существующие отдельно от consciouness наблюдений. Сердце Вселенной: изучение Сутры сердца

В западной философии Этот буддийский вид максимально приближен к мнения некоторых философов-идеалистов, которые, как правило, выступал против материалистического взгляда на реальность. Идеализм - Википедия

Интересно, что этой идеалистической точке зрения выражается также в современной науке. Видным сторонником этого является Дональд Хоффман, нейробиолог, кто предлагает реальность на самом деле сеть 'сознательных агентов, чтобы использовать его терминологию. Хороший Тэд резюме сам вот - мы видим реальность, как она есть?

+395
Pranav Dudakia 30 апр. 2019 г., 19:16:57

Я просто пытаюсь найти текст. По этой ссылке упоминается,

Жемчужина гирлянды: Антология Lamrims
в переводе с тибетского под руководством маститых Дагпо Ринпоче Розмари Паттон, издания Guepele (Франция), 2012.

+385
SURYA GUPTA 28 мар. 2016 г., 3:49:29

Там вроде Сутта называется "оскорбление" или "злоупотребление", т. е. СН 7.2.

Я читала, что Будда не участвовать и не участвовать в неправильной речи. В Сутта "неправильной речи" был жестокого обращения (неприязнь), но я предполагаю, что может быть истинного желания (привязанности) или что-то слишком.

Замечу, однако, что Будда был готов соединиться с Брахманом ... и так, точно не давая ему того, что может быть в просторечии называется игра в молчанку. Кстати читал как-то роман с того, что если бы я была запомнилась фраза -- "молчание-это текст, который легко неправильно" (это не легко понять, тишина и людей добавить свои собственные интерпретации).

Но не от общения, когда ты злишься может быть хорошей идеей-тот же Сутта говорит:

Свободной от гнева, приручили, живущих в баланс,
освободившись по праву знания,
в мире, готова:
где бы злость взялась?


Когда вы сердитесь на сердитый человек
вы просто сделать вещи хуже для себя.
Когда вы не сердитесь на сердитый человек
вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть.


Когда знаешь, что другой злится,
вы действуете на благо обоих
себя и других
если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.


Людям, незнакомым с учением
считаю тот, кто врачует как
себя и других
чтобы быть дураком.


Возможно подобное сообщение в Дхаммапады:

  1. Он должен отказаться от гнева, отказаться от гордости, и преодолеть все путы. Страдания никогда не постигает его, который цепляется не на ум и тело и отсоединяется.
  2. Тот, кто проверяет, поднимается гнев, как возница проверяет катились колесницы, его я называю настоящим возницей. Другие только держат поводья.
  3. Преодолеть гнев, не гнев, преодолеть злой добродетели; преодолеть скупой щедростью; преодолеть лжеца истиной.
  4. Говори правду, не поддавайся гневу; когда его спросили, дать даже если вы только немного. Этими тремя способами можно достичь присутствия богов.
  5. Те мудрецы, которые являются безопасными и не сдержан в тело, перейти на бессмертное состояние, где они уже горевать не более.

Вы говорите, что она была подругой, была там какая-то добродетель в этих отношениях? Возможно ли восстановить, чтобы согласовать добродетельные отношения?

Одна из вещей, которые я отметил этот ответ был,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства

Может быть, к чему стремиться, с друзьями, а также (или вместо) с партнера по браку-то есть пытаются "вызвать ни страха, ни беспокойства" (и с друзьями).

Я думаю, что буддизм более или менее четыре уровня поведения, от худшего к лучшему:

  1. Вредить себе и другим
  2. Помогать другим и себе вредить
  3. Принося пользу себе, а не помогать другим
  4. Принося пользу себе и другим

Я думаю, что, как правило, молчание в этом нет ничего плохого выступления-и, по-видимому, лучше, чем неправильная речь будет -- я не уверен, будет ли это выгодно "я и другие" в этом случае.


Еще одна вещь заключается в том, что вы написали, "Она чувствует себя игнорируются". Консультативные отношения-это сложно для тех (включая меня) особенно на столь отдаленном расстоянии, так как это и так мало информации (ввода) от обеих вовлеченных людей. Я думаю, что вы правы, что "она чувствует себя игнорируются", или вы не может быть, - возможно, ты угадал (неточно), и даже если она говорит, что сама может быть, это не самый точный и полезное описание. Возможно, вместо этого она чувствует себя непонятым ... или лишены (позитивного отношения) ... или как-то оскорбил, я не знаю

В любом случае люди делают или можете запутаться в личных отношениях, и это, вероятно, хорошая идея, чтобы выбрать правильных друзей. Еще если вы являетесь или являлись друг, то, пожалуй, идеальным будет таким же в счастье и в горе.


Наконец, однажды я услышал, что консультант (не буддист, и я не уверен, что он был даже эффективными) сказал: "Ты не несешь ответственности за чувства других людей". Я думаю, что буддийский взгляд может быть, что чувства их наследуя плоды собственной кармы, которая связана с учением о "невозмутимости" в социальные отношения (где "равновесие" является одним из четырех brahmaviharas что, я думаю, предназначены, чтобы направлять и мотивировать общественные отношения).

Мне толкуют, что я.е, "ты не виноват", как означающее, "Не позволяйте никому винить тебя делать вещи" (например, "если ты не дашь мне все, что я прошу, то ты делаешь мне больно").

Там буддийскому учению о "позор" -- т. е., что способность испытывать стыд-это выгодно, потому что люди не делают постыдные вещи (вещи, которые они должны и должны стыдиться) для того, чтобы избежать чувства стыда.

Я не уверен, что то же самое, как "вина", хотя, который я думаю, как "я обвиняю вас". Я не думаю, что "я обвиняю вас" - это умелое часть отношений, то ли она делает, что вы или делаете ли вы это с ней.

Это напоминает мне, моя мама и моя жена были оба дошкольных педагогов, в дошкольных учреждениях, занятия для маленьких детей. В любом случае я думаю, что они как правило "руководство" детского поведения, говоря им, что поведение учителя, как ожидается, напоминая им, может быть, указывая на детей, которые вели себя хорошо (например, если Джейн и Майкл будет полезно тогда, "Джейн, спасибо Х" вместо "Генри, ты не должен делать Y" или "Генри, почему ты не делаешь х"). Видимо, дети немного, я не знаю, я бы назвал это "случайность" в их поведении-они пробуют разные вещи, не знаю что к чему, даже не понимают себя очень хорошо, но, возможно, это неудобно, чтобы иметь отношения, основанные Н "негативные" отзывы.

+356
vnoob0 14 нояб. 2014 г., 2:17:40

То что вы сказали это все нормально и ничего плохого.

"Во время медитации я сосредотачиваюсь на дыхании и когда ум блуждает я его аккуратно обратно на дыхание"

Это именно то, что вам нужно сделать, совершенно верно.

"Иногда я замечаю, что я вхожу в более спокойное состояние, когда ум не блуждает, как много и приятно, вроде сбрасывать"

Это состояние ваша концентрация улучшается до нового этапа НАНА.

"Я не уверен, что я должен делать, когда я доберусь туда?"

Как только вы получите в тот момент, как раз перед другой сидячей медитации, сделайте сильное желание подняться на более высокий НАНА этапе ты никогда не был особенно посвящен или перед вашим уважаемым мастером медитации.

"Иногда, обычно к концу часа(у меня таймер), я начинаю это действительно ужасное чувство, как смесь беспокойство, нетерпение, скука и ожидание. Я просто хочу, чтобы это закончилось так плохо"

Это также достижение определенных НАНА этапе, что вы должны пройти через Дхарма-это непостоянство, и вы хотите его контролировать, на самом деле вы не можете и не должны. Еще один совет на данном этапе вы только увеличиваете ваши сидячей медитации время не останавливается на этом этапе и уделять больше внимания тому, что происходит, но с виду отпустить. Вы, несомненно, достичь более высокой ступени НАНА к нирване.

Все, что мы делаем, думаем и говорим, если это делается по доброй воле, это будет иметь хороший результат. Без сильной и горячее желание, нельзя достичь нирваны. Будда на примере как сделать огонь трением дерева или палки, вы думаете об этом. После того как вы сократить ваши усилия, вы не можете сделать огонь из трения. Только с пламенным и ревностным пожеланием, один будет упорно трудиться прикладывая постоянных усилий и обрету просветление. Раундов рождения прошел без каких-либо НАНА, будущей жизни с неопределенностью, даже тогда меньше усилий, не получится. Как то стимулировать себя и идти к нирване без разочарования.

+302
user64084 2 окт. 2012 г., 1:14:14

По словам моего учителя, который я считаю очень правильным, мы принимаем прибежище в идеалы Будды, Дхаммы и Сангхи. Поэтому тот, кто исполнит эти идеалы, мы принимаем прибежище в них. Помню, что было много Будд перед Сиддхартха Гаутама.

Так каковы эти идеалы? Это легко встретить эти идеалы в Будда Вандана. Это говорит о том, что Будда - 1. тот кто Араханта , который чемодан Ари (зол) и Хант (уничтожить), что означает разрушения всех бед.
2. тот кто Самма Сэм Будда - тот, кто стал полностью просветленным. 3. тот кто Vijja Чаран Sampanno что означает, кто совершенен в мудрости и нравственного поведения. 4. тот кто Sugato - единственная, кто прошла большой путь 5. тот, кто Lokvidu который опять же в сочетании Лок(в Древней Индии, он был не единственный в мире, который был под названием Лок, но наше тело также известный как Лок) и виду(умный, знающий); таким образом, познающий мир и тело 6. тот кто Anuttaro , который не сравниться 7. тот кто Пурис Дхаммы Sarthi - Пурис значит, мужчины/женщины и Sarthi означает, что тот, кто ездит - так он тот, кто повернул колесо Дхаммы 8. тот кто Сатта Дэв Manussana - учитель богов и людей 9. тот кто Бхагавати - тот, кто просветил и благословил

Каждый Будда, который был когда-либо рожден не имел таких качеств, и когда мы принимаем прибежище в Будде, мы принимаем прибежище во всех этих качеств напоминать себе об этих добродетелей, чтобы культивировать в себе.

+302
Majkeee 14 мая 2019 г., 12:55:59

Если самоубийство было бы решение, то Будда бы так и сказал. Будда бы сказал, что нет необходимости Дхаммы, просто пойти и убить себя. Тяга не заканчивается на comitting самоубийство.Если тяга не заканчивается, то человек, который совершает самоубийство будет принимать перерождения в хорошем или плохом миров. Если вы можете совершить самоубийство без каких-либо тягу тогда ты достигнешь Нирваны. Но тяга не может закончиться без прекращения жадность, гнев и заблуждение. Поэтому следует сосредоточиться на прекращение алчности, гнева и неведения, а не о прекращении жизни.

+295
Zzm 22 окт. 2014 г., 6:04:45

Существ Сансары катится на движимые тягой и невежество. Начало не прослеживается... если вы желаете использовать синоним, Мара, за эту самую "тягу и невежества", внутренне, внешне, состояние Будды по вопросу "начало", должен подходить для однозначного ответа.

[Примечание: это здесь не предназначена для каких-торговля, обмен, ставки... в чем-либо с целью завоевания мира. Если не дано, чтобы дать таким образом, это может быть правильно будет удален]

+290
Patryk Duda 20 авг. 2012 г., 12:10:38

Проблема, описанная здесь-все в пределах ума вашего друга. В Sigalovada Сутта объясняет, в нашу жизнь, мы столкнемся с 'верные друзья' & 'ложные друзья'. В Sigalovada Сутта описывает в деталях особенности 'верные друзья' & 'ложные друзья'.

Метод побег состоит из двух частей:

  1. Явно проглядывается с мудростью другого человека-это лже-друг.

  2. Обеспечить это четкое различение свободен от ненависти и основана в невозмутимости и обеспокоенность (сострадания).

+256
Igor Custodio 10 авг. 2017 г., 4:47:24

Я бы выбрала вариант "содержание сознания", а не общее состояние души (точка третьего "фундамент", как это видно из разработки: влечение, отвращение, сомнение, возбуждение, лень и т. д.).

Вы, кажется, предположить, что в первых трех основ все в конечном счете объекты ума, но я не думаю, что это перспектива, взято здесь.

В Матрика кажется простой переход от явлений грубых к более рафинированном. Во-первых, есть тело с его ощущениями (Ведана), то есть разум, с его содержанием (Дхамма).

Слово "Дхамма" буквально означает "то, что проходит". В феноменологическом контексте, это означает "то, что проходит на ум". Так, в случае сатипаттхана, Дхамма означает "объекты ума", или "содержание ума".

+188
Demetrio181 16 июл. 2016 г., 9:34:54

Однажды достигнуто вхождение в поток, один будет знать, что есть что. То же самое касается и однажды возвращающийся, не-возвращающегося и т. д. В срок непрофессионала, чтобы сделать ясным, если перейти к отступлению дома/жилища, вход в жилище-это пути(Магга) и жилище, в котором одна(трансляция вошедшим в поток) пребывание плоды(пхала). Но Магга очень коротким, так как проходя мимо входа в phala, в сцене, где один (трансляция вошедшим в поток и однажды возвращающийся или не-возвращающийся или араханта) может быть на этой стадии достаточно долгое время зависит от концентрации достигается только как жилище в отступление домой. Если предварительно определены до медитацию, может оставаться в определенном этапе жизнь на определенный период времени.

+187
Salo 12 июн. 2012 г., 4:16:52

В этом разделе упоминаются следующие:

В комментариях говорят (СНС.второй.476; СА.я.155), что он был Anagami Брахма родился в Suddhavasa, нет, чтобы передать весь каппа...

Я ищу онлайн-ресурс для сна.второй.476; СА.я.155.

Спасибо!

+174
niru dyogi 26 окт. 2013 г., 14:56:44

Каковы вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я не знаю. Гипотетически или из моего собственного опыта, я предполагаю, что это включает в себя:

  • Вложения (контрастные настоящем одиночестве с памятью из предыдущей социальной ситуации)
  • Сравнивая себя с другими (например, "у них есть друзья и с радостью, где меня нет и меня нет") ... который, по-видимому, является одним из аспектов "самомнение"

Я думаю, там могут быть и другие причины, например, несовершенной морали (щедрость, brahmaviharas, и осуществления лежал социальной жизни с друзьями и семьей, учителями и так далее, описанные в DN 31).

Каковы социально антидотов к одиночеству?

Я пытаюсь рационализировать привязанность, спросив, "что отношения непостоянны и disatisfactory (в этом случае он не имеет смысла желать его), или это удовлетворение (в этом случае это не имеет смысла оплакивать это)?"

Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

Есть много рекомендаций по поводу использования социальных медиа, но совет не может быть "буддистом" (или, по крайней мере, не канонический).

Да есть люди, которые советуют, вы должны иметь некоторые "настоящие друзья", а не просто "Facebook друзей".

Я полагаю, если вы подозреваете, что количество пользователей социальных медиа-это вредно для вас, то вы должны ограничить его (возможно, как вы бы ограничьте употребление алкоголя).

Я думаю, что буддист, по крайней мере, было бы правило, которое вы должны убрать ваши социальные медиа-устройство.

+170
MorskaKrava 17 февр. 2016 г., 11:00:50

Больше вы медитируете меньше требуется сна. Потребность в сне определяется по тому, как энергичный Вы. Медитация пробуждает больше энергии, и вы становитесь энергичнее.

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

Источник: Дискурс Резюме

+137
hilarij 6 дек. 2015 г., 5:27:25

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

+92
sasi 22 сент. 2010 г., 9:41:12

Истина учения Будды-вне времени и не подвержены современных норм и обычаев. Представьте, если бы это под влиянием социальных норм, тогда будет возможный сценарий развития событий в далеком будущем, где человеческая virtures и ценности становятся сильно вырожден. Это будет обычная практика и приемлемой социальной нормой для людей, чтобы сделать все виды зла и мало, чтобы никто из добродетельного поведения. Если идти по стандарту, что в будущем времени, учение Будды будет восприниматься как абсолютно не имеет значения, или по крайней мере считается только ценным для очень небольшого количества людей. Дхамма барабана будет иметь столько прищепок , Что он не сможет сделать слышимый звук. Поэтому для ОП вопрос, у вас было бы больше шансов найти друга или вторую половинку со схожим менталитетом или ведет, если он также культивирует подобные добродетели. Найти коллег-практикующих буддистов будет лучше, но любое другое искренних последователей других мировых религий также было бы прекрасно, поскольку они в значительной степени разделяют подобные кодексы поведения. Если все остальное провалится, то это вполне нормально, чтобы пройти путь один, как гордый носорог

+34
Kantilal pindolia 25 мая 2012 г., 10:38:43

Я очень рад, что вы нашли свой путь. Випассана-это абсолютно не для всех, но, когда он резонирует в вас, примите это. Процесс распада уже начался, и иногда вы начнете понимать процесс других людей, как вам углубить свои. Люди будут к вам чувствует ваш мир. Они откроют свои жизни, интимной жизни и т. д. Вы будете чувствовать себя вынужденными указать им путь, чтобы сиять свет в темноте. Но есть одна загвоздка, тонкая грань, которую не следует переступать, так как нам может преступить процесс другой.

Я сделаю небольшой список указателей для вас как мой собственный опыт научил меня тому, иногда трудный путь:

  • С точки зрения кармы, встреча с незнакомцем, который в огне истины может означать, что вы должны поделиться и/или учиться друг у друга. Эти моменты могут стать поворотными моментами в нашей жизни, и если они лишены "духовного эго" также спровоцировать пробуждение.

  • С относительной точки зрения, анекдоты, обмен опытом, выводы, будет только коснуться той части сознания, которая хочет вырваться на свободу. Это не поможет непосредственно, но может быть очень вдохновляющим для обоих. Так как это краткое письмо.

  • С абсолютной точки зрения, вы будете говорить себе, через себя, о себе. Не было бы никакого разговора. Только ваш внутренний учитель делает прямую передачу мудрости, от сердца к сердцу. То есть, когда вы не я и я, здесь и сейчас. Нет масок, нет тебя и меня... только один. Это должно быть единственным моментом, где вы находитесь не делить тебя внутренний хаос, иначе лучше молчать.

    Вы можете только прикоснуться к поверхности с помощью слов...

Я бы рекомендовал вам совместить Випассана с Адвайта-веданты, известный на Западе как сатсанг (Рамана Махарши, Nisardagatta Махарадж, Пападжи). Это даст вам другую сторону медали, в самореализации.

В прошлом году у меня первые два курсы в Бельгии (Дхамма Pajjota), и как ВЫ, было прозрение он стал мой путь. Наконец, после 30 лет, поиск по. То, что осталось-это практика. Поэтому в этом году, принимая его на следующий уровень, я начал следующую Читта, только что вернулся от мытья посуды за 120 студентов. 9-й день мне предложили сесть. В тот день я пошел глубже, чем когда-либо во всей моей жизни. Где-то мое сердце открылось, и я сдался, и все это растворяют. Опыт Метта перешли на новый уровень... Я знаю, что это не часть учения, но иногда надо выйти в окно. Как человеческая природа столь разнообразна, вы не найдете технику, подходящую для вас. Сочетание силы ума и сердца просто работал для меня. Он просто чувствовал, право! Он также унижен я к тому, что я просто младенец, новорожденный (духовно), и что я/мы ооочень много отучиться!

+20
Jessica Smith 28 февр. 2015 г., 22:45:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil