Сходство между созданием в авраамических религиях и начало жизни на Земле, упомянутых Agganna Сутта?

Я недавно слушал проповедь о Agganna Сутта, которая была на YouTube. Я буду делиться своими мыслями и вопросы на Agganna Сутта в другом посте. Позвольте мне поделиться несколько проходов и затем переходите к вопросам.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все было-тьма, Слепящая тьма.... И рано или поздно, после очень долгого периода времени, чабер земле распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или подогрев масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед (1)

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и начал жадный природа нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться и он съел вещество запоем, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и дальше земли) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа стали едят жадно, а из-за огромного количества грязи вещества они может кормить на ней очень долго

И это об истории Адама и Евы.

Адам сказал, что он может возделывать землю и питаться свободно со всех деревьев в саду, кроме дерева познания добра и зла, которого ему запрещено есть. Впоследствии, Ева создана из ребра Адама, чтобы быть спутницей Адама. Однако, змея трюки Евы съесть плод с запретного дерева, и она дает плод Адаму. Бог проклял змея и землю. Бог пророчески говорит женщине и мужчине, каковы будут последствия их греха непослушания Богу. Затем он изгоняет "человек" из Эдемского сада.

Согласно тому, что я узнал от Agganna Сутта буддизм-это о нас самих туда, откуда мы пришли от (Брахмы), но не останавливаясь на достигнутом и достижение нирваны. В авраамических религиях он также отметил, что люди должны стремиться вернуться к первоначальной невинности человека (Адама и Еву частности).

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

+499
Ashish Narmen 7 окт. 2018 г., 7:26:36
29 ответов

Я был немного смущен и сбит с толку вопрос, но я думаю, что я понимаю к чему ты клонишь. Я уверен, что вы знаете, что гены не обладают разумом, чтобы выполнить кармические намерения. Какие гены существо комбинируется с момента перерождения зависит от предыдущих морали бытия (согласно учению Будды). Конечно, на другом уровне, какие гены человек получает зависит от матери и гены отца:

Один человек рождается с генами, которые дают им тело, что остается нужным не важно, что они едят в то время как другой человек получает непригодные тела, даже если они работают и едят только правильную еду. Учение Будды здесь больше на уровне ответа на вопрос, почему один человек выглядит естественно наградил генами, с которой они родились в то время как другие, кажется, проклят. Поэтому, если мы прокляты в этой жизни именно из-за плохой кармы(плохой нравственного действия), которые мы сделали в прошлой жизни и, если нам повезло, то из-за хорошей кармы(хорошие моральные действия) мы провели в прошлой жизни по буддизму.-надеюсь, что это помогает :)

+987
alextoind 03 февр. '09 в 4:24

Правильные усилия с целью развития владения умом (иногда переводится как концентрация) - это поднятие энергии.

Более конкретно это усилие Абаддон и предотвратить unwholesomeness возникающих усилий нужно приложить, чтобы развивать полезные качества сосредоточения на 4 периодов осознанности, относящиеся к возникновению и кончиной явлений, невозмутимость и активный успокоение изготовления - утверждая дыхание, чтобы успокоить телесных измышления, закрепление ума в спокойной словесной изготовления и разбавления восприятия и ощущения спокойствия металла измышления, тем самым повысив концентрацию основе возникновения и кончиной явления, относящиеся к совокупностям. Если вы используете что-то вроде Ксина, чтобы развить концентрацию, вы должны быть глядя на возникающие и проходящие характера вашего психического восприятия изображения, в противном случае просто выбирают дыхание или ощущения в одной части тела как центра верхней губы может быть, более целесообразно. Также до приезда в спокойных телесных, словесных и умственных построений у вас есть практика моральных ограничений, чтобы ограничить вредные телесные, словесные и умственные действия. Также необходимо активно направлять свои усилия, чтобы отказаться от 5 препятствий, балансируя мудрость с Верой, усилий с самадхи и 7 факторов просветления.

Вы должны проверить на регулярной основе путем анализа, являются ли ваши прикладывать усилие, чтобы сохранить невозмутимость и внимательность, следовательно, не создают новые производства из стимулов, активно успокаивающее измышления, следовательно, увеличивается концентрация и однонаправленность на 4 рамки осознанности. Если вы делаете это слишком часто, то вы получите разочарование, когда вы не видите прогресс, и вы ожидаете увидеть какой-то прогресс. Также для перехода к более высокой концентрации вам придется отказаться от применяемых усилий для поддержания связности. Если ваши усилия не является строгим, то ваш, возможно, уйдут в основном на неблагие мысли.

См.:

+975
promo98 28 окт. 2012 г., 21:09:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддист, когда мертвые, большую часть времени кремировали и не похоронили. Это связано с что-либо в учении Будды? Насколько я знаю, хоронили тело является более экологичным, чем кремация. Я поделюсь с вами одним из лучших ответов на легендарный Нил Деграсс Тайсон :) https://www.youtube.com/watch?v=afGkv0IT4dU

+910
Vishal Minhas 20 окт. 2018 г., 9:46:09

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+845
Charlie Hedlin 11 июл. 2017 г., 21:16:37

Говоря: “привязанность-не обязательно все плохо,” вы несколько робко предполагая, что “красота и любовь-это не (обязательно) формы страдания.” Истина, конечно, заключается в том, что как просвещение и путь к просветлению являются ценными , потому что они сильно повышают опыт и потенциал для любви и красоты (и понимание). Тот факт, что вы устанавливаете эту глубокую истину в вопрос является результатом распространенные заблуждения о буддизме.

Это обычное недоразумение касается понятия отрешенности (upekkha) в буддизме. На практике человек отряда только в качестве препарата для достижения upacara самадхи в медитации. Upacara самадхи является объективным, спокойным, сосредоточенным, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Следовательно, единственная причина, по которой монах может созерцать стадиях разложения трупа, чтобы временно приостановить любой привязанности к телу для того, чтобы более легко достигнуть самадхи upacara. Чтобы развить в себе отрешенность, как образ жизни не имеет никакой ценности, потому что он не генерирует понимание. Люди, которые практикуют отряд без долгой практики медитации, просто увеличивая их страдания и затягивает представление для другой жизни!

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются? Ответ на вопрос 1: во время созерцания красоты не ведет непосредственно к понимание, это показатель прогресса для тех людей, которые ценят чувство красоты.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации? Ответ на вопрос 2: в практике brahmavihara, практики любящей доброты (Метта) и радость для других (мудит) может стать источником огромной радости и счастья. Конечно, от созерцания страданий других людей (что вызывает сострадание или Каруна) - это больно. Практика upekkha (обычно переводится как невозмутимость, но лучше перевести как объективность), ну и цели. Нет никакого эквивалента “эмоция” на языке Пали. В пали, Ведана просто означает ощущение, что не всегда эмоциональные.

+681
soueuls 27 янв. 2014 г., 11:51:31

Мой ответ относится к тибетскому буддизму, я не уверен, что то же самое относится и к другим традициям.

Открыв глаза ритуал является завершающим этапом статуя заполнения ритуал. Недавно купил статуя полая внутри и ее базы могут быть открыты с помощью инструмента. Если кто продает уже заполнены статуя, это хорошая практика, чтобы спросить, при каких обстоятельствах он был заполнен.

Во время заполнения статуй, ритуальных лицо Будды покрыта. Традиционно, лицо даже не покрасили перед статуей была заполнена. В этом случае глаз-торжественное открытие включало в себя добавление фактическое глаза для завершения статуи. В наше время это трудно, так как многие статуи приобрела в азиатских странах будет продаваться на Западе.

Для заполнения статуя нужна специальная передача для этого. На Западе различные местные буддийские центры организуют заполнение статуя, так что люди могут приносить свои статуи и у них традиционно заполнены. Вы можете посмотреть фоторепортаж с одного из таких событий. Я никогда не слышал, чтобы кто заполняя статуя без получения специальных инструкций.

Лично я владею двумя статуями. Одна была куплена и заполнены в Германии, а второй был куплен в Катманду и заполнены в местном монастыре. Я открыл глаза, только когда он благополучно прибыл ко мне домой и я положил его на моем алтаре. Мне сказали, что это хорошая практика, чтобы покрыть глаза Будды во время путешествия и открыть его только тогда, когда вы можете разместить статую в конечный пункт назначения.

+597
Adwaith ManojKumar 12 июн. 2014 г., 22:31:01

Существуют различные способы достижения этой цели.

Проблема с просто читка стандартная формула может быть то, что он может чувствовать себя, как внутренне, вы на самом деле испытываете противоположные намерения.

Не довольствуясь самим собой, даже чувствуя отвращение к самому себе, является довольно распространенным явлением, особенно во многих западных культурах, и продлить Метта из этого положения может быть очень сложно. То же самое верно, когда есть люди, которых вы действительно не нравится, или даже почувствовать сильное отвращение или ненависть.

Лично я подозреваю, что просто декламировал, идя против реальный опытные намерение в настоящий момент может оказаться контрпродуктивным.

Есть и другие методы попробовать.

Вы можете сначала рассмотреть, если есть что-нибудь или кто-нибудь, что на самом деле воспитывать чувство сострадания и желание благополучия внутри вас.

Аджан Брам предоставляет различные предположения: возможно, дети? Возможно, котята или щенки? Другое животное? Возможно, кто-то, кто показал тебе любовь и заботу, когда вы были ребенком - один из родителей, один из ваших бабушек и дедушек и т. д.

Что или whoeever это, не так важно, с оговоркой, что кто-то у вас возбуждал, наверное, не самый лучший выбор.

Дело в том, чтобы найти чувство и усиливать его столько, сколько вы можете, прежде чем вы начнете расширять Метта.

Вы также можете использовать логику, чтобы укрепить вашу решимость. Вы можете представить, что ваша ситуация будет как и в том, что мир мог быть бы, если человек искренне пожелал всем остальным хорошо.

Наконец, существует "обратная Метта рубить", что некий монах научил меня.

Он объяснил, что для него, Метта была самой большой проблемой в своей практике. Он был несчастным воспитанием и с большими проблемами, депрессия, даже суицидальные идеи, прежде чем он был введен в буддизме. Поэтому, когда он начинал, он просто не мог этого сделать. Он просто не мог найти это чувство внутри себя.

Вместе с тем, как он начал изучать, как успокоить тело и разум посредством медитации, он будет испытывать повышенные мир и благополучие внутри себя, и был прорыв в свое время, как он выходил из очень тихой медитации и чувствовал себя очень спокойно, очень мягко, но очень четкий и яркий. В этот момент что-то внутри него щелкнуло: 'что, если я могу излучать это состояние?' - а потом он начал Метта медитации. Немедленно, он чувствовал себя подлинным.

+590
Ohas 10 февр. 2011 г., 0:05:38

Что буддизм учит спиритизм, особенно Kardecist спиритизм учение (ссылка выше)? Это неправильно, чтобы попытаться общаться с духами и узнавать от духов?

+582
Emanuel de melo 22 окт. 2017 г., 9:38:13

Просто дополню Криса ответ, Сутта, который я думаю, является окончательной инстанцией в отношении Будды установки на потребление мяса является Дживака Сутта (МН 55)

+551
frigo 3 мая 2011 г., 20:32:34

Я думаю, что это продвинутый/сложный вопрос.

В резюме я думаю, что это рекомендуется, чтобы избежать прилагается к чувственным удовольствиям[ы]. Ищу (чувственные) удовольствия (т. е. 'жажда' или 'тяга' для удовольствия) может быть симптомом и предвестником привязываясь к ней. И "контакт" с объектами, от которых возникают ощущения удовольствия, может привести к 'тяга' и 'привязанность'.

Я думаю, что это элемент теории двенадцати Nidānas (база -> контакт -> чувство -> тяга -> прикрепления).

Я не уверен, но, возможно, теоретически вы можете разорвать цепь в любом месте: если вы избегаете контакта, например, тогда не возникает; или если у вас есть контакт, но не чувство; и т. д.

Питание-это сложный предмет, отчасти потому, что (в отличие от секс, наркотики, музыка, деньги) это не возможно, чтобы избежать контакта.

Я думаю, что до такой степени, что монахи едят то, что им дается, они не выбирают его и так легче увидеть его в качестве неконтролируемых/несамоходные/непостоянно-не кармический закон может (не воли) -- не о чем беспокоиться (хотя насчет "не волноваться" - это более или менее идеалисты с моей стороны -- на практике они справляются с чувством голода).

Еще одна причина, почему я предполагаю, что эта тема сложнее, потому что, по словам четырех ступеней просветления, "свобода от чувственного желания" связан с одним из двух последних этапах.

Вот краткая версия "СЕХА" Сутта (который Saptha Вишудхи ответ рекомендуется). Он начинает объяснять такие термины, как "тот, чье чувство-двери охраняются". Даже так он может потребовать больше, чтобы понять, например, она говорит: "он схватывает ни его подписи, ни его деталях", которая предполагает вы понимаете слово "знак" (который аннотируется в сноске, но также упомянул во введении к этой Сутта Открытие эссе).

Вполне возможно, что вы найдете основы учения полезно: "думая о еде, но не привязываться к этой мысли, отпустить ее, дыши" или "это возникновение стресса, и прекращение стресса" или "не мне" и т. д.

Вы упомянули "умерщвление", но в английском все равно, я думаю, что буквально означает "готовый к смерти", т. е. это крайность. Вышеизложенное бесполезный перекус не обязательно это. Я думаю, что теория заключается в том, что, избегая привязанности/тягу к чувственным удовольствиям можно избежать страданий и найти более прочного легкостью. Умерщвление-это неправильно, но (для монахов, более или менее "продвинутых") что-то вроде разочарования/отвращение (Nibbidā) рекомендуют при различных пали suttas.

+542
EmmaSurf 25 мая 2011 г., 0:45:03

По двум причинам:

  1. Ум становится очень легко потерять содержимое, поэтому якорь (базовый объект) не позволит им зайти слишком далеко и слишком долго. Якорь заставляет вас отпустить вещи каждый раз, когда вы вернетесь, что очень полезно и толкает разум на практике. Отпустить контроль и решение (или отпуская чего-либо в данный момент она возникает, понять это ясно, как именно, как кратковременное извержение активности уме) цель(*) состояние, но не является эффективным средством приехав туда (в моем опыте, по крайней мере).

  2. В сухой випассаны (Mahasi, например), вы ж (однократно) концентрация вместе с памятованием. Держать ум на базовый объект концентрации поездов, признавая и вернется тренирует внимательность.

(*) (Изменение) не является конечной целью випассаны, но высшего светского государства, знание беспристрастия по поводу образований (sankharupekkha-НАНА).

+522
Hendrik Poernama 8 мая 2012 г., 21:26:52

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Буддизм-это "средний путь" между крайностями.

Учение средний путь (после сообщения bikkhus, что он был Буддой) самое первое, что Будда учил:

"Есть две крайности, о монахи, что человек, который отказался от мира не должен следовать привычной практике, с одной стороны, баловство, которое недостойный, даром и подходят только для мирского склада и привычной практике, с другой стороны, в самоуничижении, которое болезненно, бесполезно и невыгодно.

ИМО после каждого крайностей:

  • Я хочу жить вечно
  • Я хочу, чтобы немедленно умереть

Одно из первых правил морали (этики) не убить. Вот, например, в Patimokkha правила , которые применяются к буддийским монахам:

Убийство

Третий победитель (Paaraajika) правонарушение имеет дело с убийством. В оригинальная история описывает, как некоторые монахи неправильно понял Обучению медитации Будды на отвратительные аспекты тела[38] и, впадая в неправильный взгляд, покончил жизнь самоубийством или кто-то попросил конец их жизни для них. Правило можно представить так:

"Умышленное доведение по поводу скоропостижной смерти человека, даже если это все еще плод, это [преступление поражения.]" (Резюме Паар. 3; БМК С. 78)

Монах не должен рекомендовать убийство, самоубийство или помочь организовать убийство.[39] кроме того, поскольку в этом правиле человека определяется как начиная с человеческого зародыша, считая "от времени сознание первый возникает в утробе матери," он не должен советовать или устроить аборт.

Нет преступления, если смерть причинена случайно или без намерение.[40]

Некоторые люди могут иметь суицидальные мысли, но это явно не буддизм.


Самоубийство вызовет страдания:

  • Насилие к вашему телу
  • Печаль (смерть) для друзей, семьи, людей в обществе
  • Потеряли возможность достичь просветления для себя и просветить других.

Самоубийство не умелые, но умело это ИМО еще одна из основных добродетелей в буддизме.

Есть более искусные способы борьбы с суицидальными наклонностями.


"Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, ядро буддийской доктрины. В Вторая благородная истина говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о происхождении дуккха: тягу, что обеспечивает дальнейшее становление — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению."

Буддисты следует признать стремление к смерти как один из многих (неправильно) "тягу", чтобы преодолеть страстное желание, которое (следуя буддийскому пути) вы можете быть не привязаны.


Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю, "почему" за это все.

Люди не живут в изоляции.

Буддийский способ может включать в себя поиск и принятие умелым руководством.

Эти "три драгоценности"- Будда, Дхарма, и Сангха.

Один из (многих) проблемы с самоубийством является то, что она становится слишком поздно, чтобы получить второе мнение.

+502
angu Jerimiassen 4 июл. 2011 г., 22:57:34

Прежде всего я должен извиниться, потому что это будет трудно положить, что в качестве простой и ясный вопрос.

Как только человек решит войти на буддийский путь, то становится ясно, что следует избегать привлечения в романтических отношениях, как непостоянство определенно создают страдания для этого человека (либо на изменение или прекращение правоотношения), и отношения могут сократить время для медитации и изучения Дхаммы. Мы можем понять, почему монахи не женаты.

Используя ту же логику, человек должен избавиться от ребенка, как он будет создавать сильные привязанности и dramaticaly сократить время для других видов деятельности.

Тем не менее, мы по-прежнему найти много буддистов, которые решат эту "нормальную жизнь", брак, сыновья, карьера, и т. д... хотя они и практики учения Будды, медитировать и понять аничче и пустота. Они верят в сансару, перерождение и ниббана, но они по-прежнему делают выбор, который, вероятно, держать их умы привязаны к этой плоскости. Это должен быть очень сложный момент в жизни, чтобы решить, что делать, когда существует "конфликт" такой.

Я столкнулся с такими проблемами в моей жизни, потому что вскоре мне придется принимать решение о браке, сыновей и т. д. Я буду создавать крепкие узы и привязанности, кто проходит то же самое может помочь?

+485
HYM 4 окт. 2015 г., 2:50:58

Для участия в мероприятии в Сангхе я с (Triratna) мы часто переносим заслуги (puñña) в конце его. Так что любой хороший результат медитации, ритуалы, изучение Дхармы и т. д... Мы отдаем. Я знаю, что это не то, что мы только что изобрели. Это практика, что мы взяли из других традиций.

Что меня смущает, это заслуга может быть отдан. Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть передано другим человеком? Как может кто-то еще польза от моих умелых действий?

+480
thomas munyai 4 июн. 2018 г., 5:44:23

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+470
Someone try to help 11 февр. 2016 г., 17:50:32

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если это так, то как может помочь Будды кто-достичь просветления? Разве смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветления?

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. Тогда не будет никаких соотечественников осталось правило.

Приведу еще одну аналогию, представьте, что пациенты отказываются следовать советам врача, сказав, что они хотят стать врачами Первой, чтобы помочь вылечить других. Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи. В конце концов, ни один пациент не использует ни один врач и ни один врач не лечит пациента. Так почему стать врачом в первую очередь?:)

+355
dubstepdubstep 12 февр. 2013 г., 10:52:43

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила доброжелательность....Теперь, монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя полномочия оставил позади пять страхов: страх за его средств к существованию, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+349
humblelistener 24 авг. 2010 г., 7:36:05

"Будет араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу?"

- Да, Sutavā, вы слышали, как правильно [...]. Монах-арахант, кто [...] не в состоянии трансгрессии в девяти случаях. (1) он не способен намеренно лишая живое существо жизни"

- В 9.7 (Бодхи транс.)


"Вот, Висакха, ученик благородных размышляет так: за всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, они сложили посохи сложили оружие, их добросовестный, отзывчивый, сострадательный на благо всех живых существ; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от убийства живых существ, воздержание от убийства живых существ, я тот, кто положил свой посох, положил мое оружие, я-настоящая сочувствие, сострадание ради блага всех живых существ. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.'"

-- В 8.43


"Если нет, то почему?"

Через жадность завистливого убивает дыхание вещам [...]. Через ненависть злобный человек убивает дыхание вещам[...]. По незнанию в заблуждение человека, убивает дыханием вещи... это будет долго для его вреда и страданий?" — "Да, господин." [...]
Через не-жадность в uncovetous человек не убивает дыхание вещам [...]. Не плохо будет unmalevolent человек не убивает дыхание вещи. [...] Посредством не-бред человека с истинным знанием не убивает дыханием вещи... это будет долго для его благополучия и счастья?" — "Да, господин." -- В 3.66

Подводя итог, это неправильное действие:

И что такое неправильные действия? Убийство, взятие неданного, незаконного секса. Это неправильное действие.

-- МН 17

+330
Navya Sri 2 июл. 2015 г., 10:41:29

Шарлотта Йоко Бек революцию в том, как Дзен - если не весь буддизм - учат в Америке. Ее книги являются внеочередными. Она также началась в центре Дзэн в Сан-Диего. Пегги Кеннетт Цзиюй начал Шаста Аббатство. Те два, что я знаю, с верхней части моей головы.

И ссылке.

+148
Majid Bashir 26 нояб. 2015 г., 0:49:55

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+144
pmdelatorre 30 авг. 2018 г., 20:11:52

На основе них имеет свою историю Будды Шакьямуни, можно увидеть, что есть эволюция, от ученика boddhisatva до состояния Будды ступень... словно путь, что его ум был следующим, но мы знаем, что разум просто ходить сансары вверх и вниз, ничего, кроме семян Камма идет вместе с умом, нет такого понятия, как душа. Так как можно отнести это к Анатта?

+123
Kolorado848 28 июл. 2013 г., 2:20:37

Смотреть на это просто....Боязнь религии, основанной, как правило, выполняет кто-то за то, что получает от своего страха. Буддизм предлагает только вы, потому что вы единственный, кто может быть вашим спасением. Вы отвечаете за свои собственные страдания. Вы только один с силой до конца своих страданий.

+113
Collin 4 мая 2017 г., 21:59:58

так я начал свою буддийскую практику пять лет назад, я сделал большой прогресс. Я думаю, я стала гораздо больше принятия и любви к другим. Я использовал, чтобы быть циничным и высокомерным, и я полагаю, что с тех пор я достиг точки, где я могу утверждать, что у обоих. В целом я сегодня очень доволен своей жизнью. Я не чувствую никакой ненависти и стали толерантны по отношению к более или менее всем и каждому аспекту жизни.

Есть одно исключение, однако, что это действительно нытье на меня: я заядлый последователем политики и возбуждаемся от политических событий, решений или самих политиков, которые против того, чтобы мои собственные политические убеждения. Иногда этого достаточно для меня, чтобы увидеть какого-то политического деятеля, чтобы напитаться - я не знаю, если вы могли бы назвать это ненавистью - но, по крайней мере, ощущение сильную антипатию, даже отвращение. Я знаю, что человек за политическим фасадом вполне может быть симпатичным и нормально жить с его или ее собственные потребности и заботы, личные недостатки и качества, как и все остальные.

Я даже не говорю о сегодняшних великих "злодеев", как Ким Чен Ын или даже меньше оспариваемое политиков, как Дональд Трамп или Виктор Орбан. Это, в основном, на национальном или даже региональном уровне, которые способны вызвать эти плохие чувства во мне политиков.

Мое желание, с одной стороны, чтобы видеть и принимать этих людей как обычных живых существ, как вы и я, что надо любить и понимать, как и все остальные. То, что я сегодня не трудно увидеть практически все, даже (БАД) преступников. В некотором смысле я даже найти его легче почувствовать сострадание для кого-то вроде Ким Чен Ына, чем в Германии или Франции политиков, т. е. тех стран, которые я чувствую, наиболее тесно связан. Честно говоря, я не имею ни малейшего понятия, почему я нахожу это так трудно достичь.

С другой стороны, я хотел бы быть в меньшей степени затронуты политические вопросы в целом. Я знаю, что она не может быть мудрая позиция, но я иногда думаю, что я бы не прочь потерять интерес к местной и интернациональной политической арене в целом, потому что у меня впечатление, что я не могу отстраниться от нее и, что это каким-то образом отравляет мои мысли.

Кто-нибудь еще здесь аналогичный опыт или есть некоторые советы о том, как я могу "исправить" это странное состояние? Я уже практиковать Метта медитации и у него есть очень положительное влияние на меня, как я описал выше. Он просто не кажется, чтобы многого добиться в этом отношении.

Спасибо!

+106
Auspex 7 апр. 2016 г., 9:06:26

Я не думаю, что он обязательно поддержал ее. Это был только культурной реальности того времени... так как были высказывания Будды в отношении женщин. Что сказал, Посмотрите на каких-либо Сутта с упали. Он родился шудрой, стал просветленным, и попросили выступить Маха Кассапа на первом совете.

Для больше на этой теме, прочтите статью буддизм и кастовая система , написанная Ю. Кришан.

+102
Sugumar T 9 янв. 2012 г., 5:08:39

Будда родился (по данным Википедии) где-то около 563 г. до н. э. в 480 году до н. э. и прожил 80 лет.

Из чего я понял, нет учения, что сделал это по сей день, были записаны, когда он был жив.

Каковы самые ранние Писания (или другие произведения), что мы знаем, и когда они создавались?

+71
viktoro 14 апр. 2015 г., 14:48:07

Я боролся с этим вопросом сам. Мое мнение, что проблема исходит из того, что понятия религия и философия чисто западные концепции.

Религия, например, это термин, который возник в Римской Империи, и был использован государственными полномочиями узаконить такую практику, как иудаизм, а потом христианство (ислам не развивался в то время). И наоборот, другие практики (например, языческие практики, системы анимистических убеждений) не хватало такого одобрения и были юридически открыта для преследования. Таким образом, слово "религия" можно рассматривать как конкретное суеверие, который одобрен государством.

Из Википедии:

Юлий Цезарь сформулировал правило, позволяющее евреям следовать их традиционные религиозные обряды,которые последовали, и продлен, Августом, первым императором Рима, царствовал 27 г. до н. э. - 14 г. н. э.. Это дало иудаизм статус религиозно licita (разрешенной религией) по всей империи.

Было бы интересно увидеть подобное обращение со словом философия, но я не информирован на эту тему.

В целом, я согласен с CrabBucket, что буддизм находится в серой зоне. Буддизм имеет сильное сходство с религии и философии, с элементами обоих, но не строго придерживаясь ни одного из них.

С другой стороны, в наше время люди используют слово "религия" в понимании мировых религий. В данном случае, слово описывает практики, которые подобны, но не разделяю важнейших качеств, которые каким-то образом заставить их религий.

+68
aleonalcaide 10 сент. 2016 г., 19:06:50

Если вы боретесь, чтобы получить студенческий в самадхи, это потому, что вы боретесь, чтобы успокоить shankaras и происходит это потому, что вы боретесь, чтобы отслеживать (что происходит) в организме, в Мано и в Читта, и это происходит потому, что вы не сможете успокоить тело, Мано и Читта.

Это очень нормально, чтобы расстраиваться из-за маленьких отвлечений. Самое страшное, что рассеянность-звучит, как автомобили, или несколько фрикций из полиэтиленовых пакетов.

В любом случае, чем лучше вы на успокоение тела, Мано и Читта, тем легче это добирается, чтобы быть хорошим в satisampajanna, который отслеживает Ведана, Санна и мысли

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

или, более общо, без концептуализации Кая, Мано и Читта, элемент земли и так далее. Но, чем лучше вы отслеживать, что происходит с Кая, Мано и Читта, тем легче это становится, чтобы успокоить их, запоминая утверждение Будды, что успокоение Читта хорошо и чувствует себя хорошо и взволнованный Читта-это плохо.

Преподобный Аджан Брам известен и он любит, чтобы сказать, что вы получите хорошее в самадхи, что означает успокоение Кая, Мано и Читта, с помощью мудрости, силы, а не сила воли. Действительно, чуть выше отвлекающих факторов, как звуки, отвлекают, потому что вы заставляете концентрация на объекте распознается. Как только вы расстроены и напряжены в Кая во время медитации, это потому что вы понять или крючок объекты, вместо того, чтобы "отпустить", как говорят люди, что означает, что вместо того, чтобы быть "добрым" и не злиться на то, что происходит в Кайя, Мано или Читта (например Аджан Брам говорит). Использование силы воли для посредничества является то, что истощает вашу энергию. Медитация не утечка вашей энергии, наоборот, успокаивает Кая, Мано и Читта дает вам больше энергии. Будда называет ее "кипучей энергии"

  1. “Я думал: ‘предположим, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я сбиваю, ограничить и подавить разум с ума.’ Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, так же, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума, и пот бежал от моей подмышки. Но, несмотря на кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мой организм был переутомлен [243] и не утихающий, потому что я устал от болезненных усилий. Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются. https://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-36-mahasaccaka-sutta

так что смотреть видео отступает здесь, особенно на вопрос и ответ https://www.youtube.com/user/AjahnBrahmRetreats/videos

Кроме того, самый простой способ успокоить Читта-дать материал для людей, которые хорошо умеют успокаивать Читта, Мано и Кая, или по крайней мере они стремятся к этому. Когда вы даете вещи, чтобы эти люди, стремиться познать Читта и Кая и Мано и смотреть, как спокойно бывает, когда вещи получают те хорошие люди, так что вы увидите "для себя" успокоение Читта

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

+38
dniHze 24 янв. 2018 г., 23:53:37

Предположим, я свободен от страдания, свободным от привязанностей, не тронутая болью и удовольствием, с абсолютной, постоянное спокойствие и душевное спокойствие; чувство глубокого сострадания ко всем существам (от муравья, к маме, к убийце).

Я больше не вижу никакой досады у меня на глазах. Там ничего не исправить. Нет ничего, чтобы преодолеть. Нет ничего, чтобы достигнуть. (Я не очень заинтересована в enligthenment).

Что бы вы посоветовали мне делать? Есть ли способ, чтобы эффективно использовать это состояние, может помочь другим-то? Что бы вы сделали на моем месте?

+28
Ivan Remoh Quiambao Manabat 12 дек. 2010 г., 3:02:12

Я использую таймер для медитации с большим успехом (есть ряд медитаций приложений, которые вы можете использовать). Я начинал с 5 минут таймер (каждое утро) и с тех пор добавил каждую неделю минутка как мне построить до 30 минут. Для меня, он чувствует, как медленно увеличивая продолжительность медитации сохранил меня от вынужденных часами наблюдая.

Я повторю другие комментарии народов, говоря, что пытались взглянуть на часы или думать о времени будет очень отвлекать и отнять от реальной медитации.

+22
Priyam gawande 28 янв. 2014 г., 12:29:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil