Буддизм позволит семьям?

Я изучал буддизм в течение нескольких лет, и выключается, и этот вопрос не дает мне покоя уже долгое время. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, однако то, что я понимаю, что буддизм-это все о прекращения страдания. Для того, чтобы положить конец страданиям, нужно прекратить вложения. Привязанность к объектам, мы страдаем, когда что-то случится с этими объектами. Вместо подключение и присоединение к объектам и увековечивание страдания в нашей жизни, мы должны сосредоточиться на здесь и сейчас и сосредоточиться на существующих, а не материальные вещи.

Мой вопрос: как буддизм допускает существование семьи? Я не могу думать о более соединяются и прикрепляются системы, чем семейной системы. Другими значимыми людьми, дети, братья и сестры все люди, что мы не можем помочь, но любить и чувствовать прикреплены. Я просто не могу показаться, чтобы понять семью, которая не заканчивается в страдании, когда член умирает. Просто чтобы быть ясно, я ищу авторитетный ответ из достоверного источника, а не личный анекдот или отзыв.

+717
Cybertonic 6 дек. 2017 г., 20:25:22
34 ответов

Будда говорил не принимать что-то только потому, что это было сказано, но искать ответа на эти вопросы сами.

Если вы не знаете наверняка. Не нужно верить всему, что так или иначе.

+999
V Vulpes 03 февр. '09 в 4:24

Что может быть более или настоящий "крутой"?

Например (на практике), увидев орфографическую ошибку или опечатку:

  • Бы никто "не трогал", игнорируя ошибки (даже он будет иметь возможность, навыки и средства) следует рассматривать как высшее?
  • Или ходишь на коррекцию (даже если не иметь лучшие возможности, навыки и способы инвалидов, тем не менее искусными средствами)?

В резюме, - это равновесие более возвышенное, что отличный/умелое и полезным действием?

Побочный вопрос: если выгодно помочь более возвышенное, насколько бы, казалось бы, благодатную помощь на самом деле неумелая, ниже, чем невозмутимости?


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+990
HBG 26 мая 2019 г., 5:43:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Такое отношение совершенно неправильно, думая, что может грубо манипулировать для нирваны. Будда учил один основной способ для благородного пути; который был отпустить или "сдаться":

Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единичность ума.

ЗП 48.10

Это не "поваренная книга". Это очень даже наоборот. Будда учил до остановки "Варя" ("sanhkara").

"Кулинария" будет показано ниже, которой учил Будда, чтобы остановить:

enter image description here

+989
KingKong 22 дек. 2012 г., 13:18:44

Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

Камма не генерируется, при чихании, когда вы больны. 'Намерение' играет очень большую роль в Камма. Так что не плохая Камма есть.

+976
HiddenKnowledge 18 авг. 2011 г., 20:11:35

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет?

Что (т. е. "какие формы жизни?") может быть не правильный вопрос.

Если вы описываете ситуацию, основываясь на постулате о том, что насилие против ненасилия, то другой способ смотреть на это может быть агрессия против ненападении, и/или агрессии против самообороны.

Например буддисты, как правило, запрещено лгать, но есть следующие вопросы от "Хороший вопрос хороший ответ" на Господин Даммика. В главе о пяти заповедях, один из вопрос, Должны ли вы лгать убийцу, чтобы предотвратить их от убийства. Его ответ был,что

"Если бы вы сидели в парке и в ужасе человек побежал мимо вас, а затем несколько минут спустя другой мужчина с ножом в руках подбежал к вам и спросил вас, если вы видели, в какую сторону первый человек ушел, вы бы сказать ему правду или соврать ему?"

"Если бы у меня были веские основания подозревать, что второй человек собирался нанести серьезный вред первое, что я бы, как умный заботливый буддист, без колебаний солгал. Мы уже говорили, что одним из факторов, определяющих, является ли поступок хорошим или плохим, это намерение. Намерение спасти жизнь во много раз более позитивные, чем говорить ложь-это негатив в подобных обстоятельствах. Если врет, пьет, или даже воровать означало, что мне спасли жизнь, я должен сделать это. Я всегда могу загладить свою вину за нарушение этих, но я никогда не может принести жизнь после того, как он ушел. Однако, как я уже сказал, Пожалуйста, не принимайте это в качестве лицензии, чтобы нарушать заповеди, когда это удобно. Заветам следует практиковать с большой осторожностью и только ущемлены в крайних случаях".

Я могу попытаться доказать, что разница между убийством-в-мышь и убить--солитера сценарии не "форма жизни", а разница между агрессией (против мыши) и самообороны (против ленточными червями).

Убить мышь-это форма агрессии ("я ненавижу тебя, я убью тебя"). Убийство ленточными червями (точнее говоря, лекарствами собственного тела на его болезнь) - это, пожалуй, лишь форма самообороны, а не агрессии-возможно, это то, что делает разницу.

Вы можете возразить, что мышь в доме-это самооборона тоже, однако ИМО (атакующий-в-дом) отходит все дальше от обороны-из-себя: Возможно, тебе следовало бы подумать, в вашем доме, "это не мое, это не я, это не мое." и поэтому не пытаюсь защищать его, как если бы он был самим собой.

Тот факт, что мышь находится в режиме "дом" подразумевает, что ты дома-держатель или мирянин, и поэтому есть много социальных обязанностей. Что, если это не глисты в тебе, но в твой родитель, ребенок, друг и т. д.?

Я не хочу сказать, что это умно, чтобы убить глистов, но может ненападении (не убивайте мышей) против самообороны (принимать лекарства) - это способ отличить эти два сценария.

Еще одно соображение, если вы убьете сегодня мышь, то что вы будете делать завтра? Вместо этого вы могли бы предпочесть, чтобы сделать ваш дом мыши-доказательство, или, возможно, хранить продукты и одежда в Мыши-контейнерах.

Аналогичным образом, если вы устраните сегодня солитером, то что вы будете делать завтра? Я посмотрел в предисловии к Винаи, чтобы видеть, видел ли я там каких-либо инструкций о паразитах: и не найти их. "Чистка" - это разрешенный вид медицины для чего это стоит. Однако есть несколько инструкций в Виная: о сохранении себя в чистоте и о еде приготовленной пищи.

+958
Elsie Erasmus 3 янв. 2019 г., 15:17:39

В физике существует понятие "организационные слои" логически "сложены" друг на друга. Мы все знаем, что биологический слой, то под этим есть слой органической химии, тогда идем дальше есть слой неорганической химии, затем молекулярный слой, затем слой атома, то квантовая слоя. Если вы думаете об этом, эти слои не отделены друг от друга, они разные описания одного и того же онтологического "вещи", просто на разных уровнях, один дом на вершине, из, друг другу.

Нирвана приземном слое ("дхату") под ними все.

В современной физике есть школа под названием "Цифровой физики". Согласно этой школе, на самом фундаментальном уровне Вселенной может быть описана как не-дискретной информационной системы:

Computationalism натуралист ... мнение, что Вселенная может рассматриваться как сеть вычислительных процессов, которая, следуя основным законам физики, вычисляет (динамически развивается) своего следующего состояния от текущего. (Википедия)

Вселенная развивается по основным законам физики. Эти законы являются слой базового биологического, химического, атомного, и даже квантовых слоев. Под этим слоем законов, существует еще более глубокий слой - это закон, который определяет, как физические законы сами развиваться и работать.

Ниббана-это наиболее фундаментальный закон (формулы, правила, программа), согласно которым Вселенная развивается.

Чтобы быть по-настоящему счастливым, без конфликта между реальностью и ожиданиями, чтобы быть в синхронизации с таковости, быть мысленно "в нирване" - требует пробуждения к реальности закона, известного как Нирвана.

+933
Gene Gebbie 23 авг. 2017 г., 2:44:21

Так что это результат действия человека с?

Я думаю, это было бы необычно, сверхъестественные способности (например, Будды), чтобы иметь возможность увидеть/узнать/объяснить результат каммы.

Я думаю, это называется,

"Божественный глаз" (Дибба-cakkhu), то есть, зная кармические других направлений

По этой причине (т. е. что немногие люди имеют такое сверхъестественные способности), все вопросы вида "какая точная кармическая результате такого-то действия", - спросил на данном сайте, являются бессмысленными или неразрешимыми.

Люди можете объяснить немного больше об учении кармы-в-целом (например, здесь), но я думаю, что мы можем дать только несколько достаточно общих заявлений от suttas, например , что "карма-это намерение".

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

Я думаю, что люди обсуждают (или вопрос), следует ли и в какой степени "свободы воли" не существует -- если у людей есть возможность выбирать или же выбор предопределен -- см., например, предопределило будущее и свобода воли в буддизме

Я думаю, что учение говорит, что если вы человек С, то вы не наследник вашей собственной каммы.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Я думаю, что доктрина позволяет для семян kammic, которые не увенчались успехом (который является, как это может закончиться):

Камма и его плоды (по Nyanaponika Тера)

Большинство сочинений на учение каммы подчеркнуть строгую законность, регулирующих kammic действий, направленных на обеспечение тесной взаимосвязи между нашими поступками и их плоды. При этом акцент делается совершенно на месте, есть и другая сторона работы Камма — побоку редко отмечают, но очень важная. Это модифицируемости Камма, тот факт, что законность, которая регулирует Камма не работает с механической жесткостью, но позволяет на достаточно широкий спектр изменений в созревании плодов.

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Также я думаю, что учение говорит нам принцип kammic намеренно и умело, например:

  • Намереваясь добром на добро, чтобы созреть (и/или делать какие-либо малое зло относительно незначительным, как комок соли растворяется в реке)
  • Намереваясь прекращения для прекращения созреть (я думаю, более конкретно ... оставив жадность, невежество и неприятие; отказ от самостоятельного просмотра; и Благородный Восьмеричный Путь).
+920
Vishal Raina 6 сент. 2013 г., 16:54:33

Медитация-это жизнь. У вас есть взлеты и падения, счастливые, несчастные, заклинивание, динамичных периодов в жизни. Итак, медитация будет такой же. Имея отвращение к медитации, чувство отключен или не практикуете медитацию в течение некоторого периода времени может быть частью медитации тоже. Но я думаю, главное-это усилие. Усилия не будут главное, когда памятование становится спонтанным для созерцателей, но до тех пор пока медитатор достигает этой стадии, усилий будет очень полезным инструментом, чтобы держать вас в медитации.

Поэтому, когда у вас есть свободное время и вы почувствуете, что готовы, чтобы медитировать в течение 8 или более часов, это нормально. Если вы хотите медитировать в течение часа или несколько часов в день это нормально. Если вы чувствуете, как вы хотите отдохнуть в медитации, это нормально. Если вы хотите, чтобы практиковать осознанность в свободное время, а не делать формальную медитацию, то это тоже нормально. Пока у вас есть усилия, эти вещи не имеет большого значения. Но я думаю, что практикуя осознанность в повседневной жизни(когда вы медитировать или нет не важно) важно, потому что это единственная вещь, которая держит вас подключен к духовности. Так что просто будьте внимательны, когда вы ходить, сидеть, мыть руки и т. д.. и это будет очень эффективная медитация и поможет вам вернуться рано или поздно к формальной медитации.

+885
user1892555 20 мая 2010 г., 14:26:17

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+841
Soumik Mukherjee 1 окт. 2016 г., 4:21:04

Из MN121, где Будда рассказывает о своей текущей практики с Анандой, у нас есть:

Они понимают: ‘это поле восприятия пусто от восприятия скверн чувственность, желание переродиться, и невежество.

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

Другими словами, Будда был полностью осведомлен о его положении в настоящее время еще не обременены влечение, отвращение и заблуждение. Еды с пищей. Укус комара был бы комариный укус. Не было бы бреда, что желающих больше или меньше имели бы ценность.

Обратите внимание, что "обусловленная жизнь", допускает такие вещи, как избежать арахис, если аллергия или прием лекарств, таких как инсулин по мере необходимости. Она также позволяет для культурного предпочтения в еде, так как они часто связана с генетикой. Например, в некоторых культурах склонны к непереносимости лактозы в то время как другие полагаются на молочные продукты и то, что "предпочтение" в значительной степени диктуется генетикой. Однако, я считаю, это действительно трудно представить любой араханта, выражая предпочтение фраппучино за латте.

+798
vchinzano 2 окт. 2011 г., 0:18:30

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Нет: нет, на мой взгляд это в принципе не верно.

Будда не учил физики. Будда сказал,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Будда также сказал, что вещи имеют характеристики: как стрессовые (дукха), а непостоянно, и как не-себя.

Эти высказывания о правде и другими вещами. Они не высказывания в области физики. Физика не может сделать эти заявления. И физики не могут говорить об этике или осознавания или мудрости, о хорошем или плохом, о выгодной и невыгодной, об окончании стресс.


Предположим, поэт сказал: "Когда два человека вместе, то они любят друг друга и они чувствуют влечение друг к другу; но затем, когда они расстались, они больше не чувствуют, что аттракцион".

Предположим, что физик (Исаак Ньютон) приду позже и открыть закон всемирного тяготения,

Закон Ньютона всемирного тяготения гласит, что любые два тела во Вселенной притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Бы вы тогда сказать, что,

Закон Ньютона, "обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними", подтверждает то, что поэт говорит о "любви", т. е. притяжения, когда они близко и меньше притяжения, когда они далеко друг от друга?

Я не думаю, что ты должен сказать такую вещь, я не думаю, что такое утверждение было бы верно: они (т. е. высказывания поэта и физика) это два разных высказывания, описывающие различные типы объектов и различные типы поведения.


Предположим, что Будда сказал, что это не мудро, чтобы увидеть skhandhas как само собой. Предположим, что заявление было понято как говорят, что skhandhas "не-я" или "пустые личности". Предположим, что "все взаимосвязано и обусловлено" были добавлены, и что заявление были внесены дополнительные изменения, так что теперь он говорит: "все это пустое я"; и, наконец, просто говорит "все это пустое".

Предположим, ваш автомобиль станет пустым топлива; или ваш банковский счет, пустых денег; или чашку, пустые воды. Вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Предположим науки, чтобы обнаружить, что сильное ядерное излучение может проникать через кирпичные и другие вещества. Тот факт, что оно может быть пронизано излучением показывает, что, судя по всему-твердых веществ в основном пустые. Опять же, вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Я не думаю, что вам необходимо: они разных утверждений, описывающих различные типы объектов и различные типы поведения, основанные на различных видах наблюдения, и делать различные прогнозы.


Выше-это основная часть моего ответа, но у меня есть несколько мелких точек осталось уточнить в конце:

  • Физики не противоречит тому, что говорил Будда. Постольку, поскольку оно не противоречит, оно совместимо с: так что в этом смысле он, можно сказать, "подтвердить" (но не совсем: если они говорят о чем-то другом, то они "не отрицают" друг друга, а не "подтверждать" друг друга)
  • Современной физике (или, более общо, современная наука), кажется, противоречит некоторым аспектам буддийской (а.к.а. Индуистские) космологии. Например, гора Меру (или Сумеру) не видно на любой современной геологической карте мира. Я не вижу, что важно.
  • Современные физики не противоречит некоторым другим аспектам традиционной космологии. Например, может быть, буддизма и/или индуизм говорит, что есть последовательность вселенных. Физика поддерживает несколько теорий. Кто-то может указать на Большой отскок теории и говорят, что это "подтверждает буддийской и индуистской космологии", но я не думаю, что это оправдано.
  • Заявления о буддизме напомнить кое-кому о физике, и наоборот. Некоторые из этих высказываний происходит от западников, которые начали изучать физику, а затем начал изучать буддизм; они могут что-то читал про то, как "пустота" и думаю: "предположим, что было связано с тем, что я узнала о в физике?" Опять же я не вижу, что как важно: это лишь субъективное "вы знаете, что? Это напоминает мне кое-что еще ...".
  • Есть небольшая степень, в которой буддизм делает заявлений о физике, с претензиями вроде "вещи непостоянны" и "вещи взаимосвязанные". Физика может в различных способов подтвердить эти буддийские наблюдений; однако я думаю, что эти замечания были, вероятно, предназначены, чтобы быть настолько очевидно, что не нуждается в современной физике, чтобы доказать это, она почти наравне с того, что биология подтверждает, что существа питаются и дышат.

На тему "это мне напоминает", это напоминает мне о нескольких пунктах Дзен и искусство ухода за мотоциклом, который начнется ...

Аристотель замутили, что Phædrus хотел сказать, поместив риторика в чрезвычайно малой категории в иерархическом порядке вещей. Это был филиал практическая наука, вид овального отношению к другой категории, теоретические науки, которую Аристотель в основном участвующих в деле. Как ветвь практической науки он был изолирован от какой-либо озабоченности с Истины или красоты, за исключением устройств бросать в спор. Таким образом, качество в системе Аристотеля, совершенно оторванную от риторики. Это презрение к риторике, смешанная с собственного отвратительном качестве, Аристотеля риторика, так совсем одичали Phædrus он не мог ничего прочитать Аристотель говорил без ищу способы, чтобы презирать ее и атаковать его.

... и в конце ...

Phædrus догадались, что Аристотеля уменьшение диалектики, от единственного метода Платона приехать в правду к "коллеге риторики" может быть как раздражают современные платоники, как это было для Платона. Поскольку профессор философии не знал, что "Позиция Phædrus" был, это было то, что делало его раздражительным. Он может бояться, что Phædrus в неоплатоник собирался напасть на него. Если так, он, конечно, не о чем беспокоиться. Phædrus не оскорбляло, что диалектика была низведена на уровень риторики. Он был возмущен, что риторика была доведена до уровня диалектики. Такое было путаницы в то время.

Аналогично, приравнивая буддизм с физикой, кажется мне ошибочной.

+763
c4f4t0r 19 мар. 2019 г., 2:27:48

Это не аморально. Вопрос, если это полезно или нет!

Очевидно, похоти и порнографии являются полезными для временного удовлетворения жажды сексуального удовлетворения. В этом смысле, они умелые. С другой стороны, жажда сексуального удовлетворения может стать помехой и поэтому неумелыми, если есть другие цели... а именно усмирение жажды.

Я бы посоветовал не брать зависимость от сексуального удовлетворения слишком серьезно, если это сразу вызывает проблемы для вас или для тех, кто вокруг вас. Есть много вещей, чтобы быть брошенным, и хотя это одна из них, как правило, у нас есть другие более важные враги для борьбы с первыми. Например: злость или праведный гнев. Высокомерие и гордость также приходят на ум.

Много людей зацикливаться в нашей западной цивилизации вокруг проблемы сексуального удовлетворения. Мы не только сексуального удовлетворения, но и огромное множество представлений о нем. Многие на этом сайте вызвало сильное отвращение к сексуальности. У них есть свои обстоятельства, привычки, и неприязненных отношений отказаться.

Как и все плохие привычки и практики, наступающего с преобладанием неблагочестивого тела, речи и ума... первое, что нужно сделать, это перестать копать яму! Иными словами, не дают эти привычки энергии, построив их в абсолют. Худшего. Вещи. Когда-нибудь. и переживаешь из-за невозможности просто закрыть их. Эти привычки нужно постепенно, медленно заброшенный со временем и так никто не должен голодать этих привычек энергию, которую они должны сохранить себя.

Отличная тренировка ума, что мой учитель дал мне когда вы думаете о вредных привычках разума: рассматривать их, как глупых детей, играющих в песочнице. Наша задача-быть внимательными, этих глупых детей, как любящий дедушка или бабушка, наблюдая за внуками играть - и убедитесь, что они остаются в песочнице и не навредить себе или другим. В думать о них как глупых детей нужно учить вести себя мы не даем им каких-либо незаслуженную энергию. Мы усмирим их, успокоив себя.

+746
NIGhtDE 22 февр. 2019 г., 0:49:19

Я думаю, что этот вид мышления является достаточно поверхностным. Суть Дзен-это учение о том, что все существа обладают природой Будды, и что, видя в своей истинной природе, человек достигает просветления. Ничто из этого не является частью даосизма.

Кроме того, большое сходство между двумя также найдены в буддийских сутр. Например, широкое использование парадоксальных язык, чтобы прорваться через концептуальное мышление в Алмазной сутры и многие другие буддийские тексты, а не только в даосских текстов, как "Дао Дэ Цзин", и они понимали совершенно по-разному, а также.

+733
beautifulcode 15 сент. 2010 г., 13:00:48

Они в основном рассчитывают на помощь для концентрации внимания, вы, в принципе, считать их, когда вы повторяете сказать, "Амитабха", "Сутру сердца" или любые мантры, например 108 раз. Для технически мыслящих, это может быть даже заменить с электронным счетчиком.

+649
user158754 18 февр. 2019 г., 17:24:50
Буддийский философ (ок. 150-250 гг. н. э.) считается основателем школы Мадхьямака буддизма Махаяна. Также приписывают развитие философии Prajñāpāramitā (совершенство мудрости) сутры. Считалось, восстановили эти сутры от нагов или змей-людей.
+640
mdodong 3 окт. 2018 г., 16:26:15

Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

Сутта описывает четыре способа практики:

  1. "практика, которая приятна в настоящем, но и дает боли в будущем", -- видя никакого вреда в чувственных удовольствиях
  2. "практика, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем" -- аскетический образ жизни, который "посвящена практике мучает & поражающие тело"
  3. "практика, которая является болезненный в настоящем, но дает радости в будущем" -- кто-то, кто является страстным/неприязнью/заблуждающимся и, как следствие, переживания горя (в настоящее время), еще живет святой жизнью
  4. "практика, которая приятна в настоящем, и дает удовольствие в будущем" -- кто-то, кто не является страстным/неприязнью/заблуждающийся, который является спокойным, отстраненным от чувственных удовольствий, введя четыре jhanas

То, что вы процитировали в ОП-это список различных (нескольких) аскетические практики. Я предполагаю, что это были фактические (текущие/современная) поведение, которое практикуется некоторыми людьми в то время.

Есть немного про аскетизм в индийских религий в Википедии.

Сиддхартха Гаутама пытался совершать аскезу, чтобы обуздать себя, но не нашел его бесполезным; например 36 млн описывает многие виды аскезы, он практиковал, что с его мысли:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Что "другой путь" - это средний путь, который он говорит на пяти его (бывших) соратников, когда он встречает их снова после своего просветления.

Поэтому детали не важны, просто тот факт, что один истязает себя?

Они были, вероятно, реальной практики, которая Сутта-это перечисление, явно аскетичным (ненужные).

См. также Dhutanga практики, которые не являются обязательными (в отношении которого этот комментарий говорит, что это не экстрим, а опционально может быть принят в целях дальнейшего упрощения монашеской жизни).

Я не уверен, что мотив или к аскетизму; я могла бы догадаться (например, аскетизм-это также связано с преданными Шивы), но с Буддой о том, что аскетизм является бесплодным (или, точнее, болезненный в настоящем, и приводит в ад в будущем) я не вижу особого смысла в продолжении этой темы.

+627
Taoomnoi 27 мар. 2017 г., 3:20:25

Так что я читал и знаю что-то про осознание и выполнение регулярных задач с внимание. Но в последнее время наблюдается хаос с моей работой и вызывает недоумение. Мысли возникают из ума и была тревога, и это подавляющее. Я не особо сопротивлялся их мысли и как таковой, я знаю, что это природа ума. Я стараюсь принять это. Но я тогда чувствовала себя слабой и уступить, чтобы успокоить эти мысли, а затем начать действовать или реагировать на них.

Может опытом кто-то с буддизмом и медитацией здесь помочь природе эти убедительные мысли? Возможно, нет другого пути, кроме медитации и принимать их спокойно. Но он становится слишком сильным, и тогда "сопротивление" будет естественная тенденция и я потеряю самообладание.

Также проблемы часто повторять себе из моего ума, потому что они давние проблемы, хотя и непостоянно. Заставляет меня чувствовать, что такова природа проблем в этой жизни все равно, а потом я даже чувствую себя в клетке.

+618
Shakaib 1 сент. 2012 г., 19:41:04

Китайское имя "Будда" ”世尊", что означает “уважаемой”。 “Один” в отношении "法界", или "Дхарма царство" по-английски или по-научному говоря, “Вселенная”

+590
user1229139 21 нояб. 2019 г., 7:35:02

Страдание состоит из трех частей: алчность, отвращение и заблуждение. Ненавистью в голосе, вы страдаете. Если младший брат приносит обострение, младший брат также может принести добра. Имея отвращение к одним и жадность, для другого-страдание. Как сделать голос сильнее.

Вместо этого, сосредоточьтесь на дыхании и просто наблюдать, что осуждение преследованиям самостоятельно может быть глубоко построенные заблуждения, вытекающие из забытой жажды и восторга:

Достопочтенные господа, что было приведено в бытие, является производство, волевой, зависимо возникла, что непостоянно. Все непостоянный-это стресс. Что стресс-это не я, не я, - это не мое. Увидев это хорошо с правильного различения как на самом деле присутствует, я также различить высшее бежать от него, как это на самом деле присутствует.

+488
Melinda Nelson Carr 28 июн. 2015 г., 2:46:05

Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Да. МН 19, похожими на себя 3.38, МН 26, и т. д., описывает переживания Будда-К-быть (Бодхисаттвы) до просветления. Для непросвещенных Готама, его опыт жизни счастья не будет найден в обыкновенной мирской жизни; таким образом, он отправился на поиски. Хотя Готама не знает, что ниббана был; он уже придерживаюсь убеждения, что обычная мирская жизнь не принесет ему истинное счастье.

Если мы сами лично не было такого опыта разочарования к мирской жизни, то учения, такие как 19 млн не могут быть пригодны для нас или, в противном случае могут быть адаптированы в размышления, которые больше фокусируется на морали, а не о нирване.

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычная явление, что многие монахи и дисплея ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (ум) чтобы не скатиться в негатив к мирским делам?

Есть тонкие различия между отвращение/ненависть (доса), разочарование (отвращение; nibbida) и бесстрастие (viraga). Поэтому впечатление может возникнуть, который может быть на самом деле правда, что монахи могут иметь отвращения и ненависти к мирским вещам.

Отвращение-это обычная, естественная, но непросвещенных реакция на злых мирских явлений. Например, большинство людей считают, что Гитлер был злой, поэтому у них ненависть к Гитлеру. Таким образом, в целом неприятие возникает в какой-то моральной перспективы, связанные с идеями 'хорошей' & 'зло'.

Где, как бесстрастие, которое возникает от разочарования, связанные с непостоянством (аничче) и неспособность непостоянно вещей, чтобы принести прочное и истинное счастье (дуккха), как описано в Будды 2-я проповедь (ЗП 22.59). Бесстрастие-это, по сути, потеря тяги, которая возникает мнение о том, что мирскими делами не могут принести истинного счастья. Таким образом мирские вещи становятся непривлекательными и не нужно.

+488
user237961 23 сент. 2013 г., 14:32:33

Очень хороший вопрос, один из ключевых.

На уровне студентов:

По словам моего учителя, эмоциональной неустойчивости происходит от полагаться на других людей и на случайных идей для вашего подтверждения, для своей системы ценностей. А не полагаться на одного преподавателя и одного Дхармы. Когда у вас есть одна Дхарма, все ваши действия и обстоятельства оцениваются на основе единого свода правил, который дает стабильность.

В просвещенный уровень:

Когда вы полностью усвоить пустоте, когда вы ясно видите И знаете, и нет абсолютной никакой точки отсчета, и когда вы перестанете цепляться за эмоциональную безопасность абсолютная точка отсчета, ввести таковости (татхата), истинная природа просветления. В таковости, там не только нет несоответствия между внешним "есть" и "должен" из-за отсутствия цепляния, нет также и несоответствие между "я вынужден быть таким" и "я бы хотела быть такой, а не" - в связи с прекращением поддержание эго. Ваши действия спонтанны и свободны от внутреннего конфликта.

Так что это двоякий ответ на ваш вопрос: эмоциональная стабильность достигается 1) приняв Прибежище в один последовательный Дхармы как высшего органа против позволяя чужие мнения повлиять на ваше настроение, свои суждения и 2) в конце концов укрывшись в пустоту, предельную незащищенность татата.

+425
lilita 17 нояб. 2013 г., 12:11:27

Да, это не аморальный поступок, чтобы обратиться за помощью, особенно ваши родители. Вы не должны попасть в зависимость, но пока вы действительно нужно , там не должно быть никаких проблем.

+401
Shaik Mohammed 18 июл. 2013 г., 2:01:13

На мой взгляд, вы не можете сделать это, если вы не Пасека Будды. Возможно, вы дали причины в своем посте.

+348
Michael Renner 4 июл. 2014 г., 16:36:25

Если ум чист и намерение (Четана) есть полезного, то результат тоже будет полезной.

Со ссылкой на две стихи из Дхаммапады.

enter image description here

+335
Matthew Evans 24 мая 2010 г., 0:03:13

Лучшая подготовка для формальной медитации прозрения практикует памятование/в настоящий момент в повседневной жизни. Все мелочи/деятельности, которые обычно человек выходят в повседневной жизни может быть чрезвычайно полезно для медитатора. Мыть руки, пить воду, ходить внутри дома или на улице, проводить время в автобусе, осознавая чувства, кроме.. каждый момент в повседневной жизни-это огромные возможности для человека, чтобы подготовить ума от взлетов и падений жизни. Потому что в повседневной жизни человек сталкивается с разного рода мыслей, эмоций, чувств, внешних событий. Человек, который становится хозяином жизни осознанно в повседневной жизни, может легко переключиться на формальной медитации в любой ситуации и даже в напряженный день. И если у него есть свободное время он может даже начать практиковать интенсивную медитацию, что медитация в течение всего дня с некоторыми передовыми методами. И как уже говорилось выше делать Метта медитация также может быть полезным инструментом, чтобы успокоить ум перед формальной медитации.

Отметить способ Mahasi Sayadaw очень полезно для человека, который практикует осознанность и формальной медитации в повседневной жизни.

+317
AnnaSoo 22 янв. 2016 г., 17:21:46

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+265
Mark Taylor 4 сент. 2013 г., 14:47:12

Это зависимое возникновение означало для нас, чтобы понять возникающие страдания-или это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникают в зависимости от других условий

Я не думаю, что это важная разница-не действительный двойственности ;-) - Я думаю, что понимание того, что земные явления находятся на иждивении (т. е. пустой самостоятельного существования) и помогает разобраться в возникающих страданий.

Если ты вообразила, что действительно существует что-то "", то вы можете себе представить, что страдания тоже был один из ее реальных свойств. А может быть вместо того, чтобы хорошо видеть, что все явления, в том числе действительно ли она существует, что это на самом деле, и действительно ли это желательным или dislikable -- пусто.

Смотри также: какова цель Махаяны 'пустота' учение?

Вы можете получить подсказку о том, что ... не веря в то, что нечто действительно существует-в этот ответ (который я предполагаю, является Тхеравада):

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто концепция ...

Тхеравада, Махаяна, Vajryana и тибетский буддизм -- они недуальны или нет?

Пали suttas, мне кажется, будет полон двойственности, например, он описывает:

  • Правильные и неправильные взгляды
  • Умелых и неумелых действий
  • Оков и освобождения
  • Мудрых и неразумных, знатных и подлых, добродетельным и не

Некоторые из "вопросов без ответов", Мне кажется, намек на недвойственный подход к некоторым темам --

Они включают в себя Уоринг, что "нет ничего"- это неправильная точка зрения:

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Это неправильная точка зрения...

Я не знаю о Махаяне, наверное, один из наиболее известных цитат из литературы,

Цзиньюань заявил, что есть три стадии в своем понимании Дхармы: на первом этапе, видеть горы как горы и воды как воды; на втором этапе, видя, что гора не гора и не воды, как вода; и третий этап, увидев гору еще как горы и воды как воды до сих пор.

Мало я читал Тибетский/Vajryana для начинающих кажется однобокой-это подчеркивает то, что я называю "положительной" психических энергий (например, решительность, благодарность), и, возможно, только характеризует сознание как "чистое" и так далее, а (вместо, например, "осквернился").

+235
Manuela Bujorianu 18 апр. 2016 г., 1:11:51

Manasikara представляет собой познавательную и мыслительную функцию ума и отношение к хотению или sankharas. В основном вы направляете внимание на объект, но это может оказаться подпорченной в силу нашего восприятия, представлений и привычных тенденций. Yonisho-manashikara мудр привычки мышления, где внимание направлено на источник или источник впечатлений и событий. Это является фактором вхождение в поток (Sotapanna) или первой ступени просветления. Ayonisho-manasikara является неблагими привычками мышления (обращая внимания или фиксация на неблагие мысли, чувства, восприятия и второстепенным вопросам), что увековечивает страдания и запутанности.

Ваше внимание должно быть на осознание возникающих и проходящих в рамках Фонда 4 из mindfullness, без привязанности и влечения к какой-либо смысл входы / ощущения (гармоничная). Таким образом вашему вниманию представляется правильным.

Когда читают слово, которое он создает словесные измышления. Когда вы по лени и апатии, то это нормально, замутить энергии. Но в целом практика не может быть лучше всего сделать, если вы не осведомлены о его последствиях.

При выполнении повседневной работе помнить о дыхании, позах, путем сканирования контуров вашего тела, ощущения на вашем теле, так как они, как правило, легко сделать.

+222
user58903 8 апр. 2012 г., 11:43:18

Я думаю, это было сказано, что существа в бесформенных мирах не может достичь просветления, потому что они не могут воспринимать (слышать, читать или иным образом узнать) Будды, Дхармы ..., пожалуй, слишком, они не могут воспринимать три характеристики существования.

Это говорит,

Обитатели этих миров полностью овладевает умом. Не имея физического тела, они не могут слышать учения Дхаммы.

См. также сноску 8 на этой странице,

В Абхидхаммы текста, Вибханга — рисунок на проезд в DN 1 — упоминает другой уровень дэвами формы, которые здесь не указаны: не перципиент существ, в котором нет восприятия вообще. В комментарии разъясняется, что они не перечислены здесь, потому что это постижение открыт в отшельники и ясновидцы вне учения Будды, и не требует добродетель. Это, однако, игнорирует тот факт, что четыре jhanas и четыре бесформенных государств также открыты для людей вне Будда учил; и хотя добродетель помогает с достижением-Джана, это нигде не сказано в каноне, что jhanas не достижима для человека, чья добродетель не чисто. Более вероятная причина пропуск не перципиент существ здесь заключается в том, что это состояние, в отличие от jhanas и четыре бесформенного государства, не способствует возникновению инсайта, и поэтому не будут рассматриваться в качестве желательного.

Я не знаю, как примирить выше два заявления, т. е. будь бесформенным такой же, как non-перципиент.


Люди, которые слепые или глухие, или слепые и глухие могут научиться общаться. Поэтому я предполагаю, что это применимо только к не-перципиент существа в бесформенных мирах: не люди.

Cakkhupala Тера смогла услышать Дхарму.

+214
user247800 27 февр. 2015 г., 0:22:06

вы пробовали считать и вдохов? это может быть хорошим компромиссом для вас, так как он придаст вашему виду что-то делать.

Вот инструкция по медитации анапана

+153
Mriganka 24 апр. 2010 г., 11:46:43

Я могу понять, как Будда и архаты различных и, как можно предположить существование прошлых жизней и перерождений. Что я не вижу, как они придумывают реальные цифры раз они переродились и общее количество раз, кто и как долго Вселенная сокращается и расширяется, и тому подобное? В какой-то момент это не вникая в непознаваемое?

+117
JiratPasuksmit 24 февр. 2012 г., 9:00:30

Дхаммапада говорит:

"Здоровье-это самое ценное выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек-это лучший родственник, ниббана высшее блаженство". (Дхаммапада, Стих 204)

Если вы хотите жить долго (как долго, как вечность или каппа), вы должны попытаться развить концентрацию (iddhi энергии).

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. (Маха-parinibbana Сутта, дн 16)

Ученые утверждают, что нет никакого теоретического предела тому, как долго люди могут жить (https://en.wikipedia.org/wiki/Maximum_life_span#In_humans).

Для меня лично, что я сделать, это сосредоточиться и удерживать такое ощущение, что "на самом деле в реальности я полностью исцелена от всех негативных состояний здоровья".

То, что происходит, через несколько секунд удерживать это чувство мой нос становится unstuffed, зрение улучшается, и я чувствую покалывание вибрации, исходящие из моего тела.

Конечно, большинство людей не могут держать чувства или мысли непрерывно в течение еще 5 секунд, не говоря уже, минуту, 10 минут или час, но Будда утверждал, что в состоянии до семи дней (168 часов) (14 млн).

Если вы не хотите потерять возможность потом стать хорошо развит в теле, силу, ум, проницательность:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение?

Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой.

Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Реально все в целом вольно или невольно творил злые дела, поэтому лучше развивать эти четыре вещи.

+84
bido whab 6 окт. 2012 г., 16:53:20

Как друг или даже животным (в некоторых случаях животные помогают людям) может помочь нам есть случаи, когда существа в других плоскостях может помочь нам. Это включает в себя дэвов. Опять как друг или животное, они могут быть ограничены в своих возможностях, в том числе из-за самолет они находятся.

+44
Aisyah AM 20 апр. 2012 г., 19:35:09

Баддхэдэса Аджан сказал:

Язык людей используется на обычных людей, которые не очень хорошо и те мирские люди, которые настолько плотны, что понимаем Дхамму они слепы ко всему, но материальные вещи. То есть язык на котором говорят те, кто понимает реальность (Дхаммы), особенно те, кто знают и понимают реальность в конечном смысла. Это еще один вид языка.

Никакой Религии

На этой chatsite, никто не мог ответить на тот же вопрос, где он был ответил:

Я не Палийский ученый, но я бы пари, что есть прямой перевод на английском языке слово "материализм" в пали.

+24
Vesa Hanhisalo 9 дек. 2018 г., 14:41:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil