Если буддисты оказался в ловушке с хищником животное в клетке, они убьют его?

Поскольку буддисты считают, что мы не должны обижать животных, то они убьют одного за выживание?

+88
sheng jiang 14 мар. 2015 г., 6:03:12
33 ответов

Это правда, что Будда никогда не станет женщиной? Если это так, почему это?

Чтобы быть конкретным, я особенно прошу ли сам Будда может быть женщина. Я не прошу того, может ли женщина стать Буддой в ее будущей жизни.

+897
user473135 03 февр. '09 в 4:24

Во многих suttas Будда заявлял разных причин упадка Дхаммы. Почему и как это происходит. Различных причин. Я могу иметь ссылки на эти suttas?

-Метта

+895
fouronnes 30 нояб. 2013 г., 4:13:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я собираюсь дать вам ответ с точки зрения Абхидхаммы.

Что происходит с нами, возникает из-за каммы и многих других условий.

Нет никакой “решающей” для определения реакции (благотворным) к тому, что происходит, но решение естественно (без “вершитель”). Решение является естественным результатом загрязнений / отложений / привычки / pārami / обеты / тенденции / окружающей среды / ваше настроение / последние события. Механизм, посредством которого принимается решение называется “естественная Решительная поддержка состояния” (pakatūpanissayapaccaya).

Интенсивность хотения, связанные с реакцией (и, следовательно, динамическое Камма производства) и интенсивность других психических факторов (как сильные привязанности, сочувствия и т. д.) также определяется “естественным решающим условием поддержки”.

Я знаю, что “естественный решающим условием поддержки” звучит как продукт медицинского соревнования :-), но это очень важное понятие в основе стратегии духовного развития. Причина (в том числе государства) “естественного решительную поддержку условие” что-то “сильное” , что произошло в прошлом (психическое состояние, лоцируемого объекта или идеи). Результат (обусловленности) “естественного решающим условием поддержки” актуальное психическое состояние (все психические состояния).

Поэтому, когда хорошие вещи неоднократно, это создает “сильные” прошлое-зонный государство (сильная из-за повторения), что, естественно, будет влиять на будущие решения и весомость будущего произведено Камма. Вот почему мы берем “правила обучения” (заповеди). Вот почему Будда говорил о “подготовке” монахи (см. 107 млн). Ум нельзя контролировать, но он может быть обучен. Человек должен обратиться к духовному развитию с парадигмой обучения, а не парадигмы управления.

Тренировка ума, как и любой тип обучения. Это не “контроль" парадигма, это “работа с" подхода. Ум, как маленький щенок, он не может быть контролируемой, но она может быть обучены. Он требует терпение, повторение, терпение, сил, терпения, самоотдачи, терпения и последовательности. Он также занимает много терпения!

Так что отвечая на ваш конкретный вопрос... благие дела, проведенные в прошлом состоянии представить благих поступков через “естественные решающим условием поддержки”. Неблагие деяния он совершал в прошлом состоянии представить неблагие поступки через “естественные решающим условием поддержки”.

+870
istone 7 апр. 2019 г., 7:32:10

Юридически, незаконное загрузки, вероятно, будет больше похоже на вторжение, чем воровство, поскольку ничего не было украдено, но юридических прав на управление собственность было нарушено.

Учитывая постулатами, тем не менее, вопрос не о воровстве, а о "занятия, чтобы избежать принятия вещи не дано". Таким образом, это немного более широкая, чем воровство. Вместо этого следует избегать даже намека на воровство. Думайте о нем, как в магазине, где окно "бесплатные образцы" стоит за прилавком и не легко достичь. Следовать правилу, нужно сначала спросить и взять, если это разрешено.

+843
Uncle10foot 14 мая 2014 г., 3:41:44

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+828
yadavankit 16 февр. 2012 г., 14:22:53

Это не ответ на ваш вопрос, но, возможно, это может помочь много:

"ТИА samyutta организована вокруг вопросов, которые Будда оставил без ответа. Большинство рассуждений здесь сосредоточиться на вопросы в стандартный список из десяти, которые были, по-видимому горячих вопросов для философов в день Будды: Это космос вечен? Это не вечный? Это конечна? Она бесконечна? Это орган, такой же, как душа? Тело одно, а душа другое? Ли Татхагата существует после смерти? Разве он не существует после смерти? Как? Ни?

МН 72 перечислены причины, почему Будда не занять позицию на любой из этих вопросов. В каждом случае он говорит, что такая позиция " - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение".

Эти причины разделяются на две категории. Первый касается настоящих минусов, занимая такую позицию: оно сопровождается страданий, горя, отчаяния, и лихорадка. Вторая категория касается последствий такой позиции с течением времени: оно не ведет к пробуждению или обязательствами. В 10.93 рассматривается первая категория причин. 63 млн дополнительно изучается второй.

Некоторые рассуждения в этой samyutta изучения третьей категории причин, почему Будда не занять позицию на любой из этих вопросов: такая позиция основана на привязанности и непонимание агрегатов и смысл СМИ. Когда человек видит эти вещи, каковы они, как они на самом деле присутствуют, идея формирования их в любой из этих позиций просто в голову не приходит одна".

Источник:введение в Samyutta Avyakata (Незаявленных подключен) Thanissaro Монах

+814
SWerken 30 окт. 2011 г., 3:16:14

Колесо жизни полна символизмов как вы, наверное, знаете, я считаю, что Будд на самом деле не Будд, живущих в этих мирах, а просто способ показать, что Будда мог видеть все миры и выходить за их пределы, как тот, кто может посетить миры, познать миры и рассказывать о них.

+805
John Besmanos 29 мая 2015 г., 23:44:07

Мои общие наблюдения о религиях то, что они имеют фундаментальное предположение о боязни чего-то. Например, страх наказания или попасть в ад присутствует во многих религиях. Буддизм тоже имеет этот страх перерождения в низших мирах, но и страх попасть в печаль (дукха?)

В эти дни человек современного мировоззрения, как правило, скидку, подобные опасения по-детски, и практически бесполезно. В то время как философия, которая различает вредные и полезные будут действительны в общее общество, даже после религии исчезнут.

Как буддизм может быть полезным для светского общества, что не имеет никакого иррационального страха ада или попасть в печали? Кроме того, как буддизм может быть полезен для практического общества, связанных с реальным вредом и пользой?

+805
AlexanderssoniE 2 июн. 2017 г., 11:18:15

Я сомневаюсь, что обмен вещей-это нарушение 2-ой заповеди; иначе как мы могли бы практиковать щедрость?

Я бы больше беспокоился о Камма продажи Дхамме ради денег, так как пали suttas государственной Дхамму нужно учить с "человеколюбием" и давали (свободно) в качестве "подарка".

А что, монахи, есть сила, доброжелательства? Существует четыре способа доброжелательность, подарками, дружественными речи, полезная актов и отдачи собственного капитала. Это лучший из подарков: дар Дхаммы.

В 9.5

+787
Mohamed Raqawi 28 мар. 2018 г., 22:17:50

Я думаю, что это родом из Visuddhimagga

Он использовал раньше, например, в первый Сутта, это в определении третья благородная истина:

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, дуккха·nirodhaṃ Ария·saccaṃ: йоу tassā·г·Ева ашеша taṇhāya·virāga·nirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Кроме того, монахи, это дуккха·ниродха Ария·Сакка: полный virāga, ниродха, отказ, оставление, освобождение и свобода от этого очень taṇhā.

В словарике написано

Ниродха: прекращение. Используется во многих случаях как синоним Nibānna.


На страницах 38-39 (12-13 страниц в формате PDF) в Пия Тан введение в эта Сутта, он пишет,

Условия samudaya и ниродха обычно тр соответственно как “начало” и “окончание, прекращение.” Впрочем, от учения эта Сутта, которая лежит в основе Учение Будды в целом, они лучше переводить как “возникающие” и “не возникает”. Payutto делает важное замечание:

Вообще говоря, слово ‘прекратить’ [или ‘End’] значит покончить с чем-то, что имеет уже возникшие, или остановить то, что уже начато. Однако, ниродха в учение о взаимозависимом возникновении (а также в dukkhanirodha, третья благородные истины) означает не возникающими, или несуществования, о чем-то, потому что причина ее возникновения будет покончено. Например, фраза ‘когда avijjā это ниродха, САkhārā также ниродха, которым обычно в смысле, “с прекращением невежества, волевой импульс прекращается,” на самом деле означает, что когда нет неведения, или не возникает невежество, или когда больше нет никаких проблем с невежеством, нет волевого побуждения, волевые импульсы не возникают, или нет больше никаких проблем от волевых импульсов. Это не значит, что невежество уже возникло должно быть покончено, прежде чем волевые импульсы, которые уже возникли и будут покончено.

и т. д.


Я пытался понять, что это может означать, что этимологически; все, что я могу предложить, что эта дискуссия, возможно, особенно этот ответ.

Однако Payutto (цитируемый выше Пия Тан) идет дальше сказать,

Где ниродха следует рассматривать как прекращение, когда он используется по отношению к природной порядок вещей, или природа усугубляется вещи. В этом смысле оно является синонимом слова внага (ломки), аничче (транзиторная), Хайа (прекращение) или Вая (распада). Например, в Пали дано: имам Хо bhikkhave Тиссо vedanā anicccā САkhatā паiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā—“о бхикшу, есть три вида чувств естественно преходит, усугубляется, взаимозависимое, преходящи, подвержены распаду, растворению, потертости и прекращения” [с 4:214]. (Все факторы, происходящие в зависимое возникновение цикла имеют ту же природу.) В данном случае, смысл “все обусловленные вещи (САkhāra), имеющие возникнув, неизбежно распадаются и исчезают по поддержке факторов”. Нет необходимости [здесь] чтобы попытаться остановить их, они перестают себя.

Как для ниродха в третьей благородной истины (или зависимое возникновение цикла в прекращении режим), хотя он также описывает естественный процесс, его акцент на практические соображения. Это переводится в два пути в Visuddhimagga [Висм 16.18/495]. Один из способов прослеживает этимологию ни (без) + лись (тюрьма, ограничить[ы], препятствие, стена, препятствие), в результате чего смысл как “без ограничений”, “свободный от заточения”. Это объясняется как “свободная от препятствий, то есть, содержание saṁsāra”. Другое определение следов происхождения в anuppāda, что означает “не возникает,” [и далее говорится, “ниродха здесь не означает внага, разбивая и роспуск”.]72

В общем, это означает "прекращение" ... и/или "не возникает", когда причина возникновения не прекращается или не возникает или исчезает, или заброшены и т. д. ... и/или Payutto (или этимология)вводит третий возможный смысл, т. е. "без препятствий", "освобождение".

Учитывая этимологию мне трудно видеть, как это может означать "прекращение" на всех, а не свобода; но английский перевод Visuddhimagga объясняет, что хорошо, мол,

Слова Н обозначает отсутствие, а слово лись в тюрьме. Теперь, третья истина лишена судьбы (перерождении) и поэтому нет никаких ограничений (лись) страдания считаться тюрьме круги перерождения; или при прекращении была получена, то нет больше ограничений страданий считаться тюрьме круги возрождения. И наоборот, что тюрьма, это называется дуккха-Ниродха (прекращение страдания). Или же это называется "прекращение страдания", потому что это условие для прекращения страданий, состоящий в не-возникающих.

+699
Sainath Mallidi 3 мая 2017 г., 17:03:58

Пока в медитативном ретрите не будет идеальным, потому что ваше время ограничено и вам возможность интенсивно медитировать под руководством преподавателя является приоритетной задачей. Это бесценный опыт.

К счастью, в традиции Тхеравады, медитации, занятия проходят в монастырях (не во всех монастырях), на безвозмездной основе. Если человек склонен сделать пожертвование, это хорошо, но нет никаких требований или ожиданий, что согласно традиции.

В качестве альтернативы вышеупомянутым курсы С. Н. Гоенка, который может быть расписан на месяцы вперед, является возможность поиска инструкций по медитации в монастыре.

Маститые Yuttadhammo учит медитации для физических лиц при монастыре в Канаде. Хотя конечно считается 21 день курс, то можно разделиться и пройти курс в две или более частей, если ваш график не позволяет такой большой блок времени все сразу. Описание здесь.

Я этот курс посещали и чувствовал, что это было очень выгодно как с точки зрения индивидуального обучения, а также умение работать вокруг моего требования график работы.

Не во всех монастырях есть такой вариант, но многие считают, иногда ретритов. Это альтернатива стоит посмотреть. Наилучшие пожелания с вашим отступать. :)

+692
Mahfuzur Rahman 27 июн. 2012 г., 12:35:08

Vimutt'āyatana Сутта упоминает о том, что чтение и изучение Дхаммы может привести к освобождению. При этом вы должны отразить то, что Дхамма пытается испытать его. Изучение и чтение Дхаммы приведет к радости и от радости к пикантности и изюминку спокойствия, и от спокойствия к счастью и от счастья к концентрации и концентрации, чтобы очистить зрение, что приводит к разочарованию. Дхамма vicaya должен присутствовать хотя.

+691
Jacek Mering 13 апр. 2010 г., 21:00:46

Когда я провожу продлить срок с буддийской практики я стала эмоционально более нестабильны или, по крайней мере, мои эмоции сильнее и чаще выходят на поверхность. Я часто имел реакций, которые являются нехарактерно эмоциональный, хотя эмоции чувствует себя подлинным. Период практики не должна быть так долго - иногда день отступление будет иметь такой эффект. Она может быть связана с медитацией, однако это может быть исследование или опыт Санга, который это делает.

Это то, что люди признают? Это написано в любом месте любого учителя? Я хочу знать, если это общий итог и советы по работе с ним.

Большое Спасибо

+676
user75609 30 июл. 2015 г., 11:19:29

Этот вопрос является нелогичным, поскольку термин "ehipassiko" означает, что Дхаммы-это не слепая вера.

В СН 12.2, "рождение" определяется как психическое производства собственн-вид "существа", основанная на проявление совокупностей опытных с помощью чувств. "Повторное рождение" - это повторное возникновение этих самостоятельного мнения. Этоehipassikoаспектов Дхаммы.

Например, слова, набранные на данном интернет-сайте "агрегаты" проявляется по-разному. Когда ум раздражаться на слова прочитал, а затем производит собственн-представления о писателе и читателя этих простых слов, таких как: "какой вы гадкий человек и ты меня раздражаешь", это "рождение". Два вида "существ" были "родиться" от простых слов, написанных на интернет-странице.

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

Например, suttas не сказать Будда вспомнил свою "прошлую жизнь". Пали слово здесь "nivasa", что означает "жилище", "жилье", "расселение-место", "присоединение" или, буквально, "дома". Как пояснили однозначно в СН 22.79, когда Будда вспомнил свои "прошлые обители", он вспомнил, когда в прошлом его сознание невежественно вцепились в совокупности как "самость".

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

“И что он демонтирует и не строить? Он демонтирует форме и не построить его. Он ликвидирует чувство ... восприятие ... формации ... сознание и не строит его.

СН 22.79

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

+654
zeidlos 2 мар. 2014 г., 5:31:36

Делать лучшее, что вы можете, это не защита от неправильных действиях.

Почему? Незнание, или отсутствие правильное представление и мудрости, может привести вас к совершению неправильных действиях, несмотря на "самое лучшее, что вы можете".

Следовательно, приобретая право смотреть, и постепенно улучшается правильное воззрение и мудрость с течением времени, через прозрение, позволит раздвинуть границы своего "максимальные усилия".

В соли Кристалл Сутта (перевод Thanissaro Пикк), Будда учил:

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И там Вы имеете его. Для защиты от неправомерных действий, человек должен быть развит в теле, развит в нравственности, развит в уме, развит в различении и живущий в неизмеримо.

В этом же пункте переведен монах Sujato здесь:

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыт в настоящей жизни, даже немного осталось, не говоря уже об много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этика, разум и мудрость. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

+647
Jeffrey Bond 17 апр. 2019 г., 20:51:21

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Любой внешний объект приносит приятных, болезненных и нейтральных ощущений1. Именно эти ощущения вы должны отпустить там, отпуская внешнего объекта, тем самым отпуская корни, которые создают это вложения2. Говорят, вы по-прежнему реагировать на внешние ощущения, которые вы пусть ушли внешних объектов, ваш ум все еще можешь желать для них.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Вы делаете это на интеллектуальном и концептуальном уровне. Есть и другие религии, которые проповедовали непривязанности, но неизбежно они привязаны к представлению концепции Орр без вложения, который был бы более тонкие и трудно искоренить, чем внешние вложения.

Путь-это быть в состоянии объективно наблюдать возникновение и прохождение любого ощущения от контакта. Может быть, вы остаетесь в одной позе и хотите, чтобы перетасовать вокруг (боль в старую, удовольствие в новой позе). Может быть, это ощущение только возникающих. Тоже подумываю вызвало ощущения.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

Способ сделать это, как описано в Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта, в которой вырезать источником вложений, через осознание возникающих и проходящих ощущений в то, что чувствуете.


1

Тогда остается только сознание, омыты и очищены. Что нужно знать [познать] с этим сознанием? Никто не знает, "это приятно." Никто не знает. "Это больно". Никто не знает, "это нейтрально." На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение. Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство" Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение. Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает". На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство. Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

2

См.: Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта

+537
Xleboniarhs Jon 5 окт. 2014 г., 11:29:06

Глядя на текст, он не рекомендует размышляя о собственности и т. д. Камма как способ развития невозмутимость (upekkha). Вот это специально для снятия обиды (āghāta). Насколько я могу судить из поиск электронных пали канона идею размышляя о Камма-это не связано с upekkhā.

Размышляя над Камма один берет на себя подход к помех (nīvaraṇa), который Камалашилы в своей книге медитация: буддийский путь покоя и прозрения называет, "учитывая последствия" (стр. 54-5). Остальные четыре: культивировать противоположное (Метты & karuṇā); культивировать "небо-у" (upekkhā); подавление (не думаю, что человека или asatiamanasikāro); и, наконец, принятие Прибежища (не включены здесь). Этот список и Камалашилы не идеальный матч, но, похоже, подобный умысел. Их методы борьбы с помехами в подготовке для занятий jhāna.

Я не уверен, что это полезно думать в терминах иерархии "эффективность". Есть ряд техник можно использовать, чтобы помочь справиться с помехами, и старается каждый из них, пока один работает.

Отражение на Камма происходит от список из пяти вещей, чтобы постоянно отражать на лихо нашли в 5.57, под названием Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта (рассуждения о фактах, чтобы быть постоянно размышлял о) в бирманском Эд. из канона. В этом тексте он дает преимущество (athavasa) это практика размышляя о последствиях:

atthi, bhikkhave, sattānaṃ kāyaduccaritaṃ vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ. Тассы taṃ ṭhānaṃ abhiṇhaṃ paccavekkhato sabbaso vā duccaritaṃ pahīyati Тану vā пана хоти. Хо idaṃ, bhikkhave, atthavasaṃ paṭicca ‘kammassakomhi, kammadāyādo kammayoni kammabandhu kammapaṭisaraṇo, yaṃ kammaṃ karissāmi — kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā — Тассы dāyādo bhavissāmī мульти abhiṇhaṃ paccavekkhitabbaṃ itthiyā vā purisena vā gahaṭṭhena vā pabbajitena vā.

Есть, монахи, плохое поведение (duccarita) тела, речи и ума существа. Но когда один постоянно размышляет о [это размышление о каммы], потом такое злодейство, полностью отказались или это [как минимум] поубавится.

Таким образом, смысл данной практики является не столько генерируя upekkha как ликвидации нечестивого поведения (duccarita). И обиды (āghāta) явная форма психического нечестивого поведения, Мано-duccarita, на языке Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта. Размышляя о последствиях такого злодейства поможет человек, который стремится устранить помеху в подготовке к медитации. Очевидно, что это имеет больше общего этического приложений также, но, похоже, основной контекст-это медитация и устранение помех.

+534
bluss 7 янв. 2018 г., 9:06:34

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+486
climenole 25 февр. 2019 г., 22:13:32

На мой взгляд, это лучший попробовать в возрождение буддизма. Что бы ни случилось, это очень необходимо исполнять Дхарму (буддийское учение и правило).

+472
user3150576 18 дек. 2015 г., 23:10:07

Я недавно купил эту книгу Айя Кхема пачке.

Я купил комплект для себя, в первую очередь, но после прочтения в них я теперь хотел бы поделиться им с моим другом, который только вступил на буддийский путь.

Я могу поделиться книгами, которые я купил с моим другом или я должен снова купить книгу набор для того, чтобы поделиться им?

Спасибо за ваше время.

+447
sledawg 4 апр. 2019 г., 9:50:46

Вы можете проверить МН 135 и 136 млн:

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам".

+421
I N should stay please 16 июн. 2014 г., 20:32:02

В надмирной Дхаммы (Дхамма Lokuttara) брак (чувственное желание) и "обряды" - оковы, которые тормозить прогресс, чтобы испытать ниббану. Цепляясь за обряды и представления называется silabattupadana, что поступающий поток (sotapanna) сбросила.

Однако брак будет одобрен для практикующих мирян, учитывая, что они, по крайней мере, проводит пять заповедей.

Сказанное выше, очевидно, что Будда скорее говорили о какие качества мужей и жен должны иметь, и не обязательно, как эти обычаи отмечаются.

"Пятью способами, молодой домохозяин, должен жену как на Западе служить мужу: (я) быть вежливым с ней, (II) по не презирая ее, (иии), будучи верен ей, (IV) по передаче ей полномочий, (в) обеспечивая ее украшениями.

"Таким образом, жена прислуживает как на Западе ее муж показывает ей сострадание к своему мужу пятью способами: (я) она выполняет свои обязанности, (II) она гостеприимна к отношениям и бабок (III) и она верна, (IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.

~

Родители, с другой стороны, обязаны оформить брак, но это следует понимать в историческом контексте.

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание: (я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они передают их наследия.

~

О смерти, я считаю, что большинство буддистов выбрать, чтобы его кремировали (особенно монахов).

Но, наверное, нет однозначного ответа, так как много сектантов буддистских там, которые сильно переплетаются с I) современного общества и его обычаев; б) " неканонические таможни и учения не говорил Будда, которые были унаследованы с тех пор навсегда, чтобы принять буддизм, пригодный на все; и III) Дхамма интересует только стресс (дуккха) и его прекращение:

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильный для вас, чтобы объявить, друзья, Татхагата — высший человек, превосходный человек, финальности превосходной достижение — что описывается, описывается иначе, чем с этих четырех позиций: Татхагата существует после смерти, не существует после смерти, и существует и не существует после смерти, ни существует, ни не существует после смерти?" "Нет, Господи". "Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

+418
Robert Miles 22 авг. 2012 г., 23:39:26

Гетин, основы буддизма, сноску 4 на стр. 282, списки этих источников.

Visuddhimagga XVI века. 34-5; Дигха Никая III степени. 216; Samyutta Никая ИЖ. 259, ст. 56; Nettippakarana 12.

В Visuddhimagga их в Тибетском порядке, но оставляет меня немного смущает

Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение.

Для меня это звучит как временность, а "взлет и падение", кажется, что смысл в Visuddhimagga. Вот она в полный -- Visuddhimagga ХVI:

  1. Характерным является первым бытие в любой [сфере] становится. Его функция заключается в том, чтобы предать [в сфере становления]. Это проявляется как тут, переживших прошлое становится; или проявляется как красоты страдания.

    Но почему ее терпят? Потому что она является основой для многих видов страдания. Ибо есть много видов страдания, то есть, внутренние страдания, дуккха-дуккха), страдания в изменении (vipariṇāma-дуккха), и страдает из-за образования (sankhāra-дуккха), и тогда скрытое страдание, подвергаются страданиям, косвенные страдания, и прямые страдания.

  2. Здесь, телесное и психическое, болезненные ощущения называются внутренние страдания из-за своей индивидуальной сущности, их название, и их мучительность. [Тела и ума] приятные ощущения называются страдания В изменить, потому что они являются причиной возникновения боли, когда они изменение (м и 303). Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение. Подобные телесные и душевные страдания, как боль в ухе, зубная боль, лихорадка, рожденные в похоти, жар, рожденный из ненависти, и т. д., это называемые скрытые страдания, поскольку он может быть известен только допрос и потому, что нанесение не открыто видно; его также называют “неочевидная страдания”. Колдовство, произведенное тридцать два пытки,10 и т. д., называется подвергается страданий, потому что оно может быть известно без допроса и потому, что причинение открыто очевидной; она также называют “очевидным страдания”. За исключением внутренние страдания, все учитывая в экспозиции истина о страдании [в Vibhaòga] (Vibh 99) начала

В поисках Nettippakarana я нашел его описать как:

экстра-канонических буддийских писаний, приписываемых Будде ученик Каччана. Он намерен быть ручной для комментаторов буддийских писаний.

Есть Палийский текст перевода общества на Kanamoli Bikkhu, но это не стоит моего времени на данный момент, чтобы найти свой путь вокруг него. Я убежден, что тибетская интерпретация имеет ветви Тхеравада, по крайней мере в заказ. Это может быть трудно окончательно обосноваться.

Кроме того, я могу венчурного личной интерпретации, как это-то же самое динамически на двух уровнях. Два стрелка-чтение анализ дуккха операционной лично; Тибетский (и теперь, может быть, Буддхагхоши) читать больше на коллективных/универсальном уровне.

+348
Silvia Arghir 20 нояб. 2011 г., 4:37:41

Это как в Библии. Некоторые более умеренные верующие видят его как метафора, тогда как более твердое ядро верующие принимают все буквально. Лично я думаю, что все должно быть взято с зерном соли. Никто не может доказать, что это реально, как они не могут доказать по Библии. Опасность употребления таких произведений буквально ведет к фанатизму и насилию, которые можно увидеть на протяжении всей истории.

+339
noks 25 окт. 2019 г., 4:22:07

Будда назвал это болезненное чувство "смерти" ('С'), хотя сами буддисты считают Будду имел в виду физическую смерть

Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, став доходит до Быть; становиться как состояния, с рождением как состояние, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания. 38 млн

15 лет-это долгое время, в которой другой человек стал частью вашей психики. Этот став называется "Стать" ('бхава'). Двойная психики называется "рождение" ('джати'). Теперь, что двойное рождение психику уже умер, и это требует времени для психики, чтобы восстановить себя в singularness.

Что касается взаимоотношений, буддизм дает рекомендации, однако, во владениях гостей, нет ничего определенного:

  1. https://suttacentral.net/en/an4.55

  2. https://suttacentral.net/en/an4.53

  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

  4. https://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_3.htm#13

+228
Alma Calleja Paz 18 янв. 2011 г., 14:32:01

Если есть сомнения, воздерживаясь от речи, вступает в силу немедленно.

Но иногда есть необходимость говорить о других. Иногда возникает необходимость, чтобы обвинить. В этих случаях:

Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить пять вещей в себе. Я буду говорить в нужное время, не в то время. Я буду говорить правдиво, а не ложно. Я буду говорить мягко, не жестко. Я буду говорить благотворно, не вредно. Я буду говорить с любовью, а не от тайной ненависти. Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить эти пять вещей в себе. --Тип AN10.44

В качестве примера, это случилось недавно, когда бабушка, беспокоится о внуке, вмешался и высказался.

+178
Aaron 27788716857 27 авг. 2014 г., 7:01:31

С более практической позиции, вот некоторые размышления. Я уверен, что другие их завоевали подходов.

Во-первых, важность собственной практике. Доброта может быть применено в ситуации, которые требуют упругость или другие действия, воспринимаемые как неприятные. Быть добрым к человеку, или человек один является ведущим, это всегда возможно (хотя мы все не в разы), и важно отличать от утверждения. Мы можем принять человека без одобрения своих действий.

Еще одно предложение-чтобы избежать говорить и действовать из гнева (или любой вид агрессии). Это где такая практика становится так важно, потому что чем дальше, тем глубже, мы практикуем, тем больше мы способны вместить.

Цитировать Далай-Лама

Не позволяйте другим разрушить ваш внутренний мир.

Как говорится, пацифизм не означает быть пассивным-Ист - ничто не мешает коррекции поведения (опоздания, плохое отношение к людям, а остальное долго перечислять), но возможность всегда делать это с добротой к человеку. Даже если вам придется кого-то уволить за то, что не выполняют свою работу должным образом, вы можете иметь сострадание к ним и стараются быть полезными.

Вы должны быть представлены с гневом от человека или людей, которых вы привести, стараясь, чтобы их мнение тоже помогает, особенно в раскрытии основной причиной гнева (вложения, и так далее).

На практической части, в частности по обработке злая воля (гнев и другие), Здесь лежит записка от Палийский канон (медитация Випассана):

Шесть вещей, которые помогают в покорении зла:

  1. Научиться медитировать на милость;
  2. Посвящая себя медитация любящей доброты;
  3. Учитывая, что один является владельцем и наследником своих действий (Камма);
  4. Частые размышления о ней (в следующим образом): Таким образом, следует считать: "злиться с другой человек, что вы можете сделать для него? Вы можете уничтожить его силу и его другие хорошие качества? Вы не приехали на свое теперешнее состояние вашей собственные действия, и также будет идти, следовательно, согласно вашим собственным действиям? Гнев по отношению к другому так, как если бы тот, кто хочет ударить другого человек овладевает тлеющие угли или раскаленное железо-штанги, или экскремент. И, точно так же, если другой человек злится вы, что он может сделать для вас? Он может уничтожить твою добродетель и другие твои хорошие качества? Он тоже пришел в свое состояние по собственному действия и будет идти, следовательно, в соответствии с его собственными действиями. Как непринятый подарок или горсть грязи, брошенная против ветра, его злость упадет обратно на его собственную голову".

  5. Благородная дружба;

  6. Подходящий разговор.

    — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

Эти вещи тоже помогают в покорении зла:

  • Восторг, из факторов поглощения (jhananga);
  • Вера, из духовных способностей (индрий);
  • Восторг и беспристрастие, из факторов просвещения (bojjhanga).

В качестве резюме, хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда можем иметь доброту к человеку, к ситуации, и для наших собственных реакций (они опираются на условия, в конце концов) - что увеличивает принятии больше практики.

+168
Nazirpathan 13 мая 2018 г., 18:14:38

...без вещей, которые мне не нужны, особенно без идеи, что цель буддийской практики является достижение просветления...

Если мы идем по пути к высшей цели, нижние цели будут выполнены по пути.

...причина для меня, чтобы практиковать, чтобы уменьшить мои страдания в этой жизни...

Рано или поздно, мы поймем, что единственный способ уменьшить наши страдания в этой жизни, чтобы помочь уменьшить страдания других. Чтобы иметь силы, чтобы сделать это, нам нужна очень сильная мотивация.

Например, тем счастливее я буду, тем сложнее и более эффективно я работаю...

Нет ничего плохого в использовании учения для достижения мирских целей. Однако, эти достижения являются лишь временными, и если мы не способны увидеть это, они приведут лишь к еще большим страданиям.


Наша конечная цель заключается в использовании практики для освобождения себя от всех относительных условности, не только улучшить их.

Тенцинг Вангьял Ринпоче


+156
Flavien Marianacci 19 нояб. 2013 г., 13:50:23

Я считала, что если на вопрос "это плохо?", стоит задать вопрос, то это неправильно, по крайней мере для вас. Твоя совесть говорит.

Если мой ботинок больно мои ноги, я не продолжать его носить только потому, что это бренд обуви, что другие носить без последствий. Если ноги болят, этого должно быть достаточно. Конечно, я все еще можете стать жертвой моды и продолжать носить его, потому что это круто или потому, что я заплатил слишком много за это.

Аналогичным образом люди часто остаются в профессии они знают, что это неправильно для них, потому что они инвестировали слишком много в его годы, у них это хорошо получается или потому что они любят деньги или престиж или что-то еще.

Внутренний мир приходит от прослушивания того, что происходит внутри и реагирует соответствующим образом.

Вы, кажется, думаете, что игры вызывают привыкание, которое они разработаны, чтобы быть конечно, но я помню, исследования показали, это объективно, особенно в подростковой популяции.

Показатели успеха ВК для игровых компаний включают статистические данные, как продолжительность непрерывной игры за их титулы. Комментарии топ игроков в Steam, показывают, что они регистрируются тысячи часов на игру. Я помню один комментарий был такой, моя девушка бросила меня, я потерял работу, мои друзья больше не говорить со мной, но я не могу перестать играть, и я люблю его'. Это почти как Лас-Вегас. К сожалению, этот результат не является необычным для очень жестких основных игроков.

Однако, интервью с игроками соревнований, которые выигрывают миллионы долларов в матчах всегда указывают на то, что эти игроки как-то освоили эмоциональная независимость от результата игры, и это делает их лучше по играм.

Я думаю, вы должны уважать ваши чувства, а не пытаться измерить его по некоторым универсальным стандартам.

Редактировать: я хочу добавить, помни об этом. Большинство людей не могут бросить большую часть их жизни, как карьера сразу, но в итоге за несколько лет они могут сужаться до точки, где они могут бросить. Идея в том, чтобы не стать бомжом. Я говорю это как человек, который бросил свою работу, чтобы сосредоточиться на более богатую духовную жизнь.

+149
Tristan Schefke 7 июл. 2011 г., 16:54:32

О том, кто является старейшиной и, следовательно, достойным уважения:

Мы слышали, мастер Готама: “отшельник Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место.” Это действительно так, Мастер Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место. Это не правильно, мастер Готама’.

“Потом мне пришло в голову: эти почтенные не знаю, что старейшина или что качества, которые делают один старейшина. Хоть кому-то это старый—восемьдесят, девяносто или сто лет от рождения—если он говорит в неурочное время, говорит ложно, говорит, что является невыгодным, говорит противоречит Дхамме и дисциплине, если в неурочное время говорит слова, которые ничего не стоят, необоснованным, путаюсь, и не благой, то он считается глупым ребячеством старейшина.

“Но даже если кто-то молод, а молодежь с черными волосами, наделен благословением молодости, в расцвете сил, если он говорит вовремя, говорит, что честен, говорит то, что выгодно, говорит о Дхамме и дисциплине, и если в нужное время он говорит слова, которые стоит записать, разумное, лаконичное, и выгодно, тогда он считается мудрым старцем.

Урувелы Сутта 2 человек (4.22)

260 монах, не старец, потому что поседела его голова. Он есть, но зрелых в возрасте, и его называют одним состарился напрасно.

392 как брамин священник чтит своего жертвенного огня, так должен благоговейно почитают человека, из коих один узнали Дхамму, которой учил Будда.

Дхаммапада: 19 Dhammatthavagga, 26 Brahmanavagga

+126
zym268 28 окт. 2016 г., 16:37:13

"Понимание" - это наш линейный, ограниченный по времени концепции ментального сознания. Это наша способность постигать вещи в нашем мире, которые находятся вне нашего непосредственного восприятия. Является ли это явление? Конечно.

Вы будете впадать в невежество? Я не думаю, что так. Я на самом деле верю в eternalism нашего сознания или сознание, или душа, или что хитрые названия, которое мы имели на этой неделе. Это тело-это мясо, что наше понимание ездит. Как только мы вернулись в чистое осознание мы больше не будем полагаться на память или восприятие или понимание. Мы будем испытывать все и сразу в нашем мире восприятия - независимо от восприятия осознание включает в себя. Мы больше не ограничены эти паршивые представления и инструменты, которые делают нас, чтобы собрать воедино фрагментированные ключи реальности, чтобы испытать что-то издалека. Мы просто испытать его и все остальное сразу.

+83
biraj kundu 9 мая 2013 г., 21:46:02

Буддизм всегда учит принимать срединного пути (не счастливый конец, ни печальный конец). Так что вы правы насчет "чтобы положить конец ваши страдания, вам может понадобиться потерять свое счастье". Но за миллиарды лет, в течение которых вы жили (реинкарнации) вы ощутили одновременно радостно и грустно время от времени.

Вы знаете, что вы не заканчивающийся путь по жизни с радостью, нейтральный, и грустные чувства. Согласно общей картине, вы всегда, как правило, заканчиваются страданиями. Так что если вы можете закончить (остановить) это не окончание пути, так или иначе, вы будете не рождается (существует), как и любой вид жизни снова и там вы свободны от страданий (но никто не существует, как вы, когда вы приходите в это состояние назвать ниббана).

+68
Lesley Kring 26 нояб. 2016 г., 5:55:17

Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали?

Это из сострадания, что магия-это не к вам. Я просто не нашел правильный ссылка на эту Сутру, но я читал, что Будда однажды увещевал монах, показывая магию, чтобы миряне говорят;

Монахи, привлечение людей к Дхамме показывая магия как проститутка привлечения клиентов, потянув вверх ее юбку.

Это очень важно понять, что люди должны прийти и следовать Дхамме для всех правильным причинам и это право причина ', чтобы положить конец страданиям'. Если монахи начали показывать магию, чтобы проповедовать Дхамму, вся цель Будды бы победили, потому что люди должны прийти к нему, чтобы получить силу.

Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет.

Нет, этого не произойдет. Если я покажу вам, я могу летать в воздухе, вы не думаете, что гравитация является непостоянным, ваш ум будет принять новую идею о какой-то физический закон, который помогал мне подниматься в воздух.

Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру.

Этот же вопрос вы задавали о гравитации. Нет, увидеть настоящую магию вашу веру в постоянство не будет исчезать, вы, фактически, начинаете верить в некоторые другие странные вещи, и на этот раз они будут странными. А дальше вы начнете жажду, что магическая сила вместо Дхаммы.

И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения.

Вам уже известно, что вещи вокруг вас не являются постоянными, что не достаточно для вас, чтобы развивать желание расследование Дхаммы?

Кроме того, я буду утверждать, что законы физики, которые ты указал-это не то, что можно приписать в качестве постоянного или непостоянно. Я хотел вам прочитать книгу под названием Наука бред, ну Руперт Шелдрейк. В этом, он показал, что даже скорость света постоянна-это на самом деле не постоянна. Эта книга имеет ответы, которые вы ищете и не левитирующие монахи.

Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Ради человечества, они не показывая магию. Это не так, как вы преобразовать людей и преобразовать во что?

Короче, почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

Вы неправильно поняли 'физическая правда' при описании процессов. Физическую истину, как грубое тело отчетливо видно, как непостоянное и правда, как 'закон тяготения' - это описание процесса, который сам по себе является доказательством непостоянства. Закон есть доказательства, что вы просите доказательство доказательство.

Настоящая магия приведут вас в заблуждение, это на улице показывает не Дхамма.

+40
aspex 3 апр. 2016 г., 17:52:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil