Не будучи Emotionial генерировать новые sankaras?

Я только что закончил ретрит випассаны и хорошо, я до сих пор путают с просто наблюдая и чувствуя, и святого ****, что ч**** опыт.... а-бомба (еще плохо то хорошо, но мы все это нужно, я почувствовал боль от других на расстоянии, и мне нужна эта боль, чтобы позже, по bavahna Метта, но annicca,annicca,. В день моего отъезда (сегодня) я плакала и хорошо разглядели ощущение в горле, наблюдали, как он, плачет, даже не знаю, почему, я должен искать почему? И плачет equanamously плачет, или я? Не чувствуете, как делать вещи в течение 3 часов. Это создание новых sankaras? Или это просто старые sankaras в ближайшее время? Это как плохое ощущение заставляет меня забыть ANNICCA, но хорошее ощущение делает меня более ANNICCA... я имею в виду, я до сих пор путают, если я имею право злиться и наблюдать, потом плакать и наблюдать, и будучи уверен, что я невозмутим.... Я не хочу больше читать книги по этому лол, у меня было достаточно, поэтому я продолжаю сканирование тела, я имею в виду, я продолжаю звонить люди от vippa... и каждый раз все по-другому, и я путать с эмоциями....

Спасибо всем, кто сможет прояснить и направить меня лучше на ДХАММУ!

Люблю вас всех! Пусть всем вам оставаться спокойным! Алексей

+314
ollpu 6 июл. 2015 г., 16:12:13
37 ответов

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+938
Ankur Katyal 03 февр. '09 в 4:24

Ниже приведены примеры Лей Архатами, что я знаю;

  1. Uggasena акробатка
  2. Santati министр короля Пасенади
  3. Король Suddodhana [Ищу ссылка]


Каковы другие экземпляры лежали Архатами (за исключением Paccekabuddhas) в истории?

+932
Gilad M 8 апр. 2016 г., 21:19:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых, я не уверен, что я отправляю в нужном форуме. Мои извинения, если это не правильное место.

Недавно я зашла в ресторан и, когда я заказал десерт, я нашел москитная внутри чаши мороженого. Я спросил официанта, и он извинился сразу и заменили его. В книге внушение, хотя моя семья сказала, что не писать, я их проигнорировал и написал свою жалобу в гневе, что "я нашел комара в мой десерт". И менеджер был читая эту книгу. Официант еще раз извинился, пока я был в отъезде, а он имел в виду каждое слово, сказал он. Я мог чувствовать его. Теперь я чувствую себя виноватой, что я не должна была написана моя жалоба. Я боюсь, что менеджер может уволить бедолагу или вычесть деньги из его зарплаты. Я хочу знать, правильно ли я сделал правильно или я не написали об этом в книге? Я очень мешал думать о случившемся.

+932
Genthorn 15 апр. 2017 г., 9:14:41

Следует различать физическую боль от душевных страданий. Боль-это факт жизни и неизбежна, но страдание не является обязательным.

"Теперь, хорошо обученный ученик благородных, когда коснулся с чувством боли, не печали, скорби, или причитать, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим. Так он чувствует боль: физическую, но не психического. Как если бы они были застрелить человека со стрелой и, сразу после этого, не снимал его с другой, так что он будет чувствую боль только одна стрела. Таким же образом, при прикосновении с чувство боли, хорошо обученный ученик благородных, совсем не скорби, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать обезумевший. Он чувствует боль: физического, но не психического.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.than.html

+911
user224084 20 нояб. 2012 г., 16:16:23

Что такое пали или санскрите термин для нарушения заповеди? Я проверил http://dictionary.tamilcube.com/pali-dictionary.aspx и нашли нарушение морали определяется как sīlabheda . Есть более широкие или более широкое понятие?

+905
Tyana Agnew 15 нояб. 2013 г., 0:12:16

Людей, которые сделали так, как надо мне оставаться в моей памяти и постоянно оставаться в моем сознании. У меня есть чувства недоброжелательности и hatered к ним...чтобы отомстить...как мне выбраться из чувства недоброжелательности...

+893
Zhao Yan 5 апр. 2011 г., 8:45:37

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+880
cybersoft 14 июл. 2014 г., 4:56:49

Писание говорит нам, чтобы почувствовать движения воздуха, которая включает в себя проходя через носовые ходы, живот поднимается и опускается, и т. д. Священные писания не учат сканирования тела.

+825
Yury Pliashkou 6 нояб. 2015 г., 5:01:15

Один простой способ, чтобы настроить ваш разум на утро, чтобы снова принять обет прибежища и пять обетов. Или, если вы являетесь практиком Махаяны, читать обета Бодхисаттвы.

Тут правда еще одно соображение: как один из моих учителей сказал: "утро начинается вечером". Ваше утро разум-это продолжение тенденции вы настроили в вечернее время. Так что если вы ложитесь спать с чистой душой и чистым сердцем простоты, скорее всего, вы проснетесь чистые и светлые. Состояние ума во время дня тоже имеет значение. Если мы спорим, или стать одержимым, или винить себя в течение дня, эти мысли и настроения, как правило, чтобы вернуться в течение ночи.

В вечернее время, есть несколько способов, чтобы подготовить свой ум для хорошего сна. На мой взгляд, медитация должна быть сделана в начале вечера, перед заходом солнца. После захода солнца, имея тихая прогулка помогает. Что я лично сделал после этого, это читал буддийские книги в постели. Это работает только если ваша практика хоть и идет хорошо, в противном случае вы можете получить чувство вины при сравнении высоких идеалов с вашего фактического состояния.

+718
tsuchan 8 июл. 2018 г., 13:23:55

Есть объяснение на стр. 36 (стр. 10 PDF файлов) из лаваша Тан введение в СН 56.11. Контекст объясняет различные типы дуккха ("рождение-это дуккха, смерть-это дуккха, ..." и так далее).

Когда мы поймем это, у нас есть хорошая идея, почему нирвану—конечное состояние Будды и архаты—это также “описание” (для удобства понимания затаенных) как быть противоположности рождения, распада, болезни и смерти—это нирвана, таким образом, не-рождение, не-гниль, не болезнь и nondeath, то есть:

  • ajāta или abhūta “рождение свободной”, не родившись, будучи свободны от перерождения, следовательно, не redeath;
  • avyādhi или ajarā “распад-free” не подлежит изменению, телесное или психическое, или заболевания и болезни;
  • Асока или Абхая страха“,” без жажды, нет страха, ни опасности от мира;
  • Амара или Амата “смерть-бесплатно” без возрождения, нет redeath, цикл окончательно сломлено.
+692
danr 19 авг. 2019 г., 6:17:17

Согласно suttas, Сансара Не имеет начала. Есть много ссылок на это.

+663
SonicBison 3 дек. 2015 г., 9:00:13

Такого рода преступления не имеют никакой разницы по гендерному признаку, но и сам акт.Арахант-это человек, который выше, чем обычного человека, потому что человек, которого мы, как буддисты считают святой достиг нирваны и поэтому содержит никакой злости (Patigha),искушения (Thanha),путаница (Viyapada).Именно по этой причине они одинаково велики и пол не играет никакой роли в этом (мужчина или женщина не важно),поэтому преступление является равным среди мужчин и женщин.Но есть разница,если вы берете кого-то, кто не араханта преступление становится другим.Почему?Ведь не монах-арахант (снова мужчина или женщина-не важно!)это меньше по сравнению с арахант,поэтому плохая карма порождается он все равно будет очень плохо, но менее мощным, чем то, что случится с архатом. Обратите внимание, что в отличие от религий, как Христианство,Буддизм не обращает внимания на людей сексуальное влечение так это гомосеки или прям понятия не имеет значения.Главным образом потому, что карма не распознает пол в качестве переменной это всего лишь естественный механизм действия вызывают последствия.Все обстоятельства, указанные выше в вашем вопросе вызывает исключительно летальный кармы и, скорее всего, лицо, совершившее такое деяние не будет увидеть еще один день (применительно к истории упоминания о женском араханта, будучи изнасилована молодым человеком).

+652
anapaso 31 окт. 2017 г., 13:00:14

Следующие цитаты, описывающие озаренного Разума из книги "Тибетская Книга Жизни и смерти" по Согьял Ринпоче:

Природа ума

Nyoshul Кхенпо Ринпоче сказал:

Глубокая и спокойная, свободная от сложности,

Беспримесного световой ясности,

За пределами разума концептуальных идей;

Это глубина разума победившего из них.

В этом есть не вещь, чтобы быть удалены,

Ни то, что должно быть добавлено.

Это просто безупречный

Глядя естественно на себя.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 50

Сокровенную Суть

Вы можете спросить: "если реализации вид реализации природы ума, тогда что же такое природа ума, как?" Представьте себе небо, пустые, просторные и чистые с самого начала;

его суть такова. Представьте себе солнце, светлый, ясный, открытый, и спонтанно присутствует; его природа подобна этой. Представьте себе, что солнце светит беспристрастно на нас и все сущее, проникая во всех направлениях; его энергия, которая заключается в проявлении сострадания, как это: ничто не может помешать его, и он проникает повсюду.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 157

Практики Для Умирающих

Больше, по сути, Амитабха является безграничным, светоносную природу нашего ума. В смерти истинная природа ума будет проявляться в момент рождения Земли светимость, но не все из нас могут иметь знакомство с ним, чтобы признать это. Насколько вы умелы и сострадательны Будды, чтобы передали нам метод для того, чтобы вызвать само воплощение яркости в лучезарном присутствии Амитабхи!

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 236-237

Земле

Как я уже говорил, в смерти все составляющие наше тело и разум отбрасываются и распадаются. Как тело умирает, чувства и тонкие элементы растворяются, и это сопровождается гибелью рядового аспект нашего ума, со всеми его негативными эмоциями гнева, желания и невежества. Наконец, ничего не осталось, чтобы скрыть нашу истинную природу, как и каждая вещь, которая в жизни затуманили разум просветится отпало. И то, что показали-это исконная земля наша абсолютная природа, которая, как чистое и безоблачное небо.

Это называется перерождение Земли светимость, или "ясного света", где само сознание растворяется во всеобъемлющем пространстве истины. Тибетская Книга Мертвых говорит об этом моменте:

Природа все открытые, пустые и голые, как небо светящейся пустоты, без центра и окружности: чисто, обнаженное ригпа зори.

Падмасамбхава описывает светимость:

Это-самородная ясного света, которая с самого начала никогда не родился,

Ребенок ригпа, который сам без родителей—как удивительно!

Это-самородная мудрость не была создана никем—как удивительно!

Он никогда не испытывал рождения и не имеет ничего, что могло бы вызвать его, чтобы умереть—как удивительно!

Хотя это очевидно видно, но там нет никого, кто его видит—как удивительно!

Хотя уже разбрелись по сансаре, никакого вреда придет к нему—как удивительно}.

Хотя он видел сам Будда ничего хорошего пришло к нему— как удивительно!

Хотя он существует во всем и везде, она прошла незамеченной—как удивительно!

И все-таки мы продолжаем надеяться достичь другие плоды, чем этого - то- где—как удивительно!

Хотя это именно то, что, по сути, твоя, ты ищешь его в другом месте—как удивительно!

Почему это состояние называется "светимости" или ясного света? Мастера разных способов объяснения этого. Некоторые говорят, что он выражает сияющую ясность природы ума, его полная свобода от тьмы или обскурации: "свободный от темноты незнания и наделенный способностью познавать". Другой мастер описывает светоносность или ясный свет, как "состояние минимальное отвлечение", потому что все элементы, чувства, и чувства-объекты растворяются.

Важно не путать его с физическим светом, который мы знаем, ни с переживаниями свет, который развернется в настоящее время в следующем Бардо; светимость, которая возникает на смерть-естественное сияние мудрости нашего собственного ригпа, то "беспримесного природы присутствует во всей самсары и нирваны."

Рассвет на Земле светимость, или ясного света в момент смерти-это прекрасная возможность для освобождения. Но важно понимать, на каких условиях эта возможность дается. Некоторые современные писатели и ученые о смерти недооценили глубину этого момента. Потому что они читали и толковали Тибетская Книга Мертвых без устных инструкций и обучение, что полностью объяснить свой сакральный смысл, они упростили его и вскочил на быстрые выводы.

Одно предположение, затем они делают то, что рождается из земли светимость - это просветление. Мы все могли бы определить смерть с раем или просветлением; но более важным, чем просто принятие желаемого за действительное, чтобы знать, что только если мы действительно были введены в природе нашего ума, ригпа, и только если мы установили и стабилизировали это с помощью медитации и интегрировали его в нашу жизнь, делает момент смерти дают реальную возможность для освобождения.

Хотя Земля светимость представляет собой естественно для всех нас, большинство из нас совершенно не готовы к своей чистой беспредельности, обширные и утонченные глубине своей наготе. Большинство из нас просто не имеют средств узнать его, потому что мы не сами знакомы с способами признания его в жизнь. Что происходит, заключается в том, что мы склонны инстинктивно реагируют с все наши прошлые страхи, привычки, и кондиционер, все наши старые рефлексы. Хотя негативные эмоции, возможно, умер для светимости явился, привычки жизни по-прежнему остаются, спрятанные на фоне нашего обычного ума. Хотя все наши путаницы умирает в смерти, вместо того чтобы сдаться и открыть светимость, в нашем страхе и невежестве мы снять и инстинктивно держаться за цепляние.

Это то, что мешает нам по-настоящему, используя этот мощный момент как возможность для освобождения. Падмасамбхава говорит: "Все существа жили и умирали и возрождались граф - менее раз. Снова и снова они испытывали неописуемый ясного света. А потому, что они скрываются в тьме невежества, они бесконечно блуждают в безграничной сансаре."

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 263-265

Универсальный Процесс

Вспомните теперь, когда мы рассмотрели природу ума, мы увидели, что это были эти же три аспекта: его пустые, skylike сущности, ее сияющей световой природы, и его свободный, всепроникающий, сострадательной энергии, которые одновременно присутствуют и взаимопроникающих, как в ригпа. Падмасамбхава описывает это следующим образом:

В это ригпа, трех кайях неразделимы и полностью присутствует как один:

Поскольку он пустой и не создавать везде, где бы то ни было, это Дхармакайя,

С его светящейся ясности представляет присущ прозрачный сияние пустоты, это Самбхогакая.

С момента ее возникновения нигде затруднено или прервано, это НДК - manakaya.

Эти три существа, полные и полностью присутствовать как одна, очень ее сущность}

Трех Кай, то обращайтесь в эти три сущностные аспекты нашего просветленного ума; они, конечно, касаются различных возможностей нашего восприятия. Подавляющее большинство из нас ограничены в своем видении, а только воспринимают измерение нирманакаи формы и проявления. Это является причиной того, что для большинства из нас в момент смерти-это чистый и состояния забвения, ибо у нас нет ни возникших, ни развивалась любым путем признания реальности Дхармакаи, когда она возникает, как Земля светимость.

У нас нет никакой надежды на признание поля Самбхогакая как они появляются в бардо дхармата. Потому что вся наша жизнь была прожита в царство нечистой восприятие нирманакаи, проявлении, поэтому в момент смерти мы переносимся directlyback в то измерение, мы пробуждаемся, бесится и отвлекся, в бардо становления в ментальное тело, принимая иллюзорные переживания по твердым и реальным, как только мы имеем в жизни, прежде чем, спотыкаясь и беспомощно, движимая кармой, к перерождению.

Высоким постижением, однако, пробудили в себе восприятие совершенно отличается от нашего собственного, которое очищается, развивались и утонченной до такой степени, что, хотя они по-прежнему обитают в организме человека, они на самом деле воспринимают реальность в совершенно очищенном виде, прозрачным во всех его безграничных размеров. И для них, как мы видели, опыт смерти несет в себе страха или неожиданности; он обнял, в самом деле, как возможность для окончательного освобождения.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 347-348

+624
Nightfall 9 окт. 2016 г., 18:37:00

Некоторое время назад я нашел малая в магазине, что я был вполне тянет на по причинам, которые я не могу объяснить. В то время я думал, что это было дерево, но как пятно кончилось, я увидел, что это кости. Это привело меня, чтобы сделать некоторые исследования в Малас костей, и я узнал о тантрического буддизма и гневных медитации. Это в свою очередь приведет меня к мантру я начала повторять с Mala 108 раз каждый день. Все, что я читаю сказал, что мне нужен мастер или гуру, чтобы помочь инициировать и направлять меня. Так что мой вопрос насколько это опасно? Мне нужен гуру, и как можно получить посвящение в типа буддизма?

+604
AJ Quad 12 июл. 2017 г., 20:09:19

Не стоит. Если же вместо этого следует заметить, что чувство обиды и превратить его в основу для обретения выводы.

Его просто именем, принадлежащие к обычной реальности. Его просто изображения, принадлежащие также к условной реальности.

Чувствовать себя оскорбленным это означает привязанность. Его цель не привязываться, цель состоит в том, чтобы в связи от привязанности и прилипания посредством отречения и обретения выводы через понимание медитации и конечно остальная часть благородного восьмеричного пути. Страдания создаются самим, имея отвращение к чему-то и желать, чтобы реальность была другой, чем она уже есть.

Чувство обиды-это просто чувство.

Изображение Будды является просто видеть. Вот и все. Когда вмешивается в эти явления и беря на себя ответственность за них один склонен экстраполировать на них. Одним и тем самым отошли от Высшей Реальности и в обычной реальности.

Когда наблюдаются явления памятования, например, видеть, чувствовать, слышать и т. д. один остается объективным и познать истинную природу реальности.

Будда не хотел нам мешать явлений. Он хотел, чтобы мы увидели реальность такой, какая она есть. Чтобы пробудиться и перестать мечтать. Когда любовь живет в обычной реальности, где людей, существ, сущностей существует. Будда хотел, чтобы мы опыт высшей реальности, где нет я, Я, Я и другие конвенции.

Будучи обижен на что-то означает, что там должен быть я, себя или меня, что это чувство обиды может быть присоединен к. Это означает, что должно быть испытывают лица, испытывает чувство обиды.

Это не тот случай. Увидев истинную природу реальности, т. е. 3 признаки существования вы убедитесь, что там нет такого понятия, как переживает субъект или самость. Тогда человек видит, что там действительно не было никаких проблем с самого начала.

+586
KITTY CATT 28 окт. 2016 г., 19:18:17

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе.

Иногда мотивация приходит в виде проделывают тщательную работу. Говорят, что если вы садитесь медитировать, пытаясь не забывать о дыхании, и вы не можете, то это может быть демотиватор. Лучше всего переключиться на возможно понимание медитации. В основном мотивация приходят через преодоление препятствий. Подробнее об этом см.: Nīvaraṇa по Пия Тан.

Мотиватор будет испытывать какие-то положительные результаты. Сделать вас чувствовать себя менее напряженным и несчастным, чем раньше, но в погоне за положительный результат может установит вам обратно по разработке Непоседы-переживать и даже сомневаться, когда вы чувствуете, что прогресс отсутствует.

Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать?

Зная, что вы делаете хорошую работу, а также некоторую проницательность, чтобы вдохновить веру. Вы должны чувствовать себя довольными и счастливыми (pamojja) о том, что вы делаете, и прогресс. Это то, что будет держать вас на пути. Upanisa Сутта содержит путь, как добраться до освобождения через веру.

Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный.

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта упоминает ни один (понимание и спокойствие) может развиваться раньше других. Пусть он принимает свои естественные причины.

Когда делаешь вдох медитации вы должны продолжать приносить объект вашей медитации на дыхании путем проведения постоянного анализа, Если ваш ум блуждает прочь или даже когда это не имеет. Зная и видя на почтенный па-Аук Tawya Sayadaw, Р45 даю 4 способа, которые вы можете использовать, чтобы держать фокус, хотя это упоминается в контексте успокаивая дыхание действует даже прежде чем вы подошли к этому этапу. Смотрите также: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом.

Надеюсь, это полезно и вам будут продолжать приходить на сайт, а также не стесняйтесь задать вопрос.

+577
Nirav Gandhi 4 июл. 2018 г., 21:54:38

В Алмазная сутра, сутра сердца, в сутра совершенной мудрости в 8000 строк и другие группируются как Праджняпарамиты (совершенства мудрости). Почему это?

Почему они рассматриваются как единое коллекции? Они тематически сходных или ссылка, потому что они были написаны в определенном географическом и историческом периоде? Они, возможно, связаны, потому что их реакция против других школ буддийской мысли в то время? Они должны быть связаны между собой вообще?

+537
giscorpiones 2 мая 2013 г., 13:32:38

Позвольте мне сначала объяснить оригинальную версию пали пятой заповеди, по тому, что я узнал от проф. Ричард Gombrich, кто знает, пали также и Theravāda ученый, а не буддист.

Surāmerayamajjapamādaṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Последние три слова являются одинаковыми для всех заповедей и означает "я беру на себя правилом воздержание от". Ключевое слово здесь - surāmerayamajjapamādaṭṭhānā. Это смесь, которую можно разделить следующим образом: surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā. Буквальный перевод surā-meraya-Майя-разгильдяйство-праздник. Surā, meraya и майя являются имена трех хмельные напитки, но мы не можем быть уверены, что они точно были. Если мы посмотрим на его буквально, правило касается трех конкретных напитки, и Ли и как это должно быть распространено на других одурманивающих веществ, является вопросом толкования.

Использование pamāda (разгильдяйство) еще интереснее. Поскольку она является частью комплекса, правила грамматики пали говорят нам очень мало о том, как его следует интерпретировать. Поэтому буквальное прочтение пятая заповедь может быть либо

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, потому что они вызывают поводов для беспечности.

или

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, так как они вызывают поводов для беспечности.

Возвращаясь к вашему вопросу, нет согласия среди Theravāda буддистов, на котором в двух чтениях должны быть использованы. Есть немало и таких, кто интерпретировать его в соответствии с последнее значение и не думаю, что потребление небольших количеств алкоголя является нарушением заповеди. Но в любом случае, есть договоренность, что surāmerayamajja следует трактовать как алкогольных напитков в целом. Существует, однако, споры о том, является ли заповедь применима к курению.

Подводя итоги, различных буддийских традиций есть конечно разные мнения по этому вопросу, но в любом случае, слово pamāda кажется, ключ. Это то, что определяет одурманивающих веществ, и на традиции, которые позволяют использовать некоторые из intoxicans - определяет границы их применения.

+530
Innocent Letlhogela 26 янв. 2018 г., 19:44:48

Будда волосы, прежде чем он достиг нирваны. После этого он побрил голову . Потому что отец Будды спросил его, не быть таким, потому что это было позорно для их семейного положения , потому что в Индии все люди, и нищие привыкли брить голову . Но Будда не слушать, что сказал его отец и держал голову побрили. И он, как и любой другой человек , нет такого различия, как эти истории говорят .

Побочный сюжет

Однажды Будда шел куда-то пешком, остановился на его пути, когда это темно и вошел внутрь небольшой коттедж поблизости, чтобы провести ночь. Там был этот человек в этом доме который был на его пути, чтобы увидеть Будду. Его звали "pukkusathi" насколько я помню, Будда спросил о нем, и он сказал, что собирается увидеть Будду, из чего следует, что Будда был таким же, как и любой другой монах по внешнему виду.

Заключение

Он, возможно, имел курчавые волосы, прежде чем он достиг нирваны , Я думаю, что его лучше не говорить о внешности Будды, потому что , только что спросил Будду: от людей на путь к нирване.

Поэтому волосы на статуи, потому что , там находятся статуи монахов , так что люди должны определить, кто является Буддой, поклоняться этим статуям, так и художников, которые сделали это, чтобы сделать это таким образом, чтобы сделать его отличным от других статуй.

+515
Husni 5 июн. 2011 г., 5:37:00

Да, но это легче заснуть таким образом. Четыре официальных позициях: сидя, ходьбе, лежа и стоя, но на самом деле мы можем медитировать не важно в каком положении мы находимся. Когда мы ставим наши тела в одной из этих четырех позиций, вдали от шума и отвлекающих факторов, это, как мы делаем маленькие лаборатории нашего ума и тела или немного отступить так сказать, но когда мы с работы, питание, занятия, бег или любой другой, мы не должны остановиться и попасть в одну из официальных четырех позиций, если вспомнить, медитировать, нам нужно только увидеть вещи, как они есть.

+454
user2005651 22 мая 2014 г., 8:44:06

В ответ yuttadhammo писал,

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

Я думаю, что это может значит 'нить' ... или, возможно, 'сон' ... или типа описание реальности, нашли в suttas, в отличие от описания реальности нашли в Абхидхаммы?

Если вы ответите, пожалуйста, предположим, что я бы посмотрел на абхидхаммы, но никогда не читал.

+452
JaP 17 апр. 2015 г., 4:03:17

Боги один и тот же вопрос о Господь Будда и Господь Будда ответил на вопрос, исполнив "я Sakmana". Также когда Paswaga Thawusan сомневаюсь, Господь Будда просто ответил он, спросив себя: "разве я когда-нибудь сказал вам ложь?".

+364
jmuise 14 окт. 2017 г., 6:35:09

Что, если бы ты ответил что-то вроде: "Мне жаль, что вы так считаете"? Если так, то ваш разговор с вашим боссом будет о чувствах босса, вместо того, чтобы сплетничать о клиенте.

Или спросить: "неужели он действительно так плохо?" Что бы дать обратную связь боссу, что он говорит негативно, и возможность придумать более сбалансированный вид.

Или перевести разговор на мнение босса о деловых отношениях, а не мнение босса о человеке.

Если вы знаете, клиент может ты противоречишь Босс: "я не думаю, что он настолько плох. Он всегда вежлив, когда я разговариваю с ним. Он хороший клиент. Он платит свои счета вовремя!" или что?

Если я прочитал правильные слова руководства многие из них о том, своевременно (не является проблемой в этом случае синус-это босс, который решил при поднять эту тему), нежный и не злой.

+334
user967710 6 нояб. 2018 г., 4:56:46

Не будет ни Будды, если нет никаких живых существ. Все относительно. Первый Будда началась с первых живых существ.

+334
BRADLEY 22 окт. 2013 г., 21:50:38

Все зависит от усилий человека и потенциал, и сколько Дхаммы они выращивали после бесчисленных прошлых жизнях. Вроде как вундеркинды, которые могут стать лучшими врачами, математиками или музыкантами в подростковом возрасте.

+300
Yasir Asarudheen 3 мая 2010 г., 23:49:50

Это действительно хороший реализации, видеть себя как ты. Я помню, когда я получил мое, я была примерно 20 - и я был потрясен, чтобы понять все мой действия были продиктованы стремлением сделать себя выглядеть лучше в чужих глазах. Это означает, что вы получаете зрелые.

Это нормально, особенно когда мы молоды(РП). Хорошо известно, что маленькие дети часто крайние эгоисты - они даже не понимают, что у других людей тоже есть желания, интересы и проблемы. Когда мы вырастаем, наш круг растет осведомленность и мы начинаем ценить мнение других людей и забота о мире в целом.

Вы правы, что тип диска вы описали приводит к напряженности и битв и страданий. И вы правы, что удаление не решит проблему. Подавляя это было только подавить источник энергии внутри себя. Это также может создать проблемы в личной жизни. Что я предлагаю взамен, что, как Будда сделал, ты поставил этот диск для совершенства на службе просвещения.

Смысл, вы продолжаете стремиться быть совершенным, но вы расширить ваше определение совершенства включает свободу от эго. Все ваши действия могут быть оптимизированы, чтобы быть как можно более объективно безупречной, как долго, как вы никогда не действовать, чтобы кормить свое эго в глазах собственных, ни чужих. Понимаете, что я имею в виду?

Смотреть себя на эгоистической мысли, мотивы, суждения - и устранить их, как только вы заметили какие-либо. Затем продолжают действовать максимально безупречно на благо. Такое отношение - когда вы делаете все возможное, чтобы быть как можно более совершенной с целью, в конечном счете, помогают другим, вместо того, чтобы делать его как пищу для своего эго - называется "Бодхи-Читта", ум просветления. Вы можете получить более подробные инструкции по данному конкретному подход к просветлению в книге под названием "резка через духовный материализм" по Чогьяма Трунгпа. Удачи.

+282
TekOps 30 мая 2013 г., 17:23:26

Вы можете начать с pattidana, то есть переход существа(метод на английском языке). Что может излечить некоторые долг Камма. Кроме того, принимая меры предосторожности, чтобы не поставить себя в ситуациях (здоровое питание и физические упражнения, ходьба по ночам в опасных районах, общаться с безнравственными людьми, и т. д.). Но, чтобы продвигаться вперед в этом длинном путешествии sansaric считают, что Будда сказал в “Pubbeva Sambodha Сутта (АН 3.103)”, которая представляет собой краткое изложение на assāda, ādīnava и nissarana:

“..ко-ну-Хо-Лок assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan мульти? Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi: ‘yaṃ Хо локам paṭicca uppajjati sukhaṃ sōmanassaṃ, ayaṃ Лок assādo. Yaṃ Локо anicco dukkho vipariṇāmadhammo, ayaṃ Лок ādīnavo. Йо Лок chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, idaṃ Лок nissaraṇan мульти..”.

Перевод: “..Что assāda, ādīnava, и nissarana в этом мире? Если привыкаешь (paticca) до сухой (телесных удовольствий) и sōmanassa (ум удовольствий), что assāda. Что порождает dhammā (которые семена будущих страданий, потому что это действительно “семена Камма”) с аничче, дуккха, и viparināma (неожиданные перемены) характер, и, что называется ādīnava. Возникновение таких dhammā может быть остановлен путем ограничения склонность предаваться чувственным удовольствиям (chandarāgavinayo), и таким образом избавиться от влечения к чувственным удовольствиям (chandarāgappahānaṃ)..”.

Я нашел простой маленький положительный способ, чтобы помочь с "сдерживающие тенденции побаловаться", используя метод исцеления хронической боли.

Одна вещь, чтобы помнить при чтении Сутта из Suttacentral.net это аничче неправильно переведены. Аничче - это более глубокое понятие, что в двух словах означает "ничто не может быть сохранен к нашему удовлетворению" и многое другое, не только непостоянство.

Некоторые Камма vipaka настолько сильна, что ее невозможно избежать, но можно свести к минимуму эффекты лекарства и другие изменения, внесенные в ГАТИ (характеристик) и asavas (тягу).

С Метта, Донна :)

+269
Bill Duer 7 сент. 2018 г., 0:45:42

Спросите себя, если проступок принесет меньше страданий для любого существа. Заставить себя быть честным с человеком, которого вы обидели, взять на себя их бремя. Только после того, как страдания простили вы увидите свой истинный жизненный потенциал природы Будды.

+257
Radha Gautam 11 июн. 2015 г., 14:18:42

Это вопрос, который будет жить в вашем сознании, если вы добавите себе каких-то убеждений или другой.

Поэтому я и говорю, это что, буддисты с вами будем читать тексты и говорить: "это то, что Господь Будда сказал", по некоторым перевод от кого-то. Адвайта люди будут говорить что-то еще по некоторой интерпретации. И ты будешь сидеть здесь и покончить с собой, думая об этом снова и снова без правильного ответа. И это будет никогда не кончаясь.

Если вы делаете это для конкретного курса философии или что-то, где вы должны ответить на вопрос, я предлагаю для тебя не зная. Потому что системы отсчета, из которой вы задаете этот вопрос о "я" или "не-я" - это ты сам, а это петля. Ваш ум не может знать, что находится за пределами себя. Разум-это просто скопление мыслей и воспоминаний из прошлого. Ничего оригинального или нового.

Не спеши с ответом еще и потому, что будет Вера. Это не в ваш опыт.

+219
Kainat Aftab 2 мар. 2019 г., 19:36:43

Из вашей цитаты, это звучит как отсутствие поднятием энергии является помехой лени и апатии, одним из пяти препятствий в практике. Цитировать Аджан Brahmavamso:

Лень и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и тупость ума что перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. В Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитации, это вызывает слабый и прерывистый памятования, которая может даже привести к засыпать в медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда доступна, но мало кто знает, как повернуть выключатель, как это было. Постановка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как сознательно развивая интерес в задаче руку. Маленький ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что его мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с 'сознание начинающего' можно увидеть все новые углы и новые возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живым и энергичным. Аналогичным образом можно развить радость в все, что делает тренировка восприятия см. прекрасного в обыденном, тем самым создавая интерес что позволяет избежать полу-смерти, лени и апатии.

Ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь Медитация для успокоения "делать" до полного спокойствия пока поддержание "знание". Лень и апатия возникают, когда одна неосторожно успокаивает как 'делать' и 'знать', не в состоянии отличить между ними.

Лени и апатии является общей проблемой, которая может подкрасться и придушить один медленно. Искусный медитатор держит востро для первые признаки лени и апатии, и является, таким образом, в состоянии определить свой подход и принимать активные действия, пока не стало слишком поздно. Как вернуться к развилке дорогу, можно считать, что умственные путь, ведущий от праздности и отупение. Лени и апатии-это неприятное состояние тела и ума тоже самоубийственный прыжок в блаженство-Джана и слишком ослеплен, чтобы заметить любой выводы. Короче говоря, это пустая трата драгоценного времени.

+161
Suresh Chaganti 7 янв. 2016 г., 15:52:52

Вид справа является руководителем ('Предтеча') пути.

Когда вы поймете, треп приводит к более дуккха, это правильный вид вашей речи.

Когда ум сохраняет правильную речь в общении, это правильное памятование.

В самом деле, практикующие путь, правильный вид и правильная осознанность работать вместе, как описано ниже:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильной речи, как неправильной речи и правильная речь как правильная речь.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта: Великое Сорок

+148
Bryan Nyakwadha 14 дек. 2012 г., 12:07:00

Согласно Mahaparinibbana Сутта:

И Благословенный вошел в первую-Джана. Растет от первого - Джана, он вступил во вторую-Джана. Поднимаясь из второй-Джана, он вошел третий-Джана. Поднявшись с третьего-Джана, он вошел в четвертый-Джана. И поднявшись из четвертой-Джана, он вошел в сфера бесконечного пространства. Растет от достижения области бесконечное пространство, он вошел в сферу бесконечного сознания. Растет от достижения сферы бесконечного сознания, он вошел в сферу небытия. Растет от достижения сфера небытия, он вошел в сферу ни-восприятия-ни-невосприятия. И поднимается из достижение сферы ни-восприятия-ни-не-восприятия, он достиг прекращения восприятия и чувствования.

И почтенный Ананда говорил Достопочтенный Ануруддха, сказав: "почтенный Ануруддха, благословенный скончался."

"Нет, друг Ананда, благословенный не умер. Он вошел в состояние прекращения восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, поднимающийся из прекращения восприятия и чувствования, вошел в сферы ни-восприятия-ни-невосприятия. Растет от достижения области ни-восприятия-ни-не-восприятия, он вошел в сферу небытия. Растет от достижения сферы небытия, он вошел в сферу бесконечного сознания. Поднявшись с достижения в сфере бесконечности сознания, он вошел в сфера бесконечного пространства. Растет от достижения области бесконечное пространство, он вошел в четвертый-Джана. Поднявшись с четвертого - Джана, он вошел в третий-Джана. Поднявшись с третьего-Джана, он вошел второй-Джана. Поднимаясь из второй-Джана, он вошел в первый-Джана.

Поднимаясь с первого-Джана, он вступил во вторую-Джана. Поднявшись с второй-Джана, он вошел в третий-Джана. Поднявшись с третьего - Джана, он вошел в четвертый-Джана. И, поднявшись с четвертого-Джана, благословенный тотчас же скончался.

Пия Тан комментарий здесь говорится:

Samanantarā. Samyutta комментарий: здесь есть 2 вида samanantarā: сразу после дхьяны и сразу после ознакомления. В первом случае, человек выходит из 4-й дхьяной, нисходя в жизнь - континуум (bhavanga) и достигает паринирваны. В последнем случае, один выходит из 4-й дхьяны, комментариев к дхьяна-факторов опять же, потом спускается в жизни-континуум и достигает паринирваны, как и в случае с Буддой. Но Будд, pratyeka Будд, благородный ученики, и даже муравьи и термиты уходят из благородных правда, что это страдание, с кармически неопределенного bhavanga сознание (СА 1:224)

Дхьяна - - Джана. Разница между-Джана и bhavanga описано в этот ответ:

- Джана-это больше, чем просто отказ от пяти чувств. Каждый из jhanas является результатом очень сильного самадхи, и есть конкретные факторы которые выходят вместе с ним. Например, первый-Джана пять факторов: восторг, наслаждение, первоначального применения разума, продолжительного применения ума, и единомыслие. Как один идет вглубь второго - Джана, один оставляет после первоначального применения и продолжительного применения ума, и так далее.

Bhavanga очень отличается, чем это однако. Bhavanga как чистый шифер. Все это психологические факторы, которые необходимы для ума чтобы быть там, и больше ничего. Это происходит только в пространстве между другие виды mindstate. Никто из-Джана факторы присутствуют в все, и нет даже каких-либо значимых степень осведомленности в ней.

Так, согласно этим комментариям, Будда не пройдет в четвертом-Джана. А он ушел в bhavanga.

+131
Matthew Rideout 30 авг. 2012 г., 16:44:41

'Дуккха в качестве одной из трех характеристик-это не психологическое явление (в отличие от дуккха в четыре благородные истины). В качестве одной из трех характеристик, 'дуккха " означает"неудовлетворительность', а именно, в неспособности непостоянной другими вещами, чтобы добиться прочного счастья.

Например, яблоки, автомобили & кокаин 'неуд' потому что нет никакого признака в тех вещах, которые могут принести прочного счастья.

Следующий правильный перевод делает разные обычаи 'dukkkha' ясно:

Sabbe baṅkhārā dukkhā мульти йада paññāya passati Атха nibbindati dukkhe ЕКА maggo visuddhiyā.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278 перевод Ачария Buddharakkhita

Как в 'наме', для буддийских целей, определяется в suttas (СН 12.2; млн 9; и т. д.) Как 'менталитет' или 'умственные способности' чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание и внимательность, усердие, энергия, решение, и т. д. (МН 111).

'Нама' для целей перевода и преподавания брахманы (например. ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6), а именно, 'имя', это не для буддийских целей и должны быть проигнорированы тех, кто хочет постичь буддизм.

Другими словами, в контексте буддийского suttas, таких как СН 12.2, МН 9 и т. д., 'имя формы' - это неправильный перевод. Правильный перевод здесь должен быть менталитет-материальность'.

'Имя формы' - это единственный правильный перевод для Брахмана suttas, таких как ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6 и т. д.

Таким образом, с точки зрения трех характеристик, Нама-Рупа-это дуккха (неудовлетворительное); просто, как говорится, ЗП 22.85 пять совокупностей Будды, неудовлетворительны (дуккха).

Однако, с точки зрения Четырех Благородных Истин, Нама-Рупа является дуккха не потому, что 1-й благородной истины представлены все психологические дуккха в качестве вложения (упадать) в пять совокупностей.

+103
Ed Weatherup 20 сент. 2014 г., 20:31:00

спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам пристрастие к Рупа, которые не видят, что другие агрегаты являются более важными.

Важно то, что вы делаете с Ведана, Санна, vinnana, Рупа и sankharas, т. е. для их просмотра с Сати, вид справа, панна и так далее.

+68
Chen Hanhan 9 июл. 2012 г., 19:14:12
Вопросы, касающиеся душевных и телесных последствиях, вытекающих из практики медитации. Это могут быть эффекты подробно описаны в канонических текстах, таких как восторг или блаженство. Однако они могут выходить за этого или быть определенным и своеобразным эффектом испытывают вопрошающего.
+54
user18144 26 февр. 2017 г., 10:29:56

Амитабха является махаянской концепции, которая должна опираться на другой Махаяны платформу, которая называется Трикая. С этой основы, исторический Будда Шакьямуни считается "нирманакая" (тело), а Будды Амитабхи считается "Самбхогакая" (награда-тело) Трикая.

Интересно! Так же буддизм Махаяны имеют существенно различные представления о природе Будды, чем Тхеравада (которых большинство ЮВ буддисты появляются в последующих)?

Дело не в том, что Махаяна имеет существенно иную позицию Тхеравады. Большинство идей можно проследить вплоть до первоначального учения. Если вы посмотрите на дерево, с течением времени очевидно, что это растут новые ветви. Пока новые ветки не может быть сказано, чтобы быть точно так же, как друг с другом, но все они имеют один корень и ствол.

+30
kieranbenton 6 авг. 2018 г., 9:10:01

Я думаю, что есть несколько (много) разных видов буддийской медитации.

Потому что это по рекомендации терапевта, возможно, вы могли бы спросить их, о том, какой тип медитации, и зачем, и как, и что, если ничего ожидать.

Некоторые типы медитации включают, например:

  • Концентрация, фокусировка внимания на объекте, например, дыхании, возможно, зрелище или звук
  • Проницательность, чтобы увидеть, где мысли (и чувства и желания), и что они приходят и уходят
  • Тело -- напряжение и так далее проявляется в организме (в том числе дыхательных), стало известно о том, что помогает воспринимать, идентифицировать и отпустить напряжение
  • Развитие (становление и поколения) - представьте, например, быть добрым к людям, имеющим добрую волю
  • Heedfulness (и мораль) -- до и после делать что-то, спросить: "Хорошо ли это? Стоит ли это делать?"

В случае, если вы не уже знаете, я думаю, что одним из самых важных моментов буддийского учения является учение о "Четырех Благородных Истинах":

  1. Некоторые переживания неприятных или неудовлетворительный
  2. "Недовольство" (иногда переводится как "страдание"), которое возникает "тяга" -- т. е. когда вы хотите, чтобы все было иначе, чем они, и когда нужно "прикрепить" к вещи приятные или неприятные
  3. "Недовольство" прекращается, когда эта типа "тяга" перестает
  4. Есть путь-посмотреть, усилий и так далее-к этому прекращению

Так что если я найду себе чувство неудовлетворенности, я могу спросить, "Что мне хочется? Я чего-то хочу, я жду чего-то, чтобы отличаться от так оно и есть? Если моя жажда заставляет меня чувствовать себя напряженным, кто в этом виноват, и что хорошего это делать?" А потом отпустить (хотя бы временно), что самодельная тяга и недовольство и видеть мир без него (и сохранить дыхание и так далее).


Другие части учения слишком полезно. В анатта учение deemphasises отождествления с мыслями и чувствами - "это я" и "мое". Он предупреждает, что иметь фиксированный "вид из себя" вызовет страдания.

+19
MrAbhi135 14 нояб. 2013 г., 2:19:16

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil