Буддийский Стих Ближе К Христианской/Еврейской Стих

Что стих, что на самом деле имеет смысл и несет в себе значение схоже как в буддизме и христианстве?

Это может быть закрыто, как в широкий, но я думаю, что это имеет значение, есть стих, который пересекает между такими различными и разных религий.

+184
Rorians 9 апр. 2014 г., 16:04:22
31 ответов

Когда я практикую медитации, я иногда может стать остро осознает мое самоощущение. Это, кажется, идет из тупая фоне осознания собственной ощущение, что чувство самосохранения-это весьма распространенное явление и практически инвазивные во всех аспектах опыта. Наивно было бы ожидать, что медитация будет иметь противоположный повлиять и ослабить чувство собственной. Справедливости ради, иногда это делает, но иногда, кажется, это обратный эффект.

Это документированный результат медитации. Есть советов от известных педагогов (из любой школы) о работе с этим? Это только у меня? У кого-нибудь есть советы, основанные на собственном опыте?

+998
Nvan 03 февр. '09 в 4:24

Buddhaya Намо. Во время различных дискурсов , монахи выслушав Будды в восторг или не восторг. Это один дискурс, в котором монахи не радовать в конце. В почти всех других дискурсов , монахи восторга в конце.

Существуют различные места, в котором Будда дал направления к монаху, когда радость и когда не радуют. Например: не следует наслаждение в чувственных удовольствиях,не должна радовать в любой форме. и т. д.

Современные гуру, как Шри Шри Рави Шанкар сказал один всегда должен радовать и быть всегда счастливым. Честно говоря, я наслаждалась, разместив на этом форуме.Но я должен наслаждаться?

Мой вопрос : есть ли указания для монахов Будда, когда радость и когда не в радость ?

+990
McGinnis Claudia 19 мая 2011 г., 9:24:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваши коллеги по работе живут в отвлечение. Например, когда у человека есть дети, они психологически везут как родитель, чтобы думать о них. Это приносит счастье, потому что это хорошая Камма думать о бескорыстной заботе о других. Тем не менее, это хорошая Камма не конец страданий. Но вот почему имея семью лучше для большинства людей, чем стать монахом или монахиней. Большинство людей будет страдать больше, если они стать монахом или монахиней, потому что они разработаны психолого-биологически иметь детей и занята их жизни с волнениями, любви, радости & горести родительства. Воспитание дает жизнь 'цель', хотя воспитание не заканчивается страданием.


Что касается депрессии, путь Дхаммы-это полностью уважать невреждение; знать досконально в сердце через многократное отражение Дхамму не вредит, полностью безопасен и защищает всех живых существ. Это приведет в разум теряет привязанность к злоупотреблениям. Взрослых, таких как родители, может быть только злоупотребление детей, потому что дети, в своей невиновности, смотрят на взрослых, как представителей власти. Когда сердце может полностью охватить, уважение и честь невреждение & ненасилия, нарушителей будут бесправные & потеряет свой авторитет. Они будут отвергнуты & продуваться.

С жестоких родителей, этот тип очищения/исцеления может быть трудно сделать, потому что есть инстинктивное ожидание, что родители должны быть добры к нам, что усиливает депрессию. Депрессия-это не только по причине злоупотреблений или насилия, но также из-за ожидания, обида и чувство предательства, что родители не заботились о нас, чтобы заставить нас чувствовать себя недостойными.

Следовательно, Дхамма государства ни один человек, включая родителей, имеют право на злоупотребление или насилие в любой человек, включая собственных детей. Дхамма государств-нарушителей, что жестокое обращение с детьми оказаться в аду, по закону Дхамма. Если мы можем представить себе родителя в аду, мы можем начать испытывать симпатию к их невежества и духовной нищеты/болезни.

Родители, которые злоупотребляют своим детям является серьезной проблемой психического или болезни. Более четко это можно видеть и поняла, что чем больше болезнь, могут быть удалены от сердца/ума и вернулся туда, где она будет, тем больше мы можем пожалеть обидчика, а не чувствовать обиду от обидчика.


Сосредоточиться на воображаемых "счастливых" сценариев может помочь преодолеть депрессию на достаточно зомбирование самого себя. Это звучит как красить поверх ржавчины.

Будда ясно сказал, что просветление-это прекращение страдания. Тем не менее, просветления, состоит из трех факторов, одним из которых является наличие четкой концепции невреждение. Когда сердце насыщается любовью (Метта)- невреждении, это как удаление ржавчины из блестящего металла, а не закрасить его. Это усложнит работу и может быть более болезненным в краткосрочной перспективе.


В конечном счете, просветления видит 'делатель' злоупотребления-это всего лишь элемент 'невежество' (а не 'человек', такие как 'родитель'). Будда объяснил жизнь состоит из "элементов" ('дхату'), которая включает в себя такие элементы, как 'насилие' & 'не навредить'.

Злоумышленники намеренно не акт насилия. В реальности, такие умы не контролирует такое поведение, потому что нездоровое страдание элемент контроля над умом.

Палийский suttas сказать:

Зависит от элементов насилия, восприятие возникает насилие;

зависит от восприятия насилия, насильственных возникает намерение;

зависит от насильственной намерения, жестокие возникает желание;

зависит от желания насильственных, насильственные возникает страсть;

зависит от неистовых страстей , яростной возникает квест;

участие в поиске насилия, необученный заурядный человек ведет себя неправильно в эти три способа — с телом, с речью, и с ума

ЗП 14.12


137. Те, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+930
shoonya 29 дек. 2012 г., 14:26:44

В буддизме личности как сознание в ниббане независимой от местных головного мозга. Так что если вы прихлопнуть муху сказать, что летать, как форма умирает, но его сознание существует до сих пор, как вы мух мухи. Потому что муха и мухобойка мухи разделяют те же пустые сознание.

+924
bret7600 19 авг. 2016 г., 8:11:46

Я думаю, что сутра сердца может быть аналогом Брахмана Сутта (СН 51.15):

Так же и с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Что бы ни упорством... независимо от намерения... любой дискриминации...

Прежде чем это произойдет:

В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые обладают стойкостью, [и т. д.]


Одним из путей Махаяны, возможно, должны отличаться от Тхеравады, возможно, заключается в том, что сутра сердца относится к Авалокитешваре ("кто воплощает в себе сострадание всех Будд").

Но в традиции Тхеравады также имеется ответ на вопрос "почему Будда, почему Будду, стремиться?" (например, для тех, у кого мало пыли в глазах; или Махаяны для всех живых существ).


Возможно, некоторые Махаяне практикующие не стремиться: например, см. Этот ответ; см. Также этот ответ.


Чтобы дать более конкретные или менее теоретический пример, почему Тич Нат Хан стремиться?

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+905
learningdaily 11 сент. 2019 г., 22:42:16

Вам не обязательно быть нищим, чтобы быть монахом. Монах-это тот, кто отделяется от своих владений. Существует ваши владения только в вашем уме. Похожие вещи с Счастья. Счастье-это состояние сердца положительное состояние души. Беда со счастьем заключается в том, что долго это не продлится. Данный момент ее не станет, Вы начнете стремление к нему и несчастья будут установить его. Это йо-йо делом. Счастье-это хорошее начало. Люди, которые серьезно редко достигают в любом месте. Счастье упадет на свои собственные, когда вы дальнейшего прогресса. Вы не должны быть обеспокоены то, что имеет не много ценности. Просто быть счастливым, не пытайтесь быть счастливыми и все будет хорошо.

+903
user3881 16 янв. 2010 г., 4:29:09

Да христианских интеллектуалов не могут выйти из своих ужасных бесплатный дихотомию воли-детерминизм, поэтому, когда они вам любопытно о дхамме, они совершенно не понимаю.

Первый раз тебя волнует Камма, вы можете прочитать это https://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html вместо Википедии.

Во-вторых, путь не о свободе воли, выбора или отсутствия контроля, "принять реальность", остановки "агентство", выбор. Путь Бхавана, который культивирования. Как Будда говорит, Есть два пути; путь тягу, как описано здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.36.023.wood.pts.htm и наоборот, более сложный путь для puthujjanas пристрастился к чувственности, и он называет это благородный путь. Он даже говорит, что цель святая жизнь является прекращение дуккха, следуя благородному пути... тогда, конечно, puthujjana, кто не bikkhu не нравится, что нет явной целью их мирской жизни (тут не точно, потому что они не bikkhu). Таким образом, люди, которые не bikkhu могут делать, что хотят, нет цели, нет правил, для последователей лежать и им очень не нравится.

Поэтому способ перестать быть плохой puthujjana, для того чтобы стать хорошим puthujjana, или еще лучше перестать быть puthujjana остановить Бхавана тягу и начать Бхавана не тяга. Вы можете сказать, что развивается студенческий и Мано к nibanna выбор за разработку Читта и Мано к сансаре, выбор, который исходит только от вас, или других людей влиять на вас, чтобы идти в одном направлении за другим, но в конце дня, есть только усилия направлены либо к тяге или прекращения тяги.

С puthujjanas находитесь в любви с тем, что является токсичным, а именно чувственность, они испытывают, что они чувствуют, агрегатов, что дуккха, то Бхавана-о развитии отвращения к тому, что это действительно, действительно, совершенно дуккха, которым является, таким образом, любой Ведана, Санна, vinnana, ищите, Читта, что foudn в "взаимозависимое возникновение", как, что

Эти пять вещей, монахи, если развита и часто применяется на практике, приведет исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане. Какие пять? Вот, монахи, монах пребывает в грязь наблюдений в тело, восприятие непривлекательности в еде, perceving не радовать в весь мир, наблюдая непостоянство во всех измышлениях, и он есть восприятие смерти хорошо налаженное внутренне. Эти пять вещи, монахи, если развита и часто практикуется, привести исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане.

Так что путь идет не о выборе, речь идет о том, сколько энергии посвящен Бхавана из samdadhi справа от Китта и сколько энергии посвящен тягу.

Как правило, Бхавана из Читта начинается с сила, мораль, как говорят сегодня, значит, речь идет о sampjanna Сати, осознанность или как говорят сегодня. Когда плохое puthujjana культивировать minduflness, это плохо puthujjana имеет "смысл-сдерживает" и сохранить "'пять заповедей" и, таким образом, становится хорошим puthujjana.

Minduflness это такое

И как, монахи, монах обладал силой? Здесь монахи, монах остается вызвали энергии, за отказ от неблагие психические состояния, для приобретения полезных психических состояний, он непоколебим, тверд в своем стремлении, без relaxingfrom свой долг что касается полезных психических состояний. Это, монахи, как монах обладает сила.

Монахи, heedfulness должно быть осуществлено в четырех экземплярах. Какие четыре? Отказаться от телесных нарушений и развитие телесного поведения; делать не быть небрежным по отношению к нему. Отказаться от словесных проступков и развиваться словесные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от психического проступок и развивают умственные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от плохого зрения и развивать вид справа; не быть небрежное отношение к ней.

Монахи, heedfulness, внимательность и защиты ум нужно тренировать себя в четырех экземплярах. Какие четыре? Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не становятся падкими на счет вещей, которые вызывают алчность'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] ' Пусть мой ум не становятся прочь вещи, которые вызывают отвращение'. Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не стал обольщаться на счет вещей, которые вызывают заблуждения'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] может мой разум не пострадать от вещей, которые дурманят'.

Как обычно, puthujjanas не знают, что такое хорошо и плохо в жизни, поэтому сначала они должны запомнить, что:

И что такое, монахи, неполезный? Уничтожения жизни, от взятия того, что не дано, неправомерные действия при чувственных удовольствий, лжи, вредоносных речи, легкомысленные разговоры, зависть, недоброжелательность и неправильная точка зрения: это называется, монахи, неполезный.

И что, монахи, является полезной? Abstaing от разрушения жизни, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от проступков в чувственных удовольствиях, воздержание от лжи, воздержание от вредоносных речь, воздержаться от легкомысленных разговоров, нестяжательстве, не злая воля и право вид: это называется, монахи, полезные.

Поэтому вместо того, чтобы идти с потоком жажды, пока этот путь составляет около сдерживать токсичных влечение, подавляя чувства и уничтожая плохие мысли. Осознанность-это путь очищения Мано, или интеллект, как говорят сегодня.

Когда это будет сделано, когда Мано очищается и Кайя, тело расслабляется, Читта будет в самадхи, или концентрация интеллектуальной puthujjanas сказать. Когда Читта находится в самадхи, в Читта находится под контролем. Это означает, что контроль за Будду. Конечно, для плохих puthujjanas, контроль означает изменение вещей, так что они могут делать все, что вздумается им.

Шарипутра, нищие, следующие после достижения семи, контролирует загнется его сердце, не контролируется загнется его сердце.

Какие семь?

Здесь, попрошайки, Сарипутта имеет навык в спокойной обстановке; умение в достижении Серенити; навык в поддержании спокойствия; умение возбуждать спокойствие; умение в управлении спокойствие; умение на пастбищах спокойствие; умение нарушать спокойствие.

Затем эти попрошайки, семь, после достижения что, нищие, Шарипутра, контролирует согнул его сердца, не контролируется согнул его сердце.

Несколько puthujjanas всегда утверждают, что контролировать ум-это плохо, и позволяешь мыслям приходить и уходить, какими бы плохими они не были, является способом пойти, потому что эти люди не имеют никакого понятия о добре и зле.

Когда Читта находится в самадхи, нет недостатков, потому что "достоинство" - это 5 вещей

Говоря о 'скопления выговор',{1} монахи, один, выступивший справедливо было бы говорить о пяти препятствий. Это, монахи, истинно накопления штрафных, то есть пять помех. Что пять? Помеха чувственного желания, помеха злую волю, в воспрепятствование отупение и сонливость, о помехе волнения и беспокойства, и мешает сомнений. Говоря о 'накопление выговор', монахи, один, выступивший справедливо будет говорить об этих пяти помех. Это, монахи, истинно скопления недостаток, что стоит сказать, пять помех. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-052.html

Наоборот, очищение Мано и является его безупречную деятельность. Это означает, что карма связана с этих действий является обоснованным и приносит достойные рождения.

А какие яркие поступки с яркой результаты? Это когда кто-то делает приятный выбор посредством тела, речи и ума. Совершив эти выборы, они переродились в приятный мир, где радуют контакты прикоснуться к ним. Тронут приятные контакты, они испытывают очень приятные ощущения, которые исключительно счастливы, как боги предоставлены с славы. Это так называемые светлые подвиги с яркой результаты.

Но чисто Читта и Мано не достаточно, чтобы остановить кармы и рождения. В Читта не может быть постоянно в самадхи и, следовательно, другой способ должен быть найден, чтобы сохранить чистый Читта даже когда Читта не в самадхи. Для того, чтобы перестать быть puthujjana, требуются дополнительные усилия: в puthujjana должно выходить за заслуги-недостаток и стать безупречным. Когда дело доходит до Бхавана самадхи, есть 4 bhavanas, как указано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Sampajjana Сати-первая Бхавана, что любой puthujjana берет, то Бхавана в Читта-это jhanas. Два других bhavanas о переходе от хорошего puthujjana не puthujjana, которая делается, когда Читта находится в самадхи, как это:

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

или если puthujjana не удается получить vipassanas, там только остается вариант идти до "достижения прекращения восприятия и ощущения" для того, чтобы сохранить Читта чистая, даже когда Читта не в самадхи.

С точки зрения кармы, Бхавана самадхи и sampajanna Сати и yoniso manasikhara является "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата"

§ 30. "А что такое Камма, которая не является ни темной, ни светлой ни темные, ни светлые итоге, ведет к окончанию каммы? Вид справа, право решать, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение."

Поэтому можно сказать, что благородный путь еще акарма, и когда вы говорите, что вы никогда не должны забывать, что достойные карма-это не "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата". Не путайте путь почета и путь nibanna.

+868
Howl 25 дек. 2010 г., 4:57:05

Это хороший вопрос вы задаете, но есть определенные отрасли, которые могли бы стирают грань между духовным опытом и расстройство.

Здесь древняя история настоящий монах...

Когда-то был монахом в Шри-Ланке (около 2000 лет назад) он использовал на практике "Аттика Санна". Это форма медитации, которая ориентироваться на костную структуру человека.Он был на пути от "Анурадхапура" древний город, где он познакомился с красивой женщиной. На самом деле она собиралась ее родители после драки с мужем. Она увидела монаха и улыбнулся. Но монах не видел ее лица, он видел только ее скелет. Ее муж идет домой, но он остался далеко позади. Монах продолжил свой путь и встретила мужа по дороге, он спросил "Ты видела женщину идти этим путем?". Монах ответил: "я не видел женщину, но я видел скелет иду.".


Это хорошо, чтобы взглянуть на то, что расстройство...

Психическое заболевание относится к широкому кругу психических расстройств — расстройств, которые влияют на ваше настроение, мышление и поведение. Примеры психического расстройства включают в себя депрессию, тревожные расстройства, шизофрения, расстройства пищевого поведения и аддиктивного поведения. Многие люди имеют проблемы психического здоровья время от времени.


Какая наука рассматривают как расстройство-это то, что немного далеко от того, что обычно принято.Но как буддисты мы пытаемся изменить наше мышление с медитацией.Он на самом деле изменяет структуру мозга.

Осознанность Может В Буквальном Смысле Изменить Ваш Мозг

Так изменился мозг не будет работать как нормальный. Это, безусловно, вести себя в разных свода правил.Это оправдает истории, как один выше.


Так как вижу кое-что пошло не так?

Советы буддизма о том, что это есть хорошо опытный преподаватель, который сможет понять и помочь. Надо сказать, что этот человек должен быть монахом, потому что много раз люди, которые советы своих друзей на медитацию увлечься своим эго и дать ошибочный совет.

+814
Yuryu 19 мая 2019 г., 0:27:48

Когда я медитирую, мое дыхание нормальное(значит, три секунды дольше, как в и из), становится одной второй или только половина второго длинная(очень короткие в длину).

Как управлять, если дыхание становится настолько коротким в длину, я иду в правильном порядке медитации ?.

Примечание: может любой орган, скажите, если я иду или к медитации в предусмотренном порядке.. или что-нибудь, что я мог сделать, чтобы улучшить свою ситуацию или психологическое состояние

+799
n0vitch 6 авг. 2019 г., 11:40:46

Я найти его очень трудно практиковать Метта. Я чувствую себя полностью взволнованным, когда я сажусь делать Метта даже в течение короткого периода времени.это нормально? Сначала я не чувствую каких-либо Метта создается и я чувствую, что я просто повторяю пустые слова для людей, которых я действительно не очень люблю если честно.практика Метта-это невыносимо, я чувствую желание утереть мне нос на наждачную бумагу, когда я делаю это.Я думаю, что Метта была легкой медитации, чтобы делать так, как я слышу, что люди делают это до их основной медитации, но как это может быть,когда это так сложно..я на это не куплюсь. Также я узнал, Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством.Мой вопрос Метта должно быть сложно? Если да, то почему это сложно?

+780
seeg 23 февр. 2015 г., 17:06:52

Vammika Сутта - рассуждение на АНТ-Хилл [сравнений для духовного обучения] (Маджджхима Никйа 23/1:142-145)

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/28.13-Vammika-S-m23-piya.pdf

Vammika Сутта-один из самых интересных дискурсов, что открывает истину Дхаммы Будды в простой, эффективно и недвусмысленно.

О бренности тела. На пятнадцать недоуменных вопросов, что ослепительно не-человека ставят к Будде: "что такое муравейник? Что курит по ночам? Какое пламя на день? Кто такой брахман? Кто мудрец? Что такое инструмент? Что копать? Что такое бар? Что такое лягушка? Что такое раздвоенный проход? Что такое дуршлаг? Что такое черепаха? Что такое фарш? Какой кусок мяса? Что такое Кобра?" На притчу о тлении муравейник; с Буддой объясняя: муравейник символизирует тело; дым ночь символизирует мысли; пламя днем символизируют слова и действия; брахман символизирует просветленное существо; мудрец символизирует монах; инструмент символизирует мудрость; рытье символизирует усилий; в баре символизирует невежество; лягушка символизирует страсть и гнев; зигзагообразная проход символизирует сомнения; ситечко символизирует пять помех (страсть, злая воля, лень, беспокойство и сомнение); черепаха символизирует цепляние к мирским вещам (пяти агрегатов: форма, чувства, восприятие, формации, сознание); на фарш символизирует удовольствия пяти чувств; совместное мяса символизирует страсть и наслаждение; Кобра символизирует тех, кто погасил все желания.

+722
FMFF 12 апр. 2017 г., 21:27:46

Десять Бхуми несколько ступеней просветления после первоначального прорыва или Сатори (в чем я лично приравниваю вхождение в поток). Как таковые они не предназначены, чтобы быть постижимым или служить в качестве инструкции для тех, кто не дошел до первого Бхуми еще. Они говорят о связи практикующего с миром, как он или она переходы с точки зрения студента, что Будды и учителя.

Чтобы добраться до первого Бхуми, студент должен выполнить не-концептуальное (опыта) реализации пустоты. Это в свою очередь требует роспуска эго-основная цель за шесть парамит и различные "унизительно" опытом преподавателя студент проезжает.

+708
Yuval Perelman 14 янв. 2012 г., 19:56:33

Стенд Therevada была покрыта. Подробные сведения о Черный отверстия metaphyiscal спекуляций, которые в целом в уныние, или, по крайней мере, отложить и не имеет отношения к буддийскому пути.

В Махаяне, в 10 оснований Бодхисаттвы путь, первые семь площадок, в основном парамит, в 8 раз путь, но в последних трех этапов вы становитесь, по сути, небесного Будды с той же силы и способности практически любого мифического бога-- в том числе и всеведение. Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Stages_Sutra

Теперь то, что один хочет делать с этой Сутры-это другая история ... с одной стороны, вы можете взглянуть на это как правда так и говорил мастер медитации, который видел это во время медитации и поэтому она должна быть правдой.

(сейчас вступаем мое личное мнение) или вы можете смотреть на него некоторые нет ... я подозреваю, что реальной точки зрения возможности стать небесные Будды для того, чтобы подчеркнуть, насколько ценным и достойным быть просветленным, поощряя бодхичитты (мотивация стремиться на буддийский путь) в читатели.

В другом месте в Аватамсаку, читателям рекомендуется изучить всевозможные темы, включая математику-- так астрофизике бы быть в списке, хотя ценность ученых в буддизме Махаяны, как представляется, его значение в помогать другим, менее самоценность просто много знать.

+692
Emerald Swei 26 мар. 2012 г., 7:16:32

Я могу ответить только со своей точки зрения, но ответ straightforwards да; я бы все-таки стремиться к нирване, учитывая, что я пришел в контакт с буддийскими учениями. Есть много причин для этого:

  • Кармически говоря, что происходит в течение этого временного землепользования не имеет никакого отношения. Что действительно имеет значение, что будет со мной в обширной перспективе. Я думаю, что это временные и долгосрочные виды благо вещь.
  • С точки зрения мудрости, я бы все-таки страдает, участвуя в тех удовольствиях, они бы просто скрыть или отвлечь меня от истинного счастья. Такое счастье может повлечь за собой невозмутимость, вытекающие из восприятия реальности.
  • С сострадательной точки зрения, есть люди, страдания, и с таким эгоистичным отношением я бы не смог развить себя все необходимое, чтобы помочь другим. Было бы совершенно нарциссический выбор.

Я думаю, что в моем ответе я выразил в трех измерениях участвует в Махаяны буддийский путь: стремясь к освобождению, бодхичиттаи понимание пустоты.

Я думаю, в том, что мы даже помыслить , что мы будем счастливее показывает нам природа заблуждения. Мы можем представить, мы были бы счастливы с интенсивным наслаждениям, но в реальности все иначе, показывая несоответствие между нашим восприятием и реальностью. Ничто в этом мире нам показывает это несоответствие, и доказательством является то, что многие люди не живут таким образом, наслаждениях. Только трансцендентное понимание Insight предоставляет иммунитет от этого заблуждения, и дело с реальностью в мирской путь-как в вашем примере лентяев -- будет мешать такой проницательности.

+686
npk 4 мар. 2010 г., 20:09:26

Я не есть ответ или совет на эту, так как у меня есть подобный опыт до определенной степени, но я понимаю, что даже если другие могли видеть окружающий нас и основывать мнение на это, разум, развитие, что происходит у буддистов всегда могут быть неправильно поняты теми, кто с ним не знаком и, таким образом, дуккха возникает на одном суждении. Возможно, это также возникает в нас, если мы реагируем на него даже совсем чуть-чуть. Трудно быть в силе, я найду. Я думаю, это зависит от того, где каждый из нас в практике. Как Будда описывает, это 'Patisothagami' или "это путь, который идет против течения", так что мы обязаны сопротивление как из потока и других рыб...использовать популярный аналогии.

Может быть, здесь невозмутимостью нужно с состраданием для того, чтобы держать нас в сферу "нормальной" мирской жизни, а стремление к чему-то за его пределами.

Я надеюсь, что рефлексия-это полезный и благодарю за это.

Наилучшие пожелания

Павел

+608
Fagner Sutel 14 авг. 2016 г., 5:23:49

Когда я не осуждаю какие-то моменты из жизни и принимая все это в, я должен дать значение чувства вообще? Я обычно очень рационально и "принятие" о вещах. Ощущение отпускания возникает, что заставляет меня чувствовать себя очень пассивно? Он чувствует, как нет времени для чувства, потому что мы проигрываем следующие моменты, живя внутри такое ощущение, как положительный/отрицательный.

Также я делаю это право? Иногда это, как я закрываю, что эмоции, потому что я не хочу поддаваться ощущению. Почему я не хочу поддаваться ощущению, что имеет смысл в этот момент времени? Это просто репрессии.

Какие мысли по этому поводу?

+498
Jacob Jones 7 июл. 2010 г., 1:36:46

В моей интерпретации Махаяны, от рождения, "всю эту кучу дуккха", таких как: старение, болезнь, смерть, разлука с милым, встречи с нежелательными, печаль, плач и так далее и тому подобное. Список в Сутта явно должно быть перечисление типовых примеров дуккха от 1-й благородной истины. В Махаяне мы часто читаю такие пассажи не буквально, а как случайные идиоматических приближений разг.

Когда текст интерпретируется в стиле Махаяны, мы склонны обращать внимание на скрытый смысл и общий посыл более чем на детали. Так что в этом случае мы могли бы понять этот отрывок, как говорят "с рождением как условием наступают все виды дуккха" и относятся к примеры как указатели, чтобы наметить категории, а не важно по собственному желанию.

+482
user259602 6 сент. 2014 г., 16:40:47

Пытается быть внимательным, аля практики памятования, безусловно, расходится с "АХА" творческим опытом, как эти возникшие блуждающий ум:

См.: Мысли “Агкс” против памятуя рассуждения: альтернативные пути к творческим решениям http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4469818/

Поэтому, нужно стремиться, чтобы быть осознанным, или позволит ему развиваться естественно, как результат медитации, чередовались с работой?

Как это Сото дзен мастер сказал: перестать помнить! http://antaiji.org/archives/eng/adult18.shtml

Как Махариши Махеш Йоги сказал: В двух шагах от прогресса остальных (ТМ ака дхьяна) и активности (все остальное нашли во время бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Просвещенный человек, по крайней мере на начальном этапе, где качества отдыха (медитации) спонтанно появились и стали постоянными в середине все возможные активности (бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Не культивировать это, пытаясь быть осознанным, а просто позволяя естественный цикл отдыха и активности, чтобы продолжить.

И мысли является основой Даяна и спонтанная способность переключаться с обращая внимания на то и переключения внимания (с помощью мысли) на что-то другое-это творческий процесс. В просветление мысли всегда присутствует, даже когда человек полностью сосредоточен на некоторые вещи, и поэтому творчество-это всегда настоящее.

Внимательность, в этой ситуации, просто относится к вездесущим наблюдателем, всегда наблюдая. Такой человек всегда помнит, потому что это невозможно для вездесущего наблюдателя, чтобы не быть внимательными.

Эта путаница почему люди переживают, что буддизм отвлекает от творчества. Это не Буддизм, что отвлекает, но неуместные попытки практиковать то, что спонтанно возникает из практики: будучи всегда внимательными.

"Описание", что один всегда помнить, когда один просветленный стал "метод", чтобы использовать, чтобы стать просветленным.

Это возможно, только дальше от просветления, где человек всегда творческий, потому что ум всегда свободны странствовать.

+370
BenRW 27 июл. 2017 г., 23:01:47

Я студент-математик, и я хочу стать буддистом, потому что я слышал, что они не верят ни в какого бога.

Как я могу попасть в буддизме?

Какие книги вы рекомендуете прочесть для начала?

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

+362
DrCreed 15 сент. 2016 г., 1:12:22

Будда Шакьямуни был нищим и так были его учениками. Большинство сутр будет говорить о деревне, чтобы выпрашивать еду.

Что они сделали, это перевели как "попрошайничество", потому что это то, что они сделали. Оригинальный термин они использовали для него не имеет значения - они будут идти от двери к двери, прося еду. В английском языке это называется "попрошайничество".

Бесчисленные буддийские тексты рекомендуют нищеты и хвала бедности. Конечно, многие буддийские секты и представители становились богатыми и наслаждались богатствами, но он не отличается от христианства. Епископы с изумрудом кольца и золотые одежды, чтобы представлять путь Иисуса-это нелепое предположение. Они, конечно, обманщики и не связаны с Христом. В буддизме, это не отличается. Обычный человек может быть буддистом, работают за деньги и наслаждаться материальным комфортом, но если буддийский монах, то это, скорее всего, изумрудно-кольца дутые.

Буддийские монахи работают иногда - как в Дзен-монахи. Почему?

Следует понимать, что, как буддизм стал популярен и обласкан держав того времени, "не работает" пошло от "смиренного нищего, который живет в простоте", чтобы "быть нахлебником, который наслаждается материальным комфортом на чужой спине, как аристократ". Так секты Дзен восстали против этого, и монахи бы выращивать свою собственную еду, обрабатывать почву, помочь другим с ручным трудом и так далее.

Обратите внимание на разницу между "не убегать от напряженной работы" и "ищет славы и богатства с некоторыми вознаграждены деятельность".

Я надеюсь, что было полезно.

+347
Max Svenman 8 июн. 2012 г., 13:23:03

(1) Мотивация и медитативные способности практикующего, как правило, зависит от прошлого опыта, накопленного в предыдущих жизнях. Если человек испытал Просветление много раз в предыдущих жизнях, тогда он или она будет иметь “факультет”, чтобы добиться быстрого прогресса в настоящей жизни. Если человек никогда не размышлял в предыдущей жизни, то он или она будет иметь “факультет”, чтобы сделать очень медленный прогресс в настоящей жизни. В самом деле, просветление-это не всегда возможно в течение одной жизни. (2) как младенцы, у всех нас есть врожденная способность к состраданию. Если человек испытал физическое, эмоциональное или сексуальное насилие в детстве, то способность к состраданию может быть очень подавлен, делая жалостливые чувства или отношения практически невозможно. Часть развитие сострадания состоит из став друг с честности по отношению ко всем. В этом заключается глубокий смысл четвертого обета (sikkhapada), принятое послушник (Samanera) “воздерживаться от лжи (musavada)”. Это одна из десяти заповедей (Даса-сила). Воздерживаться от лжи означает ценить правду, честность, и благополучие других людей (в противоположность лжи). Этот обет состоит из размышлений о влиянии своих действий на других и делать соответствующие корректировки. Это означает ставить интересы других на первое на основе сочувствия и поддержки окружающих. Мы тщательно учитывая взгляды, чувства, мотивы, и опыт других людей. Это означает, что вы активно ищите способы, которыми вы можете быть полезными для других.

+287
Raymond Wu 1 окт. 2017 г., 7:15:05

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+273
ira07 28 мар. 2010 г., 18:10:37

Заслуга является:

  • Дана
  • Сила
  • Бхавана

Дана устанавливает основания в развивающихся сила, которая интерн укрепить Бхавана.

Но они всегда должны быть разработаны в порядке и следует рассматривать 3 ножки табурета. Одна сворачивает табуретка падает. Так что если даже кто-то получает шанс нужно развивать то, что они могут и независимо от возможности представить себя. Е. Г. там может быть экземпляром можно развивать сила и Бхавана, но не имеют средств, чтобы сделать пожертвование. Не стоит игнорировать Дану и два других только также. Когда человек получит возможность делать Дана.

+258
Yep 19 апр. 2016 г., 11:59:30

Если ваш очень счастлив, очень состоятельные. Хорошая карма может привести к возрождению были один беден, но счастлив из-за здорового поведения в настоящей жизни, как не цепляние к чувственным или материальным миром. Плохая карма может привести к возрождению, где кто-то богат, но несчастен из-за жажды материальный или чувственный мир в настоящей жизни.

+252
mate1 20 дек. 2016 г., 22:22:52

Имея тягу к просветлению приводит к крайним усилием, что сбалансированный механизм. Это также может привести к крайности аскетических практик. Стремление к просветлению-это тяга к небытию (нирване), становится просветление бытия или иной форме некоторые Brahmic или божественного существования.

Будучи мотивированы, чтобы достичь просветления, не приводят к конечностей. Это не чрезмерное желание (Танхи), но намерение или мотивация (Чанда). Если созданное таким образом, он становится Irddipada.

Различие здесь является желание стать или желание действовать без привязанности к результату. Если ваше желание стать вашей целью является больше, чем путь, и вы можете оправдать любой путь, который вы думаете вас там примут. Это может быть неправильный путь или даже чрезмерные усилия. Если вы ограничены в принятии мер, без излишнего стремления к конечному результату, то вы будете предпринимать сбалансированные шаги на правильном пути.

+246
Peter Long Nguyen 23 июн. 2017 г., 20:34:22

Конрад и тех, кто заинтересован,

конечно, этот путь не легко сделать, и она состоит из отпуская на долгосрочные выгоды. Хорошее в отношении этого пути является то, что он на самом деле приносит пользу не только себе, но и всем другим, которые, таким образом, включает плохих "друзей", а также.

Даже Бодхисаттвы, имея свободу одно желание, пожелал:

Однажды, когда Bodhisat родился как человек по имени Akitti Пандита, Царь дэвов обещали ему Бун спросил он. Akitti Пандита умоляла, что он может никогда не встречаться, видеть или говорить с дураками. Король Дэв удивился и спросил его о причине такой странной просьбы. Отвечая, он объяснил, что дураки или неумных, т. е. людей, которые не понимают дисциплину, всегда приводят своих друзей плохих способы и научить их делать неправильно, потому что они не знают правильный способ их самих. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не могут понять, они теряют возникнуть вспыльчивость и ссоры. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не понимают их. Поэтому он молился, что он может никогда не говорить, встретиться или прийти в свяжитесь с дураками.

Мангаля Сута-Uannana

Когда-то возможно фирма в Дхамме, став хорошим самостоятельным, можно, если, видя выгоду и имея возможность вернуться к "плохой друг" и, возможно, помочь им в дальнейшем. Сейчас, как полагают в airoplanes, взрослый должен взять на первый аварийную маску.

"Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным.

"Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости.

Хорошее общение

Как Будда сказал, если не найти людей лучше или равны в отношении недвижимого сокровища, лучше ходить в одиночку.

Более и подробно, это ссылки может обеспечить большое удовлетворение и cleatancy:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+227
Muhammad Arslan Jamshaid 6 июл. 2019 г., 7:22:07

Это всегда полезно медитировать с прицелом. Медитация имеет отношение к просветлению и пониманию, глядя на то, с ясности и точности, видя каждый компонент как самостоятельные и отдельные, пирсинг на всем пути через так как ощущать наиболее фундаментальной реальностью, которая что-то (то, что ваш нынешний взгляд). В простую речь идет о ясности разума (ума), что в расслабленном режиме (ум, который не попадают в спешке). Скорее всего есть непостоянства (как в.. сатипаттхана Сутта), которые приводят к бренности собственной целью. Медитирующий первых исследовате его тело, чем его ум. Потом 4 символа сам иди вперед. 1. Появляясь & переставая. 2. Исчезновение усилия и точку 1. Даже. 3. Радости также исчезает, есть только счастье и концентрации. 4. Четвертое-Джана возникает характеризуется чистотой внимательность из-за беспристрастие (только со стороны медитатора, или переводчик). По Summerising все эти моменты и принимать эффект я понимаю, что возможность ровность души вступает в существование. Но вскоре это все исчезло, может быть из-за отсутствия потока/потока. Потом я пыталась понять героев моего разума. Я потерял устойчивость моего сознания в сторону моего взгляда. Второе-я потерял поток/поток. Затем, прикладывая больше усилий и концентрации, я пришел, чтобы знать, что это очень необходимо, чтобы сохранить в живых или пребывания придерживался мой взгляд (точка зрения). Только тогда мой разум может быть ни при каких нагрузках (просто поставив все мои усилия в прицел). Держать цель/причина/прицел жив в вашей медитации, пока, если вы забыли это или плохо, что заранее фиксированный прицел в полезные. Если здоровая не достигнут разве вы будете продолжать думать о том, что (это только вы можете знать, если вы делаете его правильную или неправильную). Спокойствие (саматха), прозрения (Випассана), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и надземное сил (сверхъестественных знаний) все может быть достигнуто при наличии знаний о непостоянстве всех явлений, которые приводят к постоянному освобождению (профиль mukthi).

+210
Iteasy Take 7 янв. 2019 г., 14:20:47

Часть вашего ума, который видит мысли-это разум. Поэтому у вас есть осознавание ума. Как вы смотрите на уме, мысли, ощущения, чувства, эмоции, восприятие, все это возникает потом проходит. Нет особой необходимости смотреть мысль-поток. Это просто одна из тех вещей происходит, поэтому ее записали и вся в раздумье инструкции лишь для того, чтобы помочь вам осознать.

средний дискурсов 10 Осознанность Медитация - Satipaṭṭhānasutta 3. Наблюдать за умом И как нищенствует медитировать, наблюдая аспект ума? Это когда нищенствует знает ум с жадностью, как ум с жадностью, и разума без алчности, а разум без жадности’. Они знают, что ум с ненавистью, как ‘ум с ненавистью, и ум без ненависти, как ум без ненависти.’ Они знают, что ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения.’ Они знают, суженные разума как ‘суженный ум, и ум разбросан, как рассеянные мысли. Они знают, что "пытливый ум", как "пытливый ум", и unexpansive разума как ‘unexpansive ума.’ Они знают, что разум не является верховным, как ‘разум не высший, и разум как Верховный ум, что является высшим.’ Они знают, что ум погружается в самадхи, поскольку ум погружен в самадхи, и ум не погружается в самадхи, поскольку ум не погружается в самадхи.’ Они знают, освобожденное сознание, как освобожденный разум, и неосвобожденная виду, как ‘неосвобожденная ума’. И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.Они медитируют, наблюдая ум, ответственность, происходят, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают. Или памятование установлено, что ум существует, в степени, необходимой для знания и осознанности. Они медитируют независимой, а не хватайтесь за что-нибудь в мире. Вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект ума. https://suttacentral.net/mn10/en/sujato

+182
motopig 27 сент. 2014 г., 18:30:30

Это не буддийский вопрос таковой, может быть, лучше поместить в йога или даосские потоком, но никуда здесь я иду:

Когда я в позу лотоса (классический правую ногу за левую ногу, как указано во всех буддийских руководств) за последние 10 лет, мое правое колено всегда плавали на четверть дюйма от Земли, даже если я пытаюсь поменять положение, сидя смещения на коврике.

Анатомически говоря, я не понимаю, как можно иметь обе колени на пол..

Хотя я чувствую, что энергетически Блаженного, сохраняя осанку, осанка чувствует неровности, перекосы мой торс, и я чувствую, что неравномерная нагрузка на правое бедро и должен положить конец моей позе лотоса примерно от 10 до 20 минут из-за давления на правое бедро... Иногда я переключаю реверс полный лотос и что заставляет меня чувствовать себя более сбалансированным.

Я что-то делаю неправильно или это что-то все передовые лотоса медитаторы должны заниматься? Как я могу исправить, дело, компенсировать (и т. д.) моей позе лотоса?

Кроме того, это отдельный вопрос, но есть какие-то отрывки в каноне, что говорить о позе?

Любые предложения в любой сфере, физических, экологических, или даже психическое добро пожаловать.

+78
Francis Burgos 20 нояб. 2018 г., 13:02:37

Последние измышления давать телесные ощущения. (Особенно Безродные сознания тела). Если вы отдыхать, опыт более новые измышления создаются который приведет к положительным или отрицательным опытом в будущем.

Ощущения и переживания могут быть странно от человека к человеку.

Что нужно сделать, это посмотреть на непостоянство опыт, если это возможно на уровне как уходит явлений, без привязанности к нему.

+77
ruyunata 12 июл. 2010 г., 12:13:39

Вы, возможно, испытали первые-Джана.

Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции.

Если вы освоите его, вы сможете входить и выходить по своему желанию. Застревать в нем не редкость. То же самое касается выбора остаться в ней, потому что она приятная, которая рассматривается как препятствие к окончательному освобождению.

Говоря дхамме или оставить благородное молчание-это тоже часть опыта Jhanic. Это звуки, похожие на то, что вы описали. Вы пытались говорить о работе, но после того, как вы смогли поделиться своим опытом вы не могли наговориться.

Мы боремся с нашими программирования в течение всей жизни, как вы описали, может сделать этот опыт, похоже, отрицательный. Если вы хотите продолжать пытаться мастер-Джана, при этом продолжая работать и продолжая вписывается в общество, я рекомендую найти учителя. В противном случае вы можете продолжать испытывать это состояние в течение длительного периода, пытаясь овладеть ею.

+53
notsoux 5 окт. 2019 г., 11:47:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil