Все живые существа?

Это вопрос о Чистой земли буддизма.

Что такое разумное существо ? Что такое живое существо ? Примеры, например, пуля, дерева, бактерии, кошки, пришельцы ?

Как научить просветлению для кошки ?

Это снежные Львы в чистой земле просвещенные ?

Как сделать слизней вам быть просветленным ? Они должны переродиться сначала в качестве человека ?

Как каждое живое существо быть просветленным ? Они все должны быть первым человеком ?

Спасибо.

+215
Tony Beninate 17 июн. 2019 г., 7:58:55
38 ответов

Следующая фраза о постоянстве Дхамму законом (естественное правду) встречается в качестве 3.136 и ЗП 12.20.

Монахи, или не возникает Татхагате, этот отель находится — это стойкость Дхаммы, это упорядоченность Дхамма.

+988
GMa 03 февр. '09 в 4:24

Что позволяет сделать выбор?

Это сложная комбинация из различных переменных, природа и воспитание, по старой привычке энергии, собственных сил и энергии и т. д. Вот почему 4-направленный подход SammaPpadhana/четырех правильных усилий в другой ветке является необходимым инструментом, который помогает человеку добиться прогресса на пути. Например, тот, кто никогда не курил марихуану и ведет здоровый образ жизни (положительные привычки), он будет менее склонен принять предложение своего друга курить. Но тогда, если ему не хватает усилий и дисциплины, он все равно может принять его. В один заядлый курильщик (отрицательная привычка), он был бы очень вероятно, принять предложение. Но опять же, если он ставит в усилиях и дисциплине, он может отклонить предложение. Во всяком случае, пока один из них не достиг супер-нормальная сила как Будда, трудно знать точный порог/количестве, необходимом для переменной, чтобы начать "переопределение" влияние других переменных. Тем не менее, здравый смысл подсказывает нам, что наша собственная воля/намерение здесь и сейчас, вероятно, является основным влиятельных переменной..

+981
Isheka Barrett 30 сент. 2015 г., 17:47:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это означает, что есть различные вещи, которые вы можете просмотреть, как самого себя (например, "я есть мое тело" или "я-это мои мысли" или "я-это мои чувства" и т. д.), однако и все эти взгляды ведут к страданию; и что путь к прекращению страданий включает в себя отказ от этих представлений о себе (все виды самовыдвижение).

Самая известная Сутта на эту тему-это Анатта-lakkhana Сутта, которая говорит, что в организме приводит к болезни, и мы не можем сказать: "Пусть мое тело будет это или не быть". Он говорит, что если тела были самостоятельно, то мы сможем его контролировать, и что это потому, что это не-я, которое мы не можем (и так далее для других агрегатов). Поэтому не подобает (пали Калла, также переведенные умелые, здоровые, звук) считать ее самостоятельной.

Мой любимый (потому что я думаю, что это ярчайший) Сутта на эту тему в пункте 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22) (читать абзацы до и после этого, чтобы получить контекст):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Есть еще, например, в МН 2, где говорится о "зарослях неправильные взгляды".

+949
Maths 14 июл. 2010 г., 15:09:55

есть известная Сутта, где актер любил его идея, что он-хороший человек, как обычно с puthujjanas, они всегда строят окно, в котором программа является полезным для людей, где чувственных удовольствий, радости, наслаждения, умело, в то время как Будда тратить свое время утверждать обратное

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма, которой я научил таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресс, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнил чувственный наслаждений к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатки. Я бы сравнивал чувственные наслаждения с куском мяса... а трава факел... яму с горящими головешками... мечта... брала товар... плоды дерева... мясницкий топор и плаху... мечи и копья... голову змеи: много стресса, много отчаяния, & больше недостатки. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [из Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также ранив себя и накопив много штрафных на себе, что приведет к вашему долгосрочный вред и страдание".[2] https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.than.html

затем Будда государств

Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вы: или ад, или животного чрева".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

Конечно, puthujjanas можете идти в многочисленные высшие сферы прежде, чем идти в "или ад, или животное утробу", как puthujjanas, которые делают только Метта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Но кто puthujjanas практике Метта, Каруна, и так далее после избегая находясь в состоянии алкогольного опьянения & заблудшие удастся остановить перерождение в какое-то высшее царство. На практике смысла сдерживать плюс 4 Метта, Каруна , мудит, uppeka-это самый медленный путь, так как возрождение не остановить "в этой жизни", но только в следующий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

как обычно, неправильная точка зрения проистекает из цепляния к пяти совокупностей.

+922
Ermiyase Ermi Shire 20 дек. 2016 г., 5:17:55

Когда один уничтожает все заблуждения собственной личности, все defilments будут свергнуты, и один лежит в освобождении, нет ничего, чтобы возродиться. Нет "вечных" - это только понятие времени бесконечна. Адвайта-это идея о том, что вечное " я " перевоплощается во всей Вселенной. Однако в буддизме "окончательное" тайна-это пустота, которая хотя с виду мощно двигался на ней, в конечном итоге непостижим, непознаваем. Эта пустота в сущности все, но ему не хватает "я" природы. Пустота находится за пределами любого понятия пространства и времени, рождения и смерти, бытия и небытия. Так что, это не я, которое перевоплощается в буддийской домыслы, а что-то другое. Обычно это где введено понятие карма. Карма действует что-то вроде судьбы, он тоже непознаваем, за исключением немногих с особыми взгляд на паранормальные идеи в реальность. Почему это важно? Потому что один живет дело с кармой, возникающие все время, мы не знаем, откуда она берется, и что это наша карма становится наша жизнь. Нельзя просто отойти от этого.

+917
J5L 30 июл. 2018 г., 23:39:10

Согласно буддизму, не является грехом, вы должны сознательно делать что-то с помощью своего тела, речи или при помощи ситха.

Во сне вы ничего не делаете сознательно. Поэтому просто не может грешить во сне.

+869
eugp37 29 сент. 2019 г., 10:16:08

В Сатипаттхана, ваша задача вдох, успокаивая тело и ум. Как вы сделаете это, вы не думаете о мире, ваша жизнь, ваши проблемы и т. д. - ты думаешь только о своей непосредственной феноменологической среды: мысли, чувства, помыслы, pyschosomatic ощущений и т. д. - в какой-то отдельной обезличена "научным" способом.

Ниродха-это прекращение и недопущение возникновения asavas. Asavas собственн-ориентированных импульсы действий, как "ОМГ я хочу это" или "я хочу избавиться от этой штуки" и т. д. В "научной" точки зрения Сатипаттхана в сочетании с дыханием и успокаивающее приводит к отпуская asavas, остановка reifications (я и объект) и спустившись в мир.

Конечный результат выглядит как мир, который не-без сознания, но не может быть охарактеризован с помощью каких-либо конкретных характеристик. Он полностью свободен от эгоистических действий импульсов и эго-ориентированных решений. Он свободен от всех reifications. Он свободен от какой-либо смысл конфликта. Это таковости.

+856
Joshua Oliphant 26 авг. 2018 г., 11:57:48

Конечной целью буддиста является достижение нирваны, т. е. прекратить цикл перерождений. С буддийского сострадания, он не только хочет остановить ее/его собственного перерождения, но также хочет, чтобы все люди перестанут их перерождение. Теперь предположим, что это произошло: все существа смогли остановить цикл перерождений. То, какой будет картина мира? Не будет жизни, не говоря уже человеческой цивилизации. Весь мир будет похож на Земля мертвых. Что является желательным? Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

+850
Mitchell Church 12 окт. 2018 г., 15:50:24

"корни", также называемый идолопоклонник, те условия, которые благодаря своему присутствию определить фактические моральные качества волевого акта, и сознание и психические факторы, связанные с ними, другими словами, качество кармы.

Есть 6 таких корней, 3 кармически полезные и 3 неблагих корней, а именно: жадность, ненависть, заблуждения (лобха, доса, Моха), и greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha).

Подробнее...

+845
siva sankar reddy 5 дек. 2014 г., 21:12:30

В некоторых Suttas в которой Будда описывает постепенное обучение ведущих к просветлению есть следующие акции пассаж:

"Теперь, когда ученик благородных непревзойденный в силу в таким образом, охраняет двери его чувств в этот путь, знает умеренность в еде таким образом, посвящена бодрствования в этом кстати, наделен семью качествами в этом пути, и получает по желанию — без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые составляют повышение осведомленности и приятное пребывание в здесь-&-теперь в этом кстати, тогда он называется учеником благородных, который следует практика в учебных, чьи яйца неиспорченный, кто способен прорыв, способный к пробуждению, способны достигать Верховный отдохнуть от гнета".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html)

Это объясняется в других местах вот так:

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думаю, что будут уничтожать старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.037.than.html)

Как для монахов в школе Тхеравады, они едят только один раз в день и делать это до полудня (хотя они позволили разделить еду на порции и рисе до almsround). Этот вид практики является также Часть 8 предписания, что миряне иногда добровольно пройти. Будда описал преимущества этой практике здесь:

Я слышал, что однажды благословенный странствовал по тур каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахов: "я воздерживаюсь от ночной еды.[1] Как я воздержались от ночь-время еды, я чувствую рядом-к-не болезнь, дальше-нет колдовство, легкости, прочности и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночь-время еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-не болезнь, далее-чтобы-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.070.than.html)

Как видно, это не столько то, что вы едите, а как вы относитесь к еде. Если вы едите с позиции заботы о своем здоровье, а не для удовольствия, которые будут поддерживать вашу практику. Ведь это учение направлено на монахов, однако это не обязательно для обычного человека отказаться от еды ради удовольствия. Это только рекомендуется для мирян.

На предмет употребления мяса, Будда заложил три ограничения. В Дживака Сутта Будда сказал:

"Jeevaka, те, кто говорят, что живые существа гибнут на счет отшельник Готама, и он принимает, что знание, потому что это было убил на счет него. Они не мои слова, и они винят меня облыжно. Jeevaka, я говорю, что на трех экземплярах мясо не должно быть вкусили, когда видел, слышал или когда есть сомнение. Я говорю, что на эти три экземпляра мяса не должны быть причастны. Я говорю, что мясо может быть разделили на три случая, когда не видел, не слышал и когда нет сомнений."

(Источник: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/055-jivaka-e1.html)

В данном конкретном Сутта Будда не разрешены только мясо, но отверг идею о том, что употребление мяса является по своей сути зло. Это согласуется с другими учениями Будды о нравственности, что карма идет по намерению. Убийства связаны с мясом слишком далеки от поедания его автоматически сделать мясоедение аморально.

Это не значит, что это неправильно, чтобы быть вегетарианцем. Если из сочувствия, желания поддержать благосостояние животных, вегетарианство я думаю, что это прекрасная вещь. Это просто что-то сверх того, что морально требуется от человека.

+789
iainbeeston 24 мар. 2019 г., 20:48:49

Traditional 3 Lives Interpretation of Dependent Origination

Источник: кондиционером, возникающие страдания

Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах

Как не может быть Phassa без Salayatana это подразумевается как чувство объекта, чувство-дверь, и чувства-сознания необходимости. В цикле Vipaka (см. рисунок выше), самое главное-паса и Ведана любые другие элементы могут быть опущены.

Сутта также опускает прошлом.

спуститься в утробе матери

Без утробе матери или рождается с физическим телом не может быть Нама-Рупа или Salayatana, которая необходима для Vinnana существовать.

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

Это упрощение 12 последовательность ссылке, следовательно, нет оснований для спора, это не слова Будды.

+783
nadavfima 4 окт. 2019 г., 15:06:19

Я не думаю, что это возможно для живых существ, чтобы объективно оценить вес кармы. Другими словами, нет объективного ответа на этот вопрос, что позволит правильно оценить вес негативной кармы по отношению к другим актам.

Ясно, что негативная карма будет почти наверняка достаются. Откуда мы это знаем? Потому что были вынуждены убить неудовлетворительно. Это беспокоит ум. Это оставит негативный отпечаток.

Теперь, это возможно, что какой-то ребенок на самом деле продвинутый Бодхисаттва или Будда проявляется в детстве и то, что кажется нам обыденным чувствующим существам в детстве заставляли делать вред может в действительности стать просветленным существом, проявляющим и делать действия, которые в конечном итоге выгодно на почве сострадания? Да! Это возможно. В таком случае, никакой негативной кармы будет доставаться за то, что проявления бытия. Что разумом не будет нарушен даже малейшего.

Однако, если ребенок является обычным чувствующим существом, то проблема носит негативный характер и плоды его будут , по крайней мере, отчасти отрицательный. Почему я говорю, по крайней мере частично? Может быть, у ребенка тоже есть мысль сострадания к разумному существу все, что он вынужден убить. Что жалостливая мысль добродетельными и, без сомнения, проявятся положительные плоды. Тем не менее, негативные мысли, безусловно, возникают и дают свои негативные плоды.

В любом случае, я не думаю, что мы можем измерить его. Я думаю, что мы можем сказать, что это, скорее всего, некоторые негативные вещи происходит, и дети вынуждены делать такого рода вещи будут негативно сказывается как в тот момент, когда их принуждают вступать в негативный поступок и в дальнейшем как отрицательный плод созреет.

Одно дело иметь в виду, что карма-это не справедливость. Это не какой-то суд или банк, который держит вяжутся наши хорошие/плохие поступки и скупые соответственно последствия. Это не так. Карма и закон кармы просто так. Дети не заслуживают такого рода вещи происходит с ними. С другой стороны, они не не заслуживают этого. Заслужил / не заслужил, не относится. Карма просто является.

+744
user23882 20 апр. 2016 г., 0:43:58

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+691
joecizac 7 мар. 2012 г., 14:34:12

Актер-это micchā-vācā из micchā-ājīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", потому что это 7-й из 10 мукусала kammapatha, samphappalāla-akusalakammapatha. И что mijjhā-ājīva является неправильный заработок в vanijjasutta (английский перевод).

Актер/певец карьера является прямой помехой карьеры для медитации, потому что 8 раз путь требует правильная речь и правильное действие права карьеру сначала в качестве adhi-sīla (наблюдать-практики, что является важной основой медитации-практики, более высокий уровень практики).

+680
user104007 14 июн. 2018 г., 8:04:49

Ты континуума явлений, которые возникли во Вселенной через причину и следствие, в действительности ты-вселенная. Когда человек становится просветленным просто знает об этом и когда вы умрете, вы вернетесь в мир, подобно тому как пламя погаснет. Спросите себя, откуда берется пламя, когда она выходит? подумайте об этом на некоторое время. Получаете матч и посмотреть на себя. Он просто перестает быть, но все, что позволило пламени, был присущ пламени по-прежнему существует везде. Он просто не принимает форму, так как условия для него были отрезаны. В вас есть причина для организма, вызывает сознания, причиной для восприятия, причиной для формирования психики и вызывает чувство. А именно, тяга. Когда вы становитесь просветленным, вы понимаете, что этим и заканчивается тяга, отрезал тебя от вновь возникающих, подобно пламени. На вопрос, кто же просвещенный? это оксюморон. Вместо этого попробуйте задать себе вопрос, почему я чувствую себя как "я"?

+626
AgentFabulous 4 июл. 2011 г., 13:23:28

ОП: какая связь или разница между радость (Пити), а так называемые "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Пити и шукать встречаются на пути, возникающие из-за практики концентрации.

(Ekādasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

(Dasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

ОП: это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сукха, миру, или нирване? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Это вехи на пути. Никто не ищет их, но вы, естественно, пройти мимо них, когда практикующих, подобно тому, когда идешь по дороге в город Вас пройти много верст.

ОП: мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

При переводе авторов выберите английские слова на карте термины пали на. Многие английские слова не совершенные матчи. Поэтому надо постараться понять реальный смысл в контексте раскрытию информации.

ОП: на мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Чувства приятные, неприятные и нейтральные чувства, не вполне удовлетворительна.

Кроме того, также блаженство или радость, которая рождается из медитации также меняется, когда человек теряет концентрацию, следовательно, они не являются удовлетворительными.

Ниббана-это счастье или блаженство, не зависящие от ощущений или любая другая форма поддержки. Ниббана вне пространства и времени (космология) и психологических явлений.

Ради обсуждения, мы можем себе представить—поскольку мы еще не достигли нирваны—это первый пункт [§4] адреса нирвана-это свобода от пространства и второй пункт [§5] его свобода от время.

Ниббана Сутта Paṭisaṁyutta 1 Введение Пия Тан

+619
Denise Lynn 24 июл. 2010 г., 20:15:41

Ничего по сути реально. Метта-это не свойственно настоящим. Татхагата не свойственно настоящим. Нирвана-это не свойственно настоящим. Пустота-это не свойственно настоящим. Чтобы быть очень ясно, я не говорю "ничего", принятых в качестве предмета неразрывно реальным. Если вы могли бы указать на еще один по сути реальные вещи, то все это ^^^^^ бы быть опровергнуты.

Слово "неразрывно" в фразе "в принципе реально" означает, что это используется как синонимы или взаимоисключающие, в том числе с самобытия. Это не всегда так.

Иногда слово "Реал" не используется в качестве синонима самобытия, а оно используется для обозначения вещи, которые появляются в соответствии с тем, как они существуют на самом деле. Согласно этому определению, существует только одна реальная вещь: пустота и отсутствие самобытия. То есть единственная реальная вещь - в том, что он, кажется, так оно на самом деле существует - это пустота. Все остальные вещи являются ложными в том смысле, что они появляются несогласный с тем, как они существуют на самом деле. Они предстают перед нами как имеющие неотъемлемое существование, но они фактически не имеют самобытия даже в малейшей степени; таким образом, они нереальны или недостоверной.

К обычным существам, которые не понимают нереальность вещей, явлений, как лицо в зеркале [или мираж из воды, мечты, змея вмененный на веревке и т. д.] считается нереальным, в отличие от так называемой реальной вещи. Это легко для обычных существ, чтобы увидеть, что лицо в зеркале нереален т. е., что его не существует в соответствии с тем, как он появляется. Однако, это очень трудно для нас, чтобы увидеть, что другие явления, которые мы расцениваем как "реальный" ... на самом деле совершенно нереально.

Система прасангики Мадхьямаки как ракрыли на Дже Цонкапа считается неким окончательным и самым тонким пониманием пустоты учение. В рамках этой системы:

  1. Только в отношении к миру - т. е., невежество - это говорит о том, что некоторые феномены являются реальными и некоторые из них нереально.
  2. Тем не менее, все вещи - сохранить пустота - на самом деле нереально, т. е., они не существуют в соответствии с тем, как они появляются.
  3. Все отсутствия самобытия в том числе и сама пустота.

Так как Четыре Благородные Истины существуют на самом деле, например? Они существуют совершенно пустой от самобытия. Они существуют в зависимости от условий. Это легко увидеть, как первой благородной истины зависит. Будда учил, что страдание не является постоянным. Если страдание не зависимо возникло, то оно не может быть непостоянно.

Насчет "Четырех Благородных Истин", как абстрактное понятие? Я надеюсь, не стоит говорить, что абстрактные понятия не являются принципиально реальным. Можно сказать, что они существуют, но, конечно, они зависят от условий, в том числе и ум, который воспринимает их или направляет их.

Вообще говоря, есть разные формы зависимости. Зависимость от причин и условий, зависимость от деталей, зависимость от имени и формы, зависимость на основе обозначение и надписи и т. д. Все существующие и не существующие вещи (как сын бесплодной женщины) включаются в бескорыстную. Даже постоянные вещи, как беспримесного место в бескорыстную.

Протестую! Если они не существуют по своей природе, то они не должны существовать вообще, как сын бесплодной женщины!

Нагарджуна дает голос этого возражения, а затем опровергает его в фундаментальном Трактате о Срединном Пути:

Если все это пустое,
Не было бы ни возникших, ни прекращения,
И для вас, из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Тогда Нагарджуна продолжает давать 5 стихов возражений в главе 24, прежде чем он отвечает:

Вот мы говорим, что вы не понимаете
Пустота, или цель пустота,
Или смысл пустоты.
Как следствие вы не навредила.

Учение Будды о Дхарме
Опирается на две истины:
Истина мирской конвенции,
И окончательную истину.

Дже Цонкапа в своем океане рассуждений комментарий Нагарджуны фундаментальный трактат дает подробное объяснение опровержение. Я приглашаю вас прочитать его вместе с Нагарджуны трактата , и здесь только повторить Нагарджуна:

Если бы все это было пустым, как на ваш взгляд,
Тогда не было бы ни возникновения и прекращения.
Из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Предупреждение:

Если вы принимаете все, что я сказал выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. тогда я в пустое пространство, и я прошу прощения. Ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.
+590
micheal johnson 6 мар. 2012 г., 13:17:34

Толстый, лысый, Смеющийся"Будда" - это китайский монах по имени Хо Тай (или Ми-Ло-ФА) .

+568
JoeT 2 авг. 2017 г., 18:04:56

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+547
Danquest 19 мар. 2011 г., 10:15:55

Вот цитата о передаче заслуга. Его обсуждали, какие выгоды и как перевод делается. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 409-410:

Значение переноса заслуг покойного

"Согласно буддизму, добрых дел или поступков заслуги’ осчастливить исполнитель в этом мире и в вечности. Акты заслуга также полагают, приведет к конечной цели-вечного счастья. Акты заслуга может осуществляться посредством тела, речи или ума. Каждое доброе дело рождает ‘заслуга’ (магазин положительных духовное благополучие), который накапливается на ‘кредит’ исполнителя. Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим; оно может быть общим опосредовано с другими. Другими словами, заслуга ‘переводной’ и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга приобрел достается кому-то в частности. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное ‘радоваться’ за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинального поступок, связав себя с делал дело. Если получатель идентифицирует себя с делом и их исполнитель, он или она может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что восторга больше, или потому, что понимание ценности дело, основанное на понимании Дхармы. Буддистские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В ‘радость перенесение достоинств’ также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в сердце, когда он или она начинает осознавать доброе дело. При желании, можно выразить радость, говоря, ‘садху’, что означает ‘хорошо’. То, что делается-это создание своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя. Даже при желании, делающему доброе дело не может предотвратить чужого ликования в заслугу, потому что он или она не имеет никакой власти над чужими мыслями. По словам Будды, во всех действиях, думал, что действительно важно. Передоверие-это в первую очередь поступать по уму.

Для передачи заслуга не означает, что человек лишен заслуга изначально приобрел от своего доброго поступка. Напротив, сам акт "переносом" доброе дело само по себе и, следовательно, увеличивает заслугу уже заработал".

Редактировать: вот аудио дхамме на 10 pāramīs вен. Монах Бодхи. Первое совершенство дарения может предоставить дополнительную информацию на ваш вопрос.

+543
Kxyttyl 17 мар. 2014 г., 4:53:45

Предварительные знания:

Jānāmi значит, что я знаю.

Vijānāmi значит, что я знаю разные вещи.

Viññāṇa это существительное с VI префикс+Ñā корень+суффикс ю.

Vijānāmi является глагол с VI префикс+Ñā корень+на случай окончаний суффикс+Ми.

Термин Vijānāmi такой же, как "я Viññāṇa".

Viññāṇa = Vijāṅa = Познания Различных Объектов.

Читать и изучать kaccayaṇa-vyākaraṇa от Типитака состав для более подробного объяснения, или смотрите ответ в damith и Андрей Волков , чтобы понять больше об этом предварительных знаний.

Вопрос 1

Что такое невидимое сознание или сознание без >поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

  1. Это определенно не космическое сознание. На самом деле, это быть известен/знания в других Сутта. Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнаете это с наследственной Типитака состав, таких как Па-Аук за классность, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

    См. ниже объяснение, чтобы понять, почему я говорю вам как это.

  2. Ваше процитированное млн 49 Brahmanimantanikasutta плохо резать, и неправильный перевод. Это:

    Будда сказал Брама думаю, что "это все познаваемое вещь во Вселенной", но на самом деле Брахмы знание-это немного по сравнению с тем что может быть познано Будды сознание:

    ‘Галактики простирается в тысячу раз дальше

    ‘Yāvatā candimasūriyā,

    Претензии Будда знает больше, чем Брахма:

    Но есть еще одна область, что вы не знаете или не видите.

    Atthi Хо, Брахме, añño kāyo, taṃ tvaṃ на jānāsi на passasi;

    Но я это знаю и вижу.

    tamahaṃ jānāmi passāmi.

    Будда утверждает, Будда знает, сияющий Брахма:

    боги потокового сияние ...

    ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

    боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

    subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

    Претензии Будда знает, Ниббаны:

    Имея непосредственно известно, Земля как земля, и имея непосредственно известно, которые не входят в сферу опыта, основанного на земле, я не идентифицировать себя с земли, я не выявил относительно Земли, не идентифицировал как земля, не идентифицировал ‘земля’, я не пользовался землей.

    Pathaviṃ Хо ahaṃ, Брахме, pathavito abhiññāya yāvatā pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ tadabhiññāya pathaviṃ nāpahosiṃ, pathaviyā nāpahosiṃ, pathavito nāpahosiṃ, pathaviṃ мэтп nāpahosiṃ, pathaviṃ nābhivadiṃ.

    Вы можете увидеть, что контексты силу перевести "viññāṇa" как "nibbāṇa".

    2.1. Ниже цитата, Брахма просит "вещь", которая не входит в рамки опыта, основанного на всех (никто не знал раньше, в том числе и этот Брахма), но viññāṇa (сознание) находится в области, поэтому viññāṇa должно переводится как прилагательное дополнением "вещь (Ниббаны), которая не входит в рамки опыта, основанного на все" в предыдущем пункте, это.

    2.2. Брахма действует как он имеет лучшие познания, поэтому Будда показывает ему, что он никогда не знал прежде, ниббану, которая является потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг ниже.

    2.3. Ниже вы можете увидеть перевод многих слов, встречающихся в вышеприведенных цитатах.

    2.4. "Viññāṇaṃ, anidassanaṃ, anantaṃ sabbato pabhaṃ" все прилагательное дополняет, но предыдущий перевод-это существительное, поэтому я написал выше "неправильный перевод". Viññāṇaṃ в этом контексте имеет потенциал, чтобы быть известным (прилагательное дополнением Ниббаны существительное), а не сознание (существительное).

    2.5. Будда требует лучшей "потенциал, чтобы быть известная вещь" - это Ниббаны ниже цитата.

    - Ну, сэр, если у вас есть известный (вещь) , которая не входит в рамки опыта, основанного на всех, может ваши слова (вещь) не получиться пустоты и полости! (Не говори, что ты знаешь (ЧТО) потому что все может "сказать, что я знаю (что)", но они могут не знать ничего! Опишите его, если это действительно правдивая история!)

    ‘Сакэ Хо, mārisa, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ, tadabhiññāya Ма Хева те rittakameva ahosi, tucchakameva ahosīti.

    (Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земли, воды, огня, воздуха, существа, боги, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует славою, богам обильные плоды, сюзерен, и все.

    Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ, taṃ pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ, āpassa āpattena ananubhūtaṃ, tejassa tejattena ananubhūtaṃ, vāyassa vāyattena ananubhūtaṃ, bhūtānaṃ bhūtattena ananubhūtaṃ, devānaṃ devattena ananubhūtaṃ, pajāpatissa pajāpatittena ananubhūtaṃ, brahmānaṃ brahmattena ananubhūtaṃ, ābhassarānaṃ ābhassarattena ananubhūtaṃ, subhakiṇhānaṃ subhakiṇhattena ananubhūtaṃ, vehapphalānaṃ vehapphalattena ananubhūtaṃ, abhibhussa abhibhuttena ananubhūtaṃ, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ.

    Абхидхаммы и Atthakathā прокомментировать все то же самое для меня: Ниббаны есть потенциал, чтобы быть известным и невидимым. Видимая вещь имеет конец (paritta, мало), но ниббана-невидимка (бесконечный, Ананта). "Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния.

  3. Часть ДУ 11 Kevaṭṭasutta такой же случай выше, млн 49 Brahmanimantanikasutta. Он просто добавил риторика о "viññāṇa".

    Монах попытаться узнать о прекращении четыре элемента, но Брахма сказал, что не знает, но знает он:

    Но я тоже не знаю, где эти четыре основных элемента прекратить с ничего не осталось.

    Ahampi Хо, монах, на jānāmi yatthime cattāro mahābhūtā aparisesā nirujjhanti, seyyathidaṃ—pathavīdhātu āpodhātu tejodhātu vāyodhātūti.

    Этот вопрос монаха: "где перестали четырех стихий?", поэтому ответ должен быть государственный прекращение, Ниродха (Ниббаны). Ниббана-где четыре стихии перестали, где есть потенциал, чтобы быть известным, и где невидимо.

    Таким образом, это тот же случай выше, 49 млн, Будда утверждает, наилучший потенциал, чтобы быть известно, что это Ниббаны ниже цитата.

    Это как вопрос должен быть спросил:

    Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

    “Где вода и земля,

    ‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati НС;

    где делать длинные и короткие,

    Kattha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    где сделать менталитета и matterity

    Kattha nāmañca rūpañca,

    прекратить ничего не осталось?”

    asesaṃ uparujjhatī мульти.

    И ответ на это:

    Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

    Где есть потенциал, чтобы быть известным, невидимое,

    ‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

    бесконечный, сияющий все вокруг.

    anantaṃ sabbatopabhaṃ;

    Вот где вода и земля,

    Ettha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati на.

    вот где длинные и короткие,

    Ettha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    Это дополнительное больше, чем ДУ 11, в риторике о "viññāṇa".

    Потому что Будда использует Viññāṇa как прилагательное дополнить ниббану, выше, но Будда использует Viññāṇa раз ниже цитата от DN 11 как существительное, которое прекращается ниббана, прекращение взаимозависимого возникновения.

    вот где менталитет и matterity

    Ettha nāmañca rūpañca,

    прекратить с ничего не осталось—

    asesaṃ uparujjhati;

    с момента прекращения (ниродха,Ниббаны) сознания (viññāṇa),

    ViññāṇaССА nirodhЕна

    вот где это перестает”’”.

    etthetaṃ uparujjhatī’”ти.

  4. Важно понимать млн 1 mūlapariyāyasuttaṃ со своими комментариями, прежде чем читать МН 49.

Вопрос 2:

Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Как я описал ДУ 11 выше, первый Viññāṇa это прилагательное дополнить ниббану, но второй Viññāṇa является существительное, которое прекратилось к ниббане.

Поэтому первый Viññāṇa в DN 11-это ниббана, а не увязать в сознание. Второй Viññāṇa является кредиты cresed перелинковки сознания ниродха (Ниббаны), не Ниббаны.

Вопрос 3:

Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

Он наверняка отличается, просто немного ссылаются друг на друга.

Это Ниббаны, не озаренного разума. Я уже описал выше 49 млн:

(Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)

"Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния ниже:

Будда утверждает в МН 49 Будда знает, сияющий Брахма:

боги потокового сияние ...

ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

Pabhassara Читта в качестве 5.23 здоровый ум, не Ниббаны.

Точно так же, есть эти пять загрязнений ума. Когда ум повреждены эти не гибкая, работоспособная, лучистый. Она хрупкая, и не полностью погружен в самадхи прекращения омрачений.

Evamevaṃ Хо, bhikkhave, pañcime cittassa upakkilesā, yehi upakkilesehi upakkiliṭṭhaṃ cittaṃ на чевы муду хоти на kammaniyaṃ ка на Ка pabhassaraṃ pabhaṅgu ка на samādhiyati āsavānaṃ ка sammā khayāya.

Какие пять?

Katame панча?

Чувственное желание, недоброжелательность, лень и сонливость, неугомонность и сожаление, и сомнение.

Kāmacchando, byāpādo, thinamiddhaṃ, uddhaccakukkuccaṃ, vicikicchā—

Pabhassara Читта из АН1.41-48 такие же, но Pabhassara Читта из АН1.49-50 отличается тем, что контексты не говорю про благотворным психическим факторам тока, возникающие ума человек (5.23), но АН1.49-50 говорить о нормальном уме, bhavaṅga (фактор учета текущей становится). Это спящий разум, который выглядит грязным, когда нездоровых психических факторов, внешних загрязнений, а не возникающие. Мы не можем делать неблагие или неблагие кармы, пока мы спим, поэтому перед вместо возникнуть скверны факторов ума, что slēping виду выглядит сияющей.

  1. Монахи, ум сияет, Он оскверняется от внешних загрязнений.

  2. Монахи. ум сияет, когда выйдет из внешних defilelment.


Ответ очевиден для меня, но он может заставить читателя запутать, потому что много ссылок, многие пали термин, многие слова относящиеся друг к другу, и мой уровень владения английским языком не хватает. Вот почему я написал:

Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнать его с унаследованными состав Типитаки, таких как Па-Аук, потому что знание, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30699/10100

+539
fsenart 30 дек. 2016 г., 15:45:03

Комментарии Маджджхима Никая ‘Papancasudani’ говорит, что – “все земные существа невменяемые”, “Sabbe puthujjana ummataka”

Так что даже если вы получить зеленый свет на современные стандарты в области психического здоровья, у вас еще можно назвать психо согласно буддизму пока вы не просветили. Уровень маразма варьируется от человека к человеку.

+503
shima5 28 нояб. 2012 г., 17:52:38

и всегда соглашаясь на других посмотреть

очень неправильный посыл, вежливый несогласие является вполне нормальным

пытаться преодолеть его, перестав быть кроткими и послушными, потому что люди животные и доброту принимают за слабость, а потом следующий говорит на работе

желающих лошадь получает кнут

без знания иерархии и распределения полномочий на рабочем месте трудно предлагать варианты, но если есть достаточно полномочий для увольнения таких манипулятивных и обнаглевших подчиненных, им может быть вынесено предупреждение, а может в косвенной форме

+500
WaRWaRiON 30 мая 2018 г., 20:22:44

Короткий ответ заключается в том, что вы должны заботиться, потому что в отличие от человека и животных, существ ада, призраки, асуров и дэвов, помню свои прошлые жизни (это видно из suttas). Поскольку она не является автоматической, что ты возродишься, как человеческое существо, есть реальный шанс, что вы будете в конечном итоге как страданий, с полной памятью о своих прошлых жизнях. Поэтому не совсем верно говорить, что "вы" исчезнет. Это "вы" конечно это не постоянная вещь, а скорее преемственность сознательное состояние. Тем не менее, память о ваших прошлых жизнях даст вам "личность", которая включит вашу нынешнюю личность (а также более крупные, четко). Вы должны также позаботиться, потому что карма не только повлиять на ваше будущее перерождение. Ваша карма влияет на вас прямо сейчас, прямо здесь, в зависимости от ваших обстоятельств. Это аргумент Будда назвал четыре гарантии.

+485
The Fool 29 авг. 2010 г., 2:27:58

В saṃyuttanikāya cakkhusutta это была цитата по теме владелец, уже ответил Будда.

Rāhula просил объекта (Дхамма) для созерцания (медитации прозрения), поэтому Будда ответил 6 āyatana (Дхамма), которые имеют 3 характеризует (Дхамма имущества) для созерцания, для него.

    1. 1.

(1) Cakkhu - Глаз

  1. Таким образом, я услышал. Однажды благословенный жил в монастыре, предлагаемых Anāthapiṇḍika в джетовой роще в Sāvatthi.

  2. Тогда почтенный Rāhula подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

  3. Сидя на стороне маститых Rāhula сказал благословенному: “господин, благословенный, могу ли я преподавать (Дхаммы) , так что я должен уйти и уединяться и пребывать усердный и ревностный развеять”.

  4. “Rāhula, является глаз (Дхамма) постоянна или непостоянна?”

“Это непостоянно, учитель”.

“То, что непостоянно это неприятно или приятно?”

“Это неприятно, господин”.

“То, что непостоянно, неприятный, какой-то меняется, что это подходит для считается, что это мое, это я, это моя сущность?'”

“Это не так, господин”.

  1. “Rāhula, это ухо ... снова ...

  2. ... ре ... нос ... снова ...

  3. ... ре ... язык ... ре ...

  4. ... ре ... тело ... вновь ...

  5. ... ре ... ума постоянна или непостоянна?”

“Это непостоянно, учитель”.

“То, что непостоянно это неприятно или приятно?”

“Это неприятно, господин”.

“То, что непостоянно, неприятный, какой-то меняется, что это подходит для считается, что это мое, это я, это моя сущность?'”

“Это не так, господин”.

  1. “Rāhula, ученик благородных, увидев, что она отворачивается от глаза, отворачивается от уха, отворачивается от носа, отворачивается с языком, отворачивается от тела и отворачивается от ум.

  2. “Отворачиваясь отрекается, бесстрастное и отпустили. Отпустили, возникает знание, рождение уничтожено, святая жизнь жили, обязанности выполняются, нет ничего более желать'”.

+477
user364852 4 окт. 2017 г., 4:23:56

Существует практика, называемая "Метта медитация" или "Метта Бхавана" (см. Также Бхавана).

Есть текст (или повторять), связанные с медитацией, например,

Ахам sukhito Хоми (Могу ли я быть счастливым),
Niddukkho Хоми (могу ли я быть от страданий),
Аверо Хоми (могу ли я быть свободным от вражды),
Хоми Aroko (могу ли я быть свободным от болезни),
Хоми Abyapajjho (могу ли я быть свободным от зла),
Anigho Хоми (могу ли я быть свободной от страданий тела и ума),
Attanam сухих pariharami (могу ли я защитить своим благополучием).
Sabbe Сатта (Независимо от существа есть),
Sukita не hontu (пусть они будут счастливы),
Niddukkha hontu (пусть они будут свободными от страданий),
Авера hontu (пусть они будут свободны от вражды),
Арока hontu (пусть они будут свободными от болезни),
Abyapajjha hontu (пусть они будут свободны от злобы),
Anigha hontu (пусть они будут свободными от страданий тела и ума),
Сухие pariharantu attanam (может они защищают свое благополучие).













Даже если несколько слов (деталей) этого перевода неоднозначны, в целом вроде бы понятно -- Метта , похоже, означает "Колодец желаний" (например, "я желаю тебе добра"), также известный как "хорошего" или "доброжелательность" ("добрая воля" и "доброжелательность" - это одно слово, одна с германской этимологии, а другая-с латыни), особенно в негативном смысле ("отсутствие вреда" и "отсутствие злобы", а не например "учитывая богатство"), хотя это может быть активный (сознательно не причиняя вреда).

Я не знаю, почему, но есть какая-то другая версия[ы] текста, например:

Ахам Аверо Хоми
Хоми abyapajjho
anigho Хоми
Сукхи‐attanam pariharami


Могу ли я быть свободной от вражды и опасности
Могу ли я быть свободным от умственного страдания
Могу ли я быть свободной от физических страданий
Может я смогу позаботиться о себе счастливо


Мама matapitu, acariya Калифорния, natimitta ка ...
Может мои родители, учителя, родственники и друзья ...

Imasmim Араме sabbe yogina ...
Может всех йогинов в этом комплексе ...

и т. д.

На аналогичное заявление в Сутта называется Метта Сутта, которая начинается с:

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливая умы ...

Так есть ли одно слово?

В резюме я согласен с "доброй воли" или "доброжелательность" как лучший сингл-подстрочный перевод.

Если нет ни одного слова, в чем причина?

Я думаю, есть две причины:

  • Есть спектр социальной деятельности или отношения, которые Метта применяется, начиная с (на нижнем конце, т. е. по минимуму) ненасилия и не emnity, чтобы (более позитивно) безопасности и дружбы.

  • Каждое английское слово может иметь различный спектр значений, например "благожелательный" (чей буквальный/оригинальный смысл ", намереваясь хорошо") чаще всего подразумевает какую-то благотворительность (например, пожертвовать благосостояния или услуги) на английском языке ... что толку от денег, связанных с благотворительностью, которая присутствует в английском слове, могут отсутствовать в оригинале: так переводчики искать другое английское слово (типа "Дружба").

+468
Oleksandr Basiy 4 июн. 2018 г., 18:05:49

Виная-это сознание. Если вы держите буддийской доктрины в сторону, то это просто описать сознание. Кайя Виная-это описание той части сознания, которая находится в контакте с телом. Сознание можно рассматривать очень тонкого тела, которое становится грубее и приобретает форму различных тонких тел, некоторые из которых описаны терминами, как праническое, астральное и т. д. Сознание в своих тончайших формах управляет жизнью и смертью. Если вы живы, то это означает, Виная есть. Но если вы не имеете контроля над конечность, это означает, Виная потерял связь из-за неисправности органов внутри большой. Кайя Виная-это та часть сознания, которая находится в непосредственном контакте с телом. Поскольку Будда не хотел, чтобы люди экспериментировать с более грубых тел, которые он никогда не говорил о них. Я уверен, что любой, кто медитирует и принимает правильный образ жизни начнет свидетелями тонких тел внутри.

+457
ipin upin 8 янв. 2016 г., 14:07:52

Будда на самом деле не возникают в целях обучения о хорошей и плохой каммы. Учение о хорошей и плохой каммы-это всего лишь "вторичное" учение в буддизме. Эти виды вопросов, которые создают беспокойство, шквал и тревог в голове о немногом-это не цель буддизма. Буддизм существует, установить в виду и свободных людей (а не людей в кабалу делать из мухи слона).

Как пример, недавно Хиллари Клинтон проиграл выборы президента США. В своем предыдущем выражении в правительство, Хиллари Клинтон голосовала за все резолюции внешней войны и сказал, чтобы быть лично ответственным за уничтожение блага народа Ливии. Несмотря на ее причастность к гибели, убийств & изнасиловании миллионов мужчин, женщин и детей, когда Хиллари Клинтон проиграл выборы, результаты полностью посвящен западные монахи (монахи) & bhikkhunis (НУНС) оплакивали ее потерю (например, здесь).

Этот пример показывает, как люди, в целом, в том числе и полностью посвящен монахов и монахинь, косвенно поддерживая зло бесконечно большим злом, чем убийство мыши кот (который на самом деле не зла, с законами Камма только относится к людям а не к животным). Если законы Камма эксплуатироваться таким косвенным образом, эти про-Клинтон монахов и монахинь, вероятно, все закончится в hotttest и самый мучительный Avīci ад для эонов & эоны.

enter image description hereenter image description here

+447
Abang Wan 29 сент. 2015 г., 19:17:51

В Visuddhimmagga определяет upacāra самадхи в IV 32-34:

Сейчас концентрация двух видов [доступ и поглощения]. [...] Разница между двумя видами концентрация этого. Факторы не силен в Access. [...] когда ребенок поднял и встал на ноги , он неоднократно падает на землю. [...] Разжигание знак коллеге, который возникает вместе с концентрацией доступ, очень сложно.

Процесс концентрации, как описано в Abhidhammattha Sangaha (ІХ 17, 18):

Когда этот знак был очень задержан и попадает в зону действия разума дверь, как если бы это было видно глазом, то это называется знак обучения, и что медитация становится концентрированной. Когда человек, таким образом, концентрированным, затем применяет себя к медитации посредством предварительного [parikamma] концентрации на основе изучения знака. Как такой объект, который является аналогом этого (обучение знак) становится хорошо установленных и закрепленных в сознании -- (объект), который освобождается от недостатков исходного объекта, рассматривается как понятие, рождается медитация. Затем он сказал, что знак коллегой возник.

После этого, доступ к [upacāra] развитие осуществляется, состоящий в концентрации смысловая сфера, в которой препятствия были заброшены.

Перенесемся в наш нынешний век:

Доступ к концентрации характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновение и укрепление jhāna факторов. [...] Это легко перепутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и "яркий". [...] Доступ в концентрации, jhāna факторы присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna.

-- Стивен Снайдер & Тина Расмуссен (практикуя Jhānas)

или в более широком смысле:

Буддийской традиции был введен термин upacāra самадхи [...] для обозначения номера поглощающего опыт концентрации, которая начинается с возникновения коллеге знак и терпит, пока сознание вступает в полное поглощение. Upacāra самадхи - это концентрация, который расположен в непосредственной близости от jhāna [...] и описывает переживания, которые предшествуют поглощения, но это не обязательно приводит к jhāna. Он может ссылаться на условия, которые предшествуют jhāna; он может сослаться на опыт, который напоминает о первой jhāna психические факторы, но без изоляции поглощения; и это может описать зрелые концентрации, которая сопровождает те объекте медитации (например, различение частей тела, и различные воспоминания), которые не имеют потенциал, чтобы достичь полного усвоения. [...] Некоторые медитирующие используют термин upacāra самадхи настолько размыто, что он просто описывает ощущения сосредоточены и ум, который является стабильным и счастливым во время медитации.

-- Shaila Екатерина (мудрость широкие и глубокие)

+406
juyoung sim 25 дек. 2011 г., 20:50:52

Поскольку Махаяна Агама содержит параллели в пушки пали, я отвечаю с помощью Suttas в Палийском каноне, который мне ближе.

Соблюдение или созерцая 3 характеристики [бренности (аничче), страдания (дуккха) и "не-я" (анатта)] называется пребывает в пустоте. [Кула Sunnata Сутта, Сутта Маха Sunnata] напротив 3 характеристики является извращений (vipallasa) [что непостоянно принимается постоянной; Что такое болезненные берется, чтобы быть приятным; что не берется (или) самостоятельно; и то, что является нечистым считается чисто]. [Vipallasa Сутта], следовательно, непустое может означать что-то запуталась, т. е. концептуальных построений пусты, поскольку их поломки в рамках дальнейшего изучения. Привязанность к концепциям, обзор и мыслями или подвергнуться извращению не пустой.

Также:

Стих 11:

Они принимают ложь за истину; они принимают правду за неправду; такие люди никогда не смогут прийти к истине, ибо они придерживаются неправильных взглядов.

Стих 12:

Они принимают правду за истину, они принимают ложь за правду; такой человек прийти к истине, ибо они держат правильные взгляды. В конце дискурса, многие люди пришли, чтобы быть установленным в Sotapatti плодоношение.

Источник: Дхаммапада стихи 11 и 12 Sariputtatthera Vatthu

Вопреки использования на извращения, описанные выше, кто-то не соответствует действительности и истине, неправильный взгляд, Как правильно смотреть, чему-то малоценному ценным можно считать пустыми в этой связи и принимая правду как правду, ... можно считать пустым в этом контексте.

+406
stephenbayer 16 мар. 2019 г., 8:08:04

В чем разница между уезжаю, многоводной, отпустить, оттолкнуть, сказать, отвращение, гнев, и отрекаясь от?

Как представляется, в сочетании с танхи (жажды), еще один называется ку-сала (БАД-срезать) и один-ку-сала (не плохо-резать в гостях). И/или нарушают в сочетании с-Моха, не-не-зная или Моха, не зная/корень заблуждения неприемлемого понятие желание для выезда, отпустить?

Если, оставив ограниченное удобство, он хотел бы увидеть обилие легкости, просветленный человек презреешь ограниченные удобства ради в обильном.

ОГЯ 290

Звук gready, что вызывает "отвращение", как сильное стремление к изысканным удовольствия, но даже "просветленным" ситуации.

Как отказаться от проводящих в сторону и на пути, оставляя и отпустить часть пути освобождения?


В realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через интернет здесь колеса и освобождения)

+355
SoloVen 30 янв. 2013 г., 23:48:51
  1. Различие восходит весь путь к Будде студентов оригинальные Маха-Сангха и ее двух дочерних школ Bahushrutiya и Prajnaptivada. Из Википедии:

По данным Paramārtha, школа Bahuśrutīya был сформирован для того, чтобы полностью принять и "условная истина" и "истина в последней инстанции".

и

В Prajñaptivādins были рано артикуляторы двух истин учения.

  1. Отношения двух истинах-это главная задача буддийской онтологической традиции называется "Мадхьямака". По их словам, "окончательный", который определяется в оппозиции к "обычным" не является истинной конечной. Как вы говорите, эти два простых представления или описания реальности. Истинный "конечной", по их утверждению, находится за пределами всех описаний, и поэтому полной, а не стоять в оппозиции к чему-либо (все включено). Один из очень многих текстов, которые более подробно остановиться на этой точке и ее последствиях для Кармапы комментарий на древний маленький куплет известной как кукушка сознания.

  2. Как мой учитель Дзэн сказал: одно дело, если я объясню это, и другое дело, если вы получите его себе. Поэтому я оставлю этот вопрос без ответа.

+327
Uli Held 6 авг. 2014 г., 22:04:26

Если бы мне пришлось гадать, я бы предположил, что он был очень интеллектуальным. Что может быть пугающим.

С сайта Nanavira.org:

Заметки о Дхамме неоднократно описывался как "высокомерный, язвительный, снисходительный", как "фантастическая система", и как "самая важная книга, которая будет написана в этом веке". Преп. Ñānavīra Тера сам заметил, что "бессмысленно надеяться, что он собирается завоевывать всеобщее одобрение... но я позволяю себе надеяться, что несколько человек... будет иметь собственной трансформации их мышления в результате их прочтения".

+300
Dani van der Meer 12 авг. 2011 г., 15:30:20

Один человек сказал Здесь, что полезные (kusala) означает отсутствие страсти (желания, воли..., рага, лобха, Чанда...).

Это верно? Если, почему. Это неправильно? Если, почему?

Не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины.

(Примечание: это не для развлечения, торговля, обмен или стеки, что связывает, но привязаться к освобождению и оставить.)

+182
user3788339 20 авг. 2010 г., 21:37:30

Современные и древние миры не сильно отличаются. Если вы говорите, люди более эгоистичны, чем они были раньше, наверное, вы правы. Но принципиально люди не изменились за последние несколько тысяч лет цивилизации. Неправильно винить текущие социальные,политические и экономические установки.

Если вы работаете на основные средства к существованию, то работает в коррумпированной лицо/организация является обоснованным, поскольку одна нужно пережить первые Нирвану случиться. Его простой разум. Но если один работает, чтобы получить, чтобы насладиться праздники Гонолулу и пляжа пикники по выходным, то это к неприятностям.

Большинство моральные дилеммы такого рода происходит потому, что человек не знает, что можно выжить с минимальными. Но человек не хочет видеть, как увалень. Я был в Laddhak, своего рода мини-Тибет в Индии. Есть острая бедность из-за нехватки природных ресурсов и отраслей, но все довольны. Вопрос не о коррупции снаружи, но и внутри. Я еще найти человека, чьи действия не руководствуются желаниями.

Если вы не нашли благоприятных условий для своего роста оставить его. Начать что-то свое, который является 100% чистым. Делать то, что вы любите делать. Вы будете делать достаточно, чтобы выжить. Конечно вам нужно сократить развлечения законопроектов. Вероятно, вы не хотите и поэтому этот вопрос возник.

+180
Stephen Eldredge 3 июл. 2016 г., 17:34:49

ОП: для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей, ... какие техники медитации являются самой подходящей?

Пожалуйста, см. Этот ответ про видео разговор по Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я считаю, что этот метод может быть применен к большинству, если не всем, пристрастий.

ОП: кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монахом, что бы быть рекомендуема частота (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Пожалуйста, см. Этот вопрос для хороших ответов.

ОП: это единая техника медитации достаточно для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько медитаций приемы в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций?

Одним из способов, предложенных Yuttadhammo монах преодолеть сексуальную зависимость мысленно разбирать и анализировать частях тела (так называемое созерцание непривлекательности или asubha). Вы можете найти некоторые информация в этот вопрос и этот вопрос. Но и этот ответ - этот тип созерцания должен быть заменен осознанное дыхание, если она вызывает негативные мысли о самоубийстве.

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Так, здесь у вас есть два способа сексуальное дополнение.

Что касается пищевой зависимости, вы можете попробовать проницательность способ выше, или постепенное снижение продовольственной способ в этот ответ.

ОП: это медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры?

На практике пять принципов и добродетель (сила) с heedfulness (appamada) рекомендуется. Кроме того, еда, сон, потребление развлечений и общения должно быть в меру.

Вы можете найти это в "повседневной жизни" глава Yuttadhammo монаха буклет "Как медитировать":

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практика медитации, медитирующий должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+97
Spyderz 9 янв. 2013 г., 7:42:49

Совесть или принятия решений подпадает под ищите(психические образования) аспект опыта(экземпляр пять совокупностей). Это сопровождается Vinnana(сознания). Совесть возникает, непостоянны и несамоходные; такие же, как и остальные пять совокупностей.

+88
DNMARNK 19 февр. 2010 г., 14:39:00

Учителя Махаяны говорят о пробуждение или просветление в двух значениях:

  1. Пробуждение, как освобождение от заблуждений.
  2. Полное пробуждение.

Первый опыт "видеть истинную сущность". Я думаю, что это можно назвать "освобождением", потому что иллюзорность галлюцинаций выявлено. Они еще могут появиться в ментальном континууме, но они не поработят в том, что абсолютным образом, как это было раньше.

Что опыт , видя, может быть непостоянно, потому что наши глубоко укоренившиеся привычки. Это зависит от того. Поэтому некоторые люди думают, что это постоянное изменение (иногда бывает так), некоторые люди думают, что это преходящее переживание, которое приходит и уходит. (Обычно это так).

Это первый из десяти Бхуми Бодхисаттвы. Наверное, это так же, как поток. Учителя Махаяны говорят, что если это освобождение от иллюзий, заблуждений отпечатки остаются (препятствия к всеведению). Они будут устранены в течение десяти Бхуми, и тогда есть полное просветление.

ПС. Так что в целом "Сатори" и "kensho" пробуждается (в первом смысле). Однако среди учителей буддизма, Дзен в частности, есть множество людей без реального понимания пробуждение. Они читают книги или слушают учителя низкое качество и форма различные заблуждения. Вот почему на самом деле они используют термины "Сатори" и "kensho", где нет вообще никакого пробуждения.

+69
user244488 9 авг. 2018 г., 22:28:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil