Совсем искренней путь Доген скажем что-нибудь о состоянии памяти?

Мне кажется, что память, как известно, свойственно ошибаться, что бы мы ни думали о природе самости. У меня есть копия, но вместо того, чтобы перечитывать его, я думал, чтобы спросить, является ли искренним образом Доген, или правильное усилие-в общем, от момента к моменту, предполагает, полагаясь только на эти воспоминания непосредственное отношение?

+678
Makcsmitt 27 дек. 2017 г., 3:45:44
40 ответов

Другие, чем в ситуации, вы находитесь в глубоком сне (bhavanga) создается Камма. Поскольку, когда вы мечтаете вы все еще создаете карму, как ты не можешь и мечтать в глубокий сон. Это не очень сильная или глубокая Камма и в большинстве случаев не могут дать никаких результатов и если они делают, им будет очень мягким (возможно, как зуд, который у нас могут возникнуть тогда и результат придет). Они не обладают мощным, чтобы создать новое перерождение. Для этого она должна быть подкреплена действием или словом дает желаемого результата. Более конкретно:

  • Заявление должно быть ложным.
  • Должно быть намерение обмануть.
  • Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  • Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Камма создание к мечте основан на реакции вы можете реагировать:

  • приятного сна вы реагируете с тягой
  • неприятный сон можно реагировать с отвращением
  • нейтральный мечты вы все еще в заблуждении

Эти реакции могут привести к умственной каммы.

Во многих случаях эти Камма имеет очень мало мощный, его можно игнорировать держали нет Камма создается из-за сновидения, как в этот ответ.

Дополнительные ссылки, которые могут представлять интерес:

+971
Robert James 03 февр. '09 в 4:24

Намерение-это все. .. Ключ.

+940
EmmieHayes 8 апр. 2014 г., 13:10:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я на этот вопрос. Что я хотел бы поделиться, что через мой опыт изучения символики драконов нужно тщательно выяснить происхождение дракон изображен, потому что в зависимости от человека, культуры и/или художника, который создал образ изменения символики. Ведь дракон символизирует разные вещи в разных культурах существует путаница, что дракон символизирует. Если вы хотите, чтобы первоначальный смысл найти начало, кто Кван Инь. Тогда какой-либо культуры сначала положить ее на дракона даст тебе, что это значит для нее, чтобы быть ездовой дракон.

Некоторые факты из моего исследования

  1. Оригинальное название: Avalokitasvara Оригинальная форма Avalokitasvara появляется в санскрите фрагменты пятого века.

  2. Относится к бодхисаттвы, Махаяна того же имени.

  3. Потому что этот бодхисаттва является олицетворением доброты и сострадания, мать богиня и покровительница матерей и моряков, представительство в Китае было проинтерпретировать в женскую форму около 12-го века. В современный период, Гуаньинь чаще всего представляется как красивый, в белых одеждах женщина, изображение которой происходит от более ранней формы Pandaravasini.
  4. В китайском искусстве, Гуаньинь часто изображается стоя на вершине дракона.
  5. По большей части, нет тема будет принято в традиционном китайском искусстве, что не вдохновляет, благородный (либо подъемные или сдерживающую), бодрит дух, или, по крайней мере, обаятельна.
  6. Все традиционное китайское искусство символично, за все, что расписано отражает некоторый аспект совокупность которых художник интуитивно осознает
  7. В китайской мифологии существует девять классических видов драконов.
  8. Бирюзовые драконы могут символизировал темечко, но потенциально опасные императора
  9. Из девяти драконов Horned дракон-податель дождя. (Я выбрал это, потому что дракон на картинке рогатый дракон.)

До сих пор с этой информацией дракона может означать разные вещи. Так кто же художник и почему он нарисовал это.

+924
Omphile Magane 9 мар. 2019 г., 2:31:42

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+917
Przemek Czerkas 29 авг. 2016 г., 7:11:23

Кажется, что санскары являются предшественниками, которые приводят к карме http://en.wikipedia.org/wiki/Sanskara "В индуизме санскарами или санскары (санскр संस्कार смысл впечатление, под воздействием прежних впечатлений) являются отпечатками, оставленными на подсознание, опыт в этой или прошлых жизнях, которые затем цвет жизни, природы, реакций, состояний сознания и т. д.[1] словарь общей санскрит духовного слова говорит: "всякий раз, когда действие выполняется с желанием конкретного результата (будь то к себе или другому), sanskara создана для этого человека. Эти накапливаются и определить ситуации, с которыми мы будем представлять в будущем и будет определять масштабы будущих действий."[2]"

Санскары впечатления, полученные из прошлого опыта, что форма желаний и страхов, которые влияют на будущее реакций и поведения (карму).

Так кажется по привязываясь к результату действия, что результаты кармы. Это не то, что мы можем все договориться?

+916
Shahram Pezeshki 6 нояб. 2018 г., 12:22:43

Я читал через Patisambhidamagga, КН. На странице 164, в ней рассказывается о 'восемнадцать видов знания несовершенств' , связанные с Анапанасати(Mahavagga->Anapanasatikatha).

Следующее, за исключением:

1)когда он идет с памятованием после начала, в середине и в конце вдоха, его компетенции отвлекаясь внутренне, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

2)когда он выходит с внимательностью после начала, в середине и в конце выдох, его компетенции отвлекаясь внутренне, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

3)С таким поведением тяга как надежда, и привязанность к, в-дыхание, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

4)С таким поведением тяга как надежда, и привязанность к, выдох, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

5)из-за тоски по выдох в него, когда он устает от [слишком длинный или слишком короткий] в-дыхание тела..

....

У кого-нибудь есть ссылка на Палийский канон(не комментарий), где он поддерживает наблюдение начало-середина-конец дыхания?

+875
Ashish Hooda 17 нояб. 2015 г., 14:35:09

Это будет зависеть от информации, но если есть сомнения, я возвращаюсь к истокам Четырех Благородных Истин, и Будды последние слова "Будь светом самому себе." и увидели, где новая информация вписывается в те. Без представление о том, как учение может быть опровергнуто, трудно предположить.

Если, в конечном счете, это было как-то доказано, и я чувствую, что это маловероятно, учение неверно, то другой путь должен быть рассмотрен.

+833
Amit Howard 8 июл. 2011 г., 12:39:28

Дом на B1100, непреднамеренных дурные мысли возникают в результате ранее имевших плохие мысли и совершает плохие поступки, они делают сеять семена дальнейшие дурные мысли, однако, каждая плохая мысль, которая отбрасывается ослабляет карму, так что его можно постепенно уменьшить частоту таких мыслей, пока они не происходят. Это идея выбора другими, я.е, что мы обусловлены кармой, чтобы сделать те же ошибки, но можно приручить карма. Более детерминизма обсуждали здесь.

Если намерение изменилось, но действие остается тем же, если предположить, что новые намерение хорошее, а старое плохое, то да, даже если они имеют те же действия, благие намерения приводят к лучшим результатам для вас, потому что ваш склад ума, чище, так что все происходящее будет восприниматься с той же чистотой. Результаты для других может быть даже лучше, потому что ваше психическое состояние может повлиять на них.

+820
Brotiger313 11 мая 2013 г., 8:19:21

Использование термин Хинаяна является запутался в лучшем случае. Это, в основном, сейчас используется в качестве синонима для Тхеравады, а также некоторые другие ранние буддийские школы, но некоторые люди думают, что Тхеравада должен быть специально исключены из этой группы. Из Палийского Буддизма, Хоффман/М.:

Он неоднократно ошибкой отождествлять Хинаяны с Тхеравадой. Но на этом этапе отрицание абсолютного и независимого дхарм себя свидетельствует о том, что Тхеравада-это ни Yogacara ни Хинаяны. Некоторые ученые продолжают совершать ошибку, отождествляя Хинаяны с Тхеравадой. Сами Theravadins никогда не называют свою религию "Хинаяна". Таким образом, это неуместно для тех, кто ровняет их с уничижительными именами. Несколько буддийских школ, таких как Сарвастивадинов, утверждал о существовании независимые дхарм и mainted плюралистический реализм в ранней истории буддизма. Theravadins среди них не было. В целом, Тхеравада-это не Хинаяна, а Хинаяна-это не Тхеравада; поэтому критика Хинаяны не подпадает по Тхеравады.

Я думаю, что идея здесь в том, что термин Хинаяна возникшая в момент доктринальной критики, которая Тхеравады не практикую, поэтому не допустимо, чтобы использовать здесь.

Но почему-то я готов поспорить никто, кроме ученых рассматривает термин хинаяна так узко в его историческом контексте. Я думаю, что срок уже переросла первоначальные рамки.

Хинаяна упоминается в Robinson/Johson по буддийской религии: историческое введение:

В любом случае, потому что буддийские монахи бродили вдоль и поперек Индии анти-Абхидхарма партизаны в конце концов объединили свои силы с новым буддийские культы Спасителя и других единомышленников фракций, чтобы перерасти в широкое движение, называющая себя Махаяной (здорово конечно, или большой автомобиль--Яна: идти, конечно, путешествие; автомобиль).

Это было в отличие от Хинаяны (нижнюю конечно), уничижительный термин новое движение для тех консерваторов, которые не приняли новое учение как подлинно буддийские. Потому что консерваторы ответили Махаяны пропаганда во многом с тишиной, они не принимают любое имя для себя по сравнению с Махаяной. Следовательно, современные ученые дали им название их противники дали им, Хинаяна, хотя и без намека на какой-либо осуждения.

Современные Theravadins не любят, когда их называют Hinayanists--кто?--но нет другого текущего термин, обозначающий всю совокупность школ, которые возникли между первым и четвертый столетий после паринирваны и продолжение после возникновения Махаяны. Термин Никая буддизм, например, точно относится к этим школам до возникновения Махаяны, но не после того, как Махаяна сформированы подгруппы в каждой из них. Продолжение использования название Хинаяна может удалить все уничижительные коннотации термина. Квакеров, мормонов, и даже христианин точно так же начинали как наклейки саркастически посторонних.

Я чувствую, что это, вероятно, правда, что только некоторая часть людей разбрасываешься терминами Хинаяны на самом деле намерены причинить ущерб остальным пользоваться им, потому что другого термина можно использовать? Вы не можете просто использовать "Тхеравада" за все не-Махаяны и не Ваджраяна.

Я иду вокруг, чтобы высказанное в конце просмотра срок без унизительных багажа.

Потому что люди часто переводить Хинаяны, как "уступают" транспортным средством, и конечно, это был первоначальный замысел, но я считаю, это буквально означает "меньший", который не должен быть оскорблением. Беспокойство Будды в Палийском каноне, кажется, быть физические лица, личное действие и личное освобождение от страданий, а не великого спасения Вселенной, внеземной поля Будды, космическими Буддами и т. п.

Это действительно меньше автомобилей по сравнению.

+659
Medik Review 13 нояб. 2015 г., 7:31:07

Недавно мне приснился сон, в котором я сражался с человеком. Он был страшный тень - худой, высокий, бритоголовый, агрессивный. Чем больше я сражался, тем сильнее он становился, и в какой-то момент я понял, что не было никакого способа, я могу выиграть. Я пытался спрятаться в машине, но он схватил мою левую руку и держал его с силой, что делает невозможным для меня, чтобы закрыть окно. Он был, безусловно, сильнее, чем я; изо всех сил он потянул меня за руку, а я отчаянно пытался освободить его и закрыть окно...

А потом в какой-то момент я понял, что это был сон, и подумал: "если это сон, он должен быть проекцией моего сознания. В каком-то смысле он является моим умом, он часть меня. Это означает, что я на самом деле борюсь сам с собой! Это имеет смысл тогда, что чем сильнее я борюсь, тем сильнее он становится! Но что если я, вместо того, чтобы бороться, пытаться вернуть его обратно в себя?"

Подумав так, я перестал бороться и вытащили мужчину ближе, так что наши лбы мог прикоснуться. Как я это сделал, мужчина стал таять, словно большая черная капля ртути, как Терминатор 2 в кино. Как он растаял, он засасывает в мой лоб, пока он был внутри меня. Я проснулся я решил головоломку.


Наилучший способ борьбы с не-буддийской идеологии, принимая и усваивая его. Нет необходимости, чтобы бороться или спорить. Всегда есть способ, чтобы принять описаний других учений и интерпретировать их в буддийском смысле.

Бог может быть объяснена либо как Дхармакая , или алая-виджняна. Душа и дух могут быть объяснены как преемственность информационную причинность.

Нет абсолютно никакой причины для борьбы, так как все эти различные религии являются отчужденными частями Сат-Дхарма, как тень, человек в моем сне.

+611
Lindsay Mason 14 авг. 2010 г., 2:10:54

Конечно, это возможно, чтобы быть неправильным о том, что никто был на буддийском пути. У меня было много подобного опыта в моей собственной медитации.

Очень часто я хотел иметь необычные переживания в медитации, как видеть свет, исполнившись радости, ощущение времени остановиться, и т. д. И я хотел бы спросить учителя, что эти переживания предназначены, надеясь для такого ответа и такой ответ. Каждый раз, когда он рассказал мне, что эти переживания ничего не значат и что я должен сосредоточиться на видя эти переживания, как они есть.

А я хотел, чтобы эти переживания довольно сильно вернуть, мне не удалось понять то, что я хотел их вернуть. Всю медитацию были потрачены впустую в ожидании света, или времени остановки и т. д. Именно в этом смысле, что я "думал, что я был на пути", но теперь знаю, что я был несколько упрямо сообщают себя. Ну, попробовать и еще раз попробовать.

Хотя этот пример из практики в контексте Theravadan, общий принцип все равно должен переводить для практики Махаяны или какой-либо практиковали навык: иногда это занимает много ошибок, чтобы понять, нужен другой подход. Это, безусловно, дело для меня.

+602
chsculpt 18 июл. 2014 г., 14:45:50

Последний раз, когда я пошел на отступление мы сделали некоторые практики Метта каждый день, и мне было очень трудно так же, как вы описываете. Я не чувствую искреннее дружелюбие, я просто почувствовала раздражение. Один день я чувствовал себя особенно склонны к нему. Учитель выступил с докладом на Метта и это заставило меня чувствовать себя ничего, кроме гнева. После сеанса я начал делать некоторые медитации при ходьбе, и я начал плакать. Волны скорби пришла ко мне и я рыдала целый час. Когда гнев и горе прошло, я ощутила самый изысканный покой и чистую радость и дружелюбие ко всем существам. То, что я узнал, что у Метта есть, но я не мог соединиться с ней, потому что оно было покрыто гнев, боль и печаль и т. д. Он был заблокирован. Я думаю, что это легче для некоторых людей, но для тех из нас, кто, возможно, был более ранен или страдает много трудных болезненные эмоции гораздо труднее, но все больше оснований, чтобы попробовать. Ты не пытался посылать Метта кому-то, кто тебе не нравятся вообще. Отправить ее тем, кого вы любите, друга или любимого человека.

+595
6oy 9olden 12 сент. 2010 г., 9:13:51

В некоторых конфессиях в буддизме есть обычные и конечной реальности. Поэтому от условной точки там, может быть, начнем с того, что двое людей, чтобы они могли любить друг друга. Но в конечной реальности существует только один, так что, похоже, что не существует двух людей, более того там не может быть любви между людьми.

Но если я думаю о том, что это кажется странным, что нет любви в буддизме. Так что такое любовь предназначается, чтобы быть в буддизме и как может любовь быть осуществлено в конечной реальности?

+554
spetz911 30 сент. 2012 г., 0:29:28

Это представляется возможным. Следующим развивает.

В “божественных чертогах” (Брахма,vihāra) называются так потому, что эти качества высшего божественного существа, или браминами. Они называются “неизмеримых” (appamāṇā, appamaññā) - это еще один термин для божественных чертогах, потому что практика только полный когда мы сломать этот барьер или двойственность себя и других.

Эти качества любящей доброты, сострадания, благодарной радости и уравновешенности. Когда они практикуется до уровня dhyanic, они известны как “освобождение ума” (чето,vimutti), или более полно освобождение ума от безмерного (или безмерное освобождение ума) (appamāṇā чето,vimutti)

...

Первые три божественных обителей, то есть освобождения ума, милость, сострадание и с благодарной радостью—можно достичь только на уровне третьей дхьяны. Только освобождение разума невозмутимость может достигнуть четвертой дхьяны.

От Метта Сутта sahagata (Ы 46.54), несколько интересных деталей ничего не стоят. Освобождение ума, любви и доброты (Метты чето,vimutti) и “красотки” (четки), поскольку это высший предел. “Красота” здесь подразумеваются любые формы дхьяны (Рупа jhāna), в то время как термин “элемент красоты, или красивый элемент” (четки,dhātu), относится к дхьяна и его объект, а именно дхьяна возникла на основе милость (ПМ 2:39).

В Attha,sālinī, комментарии о Дхамме,saṅgaṇī, однако, “красивая” вот как ссылаясь на достижение дхьяны через цветное устройство (kasiṇa), что полностью очищенная (DhsA 191). Как Analayo ноты, этот блеск идет против учения Paṭisambhidā,Магга (2009: 146 Ф).

Освобождение души путем сострадания (karuṇā чето,vimutti) имеет основание безграничное пространство (ākāsâ- nañc'āyatana) - это наивысший предел. То есть, дхьяна достигается путем освобождения разума благодаря культивированию сострадания могут быть использованы для достижения первой бесформенное основание или бесформенным достижения (arūpa samāpatti).

Освобождение ума от благодарной радости (muditā чето,vimutti) имеет основание неуемной сознание (viññāṇ'añc'āyatana) в качестве своей высшей точки, то есть он может стать трамплином для достижения второй бесформенным достижения

Освобождение ума невозмутимостью (upekkhā чето,vimutti) имеет основание ничтожности (akiñcaññâ- следующих достопримечательностей), а его максимальная базовая, то есть она может быть основой для фокуса, ведущей на третий бесформенным достижения

С таким достижением в лучшем случае, практикующий сможет достичь обратного, но не arhathood, потому что он еще отказаться от всех своих оставшихся загрязнений. Важный аспект этой практики - напомнить себе, что все такие состояния разума, и потому непостоянно и подлежит прекращению.

Источник: введение в Метта Сутта Bhāvanā по Пия Тан

Практика любящей доброты медитация может привести вас непосредственно к опыту Ниббаны, если вы будете следовать всем Брахма Вихар: что это практика любящей доброты, сострадание, сорадование и невозмутимость. Это многократно упоминается в suttas (оригинал дискурсов Будды). Много раз другие учителя говорят, что в одиночку эту практику не непосредственно привести медитатора к опыту Ниббаны. И это правда. Но, когда любящей доброты медитация практикуется как часть Брахма Вихар, то это займет медитирующий на четвертый Jhāna или уровень медитации. Это где Господь Будда пытался всех студентов, кто практиковал медитацию добраться. Четвертый уровень медитации, когда медитирующий испытывает глубокие состояния невозмутимости.

Согласно suttas, есть три различных пути, которые могут быть приняты после того, как медитатор достигнет этого уровня. Они могут принять непосредственно к опыту Ниббаны. Мы не будем вдаваться в более подробно в этот раз, потому что это может вызвать некоторую путаницу. Но если вы заинтересованы в более подробной информации, пожалуйста, начните читать suttas, как Сутта Сутта 62 В Maharchulovada в среднем длина дискурсов Будды. Или вы можете прочитать в Сутта Сутта 27 Culahatthipadopama в той же книге. Я искренне надеюсь, что эти наставления по медитации будут полезны для вас и что практикуя таким образом вы получите огромную пользу и вести по-настоящему счастливую и здоровую жизнь.

Источник: "практическое голые кости руководство к медитации Метта" на Господин Vimalaramsi

+513
Look Alterno 22 мар. 2010 г., 11:58:17

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно?

По моему скромному мнению, он не может. История начинается превращение iinto мифологии на своем первом пересказе человека. Таким образом, нет подлинной истории.

Даже если мы присутствуем на мероприятии, что мы помним-это доработанный нашими опытом и соображениями. Многие психологические исследования на "очевидцев" напомним, доказали, что. Так что мы расскажем себе (и другим) всегда, на самом деле, миф. Количество миф-Инесс - или отклонение от 'истории' - в пересказе может меняться, но он никогда не будет 0%. И чем больше пересказов, тем больше расхождение, так как каждый человек в цепочке изменяет историю через свои личные фильтры.

Даже фильм события редко изображает прямой "история" - хотя я признаю, что он может приблизиться. Размещение камеры и редактирования изменить восприятие того, что было 'true' в пересказе записи.

И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Лично я считаю, что прошлое мудрость Будды мы были обеспечены, в то время как миф, по моему определению, это наверняка не без значения. Слова, которые он использовал и, возможно, некоторые незначительные значения могут быть потеряны, но суть его учения было сформировано и интерпретируется так смысла и умных людей на протяжении веков. То, что мы, возможно, потеряли в точный "история", мы получили в интерпретации формируется мудрость "группа". Его учения были, таким образом, усиливается и уточняется понимание через человечности каждый учитель в цепи.

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) проводящих свой путь, к давно счастье и за его пределами?

На мой взгляд, все доступные тексты и преподаватели являются потенциально ценных ресурсов для нас, чтобы найти наш путь на пути к просветлению. Поскольку каждая трактовка пришла к нам через различные цепи, там будут какие-то различия в виде знания. Но изучая несколько и стараются быть открытыми к учениям в каждом, мы можем построить составное понимание того, что будет резонировать с нами, и мы сможем внедрить в наше существо. Потому что он будет, тогда, быть абсолютно принятым нами, мы можем быть один с методов и понять необходимые работы мы индивидуально нужно использовать для достижения нашей конечной цели.

Я считаю, что это согласуется с (мифической?) учения, которые мы получили от Будды в Калама Сутта, что мы не должны автоматически принимать любого отдельного преподавания / учителя как абсолютную шрифт истины. Изучая много, мы будем иметь основу для определения того, что наш истинный путь.

+498
hydroxylase beta 29 янв. 2015 г., 13:59:29

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+464
Vadim3007 27 янв. 2014 г., 23:58:09

Я практикую медитацию Випассана и я заметил, что большую часть времени мой разум, к счастью, не задумываться о вещах (прошлое, будущее, судейство).

Но я замечаю, что мое внимание не очень острые. Словно разум его в режиме ожидания не особо обращая внимание на что-то конкретное. Я потерял мое внимание на дыхание, ощущения, и т. д.. но не потому, что интересно.

Что происходит?. Я мог бы получить дополнительную информацию об этой проблеме?

+464
jutu2021 28 июл. 2010 г., 9:40:21

Это то, что Sujato скажет;

Нет, “укрепиться” - это неправильно. Amatogadha это общий термин, часто используется вместе с amatapariyosāna и amataparāyana в ощущение кульминацией, кульминация, финиш’.

Основной смысл ogadha должен быть заземлен или укрепиться, но здесь он явно имеет идиоматический смысл. Я думаю, что корень метафора может лежать в лодке через реку: когда она достигает Дальнего берега (parāyana) это берег или заземленной. Возможно, мы могли бы перевести что-то вроде “приобретает безопасная гавань в Бессмертного”.

Которая имхо не сильно необоснованности.

Как для вашего запроса, это-то примечательно, что 8 из 10 очков с 10,58 появляются в 8.83 (который охватывает первые восемь из десяти вопросов), комментарий к Сутта, что "все явления" (sabbe Дхамма) означает пять совокупностей. Это важно, потому что он вступает в игру, когда люди выражают свои интерпретации, где кто-то может сказать, что Дхамма sabbe относится к только "благие качества", например, это произошло.

Это не единственное место, где это разногласие между переводчиками играет, там тоже AN7.48 при этом amatogadhā amatapariyosānā происходит так же, как sn48.44. Однако это же несогласие, если посмотреть на перевод Бодхи можно увидеть, что он ранее переведенные amatogadha как основу для sn48.44.

+455
pololo 15 окт. 2010 г., 13:37:33

Если это монах, они запретили обсуждать достижения с лица из-за некоторых монахов во времена Будды, используя их достижения и полномочия unskillfully с лица.

В противном случае это все равно не то, что вы спросите у человека напрямую, хотя это, кажется, происходят довольно часто, как я видел его на многих Дхамме видео и лично на семинарах. Обычно человек говорит нет или переадресовывает вопрос в некотором роде или другой.

Это может также быть полезно, чтобы наблюдать ваше желание иметь учителя, который соответствует вашим критериям и суждения, ожидания и проблемы, которые возникают от этого.

+415
Vladimir Prudnikov 6 июл. 2014 г., 22:46:18

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+397
Harwood 11 сент. 2018 г., 18:37:55

Попутчики,

Как я уже испытал на себе главные преимущества от практики асан последние два года; кроме того, мне сырой веганской диете последние три года и цигун медитация прошлом году; мне было интересно, если эти понятия/образа жизни могут быть объединены с буддизмом в рамках монашеской жизни.

Последний год я жила как 'городской монах или что-то; это означает, что я провожу большую часть своего свободного времени на свои повседневные дела дисциплины (длительные медитации, как сидя и при ходьбе; асаны; медитация, цигун). Как я должен работать, чтобы заработать на жизнь, я пришел к выводу, что это неравная борьба для меня; ходить несколько шагов вперед и потом назад. Который держит меня от развития моей духовной сущности; и это то, что меня интересует всю мою жизнь.

Что касается сырой веганской диете, я нашел удивительные преимущества в обоих ума и тела. Живой пищи обеспечивает более высокий уровень энергии и легкое ощущение, как телесно, так и умственно (как то, что мы едим, влияет на ум, тело и дух). Мы потребляем живого сознания других форм жизни, таких как фрукты; зелень; капуста и что имеет мгновенный эффект в нашем "собственного" сознания, а также. Это привело меня к пониманию, что.. на самом деле на самом деле, это не наше сознание в действии, но вместо этого, его результат того, что мы вкладываем в нашу систему, и это сырье; жива; которая изменяет нас изнутри. Это не что-то мертвое, потребляя пищу из того же королевства (мясо/плоть), как самих себя. Темные листовые зеленые овощи имеют более высокий щелочной рН, который помогает сияющей здоровьем и ликвидации всех заболеваний. Все эти три года я никогда не был болен. Возникают все болезни в сильно кислой среде. Все обработанные пищевые продукты и особенно мясо создать высокий кислой pH в нашем организме. Таким образом, эффект от сырой диеты строгого вегетарианца являются мгновенными и они работают глубоко в психосоматический уровень, влияя на все, что состоит из того, что/кто мы есть. В сочетании с асанами из йоги и цигун, медитации, где я учусь смысле пранического поля биоэнергии Ци вокруг меня, и как с ним работать и использовать его, чтобы исцелить мое тело, все эти дисциплины важны для меня. Тело-это храм разума. «Νούς υγιής εν σώματι υγιεί» говорили древние греки. Что означает "здоровый дух в здоровом теле". А тело-это храм разума, оба влияют друг на друга; обычно тело не будет страдать, когда мы будем старые. Мы обучаем наше тело как мы готовим нашим разумом; эти два идут рука об руку для меня (и для миллионов других). Я не буду углубляться в личные подробности, чтобы не сделать этот длинный пост.

Как насчет буддизма, я новичок, но, как кажется из моих исследований, это единственная система, которая предлагает эту свободу как духовное, психологическое и философское расширение и улучшение в одной системе, чего хочу (не хочу), для того, чтобы развивать себя изнутри (единственного подлинного развития).

Я искренне ценю Ваши советы на этот очень важный путь в своей жизни. Я рад, что я нашел тебя.

Мира и гармонии каждому из вас ~

Григорис

+384
MingyanGuo 17 авг. 2013 г., 14:31:48

Ваши наблюдения абсолютно точны в капиталистической форме. Выживает сильнейший и наступая на своего соседа из-за амбиций или желание добиться чего-то вполне обычное.

Мы не можем просто выбраться из этой формы в день или даже в неделю. Это связано с ментальной моделью мы создали для себя и мира вокруг нас. Мы в буквальном смысле слова, подражая животным, потому что их среда является живучая плесень и может только сделать так много для своего вида. Сказав это, есть несколько животных, которые чувствительны и способны к состраданию и любви. Собака такое существо, что вы упомянули.

Есть сути человека или коллективного сознания в нас, что есть чуткие и способны на доброту и сострадание. Это осознание того, что все мы способны на чувства и эмоции и не обижать или врать друг другу для достижения успеха. Конечно, делать то, что вы должны, как обязанность в повседневной жизни для достижения определенных целей-это важно, но точно не за счет других.

Я хотел бы пойти дальше и заявить, что это сознание не нуждается в покое человека. Это относится ко всем живым существам, включая животных и насекомых. В Метта медитациимы визуализируем благополучия и счастья всех чувствующих существ, начиная от наших внутренних "счастливый" сердечника и распространения вибрации благости, чтобы каждое живое существо на планете, включая деревья и растения.

Во всем этом, важно признать эго (ментальной модели "фиксированного, постоянного бытия") в нашей реакции на любое происходящее. Например, создавая вмятину на моей машине каким-то образом может меня задеть морально, даже если это только автомобиль, который был поврежден в некотором роде. Мы не признаем тот факт, что наш разум, наше тело, наше имущество, наши родственники, все постоянно меняется и непостоянно. Твердого ядра, то есть созданные эго, способно менять человека в монстра. Он вполне способен спокойствие в любой ситуации. Но он превращается в монстра, потому что его эго воспринимает что-то пошло не так, как в свое желание.

Предательство-это не единственный сценарий. Она является частью всей сферы эмоций, что мы сталкивается в современном обществе. Мы просто рабы.

Как мы можем научить наших друзей предавать-это плохо ?

Если разум человека более открытым и широким, он будет принимать в аспекте сознание человека среди всех нас и работать ради благополучия себя, а также честь хороших отношений с другими людьми. Просто признавая тот факт, что мы все человеческое, и вместе на этой земле, одинаковые чувства, позитивные и негативные, должны открыть человека "внутренней добротой". Еще лучше, если это по отношению к животным и растениям.

И самое главное, как мы можем сделать наш ум, когда кто-то предал нас ??

Любой "воспринимается как" нападение на меня-это мое эго говорит мне, "Эй! Он/она меня обидел! Посмотри, что он/она сделала! Сделай что-нибудь! Больно их обратно!". Эго всегда действует в самосохранении. Это то, что это создание С нет истины в нем. И именно поэтому мы практикуем осознанность и осознание, так что мы можем запечатлеть такие моменты "несправедливости" на наш взгляд, признать эго, думать ясно и конструктивно работать в направлении решения, а не слепо реагировать и ухудшения ситуации.

+359
KotsiosG 22 мар. 2018 г., 12:01:09

Сати,

полагая, что искать "на право Дхамма-Учитель" здесь лежит желание обрести пробуждение и отвечая на вопрос о том, что искатель может можно сделать, найти хорошего учителя, это очень хорошо, учитывая в Бханте Thanissaro эссе:

Силу решение суда, по Thanissaro монах (2011; 6пп./19 КБ) Разработка здравый смысл является ключевым, чтобы стать настоящим другом — сначала на себя, а затем окружающих.

Все возможности для получения такого учителя, Искатель, по крайней мере, или пусть мой человек, сказать, быть прикосновения, хорошее или плохое, происходит это так.

Как это происходит, что лицо получить Дхарму, попадает в поток, уверен, объяснить себе, что Будда сообщил:

[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде...

Эта Сутта и хорошо отсортированный другие, а также практические советы, Орион может найти в данной Ессей:

В поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или иной выгоды в мире]

+358
adema 10 сент. 2014 г., 19:28:37

Ты имеешь в виду эти Сутта Питаку?

Эти страницы перечислять цифры и имена suttas, и даже предоставить описание в одну строку.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/index.html

+316
Abhishek Malik 29 июл. 2015 г., 15:11:39

Будда сказал, что его путь-единственный путь, который может совершенно прекратить страдания, потому что он обнаружил собственное изображение страдает и его путь-это прекращение самостоятельного просмотра. Поэтому вы можете доказать самостоятельно вид не страдает, то вы можете опровергнуть Будда-Дхамму.

Например, если вы верите в Бога и когда трудности происходит в жизни (например, бедность, потери, болезни, смерти и т. д.) Вы действительно 100% уверены, эти трудности событие 'Божья воля'; эта вера может освободить ум от страданий, но не потому, что есть Бог, но потому, что ум освободит себя от собственной точки зрения, вызывая воле Божьей а не по воле собственной.

Что касается других путей, как правило, они являются нелогичными, потому что их освобождение не является постоянным. Например, даосские, индуистские и махаяны пути 'нестандартным мышлением' не может быть истинного освобождения, потому что жизнь не может быть прожита 100%, не думая.

МН 43 относится к четырем видам освобождения, такие как освобождение любящей доброты, освобождение бесцельный, освобождения от ничтожества и освобождение от пустоты собственной (sunatta). 43 млн говорит, что освобождение пустоту себя-это прежде всего.

Освобождение Будды-это уничтожение жажды и вид. Это освобождение возможно на 100% на всю жизнь.

+299
Utran 3 янв. 2019 г., 16:16:52

Как только вы понимаете понятие "не-дуэль", ответ на этот вопрос становится очевидным.

Когда мы наблюдаем реальность вокруг нас, наше нормальное состояние-это одна из концепций. Всякий раз, когда мы пытаемся что-либо понять, мы формируем понятие о том, что это мы пытаемся понять. Какая рыба? Как мы концептуализируем рыба через слово "рыба". Может быть, мысленно виде определенной рыбы мы видели в нашей жизни. Мысли и рассказы о том, что рыба. (например: рыба-живое существо. Рыба живет под водой. Все эти вещи составляют мою личную концепцию рыбы.)

Мы также используем сферу понятий, чтобы описать себя. Например, у меня есть много мыслей, которые составляют понятия, кто "я". (например: Меня зовут Александр. Я человек. У меня есть мысленный образ моего тела. Этот опыт является частью концепции собственной личности.) Трюк понимание приходит сюда: хотя есть понятие личность, которая может существовать, ничто не может быть идентифицирован в качестве самостоятельного. Это концептуальное понимание "вы" - это что имеется в виду под вашим "обычным" понятие личности.

Когда я говорю "Есть такое понятие индивидуальности, которое может существовать", я имею в виду, есть мысли, которые возникают, которые составляют понятие отдельного, постоянного самообразования. Хотя на самом деле, если вы сможете соблюдать не-дуального существования, вы обнаружите, что все, что существует-это опыт и Нирваны. Опыт быстротечна и рождается и умирает через Нирвану. Нирвана не поддается наблюдению, и опыт есть, отсюда и маркировка недвойственности.

Изначально мы осмысляем себя как тело, ум, опыт. Но при ближайшем рассмотрении, тело и ум-это не более чем опыт. Опыт мимолетно, постоянно возникающие и проходящие, поэтому не может быть самостоятельной.

Нижняя линия:

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" самостоятельно приниматься?

Возможно, там будет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельной, в то же время признавая тот факт, что мысли могут возникать, что может создать представление о себе.

Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзия самостоятельно реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день?

Иллюзия собственной очень реальной. Это является причиной всех наших страданий. Когда недвойственность это понял и иллюзия разбита, концепции/мысли самостоятельно используются в качестве инструмента, чтобы поговорить с людьми о своем опыте.

Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не может отвергать?

Мышление в концепции помогает нам понять нашу реальность. Будда учил Дхарме в качестве пути, чтобы помочь нам открыть наши заблуждения. Веря в существование постоянство, удовлетворение, и отдельное, постоянное неверны. Всегда будет существовать понятие личности. Что нужно ломать себя-это вера в то, что понятие есть то, что может быть защищено, причинившего вред, обязан, освободил, родила, убила, и т. д.

+295
Mary Jo Snow 8 мар. 2013 г., 22:02:09

Это помогает, когда я занимаю свой ум другими мыслями. Но когда я привожу мои мысли в данный момент тревоги ногами, и я начну заниматься этим снова приступы паники.

Я слышал, что один из видов терапии, которые учат людей, чтобы помочь управлять панических атак, это вернуться к настоящему.

Например, кто-то может быть одна душа, и ПТСР флэш-бэк или паническая атака, где они боятся подвергнуться нападению кем-то (снова). А "осознанность" или медитация-как контр-мера, чтобы быть в курсе настоящее время (минуты): например ощущение (сенсорный) воды, и на полу они стоят на.

Я думаю, что эти (настоящее время) ощущений может стать предметом, с которым "я занимаю свой ум другими мыслями", и который (находясь в сознании одной мысли одновременно) заменить панические мысли.

Есть и другие психические явления вне (физические, тактильные, зрительные) ощущения: например, ум создает чувства ("что я думаю об этом?"), теории ("я", "я такой, потому что и т. д."), тягу ("я хочу"), привязанности ("я хочу что-то конкретное") и т. д.

Возможно, особый вид "привести мои мысли в данный момент", то есть меньше паники, вызывая это, чтобы сосредоточиться на ощущениях, вместо того чтобы думать о теориях, желания, привязанности, и на.

Возможно, что вы уже делаете, когда вам "вернуться к дыханию".

На мой вопрос, я должен бросить медитировать? это плохо для меня из-за моих детских переживаний? я делаю что-то неправильно?

На тему "делаю что-то неправильно (или вправо)" иногда люди говорят, что есть три части к буддизму, из которых медитация является одной; и, что важно, чтобы получить Сила (силу) аспект вашей жизни в порядке, и что если вас нет, то медитация может быть более беспокойным.

Так что примеры сила может включать в себя, например, отказ от алкоголя, имея добрую волю по отношению к другим, делая добро (или мудрый) друзей и учиться у них (или учить их хорошим примером), будучи безобидными, добрыми и так далее.

Моя предыстория такова, что мой отец был алкоголиком и у меня было довольно тяжелое детство.

Вы начали с того, что вы обеспокоены алкоголя в семье. Я лично нашел, что посещение с Ал Анон был удивительно полезно получить некоторое представление о том, что: услышав рассказы других людей. Я не могу сказать вам, что буддист-конкретные эквиваленты в Ал Анон может существовать там, где вы находитесь. Google может найти что-то, например http://www.buddhistrecovery.org/ списки встреч и блогов и так далее.

Вы можете также найти некоторые ответы на этот сайт полезным, например этот или этот.

+276
Vaticha Chiz 13 мая 2019 г., 22:20:13

На этот вопрос отвечает в Brahmajala Сутта из Dighaikaya.

БУДДА О БОГЕ

Наступает время, монахи, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир договоров. Во время схватки, существа в основном возрождается в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и они таким на очень долгое время". "Но приходит время, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир начинает вновь расширяться [ком: известный как 'Большой Взрыв' в западной науке]. В этот расширяющийся мир пустой дворец Брахмы [ком: индийские имя Всевышнего Бога] появляется. И тогда один из истощение его жизни или его заслуг, падает с Abhassara мир и возникает в пустой Брахма-дворец. И там он обитает, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и он останется на очень долгое время." "Тогда в это, кто был так долго в одиночестве возникает волнения, недовольство и беспокойство, и он думает: ‘о, если бы только некоторые другие существа приходили сюда!’ И другие существа, от истощения жизни или их заслуги, падают с Abhassara мира и возникают во дворце Брахмы спутниками за это время. И там они жить, ума-сделал, ... и они таким на очень долгое время". "И тогда, монахи, то существо, которое впервые возникло там думает: "Я Бог, Бог великий, победитель, непобедимый, всевидящий, Всемогущий Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, Отец всего что было и будет. Эти существа были созданы мной. Как так? Потому что я сначала подумал: ‘о, если только некоторые другие существа придут сюда!’ Это было мое желание, и тогда эти существа пришли в этот мир!" Но теми существами, которые впоследствии возникла мысль: "это, друзья, Бог, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всесильный, в Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, отец Все, что было и должно быть. Как так? Мы видели, что он был вот первое, что мы возникли после его.

БУДДА НА ИИСУСА

"И это существо, которое возникло впервые больше-жили, более красивым и более мощный, чем они. И может случиться, что некоторые из них падает из этой области и возникает в этом человеческом мире. Возникнув в этом мир, он уходит от семейной жизни в бездомность. Отправившись далее, он с помощью усилия, нагрузки, применение, искренность и внимание достигают такой степени умственного концентрации, что тем самым он вспоминает о своем прошлом существовании, но напоминает никто до этого. И он думает: ‘что Брахма, ... он создал нас, и он является постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям, то же самое для когда-либо и когда-либо. Но мы были созданы, что Брахма, мы непостоянны, неустойчивы, недолговечны, суждено отпасть, и мы пришел в этот мир’.

БУДДА НА ПРОРОКА, КАК ИИСУС

“Однажды, монахи, жил Мастер и основатель веры им Sunetta, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствиям. И жил когда-то Мастер и веры основателя по имени Mūgapakkha - Aranemi - Kuddālaka - Hatthipāla - Jotipāla - Арака, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствий. Однако этот мастер уже много сотен учеников. И он показал путь к перерождению под богов Брамы к своим ученикам [Комм: как "Ангелы в непосредственной близости от Бога" - альтернативный перевод ближе к пониманию западной культуры. Те теперь, что не показать уверенность, когда учитель указал путь к перерождение на небесах, всех тех, кто прибыл с распадом тела, после смерть, в нижней существования, на страдания трек, в бездну, в ад. Однако те, кто проявил доверие, все те приехали после распада тела, после смерти, на счастливый след, в небеса. Как вы думаете, о монахи? Если кого-то оскорбил с вредоносным мысли эти семь мастеров и основателей веры, которые отвернулись от чувственных удовольствий и который имел сотни учеников, не такой одна нагрузка долга на себя? “ - “Конечно, о благословенный”. - “Кто однако оскорбления, монахи, только одного человека, который понял, Нирвана с злого умысла или порочит его, загружает еще больше долга на сам.

*Ангуттара Никая.VII Устава. 69 клевета на благородных

цитаты взяты из "http://christianity.nibbanam.com/" но они нашли в Suttas

+251
CWLiu 4 мар. 2015 г., 21:35:53

Я предварить мой ответ, предполагая, что вы найти квалифицированного учителя. То есть, кто-то с лет формального обучения в монастырской обстановке, ведущая к квалификации, такие как Геше или Аджан или эквивалент.

Сравнивая Тхеравады и махаяны собирается вам много необъективных ответов. Две традиции организовывать идеи различными способами и использовать термины по-разному, и это может привести к путанице. Выберите один, и игнорировать другие, пока вы не дойдете до точки, где у вас есть очень хорошие ручки на учениях.

Одна из проблем в изучении буддизма (или "внешняя" философия по этому вопросу) заключается в том, что мы используем английские слова для понятий, которые на самом деле не соответствуют эти слова точно, и в нашем понимании запятнан английский смысл. Это часто лучше использовать на пали или санскрите (или даже тибетской) термины вместо того, чтобы избежать этой примеси.

"Пустота" не означает небытие.

Когда мы говорим "пустота", мы подразумеваем "лишен самобытия". Этот кусок затвердевшей глины вы называете "Кубок" и тут же приписываете свойства, такие как "использовать для питья кофе" и "красивый" не из его собственной стороны. Вы будете проецировать эти свойства на него. В том, что летать на вашей стене, это не Кубок вовсе.

Аналогичным образом, вы думаете о себе как "я", вместо того, чтобы признать, что "вы" - это набор физических компонентов и психических процессов, ни один из которых отдельно содержит независимое и вечное "ты-Несс".

Итак, если мы только действительно иметь столько "я" как куча листьев, почему мы должны помогать друг другу? Потому что мы все еще страдают. Просто потому, что страдание-это тоже временное и зависит от причины и поэтому тоже пустые, не значит, что это не сосать в данный момент.

Метта

+216
danhbaisunwin 20 мар. 2019 г., 11:36:41

Разве это не более важно думать о том, чтобы оставить те земли без обязанностей налево, а затем посмотрите вокруг, если есть места, которые по-прежнему принимать бездомных государство? Может быть, времена уже ушли и домен домохозяин остаться там, где был когда-то выход.

Как мог монах, принимая его режиме жить серьезном, заботиться, такие как Visa, заключает договоры, попросить остаться... это бред или?

Посмотрите обсуждение вопроса здесь, очень серьезным.

Если желающих идти юридическим путем, мирянин может ходить, просить убежище как убежище.

[Обратите внимание, что это не ответ, чтобы накормить тех, stackes, или на обмен, торговля, буддизм, но, как всегда сердобольные советы для просто те освобождения, поэтому можно удалить его, если место не дают за такое, но чтобы привязать людей.]

+170
CROSP 1 дек. 2010 г., 5:20:28

Буддизм-это о медитации. Научиться медитировать в первую очередь. Затем попытаться понять буддизм.

Это был мой способ (и две книги я очень рекомендую): узнать недостатки Випассана/ осознанности; а затем попробовать абсолютном самадхи медитации, или работе, или дзадзэн.

  • Осознанность, блаженство и далее (по Аджан Брам)

    На тему медитации (Випассана против-Джана), Аджан Брам написал прекрасную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, он также сказал, что это-Джана не Випассана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним.

    Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент. Я не очень далеко прогресс.

    Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki, это когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

    Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это та же форма медитации: на основе отпускаю... с концентрации/поглощения в данный момент. Випассана/осознанность-это непрерывное использование отмечая, но не поглощения, потому что это будет невозможно сделать. Что разница между двумя методами медитации. Поглощение в абсолютный момент приводит к сознанию отпадения. На начальных стадиях процесса пробуждения.

  • Дзен обучение (методы и философия) (по Katsuki Сэкида)

    Katsuki Сэкида написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия). Я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам, как это наверняка поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Что делает его в религию разрушает ее. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего

М

+168
Elvar Helgason 20 июл. 2014 г., 21:43:16

Рассмотреть этот вопрос.

Без мышления или мысли, нет мыслителя. Без какого или опыта, нет переживающий. Без объекта, нет предмета.

Эти вещи, как 2 стороны монеты. Тема/сознание не может быть автономным. "Кто слышит/видит?" - это некорректный вопрос основан на ошибочном предположении. Правильный вопрос будет "как слышать/видеть произойти?". Все процессы без внутреннего сердечника.

Цитата:

во многом я уже сказал зависимо сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания.

"Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.038.than.html

+128
Reath 7 июн. 2014 г., 11:11:03

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+123
Kim g 1 окт. 2012 г., 18:14:06

Невежественный монах должен избегать невежественный монах.

Невежественный монах должен избегать невежественного обывателя.

Невежественный профан должны избегать невежественный монах.

Невежественный профан должны избегать невежественного обывателя.

Окончил монахов/дилетанты должны знать, кому можно просветить после слушать их учение. Они также должны знать, кто никогда не понять их учение, чтобы избежать их.

Вы должны знать ṭhana и aṭhana, прежде чем решите что-то сделать. Увидеть dhammaññūsutta.

Что mahavihara Тхеравада буддийских монахов должны запомнить и узнать?

см.: Бегинер буддийского курса по древней Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

+114
Voke Ransom Anighoro 29 июн. 2014 г., 11:25:13

Никто.

Это же осознание-просветление.

+98
user15579 7 мар. 2018 г., 8:06:15

Будда упоминает 'тяга' в своей первой проповеди, которая есть/была Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении, в котором он описывает четыре благородные истины'.

  1. "Теперь, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

См. также Вибхавы-танхи (жажды не будет).

Обратите внимание, что этот комментарий приравнивает это к тому, что называется Аннигиляция-изм,.к.а. материализм (ucchedavaada):

99 Кама-taṇhā жаждут и привязанность к наслаждениям чувств. Бхава - taṇhā жаждут и привязываясь к существованию, либо чувственное существование или лучше и выше, наличие в Рупа (тонкого материала) или arūpa (нематериальный) Брахма миров, или привязываясь к рупе и arūpa jhānas. Вибхавы - taṇhā жаждут и привязываясь к мысли, что нет каммы для возрождения, а значит, нет будущего существования.


Википедия говорит,

Дискурсы пали, что использовать это в три раза типология включает ДУ 15, ДУ 22, 44 млн, 22.22 СН, СН 22.103, 22.104 СН, СН 22.105, 38.10 СН, СН 39.10, ЗП 45.170, СН 56.11, 56.13 56.14 ЗП и ЗП.

Например, ДУ 15 говорит, например,

[...] жажда чувственности, жажда становления, жажда не становится [...]

... и то же в 44 млн и ЗП 22.22и т. д.

+98
PenguinBoy 24 мая 2012 г., 17:24:11

В 3.76, кажется, говорят, становится "созревает Камма" и, для Камма созревает, тяга обеспечивает влагу. Учитывая Арахант закончилась тяга и становится (оба "asava" или "психического загрязнения"), казалось бы, Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма. Поскольку Арахант выполнила благородный путь, Казалось бы, старая Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

ЗП 12.37 говорит, что пять совокупностей ("Кая") является не-я и что оно должно рассматриваться как "старая Камма", что нужно "чувствовать", а не отождествляется с. Поскольку "Кая" не отождествляется с но только почувствовал (как Архатами испытываете чувство в смысле контакт), неужели нет становится (за 3.76) поэтому нет Камма созревания и плодоношения, когда Архатами опыт только то, что чувствуете.

86 млн (возможно, мифических фейк Дхамма) часто идти в Сутта для старых приверженцев Камма. В 86 млн, кажется, совершенно очевидно, он не был Angulimala мочить & плодоношения его старая Камма (учитывая 3.76 говорит "жаждали влаги", но Архатами свободны от жажды), но злость в людях, которые побивали его камнями, которые были плодоношения Камма. Например, что царь Пасенади простил Angulimala (в отличие от укурки) показывает реакции по отношению к монаху Angulimala не были связаны с внутренними плодоношения Камма. Конечно, мы не можем сказать "прощение" - это плод зла Камма массового убийства.

+94
k123 12 июл. 2016 г., 18:08:11

В Дхаммапада является популярным и известным резюме (здесь, на Западе по крайней мере). Это более или менее начинается с "не-ненавистью" (ака "любящая доброта") и "этические" глав. Это лучше для ваших целей читать стих[ы], а не рассказы, которые сопровождают каждый стих.

Я думаю, что "большинство конкретных экспозиция" христианской этики наибольшая заповедь (в двух частях) -- проповеди ... больше, а может и более причудливые. В любом случае есть один стих в Dhamapada которая (Для что это стоит), кажется мне очень близка ко второй части, что, т. е.

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(который может показаться на конфликт с анатта учение; "но там вы идете", как говорят в просторечии).

Кроме того:

  • Есть одна Сутта (который я помню как "Сутта из четырех направлений"), который содержит большое количество приземленные практические советы для мирян1

  • Есть четыре "brahmaviharas", что эти статьи описать, например, следующим образом ...

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

  • Основной этических "законов" являются пять заповедей.

  • Там может быть постепенное обучение для мирян -- добродетели, включает в себя "безвредность" и "даяния (дана)".

  • Есть три (иногда два) корневые яды.

  • Есть список помех (немного походит на то, что некоторые христианское богословие называет "грехи"), но есть более менее подробные списки эти (и из разных школ), см. также специально заковывают например.

Трудно обобщить в одном месте2 -- я не могу не добавить, что он считает хорошим другом важно (в какой-то степени все-важно) -- но опять же есть "уединение" (и так далее).


1 есть хотя бы одна целая книга в мягкой обложке советы мирян, на основе т. е. подводя suttas, как этот, почти все из которых о "добродетели" (возможно, так же известный как "этика") часть из трех упражнений , например, если считать советы как это как часть "этики".

2 возможно, потому, что почему нет буддийских Библии? на который принято отвечать даже не упоминает Махаяны.

+90
fsamara 19 авг. 2018 г., 9:58:41

Осознанное сновидение-это место, где вы можете сделать больше работы, больше буддийской практики. Например, если вы боитесь драк, можно драться с кем угодно, человек или монстр. Это безопасное место, чтобы попробовать вещи, которые вы не можете попробовать в обычной жизни.

Ссылка: тибетский буддийский учитель Тараб Тулку. Для получения более подробной информации читайте Главу 19 психология Пробуждение хрестоматия гей Уотсон и Стивен Батчелор.

+68
scdnzhao 24 авг. 2019 г., 21:46:05

От того, что я читал, кажется, в разных ветках, кажется, отношусь к совсем другой. А тексты Махаяны, похоже, не прикасаясь непосредственно к теме, а только описывают эффекты, традиции Theravāda, кажется, одержима Jhāna.

Есть ли действительно такая большая разница?

+66
Chris Yan 28 мар. 2016 г., 13:36:22

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil