Учение Махаяны о мечтах и иллюзиях

  1. Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

  2. Как это учение предназначается, чтобы использоваться, при условии, что это вид, как это предназначается, чтобы быть эффективным?

  3. Я спрашиваю потому, что этот ответ:

    Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

    Теперь, если вы знали, что вы были “просто сновидение” пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, что это все нереально.

    Я не думаю, что у меня есть опыт сновидений, описанные выше-вместо:

    • Чувства, эмоциональное содержание, мечты ... как я чувствую к кому-то во сне, или о месте или месте во сне-это не очень отличается от эмоционального содержания наяву: похожие чувства, сплю ли я или бодрствую.

      Есть какие-то детские кошмары я помню-падения с дерева, или гонится динозавр ... я до сих пор помню страх ... наверное, так и есть (или может быть) до сих пор боится, что маленький ребенок гонится динозавр, хотя я знаю, что была/есть мечта.

    • Когда я знаю, что я мечтаю-например, потому, что я с кем-то во сне, кого я знаю, умер в реальной жизни-страсть не рассеивает. Страсть-это часть мечты, часть памяти, возможно, часть изготовления можно сказать, так же, как форма человека (внешность, голос, характер, поступки) является частью сна.

      "Урок" я вам из опыта, разве это не страсть и рвение рассеять ... вместо урока заключается в том, что переживания (например, мнения людей и отношения) себе сделал. Я предполагаю, что при любых обстоятельствах они ум-сделано во сне, они точно так же ум-сделано в реальной жизни.

      Опыт даже не оставляет мне сомнений (поскольку это опровергается опытом), будет ли sankharas (если это то, что мечты) очень "непостоянны" - или, возможно, их следует называть "вложения" или я не знаю.

      В резюме я не получаю впечатление, что сны не менее реальны, чем наяву, у меня такое впечатление, что бодрствование разума сделал как сон.

     
    Я не уверен, что это правильные "уроки", чтобы вывести из опыта, хотя ... или они? - так они, кажется, противоречат ответ, процитированный выше.

  4. Неточные/приблизительное изображение слово иллюзия может означать: "все это иллюзия, ничто не существует, ничто не имеет значения" - я думаю, что это своего рода нигилист неверное мнение по suttas: как насчет в Махаяне?

  5. Еще одна проблема у меня с "спят и видят" как характеристике или по аналогии для реальной жизни, это то, что я думаю, что я достаточно пассивна во сне: т. е. вещи для меня, вещи приходят из ниоткуда, непредсказуемо. Я боюсь, что может быть нездорового, неумного, неумелого отношение к яви реальность -- это должно быть, вместо активной (не реактивной) и умышленное? Что значит "бодрствовать" означает, в контексте?


Замечу, что выше не говоря уже о анатта-что, до такой степени, что вышеуказанная проблема может быть частью решения проблемы, но может быть этот вопрос имеет некоторый смысл как есть.

+574
Bhanuday Sharma 19 нояб. 2018 г., 21:50:33
36 ответов

Я согласен с ChrisW здесь. Ваш вопрос подразумевает, что вы берете его лично, хотя на самом деле это объективный процесс. То, что кажется "вы" и "ваши страдания" (как и всех других живых существ с их опытом) возникает от накопления и "слипания" тенденций.

В начале эти тенденции не в состоянии осознать, но со временем они перерастают в нечто, что может размышлять и думать, а когда нет мышления, он начинает вырабатывать все эти идеи о том, как обстоят дела, как все должно быть, страдания, которые возникают, когда они не совпадают.

Но, конечно, только тогда, когда есть мышление, там начинаются какие-то попытки проанализировать ситуацию, и решить проблему вещи неправоты. Поэтому думать как источник проблемы, а также пути к поиску решения. А в ситуации прежде чем думать как невежество и блаженство, первозданный Эдем без конфликта между правильным и неправильным.

На раннем этапе этого эволюционного процесса, формирующегося интеллекта не имеет возможности для целенаправленных действий. Думаю насчет ребенка, может планировать свою судьбу и решить, куда он идет? Тогда, как разум взрослеет, он растет стабильно и научится планировать и выполнять свои планы шаг за шагом. Конечно, прежде чем он становится мудрым, он продолжает делать все виды дурного суждения и страдает от их последствий. Почему это тебя удивляет?

+964
Sanju Rao 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые безалаберные мысли...


Теоретически вы должны (например, технические писатели и/или издатели) определить целевую аудиторию (и, возможно, неявно) цель книги-например:

  • Цель: объяснить элементарные французский словарь
  • Аудитория: для взрослых англоговорящих начинающих

Это будет информировать заголовок, подзаголовок, задняя крышка, и предложить идеи для оглавление.

Я думаю, что это верно для любой книги с проектированием "сверху вниз", введен в эксплуатацию для целей. Может есть какие-то книги снизу вверх: "у меня есть идеи и/или их фрагменты (например, переговоры Дхамма), позволяет публиковать их как свободные антология или сборник частей".


Я делаю вывод из комментария, что ваша цель ...

объяснить основной принцип, формула буддизм - и как все из буддизма и его необходимость в реальной жизни происходит от последствий формуле

... но не обязательно ...

рассмотрим некоторые аспекты буддизма, или даже подытожить основные идеи и этапы исторического развития.

Если вы не "рассмотрим некоторые аспекты буддизма", ни вообще каких-то "идей" или "этапы исторического развития", может это и хорошо и плохо с точки зрения маркетинга:

  • Привлекательным для аудитории/публики, которая склонна к нелюбви или двойственное отношение к буддизму
  • Непривлекательным для аудитории/публики, которая склонна к нравится или добавленные к буддизму
  • Более или менее привлекательными для людей, которые знают буддизм, в зависимости от того, насколько хорошо вы соедините точки, не слишком belabouring что они уже знают, как удовлетворить их предварительного потребность/интерес к буддизму, или опираться на (дополнять и усиливать) их предварительного знания и практику буддизма

Я думаю, что часть меня это "беспокоит" (не потому что считаю тебя некомпетентным, но только потому, что это ближайший или только слова-ассоциации, которые у меня есть на эту тему), что ваш ...

"основной принцип, формула буддизм - и как все из буддизма и его необходимость в реальной жизни происходит от последствия формулы"

... напоминает сцену, где "Федр" начинает приходит в Дзен и искусство обслуживания мотоцикла ...

Качество, которое можно определить не абсолютное качество (и так далее)

Phædrus читать через строку за строкой, стих за стихом этого, смотрел их матч, пригонка, буксовать на месте. Точно. Это было то, что он имел в виду. Это было то, что он говорил, только плохо, механистически. Не было ничего расплывчатого и неточного об этой книге. Это был точен и однозначен, как это может быть. Это было то, что он говорил, только в другой язык с разными корнями и происхождением. Он был из другой долины, увидев, что было в этой долине, теперь не как история, рассказанная с незнакомцами, но как части долины, он был от. Он видел все это.

Он нарушил кодекс.

Он Читать далее. Строки после строки. Страница после страницы. Не несоответствие. То, что он говорил о все время как качество здесь Дао, Великого Центрального генерирующей силой всех религий, восточных и западных, прошлое и настоящее, все знания, все.

Затем его мысленным взором посмотрел вверх и поймал свой образ и не понял, где он был и что он видел и я не знаю, что на самом деле произошло, но теперь проскальзывание, что Phædrus испытывал ранее, внутренние прощание его разума, внезапно усиливавшийся, как у скал на вершине горы. Прежде чем он смог остановить его, внезапно скопилась масса осознания начала расти и расти в в лавину мысли и осознания из-под контроля; с каждым дополнительным ростом срывая вниз массового рыхление сотни раз его объем, и то, что массового уничтожения сотен раз объем больше, а то и сотни раз; и шире и шире, пока ничего не осталось стоять. Нет больше ничего.

Все подкашивались под ним.

Он получает вокруг, чтобы написать хорошую книгу об этом потом, а пока (замечание о вменяемости).

Я не знаю, что такое "беспочвенно Земли" есть у всех, но ваши заявления о материализации звука более гибкие (и заземлены, если я могу сказать, что), чем "монизм", описанные выше, так что я надеюсь, что хорошо.

илеостома предупредил, что это может быть трудно общаться, хотя (старая проблема, впервые заявил Мара!). Но вы, кажется, хорошо общается здесь. Но я не знаю, что "писец" мог бы заменить вас.


Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Это было бы здорово. Я думаю, я выучил математику, что, кстати, более или менее. МСИО каждый урок был в форме:

  • Что: новая техника или тему или проблему
  • Почему: а когда это новое "что" полезно
  • Как: показ учителя, например, как применить то, что
  • М+а: какие вопросы?
  • Практика: пример задачи, назначенные учителем, для всех студентов, чтобы решить в классе, используя новую технику (в то время как учитель перестал разговаривать, бродил вокруг, глядя через плечи студентов, может быть, незаметно помогая людям один на один)
  • Домашнее задание: больше практики

... (точно как указано в abernard ответ).

И что (книгу) уже сделать? Есть уже учителя, не существует, и (я полагаю) некоторые учебные программы/учебные планы (например, здесь)?

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших повседневных проблемах и как мы можем лучше их преодолеть?

Что бы обратиться к некоторым.

Я думаю, что я читал только "технический жаргон" когда я читаю о буддизме (если это вежливость, охарактеризовать suttas как технический жаргон), так он выходит в мою речь, если я попробую описать буддийскую теорию: а моей маме не нравится (особенно "иностранные слова").

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Я не знаю, как это сделать.

Я подозреваю, что он мог бы обратиться к буддистам. "Жизнь Будды" - это то, что проходит для буддиста Библии, ИМО, аналогичную Евангелиях, пожалуй, первое, что никому (включая детей) бы прочитать или рассказать о буддизме.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину со всех сторон

Что бы сделать ... особенно то, что все соединено со всем остальным, или фрактальных, "в глубину и со всех сторон" может означать, что вы что-нибудь покрыть и все.

Это помогает решить проблему "как мне организовать эту книгу?", т. е. это решение дает книга форма (в небуддийских "форма освобождает" какой-то смысл).

Это может быть менее привлекательным на первый взгляд, например, "(с сарказмом) о, хорошо: только 180-й описание анатта мне дали!"

Она также может поставить вас (или меня) в "буддийских понятий и терминологии режим", а не например "практических" или например "подходит даже для детей".

Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной практике жизни? Или на медитацию?

Да я надеюсь на это. :-)

Что данные темы вы бы хотели видеть в содержании книги.

  • Может быть слишком рано, чтобы сказать: т. е. зависит от (или из) "Форма" (возможно.к.а. архитектуры или дизайн, шаблон), который вы еще не выбрали.

  • Одним из первых вопрос, который я задал на этом сайте был о возрождении, см., например, этот комментарий. Не то чтобы я был склонен отвергать буддизм во всей его полноте, но есть некоторые учения, которые он может показаться трудным для некоторых людей, чтобы принять его во всей его полноте-потому и "светские" буддисты, или "заложить Сангха", или женатые священники ... и так далее, вариации.

    Во всяком случае, один из моих личных предубеждений, что я готов терпеть, попытаться понять, или узнать мнение о том, что "это просветленные" -- учение о том, что "только это истинно, остальное не так" может быть не так легко одобрить.

    Другие ответы учтите различные трудности и предубеждения, чтобы преодолеть, например:

    это депрессивная религия, которая стремится быть в материальном мире и отношениях, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

    ... и:

    Степень непроверяемых идей, как небеса и Ады и т. д., которые вы хотите поставить.

    ... и:

    люди боятся понятия несамостоятельного, как если бы они должны были стать безмозглым, безэмоциональные роботы

    Теоретически это идея для целой книги: не буддизм

  • В дополнение к моему недоверие "только это истинно, все остальное-неправильно" я заинтересован в опросе всего буддизма. Если кто-то пишет "это буддизм", то я думаю "да, но есть больше, чем это".

    Это повод для меня быть благодарным за то, что дали свяжитесь с suttas: они хоть что-то, более чем просто одного современного автора отзыв.

    И книга, Как в Будду слов было понятно о чем она (книга) есть ... и она не говорит "ничего плохого", но он говорит "Это что это такое".

    Все же, обследовав и не был представлен в suttas, я нахожу это пугающим, чтобы попытаться представить себя в Махаяна-литературе. Некоторые из них совсем другой стиль. И я не знаю, что важно и почему, если что. Так что книга нравится (может и есть такая уже забронировать, я не знаю):

    • Цель: ввести/обследования Махаяны литература/учение
    • Аудитория: практикующие из основополагающих корабля, знакомый с Палийском каноне
  • На тему инженерные требовательный литературы, есть много, на что уходит много бумаги в печатную книгу.

    Будет ли книга распечатать-только, только через интернет, или смесь?

    Можете ли вы позволить себе использовать гиперссылки в качестве ссылок, а не цитирование больших блоков? Вы даже ссылки все (вы хотели, чтобы избежать обязуется поставить ссылки на этот сайт, я не знаю, будете ли вы делать то же самое в вашей книги)?

    Онлайн книга-совсем другое дело, посмотри на SuttaCentral как пример: онлайн; несколько совместных (я думаю, что преп. Sujato является главный автор Сутта перевод, с другими людьми, которые являются пишущие средства и т. д.). Это интерактивный ... потому что там несколько авторов, и некоторых людей поддерживает его материально, они, вероятно, говорили и есть единое мнение, и из-за дискурса дискуссионная площадка, которая открывает для читателей и кому-то еще. Его интерактивные таким образом может сделать это "живчик" тоже (в той мере, в которой непрерывно есть обратная связь или сигнал от "клиентов").

    Вы могли бы использовать эту платформу (буддизм.СЭ) как-то:

    • Повторно использовать свои собственные материалы (без указания авторства)
    • Цитату, ссылку, или изменять чужие посты (с атрибуцией)
    • Даже, возможно, "поддержать" вашу книгу (приглашать людей, чтобы задать вопросы) здесь - я могу поддерживать свою продукцию на этом сайте? -- а может и нет, я не знаю, я не рекомендую, что вы делаете, можно только что-то ... возможно вы предпочитаете сделать это в частном порядке по электронной почте
  • ruben2020 ответ отметил:

    Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге

    ... но я не уверен, что делает его слишком практичны, вот только функция/форма этой книги (правда, только на Палийский канон), и, возможно, есть и другие "буддизм применены к мирской/практической жизни" книги. Первая благородная истина включает в себя болезни и смерть тоже, чистки рядов.

    Зависимость может быть большая тема (целая книга) -- много форм зависимостей (алкоголь и другие вещества, социальные сети и другие развлечения и забавы, разнообразные формы чувственности, социальной кайф от самодовольного возмущения до, что кто-нибудь скажет вам, что делать ... и наркомания затрагивает наркомана и окружающих людей (например, семьи), возможно, они могли бы использовать некоторые советы (и может быть или может не те советы)

  • Также я вижу, упомянутые ruben2020:

    взращивание краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья

    ... и гиперссылками он, как будто это тема. Я думаю, каждый выбирает разные темы, особенно понравится или перекликаются с ними.

    Я, например, как "так раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса", но это (начиная от стресса, стремление к прекращению) не обращаюсь к маме вообще.

    Возможно, у вас другой девиз или резюме, который поможет вам: "хорошо", или понятие "СБ-Дхаммы", или я не знаю ... медитации-то, что вы могли бы иметь много, чтобы сказать о, если бы это было до вас, и можно забыть этот Q+формат.

+924
Bwawhwmopoloin 7 мар. 2019 г., 1:31:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что это буддийская точка зрения на новую концепцию возрасте Бога или Вселенского сознания?

+921
walkerlala 7 мая 2011 г., 4:42:31

Существуют различные виды медитации.

Для основного понимания медитация, основанная на осознанности дыхания, вы можете рассмотреть, начиная с Yuttadhammo монахс "Как медитировать" серии для начинающих, который доступен как с YouTube видео воспроизведения или онлайн брошюру. Эта медитация основана на четырех основ памятования. Он приходит в разновидности сидит и медитации при ходьбе.

Thanissaro монахс "медитации" и "базовое дыхание медитация инструкция" Инструкция наборы сочетают в себе осознанное дыхание с телом сканирование (или подметание). Есть аудио версии этих инструкций в этом видео на YouTube. Эта медитация вполне подойдет для начинающих. Мне нравится то, что она начинается с мысли любящей доброты (Метта) прежде чем приступить к остальной части медитации.

+919
user2302942 21 дек. 2016 г., 4:10:26

Вид является синонимом позиции (на что-то). Это убежденность в том, что концепция или согласованный набор концепций (теория) является допустимым (и закончить!) описание реальности, и поэтому любое другое убеждение, которое отличается от или логически противоречит это, соответственно, ошибаются. Поэтому целью является убеждение о том, как реальность (или часть реальности) является.

Держа представление не относятся в целом к "знать" или "типа знающий" - это более конкретно овеществления, речь идет о предположении, что это понятие имеет в виду способ, которым вещи по-настоящему (онтологически) являются. Это о путаете модель с реальностью.

Проблема с видом, что они, как правило, упрощенно, односторонне, ограниченно, и относительно. Это потому, что наши понятия часто основаны либо на слухах, либо очень ограниченные наблюдения, которые затем экстраполировать на всю совокупность. Или даже если мнения на основе фактов, как мы интерпретировать и обобщать эти факты, как правило, зависит от некоторые неявные предположения, планы, убеждения, а конкретные кадры-из-ведения. Действительно, мир сложен и практически любой набор фактов, что можно обобщенно вид х можно найти еще множество s', которые бы ей противоречили. Плюс, те же вещи можно посмотреть и описать с совершенно разных точек зрения, так что вы можете иметь несколько действительных взглядов, например, на разных уровнях абстракции.

Это делает несколько взглядов на одну и ту же тему, особенно склонны к конфликтуя друг с другом. И как мы знаем из опыта, а также из Учения Будды, столкновение мнений приводит к аргументам, конфликта и страдания. Помимо столкновения с другими взглядами, время от времени может также столкновение с реальностью, что приводит к искусству ожидания и разочарования - другое слово для страдания.

Я полагаю, что именно поэтому Будда советовал подключение к представлениям, что хотел сказать, на предположим, чтобы быть нечто большее, чем значительно упростил модель. Безопасная альтернатива философские, метафизические, политические и т. д. мнения Будда предлагал тщательного анализа (явлений, их причин и следствий). В самом деле, "анализ Дхаммы" - это как Будда определяет окончательный вид справа. Анализ связан с подробного изучения элементов или структуру чего-либо, разделяющей ранее неизученные ... и поэтому наивно насобирал "Глоб" - в его состав элементов. По мнению Будды, это анализ, который является лучшим лекарством для наивных обобщение, упрощение, и овеществление, связанных с невежеством. Это анализ, который помогает выйти за рамки ошибочный представлений и видеть вещи, как они есть.

То, что известно как "пустоты" в Махаяне является экспликация этот же принцип изначально постулируется Будды. Так что вы правы в том, что осознание пустоты влечет за собой отказ от всех взглядов. Это не то, что ты стал немым и неспособным обобщения, больше похоже, что ты станешь мудрее и увидеть свои пределы.

Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

Положение, что космос не вечен'...
...'космос конечен'...
...'космос бесконечен'...
...душой и телом то же самое...
...'душа одно, а тело другое'...
...после смерти существует Татхагата'...
...после смерти Татхагата не существует'...
...после смерти Татхагата существует как и не существует...
...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'.







Ли мастер Готама думаете?"

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

В Махаяне эта "позиции нет позиции" признана для устранения основным источником внутренних и внешних конфликтов, кульминацией внутренней гармонии (он же "таковости"). Полной реализации этого принципа (в реальной жизни, а не только концептуально) приравнивается к просветлению.

+863
Candice L Pattersin 30 окт. 2013 г., 12:53:30

Перестаньте фокусироваться на "других людей" и сосредоточиться на работе. Сосредоточиться на том, что вызывает гнев возникают в уме.

например, если кто-то ругает тебя, это просто звук удара по ушам. Что не так со звуком ударяя в уши? Почему ты должен быть так расстроен?

Гнев возникает из-за незнания. Невежеством олицетворяет переживания, вызванные плохой кармой. Что приводит к отвращению.

+847
user8814 4 апр. 2013 г., 13:08:20
Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте.
+842
war 7 авг. 2012 г., 6:45:49

Не забывайте, что есть параллель в китайском переводе на английский язык https://suttacentral.net/sa265/en/analayo

вы находите параллели под стрелку с номером четыре, после того, как вы нажмете на стрелку вниз справа от колеса.

это обычные Аничче->последовательность дуккха->Анатта в случае обычных 5 агрегатов, что, конечно, начала Аничче->последовательность дуккха->Анатта->бесстрастие->nibanna

Puthujjanas одержимы, что они называют "существует" и "не", но слово совершенно бесполезен. Некоторые из них даже умудряются смешивать Слово истинно, потому что они утверждают, что существует "очевидное-реальное" и "истинное реальное" и, конечно, на самом деле реальная на самом деле лучше, чем кажущаяся реальной.

Это как спрашивать, если гнев является реальным или холод реально или числа e^\Pi в ZFC является реальной. Это вопрос, на который так же естественен для Puthujjana спросить как то стремно. Вопрос не стоит ли его на что-то претендовать, как реальное, но как вы относитесь к нему, как вы это себе как достойно базирования вашего ухода, ваши намерения и ваши действия и тратить свою энергию на это.

+812
chicago matt 22 мая 2010 г., 1:19:25

"... так как это мораль, которая ведет к ..."

Цель буддизма-прекращение страданий. Природа страданий "неудовлетворенная тяга" для опыта, чтобы быть иным, чем оно есть сейчас. Природа прекращении страдания таковости - когда опыт переживается так же, как сейчас, без какой-либо тяги к этому не было. Кстати этот опыт-без-страдания достигается, посредством "объективных" и "субъективных" факторов. Объективными факторами являются вещи, которые должны делать с нашей окружающей среды, нашего здоровья и нашего социального положения. Субъективные факторы-это вещи, которые должны делать с нашим вниманием, восприятием, интерпретацией - и как эти формы наш опыт.

Выше ставить этот разговор в правильном контексте. Мораль полезна лишь постольку, поскольку это служит фактором для исключения "объективные" и "субъективные" причины наш опыт, чтобы иметь элемент страстное желание стать иным, чем оно есть. Как я уже сказал, это не просто мораль, что имеет значение, это вся окружающая среда, которую мы создаем для себя всю конфигурацию. Это включает в себя все рода скрытых причин и условий, которые формируют наш личный субъективный мир.

Что касается "ясно видеть", это относится к явно видя этих - объективных и субъективных - факторов, и ясно видя, как наш выбор и действия - в макро и микро масштабе - способствовать.

Нет никакой магии в буддизме. Достижения того, что называется "Нирвана" необходимо быть крайне рациональным и чрезвычайно чувствителен о причинах и условиях, мы ставим в движении каждую секунду каждой минуты каждого часа.

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

Да, я думаю, что многие люди путаются в этом. Ну, там, конечно, хватает практики во всех традициях, в том числе Тхеравады, Дзен и тибетского буддизма, который на самом деле понимает, что это все о и как это работает. Но есть также много людей, которые очень наивный, и я бы даже сказал мифологические или вымышленные изображения буддизма в целом и Випашьяна в частности.

Випашьяна-это не то, что вы можете практиковать, не понимая, что ты делаешь, а потом волшебным образом получить некоторые удивительные результаты. Випашьяна-это как ученый, вы посмотрите на свой опыт в реальном времени и вы пытаетесь выяснить, как она работает. Откуда берется дискомфорт родом, откуда берется внутренний конфликт родом, где ожидания взялись, откуда толкований, что делает восприятие работы с интерпретациями, как оценка и сопоставление произведений, где кадров-справки приходят из ДР. А затем попробуйте применить то, что вы только что узнали, чтобы свести к минимуму и в конечном итоге прекратить страдания. Это шила, праджня, шаматха, Випашьяна, - Джана, Бхавана, Anusati - не семь отдельных практик, но одна!

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

Буддийская медитация-это культивирование разума без страданий. Вот что буддийская медитация-это не о чем. Нравственная чистота-это важно, это снимает огромный источник страдания, но этого не достаточно. Увидев трех характеристик в игре, важно, как она удаляет неправильные ожидания, которые приводят к страданиям, но этого не достаточно. Страдания, порожденные толкованием и механизмов оценки разума, поэтому состязаться мастерстве этих механизмов необходимо, чтобы полностью искоренить все страдания.

+753
tw79 13 окт. 2010 г., 19:19:06

По традиции Праджняпарамиты, здесь представлены сутры, где Будда дал определение Срединного пути:

ЗП 12.15 - Kaccayanagotta Сутта

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

И вот что, видимо, это более древняя версия этой же сутры, из Самюкта Агама #301:

Так я слышал. В свое время Будда пребывал в деревне Nādika, в ординатуре глубоко в лесу. В то время, Kātyāyana Готра подошел к месту Будды. Склонив голову к ногам Будды, он ушел в одну сторону, и обратился к Будде, говоря: “Бхагаван, как бхагаван говорит о ‘право просматривать", " что такое право представления? Что делает Бхагаван установить как справа?”

Будда сказал Kātyāyana Готра, “мирская есть два вида поддержки, на которую они усвоить и соблюдать: бытия и небытия. Это цепляние и придерживаясь либо поддерживается существование или поддерживается несуществования. Предположим, человек без этого цепляния, не схватывая на ментальном плане, которое причиняет страдания, не останавливаясь и не рассуждая самостоятельно. Когда возникает страдание, оно возникает, когда страдание заканчивается, она заканчивается. Он считает, что эти, без сомнения, и без путаницы, а то без них он и самореализации. Это называется правильный вид, и то, что Татхагата устанавливает как право представления.

“Почему это так? Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование. Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь. То есть, что это существование и есть причина этого существования, и это возникновение является причиной, возникновения. Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Согласно этому, Будда определил средний путь как синоним Idappaccayatā (санскр. idaṃpratyayatā).

Далее из СА-297/СН 12.35, великий рассуждения о пустотности дхарм:

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение и смерть принадлежит к собственной личности; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно, а тело другое, эти имеют то же значение, хотя они и выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, которое говорит, что душа-это то же самое, что тело, нет никакого смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа одно, а тело другое, также нет смысла в благородной жизни. После ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к середине пути.

С СА 300/ЗП 12.46:

Брамин сказал Будде: “что это значит? Когда я спрашиваю, Это тот, кто действует, а тот, кто испытывает в следствии, вы говорили, что это не будет объявлена; и когда я спрашиваю его, что человек действует и другой опыт, результат, вы тоже скажете, что это не будет объявлено. В чем смысл этого?”

Будда сказал: “объявить, что тот, кто действует, тот, кто испытывает в результате падения в поле зрения eternalist. Заявить, что человек действует и другой опыт, в результате падения в поле зрения annihilationist.

“Учение о сущности, учение о Дхарме, я избежать этих двух крайностей. Придерживаясь Срединного пути, я учу Дхарме, а именно: когда это, что это; это возникновение, которое возникает.

+728
Garfunkel 7 июн. 2016 г., 10:15:41

Некоторые монахи, иногда протестовал против правительства (например, "эта проповедь была весьма критически премьер-министр").

Слово "раскол" напоминает правила против создания "раскол в Сангхе" ... может быть законом против "раскольнической" речевых средств, особенно, речь, которая бы разделил сангху (не политическими).

Даже в Винае есть правила для упорядоченного способа выразить несогласие или отстаивать свои убеждения.

Я не хочу сказать, что это всегда правильно (может это зависит от страны и т. д.), но я также не хочу сказать, что это не правильно!

Это может зависеть от вашего мотива. Я познакомился с одним (лей) леди, которая сказала мне, что она присоединяется первый ряд уличных демонстраций, потому что (она сказала) она в первом ряду уменьшится вероятность ожесточенные столкновения между протестующими и милицией.

+726
William Forcier 22 авг. 2011 г., 18:07:25

Я смотрю специально для легкодоступном резюме правильное представление, и как он может быть применен в современной обстановке. Например, как правильно просмотреть использоваться (или нет) подойти к повседневной работе и разочарования в жизни?

+707
laz 17 февр. 2015 г., 20:38:31

Осознанные сновидения и сон журнал.

Дневник снов-это на самом деле довольно простой в использовании.

Прежде всего вам нужно какой-то материал, т. е. мечты.

После нескольких недель или месяцев, в зависимости от вашей активности сон и способность запоминать свои сны, необходимо иметь достаточно материала, чтобы начать анализ сновидения-материал.

Следующий шаг-искать закономерности. Все люди имеют различные узоры, которые встречаются в большинстве своей мечты. Один шаблон может быть "действие". Некоторые люди видят сны, которые являются насыщенного и очень яркие. Другие сны, которые очень реалистичны, в то время как другие видят сны, которые являются не реалистичные. У каждого есть своя мечта-выкройка.

Вы хотите найти эти закономерности через изучение своей мечты. Узнать эти модели, как свой собственный задний карман. Во времени и с практикой, эти модели станут осознанные-сновидения-триггеров. Когда вы очень хорошо знаете их и они происходят в твоей мечтой, Вы поймете их и осознать/ясный сон.

Этот шаг может занять некоторое время, поэтому не отчаивайтесь при первых. Каждое утро, когда вы проснетесь, запишите столько, сколько вы помните из вашей мечты. Есть ручка и журнал, на вашем столе кроватью или рядом. Когда вы просыпаетесь, не двигаться. Замрите на несколько минут и полежать с закрытыми глазами. Это позволит сделать его проще для вас, чтобы вспомнить больше деталей из ваших сновидений.

Большая вещь об этом заключается в том, что чем больше вы запишите, тем больше деталей вы можете вспомнить из вашей мечты. Скоро вы вспомните мечты 2, потом 3, потом 4-5 или 7 мечты, когда вы просыпаетесь утром. Если у вас есть достаточно материала, а потом начать анализировать.

Сделайте себе одолжение и иметь по крайней мере несколько недель материал. Это позволит сделать его легче найти узоры мечты. Когда вы найдете модели, запишите их отдельно и познакомиться с ними. Они будут уникальны, как отпечатки пальцев.

Осознанные сновидения и отношения к буддийской практике.

Как это может быть использовано в буддийской практике?

В буддизме Тхеравады, можно использовать сон-состояние углубить те практики.

Если один практикует дикий техника (см. также тибетские методы), т. е. вхождения в сон-состояние бодрствования-состояние, можно непрерывно наблюдать за другими явлениями, как они возникают и исчезают. Почему это важно?

Потому что этапы Перед тем, как заснуть, точно отражает этапы умирания. Есть возможность получить некоторые глубокие выводы здесь. Также предварительный просмотр и готовиться к моменту смерти. Медитации, переходя из бодрствования-состояния в сон-состояние дает возможность продолжать практиковать даже в то время как тело спит.

Позвольте мне закончить цитатой из тибетского буддизма, по Shugchang.

"Для того, чтобы сделать время, мы тратим на сновидения более значимыми, мы должны сначала признать, что мы мечтаем. Это начальная тренировка. Следующий шаг называется преобразование сон; третий называется умножением. Четвертая практика-это объединить мечту с ясного света. Признавая, преобразования, умножения и объединяющей мечта с блеском истинной природы; эти четыре наметить возможное применение йоги сновидений."

+699
Draupnir 20 нояб. 2019 г., 13:41:42

Имею в виду четыре характеристики кармы (catvāri karmasvabhāva), как учат в Тибетских школах:

  1. Определенность кармы.
  2. Увеличение кармы.
  3. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали.
  4. Действия, которые вы сделали не погибнет.

("Великий Трактат об этапах пути к просветлению, Тиб. Лам Рим Чен МО, Том 1: Том первый" на заведую-Кха-па.)

У меня нет проблемы с 3 из 4 характеристики кармы, но мне кажется, что #3 не испытывает эффекты действия, которые вы не сделали неправильно продлен многих, ничто не может быть опытным, если вы не создали причину. Проблема в том, что там должны быть некоторые случайные события, смешанный с причиной и следствием.

+655
Mac Hater 18 июл. 2016 г., 1:28:30

Этот вопрос является полезным, потому что: 1. это неизбежно, 2. он иллюстрирует то, что является "неприятных" или "заросли взгляды" и т. д. Итак, окунуться в! Зная, на что не стоит тратить свое время на это очень выгодно!

Если Будда отказывался отвечать, тогда, как все говорили, что должна сказать тебе кое-что. Большое дыхание тратится на дебаты о том, существует или нет. Мой сам запрос учителя говорили о том, что есть только две реальные вещи: пустоту и опыт. Возможно, они соответствуют Нирваны и реальность, как мы воспринимаем его. Они едины, но это обычно не видно.

Аналогия пламя тухнет - куда он делся? - является распространенным. Я предпочитаю такую аналогию: жизнь, как музыкальный спектакль: когда он закончится, это делается. Это не откуда-то, никуда и не уходила. Если это была импровизация, как джаз или что-то, то это даже не записано. Если он не был зарегистрирован, то, кроме воспоминаний народов, она имеет долговременный эффект на всех.

Ключ к рассматриваем такой невесомый, как смерть, - это спросить себя: почему этот вопрос ко мне? Продолжайте спрашивать, пока вы не выяснить это, а затем двигаться дальше. Это самостоятельное расследование, которое приводит к Недуальности.

+645
Mikayla Leigh 8 февр. 2018 г., 20:23:02

Я осознаю, что, используя термин хинаяна не является идеальным, поскольку он имеет уничижительный подтекст - быть придуман школы Махаяна, чтобы дифференцировать себя от того, что было раньше. Смысл в том, что чем больше автомобиль Махаяны лучше, чем меньшее автомобиля Хинаяны.

Так что есть еще один термин, который может использоваться? Я часто слышал Тхеравады используются как синонимы. Я не уверен, что это правильно, так как я уверен, что есть другие школы 'Хинаяны', что не Theravadan, особенно с учетом древних школ, которые не существуют теперь.

+636
daniele piras 16 окт. 2012 г., 8:53:01

Если она нарушает ваше внимание, вы могли бы быть лучше, если вы концентрируетесь на все тело/дыхание естественное.

Цитата из "опыт самадхи" Ричард Шенкман:

... Если практикуется при правильном намерении и руководством, много медитирующих обнаружил, что благодаря внимательности к дыханию в одном месте, как нос, осознание, естественно, открывает включают все переживания тела, а также ум и сердце.
У нас есть много примеров, когда мастера медитации достижение глубокой степени понимания и освобождения через различные практики и методики, и инструкции по участвует в дыхании отличаться от нос, в грудь, на все тело дышит.

+597
Addict King 16 мая 2019 г., 19:25:41

Это очень просто: он говорил, что нет никакого внешнего Бога, который накажет вас, но человек или вещь (т. е. вор, погода, ваш брат, кто ударил тебя) ты сердишься на май не пострадает вообще, только будет. Если кто-то украдет у вас, как гнев помочь в этой ситуации? Будет больно вора (маловероятно). Будет ли он вернуть украденное? (не обязательно) ваш гнев меняет того факта, что в жизни плохо что-то просто происходит, и нет никаких оснований за нее и зачастую за это (конечно нет). Гнев вызывает вас возбуждение, поэтому вы страдаете. Ваш гнев не причинит никому вреда, сколько может потребоваться!

+581
Rafael Clares 3 сент. 2014 г., 12:46:16

Дыхание моделей, которые вы упоминаете (2С-4л-2С дыхание последовательности (s-короткая, L-длинная) с последующим 2С-2л-2С), как правило, йога / пранаяма, чем в буддизме Тхеравады.

Тем не менее, Анапана Сутта не говоря уже о длинных и коротких вдохов. Дыхание является телесное изготовление и привязана к телу. (Если вы остановите дыхание, то вы мертвы.) В медитации вы должны успокоить своего изготовления, из которых телесные изготовления, как правило, прекращают перед умственными измышлениями. Как вы концентрируетесь ваши телесные измышления также замедляют, следовательно, более вдохов. Когда вы выходите из медитации, ваше дыхание станет больше, как вы приступить к созданию производства. Если вы начинаете думать и размышлять (словесные измышления) опять ваше дыхание становится более как эти измышления влияние телесных измышления.

Kamabhu Сутта, Сутта Culavedalla & Rahogata Сутта более крышки на 3 измышлений, из которых телесные изготовления связана с процессом дыхания и дыхания.

+574
Cedric Holtz 2 мая 2016 г., 21:02:52

"Такие намерения рассматривать как жадные?"

Если под "хороший эффект" вы имеете в виду это добродетельное поведение, что дает хорошие плоды каммы, чем я найти в следующих безвинен:

"если я выполнить действие х, он будет производить хорошие результаты в будущем для меня"

Если человек понимает это так, вышеупомянутое просто подтверждение результатов, которые ожидаются. И если человек знает это, нельзя отказать делаешь х боятся жадность. Совокупность учебных добродетель исходя из этого знания: о том, какие действия производить какие результаты. Мы рады знать и видеть, как делает Г - это не для нашего блага, и как делать х ; и мы рады делать все для нашего благополучия и благополучия других.

Дело в жадности, скорее всего, будет один, где "хорошие результаты" средство производства вещей, которые blameful или не подключен к добродетели и духовной жизни, и есть желание эти вещи.

"это может сделать меня похожим на хорошего человека"

Выше также может быть не связано с жадностью: сказать, человек, который добрый, и видит как кто-то плохо, из-за какого-то недоразумения или еще что-то. Это для них хорошо, чтобы попытаться исправить свои взгляды и видеть, как хороший человек их.

Я думаю, что жадный случае здесь будет, где человек жаждет и собирать дифирамбы себе.

+549
Andrew Garcia 18 окт. 2016 г., 9:58:07

В медитации учат в оригинальные буддийские писания, ум остается с дыханием и свободным от мысли.

В оригинальных буддийских писаний, нет "сдвиг", когда Випассана практикуется. Вместо этого, спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана) разрабатываются одновременно. В священных писаниях:

Эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

149 млн

В подлиннике буддийские тексты, термин 'Випассана' относится к 'ясно вижу' на непостоянную (аничче), неудовлетворительны (дуккха) & "не-я" (анатта) характеристики пяти совокупностей (тело/дыхание; чувство, ощущение; восприятие; мышление/настроение; чувство сознания).

Например, возникает запах и постоянно проходит; появляется запах и исчезает; появляется новое дыхание, затем исчезает; появляется потом другой запах исчезает. Посмотреть/опыт явно непостоянство дыхания, Випассана.

Очевидно, что это физическое тело, которое дышит (а не " я " или "я", дышит) тоже випассаны от 'не-я' по отношению к дыханию.

'Неудовлетворительность' значит видеть, что за х дыхание и дыхание непостоянно; что дыхание не может служить основанием или использоваться для прочного счастья (из-за его мимолетной непостоянную природу). Это также может означать, непостоянную природу подышать, если цеплялись, приведет к страданию.

В обычных отвлекающих мыслей в голове не очень подходит для випассаны, потому что они на самом деле уменьшают осознание, ясность и проницательность ума.

Для ума, практиковать эффективный випассаны по отношению к мысли (ищите совокупности), "самадхи" (умственную ясность и стабильность, концентрация ака'') должны в идеале быть очень развитый и чистый (пустой).

В конечном счете, истинного випассана-это "просвещения". Это очень глубокое, потому что он различает не-Селф природу пяти совокупностей.

Полагая 'вы' наблюдаем 'свои мысли' и мышление 'мои мысли' непостоянны-это не Випассана Випассана, потому что видит, что не-мое " или "не-твое' (анатта), а не 'мое' и 'твое'.

В заключение категоризации мысль (например, "планирование будущего" или "вспоминая прошлое") и затем вернуться к дыханию-это правильный способ по оригиналу Писания.

Вы не должны гнаться за прошлым или места ожидания на будущее. Что прошлое осталось позади. Будущее пока еще неохваченных. Независимо от явлений/истины (Дхамма) представляем вам четко видеть, прямо там. Не принято, непоколебимой, вот как вы развиваете сердце.

Bhaddekaratta Сутта

+543
kokojambo1997 26 нояб. 2019 г., 14:35:17

Это не правильно.

Как Suminda Сиринат С. Dharmasena написано в этом посте (не созерцательность активность, прежде чем руки, привести к психическому образу?) в этом контексте, nimitta (что мы обычно переводим как знак) обозначает мысленный образ. В случае сосредоточения на дыхании, он говорит, что он похож на белый свет.

Но эта мера достижения уровня доступа не просто, что за ментальный образ дыхания нашли способ, как перед, согласно Абхидхарме. До уровня доступа, существует саматха, а мера достижения саматха являются физическая и умственная гибкость, и физическое и умственное блаженство. Пока эти гибкость и блаженства отсутствуют, вы можете быть уверены, что вы не получили саматха, гораздо меньше уровень доступа. Что гибкость является прямым противоядием от лени, что означает, что можно наконец медитировать так долго, как он хочет, не испытывая дискомфорта (не боли в спине, больше не желает помнить, что вы чувствуете, вы не можете согнуть и т. д.).

Вы не должны активно искать эти (гибкость, блаженство, и даже нахождение ментальный образ дыхания), потому что это сделает ваш ум туго и узко. Мы не задумываемся просто выращивать больше привязанности. Скорее, вы должны рассчитывать на этические дисциплины, довольство, мало желания, отсутствие многих дискурсивных мыслей, регулярные и повторяющиеся практики, и понимание Дхармы, чтобы привести вас там в конце концов.

+536
Dieter Pryor 30 дек. 2016 г., 20:37:28

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+533
delfer 25 апр. 2016 г., 17:13:03

Дзен-буддийские священники и монахини могут вступать в брак, и миряне любой традиции есть интимность на любом уровне.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

“Подобно тому, как мать будет защищать свое единственное дитя своей жизнью, даже так пусть один воспитывать в себе безграничную любовь ко всем существам.”

Реальные Котировки Будды

+505
bigibas123 11 июл. 2017 г., 11:25:45

Пожалуйста, не делайте каких-либо недоразумений. Только Будда-К-быть, pacceka Будды и главных учеников Будды нужно парами, чтобы выполнить. Нет такой необходимости, чтобы стать победителем поток. Имея огромную негативную карму, т. е., убив родителей, вызывая приток крови от Будды, в результате раскола в Сангхе, и убийство архатом, и имея умысел желание быть трансляция-победитель, сохраняя веру в тройной драгоценные камни, обладающие хорошим мастером медитации(желательно не менее поток победитель), а себе работают посредством медитации прозрения с вами сила и самадхи, все это, безусловно, приведет к потоку победителя. Не парами, чтобы стать победителем поток.

+447
Mahmoud ElHussieni 3 апр. 2016 г., 18:09:22

Вы спрашиваете, как тренироваться в преодолении ума, склонность к стереотипу и овеществлять поверхностное восприятие. Вообще говоря, весь буддийский путь обучения в этом. Большая часть философского исследования (Мадхьямака) и практика дзен и высших тантр Ваджраяны (в Махамудру и Дзогчен) направлены на преодоление ограничений поверхностного ума.

Работа с живым современный учитель добавляет практического аспекта, которые не всегда объясняются в текстах. Этот аспект связан с применением буддийские выводы в повседневной жизни. Поверхностный ум с его тенденцией к стереотипизации продолжает создавать повторяющиеся узоры в личной жизни. Это исследование и сложных такие шаблоны, что мы увидим наш поверхностный ум объективно. Это приводит к постепенное растождествление и окончательную свободу от стереотипного мышления.

В моем личном опыте прохождения этого тренинга есть две части к нему. Первое объясняется концептуально, для студента на практике по своему усмотрению, в период с\он знакомится с учителем. Вторая часть традиционно преподают учителя-человека, без особых объяснений.

Та часть, которая пояснила, концептуально представляет собой Типовая инструкция по непривязанности. В моей "родословной" это звучит примерно так:

  1. Помните: каждый раз, когда вы чувствуете отрицательную эмоцию в ответ на реальную жизненную ситуацию,
  2. предположим эмоция исходит от "привязанности" (традиционное слово для предубеждений и стереотипов), то
  3. заниматься 5-второй самоанализа, чтобы быстро идентифицировать конкретные вложения, затем
  4. молча символическим жестом приказав своим эго, пытаясь защитить свою прочность, а затем
  5. нещадно берут привязанности от вашего эго,
  6. Наконец, смотреть на эмоции схлынут и справиться с ситуацией должным образом.

Акт отказа от своей привязанности предназначен, чтобы оставить вас крайне уязвимым, но и гораздо более открыт для других точек зрения и отсчета. По определению, более определенная идея является важным для вас, тем сложнее его отпустить привязанности. Эго-мастер рационализации и, честно говоря, некоторые ее причины являются на самом деле довольно логических и часто действует, но в контексте этой практики все эти объяснения должны быть проигнорированы, и все вложения должны отпустить. Упражнение становится всерьез сложно, когда это касается отношений с другими людьми на разные интересы и взгляды, особенно, когда это в реальной жизни или на работе ситуации, особенно когда вы правы - но это именно то, что делает эта практика так эффективны.

Второе упражнение состоит из вашего учителя, изредка толкая вас, чтобы работать за пределами своей зоны комфорта. Реакция нормального студента предаваться эгоистическое оборону до тех пор, пока студент учится, чтобы получить над ними и не preconceptualized деятельности. Это предполагает огромный творческий потенциал на учительском составе, настройке всех видов неловких ситуаций, в которые студент поставил на место и не знаю как реагировать. Трудно привести конкретные примеры, поскольку они, как правило, очень личные. Хороший дзен мастер или мастер Ваджры имеет талант к бесконечной импровизации этих. Практика является одновременно очень больно и очень эффективна для вождения студента за пределами его или ее preconceptualization.

При отсутствии живого учителя, мой совет, чтобы творчески себя и начать поиск путей, чтобы поставить себя в ситуациях, когда у вас нет хорошего плана действий. К счастью, современная социальная жизнь дает безграничные возможности для испытать свою удачу за пределы зоны комфорта и смотреть себе оступиться.

Оба эти упражнения работают, заставляя студента отложить это предвзятое мнение, и практики, работающие в допонятийную пространство "ум новичка".

Это кажется неуклюжим, чтобы объяснить все это в письменном виде, как это обычно представляется в гораздо более содержательный и случайный стиль посреди реальных жизненных ситуациях. Несмотря на мои ограниченные возможности объяснить это с ясностью, я не могу переоценить важность этой практики. По моему опыту, это делает ночь и день разница в умении осмыслить и осознать истинную Дхарму. Надеюсь, что это помогает.

+412
Narendra Tiwari 18 нояб. 2016 г., 3:05:06

При достаточной практике можно развить умение очень быстро и точно соблюдайте несколько точек в организме в очень быстрой последовательности.

В одно мгновение ум только одна точка в теле наблюдается, однако с виду моменты мимолетно небольшой, с хорошей концентрацией промежуточными медитирующих может пройти внимание на несколько пунктов в быстрой последовательности такой, что это может выглядеть как простое наблюдение.

При хорошей концентрации можно пройти мимо внимания сверху-вниз в трассировкой лучей мода, или влево-вправо, и примите все точки между ними.

Нет никаких причин, чтобы быть в спешке, или быть нетерпеливым - качество медитации не зависит от того, сколько раз проверяли его тело, но и на качество наблюдения. Если это занимает много времени, чтобы перейти дюйм за дюймом, что это полезная практика, так как это развивает терпение и усидчивость.

+401
Murari samuel 13 окт. 2019 г., 6:40:03

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+358
Mary Pritchett 25 мар. 2010 г., 20:48:05

Господь Будда советовал форма медитации и поклонения, которые ориентированы на святость Дхамма / Дхарма. Это называется "Дхамма Anussathii".Таковы причины, что делает Дхамма / Дхарма святой.


Дхамма Anussathii

Swakkhatha - Господь Будда учил буддизм ИНН наилучшим образом в наилучшем образом

Дхармы/учения Господа Будды был подарен Будде наилучшим образом и поэтому не может быть объяснено в любом случае лучше выше учения господа Будды.

Sandhittika - Дхамма/Дхарма может быть реализован в этой жизни сама

Дхамма это не способен,кто-то может понять и осознать в этой жизни и, следовательно, нет необходимости откладывать путь.

Akalika - Дхамма/Дхарма может быть понята и реализована в любое время. В настоящее время и в будущем.Точно так же, как великих в прошлом.

Дхамма/Дхарма вечна, поэтому нет необходимости, чтобы изменить,обновить или модернизировать его.Просто, как прошлое, оно до сих пор столь же эффективным, сегодня и в будущем.

Ehipassika - Дхамма/Дхарма не имеет никаких секретов или скрытых путей/учения, поэтому каждый может быть приглашен приехать и увидеть для себя.

Сама Дхамма/Дхарма полностью открыт и не содержит никаких скрытых путей или учения.Как Дхамма/Дхарма содержит не секрет, нет ничего, чтобы замаскировать или скрыть.Так что любой может войти и узнать или проверить Дхамма/Дхарма.

Opanaika - Дхамма/Дхарма может быть понята только изнутри,самим себе.Каторую ewalization не может быть дано,нужно найти его внутри.

Никто не может дать вам осознание или нирвану вы должны найти его сами.

Pachchaththan wedithabbo vinyohithi - Дхамма/Дхарма должны быть поняты Мудрым в свой собственный потенциал или потенциал

Только мудрый поймет Дхамма/Дхарма в свой собственный потенциал.Те, кто не мудр, не может.

+285
th3m1s 1 дек. 2011 г., 22:23:07

Вы написали,

Я узнал о последствиях необузданной слова и действия, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых действий

Это может быть трудно для вас, чтобы заставить их думать о своих глупых действиях. Например, если вы говорите, "ваши действия глупы, вы должны думать о них", тогда они, возможно, не прочь слушать.

Это может быть легче говорить с ними о ваших глупых действий:

  • Если они твои друзья то они, возможно, захотят услышать рассказы о вас
  • Если они ваши действия, то вы знаете эти действия и их последствия и уметь рассказывать о них

Вы можете сказать нечто вроде, "Я вам говорил о том, когда я использовал дикие слова и действия? Я причинил столько неприятностей! Вот что получилось ... (рассказать историю) ... я понял (скажи урока) ... вот почему я не делаю этого больше. Сейчас я делаю (что-то еще), что на самом деле работает намного лучше для меня".

Это (очень приблизительно), как Анонимные Алкоголики встречи работает, например.


Вы не сказали, какие именно "неприрученные слова и поступки" ты переживаешь, но говорить о самом себе, может быть какое-то общее решение. Например, я познакомилась с семейной парой, в последнее время, из которых один, казалось, критиковать других немного больше, чем я думал, был здоров. Я считал, говорил им не делать этого, и решил, что это не мое дело и что они не будут принимать это от меня. Поэтому вместо того, чтобы (не называя их) я рассказал им о моем опыте с моими отношениями с моей женой, как мы узнали, чтобы остановить наши спорили; и я надеюсь , что был более успешным/познавательно/надеюсь разговор.

В резюме, может быть, говорить из своего собственного опыта.

Также рассмотреть возможность получения экспертной/специализированная помощь или советы (например, спросите врача или учителя).

+285
subvip7 24 авг. 2014 г., 18:23:48

Вопрос не в том, чтобы стать буддистом; цель состоит в том, чтобы избавиться от страданий (дуккха). Это стало возможным благодаря реализации мудрости (панна).

Каждый может стать просветленным. Будда предоставил нам инструменты; показал нам путь, но каждый должен воспитывать сам себя.

Jayasaro Аджан (* внимательность, принципы и сбой в одной машине С. 33-35 выделенного текста*):

'Будда говорит, что мы можем найти убежище, в котором мы уподобились остров к себе, как гора, которая не волнуется ветром и дождь и погода. Такую стабильность и целостность ума не нашли, поворачиваясь спиной к определенным опытом и пытаются создать некоторые специальные благословенным состоянием. Если вы практикуете медитации, потому что ты надоела жизнь, или ты надоел себе, и вы просто хочу уехать куда-нибудь, где вы не должны мириться со всем этим вещи, значит вы уже на правильном пути. Это практика что может привести к небу. Но это не практика для освобождения.

Вы могли бы ввести какое-то небесное царство, где вы можете просто закройте глаза и чувствовать себя хорошо на некоторое время, но возможность сделать это это обусловлено здоровьем, внешними обстоятельствами и т. д., и это не то, что мы можем в конечном счете полагаться на. Немедленно понимание вещей как они, максимумы, максимумы, минимумы, а минимумы, мысли как мысли, восприятие как восприятие, это где стабильность приходит. Мы начинаем видеть вещи менее как твердые сущности, мы воспринимать с точки зрения личностей и людей, и все больше и больше с точки зрения потока, поток, обусловленный явлениями.

+232
kpsfoo 14 мар. 2019 г., 10:49:54

"Иметь" серьезные неправильный взгляд (niyata Микка ditthi) является одной из 6 причин, почему этолучше делает (начиная с проведения целью является действием) способен расти в Дхамме, неспособная достичь даже пути или фрукты, да. Но! ...думать, что мнение быть это врожденное, прочного, не кондиционером, для его собственного, уже находится рядом с niyata Микка ditthi. Поэтому остерегайтесь Mohayanas.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

Те, кто придерживается подобных взглядов на уже на "шоссе в ад".

Эти мнения на самом деле не редко, даже в "буддийской" и поэтому очень важно, даже если иметь склонность к такой вид, чтобы сделать над собой усилие и искать для людей с правильными взглядами на assosiate с. Посмотрим, как адрес неправильный взгляд?

Чтобы быть неспособным изменить один вид-это "stupidy" или психического дефекта, и как таковой также является корневой причиной того, что не расти в Дхамме может быть достигнут за то время, такое может продолжаться, возникает.

Думают, что есть такие как присущие Buddhanature или нет, нынешний потенциал к пробуждению, или нет, такое тоже могила неправильная точка зрения. И это в основном случае, что вещи, которые делают внешне сам занят очень, связанные с собственного дела и так заботиться.

Ли проводится, как правило, не в состоянии получить выход, как многие существа достигнут пробуждения... все ответы на эти вопросы Будда не давал в, используя учить "просто" причины и следствия "из этого исходит, что", "с вытекающим из этого, что возникает", и это хорошо, чтобы смотреть просто, дав веру в фокус только на причины, по воздействию они приходят сами по себе.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или программа должна связать, но как выход из колеса.)

+221
cromir 6 окт. 2012 г., 15:40:36

Монахи не могут вступать в брак, но в вашем случае, лучший курс действий, чтобы практиковать в качестве мирянина, пока вы не полностью готовы покинуть ответственности собственников жилья и стать монахом. Будучи монахом будет означать, вам придется оставить вашу подругу.

+196
PaulPonomarev 17 сент. 2016 г., 19:36:46

В Весали Сутта, вы можете найти рассказ о каких-то монахов кто покончил с собой из-за непонимания учения, а потом Будда собрал монахов в Весали и научил их использовать осознанность дыхания (анапанасати), чтобы развеять негативные мысли.

В этот ответ, вы можете найти информацию об адаптации осознанное дыхание, в медицинской терапии, называется внимательность основе снижения стресса (MBSR), которые могут успешно лечить депрессии и хронической несчастье, до того, что пациентов совместно с их врачами, способны, в конечном счете, уходят их лекарство от депрессии.

Потом, есть и другой медицинской терапии на основе MBSR, называется внимательность основе когнитивной терапии (такой подход), что можно лечить повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Доктор Зиндель Сегал показывает МРТ и другие исследования доказательств в этой TEDx разговоры Ютуб видео, доказывающие, что повторение депрессии можно лечить, используя такой подход, что позволяет пациентам, чтобы установить новые отношения с эмоциональных триггеров, которые заставляют их впадать в депрессию позже. Пожалуйста, посмотрите это видео , чтобы понять, как она работает и как она может помочь вам.

С этим, как светский буддист, который верит в науку, я думаю, вы найдете, что MBSR и такой подход может помочь облегчить хронические несчастья. Вы должны быть в состоянии найти клиники или источников терапии, которые могут обеспечить эти.


Другой буддийской практики, которая может помочь вам Метта. Пожалуйста, найдите информацию об этом в этом ответе. Метта может помочь вам спать и бодрствует в комфорте, и быть спокойным.

Все, что вам нужно сделать, чтобы практиковать Метта-это созерцать на это: "счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем."


И есть еще одна вещь. Вы можете попробовать смотреть Аджан Брамс переговоры на YouTube здесь. Я нахожу его речи весьма юморные и очень исцеления. Вот некоторые: это тоже пройдет, расслабься! Все вышло из-под контроля, понимания самоубийств, депрессия, самооценка и счастье, любовь твоих страданиях, мир-это высшее счастье, жизнь отстой? и как быть положительным.

Сам Аджан Брам прошла через неудачные отношения, прежде чем он стал монахом, когда-то он был очень сильно болен малярией в Таиланде и он пошел через быть экс-сообщены свой первый монастырь в Таиланде, потому что он рукоположен монахинь.

+145
page 6 нояб. 2014 г., 10:10:14

Во время медитации, можно стараться быть осведомлены о своих окрестностях, чтобы быть в настоящем моменте. Но как мы осознали это, не думая , что мы знаем? Другой пример-когда можно прислушаться к звукам или тишине, и даже если никто не пытается положить историй за звуки, кто-то думает о волне звука, или его вариации, его длина и т. д.

+63
moneyt 13 апр. 2015 г., 14:14:33

Раз вы спрашиваете, "что буддизм говорит", одна цитата, которая может быть актуальна от Puttamansa Сутта (СН 12.63), который я думаю, рекомендует, что соответствующее отношение к еде:

Как, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать?

...

Как вы думаете, о монахи? Они едят для удовольствия, для наслаждения, ради величия', для (тела) приукрашивание?"[7]

"Конечно, нет, Господи.

Соответствующая цитата из Visuddhimagga,

Отражая мудро, он использует питание милостыни ни для развлечений, ни для угара ни для совершенствования, ни для украшения, но только для выносливости и продолжительности это тело, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи в жизни чистоты:

‘Таким Образом, Я должны прекратить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и жили в комфорте.’

Или от Bhikkhuni Сутта (АН 4.159),

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания.

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Выше адресованы монахам (см. Также Тьяго ответ). В ответ на: "может кто-то тренируется с весами стать буддист", я полагаю, было бы ненормальным для буддийским монахом , чтобы быть "качек" ... может цель как "стать более мужественным" - это своего рода тщеславия, где намерение состоит в том, чтобы украсить тело ... не совсем аморально, но не совсем по-теме, Насколько монах обеспокоен.

С другой стороны, некоторые монахи делают (или делали) физическим трудом: помогает строить вещи, используя бетон и т. д.

И я думаю, что (большинство?) монахи, как правило, имеют некоторые физические упражнения в свой распорядок дня: особенно ходьба (или, поклонов); будь то ходьба на милостыню-круглая каждое утро, медитация при ходьбе, даже (в случае с Далай-ламой), ходьба, например, вертеть мельницу. Таким образом, некоторые упражнения на выносливость (или "строительством тела" на выносливость, даже если не смотреть мускулами, или "поддержании" тела, даже если не "строить" его) не противоречит и даже жизнь монаха.

+15
westsider 3 авг. 2014 г., 21:14:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil